0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Fiat 500L (2014)

Fiat 500L: что стоит за новым индексом?

Во время европейских тест-драйвов мы часто упоминаем автомобили Fiat. Всуе. Мол, опять эти малыши под ногами путаются. А теперь я сам веду фиатик по итальянским серпантинам. И не такой уж он маленький, этот Fiat 500L!

С ретрохэтчбеком Fiat 500 итальянцы попали в яблочко: за семь лет продано более 1,2 млн машин, а в некоторых европейских странах «пятисотка» входит в десятку самых продаваемых моделей. Поэтому несколько лет назад итальянцы решили превратить Fiat 500 в некое подобие отдельного бренда, под которым будут продвигать самые разные автомобили, объединенные ностальгическим настроением оригинальной «пятисотки». Для этого маркетологи даже придумали специальный термин — Cinquecentism («cinquecento» по-итальянски — «пятьсот»).

Поэтому два года назад появился однообъемник Fiat 500L. Немаленький! По длине (4270 мм) и по ширине (1800мм) из одноклассников его превосходит только Opel Meriva, а по высоте (1679 мм) фиатик сравним со «старшим» компакт­вэном Renault Scenic. Ведь шасси здесь — не от «пятисотки», а от Punto.

Проемы дверей огромные, поэтому в салон не залезаешь — заходишь. Внутри ретродуха нет, но сидеть удобно. Сзади просторно, причем задние сиденья можно по отдельности подвинуть на 13 см вперед, увеличив объем багажника с 412 до 455 литров. Трансформация салона — на уровне, а шасси. Италия! Машина хорошо держит прямую, а каждый поворот — в радость: электроусилитель руля настроен неплохо, реакции на руль быстрые и точные. Бензиновый турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.) звучит ровно и невыразительно, «внизу» тяги немного, поэтому для уверенного старта приходится подгазовывать. Зато на «верхах» моторчик несет уверенно, с удовольствием. Да и шестиступенчатая «механика» радует четкостью переключений.

Мне досталась псевдовнедорожная модификация Trekking — с защитным пластиковым обвесом «по кругу», увеличенным на 12 мм дорожным просветом (145 мм под «губой» переднего бампера) и электронной системой Traction Plus, имитирующей блокировку дифференциала. Жаль, что она имеет только «внедорожную» настройку и работает на скоростях до 30 км/ч, ведь эффект «самоблока» мог бы пригодиться и в крутых виражах. Зато настройка подвески такова, что Trekking не вытрясает душу на щербатом асфальте и эффективно смягчает сильные удары.

Статья в тему:  МВД планирует наделить полицейских возможностью вскрывать автомобили

Ну что, добро пожаловать в Россию, Fiat 500L? Ведь после долгих раздумий итальянцы все же решились продавать у нас пятидверные «пятисотки» — машины обещают доставить к дилерам к концу года. Как раз когда в качестве альтернативы «механике» должен появиться современный преселективный «робот» TCT, знакомый по автомобилям Alfa Romeo (сейчас предлагается только простенький «робот» Dualogic, и то лишь в паре с турбодизелем).

А так как с нашего рынка только-только ушел Nissan Note, то. Но не спешите радоваться.

Из «пятисотки» Fiat делает не просто отдельный бренд, а пытается привить ему налет «премиальности». Поэтому даже в Италии цены на Fiat 500L начинаются с 16 тысяч евро, то есть с 770 тысяч рублей! А в Россию и вовсе решено поставлять только версию Trekking, которая в Италии стоит минимум 20тысяч евро. Считаем: 970 тысяч руб­лей за переднеприводный микровэн с простенькой отделкой салона, монохромным дисплеем бортового компьютера и скромным базовым атмосферником 1.4 (95 л.с.). Да с 990 тысяч рублей начинаются цены на Mercedes B-класса! Не говоря про более вместительный Opel Zafira Tourer.

В прошлом году Fiat продал в России лишь 1683 легковых автомобиля, большинство из которых — недорогие «каблучки» Doblo Panorama прошлого поколения. Выход на рынок модели 500L положение вряд ли исправит. У Фиата сейчас попросту нет подходящей массовой модели, с которой можно было бы громко заявить о себе в России. Седан Linea турецкой сборки уже устарел и у него нет версий с «автоматом», новая Siena выпускается только в Южной Америке, а четырех­дверка Viaggio на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta пока «живет» только в Китае.

Нет у Фиата и сборочной площадки в России. Проект завода в Ленинградской области похоронен из-за необходимости привлечения больших инвестиций, переговоры с ТагАЗом прерваны из-за его банкротства, а у завода Derways беда с имиджем (там выпускают китайские автомобили) и логистикой поставок. Худо-бедно идут переговоры с ЗИЛом, но у семи нянек дитя без глазу: в этом проекте помимо Фиата и ЗИЛа принимают участие правительство Москвы и Сбербанк, которые сейчас проводят реконструкцию территории московского завода, а также компания Renault. И если Москва охотно участвует в проекте организации сборки иностранных автомобилей, то ЗИЛ и Сбербанк постоянно тянут резину разными согласованиями и проверками. И даже если проект с ЗИЛом выгорит, то выпускать там будут, скорее всего, фургоны Fiat Ducato и внедорожники Jeep.

Статья в тему:  Видео: Хитрый способ сохранить свободные места на парковке для двух автомобилей

Так что пока массовые фиатики будут оставаться у нас экзотикой. А вот в Европе — другое дело. В прошлом году появилась удлиненная семиместная версия Fiat 500L Living, на нынешнюю осень намечен дебют кроссовера под рабочим названием Fiat 500X. А еще ходят слухи, что преемник нынешнего хэтчбека Punto тоже примкнет к пятисотой серии.

«MINI-киллер»? Тест-драйв Fiat 500L — модели, которую в Беларуси никто не ждал

Позиции моделей MINI, казалось бы, прочны и незыблемы: стильная легенда, мечта гламурных «чик», наделенная к тому же недурственной управляемостью. Однако есть одно но — цена, завышенная до неприличия, особенно на топовые версии. И как быть тем, кто жаждет стиля и эффектности, но не хочет втрое переплачивать за британский флаг на крыше? Обратить внимание на… Fiat! А конкретно — на Fiat «пятисотого» семейства, доступный уже в нескольких версиях.

Сегодня «пятисотый», в одночасье ставший почти столь же известным и желанным, как и его британский конкурент, производится уже в виде трех основных моделей. Первая — это привлекательная «трехдверка», в том числе и с откидывающимся, точнее — со сдвигающимся, верхом. Далее идет пятидверная модификация L и созданный на ее базе полноприводный Fiat 500X. Причем оба они выпускаются в двух версиях: L может быть псевдовнедорожником Trekking, а 500X доступен в городской (City Look) и внедорожной (Off Road Look) вариациях. В общем, «пятисотка» — это уже не только забавный пучеглазый «малыш», а целое семейство разнообразных моделей, в том числе и с полным приводом. Но нам на тест достался немного необычный вариант: переднеприводный Fiat 500L в американской спецификации, с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатым преселективным «роботом».

Откуда такая экзотика? Из-за океана, вестимо: на американском рынке Fiat позиционируется как люксовый итальянский бренд, поэтому там он представлен исключительно стильными «пятисотками» во всех версиях, да еще разнообразной экзотикой типа пикапа Mitsubishi L200 в «фиатовском» исполнении. Ну а поскольку новый белорусский дилер Fiat компания «Профи Моторс» еще только планирует поставки и сертификацию новых Fiat 500 в Беларусь, «для затравки» и привлечения покупателей первым был ввезен американский Fiat 500L с бензиновым турбомотором и «роботом».

Статья в тему:  Новые BMW X3, Honda Civic Type-R и Mercedes-Benz S Класс. Шпионские фото

Что можно сказать про «пятисотку» после первого взгляда? Во-первых, для начала хочется взглянуть еще разок — этот автомобиль не из тех, что способен незаметно проскользнуть в потоке. На него оборачиваются, в него тычут пальцем, его фотографируют на парковке, ему улыбаются дети и девушки… За одно это многие покупатели (точнее, покупательницы) уже готовы простить все и безоговорочно влюбиться.

Во-вторых, 500L одновременно красив и… уродлив. Примерно как Жан-Поль Бельмондо — настоящий «квазимодо», но какая харизма, какое обаяние! То же самое и с «пятисотым-эль»: его несуразная внешность каким-то образом заставляет девушек складывать губки «бантиком» и трогательно произносить: ми-ми-ми, какая прелесть. Собственно с целевой аудиторией мы уже определились. А теперь, пока мужики не перелистнули дальше, перейдем к технической части.

Для мирового сообщества Fiat 500L далеко не новинка. Он дебютировал в 2012 году, однако модель на нашем рынке осталась «за кадром».

Несмотря на принадлежность к «пятисотому» семейству, в плане техники у базовой «малявки» и пятидверной модели мало общего: она создана на новой платформе GM Fiat Small Wide и имеет родственные связи не только с полноприводным Fiat 500X, но и с недавно появившимся Jeep Renegade. Двигатели у 500L бензиновые и дизельные, коробки передач в разные годы предлагались механические, автоматические и роботизированные, привод только передний. В нашем случае мы имеем дело с американской версией, где под капотом — 1,4-литровый турбированный 160-сильный двигатель и 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

«Пятисотка» — один из тех редких автомобилей, рассматривать которые не менее интересно, чем ездить. Его экстерьер и интерьер наполнены множеством мелких деталей, которые впопыхах и не увидишь, а увидев — обрадуешься. Итальянцы, конечно, пошли проторенной британцами дорожкой, но сделали это неплохо: где еще увидишь в малолитражке такие удивительные расцветки и сочетания материалов? Правда, скряги-итальянцы не удержались от искушения сэкономить на некоторых материалах и комплектующих, поэтому, взявшись за подрулевой рычажок, вспоминаешь скорее Punto, нежели MINI.

Зато в плане практичности, да, это скорее практичный европейский автомобиль, а не пафосное британское нечто. Загляните на задний ряд — вам наверняка захочется там остаться. Удобные кресла с продольной регулировкой и возможностью изменить угол наклона спинки, приличный запас пространства для головы и ног. Особенно для ног — передние кресла расположены на «подиумах», поэтому ноги под ними свободно помещаются даже в зимних сапогах.

У крышки багажника нет электропривода, но сам багажник впечатляет: его объем составляет 400 л при сложенных и 1480 л при разложенных сиденьях, а если очень нужно, то при желании в автомобиль легко поместится груз длиной 2,4 м. Глядя на 500L снаружи, в это даже как-то не верится: такое ощущение, что там и четверым пассажирам жутко тесно. Но нет — с запасом пространства все в порядке.

Статья в тему:  Jaguar XF - лучшие представительские автомобили

Все в порядке у Fiat 500L и с запасом тяги: 160-сильный турбомотор щедро выдает горы крутящего момента в диапазоне 2500-4000 об/мин, поэтому ни ускорения со светофора, ни обгоны на трассе никто не назовет недостаточно интенсивными. Правда, при одном условии — если 6-ступенчатый «робот» в момент нажатия педали «газа» уже выбрал передачу и не будет никуда переключаться. Идеально — это разгон в «ручном» режиме, когда водитель сам ограничивает или осуществляет переключения и дает «пятисотке» продемонстрировать динамику и эластичность во всей красе. В остальных случаях «робот» не всегда ведет себя логично. Впрочем, на этом не стоит зацикливаться: все равно на новых Fiat 500L, которые будут поставляться на белорусский рынок, этой коробки передач уже нет. А значит, на других версиях будут другие впечатления от трансмиссии.

Поэтому пока оцениваем все остальное. Например, поведение на дороге. Шумоизоляцию сложно назвать плохой — ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни гул качения покрышек в салоне не раздражали. Поведение на дороге в обычных режимах нормальное, без замечаний. Привыкать также ни к чему не пришлось, разве что поначалу пугали мощные и многочисленные стойки ветрового стекла, но они оказались достаточно «прозрачными», чтобы не мешать в городе.

Как и у вышеупомянутого «британца», подвески у Fiat 500L жестковаты на мелочах. Но сказать, что это расплата за хорошую управляемость, мы не можем, поскольку дорожные условия (снег со льдом) никак не способствовали изучению всех нюансов. И даже наши «тарированные» площадки превратились во внедорожные полигоны, поэтому разговоры про управляемость оставим на потом, когда появится дилерский тестовый автомобиль и хорошая погода.

Пока же можно поговорить о плюсах и минусах модели. Плюсы — это очень привлекательная внешность, вызывающая всеобщее внимание. Если даже черный автомобиль заставлял оборачиваться столько народу, сложно представить, какое впечатление будет производить Fiat 500L более жизнерадостного цвета. И если вы думаете, что на самом деле ничего особенного в «пятисотке» нет, то вспомните, сколько раз за день мимо вас проезжают всякие «тигуаны», «кашкаи» и прочие «рав4» — хоть на один вы обернулись?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Escort (1999)

Но даже если не принимать во внимание внешность, то достоинств все равно хватает. Просторный, нет, очень просторный салон — и такой же багажник. Отделке, конечно, не хватает немецкого качества, но она по-своему уникальна и дизайном, и расцветками. Эргономика, кстати, тоже весьма неплоха, обрадуют и приличные диапазоны регулировок руля и кресла.

Минусы? Недорогая фиатовская «фурнитура», показавшаяся нам жестковатой подвеска и отсутствие «премиального» имиджа у бренда Fiat. Впрочем, если марка возвращается к нам именно с многоликим «пятисотым» семейством, есть шансы, что ее имидж спустя год-два будет гораздо выше. Но опять же цены… Впрочем, в сравнении с MINI они просто смешные!

Интересно, а что скажут о Fiat 500L коллеги?

Алексей Хвощинский, редактор:

«Еще 5 лет назад разговоры по поводу кубинского сценария, который обязательно ждет всех белорусских автовладельцев, воспринимались как не совсем удачная шутка: пошлины-то подняли, но пройдет год-два, и все, мол, изменится. Изменилось. Стали ввозить преимущественно малолитражки из Европы, а потом массово поехали за машинами в Россию и, хотели того или нет, начали разделять вкусы соседей в деле выбора личного транспорта: скорее седан, чем универсал, почти наверняка бензин, а не дизель… Хорошо это или плохо — большой вопрос. Но теперь на фоне сокращения модельных рядов едва ли не всех дилеров и практически пересохшего потока «бэушки» из Европы мы оказались в ситуации, когда смотреть на соседей по потоку стало скучно. Ну что там интересного можно увидеть?!

Учитывая все это, такой Fiat 500L — откровение. Его главное достоинство — он обращает на себя внимание. Потому что наш глаз настолько отвык от европейской линейки, что такую «неведому зверушку» не заметить просто невозможно.

Что касается ездовых повадок, то на рынке сейчас есть более утонченные модели. Оснащение? Ничего из ряда вон у 500L нет. Мощный мотор? Пожалуй, да, потому что на фоне других кроссоверов, которые можно заочно записать 500L в конкуренты, «итальянец» благодаря турбине ощущается едва ли не самым спортивным.

Красив ли 500L? Гармоничен? Похоже, что той сотне покупателей, которой эта машина в Беларуси действительно интересна, будет все равно».

Ценообразование

На белорусском рынке Fiat 500L предлагается с 1,4-литровым бензиновым и 1,3-литровым турбодизельным моторами, каждый из которых доступен в двух модификациях. Базовая версия 500L Pop Star с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым мотором и МКП стоит от 16.500 евро. В ее оснащение входят: ABS + EBD + ASR + VDS (система стабилизации и тягового контроля), фронтальные, боковые и оконные айрбэги, оконные айрбэги, усилитель руля с режимом City, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, система Старт/Стоп, датчик дождя и света, датчик наружной температуры, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, аудиосистема CD/USB/MP3 с 5-дюймовым экраном и управлением на руле, комбинированная отделка салона с кожаными вставками, электрозеркала с обогревом, легкосплавные диски R16, противотуманные фары и т.д. Стоимость такого же автомобиля, но с 1,3-литровым 85-сильным турбодизелем — от 18.500 евро.

Статья в тему:  Краш- тест Cadillac SRX (2010- 2013), боковой удар

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Профи Моторс», официальному дилеру Fiat в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

FIAT 500: серьезно о несерьезном

МИЛЫЙ, ЕЩЕ МИЛЕЕ

Его появление в поле зрения вызывает улыбку — не раз ловил себя на этом. В России он признанный покоритель женских сердец. Та самая вещица, что покупают под воздействием убойного аргумента: хочу. Продажи невелики. Весь класс А, к которому он относится, в нашей стране не очень популярен. В Европе ситуация иная: «пятисотый» — лидер класса в десяти странах, включая Британию, Швейцарию, Испанию.

В нынешнем году его слегка освежили. Появились новые комплектации, расцветки кузова, легкосплавные колесные диски, тканевые и кожаные обивки, кое-что по мелочи. Самое заметное изменение в салоне — комбинация приборов с цветным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Показания спидометра, тахометра, указатели уровня топлива, давления наддува, информация маршрутного компьютера — всё отображается на одном цветном «блюдце». Поначалу непривычно, но осваиваешь такой способ подачи информации довольно быстро. И, главное, новая комбинация соответствует игривой сущности машины.

Есть автомобили практичные, есть солидные, есть спортивные. «Фиату-500» как нельзя лучше подходит определение «позитивный».

Еще симпатичнее, еще прикольнее — это не все пути модернизации «пятисотого». Главное новшество можно прочувствовать лишь в пробной поездке. Поворот ключа зажигания. Что такое? Обещали бензиновый двигатель, а здесь тарахтит то ли дизель, то ли… Да, на холостом ходу звук у фиатовского «Твинэйра» весьма своеобразный.

МАЛ, ДА УДАЛ

Это новый мотор в линейке: бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 105 л.с. Ничего особенного? Поверьте, великолепно для двухцилиндрового моторчика объемом всего 875 кубиков! Мощность в пересчете на литр объема — 120 сил: форсировка на уровне горячих хэтчбеков.

Моторчик сносно трогает с места двух здоровых мужиков плюс 940 кг самой машины. Дальше приходится приноравливаться к механической шестиступенчатой коробке передач. Проблема не в четкости переключений, просто надо ехать на передачу выше, чем подсказывает мышечная память. Скажем, после торможения перед «лежачим полицейским» лучше подоткнуть третью, а не привычную вторую. Передачи короткие — поначалу часто упираешься в отсечку.

Статья в тему:  Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Когда взаимопонимание достигнуто, можно нажать кнопочку «спорт». Меняется не только чувствительность рулевого управления. Производитель утверждает, что с двигателя снимаются электронные ограничения. В экономичном режиме он развивает 98 л.с. и 120 Н·м, в спортивном — 105 л.с. и 145 Н·м. Букашка становится живчиком — должна разгоняться до сотни за 10 секунд и выдавать 188 км/ч максимальной скорости. Проверить показатели на дорогах общего пользования невозможно, но добавка от перехода на программу «спорт» ощущается явно. Мы с коллегой забрались на «пятисотке» в горы, и мотор малой кубатуры не напрягал на затяжных подъемах. К тому же местные дорожки настолько узкие, что даже авто гольф-класса кажется на них громоздким и на мелком городском «Фиате» здесь передвигаться проще. А уж когда речь заходит о радиусе разворота или парковке на тесной стоянке, «пятисотый» вне конкуренции.

А ЧТО ДЛЯ НАС?

Поставки обновленной модели в Россию запланированы на второй квартал нынешнего года. Двигатели — бензиновые, хорошо известные атмосферники семейства «Файр»: 1,2-литровый мощностью 69 л.с. и 1,4-литровый 100-сильный. Будущее мотора «Твинэйр» на нашем рынке пока не определено — решение последует чуть позже.

Перспективы «Фиата-500» в России основаны на его нишевости. Да и прямого конкурента у него, пожалуй, нет. Машины А-класса от французских и немецких производителей к нам больше не поставляются, а немногочисленные азиатские модели того же класса явно недотягивают до звания «малыш премиум-сегмента».

ПЛЮС Стильный, симпатичный, позитивный, шустрый. МИНУС Багажник размером с хозяйственную сумку, неполная гамма двигателей на российском рынке

L ЗНАЧИТ «БОЛЬШОЙ»

У мелкого «пятисотого» есть старший брат 500L. Внешне родственники совсем не похожи: за литерой L скрывается компактвэн. Тоже весьма своеобразный автомобиль с фамильным обликом. В Россию его официально не поставляют, но в Европе он лидер своего сегмента. В нынешнем году 500L тоже модернизировали. Помимо косметических изменений есть пополнение в линейке двигателей.

Первый мотор — бензиновый «T-Джет» с турбонаддувом, надежный 1,4-литровый представитель семейства «Файр». Выдает 120 л.с. при 5000 об/мин и 215 Н·м при 2500 об/мин. Соответствует нормам Евро-6. Второй — турбодизель «Мультиджет» объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. Его особенность — турбонагнетатель «Ханивелл» c изменяемой производительностью. Утверждают, что дизель очень экономичный, причем не в ущерб динамике автомобиля.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Tiguan (2009- 2013)

Модель 500L у нас не планируют продавать из-за слишком высокой предполагаемой цены. А вот новые двигатели могут появиться в России на других моделях «Фиата». Или на «Альфа Ромео».

Fiat 500L — испанский тест-драйв итальянской коробчонки

Месяц назад я рассказывал о Ford Kuga, на котором ездил по Испании, Франции и Андорре. На прошлой неделе я взял ещё две машины. Одна из них — Fiat 500L.

Это не просто «пятисотик», а его семейная версия с приставкой «L» — длиннее, выше. В ней две дополнительный двери и два дополнительных окошка в передних стойках. Снаружи явно видно, что дух выдержан в стилистике ретро. Однако, всё оказалось более, чем грустно.

Снаружи машина вполне симпатична и именно за это её выбирают. Но проблемы две — салон и повадки на дороге.

Интерьер радует симпатичным рулем и мелкими деталями. К примеру, ручник с горизонтальной рукояткой или вполне приятная центральная консоль.

Первые километры сразу обращают внимание на проблемы. Например, неудачный руль. Стандартной хватке мешают широченные спицы, а поднять руки выше не хочется из-за «автобусной» посадки.

КПП отвратительна. Огромный набалдашник отвлекает от совершенно нулевой четкости и избирательности — попасть в нужную передачу сложно. Чем-то напоминает перемешивание теста деревянной ложкой.

Посадка неудобна для дальней дороги. Если с креслами всё неплохо, то полное отсутствие подлокотника посередине и неудачное его расположение на двери усложняет путешествие.

Оцифровка спидометра настолько «прекрасна», что понять в движении твою скорость невероятно трудно. И дело не в нечётной оцифровке, а в дизайне рисок.

Задний диван абсолютно плоский. Это просто грустно.

Ездовые повадки тоже не обрадовали. На дороге фиатик постоянно требует подруливания и коррекции направления. Причем это справедливо как для магистрального движения по отличному асфальту, так и передвижения в городской толчее. Сначала я подумал, что не выключил режим «City» в рулевом управлении, который облегчает маневрирование, но нет, дело не в нём. Виновато шасси. А бесит ещё и коробка передач с невнятным управлением.

Вердикт я вынес сразу — проехав буквально 60 километров я вернулся в прокатную контору и поменял Fiat 500L на простой и понятный Ford Focus. О путешествии на нём я расскажу в следующих постах.

Комментарии 123

должна быть не плохой, fiat panda при своей базе рулиться нормально, если сравнить с toyota vitz или kia picanto, на которых машину, после прохождения небольших ям уводит в соторну, не говорю про solaris у которого попу так норовит куда подвинуть

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V70

Плюсую.
Есть ещё одно но — вот эти цветные галочки на сиденьях со временем начинают отклеиваться и могут нехило так испачкать одежду.

Проехал на этом авто больше 1000км, и могу сказать, что этот тест это исключительно субъективное мнение автора, которое он выдает за «обзор».
Мне машина понравилась, даже очень. Путешествовали в 4ом.

Короче еще один горе-обзорщик 🙂

Ничего не могу сказать про версию L, но базовая букашка вполне себе приятная машинка на ходу. Эргономика не совсем привычная, но не катастрофа. А данный семейный вариант думаю просто не в те руки попал.

Ок, автору фиат не понравился — его субьективное мнение. Я не понял одного, тут многим фиат показался маленьким. Серьезно? Там один клоун говорил что чемодан еле засунул в багажник — хочу увидеть этот чемодан что еле влазит в багажник 400 литров (не говоря о 1480 при сложенных сиденьях). Тут у форда куги (который кстати больше на 400 мм в длину) багажник будет 406 литров, а весь облизанный подпевалами фокус имеет бакажник в 316 л и отвратительный порог, который ухудшает удобство погрузки багажа. Этот фиат реальный сарай и это подтвердит любой кто его вживую видел, а не обзоры на ютубе посматривал, мечтая о бэхе трешке.
На то что не едет не могу ничего сказать — у моего знакомого и BMW X6M не едет, пришлось тюнинговать и i8 докупать для фана, так что понятия не едет индивидуальны. Могу сказать одно — по испанским и итальянским серпантинам такие коробки валят очень шустро, лично наблюдал и малолитровый движок не проблема.

А вы сами пробовали засунуть чемодан в этот багажник или оперируете исключительно «литрами»? Хохма в том, что в багажник Гольфа действительно влезает больше, чем в этот Фиат.

мой один большой чемодан влазил без проблем плюс один маленький. Забирал таксист в маркополо на таком аппарате, похож на ситроен с3 Пикассо, а уже этим авто я владел пару лет. Наксолько много туда влазит я не проверял, ну так и обзоры я не пишу.

ага, «не проверял, но осуждаю».

ага, не прочитал а коментирую
Что неясно в первом предложении? ) или читать и анализировать полученную информацию не умеем? если мне идти и замерять свой чемодан вам в доказательство — сначала предоставьте размеры чемодана который не влез.
Если конечно в реальности хоть раз видели его, а не на картинках.

Статья в тему:  Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

Да всё мне ясно в первом предложении. Положил один чемодан, почитал в интернете сколько литров в банажнике и сделал вывод. А все, кто такой вывод не сделал — клоуны.

тьфукать можно сколько угодно. То что я назвал клоуном — это мое сомнение о размерах чемодана, и в любом случае это мое дело и того человека что это написал. Насчет вас мне тоже ясно, не понравился фиат, полные штаны счастья от гольфа, гольф классная тачка — фиат гуано. Все кто считают иначе — прочитали в интернете и картинки посмотрели. Не понравилось что назвал клоуном? Наверно нравится когда пида…ми всех пользователей фиата называют — я не вижу осуждающих ваших постов под теми высказываниями.
тьху еще раз.

Краш-тест автомобиля Fiat 500 (2007-2015) 1.4

Краш-тест Fiat 500 (2007-2015) 1.4. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 15

Боковой 16

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 35

Пешеходы 14

Дети 28

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Колени водителя были хорошо защищены подушкой безопасности, расположенной под приборной панелью. Телосложение и сидячие положение водителя не играют особой роли для Fiat. Во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра пассажира.

Защита детей

В боковом краш-тесте голова трёхгодовалого ребёнка не была удержана в безопасных пределах и ударилась о соседнее кресло 18-месячного ребёнка. В том же испытании голова 18-месячного была удержана, но подверглась высоким нагрузкам от контакта с боковой частью кресла. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Передний край капота не смог набрать ни одного балла за защиту ног пешехода. В областях соударения головы как взрослого, так и ребёнка уровень защиты был очень низким.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector