0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Dodge Neon (2000- 2005)

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Crash Test ( Neon-I, Neon-II)

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться127.10.2011 09:26

  • Автор: Пашка
  • Неономан
  • Откуда: RUSCA
  • Зарегистрирован : 12.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3853
  • Уважение: +84
  • Позитив: +63
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 19 часов
  • Последний визит:
    19.06.2020 09:57

Выкладываю в этой теме, так как многие спрашивают, как додж неон по безопасности , чтобы не было вопросов ниже приведенные видео:

Dodge Neon-First Generation.

Dodge Neon-Second Generation ( c 1999-2000)

Dodge Neon-Second Generation ( c 2003-2005)

Поделиться227.10.2011 11:41

  • Автор: SMOKE
  • Неоновод
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 23.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 226
  • Уважение: +10
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-09-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 23 часа
  • Последний визит:
    08.08.2016 16:40

как то он совсем хорошо слаживается, по мне при хорошем ударе не выжить(((

Поделиться327.10.2011 12:14

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    10.07.2021 22:43

да,конечно до последних меринов нам далеко,но если поставить распорку передних стоек,думаю фронтальный удар будет полегче..

Поделиться427.10.2011 12:21

  • Автор: Паша 52
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 59
  • Уважение: +7
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    30.12.2011 22:06

А если будет боковой удар средней силы в крыло? Распорка утащит вторую стойку и прощай морда

Поделиться527.10.2011 12:26

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1017
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 11:03

П@шк@, если first, то тогда уж second, а не two.. хотя, по-русски вообще наиболее понятно было бы!!

видосы видел ранее — интересно было бы посмотреть на калину в таких же условиях((=

Поделиться627.10.2011 12:26

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    10.07.2021 22:43

ну чем-то всегда приходится жертвовать ради чего-то другого..

Поделиться727.10.2011 12:46

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7812
  • Уважение: +263
  • Позитив: +26
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 16:08

Мы все умрём
На самом деле попадал в нехилую аварию на своём Неоне, всё не так страшно как на видео (скорость была за 60 км/ч, тесты проводятся на 64 км/ч). Хотя всё зависит от многих факторов.

Поделиться827.10.2011 12:49

  • Автор: FRAER
  • Член клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 12.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1288
  • Уважение: +37
  • Позитив: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    13.04.2020 13:55
Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Accent (2006-2011), боковой удар

У меня в подругу в водительскую дверь (у неё был ржавый ВАЗ2109) скорости на 60-70 км/ч въехал второй дискавери. У неё ни одного перелома, только небольшое сотрясение мозга, а тетка которая сидела за рулем дискавери умудрилась (как-то . ) себе руку сломать. Так что при таких лобовых и боковых ударах можно надеяться только на господа бога. ИМХО. Конечно спору нет, что чем больше безопасность тем лучше, но как случиться (тьфу-тьфу) одному богу известно.

Отредактировано FRAER (27.10.2011 12:50)

Поделиться927.10.2011 13:18

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7812
  • Уважение: +263
  • Позитив: +26
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 16:08

FRAER, Вот об этом и говорю — как карты лягут.

Поделиться1027.10.2011 16:39

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

а я на таком с женой при 100 кмч по обочине 5 оборотов сделали, ну это по словам очевидцев, потому что в машине в такие моменты очень сложно сконцентрироваться и подсчитать обороты). отделались двумя синяками на двоих от ремней.

Поделиться1106.03.2012 21:42

  • Автор: Кудрявый
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 28.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 555
  • Уважение: +16
  • Позитив: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-03-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    03.12.2012 10:42

Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!

Ну ваще да, малый вес и тяжелый двигатель делают свое гадкое дело

Поделиться1206.03.2012 22:35

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 16.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Позитив: -5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-20]
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.11.2017 10:43

Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!

Например, NHTSA делает фронтальный удар в лоб со скоростью в 56 км/ч. А EuroNCAP ударяет машины на скорости 64 км/ч со смещением, то есть ударяется не весь передок машины, а только его часть.
Кроме того, американцы проводит испытание на опрокидывание (чего нет в EuroNCAP), зато европейцы делают тест на безопасность пешехода, попади он под колеса испытываемого авто.

Скорее всего наоборот.

Поделиться1306.03.2012 22:56

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Я в отбойник разделяющий на мкаде на 100 влетел. Не поверите ))развернулся и поехал дальше. И уехал бы еслиб диск задний не порвало))))вот так)

Статья в тему:  Тест на дальтонизм: нужно увидеть цифру «9» на фотографиях

Поделиться1406.03.2012 23:57

  • Автор: Бараш
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 07.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1312
  • Уважение: +56
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    21 день 15 часов
  • Последний визит:
    09.01.2018 19:56

На видюхе все страшно блин! А в жизни ни фига! Неон-очень крепкая машина, по крайней мере морда! Вот после ДТП о котором недавно писал у меня :
-бампер, покраска.
-крыло, залом кромки арки с внутренней части.
-дверь маленький скол.
Но делать три детали все равно Так что не очень-то приятно.
У виновника:
-дверь передняя внутри машины.
-порог дугой.
Вот вам и разница
Видюха будет все таки, как и говорил, руки просто не дойдут выложить. Только за ранее извиняюсь за крепкие РУССКИЕ выражения в момент удара.

Надежный парень. Dodge Neon 2000-2005 (Second Generation)

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Grand Marquis (2003)

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Dodge Neon: 2000–2005
Highline — 2000–2001
ES — 2000–2002
SE — 2001–2005
R/T — 2001–2004
Motorsports Edition — 2001
ACR — 2002
base — 2002
S — 2002
SST — 2002
SXT — 2002–2005
SRT-4 — 2003–2005

Plymouth Neon: 2000–2001
Highline — 2000–2001
LX — 2000–2001

Chrysler Neon: 2000–2004 (Европа)
R/T — 2000–2003
LX — 2000–2004
SE — 2000–2003

Статья в тему:  Краш-тесты Cadillac CTS

Chrysler Neon: 2000–2004 (Канада)
LE — 2001 Limited Edition
SE — 2000–2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс).[6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели.[7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил… поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.»

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».
Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.


Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации

Автомобиль Dodge Neon — это великолепный агрегат, который выпускается в кузове седан, хотя до 1999 года выпускались модели и в кузове купе.

Этот автомобиль оснащен по максимуму, его параметры настолько высоки, что даже сейчас на автомобиль существует огромный спрос.

Выпускается автомобиль Dodge Neon с 1995 года, но впервые был представлен на всеобщее обозрение еще в 1994 году.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity QX70 (2014)

В первую очередь автомобиль поставлялся в такие страны, как США, Канада, Мексику, Египет, страны Европы, Японию и только потом расходился по всему миру.

Поколения

Теперь понятно почему за двадцать лет его популярность абсолютно не снизилась, и машина хорошо продается даже сейчас, как в новом исполнении, так и в классическом стиле двадцатилетней давности.

Существует три поколения автомобиля:

  1. С 1995 по 1999 года – I поколение;
  2. 2000 – 2005 года – II второе поколение;
  3. С 2005 года и по весну 2006 года – последняя модель. В дальнейшем было налажено производство нового автомобиля Dodge Caliber.

Двигатель

Выпускался и выпускается автомобиль в нескольких исполнениях, для мотора эти варианты таковы:

  1. Объем в 1,6 — 90 лошадиные силы;
  2. 2.0 — 132 лошадиные силы;
  3. 2.0 — 150 лошадок;
  4. 2.429 — мощностью 215 л.с.;
  5. 2.429 — 230 лошадок под капотом.

Все двигателя бензиновые.

Впечатляют и динамические показатели автомобиля, он разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 8 секунд, а наибольшая скорость чуть-чуть не дотягивает до двух сотен километров в час.

Первое поколение автомобиля

Все модели первого поколения Dodge Neon выпускались с двигателями, работающие на бензине АИ-92, объемом 2 литра, мощностями 132 и 150 л.с., как с МКПП, так и с АКПП. В кузовном исполнении, как седан, так и купе.

Технические характеристики Dodge Neon I — Купе.

Коробка МКПП — 132 л.с.

Коробка МКПП — 150 л.с.

Коробка автомат — 132 л.с.

Коробка автомат — 150 л.с.

Технические характеристики Dodge Neon I — Седан.

Коробка МКПП — 132 л.с.

Коробка МКПП — 150 л.с.

Коробка автомат — 132 л.с.

Коробка автомат — 150 л.с.

Второе поколение автомобиля

Все модели второго поколения Dodge Neon выпускались с двигателями работающие на бензине АИ-92 и 95, объемом 1,6 л, 2 и 2,4 литра, мощностями 90, 150, 215 и 230 л.с. соответственно, с МКПП И АКПП, в кузовном исполнении только седан.

Технические характеристики Dodge Neon II — Седан.

Коробка МКПП — 90 л.с. — 1,6 литра.

Коробка автомат, двигатель — 90 л.с. — 1,6 литра.

Коробка МКПП, двигатель — 150 л.с., 2 литра.

Коробка автомат, двигатель — 150 л.с., 2 литра.

Коробка МКПП, двигатель — 215 л.с., 2.4 литра.

Коробка МКПП, двигатель — 230 л.с., 2.4 литра.

Салон автомобиля

Стоит отметить, что купе очень просторное, автомобиль оснащен в салоне по максимуму, здесь имеется полный пакет электрического оборудования, который позволяет не только подымать и опускать стекла, но также регулировать сидения, регулировать зеркала бокового обзора.

Автомобиль Додж Неон можно назвать одним из лучших вариантов автомобилей, которые когда-либо выпускались на этом автомобильном заводе.

Благодаря качественному и разумному подходу конструктором и дизайнеров к проектированию автомобиля, он получился не просто красивым, а очень крутым и уникальным.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escort (1997- 2002)

Подвеска Dodge Neon

Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.

Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.

Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.

Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.

Положительно и негативно об автомобиле

Негативные моменты:

  1. Низкая осанка, на наших дорогах это особо ощутимо, по этой же причине нужно осторожно парковаться, чтобы не задеть поребрик;
  2. Сложная замена ремня ГРМ, нужно демонтировать дно мотора;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Рекомендовано менять масло каждые 5000 км;
  5. Долго ждать оригинальные запчасти, дорогие, но дешевле, чем на японские авто;
  6. Для наших дорог подвеска слабовата, хотя и считается жесткой;
  7. Нет системы ABS, на большой скорости неуправляема при торможении, но просто нужно правильно ездить;
  8. Не для тех, кто не равнодушен к расходу топлива, по городу 12 – 13 литров для двигателя объемом 2.0 литра;
  9. Большой радиус разворота, нужно привыкнуть;
  10. На скорости в 120 км перегреваются тормоза, были случаи отказа. Лучше сразу поставить тормозные диски спортивные с вентиляцией.

Положительные моменты:

  1. Достойные как интерьер, так и экстерьер, однозначно выделитесь среди других автомобилей;
  2. Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя;
  3. Автомобиль редкий для наших городов, поэтому не угоняемый;
  4. Большой просторный салон;
  5. Не сложная в обслуживании, за исключением некоторых моментов;
  6. Доступные оригинальные запчасти, всегда есть в наличии, можно найти по каталогу;
  7. Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов;
  8. Очень динамичный;
  9. Ремонтноустойчивый автомобиль, но многое зависит от везения, какой вариант авто Вам попадет. К примеру, ремень ГРМ согласно инструкции по эксплуатации меняется через 140 тыс. км пробега;
  10. Оцинкованный кузов;
  11. Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления;
  12. Хорошая сборка, одно слово «АМЕРИКАНЕЦ» уже говорит само за себя.

В целом об автомобилях Dodge Neon первого и второго поколений отзывы разные, но все же больше положительных, чем отрицательных слов.

Нужно понимать, что новый Додж Неон найти сложно, скорее всего Вам предложат купить подержанный автомобиль.

Однозначно, конкурировать с современными иномарками Dodge Neon не может, разве, что с аналогичными авто 10 летней давности и даже с некоторыми новыми отечественными автомобилями.

И это у данного автомобиля хорошо получается, ведь стоит он в пределах от 150 до 250 тыс. рублей на вторичном рынке, что как для «Американца», даже не нового, это хорошая цена.

Статья в тему:  Mercedes-Benz S 63 AMG замечен во время тестирования

Но выбирать подержанный автомобиль нужно очень осторожно.

Здесь уже многое зависит не от имиджа страны производителя, а от отношения к данному автомобилю предыдущих хозяев.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (2000 г.)

Dodge Neon

Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег ( 😳 ) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты… 😀 Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше! 😕
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Я счастлив… доехав до дома…пришло решение всё таки съездит на «заценку» авто к девушке в Строгино. и первая встреча с ДПС… после проверки док-ов, они в мороз . посидели за рулем, посмотрели воще всё… и сказали, что такую ёщё невидели, новая? Да нет, говорю, 2001 год… — а выглядит как новая… супер, ладно езжай, считай наше поздравление…(у меня не было страховки и ест-но скорость)

Сразу во дворе понял, машина низкая – из за спойлера (заборник радиатора АКПП) – зимой место грейдера во дворе, приучился! и бордюры, сугробы и др. проблемные места легко приодалеваются задом, приподнят он штатно! Выворот маленький! Проехав на ней, за это время привык! Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная; печка, как уже написал просто выше всяких похвал, долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель подхватистый и легко раскручиваемый! Кик-даун срабатывает резко, и эффективно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Navara (2008)

— Ой, какая прикольная! Попа симпатичная… Прокатив, мнение поменялось и выбор был одобрен на 100! Перед госами, машина была оставлена в сервисе для установки сигнализации Cobra, центрального замка с открыванием багажника, парктроника и тонирования 80%! Отметив сдачу Госа (градус 40), поехали смотреть с друзьями… у всех одобрение 100%! Облили шампанем… ну всё как надо…

Спустя месяц, друг взял тоже Неон 00, место Тойота Левин 98 года, другой собирался брать, но $ проблема заставила оставить Contur 96 года –американец! Еще через день поехав на диагностику, были приговорены рулевые наконечники – замена на Mopar – по 75$ и сход развал.

В один из вечеров, вернее ночей – возвращаясь от неё единственной, произошла встреча бордюр — картер…итог встречи: минус поддон картера (180$), 100 руб. таксисту за согрев при ожидании эвакуатора и 2 недели пешком. Получив картер, пробег был ровно 60000, заменил картер + масло Castrol TXT, поменял жидкость АКПП (цену не помню) и фильтр (15$), пришли к выводу, что до этого жидкость АКПП не менялась (магнит весь в такой «стружке» если можно сказать — автомат начал работать плавне при переключении!
На 62000 был заменен ГРМ (110$), ролик (160$), помпа (120$), ремень обводной (25$) – всё старое было просто в идеале, но зато перестраховался! залит новый антифриз, заменена тормозная жидкость – за все работы отдал 3500 руб.

Далее была сменена штатная магнитола (кассета) и вся акустика… об этом другой раз, с фотами… 😉 Установлен ксенон: 280$ + 20 мин. на установку в сервисе у друга! Один блок под фару, второй к кузову за бачок омывателя! Как только сошел снег – поставил литьё Прома ДТМ (75$ диск) и резина Мишлен Пилот Примаси 195-55-R15, замена воздушного фильтра ($ не помню), топливного (16$); сайлен блоков задних передних рычагов (55$ за сайлент), подтянута рулевая рейка, промыт инжектор и заменены свечи – по причине подтраивания мамшины на холостых. Больше ни чего не нашли вообще! По ходовке остался очень доволен, машина просто была влита в дорогу, управляемость стала гораздо приятней, а двигатель… одно расстройство… посидев в конфе . ещё висит мой вопрос про ХХ, заменил провода и свечи – сказка, мотор шепчет, тянет гораздо лучше, расход с 14-15 упал на 12.

Спидометр закладывал неоднократно, причем легко. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т.д., из за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким… Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь! Аэро динамика – восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся!

Статья в тему:  Тест: шуточный детектор лжи

Заменил датчик распредвала — Чек енж. горит, машина глохнет и.т.д. Продиагностировал — датчик распредвала! Поменял — я убедился, Неон — это маленький самолет!
Комп. диагностика — 12$ Датчик, еле нашел 39$ Замена 20$

— Тормоза – по началу казались атомными, но при моем стиле езды, мне подходят варианты WRX, так что мне не нравиться, а все кто ездили (девушка, друзья) говорят что супер.
— Вибрация в салоне – но это минусы всех Неонов.
— Пластик салона – я о торпеде – ну очень жесткий и «дешевый» — на любителя!
— Не хватает опций – стеклоподъемники, электро зеркала и т.д. – но уже привык.
Я очень доволен своим случайным приобретением. Он не большой, стильный, оригинальный… на него смотрят, пропускают…относятся с уважением и интересом, а главное – Надежный! Я уверен в этой машине на 100%, 3 раза тьфу – он меня не подвел ни разу!

Обзор тест-драйва: Dodge Neon

Dodge Neon впервые сошел с конвейера в 1994 году и сразу же получил волну критики в свой адрес. Главными недостатками автомобиля на тот момент были хриплый двигатель и высокий уровень шума в салоне, однако со временем инженерам удалось максимально устранить эти проблемы, и люди стали обращать внимание на главные достоинства Додж Неон – приличную производительность (с механической коробкой передач) и простор.

Первое поколение данной модели выпускалось в период с 1994 по 1999 год в двух типах кузова – как 4-дверный седан и 2-дверный купе. В 2000 году в продажу поступили автомобили второго поколения (4-дверные седаны), производство которых прекратилось в 2005 году, так как на смену пришел более современный последователь – хэтчбек Dodge Caliber.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 62% Дорожные тесты
  • 57 % Надежность
  • 76 % Удовлетворенность водителей

Впечатления от езды

В целом, Dodge Neon нельзя назвать тихим, в отличие от других седанов этого класса, так как, несмотря на все изменения и улучшения, звукоизоляция салона все еще оставляет желать лучшего. Данная модель по вопросам качества сборки по-прежнему отстает от большинства конкурентов, особенно таких, как Honda Civic, Мазда 3 и Тойота Королла. Показатели ускорения также не вызывают восторженных эмоций. А вот рулевое управление достаточно взвешенное и точное, как для такого небольшого переднеприводного автомобиля.

Додж Неон обеспечивает комфортную езду и хорошую маневренность во время прохождения поворотов. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает отлично, переключение скоростей происходит плавно и не требует усилий. Также необходимо отметить удобное размещение педалей тормоза и акселератора.

Подробнее о Dodge Neon

Экстерьер

Как мы тестировали Dodge Neon

В 2003 году были произведены коренные изменения внешнего вида Dodge Neon, в результате которых автомобиль получил обновленную оптику, улучшенные передний и задний бамперы, а также модернизированные диски. В этом же году была представлена спортивная версия Неон – SRT-4, которая отличалась от стандартных наличием спортивной подвески, 17-дюймовых дисков и более мощного турбированного двигателя.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota RAV4 (2006- 2012)

Отличительными особенностями Додж Неон являются круглые передние фары, небольшая фальшрадиаторная решетка, массивные бамперы, выкрашенные в цвет кузова, и боковые молдинги, выполняющие дополнительную защитную функцию.

Все модели Neon изначально были доступны в разных цветах кузова, включая даже самые смелые – салатовый, голубой и пурпурный, но, поскольку покупатели в основном выбирали более традиционные и привычные цвета, дизайнеры компании в 1998 году приняли решение сократить цветовую гамму.

Интерьер

В салоне Додж Неон основным материалом для отделки всевозможных поверхностей является приятный на ощупь, но не самый качественный пластик.

Электрическими стеклоподъемниками могут оснащаться только передние окна, в то время, как задние все еще управляются вручную с помощью старомодного рычага.

В передней и задней части салона более, чем достаточно пространства для размещения пассажиров любого роста. Двери открываются широко, что облегчает процесс посадки и высадки из автомобиля.

Рулевое колесо 4-спицевое, может регулироваться по высоте. Приборная панель довольно простая, не перегруженная множеством ненужных датчиков и регуляторов.

Однако, в салоне Dodge Neon, в отличие от моделей конкурентов, не так много дополнительного места для хранения всяких мелочей – например, отсутствуют привычные дверные кармашки, а на их месте размещаются защитные боковые панели.

Комплектация

Четырехдверный седан Dodge Neon доступен в двух вариантах комплектаций – SE и SXT. Базовая версия SE оснащена: кассетным проигрывателем, складным задним сиденьем и функцией регулирования наклона рулевого колеса. Кондиционер и CD-плеер доступны в качестве опции.

Улучшенная версия SXT включает: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, CD-плеер вместо кассетного, 15-дюймовые литые диски и обновленные противотуманные фары. За дополнительную плату доступна аудиосистема с 8-ю динамиками, CD-чейнджер, круиз-контроль, задний спойлер и антиблокировочная система.

Безопасность

В стандартную комплектацию всех моделей входят: передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также две фронтальные подушки безопасности. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров доступны только в качестве опции.

По результатам проведенного краш-теста Dodge Neon получил четыре из пяти возможных звезд за уровень безопасности.

Под капотом

Все модели Dodge Neon под капотом имеют 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 133 лошадиные силы и крутящим моментом 177 Нм/4600 об/мин, который может работать в паре как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле по официальным данным составляет 7,7 л/100 км (с механической коробкой передач). Разгон со стартовой позиции до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость может достигать отметки 180 км/ч.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: