Краш-тест Dodge Neon (2000- 2005)
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- FAQ
- Партнеры клуба
- Контакты
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Crash Test ( Neon-I, Neon-II)
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться127.10.2011 09:26
- Автор: Пашка
- Неономан
- Откуда: RUSCA
- Зарегистрирован : 12.02.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3853
- Уважение: +84
- Позитив: +63
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-05]
- Провел на форуме:
28 дней 19 часов - Последний визит:
19.06.2020 09:57
Выкладываю в этой теме, так как многие спрашивают, как додж неон по безопасности , чтобы не было вопросов ниже приведенные видео:
Dodge Neon-First Generation.
Dodge Neon-Second Generation ( c 1999-2000)
Dodge Neon-Second Generation ( c 2003-2005)
Поделиться227.10.2011 11:41
- Автор: SMOKE
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 23.03.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 226
- Уважение: +10
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-09-25]
- Провел на форуме:
7 дней 23 часа - Последний визит:
08.08.2016 16:40
как то он совсем хорошо слаживается, по мне при хорошем ударе не выжить(((
Поделиться327.10.2011 12:14
- Автор: leo just leo
- Член клуба
- Откуда: Москва Ленинский пр-т
- Зарегистрирован : 07.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3221
- Уважение: +212
- Позитив: +239
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-04-28]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
10.07.2021 22:43
да,конечно до последних меринов нам далеко,но если поставить распорку передних стоек,думаю фронтальный удар будет полегче..
Поделиться427.10.2011 12:21
- Автор: Паша 52
- Начинающий неоновод
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 04.01.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 59
- Уважение: +7
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 8 часов - Последний визит:
30.12.2011 22:06
А если будет боковой удар средней силы в крыло? Распорка утащит вторую стойку и прощай морда
Поделиться527.10.2011 12:26
- Автор: Pashka
- Модератор
- Откуда: Коломна; Москва, Перово
- Зарегистрирован : 04.08.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3563
- Уважение: +285
- Позитив: +1017
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-11-07]
- Провел на форуме:
2 месяца 22 дня - Последний визит:
Вчера 11:03
П@шк@, если first, то тогда уж second, а не two.. хотя, по-русски вообще наиболее понятно было бы!!
видосы видел ранее — интересно было бы посмотреть на калину в таких же условиях((=
Поделиться627.10.2011 12:26
- Автор: leo just leo
- Член клуба
- Откуда: Москва Ленинский пр-т
- Зарегистрирован : 07.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3221
- Уважение: +212
- Позитив: +239
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-04-28]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
10.07.2021 22:43
ну чем-то всегда приходится жертвовать ради чего-то другого..
Поделиться727.10.2011 12:46
- Автор: Fox-In-Box
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 12.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7812
- Уважение: +263
- Позитив: +26
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 месяца 11 дней - Последний визит:
05.09.2021 16:08
Мы все умрём
На самом деле попадал в нехилую аварию на своём Неоне, всё не так страшно как на видео (скорость была за 60 км/ч, тесты проводятся на 64 км/ч). Хотя всё зависит от многих факторов.
Поделиться827.10.2011 12:49
- Автор: FRAER
- Член клуба
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 12.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1288
- Уважение: +37
- Позитив: +74
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-04-22]
- Провел на форуме:
1 месяц 21 день - Последний визит:
13.04.2020 13:55
У меня в подругу в водительскую дверь (у неё был ржавый ВАЗ2109) скорости на 60-70 км/ч въехал второй дискавери. У неё ни одного перелома, только небольшое сотрясение мозга, а тетка которая сидела за рулем дискавери умудрилась (как-то . ) себе руку сломать. Так что при таких лобовых и боковых ударах можно надеяться только на господа бога. ИМХО. Конечно спору нет, что чем больше безопасность тем лучше, но как случиться (тьфу-тьфу) одному богу известно.
Отредактировано FRAER (27.10.2011 12:50)
Поделиться927.10.2011 13:18
- Автор: Fox-In-Box
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 12.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7812
- Уважение: +263
- Позитив: +26
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 месяца 11 дней - Последний визит:
05.09.2021 16:08
FRAER, Вот об этом и говорю — как карты лягут.
Поделиться1027.10.2011 16:39
- Автор: Andrew69
- Неоновый гуру
- Откуда: Кимры
- Зарегистрирован : 07.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1737
- Уважение: +36
- Позитив: +157
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-04-03]
- Провел на форуме:
27 дней 3 часа - Последний визит:
13.02.2020 15:47
а я на таком с женой при 100 кмч по обочине 5 оборотов сделали, ну это по словам очевидцев, потому что в машине в такие моменты очень сложно сконцентрироваться и подсчитать обороты). отделались двумя синяками на двоих от ремней.
Поделиться1106.03.2012 21:42
- Автор: Кудрявый
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 28.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 555
- Уважение: +16
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-03-20]
- Провел на форуме:
9 дней 17 часов - Последний визит:
03.12.2012 10:42
Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!
Ну ваще да, малый вес и тяжелый двигатель делают свое гадкое дело
Поделиться1206.03.2012 22:35
- Автор: Fodik
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 16.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1434
- Уважение: +66
- Позитив: -5
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-20]
- Провел на форуме:
25 дней 12 часов - Последний визит:
07.11.2017 10:43
Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!
Например, NHTSA делает фронтальный удар в лоб со скоростью в 56 км/ч. А EuroNCAP ударяет машины на скорости 64 км/ч со смещением, то есть ударяется не весь передок машины, а только его часть.
Кроме того, американцы проводит испытание на опрокидывание (чего нет в EuroNCAP), зато европейцы делают тест на безопасность пешехода, попади он под колеса испытываемого авто.
Скорее всего наоборот.
Поделиться1306.03.2012 22:56
- Автор: DODGE2318
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 24.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 760
- Уважение: +50
- Позитив: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-03-23]
- Провел на форуме:
16 дней 7 часов - Последний визит:
08.04.2015 17:54
Я в отбойник разделяющий на мкаде на 100 влетел. Не поверите ))развернулся и поехал дальше. И уехал бы еслиб диск задний не порвало))))вот так)
Поделиться1406.03.2012 23:57
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
На видюхе все страшно блин! А в жизни ни фига! Неон-очень крепкая машина, по крайней мере морда! Вот после ДТП о котором недавно писал у меня :
-бампер, покраска.
-крыло, залом кромки арки с внутренней части.
-дверь маленький скол.
Но делать три детали все равно Так что не очень-то приятно.
У виновника:
-дверь передняя внутри машины.
-порог дугой.
Вот вам и разница
Видюха будет все таки, как и говорил, руки просто не дойдут выложить. Только за ранее извиняюсь за крепкие РУССКИЕ выражения в момент удара.
Надежный парень. Dodge Neon 2000-2005 (Second Generation)
Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.
Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.
В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.
Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.
Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH).
В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.
В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.
В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.
Dodge Neon: 2000–2005
Highline — 2000–2001
ES — 2000–2002
SE — 2001–2005
R/T — 2001–2004
Motorsports Edition — 2001
ACR — 2002
base — 2002
S — 2002
SST — 2002
SXT — 2002–2005
SRT-4 — 2003–2005
Plymouth Neon: 2000–2001
Highline — 2000–2001
LX — 2000–2001
Chrysler Neon: 2000–2004 (Европа)
R/T — 2000–2003
LX — 2000–2004
SE — 2000–2003
Chrysler Neon: 2000–2004 (Канада)
LE — 2001 Limited Edition
SE — 2000–2004
DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс).[6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели.[7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.
На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.
Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».
В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил… поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.»
Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».
Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.
Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации
Автомобиль Dodge Neon — это великолепный агрегат, который выпускается в кузове седан, хотя до 1999 года выпускались модели и в кузове купе.
Этот автомобиль оснащен по максимуму, его параметры настолько высоки, что даже сейчас на автомобиль существует огромный спрос.
Выпускается автомобиль Dodge Neon с 1995 года, но впервые был представлен на всеобщее обозрение еще в 1994 году.
В первую очередь автомобиль поставлялся в такие страны, как США, Канада, Мексику, Египет, страны Европы, Японию и только потом расходился по всему миру.
Поколения
Теперь понятно почему за двадцать лет его популярность абсолютно не снизилась, и машина хорошо продается даже сейчас, как в новом исполнении, так и в классическом стиле двадцатилетней давности.
Существует три поколения автомобиля:
- С 1995 по 1999 года – I поколение;
- 2000 – 2005 года – II второе поколение;
- С 2005 года и по весну 2006 года – последняя модель. В дальнейшем было налажено производство нового автомобиля Dodge Caliber.
Двигатель
Выпускался и выпускается автомобиль в нескольких исполнениях, для мотора эти варианты таковы:
- Объем в 1,6 — 90 лошадиные силы;
- 2.0 — 132 лошадиные силы;
- 2.0 — 150 лошадок;
- 2.429 — мощностью 215 л.с.;
- 2.429 — 230 лошадок под капотом.
Все двигателя бензиновые.
Впечатляют и динамические показатели автомобиля, он разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 8 секунд, а наибольшая скорость чуть-чуть не дотягивает до двух сотен километров в час.
Первое поколение автомобиля
Все модели первого поколения Dodge Neon выпускались с двигателями, работающие на бензине АИ-92, объемом 2 литра, мощностями 132 и 150 л.с., как с МКПП, так и с АКПП. В кузовном исполнении, как седан, так и купе.
Технические характеристики Dodge Neon I — Купе.
Коробка МКПП — 132 л.с.
Коробка МКПП — 150 л.с.
Коробка автомат — 132 л.с.
Коробка автомат — 150 л.с.
Технические характеристики Dodge Neon I — Седан.
Коробка МКПП — 132 л.с.
Коробка МКПП — 150 л.с.
Коробка автомат — 132 л.с.
Коробка автомат — 150 л.с.
Второе поколение автомобиля
Все модели второго поколения Dodge Neon выпускались с двигателями работающие на бензине АИ-92 и 95, объемом 1,6 л, 2 и 2,4 литра, мощностями 90, 150, 215 и 230 л.с. соответственно, с МКПП И АКПП, в кузовном исполнении только седан.
Технические характеристики Dodge Neon II — Седан.
Коробка МКПП — 90 л.с. — 1,6 литра.
Коробка автомат, двигатель — 90 л.с. — 1,6 литра.
Коробка МКПП, двигатель — 150 л.с., 2 литра.
Коробка автомат, двигатель — 150 л.с., 2 литра.
Коробка МКПП, двигатель — 215 л.с., 2.4 литра.
Коробка МКПП, двигатель — 230 л.с., 2.4 литра.
Салон автомобиля
Стоит отметить, что купе очень просторное, автомобиль оснащен в салоне по максимуму, здесь имеется полный пакет электрического оборудования, который позволяет не только подымать и опускать стекла, но также регулировать сидения, регулировать зеркала бокового обзора.
Автомобиль Додж Неон можно назвать одним из лучших вариантов автомобилей, которые когда-либо выпускались на этом автомобильном заводе.
Благодаря качественному и разумному подходу конструктором и дизайнеров к проектированию автомобиля, он получился не просто красивым, а очень крутым и уникальным.
Подвеска Dodge Neon
Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.
Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.
Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.
Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.
Положительно и негативно об автомобиле
Негативные моменты:
- Низкая осанка, на наших дорогах это особо ощутимо, по этой же причине нужно осторожно парковаться, чтобы не задеть поребрик;
- Сложная замена ремня ГРМ, нужно демонтировать дно мотора;
- Плохая шумоизоляция;
- Рекомендовано менять масло каждые 5000 км;
- Долго ждать оригинальные запчасти, дорогие, но дешевле, чем на японские авто;
- Для наших дорог подвеска слабовата, хотя и считается жесткой;
- Нет системы ABS, на большой скорости неуправляема при торможении, но просто нужно правильно ездить;
- Не для тех, кто не равнодушен к расходу топлива, по городу 12 – 13 литров для двигателя объемом 2.0 литра;
- Большой радиус разворота, нужно привыкнуть;
- На скорости в 120 км перегреваются тормоза, были случаи отказа. Лучше сразу поставить тормозные диски спортивные с вентиляцией.
Положительные моменты:
- Достойные как интерьер, так и экстерьер, однозначно выделитесь среди других автомобилей;
- Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя;
- Автомобиль редкий для наших городов, поэтому не угоняемый;
- Большой просторный салон;
- Не сложная в обслуживании, за исключением некоторых моментов;
- Доступные оригинальные запчасти, всегда есть в наличии, можно найти по каталогу;
- Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов;
- Очень динамичный;
- Ремонтноустойчивый автомобиль, но многое зависит от везения, какой вариант авто Вам попадет. К примеру, ремень ГРМ согласно инструкции по эксплуатации меняется через 140 тыс. км пробега;
- Оцинкованный кузов;
- Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления;
- Хорошая сборка, одно слово «АМЕРИКАНЕЦ» уже говорит само за себя.
В целом об автомобилях Dodge Neon первого и второго поколений отзывы разные, но все же больше положительных, чем отрицательных слов.
Нужно понимать, что новый Додж Неон найти сложно, скорее всего Вам предложат купить подержанный автомобиль.
Однозначно, конкурировать с современными иномарками Dodge Neon не может, разве, что с аналогичными авто 10 летней давности и даже с некоторыми новыми отечественными автомобилями.
И это у данного автомобиля хорошо получается, ведь стоит он в пределах от 150 до 250 тыс. рублей на вторичном рынке, что как для «Американца», даже не нового, это хорошая цена.
Но выбирать подержанный автомобиль нужно очень осторожно.
Здесь уже многое зависит не от имиджа страны производителя, а от отношения к данному автомобилю предыдущих хозяев.
Отзыв Dodge Neon 2.0 (2000 г.)
Dodge Neon
Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!
Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег ( 😳 ) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…
Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты… 😀 Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше! 😕
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…
Я счастлив… доехав до дома…пришло решение всё таки съездит на «заценку» авто к девушке в Строгино. и первая встреча с ДПС… после проверки док-ов, они в мороз . посидели за рулем, посмотрели воще всё… и сказали, что такую ёщё невидели, новая? Да нет, говорю, 2001 год… — а выглядит как новая… супер, ладно езжай, считай наше поздравление…(у меня не было страховки и ест-но скорость)
Сразу во дворе понял, машина низкая – из за спойлера (заборник радиатора АКПП) – зимой место грейдера во дворе, приучился! и бордюры, сугробы и др. проблемные места легко приодалеваются задом, приподнят он штатно! Выворот маленький! Проехав на ней, за это время привык! Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная; печка, как уже написал просто выше всяких похвал, долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель подхватистый и легко раскручиваемый! Кик-даун срабатывает резко, и эффективно.
— Ой, какая прикольная! Попа симпатичная… Прокатив, мнение поменялось и выбор был одобрен на 100! Перед госами, машина была оставлена в сервисе для установки сигнализации Cobra, центрального замка с открыванием багажника, парктроника и тонирования 80%! Отметив сдачу Госа (градус 40), поехали смотреть с друзьями… у всех одобрение 100%! Облили шампанем… ну всё как надо…
Спустя месяц, друг взял тоже Неон 00, место Тойота Левин 98 года, другой собирался брать, но $ проблема заставила оставить Contur 96 года –американец! Еще через день поехав на диагностику, были приговорены рулевые наконечники – замена на Mopar – по 75$ и сход развал.
В один из вечеров, вернее ночей – возвращаясь от неё единственной, произошла встреча бордюр — картер…итог встречи: минус поддон картера (180$), 100 руб. таксисту за согрев при ожидании эвакуатора и 2 недели пешком. Получив картер, пробег был ровно 60000, заменил картер + масло Castrol TXT, поменял жидкость АКПП (цену не помню) и фильтр (15$), пришли к выводу, что до этого жидкость АКПП не менялась (магнит весь в такой «стружке» если можно сказать — автомат начал работать плавне при переключении!
На 62000 был заменен ГРМ (110$), ролик (160$), помпа (120$), ремень обводной (25$) – всё старое было просто в идеале, но зато перестраховался! залит новый антифриз, заменена тормозная жидкость – за все работы отдал 3500 руб.
Далее была сменена штатная магнитола (кассета) и вся акустика… об этом другой раз, с фотами… 😉 Установлен ксенон: 280$ + 20 мин. на установку в сервисе у друга! Один блок под фару, второй к кузову за бачок омывателя! Как только сошел снег – поставил литьё Прома ДТМ (75$ диск) и резина Мишлен Пилот Примаси 195-55-R15, замена воздушного фильтра ($ не помню), топливного (16$); сайлен блоков задних передних рычагов (55$ за сайлент), подтянута рулевая рейка, промыт инжектор и заменены свечи – по причине подтраивания мамшины на холостых. Больше ни чего не нашли вообще! По ходовке остался очень доволен, машина просто была влита в дорогу, управляемость стала гораздо приятней, а двигатель… одно расстройство… посидев в конфе . ещё висит мой вопрос про ХХ, заменил провода и свечи – сказка, мотор шепчет, тянет гораздо лучше, расход с 14-15 упал на 12.
Спидометр закладывал неоднократно, причем легко. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т.д., из за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким… Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь! Аэро динамика – восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся!
Заменил датчик распредвала — Чек енж. горит, машина глохнет и.т.д. Продиагностировал — датчик распредвала! Поменял — я убедился, Неон — это маленький самолет!
Комп. диагностика — 12$ Датчик, еле нашел 39$ Замена 20$
— Тормоза – по началу казались атомными, но при моем стиле езды, мне подходят варианты WRX, так что мне не нравиться, а все кто ездили (девушка, друзья) говорят что супер.
— Вибрация в салоне – но это минусы всех Неонов.
— Пластик салона – я о торпеде – ну очень жесткий и «дешевый» — на любителя!
— Не хватает опций – стеклоподъемники, электро зеркала и т.д. – но уже привык.
Я очень доволен своим случайным приобретением. Он не большой, стильный, оригинальный… на него смотрят, пропускают…относятся с уважением и интересом, а главное – Надежный! Я уверен в этой машине на 100%, 3 раза тьфу – он меня не подвел ни разу!
Обзор тест-драйва: Dodge Neon
Dodge Neon впервые сошел с конвейера в 1994 году и сразу же получил волну критики в свой адрес. Главными недостатками автомобиля на тот момент были хриплый двигатель и высокий уровень шума в салоне, однако со временем инженерам удалось максимально устранить эти проблемы, и люди стали обращать внимание на главные достоинства Додж Неон – приличную производительность (с механической коробкой передач) и простор.
Первое поколение данной модели выпускалось в период с 1994 по 1999 год в двух типах кузова – как 4-дверный седан и 2-дверный купе. В 2000 году в продажу поступили автомобили второго поколения (4-дверные седаны), производство которых прекратилось в 2005 году, так как на смену пришел более современный последователь – хэтчбек Dodge Caliber.
автовладельцев снова купят это авто!
- 62% Дорожные тесты
- 57 % Надежность
- 76 % Удовлетворенность водителей
Впечатления от езды
В целом, Dodge Neon нельзя назвать тихим, в отличие от других седанов этого класса, так как, несмотря на все изменения и улучшения, звукоизоляция салона все еще оставляет желать лучшего. Данная модель по вопросам качества сборки по-прежнему отстает от большинства конкурентов, особенно таких, как Honda Civic, Мазда 3 и Тойота Королла. Показатели ускорения также не вызывают восторженных эмоций. А вот рулевое управление достаточно взвешенное и точное, как для такого небольшого переднеприводного автомобиля.
Додж Неон обеспечивает комфортную езду и хорошую маневренность во время прохождения поворотов. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает отлично, переключение скоростей происходит плавно и не требует усилий. Также необходимо отметить удобное размещение педалей тормоза и акселератора.
Подробнее о Dodge Neon
Экстерьер
Как мы тестировали Dodge Neon
В 2003 году были произведены коренные изменения внешнего вида Dodge Neon, в результате которых автомобиль получил обновленную оптику, улучшенные передний и задний бамперы, а также модернизированные диски. В этом же году была представлена спортивная версия Неон – SRT-4, которая отличалась от стандартных наличием спортивной подвески, 17-дюймовых дисков и более мощного турбированного двигателя.
Отличительными особенностями Додж Неон являются круглые передние фары, небольшая фальшрадиаторная решетка, массивные бамперы, выкрашенные в цвет кузова, и боковые молдинги, выполняющие дополнительную защитную функцию.
Все модели Neon изначально были доступны в разных цветах кузова, включая даже самые смелые – салатовый, голубой и пурпурный, но, поскольку покупатели в основном выбирали более традиционные и привычные цвета, дизайнеры компании в 1998 году приняли решение сократить цветовую гамму.
Интерьер
В салоне Додж Неон основным материалом для отделки всевозможных поверхностей является приятный на ощупь, но не самый качественный пластик.
Электрическими стеклоподъемниками могут оснащаться только передние окна, в то время, как задние все еще управляются вручную с помощью старомодного рычага.
В передней и задней части салона более, чем достаточно пространства для размещения пассажиров любого роста. Двери открываются широко, что облегчает процесс посадки и высадки из автомобиля.
Рулевое колесо 4-спицевое, может регулироваться по высоте. Приборная панель довольно простая, не перегруженная множеством ненужных датчиков и регуляторов.
Однако, в салоне Dodge Neon, в отличие от моделей конкурентов, не так много дополнительного места для хранения всяких мелочей – например, отсутствуют привычные дверные кармашки, а на их месте размещаются защитные боковые панели.
Комплектация
Четырехдверный седан Dodge Neon доступен в двух вариантах комплектаций – SE и SXT. Базовая версия SE оснащена: кассетным проигрывателем, складным задним сиденьем и функцией регулирования наклона рулевого колеса. Кондиционер и CD-плеер доступны в качестве опции.
Улучшенная версия SXT включает: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, CD-плеер вместо кассетного, 15-дюймовые литые диски и обновленные противотуманные фары. За дополнительную плату доступна аудиосистема с 8-ю динамиками, CD-чейнджер, круиз-контроль, задний спойлер и антиблокировочная система.
Безопасность
В стандартную комплектацию всех моделей входят: передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также две фронтальные подушки безопасности. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров доступны только в качестве опции.
По результатам проведенного краш-теста Dodge Neon получил четыре из пяти возможных звезд за уровень безопасности.
Под капотом
Все модели Dodge Neon под капотом имеют 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 133 лошадиные силы и крутящим моментом 177 Нм/4600 об/мин, который может работать в паре как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле по официальным данным составляет 7,7 л/100 км (с механической коробкой передач). Разгон со стартовой позиции до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость может достигать отметки 180 км/ч.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная