0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Dodge Journey (2009- 2013), боковой удар

Краш-тест Dodge Journey (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Dodge Journey дебютировал осенью 2007 года на международных смотринах во Франкфурте, а его обновленная версия предстала перед широкой общественностью спустя три года. В 2008-м автомобиль прошел серию испытаний на безопасность по требованиям американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), с которыми в целом справился хорошо, однако в 2015 году провалил краш-тест с малым перекрытием, получив твердую «двойку».

Американцы протестировали «Джорни» по своей стандартной методике, главная роль в которой отведена фронтальному столкновению с недеформируемым барьером, перекрывающим 25% передней части автомобиля. Помимо этого, паркетник подвергся таким испытаниям, как лобовой контакт с 40-процентной преградой, удар в боковую часть с использованием 1500-килограммовой деформируемой платформой, имитация опрокидывания на крышу и функционирование удерживающих систем.

С малым перекрытием дела у Dodge Journey не заладились – в этом тесте пятидверка удостоилась низшей оценки. После столкновения пассажирский салон смялся на 22 см, приборная панель продвинулась внутрь на 18 см, педаль стояночного тормоза подалась в сторону водителя на 21 см, а дверной прогнулся на 9 см – все это вкупе способно серьезно травмировать ноги «пилота». Вдобавок к этому, голова находящегося за рулем манекена, коснувшись передней подушки безопасности, съехала влево, а оконная «шторка» не раскрылась, что при авариях подобной тяжести чревато значительными повреждениями.

При лобовом столкновении с 40-процентным барьером «Джорни» удостоился максимальных баллов – автомобиль обеспечил высокий уровень защиты и водителю, и пассажирам, обезопасив все области их тел от каких-либо увечий.

С боковым ударом Dodge Journey справился на «хорошо» – защита всех частей тела была организована по высшему разряду, благодаря чему никто из седоков не имел риск получить опасные повреждения. Кроме того, головы водителя и пассажира при подобных авариях не контактируют с жесткими структурами салона, в том числе за счет своевременно сработавших подушек безопасности.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Touareg (2011- 2013), боковой удар

Отлично обстоят дела у американского кроссовера с прочностью крыши: суть этого испытания заключается в том, что металлическая пластина с постоянной скоростью и усилием давит сверху на автомобиль, а для достижения положительных итоговых баллов, необходимо, чтобы прилагаемое усилие в четыре раза превышало «боевую» массу транспортного средства. «Джорни» прошел это испытание с приличным запасом – соотношение прочности к весу у него достигло 4.55 единиц. Подобный успех свидетельствует об одном – в случае опрокидывания водитель и пассажиры ограждены от опасных повреждений.

Максимальный рейтинг вседорожник заработал и после удара в заднюю часть – сиденья и подголовники надежно защищают находящихся в салоне людей от травм головы и шейной части позвоночника.

В краш-тестах IIHS принял участие Dodge Journey, в базовый арсенал которого входят шесть подушек безопасности, датчик опрокидывания, антиблокировочная тормозная система (ABS), технология электронного контроля курсовой устойчивости и многое другое оборудование.

Большинство среднеразмерных кроссоверов справились с испытаниями Страхового института дорожной безопасности США значительно лучше, чем «Джорни». Например, Nissan Murano и Ford Flex заработали столь высокие титулы, как «Top Safety Pick+» и «Top Safety Pick» соответственно, а Hyundai Santa Fe и Jeep Cherokee не дотянули до подобного уровня, но все же оказались на порядок безопаснее.

Дела семейные

Смысл, вкладываемый автопроизводителем в название очередной своей модели, частенько оказывается недоступен для понимания простыми смертными. Но в случае с Dodge Journey и Renault Espace все ясно: Journey переводится как «путешествие» а espace — «пространство».

Когда Dodge Journey делал в прошлом году первые шаги по мировому автомобильному рынку, его презентовали общественности исключительно как кроссовер повышенной комфортности — с соответствующей колесной формулой и внешностью. Но из кроссоверных атрибутов до России доехала лишь внешность. И с ней все в порядке: машина выглядит именно так, как должен выглядеть современный «американский джип». Journey смотрится как большой внедорожник. У авто внушительные колесные арки, с легкостью вмещающие 19-дюймовые диски, и хороший дорожный просвет в 182 мм. Хромированная гигантская решетка радиатора — с характерным для современных Dodge стилистическим решением в виде отлично узнаваемой крестообразной структуры. Если человеку импонирует архетип «дядька в джипе», то эта машина — для него. Машину заметно издалека, и она имеет однозначно брутальный вид. По крайней мере соседи по потоку воспринимают Journey именно так.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Malibu/Classic

В отличие от «американца» Renault Espace — совсем не новичок на рынке. Это уже четвертое поколение модели. Выпускается он аж с 2003 года, лишь в 2006-м претерпев небольшой рестайлинг. Если говорить об экстерьере Espace IV, то он целиком и полностью укладывается в стилистическую линию марки, выставляя на всеобщее обозрение свою «кровную связь» с Megane и Vel Satis. Мы имеем тут все те же резковатые линии и грани. При взгляде на переднюю часть машины внимание концентрируется на характерной формы фарах и громадном панорамном лобовом стекле. Большие колеса, слегка выступающие за обводы кузова, создают ощущение устремленности вперед.

В профиль это впечатление усиливается обратным наклоном задней стойки кузова и отдаленно напоминающими хвостовое оперение ракеты выштамповками на задних крыльях. Любопытно, что при наличии всех этих подчеркнуто резких элементов дизайна внешность Espace воспринимается как исключительно доброжелательная.

Легкость доступа в Dodge Journey обеспечивают широкие двери, распахивающиеся чуть ли не на 90 градусов. В салоне царят по-американски жесткие пластики. Причем нельзя не заметить, что хотя и кратковременный, но официальный «брак» между «Daimler» и «Chrysler», владеющим брендом «Dodge», явно пошел американским машинам на пользу как в плане конструктивных решений, так и в дизайне. Интерьер нашего героя воспринимается вполне гармонично. И квадратная панель приборов, и основательность большого руля, и симпатичная центральная консоль однозначно говорят: «Тут побывали немцы». О «европейской ориентации» авто свидетельствует и расположение селектора АКП — между передними сиденьями. А кресла тут, кстати, напоминают об американских корнях машины.

К эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий: все на своем месте, не нужно ни к чему привыкать. Камера заднего вида здорово помогает парковать этот универсал-«переросток». Четырехзонный климат-контроль вкупе с мультимедийной установкой на потолке призваны скрасить жизнь задних пассажиров. Скрасить — потому что при всей внушительной ширине заднего дивана ноги седоков второго ряда ростом больше 180 см особого комфорта испытывать не будут, несмотря даже на возможность продольной регулировки задних сидений. Этот факт удивляет ровно до того момента, пока вы не обнаружите наличие третьего ряда сидений, которые в сложенном состоянии образуют с полом багажника ровную поверхность. Скорее всего конструкторы слегка потеснили пассажиров второго ряда — исключительно для того, чтобы оснастить машину лишней парой кресел, расположенных почти в багажном отделении.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Subaru Legacy (2009)

Renault Espace как достойный продолжатель традиций заслуженной династии минивэнов просто обязан быть «автобусом». Соответствующие ощущения возникают сразу, как только вы оказываетесь за рулем машины. Здесь вам и «автобусная» посадка водителя, и внушительная площадь остекления, и четыре персональных кресла для пассажиров второго и третьего ряда. Приборная доска расположена посреди передней панели. Ее электронные пиктограммы ненавязчивы и легко читаются. Среди «изюминок» машины можно назвать пульт управления климат-контролем, вынесенный на водительскую дверь, и кнопку включения аварийной сигнализации, примостившуюся на потолке в районе салонного зеркала заднего вида. Если бы не селектор АКП между передними сиденьями, то с водительского места можно было бы по ровному полу дойти до задней двери машины. А если одновременно открыть все пять «бардачков» передней панели, возникает стойкое ощущение, что перед тобой самый натуральный комод. «Квартирные» мотивы усиливают функциональные возможности пассажирских кресел второго и третьего ряда. Их можно катать по продольным рельсам в полу салона, складывать, переставлять задом наперед или вообще демонтировать, благо вес каждого — около 25 кг и любые манипуляции с сиденьями не требуют культуристского прошлого.

На дороге переднеприводной Dodge Journey (в Россию поставляются исключительно такие авто) ведет себя вполне предсказуемо, то есть по-американски. Шестицилиндровый V-образный 2,7-литровый 185-сильный бензиновый двигатель мягко разгоняет машину. Плавно покачиваясь на волнах асфальта, она довольно громко «глотает» любые рытвины и ухабы. Задемпфированное рулевое управление активному рулению не способствует, однако во многом благодаря ему машина совершенно не обращает внимания на такие «мелочи», как неизбывная колейность на отечественных трассах. «Американистость» подвески проявляется и в поворотах — в виде ранних кренов и склонности к сносу передней оси. При попытке езды в активном стиле «автомат» не успевает вовремя включать пониженную передачу. Поэтому лучше использовать ручной режим АКП. Однако будьте готовы к тому, что в этом случае средний 15-литровый расход Аи-95 возрастет еще больше.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Camry (2012- 2013), удар с малым перекрытием

Любопытный факт: поведение Renault Espace на дороге очень сильно напоминает Journey. Налицо практически те же слегка заторможенные реакции двухлитрового 170-сильного бензинового турбомотора на нажатие педали газа. Те же «яхтенные» крены в поворотах, обусловленные высоким центром тяжести «автобусного» кузова. Примерно тот же расход топлива. Но есть и нюансы.

Подвеска Espace представляется более «собранной», что ли. Как ни странно, но «автобус» Renault кажется более юрким. На нем проще — по сравнению с «американцем» — «активничать» в потоке. Обратной стороной этого свойства оказалась достаточно высокая чувствительность «француза» к колейности. Кстати сказать, автомобиль, побывавший у нас на тесте, не был оборудован парктроником, хотя машине таких габаритов он совсем не помешает.

Дилеры предлагают отечественному покупателю Dodge Journey выбор между двумя бензиновыми двигателями. Речь идет о 4-цилиндровом 2,4-литровом 170-сильном моторе, разработанном еще совместно с «Mercedes-Benz», и 2,7-литровом 185-сильном V6. Обе машины комплектуются исключительно АКП. Цены на Dodge Journey «плавают» в интервале 1 009 000–1 236 375 рублей.

Renault Espace продается у нас только с 2-литровым бензиновым турбированным агрегатом мощностью 170 л.с. К сожалению, исключительно подходящий для этой машины 2,2-литровый 150-сильный дизель доступен только европейским покупателям. Отечественные дилеры «Renault» предлагают покупателям машины как с механической, так и с автоматической коробкой передач по цене от 1 295 800 до 1 430 000 рублей.

КРАШ-ТЕСТ DODGE JOURNEY

Краш-тест Dodge Journey проводился по версии американской NHTSA. Машина показала отличные результаты во время испытаний на лобовое и боковое столкновения, получив максимально возможные пять звезд в каждой из дисциплин. Автомобиль оснащен оригинальными многоступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Имеются специальные воздушные мешки для защиты грудной клетки.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda MPV

КРАШ-ТЕСТ RENAULT ESPACE

Renault Espace стал вторым по счету минивэном в «пятизвездочном» списке машин по версии EuroNCAP (вслед за Peugeot 807). При этом Espace поставил рекорд тестов EuroNCAP, перешагнув порог в 35 баллов, заработав 35,11 балла. За фронтальный удар он получил 15 баллов, а за боковой — 18.

Среди особенностей машины — двухрежимные фронтальные подушки безопасности.

Dodge Journey

+ Внедорожный имидж. Энергоемкая и комфортная подвеска. Обилие «комфортных» опций.

— Невнятное рулевое управление. Посредственная динамика. Мало места для ног задних пассажиров.

Renault Espace

+ Множество вариантов трансформации салона. Хорошая управляемость. Продуманная и достаточно оригинальная эргономика.

— Недостаточная мощность двигателя. При разложенных пассажирских сиденьях мало места для багажа.

Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey

Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Escape

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Статья в тему:  Тест: Сколько калорий в популярных продуктах в «Макдоналдс»

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.
Статья в тему:  Тест на знание брендов старых телефонов

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Настоящий семейный!

Я встретил самую необычную машину которую можно оценить на 9.5 балов из-за всех семейных.

Это у нас будет Dodge Journey!

А самое главное можно от жены разные нычки прятать!

Водителю еще одно изобретении!

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Impala

Ни кто не может похвастаться хоть каким та холодильникам в машине встроивший!

Развлечение для для пассажиров!

Dodge Journey 2.7 AT

Кузов
Тип — Внедорожник
Количество дверей -5
Количество мест — 7

Двигатель
Расположение двигателя — Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ — 2736
Число цилиндров — 6
Расположение цилиндров — V-образный
Количество клапанов на цилиндр -4
Система питания — Распределенный впрыск
Наличие наддува — Нет
Мощность, л.с. при об/мин — 185 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин — 256 при 4000

Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с -10.8
Максимальная скорость, км/ч — 182

Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км — 10.3
Город, л/100 км — 15.0
Шоссе, л/100 км — 7.6
Тип и марка топлива — Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа — Евро-4

Краш-тест Dodge Journey 2010 IIHS

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности: 5

Боковой краш-тест IIHS
Общая оценка безопасности: 5

Dodge Journey получил наивысшие оценки Американского Института Дорожной Безопасности

  • Американский Институт дорожной безопасности назвал Dodge Journey самым безопасным автомобилем 2009 года в своем сегменте.
  • Chrysler Group LLC демонстрирует качество и безопасность в сегменте кроссоверов

    Chrysler Group LLC объявил, что по оценке Американского Института Дорожной Безопасности Dodge Journey вошел в рейтинг наиболее безопасных автомобилей 2009 года, в 2009 Top Safety Pick.

    «Столь высокая оценка безопасности Dodge Journey это большое достижение как для марки Dodge, так и для компании Chrysler Group LLC в целом», — заявил Скотт Кунсельман, первый вице-президент Chrysler Group LLC, департамент инженерных разработок. «Эти показатели подтверждают ведущие позиции Сhrysler в области технических разработок, направленных на безопасность и защиту пассажиров.»

    Говоря о безопасности, Dodge Journey использует двойной подход: средства пассивной безопасности с одной стороны, такие как ограничители натяжения ремней безопасности и дополнительные боковые подушки безопасности, и активные системы, предотвращающие ДТП, такие как совремeнные системы управления и торможения, а также система динамической стабилизации Electronic Stability Control (ESC).

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Lexus

    «Автомобиль Dodge Journey является лидером в своем классе по безопасности» говорит Адриан Лунд, Президент Американского Института Дорожной Безопасности. “Чтобы получить такие оценки, и сохранить жизнь водителям при столкновении, автомобиль должен выдержать тяжелые испытания, показать наилучший результат в краш-тесте, иметь отличную систему динамической стабилизации.”

    На Dodge Journey стандартно устанавливаются ESC с противобуксовочной системой, система помощи при экстренном торможении Brake Assist и ABS, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, расположенные в передних сиденьях дополнительные боковые подушки безопасности и фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом.

    Dodge Journey оснащаются 20-ю устройствами и системами, обеспечивающими безопасность водителя и пассажиров, включая:

  • Активные подголовники
  • Фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Автореверс электролюка
  • Автореверс электростеклоподъемников
  • BeltAlert (предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности)
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Система Brake/ Park Interlock (блокировка ключа зажигания при режиме коробки передач, отличном от Parking)
  • Система крепления детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми
  • Зоны деформации кузова при ДТП
  • Система динамической стабилизации (ESC)
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений
  • Дополнительные боковые подушки безопасности типа «занавес»
  • Боковые подушки безопасности

    Информация о Chrysler Group LLC
    Компания Chrysler Group LLC образована в 2009 году на основе глобального стратегического альянса с Fiat Group, выпускает автомобили и автокомпоненты под марками Chrysler, Jeep®, Dodge и Mopar®. Обладая ресурсами, технологиями и мировой сетью дестрибуции, необходимыми для эффективной работы в мировом масштабе, альянс делает ставку на инновационный опыт компании Chrysler Group LLC, впервые предложенную Уолтером Крайслером в 1925 году, и современные технологии итальянского автопроизводителя Fiat.

    Chrysler Group LLC со штаб-квартирой в Обурн Хиллз, штат Мичиган, США, располагает линейкой продуктов, в которую входят автомобили, получившие широкое мировое признание. Среди них — Chrysler Grand Voyager, Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector