Краш-тест Dodge Durango (1998- 2003)
Для городских ковбоев: опыт владения Dodge Durango
Внедорожник из США: для одних – приговор, для других – мечта. Овеянные легендами, тонной предрассудков, желанные и ненавидимые… Пик их популярности давно позади, но ничто не забыто. Сегодня мы расскажем историю одного беглого янки, не просто нашедшего приют далеко от родины, а получившего второе рождение.
Снаружи
«Ч то есть он, что нет его» — при всем уважении это краткая история официальных отношений Dodge и России. Незаметно исчезли автосалоны, а о былой популярности Caliber, самого известного у нас «барашка», уже мало кто помнит. Реноме марки держится на легендах о необузданности парочки Charger/Challenger и брутальности Ram. Что за зверь такой – Durango, знают немногие, хотя второе поколение внедорожника когда-то продавалось в салонах дилеров. А между прочим, это прелюбопытнейший экземпляр заокеанской автомобильной фауны.
Стоит коробочка, серо-стального цвета, лифтованная, резиной диаметром 33 дюйма ощетинилась. Размера скромного, меньше пяти метров длины. Громилы типа Suburban смотрят на Durango свысока. Но малыш не прост. Брови сдвинул, взгляд упрямый, решетку крестоообразную вперёд выпятил – полная гармония с эмблемой, несущей голову барана-толсторога. Тебя бы такого к нам в начале 90-х – стал бы легендой, как твой родственник Большой индеец.
Внутри
Темный салон Durango, что само по себе редкость – очередное доказательство тому, что интерьер олдскульного янки-трака должен быть квадратен на вид, жесток на ощупь и источать брутальность изо всех щелей. Эргономика при этом ни разу не страдает. Ручки, кнопки, электроприводы – все, чем богата начальная комплектация SLT, находится там, где ожидаешь, без сюрпризов и скидок на американское происхождение.
Шумоизоляция – как в сейфе, обзорность хороша, а посадка еще лучше, хотя передние сиденья далеки от широкой кабинетной «мебели», типичной для заокеанских авто. Хорошо спрофилированные, с интегрированными подголовниками, имеющие даже намек на боковую поддержку – кресла Durango отлично смотрелись бы в каком-нибудь седане с намеком на спорт. Кожа грубовата и прочна, такую вовек не затрешь, как ни старайся.
Другое открытие – не из приятных, но легко объяснимо. На втором ряду не так просторно, как ожидаешь от внедорожника из страны биг-маков. К самому дивану никаких претензий — мягкая набивка, оптимальных размеров подушка, удачно подобранный наклон спинки. А вот в ногах простора маловато. Все из-за притязаний на восьмиместность. Несмотря на отсутствие третьего ряда в конкретном авто (вместо него опционально установлен бокс под инструменты), он был предусмотрен конструкцией Durango, созданного для дальних поездок большой компанией хоть на край света.
В движении
Призывно бубня выхлопом Borla , «баран» зовет меня его объездить. Мускулистый кузов подрагивает от возбуждения и гордости за свое пламенное сердце. Этот 245-сильный чугунный представитель легендарной моторной династии LA , ведущей родословную аж с 1964 года, имеет подходящее имечко Magnum и, что наиболее важно, 454 Нм, целиком и полностью доступных уже с 3 250 об/мин. От приглашения опробовать самый объемный двигатель первого Durango отказываться не принято, поэтому с готовностью прыгаю в седло.
Тяги столько, что мотору совершенно наплевать на архаичность конструкции «четырехступки» TorqueFlite. Для водителя переключения происходят и вовсе незаметно, только взглянув из любопытства на стрелку тахометра можно понять, насколько растянутые тут передачи. В городе Durango с лихвой хватает первых двух, а тупости в откликах на газ не было замечено ни разу. Энергичный старт сопровождает низкий рокот, греющий душу всем любителям олдскульных «восьмерок».
Внедорожник, переведенный на альтернативный вид топлива, использует бензин только для старта и прогрева газового редуктора, далее работает ГБО. Но после 3 000 об/мин – например, при энергичном обгоне – бензиновый «допинг» снова с нами. В остальных режимах обороты Magnum при спокойной езде никогда не превышают 1 600-1 800 об/мин что в городе, что на шоссе, а на четвертой передаче вообще держатся около 1 200 об/мин. Неудивительно, что городских скоростей Dodge достигает играючи, в режиме «в полпедали». Если резко бросить газ на 80 км/ч, то Durango, не шелохнувшись, просто начнет медленно терять обороты. Любая современная легковушка в такие моменты клюет носом, а американский «баран» спокойно докатывается до светофора.
Я не ждал откровений по части рулежки от рамного внедорожника – отпрыска платформы пикапа Dakota c ее примитивной надежной рессорной задней подвеской и необходимостью регулярного шприцевания. Но «баран» не так прост, как кажется. Да, высокий, и к тому же лифтованный кузов в поворотах не оставляет шансов лихо заложить даже небольшой вираж. Собственно, спустя семнадцать лет идеологические последователи Durango страдают теми же проблемами. Зато, что важнее для дальних вояжей, для которых он создан, Dodge непоколебим на прямой, как паровоз. Семь верст на таком точно не крюк, а благодаря постоянному полному приводу направление не принципиально. На таком можно и через поле напрямки махнуть, упрямец вывезет.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
25 (22) | 18 (16) | 21 (19) |
Что не принципиально для трака и удивительно для старого «американца», на команды руля Durango реагирует охотно. В отличие от ранних экземпляров с червячным механизмом здесь уже стоит рейка. Повернул, зевнул, дождался ответа – это точно не про него. А вот подвеска жестковата, особенно достается задним пассажирам. Плыть, не замечая ям и ухабов, точно не получится. Радует, что ухудшение дорожной обстановки на плавность хода почти не влияет. По любому покрытию Dodge упруго скачет, как большой двухтонный мячик. А правило «больше скорость — меньше ям» здесь актуально как никогда.
Восемнадцатый год ему пошел, а он молод душой и резво рвется в бой, как в первый раз. Не красавец, прост отделкой, но харизматичен и крепок как АК-47, а его граничащая с нахальством самоуверенность быстро передается владельцу. Несмотря на возраст, с него хочется не сдувать пылинки, а гонять в хвост и в гриву – может, это последний шанс испробовать почти вечную технику уходящего века машин для настоящих городских ковбоев.
История покупки
Василий – давний поклонник Durango, более того, его первым авто был как раз внедорожник первого поколения. Тот Dodge был всем хорош и, несмотря на печальное состояние кузова и ряда других узлов, исправно ездил, не доставляя проблем. Но, как это часто случается с первыми автомобилями, желание попробовать что-то еще сподвигло продать верного Durango.
Шло время, машины менялись раз в полгода, а то и каждые 2 месяца: Jeep Grand Cherokee, Chrysler Sebring, Hyundai Grandeur, Honda Civic, Chevrolet Captiva, Volkswa gen Passat CC – все было не то. И вдруг на одном из форумов он увидел знакомый силуэт. Серо-стальной Durango 5,9 – Василий прекрасно знал этот Dodge, пребывавший практически в идеальном состоянии. Хотя среди дюранговодов редко встретишь владельца, который бы посмел такое утверждать – идеальных Durango не бывает, эта машина всегда подскажет, что еще можно с ней сделать, и куда еще можно вложиться.
У этого Durango интересная история. Экземпляр 2000 года выпуска новым был ввезен в Германию, откуда затем в 2005 году попал на просторы РФ. Дольше всего Dodge пробыл в Костроме, где местный поклонник модели четыре года скрупулезно восстанавливал машину. Он полностью отремонтировал и перекрасил кузов, заменил приводы, ступицы, шаровые, катушку зажигания, цепь в раздатке, приводной ремень и многое другое. Пробег за это время составил не более 15 000 км.
Без веской причины такие экземпляры не продаются, но… хозяину подвернулся ухоженный Dodge Ram, а это, согласитесь, повод. Поэтому он внял мольбам ценителя из Москвы, несколько лет уговаривавшего его продать Durango. Василий, в свою очередь, выпросил внедорожник у москвича. Цена была выше рынка, но 190 000 км родного пробега и практически первозданный вид кузова и салона того стоили. К тому же в комплекте с Durango Василий получил полный багажник масел для всех узлов, новое лобовое стекло, рессоры, ступицы, насос ГУР, крестовины валов, еще в приличном состоянии привода – то есть, все, чем запасливые дюранговоды любят забить гараж на черный день.
Ремонт
Перегон из Москвы в Питер прошел отлично, а вот уже в первую неделю городской эксплуатации выяснилось, что коробка отказывается плавно переключать передачи, если обороты двигателя составляют 3 000 об/мин. Замучив других владельцев Durango вопросами, Василий получил кучу версий от нестандартного размера колес до предсмертного состояния АКПП. Оказалось, что все дело лишь в неправильном креплении троса кикдауна. Замена обошлась бы в 3 000 рублей, но благодаря помощи одного питерского дюранговода, у которого и был позаимствован исправный трос, цена вопроса с заменой составила лишь 1 000 рублей. А в непрофильном сервисе сначала чуть не приговорили АКПП, зачем-то перелив почти литр масла в коробку.
Повышенный расход масла, а за 5 000 км пробега ушло не меньше литра, вылечился заменой прокладок впускного коллектора. Василию повезло найти оригинал от Mopar за 1 800 рублей. Собственно, пока это все неожиданности, случившиеся с Durango. Из других работ Василий смог вспомнить лишь плановую замену подвывающего насоса гидроусилителя и установку одного отказавшего упора двери багажника.
Эксплуатация
Кузов и салон ухожены, двигатель, коробка и раздатка обслужены, электрооборудование исправно, тормоза поменяны – чтобы семнадцатилетний автомобиль и дальше чувствовал себя в добром здравии, Василий сделал полный антикор днища и скрытых полостей. Для экономии топлива и большего запаса хода был сразу же поставлен комплект ГБО Digitronic с баллоном на 94 л, обошедшийся в 45 000 рублей. Окупаемость с учетом расхода топлива на V8 5,9 и стоимости бензина – не более 8 месяцев.
Расходы
- Регулярное ТО с заменой масла (Mopar MaxPro 5w-30 – 4,5 л) и масляного фильтра – 2 500 рублей
- Топливо – Газ / АИ-92 (для двигателя 5,9 рекомендуют 95/98)
Планы
Несмотря на исправность и обслуженность основных узлов, планы работ уже обозначены: перебрать генератор (заменить гудящие подшипники), заменить все амортизаторы, обновить к зиме масло в мостах и присадку в дифференциале.
История модели
Первая генерация среднеразмерного SUV от Dodge появилась в 1997 году. Durango , деливший платформу с пикапом Dakota , поставлялся в модификациях с задним и полным приводом. Линейка двигателей состояла из моторов семейства Magnum – 3,9 V 6 (175 л.с.), 4,7 V 8 (235 л.с.), 5,2 V 8 (230 л.с.), 5,9 V 8 (245 – 360 л.с.). От младшей «шестерки» отказались в 2000 году, а самая мощная «восьмерка», снабженная наддувом, полагалась ограниченной версии Shelby S.P.360. Коробка передач первоначально была доступна только в виде четырехступенчатого «автомата», но на последних рестайлинговых версиях с мотором 4.7 шла уже пятиступенчатая АКПП.
На фото: Dodge Durango ‘1997–2003
Первый Durango выпускался до 2003 года, найдя за это время почти 190 000 покупателей. Ему на смену пришло второе поколение, которое ввиду увеличившихся габаритов перешло в сегмент полноразмерных SUV .
Машины из сериала «Пёс»: на каких авто ездят Максимов, Леонидов, Гнездилов — фотоподборка
Детективный сериал «Пёс» за 4 года своего существования успел завоевать себе внушительную аудиторию зрителей, которые, в свою очередь, интересуются, какая машина у Максимова, Леонидова и Гнездилова в многосерийном фильме.
Под стать образу главного героя Максима Максимова подобран и автомобиль — это брутальный красный пикап Chevrolet Silverado к1500. Его внешний вид настолько броский и запоминающийся, что он, наравне с главными героями, тоже является действующим лицом истории.
В многосерийном фильме Макс разъезжает на пикапе, который относится к раннему поколению модели, выпускающейся с 1999 года. Вес машины составляет 2,5 тонны, а мощность мотора 197–315 л.с. Сейчас такой американский автомобиль можно приобрести за 0,5–2,5 млн руб., цена зависит от года выпуска.
Друг Макса и его напарник Алексей Леонидов часто предстаёт в эпизодах сериала за рулём автомобиля внушительных размеров.
Машина выглядит не менее брутальной, чем транспортное средство Максимова, но не так ярко. Скорее всего, из-за сдержанного чёрного цвета. Леонидов передвигается на Dodge Durango (1998–2003 годов выпуска).
Современные модели Dodge Durango 2018–2019 года в обычной комплектации стоят примерно 25 тыс. долларов. Приобрести точно такое авто, как у Леонидова, можно за 8–10 тыс. долларов.
Самый запоминающийся персонаж сериала «Пёс» – это капитан Игорь Гнездилов. Многие зрители с восторгом отмечают потрясающую игру Михаила Жохина. Без такого персонажа, с его пороками и юморной горчинкой, сериал получился бы пресным.
Довольно часто зрители могут видеть его несменный автомобиль в фильме — чёрный Mercedes-Benz E-Klasse (кузов W124) 1993–1996 гг. Он тоже идеально подходит стилю героя, в частности — чёрной шляпе и плащу. Средняя цена такого авто составляет 1,5 млн руб.
Автомобили в этом сериале стали удачным дополнением образа каждого героя и запомнились зрителям. Лишь по одному пикапу с первых минут серии можно быстро определить название сериала.
Crash Test 1999 2003 Dodge Durango Front Impact Iihs
Длительность: 40 сек
Размер: 898.44 KB
Битрейт: 192 Kbps
Why Communists Sucked At Making Cars Wheelhouse
Como Levantar 2 Pulgadas Una Ram How To Lift 2 Dodge Ram Shesheled
2003 Dodge Durango From Sport Truck Connection Archive Road Tests
Sport Truck Connection Archive
1999 Dodge Durango Moderate Overlap Iihs Crash Test
2021 Dodge Durango Srt Hellcat Review 710 Horsepower Suv King
Dodge Durango Tough Truck Redmond Oregon
2003 Dodge Durango Rt For Sale Leather 3Rd Row Chrome Rims Infinity Sound 2 Owners
2015 Dodge Durango Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
What S Good Bad And Weird About The 2018 Dodge Durango Srt
Motorweek Shows What Was New At Chrysler For 1998
Budget Off Road 4X4 Dodge Durango Cheap Truck Project Duranged Getting Cut Up Episode 2 Season 2
1998 Dodge Durango Retro Review
23 Dateline 1999 2000 2001 Luxury Big Car Crash Test Flv
Almost Lost It Raptor Vs Durango Srt Vs Hellcat Drag Race
2003 Dodge Durango Slt Suv Video Overview And Walk Around
2011 Dodge Durango Side Iihs Crash Test
Top 5 Problems Dodge Durango Suv 2Nd Generation 2004 09
1A Auto: Repair Tips & Secrets Only Mechanics Know
Stock 2000 Dodge Durango Goes Off Road
2018 Dodge Durango Srt Vs Chevrolet Tahoe Rst
Распродажа На Алиэкспресс
Eminem 2Pac La Casa De Papel 2 Money Heist 2 2020
Девочка Плачет Mull3
Yolgizbek Yolg On Kerakmas
Redo Of Healer Op
Государство Гражданская Оборона
Ля Иляха Илля Ллах Хадиджа
Казки С Оркестром Пеппи Длинный Чулок
Ambassador Katana Collapse
Леди Диана Трек Новый
Yolg Onchi Yorimni Sogindim Man
Gender Swapped Zorro Or Should I Say Zorrx The Latest Sjw Experiment
Cartoon Network Racing Ps2 Chicken And Cow Gameplay
В Рот Ебу Топ 1 Беру
Crash Test 1999 2003 Dodge Durango Front Impact Iihs
Oniisama E Nanako And Saint Just Silver Lining
Good Day Spokane Rubber Pig Chicken Distraction Test
Так Поют Что Душу Разрывают Аркадий Кобяков Feat Вячеслав Сидоренко Пролетают Года Remix 2021
Симулятор Русского Рэпера
Breadwinners Rocket Van Crash Test 01 Official Mashup Nick
Maili The Outsider S Band Nepal Cover
Faalo Wareed Arinka Ganacsade Ahmed Cisman Geele Iyo Jabuuti Iyo Soomaliland By Dun Carbed
Kimi Ni No Kuse Ni English Cover Momo
Hottest Brunettes In Hollywood
Roblox Aan Vihandri New Update Rumah Anti Zombie Di Roblox Brookhaven
Dj Evgene Ikonnikov Pinocchio New Version
Настройка Наушников Elari Nanopods
Хема Малини Hema Malini
Ансамбль Казачьей Песни Сакма Концерт
Bestdoctor Умные Технологии И Индивидуальный Подход
2003 Dodge Durango
midsize SUV / 4-door SUV
Crashworthiness
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Moderate overlap front
Moderate overlap front
Rating applies to 1998-2003 models
Tested vehicle: 1999 Dodge Durango SLT 4-door 4wd
The Dodge Durango was introduced in the 1998 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
Despite some buckling of the roof rail and door sill, the dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the driver’s survival space was maintained reasonably well.
Very high forces on the dummy’s left foot twisted the steel «bone» inside its foot (before impact this «bone» was flat).
Intrusion near the footrest contributed to the likelihood of left leg or foot injury.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF99013 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 23 |
Left (cm) | 21 |
Center (cm) | 20 |
Right (cm) | 20 |
Brake pedal (cm) | 18 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 8 |
Right (cm) | 6 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 20 |
Rearward (cm) | 3 |
A-pillar rearward movement (cm) | 6 |
Driver injury measures
Test ID | CF99013 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 412 |
Peak gs at hard contact | 21 |
Neck | |
Tension (kN) | 2.2 |
Extension bending moment (Nm) | 34 |
Maximum Nij | 0.44 |
Chest maximum compression (mm) | 26 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 7.6 |
Femur force — right (kN) | 2.8 |
Knee displacement — left (mm) | 5 |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 1.88 |
Maximum tibia index — right | 0.64 |
Tibia axial force — left (kN) | 11.5 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 124 |
Right | 94 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2021
Dodge Durango 2021 года — трехрядный среднеразмерный кроссовер. Автомобиль впечатляет своей мускулистостью. Многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя и предлагают в качестве опции V-6, Durango же начинает с V-6 и позволяет покупателям перейти на мощный Hemi V-8.
Вся семья может вместиться в автомобиле благодаря дополнительному третьему ряду сидений, а посажиры впереди отметят удобные кресла и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Durango, пожалуй, лучший выбор в своем классе для буксировки, особенно с двигателем V-8 под капотом. Другие внедорожники могут предлагать больше роскоши, больше высокотехнологичных функций помощи водителю или более комфортные поездки. Но когда дело доходит до производительности, Durango нет равных с его новинкой 2021 года — двигателем Hellcat на 710 л.с.
автовладельцев снова купят это авто!
- 89% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
- дебют модели SRT Hellcat с 710-сильным двигателем;
- обновленный дизайн интерьера и экстерьера;
- новая дополнительная беспроводная зарядка и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay;
- стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран и опциональный 10,1-дюймовый сенсорный экран;
- дополнительный пакет Tow N Go.
Кому стоит купить?
Dodge Durango — крепкий, мощный внедорожник, который выглядит и звучит соответствующим образом.
Если вам нравится привлекать внимание своим приездом и отъездом, этот автомобиль для вас. Внешний вид и звук выхлопа повернут головы окружающих. Протестируйте модель, чтобы купить новый Додж Дюранго и не сожалеть потом.
Новое или б/у авто?
Dodge освежил внешний вид Durango 2021 года с новыми фарами, обновленной решеткой радиатора, измененными задним спойлером и передним бампером.
Рестайлинг еще больше заметен внутри. Приборная панель получила более ориентированную на водителя компоновку: информационно-развлекательный дисплей и нижние элементы управления немного наклонены влево. Говоря об информационно-развлекательной системе, Durango теперь может быть оснащен новой дополнительной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с обновленной версией интерфейса Uconnect. К большему дисплею также прилагается подставка для беспроводной зарядки смартфона. Новая система будет опциональной для GT и стандартной для Citadel и R/T.
Новый пакет Tow N Go доступен в топовой комплектации R/T. Он увеличивает максимальную буксировочную способность до 3945 кг и добавляет специальный режим буксировки. С ним вы получите уникальные 20-дюймовые колеса и расширяющиеся крылья.
Как мы тестировали Dodge Durango 2021
Додж Дюранго хоть и не сменил поколения, но заметно изменился. Однозначно, стоит купить Dodge Durango 2021 года выпуска.
Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee
Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee являются продуктами Fiat Chrysler. Таким образом, у них есть несколько плюсов: удобная информационно-развлекательная система Uconnect, линейка мощных двигателей и отличная буксирная способность. Что касается Jeep, его модельный ряд завершается версией Trackhawk и 707-сильным двигателем Hellcat. Оба варианта являются хорошим выбором для внедорожника, но их различия, скорее всего, повлияют на ваше решение. У Jeep меньше грузового пространства, чем у Dodge, но он также обеспечивает отличные внедорожные возможности и управляемость на дороге. Если вам нужен грузовой отсек большого размера, высокие буксировочные характеристики или самые современные информационно-развлекательные функции, такие как 10,1-дюймовый сенсорный экран, Додж Дюранго — лучший выбор.
Dodge Durango или Mazda CX-9
Mazda CX-9 — один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.
Салон
Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным. Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.
Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.
По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.
Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях.
Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный.
Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.
В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый — опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей — дополнительным.
Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.
Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.
Видео тест-драйв Dodge Durango 2021 года
Технические характеристики
Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.
Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.
Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.
В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.
Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.
Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.
Новинка 2021 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.
Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.
Безопасность
Durango 2021 года не подвергался краш-тестам.
Размеры и вес
Длина Дюранго составляет 5 м. Его снаряженная масса колеблется от 2126 до 2590 кг, а полная масса автомобиля составляет от 2948 до 3220 кг.
Возможные комплектации
Dodge Durango 2021 года выпускается в шести комплектациях: SXT, GT, R / T, Citadel, SRT 392 и SRT Hellcat. Тем, кто ищет лучшее сочетание цены и производительности, следует рассмотреть R/T и его двигатель Hemi V8.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная