0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Dodge Neon (2000- 2005), боковой удар

Содержание

Надежный парень. Dodge Neon 2000-2005 (Second Generation)

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Ram 1500

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Dodge Neon: 2000–2005
Highline — 2000–2001
ES — 2000–2002
SE — 2001–2005
R/T — 2001–2004
Motorsports Edition — 2001
ACR — 2002
base — 2002
S — 2002
SST — 2002
SXT — 2002–2005
SRT-4 — 2003–2005

Plymouth Neon: 2000–2001
Highline — 2000–2001
LX — 2000–2001

Chrysler Neon: 2000–2004 (Европа)
R/T — 2000–2003
LX — 2000–2004
SE — 2000–2003

Chrysler Neon: 2000–2004 (Канада)
LE — 2001 Limited Edition
SE — 2000–2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс).[6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели.[7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил… поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.»

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Citigo

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».
Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.


DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Crash Test ( Neon-I, Neon-II)

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться127.10.2011 09:26

  • Автор: Пашка
  • Неономан
  • Откуда: RUSCA
  • Зарегистрирован : 12.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3853
  • Уважение: +84
  • Позитив: +63
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 19 часов
  • Последний визит:
    19.06.2020 09:57

Выкладываю в этой теме, так как многие спрашивают, как додж неон по безопасности , чтобы не было вопросов ниже приведенные видео:

Dodge Neon-First Generation.

Dodge Neon-Second Generation ( c 1999-2000)

Dodge Neon-Second Generation ( c 2003-2005)

Поделиться227.10.2011 11:41

  • Автор: SMOKE
  • Неоновод
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 23.03.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 226
  • Уважение: +10
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-09-25]
  • Провел на форуме:
    7 дней 23 часа
  • Последний визит:
    08.08.2016 16:40

как то он совсем хорошо слаживается, по мне при хорошем ударе не выжить(((

Поделиться327.10.2011 12:14

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    10.07.2021 22:43

да,конечно до последних меринов нам далеко,но если поставить распорку передних стоек,думаю фронтальный удар будет полегче..

Поделиться427.10.2011 12:21

  • Автор: Паша 52
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 59
  • Уважение: +7
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    30.12.2011 22:06

А если будет боковой удар средней силы в крыло? Распорка утащит вторую стойку и прощай морда

Поделиться527.10.2011 12:26

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3563
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1017
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 11:03

П@шк@, если first, то тогда уж second, а не two.. хотя, по-русски вообще наиболее понятно было бы!!

видосы видел ранее — интересно было бы посмотреть на калину в таких же условиях((=

Поделиться627.10.2011 12:26

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    10.07.2021 22:43

ну чем-то всегда приходится жертвовать ради чего-то другого..

Поделиться727.10.2011 12:46

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7812
  • Уважение: +263
  • Позитив: +26
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 16:08

Мы все умрём
На самом деле попадал в нехилую аварию на своём Неоне, всё не так страшно как на видео (скорость была за 60 км/ч, тесты проводятся на 64 км/ч). Хотя всё зависит от многих факторов.

Поделиться827.10.2011 12:49

  • Автор: FRAER
  • Член клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 12.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1288
  • Уважение: +37
  • Позитив: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    13.04.2020 13:55

У меня в подругу в водительскую дверь (у неё был ржавый ВАЗ2109) скорости на 60-70 км/ч въехал второй дискавери. У неё ни одного перелома, только небольшое сотрясение мозга, а тетка которая сидела за рулем дискавери умудрилась (как-то . ) себе руку сломать. Так что при таких лобовых и боковых ударах можно надеяться только на господа бога. ИМХО. Конечно спору нет, что чем больше безопасность тем лучше, но как случиться (тьфу-тьфу) одному богу известно.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta hatchback (2011- 2014)

Отредактировано FRAER (27.10.2011 12:50)

Поделиться927.10.2011 13:18

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7812
  • Уважение: +263
  • Позитив: +26
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 16:08

FRAER, Вот об этом и говорю — как карты лягут.

Поделиться1027.10.2011 16:39

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа
  • Последний визит:
    13.02.2020 15:47

а я на таком с женой при 100 кмч по обочине 5 оборотов сделали, ну это по словам очевидцев, потому что в машине в такие моменты очень сложно сконцентрироваться и подсчитать обороты). отделались двумя синяками на двоих от ремней.

Поделиться1106.03.2012 21:42

  • Автор: Кудрявый
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 28.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 555
  • Уважение: +16
  • Позитив: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-03-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    03.12.2012 10:42

Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!

Ну ваще да, малый вес и тяжелый двигатель делают свое гадкое дело

Поделиться1206.03.2012 22:35

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 16.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Позитив: -5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-20]
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.11.2017 10:43

Калину даже бить не будут по американским правилам, без шансов! Евронкап более щадящий!

Например, NHTSA делает фронтальный удар в лоб со скоростью в 56 км/ч. А EuroNCAP ударяет машины на скорости 64 км/ч со смещением, то есть ударяется не весь передок машины, а только его часть.
Кроме того, американцы проводит испытание на опрокидывание (чего нет в EuroNCAP), зато европейцы делают тест на безопасность пешехода, попади он под колеса испытываемого авто.

Скорее всего наоборот.

Поделиться1306.03.2012 22:56

  • Автор: DODGE2318
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 24.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: +50
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-03-23]
  • Провел на форуме:
    16 дней 7 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 17:54

Я в отбойник разделяющий на мкаде на 100 влетел. Не поверите ))развернулся и поехал дальше. И уехал бы еслиб диск задний не порвало))))вот так)

Поделиться1406.03.2012 23:57

  • Автор: Бараш
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 07.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1312
  • Уважение: +56
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    21 день 15 часов
  • Последний визит:
    09.01.2018 19:56

На видюхе все страшно блин! А в жизни ни фига! Неон-очень крепкая машина, по крайней мере морда! Вот после ДТП о котором недавно писал у меня :
-бампер, покраска.
-крыло, залом кромки арки с внутренней части.
-дверь маленький скол.
Но делать три детали все равно Так что не очень-то приятно.
У виновника:
-дверь передняя внутри машины.
-порог дугой.
Вот вам и разница
Видюха будет все таки, как и говорил, руки просто не дойдут выложить. Только за ранее извиняюсь за крепкие РУССКИЕ выражения в момент удара.

НЕ ОН

Chrysler-Dodge-Plymouth Neon (1999-2005)

Dodge Neon появился как «противоядие» от японской экспансии в США. Концерн Chrysler вывел на рынок компактный, недорогой, но американский по стилю автомобиль, который был предназначен для небогатых слоев населения: студентов, домохозяек, иммигрантов. Машина неплохо продавалась в Америке, поэтому второе поколение Neon, дебютировавшее в январе 1999 года на Детройтском автосалоне, использовало базу старой модели.

Внешний обзор
Однако Neon II, в отличие от предшественника, автомобиль более серьезный. Если предыдущая модель выпускалась в кузовах седан и двухдверное купе, то в линейке нового Neon остался только седан. Отказались конструкторы и от безрамочных дверных стекол.
По традиции DaimlerChrysler, седан Neon выпускался сразу под тремя марками. На рынках Северной Америки — как Dodge и Plymouth (до 2001 года). В Европе — как Chrysler. Отличия между модификациями — только в названии, конструкции бамперов, светотехники и стандартах резьбы. На европейских Chrysler Neon стоят более жесткие пружины и амортизаторы, уменьшенный дорожный просвет, другой топливный фильтр.
В 2003 году Dodge Neon прошел рестайлинг, получил новое оформление передней части с более округлыми фарами и более крупной решеткой радиатора.
Ржавчина на самом кузове встречается редко, разве что на битых и плохо восстановленных машинах. Но зато ржавеют другие элементы. Например, не выдерживают борьбу с нашей дорожной солью радиаторы охлаждения — «сдаются» через две-три зимы. Кроме этого, быстро ржавеют различные крепежные болты под капотом, в подвеске, разрушается изоляция жгута электропроводки. «Фирменная» небрежная американская сборка приводит к тому, что резиновые и металлические шланги, трубки и тросы под капотом могут соприкасаться и перетираться, вызывая различные неисправности. Этим грешат многие американские машины, и Neon не исключение.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Punto (2000)

Внутренний обзор
Внутреннее убранство Neon аскетично. Чему удивляться, ведь Neon, несмотря на крупные размеры, относится к европейскому размерному классу С (гольф-классу). И когда-то продавался в Америке за 12,5 тысячи долларов — и за эти деньги уже в «базе» имелись кондиционер (хотя машины из Канады могут быть и без кондиционера), регулируемая рулевая колонка, автомагнитола и двухлитровый мотор. Немало для гольф-класса!
Тем не менее электропривод стекол есть далеко не всегда, стандартная магнитола звучит так себе, а заменить ее из-за специфической формы трудно. Обогрев и электропривод зеркал, так нужные в нашем климате, практически всегда отсутствуют.
О багажнике. В стандартном положении его объем поразительно мал: всего лишь 370 л. Его ограничивают выдающиеся внутрь колесные арки, высокий пол. Из-за высокого порога и зауженного проема вещи в Neon грузить неудобно. Единственное, что спасает, — спинку заднего сиденья можно ассиметрично сложить.
Вечная крайслеровская проблема — электричество. Контрольные лампочки то и дело загораются, подсветка тухнет, причем все это происходит часто и без видимых причин. На машинах старше 4-5 лет контакты пропадают то там, то здесь, начинаются проблемы с генератором. Что поделать, Neon — машина бюджетная. Но ремонтировать электрику Dodge непросто. Запчасти по электрооборудованию в любой машине не относятся к часто продаваемым «расходникам», а уж для Neon и вовсе в наличии никто ничего не держит.

Под капотом
1,6-литровый двигатель, который устанавливался на европейские Chrysler Neon — детище компании Tritec Motors. Мотор выпускается в Бразилии и, помимо Neon, устанавливается также на Chrysler PT Chruiser и новый Mini, который достался BMW после «развода» с Rover. Этот двигатель ставился только на европейские Chrysler Neon и хорош уже тем, что имеет цепной привод ГРМ.
Двигатели 2,0 л и 2,4 л в разных версиях ведут свою «родословную» от Mitsubishi. Только все навесное оборудование у них крайслеровское, и никакие «расходники» от японских машин не подходят.
Большинство моторов Neon имеют 16-клапанную головку блока цилиндров, но один распредвал (SOHC). Исключение составляет модификация Dodge Neon SRT-4 (с января 2002 года), под капотом у которой двухвальный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером.
Вообще, конструкция моторов Chrysler заслуживает нескольких слов отдельно. Создавая двухлитровый мотор, конструкторы ради снижения шумности разработали новый водяной насос (обратите внимание на цену), оригинальную систему приводных ремней, даже уменьшили обороты холостого хода. А для снижения вибраций двигатель установлен аж на четырех опорах.

Однако все эти ухищрения обернулись дополнительными сложностями для ремонтников. Например, для замены ремня ГРМ нужно либо вывешивать двигатель целиком, либо откручивать некоторые его опоры и снимать трубки кондиционера (естественно, с откачкой фреона!).
Но помимо работы, есть еще и запчасти. И здесь снова трудности: в разные годы на Neon применялись три типа натяжителей ремня ГРМ. В запчасти сейчас поставляются только два, причем один из них, который применяется на автомобилях до 2004 года — гидравлический и стоит вчетверо дороже более нового механического. Менять натяжители следует с каждой заменой ремня ГРМ, поэтому ТО по замене комплекта вместе с работой выливается примерно в 600 долларов. Но и это еще не все. Одновременно с заменой зубчатого ремня рекомендуется заменить водяной насос и устроить ревизию приводных ремней кондиционера и гидроусилителя: на многих машинах ручейковые ремни уже «просятся» на замену, причем вместе с натяжителями.
Покупая машину с пробегом 100-150 тысяч км, будьте готовы к тому, что придется заменить и опорные подушки двигателя, ближе к 200 тысячам км появляются течи масла, например, через задний сальник коленвала. Все моторы (особенно «бывшие» Mitsubishi) боятся перегрева. Пробой прокладки ГБЦ не редкость.
Уделите внимание и системе зажигания. Высоковольтные провода на Neon выходят из строя очень часто.
Топливный фильтр расположен у правого заднего колеса, неподалеку от бензобака. Точнее, вместо обычного фильтра есть большой блок (500 долларов новый), объединяющий бензонасос, регулятор давления и собственно фильтрующий элемент (срок его замены не регламентирован). Кстати, сам топливный бак в Neon небольшой, всего лишь 47 л.
Еще одна особенность — электронноуправляемый термостат. Так сделано на многих американских автомобилях.
Все Neon имеют привод на передние колеса. Коробки передач вполне надежны. Если за ними правильно ухаживать. Порванный пыльник ШРУСа грозит скорой поломкой шарнира и последующей заменой полуоси в сборе: по отдельности ШРУСы не поставляются. Срок замены масла и в «механике», и в «автомате» одинаков — 60 тысяч км. Кстати, в МКП допускается применять моторное масло. В АКП — только Mopar ATF, и никаких Dexron’ов. Коробка очень к этому чувствительна. Как говорят ремонтники, Chrysler любит хороший сервис.
Автоматическая КП до осени 2001 года была 3-ступенчатой. Потом появились две новые 4-ступенчатые АКП: простая и с функцией Autostick (ручной режим). Для европейского Neon поначалу вообще не предлагали автоматической коробки. На машинах с большим пробегом возможны течи трансмиссионного масла через прокладку поддона, сальники приводных валов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Doblo (2004)

Дoроги ли дорoги?
Передняя подвеска Neon — схемы McPherson с одним рычагом. Больное место — задние сайлент-блоки. В самом лучшем случае они отхаживают 60 тысяч км, но в большинстве случаев требуют замены каждые 15-20 тысяч км. А стоят дорого: запчасти с работой обходятся в полторы сотни долларов. Чуть реже приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора. Шаровые опоры служат около 80 тысяч км. Не любят ударов ступичные подшипники, а в оригинальные запчасти поставляются ступицы в сборе.
Задняя подвеска — независимая многорычажная, на двух поперечных и одном продольном рычагах. Довольно часто (иногда даже через 50 тысяч км) выходят из строя амортизаторы и их верхние опоры. А замена обходится дорого: во-первых, сами амортизаторы денег стоят, во-вторых, на большинстве машин крепежные болты в подвеске сильно ржавеют и не поддаются нормальному демонтажу. В редких, особо тяжелых случаях приходится даже прибегать к помощи «болгарки».
Минимальный дорожный просвет американских машин — 15,5 см, европейских — 12 см. Задние тормоза на американских машинах обычно барабанные (дисковые лишь на модификациях R/T и SRT-4). Что характерно, поршни в тормозных цилиндрах сделаны из твердой пластмассы. И ничего, говорят, ходят. Кстати, помимо дисковых тормозов сзади, спортивная комплектация R/T и SRT-4 отличается также более жесткой подвеской, иными настройками рулевого управления.
Рулевая рейка — еще одно слабое место Neon. Наконечники рулевых тяг служат не более 40-50 тысяч км. Рулевые тяги по заводской документации отдельно не меняются вовсе. Наконец, после пяти лет эксплуатации в рулевом механизме появляются стуки, временно «вылечить» которые можно подтягиванием. Но, в конце концов, ее приходится заменять (около 850 долларов новая, 500 долларов восстановленная — не так уж дорого). Очередная особенность Neon — для ремонта или регулировки рулевого нужны нестандартные ключи, на 13, 15, 18, 21 и даже 27 мм.
Насос гидроусилителя у аккуратных владельцев проблем не доставляет, если следить за уровнем жидкости и применять оригинальную Mopar. Заливка любой другой жидкости приведет к поломке насоса или рейки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo Lanos (1998)

Вердикт «АБw»
Так чем же хорош Dodge Neon? Ценой! За 5 тысяч долларов можно купить 5-6-летний автомобиль с «кондеем», электропакетом и коробкой «автомат». При этом машина сама по себе неплоха, откровенно слабых мест у нее не так уж много. Но покупать Neon лучше в идеальном состоянии. Потому что если вы думаете, что дешевый в покупке автомобиль будет таким же дешевым в обслуживании, то спешим вас заверить: это — НЕ ОН!

Владимир ГУРЬЯНОВ.
Фото Михаила КОНЮХА.

Dodge Neon

Dodge Neon — фото 1

Dodge Neon — фото 2

Dodge Neon — фото 3

Dodge Neon — фото 4

Dodge Neon — фото 5

Технические характеристики Dodge Neon

Модельный год1993
Тип кузоваСедан
Длина, мм4364
Ширина, мм1708
Высота, мм1391
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л216
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Neon

Dodge Neon 2.0 AT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Neon 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах180/5600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Neon 2.0 MT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Neon 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах180/5600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Neon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Neon

Dodge Neon, 1999 г

Внешний вид: мне очень нравится, да и все, кто видел Dodge Neon, говорят то же самое. Что не нравится, так это его передок — можно было придумать что-то интереснее. Могу сказать, подходит далеко не каждый цвет. Если приятный цвет, тонировка и литые диски — очень симпатично получается. Что можно сказать о комфорте: Dodge Neon для своего сегмента оставляет только положительные эмоции. Для человека маленького роста может быть неудобно сидение, которое стоит достаточно низко. Ничего лишнего нет, все удобно и практично, на задних сидениях тоже очень комфортно. Про безопасность ничего говорить не буду. Не приходилось проверять и надеюсь, не придется.

Вот надежность, это основа данной машины. Наверное, ничего нового не напишу — никаких проблем за год использования. Подвеска Dodge Neon не мягкая, но и далеко не жесткая. На мой взгляд, нечто то, что нужно. Минус в том, что большой радиус разворота и проблема освещения в ночное время — собираюсь ставить ксенон. Расход бензина по городу 11-13 л/100, по трассе 8-10 л/100, все зависит от манеры вождения. На скорости свыше 120 км/ч уже слышны посторонние шумы и звук двигателя, но при этом, управление не доставляет никаких излишних затруднений. Управляется Dodge Neon очень уверенно. Комфортная скорость управления до 120 км/ч. Машина на ходу стабильна, маневренна, нареканий нет.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2011- 2012), боковой удар

Достоинства : надежность без нареканий. Неплохой салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : большой радиус разворота. Штатный свет.

Dodge Neon, 1996 г

Выбор на Dodge Neon выпал случайно, приехал посмотреть и сразу решил брать. Об этой машине писали много, так что отмечу только те моменты, которые были с моим авто. Отмечу не высокую надежность подвески, за время использования были поменяны: передние рычаги в сборе, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц и ступицы всех колес, опоры передних стоек, стойки задние 2 раза, опоры задних стоек, термостат, радиатор двигателя, привод правый. Ну, вроде ничего не забыл. Менял все заблаговременно, как только что-то застучит — бегом на диагностику.

В дороге ни разу Dodge Neon не подводил, а ездил на дальние расстояния много. 2 раза 1500 км и 2000 км и много раз по 600 км. Хочу отметить самое удобное, на мой взгляд, сиденье водителя, 2000 км с остановками — никакой затекшей спины. Двигатель никаких неприятностей не доставил, только масло и свечи, на момент продажи пробег под 300 тыс. км. Несмотря на ненадежную подвеску и большой радиус разворота, машина очень понравилась, если бы не сняли с производства, хотел бы купить «свежее». Бодрый и надежный двигатель. Хорошо держит дорогу на любых скоростях. Относительно малый расход топлива, 10-12 л/100 по городу, для 2-литрового двигателя и «автомата». Приемлемый по вместительности салон.

Достоинства : цена. Доступность запчастей.

Недостатки : не очень надежная подвеска. Радиус разворота.

Dodge Neon, 1998 г

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электростекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемый руль по высоте, красивая торпеда. Автоматическая коробка у Dodge Neon «задумчивая», разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132 л.с. До 3000 оборотов как не жми — едет одинаково, а все потому, что автомат 3-ступечатый. Шумоизоляция на среднем уровне, после 140 км/час задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

На задних сиденьях Dodge Neon места для двоих достаточно, головой в потолок не упираешься. Вместительный багажник, нравится, что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковров, досок. Подвеска весьма жесткая, чувствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость Dodge Neon отличная, даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные. Главная проблема в этой машине это тормоза, поначалу не замечал этого, потому как экстренных торможений не было.

Достоинства : отличная управляемость. Приятный салон.

Недостатки : плохие тормоза.

Dodge Neon, 2003 г

От Dodge Neon возникают двоякие ощущения. С одной стороны он очень мощный. В пробках очень легко перестраиваться. Для того чтобы при перестроениях в пробках автомат не тупил и не проваливал, советую использовать пониженную передачу. Эта машина провоцирует на резкую езду. Управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Dodge Neon похож на молодого жеребца, который не может бежать неторопливо и спокойно. На нем просто невозможно ехать в среднем ряду. Либо ты всегда находишься в крайне левом, поджимая всех неторопливых водителей, либо двигаешься между рядами, выискивая прямую в правых рядах. Neon провоцирует на скорость. Это же и является проблемой на плохих дорогах. Неон очень плохо приспособлен к плохим дорогам. Это ярко выраженный городской автомобиль. При попадании в яму, а на скорости это иногда случается, ощущения крайне некомфортные. Надо сказать, что Dodge Neon — достаточно редкая машина и в потоке она выделяется. Машина эта крайне надежная и неприхотливая. Двигатель очень надежный. Если вовремя менять масло и лить хорошее, он будет бегать всю дорогу. На любую запчасть для Неона есть аналоги. Китайские, корейские, итальянские, американские. На любой вкус и бюджет. Советую не брать самые дешевые китайские позиции. Смысла нет. Проверено.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru Outback

Достоинства : цена. Двигатель 2.0 (133 л.с.) очень динамичный на низах. Дизайн. Управляемость.

Недостатки : очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Жесткая спортивная подвеска. Задние стекла на веслах.

Dodge Neon, 2004 г

Купил я Dodge Neon в ноябре 2013, спустя месяц после покупки писал восторженный отзыв, хотя не совсем. Спустя еще 5 думаю, стоит дополнить. В общем, перебрал подвеску, стойки ставил «каяба». Поменял передний левый рычаг, так как шаровая была убитая. Подвеска мне кажется довольно жесткая, отсюда и плюсы и минусы. Да через переезд и по колдобинам я переезжаю медленно, зато потом когда ровный асфальт я могу дать газу. Гоняться на автомате, конечно, не то, но со светофора уезжала пока только Шкода, видимо с «ломучим» DSG. БМВ не совсем свежая, но решившая то у нее хватит сил обогнать меня ехала наравне со мной до населенного пункта, потом я уже тормозить начал. Расход по городу у меня не выходило больше 13 литров, даже когда «жарил», возможно, я потом выезжал и 10 км ехал по трассе, в общем, в пробках стоять не люблю. По трассе выходило 8-9 литров, если ехать 100-120 км/ч. Из поломок за время пользования ничего не было, только масло, фильтры и преждевременная замена рычага, подвески. На очереди тормозная система, так как левый диск с колодками стирается быстрей, наверно надо прокачивать, шланги менять. По цене недорого: диски по 1000 руб., шланги рублей по 600, колодки разные от 500 руб., естественно не оригинал. Ужасный головной свет поменял на линзованую оптику и магнитолу тоже поменял. Из косяков: сверчки по салону, бесят уже, надо или в сервис отдать, чтобы проклеили или самому поискать, в чем проблема. В целом авто неплохое, не скажу что просторное, довольно среднее. За эту цену неплохой, надо только найти не убитый и во время обслуживающийся.

Достоинства : не овощной мотор для этого авто. Независимая подвеска. Круиз-контроль. Масло не ест. Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста. Низкая посадка — малые крены в поворотах.

Недостатки : ужасная передняя оптика. Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны. Гремучий пластик, по крайней мере, у меня. Низкая посадка — много где можно зацепить.

Dodge Neon, 1998 г

Всем доброго времени суток. Владел Dodge Neon чуть больше года. Скажу так машинка для души, скорость набирает очень хорошо. Но есть некоторые вещи, к которым нужно будет подготовиться будущим владельцам данного авто. Начну уже. Плюсы, которые я узрел лично для себя — авто заметное на дороге, много раз подходили люди с вопросами. Скажу честно, мелочь, а приятно, еще более интересно смотреть людям, которые сперва равнодушно смотрят в твою сторону, а потом удивляются, как бодро ты от них уходишь. Но опять же, я не говорю там о каких-то специальных машинах, у которых лошади, турбина и движка объемом от 3 л. Авто с первого взгляда кажется маленьким, но стоит сесть в салон, как понимаешь, что в принципе места хватает. Подмечу, что сам я ростом не низкий. Запчасти на Dodge Neon стоят, как на наши Жигули, все есть в наличии, говорю, по крайней мере, про Москву. Из минусов, конечно, основное это постоянный ремонт. Но скажу, честно сужу сугубо о своем варианте, так как мне он достался от перекупов и в убитом состоянии. На первый взгляд все вроде бы безобидно и стоит копейки, но вот если делать и менять все это не своими руками, то выплывают такие не плохие суммы. К примеру, заменить ГРМ и все его составляющие мне обошлось с работой в 20000 грубо говоря. Хотя опять же, ремень ходит (как указано в книге по эксплуатации) порядка 120-140 тыс. миль. Отделка салона Dodge Neon проста, больше всего раздражали сверчки в салоне, с которыми очень сложно бороться. Жестковатая подвеска и большой радиус разворота.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Leaf (2012)

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Neon, 2002 г

Когда появилась данная модель, газеты пестрели объявлениями: «Dodge сделал надежную, экономичную, и главное дешевую машину». Все это было сделано для того, чтобы вытеснить рынок японских машин из Америки, которые они так любят. Удалось или нет — судить Вам. Из Америки привезли мне Dodge Neon 3 года назад. Было все, кроме кожи. На мои 10000 долларов я приобрел машину — комфортную (для меня это на первом месте), быструю и симпатичную. Складные спинки задних сидений выручали меня много раз, когда надо было возить длинные вещи для ремонта. Большой люк, куда жена могла вылезти до пояса и делать фото на свадьбе у друга. Были и дальние поездки на моря и на восток. К нашему 92 бензину Dodge Neon оказался неприхотлив. Короче ни разу не подвел меня. В целом только положительные эмоции от владения этой машиной.

Достоинства : быстрый. Надежный. Комфортабельный. Неугоняемый. Отличная шумоизоляция. Отличный обзор.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKS (2009- 2013), боковой удар

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector