0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Dodge Intrepid (2000- 2004)

Dodge Interpid (1998-2003) — покупать или нет?

Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное достоинство – это их размер. «Американцы» не просто больше типичных европейских или японских машин. По сравнению с ними они огромны. Да к тому же и цена на авто из США получается достаточно приемлемая. Например, 3-4-летний Dodge Interpid в хорошем состоянии можно сейчас купить за $14-16 тыс. Причем, он будет в очень богатой комплектации с мощным мотором, автоматической коробкой и прочими «наворотами».

Сначала стоит сказать пару слов о том, что же представляет из себя Dodge Interpid образца 1997-2003 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем, и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм.). Дело в том, что в Америке марка Dodge всегда позиционировалась чуть ниже, чем Chrysler. И за океаном считалось, что сначала человек ездит на Dodge, а когда начинает богатеть, то пересаживается на Chrysler. Однако не надо думать, что Interpid это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, считается и будет считаться довольно крутой тачкой. Еще бы, ведь по своим габаритам Dodge Interpid превосходит таких монстров, как Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes S-класса! Выше уже было сказано, что длина Interpid (самого короткого автомобиля в семействе) составляет 5170 мм. Так вот, вышеназванная немецкая троица в новых кузовах (!) может соперничать с этим «янки» только в варианте Long…

Да и внешний вид Dodge Interpid совсем неплох – автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но в данной статье нам важно обсудить не дизайн автомобиля (Dodge Interpid не урод, а все остальное уже дело вкуса). Покупателю подержанного автомобиля важно знать, как его машина будет себя чувствовать в России. С «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому о пытные продавцы «американцев» и не работают с Interpid выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Interpid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «железо» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать 1-2 недели (на разборки, увы, в случае с Interpid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-7 (2007- 2012), боковой удар

Цены на американскую «кузовню» в России приличные, хотя безумными их не назовешь — например, передний бампер для Interpid стоит $250, а фара около $200. Кстати, фары здесь не самые лучшие. Во-первых, они изначально светят не идеально (этим грешат многие «американцы»), а, во-вторых, со временем пластиковая оптика покрывается царапинами и мутнеет. В результате свет становится совсем никудышным. Чтобы исправить ситуацию можно отполировать фары ($50), но лучше всего выполняя эту процедуру поставить сразу ксенон ($200-300). Причем, сделав это настоятельно рекомендуем всегда возить с собой запасные предохранители ближнего света – из-за ксеноновых ламп они могут время от времени перегорать, а их размер здесь нестандартный.

Внутри этой машины действительно огромное количество свободного пространства, причем не только спереди, но и сзади. У Dodge Interpid было три уровня комплектации. Самая скромная, и чаще всего встречающаяся, версия SE с двигателем объемом 2,7 л. имеет вполне приличный набор «наворотов» — есть кондиционер, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности (хватает и странностей — например, в базе Dodge Interpid нет АБС, а даже в самой дорогой версии отсутствует фильтр очистки воздуха). Была еще модификация SXT, главное достоинство которой заключается в двигателе объемом 3,5 л. Ну а на вершине стоял Dodge Interpid ES: кожаный салон, климат-контроль и пр.

Dodge Interpid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона – в одном случае (более распространенном) рычаг коробки расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что переключатель передач находится под рулем, а между креслами имеется приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Interpid, последний вариант автомобиля очень удобен для общения с подружками (кстати, к тому же располагает и безразмерный задний диван, благодаря которому становится сразу ясно, почему так много американцев зачато в машине). Большие размеры доставляют и неудобства. Так в версии SE заднее сиденье не складывается (люк там тоже отсутствует). И достать что-то из гигантского багажника порой очень сложно – иногда водители даже используют для этого палку! Но есть и более существенные недостатки салона. Например, не радует, что такая большая и серьезная машина имеет внутренности сделанные из простого и дешевого пластика. На «европейцах» такого точно не встретишь.

Покупая машину сделанную до 2001 года необходимо очень внимательно проверить кондиционер (после 2001 года он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Interpid собранных в конце 90-х годов есть проблемы с «кондеем», который частенько ломается (замена, предположим, компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50-120).

В США не шибко-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы 6-цилиндровый мотор. Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Interpid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, который выдавал 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Еще Interpid обладал мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел не намного больше «лошадей» — их было 226 штук (по другим данным 225 л.с., а иногда говорят 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не мешали, однако, по мнению многих специалистов, гнаться за Dodge Interpid 3,2, который примерно за $3-5 тыс. дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л. способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Interpid как-то не хочется – эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180-200 км/час она сможет осилить в любом случае). Еще на Interpid ставили мотор объемом 3,5 л. мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKT (2010- 2013)

Мастера, которые работают с автомобилями выпускаемыми компаниями Dodge и Chrysler, клялись, что любой из устанавливаемых на Interpid двигателей надежен. И, якобы, у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы, применения секретных психологических приемов и гипноза было выяснено, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, а мастера уже умеют с ними работать), а, кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь (в остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. — $150-200). Цепь обычно служит по 200-250 тыс. км. и более не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать и позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Interpid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1,5 тыс., не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор помимо стандартной смены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км.) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость, которая стоит $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Interpid была только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любители погонять могут быть недовольны ее работой. Зато АКП Dodge Interpid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200-300, плюс работа примерно $300-400). Хотя иногда ремонтировать АКП и не требуется – если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat

Ну а чтобы АКП работала как можно дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30-50 тыс. км. ($100-120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, то тогда нужно использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже можно найти масло производства компании Quaker State, сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку производства Dextron в эти АКП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные как стиральная доска дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, как и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Interpid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не на фирменном СТО Chrysler (сейчас можно найти много неоригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). Про словам мастеров, обычно владельцам Dodge Interpid сделанным в 2001-2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизатора (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60-100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании Rambaster стоят $30, а примерно такие же по качеству от Mopar уже $65. В общем понятно, что ходовая ухоженного Dodge Interpid не будет вытягивать много денег. По крайней мере, затраты на нее окажутся не больше, чем при эксплуатации какой-нибудь немецкой машины.

По соотношению цена/размер у Dodge Interpid мало конкурентов. И при этом у него нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Interpid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Interpid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (настоятельно рекомендуется брать машины сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Interpid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Экскурс
В 1992 году корпорация Chrysler представила целый ряд больших автомобилей, которые были построены на новой платформе LH. Это были Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Interpid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Interpid), Eagle Vision. Внешне эти модели были очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличались лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями, сделанными на этой базе, которые назывались Chrysler LHS и Chrysler New Yorker.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 306

Два последних автомобиля оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л. мощностью 218 л.с. (211 л.с. для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, который выдавал 163 л.с. Коробка передач была, естественно, только автоматическая.

В 1997 году было показано второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Interpid (производство Eagle Vision было прекращено в 1998 году). На сей раз каждая модель получила свой оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH. Это был Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну а в 2003 году на смену Interpid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л. (V6, мощностью 193 л.с.), 3,5 л. (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л. (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum, которая получила название SRT-8. Этот автомобиль может похвастаться двигателем V8 объемом 6,1 л., который выдает 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

Dodge Intrepid II – стоит ли покупать большой американский автомобиль, и не разорит ли он своего владельца?

Dodge Intrepid II – это брутальный американский седан огромных размеров. Длина кузова у этого автомобиля 5,175 метра. Чтобы вы представляли, что это такое, я скажу вам, что БМВ в кузове Е38 чуть-чуть не дотягивает до 5 метров, а в удлинённом кузове Li длина кузова БМВ е38 вся равно короче, чем у Интрепида – всего 5 124 мм.

По внешности Dodge Intrepid II можно сразу сказать, что машина красива, да и вообще, дизайнеры Крайслера, а Додж принадлежит именно Крайслеру, очень редко делают некрасивые машины. Даже те, кому не нравится дизайн Dodge Intrepid II, и те признают, что машина выглядит как минимум необычно, и очень сильно выделяется на фоне других автомобилей. А как на парковке возле дома она выделяется! Нос торчит на полкапота обычно перед всеми в ряду, особенно сверху это заметно.

Хотя салон у Dodge Intrepid II не блещет качеством отделочных материалов, и большинство версий имеет велюровый салон, только за его размеры можно влюбиться в этот автомобиль. Простор в салоне просто поражает, как спереди, так и сзади. Для тех, кто любит кожу, существуют версии с кожаным салоном, но их примерно процентов 15-20 от общего количества, как правило. Это версии с самыми мощными моторами в линейке.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chrysler

Кстати, на счёт моторов – их у Dodge Intrepid II всего три, разумеется, только бензиновые, так как это типичный американец, они на седаны свои дизельные движки обычно не ставят. Самый слабый мотор в линейке имеет рабочий объём 2,7 литра, и развивает 203 л.с. Хотя данный двигатель цепной, он считается самым ненадёжным в линейке.

Следующий мотор имеет рабочий объём 3,2 литра и мощность 228 л.с. Тут уже всё значительно надёжнее, несмотря на то, что стоит ремень ГРМ, а не цепь. И последний мотор конструктивно схож с 3,2 литра, только он имеет рабочий объём 3,5 литра и мощность 247 л.с. Такое ощущение, что до 250 л.с. специально не дотянули, ориентируюсь на российского покупателя, при этом такой же двигатель на Крайслере 300М имеет 252 л.с, такая вот штука интересная.

Автомобиль Dodge Intrepid II внешне похож на спортивный седан, и действительно, эта спортивность у него есть, особенно у версий с моторами 3,2 и 3,5 литра. Тяга начинается с самых низов, так что со светофоров можно уходить со свистом. Я вообще заметил, что американцы свои моторы обычно настраивают именно на тягу с низов, видимо они очень любят соревноваться на светофорах, прямо как мы.

Главные проблемы у этих автомобилей – это недостаточная коррозийная устойчивость кузова, и пинающаяся коробка передач. Если проблемы с кузовом можно решить ещё на этапе покупки, выбрав целый экземпляр, и периодически обрабатывая его антикором, то с коробкой передач всё сложнее. Сразу скажу, что на механике Dodge Intrepid II в природе вообще не существует, а автомат начинает «умирать» примерно к 200 000 км пробега.

Не факт, что это случится именно к 200 000 пробега, но обычно именно на таком пробеге начинается всё это пинание, пробуксовки и так далее. С одной стороны, я знаю людей, которые ещё долго так ездят, а с другой стороны, проблему можно решить простой заменой блока соленоидов в АКПП. По механической части у этих старых американских четырёхступенчатых коробок проблем практически не бывает. Достаточно заменить блок соленоидов, и коробка будет радовать вас ещё 200 000 км пробега.

Ну а вообще, содержать такой американский седан недорого, что бы не говорили злопыхатели. Машина в ремонте простейшая, по ходовке всё прекрасно ремонтируется самостоятельно, да и запчасти недорогие. Достать детали сейчас тоже можно без проблем, существует куча фирм, специализирующихся именно на американских машинах, да и самому модно заказать всё, что угодно, хоть из США.

Ну а теперь расскажу про основные достоинства Dodge Intrepid II:

⦁ Внешность выше всяких похвал. Несмотря на годы, а последние Dodge Intrepid II сошли с конвейера в 2004 году, автомобиль до сих пор выглядит современно, и превлекает к себе внимание;

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Kizashi

⦁ Очень просторный и комфортный салон;

⦁ Расход бензина даже у мотора 3,5 литра в городе около 15 литров;

⦁ Крепкая подвеска, отремонтировать которую просто;

Краш-тест Dodge Intrepid (2000- 2004)

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Член Крайслер Клуба

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.

Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Тысячник

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.

Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Член Крайслер Клуба

А что — леворукие прочнее что ли?

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Член Крайслер Клуба

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Fanatus Vulgaris

Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.

Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16

Прописался

«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.

Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.

Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»

Статья в тему:  Краш- тест Plymouth Grand Voyager (1996- 2000)

Обзор тест-драйва: Dodge Intrepid

Dodge Intrepid представляет собой полноразмерный переднеприводный седан, который выпускался американским производителем в период с 1993 по 2004 год.

Это хороший выбор для тех, кто ищет мощное, просторное и вместительное транспортное средство с удобным управлением.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 68% Дорожные тесты
  • 52 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

Интрепид является самым спортивным автомобилем среди всего модельного ряда компании. Он совмещает в себе черты более консервативного Крайслер Конкорд, европеизированного Chrysler 300M и роскошного Chrysler LHS.

Первое поколение Додж Intrepid выпускалось с 1993 по 1997 год, а начиная с 1998 и вплоть до 2004 года, рынок заполняли обновленные модели второго поколения.

Необычный скульптурный дизайн данного автомобиля пришелся по душе не всем, но зато бесспорно обратил на себя внимание многих.

Доступные спортивные двигатели обеспечивают Dodge Intrepid своего рода двойную жизнь, позволяя сочетать возможности как комфортного семейного седана, так и достойного спортивного автомобиля.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Dodge Intrepid

Dodge Intrepid отлично подойдет для людей среднего роста, а вот высоким водителям может не хватать пространства для головы из-за сильно наклоненного лобового стекла. Передняя и задняя видимость недостаточно хорошая, в отличие от большинства автомобилей данного класса, имеющих традиционный дизайн.

Но как для такого габаритного седана, управляемость Интрепид впечатляет. Секрет заключается в конструкции кузова. Разработка шасси предусматривает высокие показатели жесткости при кручении, что максимально снижает уровень шума и вибрации, а также уменьшает крен кузова и возможную тряску в салоне во время езды по неровным дорожным поверхностям.

Данная модель достаточно комфортная для поездок на длинные расстояния.

Передачи переключаются плавно и четко. Тормозная система также не вызывает претензий, обеспечивая быстрое реагирование.

Подробнее о Dodge Intrepid

Экстерьер

По своей форме, конструкции и внешнему виду Dodge Intrepid очень напоминает Крайслер Конкорд. Капот выглядит опущенным книзу, его дополняют плоские передние фары, радиаторная решетка и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

Колеса Интрепид второго поколения были смещены к краям, в результате чего уменьшился передний и задний свес, улучшилось качество езды и увеличилось внутреннее пространство для пассажиров и перевозки багажа.

В целом, седан Додж Intrepid выглядит элегантно, оригинально и спортивно.

Интерьер

Додж Интрепид отличается весьма просторным салоном. Передние сиденья ковшеобразные, обеспечивают хорошую заднюю и боковую поддержку, и имеют качественную тканевую отделку.

Вообще, качество отделочных материалов значительно улучшилось, по сравнению с предыдущим поколением данной модели. Используемые цвета отлично сочетаются между собой. Также, были устранены щели и сведены к минимуму все недочеты конструкции. Заметнее всего это проявляется в месте стыка дверей и приборной панели. Чтобы придать дух спортивности данному автомобилю, дизайнеры компании Dodge приняли решение заменить классические циферблаты более современными черно-белыми. Они, конечно, не самые разборчивые, но внешне выглядят аккуратно.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Fiat 500X

Нужно отметить, что кнопки управления различными функциями на приборной панели довольно небольшие, что делает их не очень удобными для использования.

В 1999 году было улучшено ковровое покрытие. В 2000 году в салоне Dodge Intrepid появились крепления для детских кресел и CD-чейнджер в качестве дополнительного оборудования. Еще годом позже стали доступны боковые подушки безопасности и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В качестве опции доступна система климат-контроля и кожаная обивка сидений.

Под капотом

Для Додж Интрепид на выбор доступны следующие бензиновые двигатели: 2.7-литровый V6 (203 л.с.), 3.2-литровый V6 (228 л.с.), 3.3-литровый (163 л.с.) и 3.5-литровый (218 и 237 л.с.). Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель, объемом 2.7 л, в смешанном цикле расходует топлива 11,8 л/100 км, разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунд. С 3.2-литровым агрегатом под капотом потребление топлива составляет 12,4 л/100 км, а ускорение со стартовой позиции до отметки 100 км/ч происходит за 8,6 секунд.

3.3-литровый двигатель является самым экономным среди всех доступных: расход топлива не превышает 10,3 л/100 км.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Отзывы Dodge Intrepid

Отзывы Dodge Intrepid

Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Dodge Intrepid

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Intrepid, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Intrepid. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Intrepid , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.7 (203 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Владею этим авто уже более 5-и лет, пробег 340000 км. Двигатель и коробка работают идеально (я, даже цепь ГРМ ещё не менял, собираюсь в этом году заморочиться). По подвеске поменяно, стойки по кругу, передние пружины с подушками, стабилизаторы передние, и правый приводной вал, ну и конечно-же каждый год расходники типа масла. фильтра и т.д. По поводу надёжности авто. хочу сказать одно: СМОТРИТЕ ЧТО ПОКУПАЕТЕ . Просто, некоторым людям всучивают хрень убитую, а потом они начинают трезвонить по всему интернету о ненадёжности двигателя, коробок, ходовой и т.д. А насчёт надёжности или не надёжности, то можно и на Ролс-Ройс нарваться убитый, и потом ходить и всем говорить, что эта машина плохая. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

В машине прежде всего привлекает дизайн, семейный седан D класса рассчитан на хорошую дорогу в городских условиях. Из-за низкой подвески больше комфорта в салоне, по-американски конечно. Машина имеет роботизированную КПП, что делает машину не такой шустрой как хотелось бы. За двигателем нужно следить, особенно это касается 2.7 л из-за узких каналов подачи масла. Это предупреждение сделала сама корпорация Крайслер. ДВС выпуска с 2002 г без проблем, но по паспорту следует менять масло через 3500-4000 км, если это масло родное Mopar минеральное. Еще надо следить за гидронатяжителем ГРМ цепи, с большим пробегом ДВС его начинает подклинивать, что чревато проскоками цепи, у цепи не высокий зуб. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid

Статья в тему:  Видео краш- тестов Smart

Средняя оценка: 3.03

Dodge Intrepid 2.7

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я в шоке, не знаю почему, но мне достаточно было в него сесть, я сразу в него влюбился, автомобиль очень комфортный, места в салоне хватает чтобы посадить 6 толстых складчатых афроамериканок)) Под капотом скачут ни много ни мало 203 аммериканских мустанга, на трассе едет очень кончкиком большого пальца гладишь педаль газа, и не замечаешь как через некоторое время, на спидометре 100 мильч ну очень комфортный, также понравились цены на запчасти (если уметь подбирать) и расход у меня около 7.4-7.8 по трассе, 10-11 в городе. Внешний вид всегда заставляет обернуться и немножко побуравить взгядом машину, часто езжу в дальняки, машина тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ни в чем не подводила, кроме стойки аммортизатора, которая стоит в моем городе на заказ 900р.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Цвет вишня, довольно оригинальный, плюс ко всему не металлик, я даже не сразу понял почему машина так выделяется. По кузову есть косяки, но после ржавого фольца, вполне приемлемо! Авто радует прежде всего 203 силами, обгоны, светофоры, навороченные девятки с форсированными движками, даже тайп S от хонды 201 силу весит, это придает уверенности)), особенно когда ты покупаешь автомобиль в три раза дешевле и во столько же раз меньше тратишься на обслуживание. Авто мне досталось не в лучшем виде, голубой дымок из трубы при зажигании и расход масла 1.5 литра на 1000 км (пробег 280 тыс.), собираюсь делать капремонт, но машину не отдам! Очень доволен! Ну и еще шумоизоляцию сделаю, в данном авто она очень пострадала. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7

Средняя оценка: 3.03

Dodge Intrepid 2.7

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина просто супер, доволен абсолютно всем, но. Ребята, подскажите, все пишут, что расход 10-15 литров, у меня 20-25 и это жесть. Причем в сервисе Dodge говорят, нормальный расход, меньше и не должно быть. Если знает кто, подскажите в чем проблема, диагностика показывает, что с авто все в порядке. Искренне признателен, заранее

Средняя оценка: 2.98

Dodge Intrepid 2.7

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Больше года владею Dodge Intrepid, сейчас машине 10 лет, что конечно, отразилось на авто. Через 4000 миль после покупки, столкнулся с «родной» для двигателя 2.7 проблемой — водяная помпа, цепь, гидронатяжитель. Выложил около 900 $ за ремонт. Конечно, были неприятные моменты, когда я хаял машину на чем свет стоит, но. обожаю её. Думаю, нет смысла перечислять плюсы, о них сказано достаточно. Отмечу лишь, необычайную харизму, которая не оставит равнодушным ни одного скептика. Удачи на дорогах!

Статья в тему:  Краш-тесты Saab 9-2X

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я уже писал отзывы о своем автомобиле, год назад, хочу поделиться некоторым опытом, может кому и пригодиться.

Низкий клиренс (дорожный просвет) можно регулировать резиной: ставил даже 235/65 R16 не удивляйтесь, даже за арки не цепляет, один минус, что машина на скорости начинает «плавать на дороге» очень чувствует колейность. Идеальный вариант 215/65 R16. (рекомендация завода изготовителя — 225/60R16) дорожный просвет увеличевается, колею и неровности перестает чувствовать, на дороге стоит как влитая на любых скоростях.

Головной свет: поставил ксенон HB4 можно 5000 или 6000. Проблемы с освещенностью дороги ушли. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 3.2

Средняя оценка: 3.03

Dodge Intrepid 2.7

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Такому автомобилю можно только радоваться, можно исключить варианты выбора авто типа FORD, OPEL, MERCEDES, т.п., INTREPID супер автомобиль, не привередлив, комфортный для дальних расстояний, одним словом большой, надёжный автомобиль для всей семьи, сел и поехал, главное отношение к нему как к члену семьи, он тоже требует к себе внимания! Минусы в наших дорогах!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взял в мае 2008 года, невзирая на то, что привыкшие к японкам сибиряки крутили пальцем у виска. Машину в Америке выбирали надежные люди, отбраковали 5 штук, прежде чем нашли эту. Своим ходом пригнал ее из Выборга в Новосибирск, и за полгода намотал 25 000км. Ездил и по городу, и по трассам, и по алтайским грунтово-щебеночным дорогам. Одолел алтайский перевал Кату-Ярык (кто знает — оценит..) Машина отличная. В городе после того как привык к габаритам — проблем нет, и перестраиваюсь и паркуюсь нормально. На трассе — почти идеальный вариант, идет очень мягко, легко ускоряется для обгона. Круиз-контроль в базовой комплектации очень радует. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил интрепид в мае, он уже три года был в России. Машинка очень ухоженная, сразу заметно, что предыдущий хозяин ее любил. Я проездил 12 000 миль, в том числе летом съездил на юг, при этом не стал заморачиваться покупкой на всякий случай расходников и прочее-купил только компрессор накачивать колеса и поменял передние колодки. Как и надеялся дорога была без проблем, машина показала себя отлично.

Из достоинств могу отметить

-красивая-очень индивидуальна, всегда выделяется на трассе

— большая-несколько раз спал в ней-довольно удобно хоть на переднем, хоть на заднем сиденьи

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector