0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Dodge Dakota extended cab

DODGE DAKOTA

Подробная хар-ка Додж Dakota в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Dodge Dakota 2007 пикап Extended Cab характеристика Додж Dakota

Прожорливый двигатель с объемом 3701 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Dodge Dakota / Додж Dakota

Dakota: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Pajero Pinin (2003)

Додж Dakota — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Dakota вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Dakota, среди которых представлены различные варианты сборки Dakota: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Dakota, которые непременно отразятся в цене Dakota. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Dakota или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Dakota и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Dakota. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Dakota, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Dakota, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Dakota, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Dakota, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Dodge Dakota

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Dodge Dakota 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Додж Dakota

Dodge Dakota В характеристике Додж Dakota 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Dakota, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Dakota 2007.

Статья в тему:  Первый тест драйв: 2014 Chevrolet Aveo (Sonic) RS Sedan

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Dakota (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Dakota и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.

2005 Dodge Dakota Extended Cab Moderate Overlap Iihs Crash Test

Длительность: 31 сек

Размер: 696.29 KB

Битрейт: 192 Kbps

Before You Tow Watch This The Ultimate Advice

2021 Volvo Xc40 Recharge Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

2008 Dodge Dakota Crew Cab Side Iihs Crash Test

2015 Jeep Wrangler 4 Door Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

1979 Chevrolet Impala Crash Test

Top 5 Problems Dodge Durango Suv 2Nd Generation 2004 09

1A Auto: Repair Tips & Secrets Only Mechanics Know

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

Small Speed Increases Lead To Far Worse Crashes

Common Dodge Dakota Problems

Sold 2006 Dodge Dakota 4X4 Crew Cab Slt Laramie Must See To Believe V8 Leather 6 995

2021 Ford Mustang Mach E Side Iihs Crash Test

2021 Chevrolet Traverse Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Subaru Impreza

2002 Dodge Ram 1500 Moderate Overlap Iihs Crash Test

Cherry Bomb Glasspack On 2003 Dodge Dakota V6

Laderaum Abdeckungs Special Dodge Ram 1500 Crewcab Quadcab Rambox Rtr Ram Truck Ranch

RTR — RAM Truck Ranch by Auto-Treffpunkt Stamm

Ram Dodge Dakota Returns For 2021 What We Know Will It Happen

2009 Dodge Ram 1500 Sport Crew Cab

2021 Gmc Acadia Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

2020 Nissan Titan Extended Cab Side Iihs Crash Test

Free Beat Guitar

Вредная Девчонка 6

Бехтарин Суруди Эрони 2021

Ралик Фт Мс Зафар 2021

Stereo Love Минус

Симай Барлас Её Стиль

Numbri Aadmi Songs

Виски Кола Без Мата

Barbie In The 12 Dancing Princesses Instrumental Soundtrack 1

Qami Pchi Remix New 2021

Tural Ali Kamran Selimli Mugam

Andrea Haide Opa

Fed Up Ghostemane Remix

Ink Sans Phase 3

Uzeyir Mehdizade Ayrilaq Deme

Only Hope Switchfoot

2005 Dodge Dakota Extended Cab Moderate Overlap Iihs Crash Test

The Facebook Local Gossip Nephew

Wake Up Sleepyhead Fnaf Version

La Mia Nuova E Terza Moto Bmw Rusty Lady Project

Hoodwink Support By Aramis Full Gameplay Dota 2 Replay

Лот 8100 Установка Барабанная Ударник

Space Engineers S4 128 Laserantenne Pc Hd De

Torito Santa Teresa De Rolando Rl

Какой То Аутист Решил Предъявить Уличным Музыкантам И Полез К Ударнику

Of Monsters And Men History Part I 2009 2010 Icelandic Audio With English Subtitles

Virgo Alguien Quiere Olvidarte Pero Van A Tener Un Flechazo Y Se Van A Enamorar Locamente Wuaoo

Drumband Buana Pantura Dalegan Panceng Gresik

Emil Rehmanov Berivanim Super Ifa

Real Steel Ps3 Xbox360 Ost Wrb Battle Theme

Аренда 2 Комнатной Квартиры С Мебелью В Центре Москвы

История и обзор модели Dodge Dakota

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Модели с обычной 2-3-местной кабиной получили название Regular, а с удлиненной 5-6-местной — Club. Модернизацию второго поколения провели в 1999 году.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo

На Dacota устанавливали на выбор два двигателя V8 семейства Magnum: 4,7 л (230 л.с., 400 Н•м) и 5,9 л (250 л.с., 468 Н•м). Кроме того, предлагался менее мощный V6 рабочим объемом 3,9 л (175 л.с., 305 Н•м). С этими двигателями агрегатируются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая AW томатическая коробка передач с электронным управлением, а с 4,7-литровым двигателем еще и новый 5-ступенчатый « AW томат», по заказу устанавливаемый на версии Sport, Sport Plus, SLT и SLT Plus. Грузоподъемность Dodge Dacota в зависимости от двигателя и размеров платформы составляет от 500 до 1200 кг.

Высокий уровень оснащения, широкий спектр современных бензиновых двигателей, кабины на любой вкус (в 1999 году к однокабинным и полуторакабинным версиям добавился Quad Cab с двойной кабиной), хорошая управляемость и плавность хода обеспечили AW томобилю успех. В 2003 году крупнейшим нововведением на Dakota стали одноцветные накладки на пороги с аэродинамическим эффектом, а также дисковые тормоза всех колес с ABS, ранее применявшиеся только на спорт-версии R/T, как и 16-дюймовые легкосплавные диски теперь стали базовым оснащением всех версий.

Dodge Dakota 2005 модельного года занял одну из лидирующих позиций в классе среднеразмерных пикапов. Он крупнее и мощнее не только предшественника, но и всех «одноклассников». Обновлённый AW томобиль почти на 10 см длиннее предыдущей модели. Практически все эти сантиметры ушли на переднюю часть, обеспечив большую безопасность при лобовых столкновениях. Бамперы сильнее выдаются из кузова, уменьшая риск получить повреждения при парковке. Ширина увеличилась на 7 см, вес AW томобиля составляет 3200 кг, в полностью снаряженном состоянии — 5200 кг.

Пикап предлагается в двух модификациях: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Стандартная Dodge Dakota Club Cab оснащается кабиной с двумя полноценными дверьми и двумя «половинками», открывающимися против движения. Четырехдверная Dakota Quad Cab предоставляет больше места и комфорта для пассажиров — за счет уменьшения площади грузовой платформы.

Статья в тему:  Тест: Что за российская компания? Определите по логотипу

Дизайн AW томобиля представляет собой сочетание мощи и маневренности одновременно. Новая модель обладает улучшенной передней и задней подвесками. Решетка радиатора с фирменным перекрестием Dodge массивна настолько, что кажется вырубленной из цельного куска металла. Нижняя кромка утоплена в бампер, словно прогнувшийся под ее тяжестью. Фары выполнены в более современном, технологичном стиле, а благодаря большим «поворотникам» и «габаритам», оформленным в большой кругляш, создается ощущение, что AW томобиль освещает себе путь сразу четырьмя фарами.

Сохранив рельефные формы, присущие пикапам Dodge, дизайнеры лишили их плавности, «припухлости». Четкие очертания решетки радиатора продолжаются в массивных крыльях, острыми гранями врезающихся в кузов. Их чистые, напряженные линии намеренно не стали нарушать выпуклостями колесных арок.

Интерьер построен на чистых геометрических формах, подчеркивающих размеры салона и качество сборки. Увеличились рукоятки органов управления на центральной консоли, стала проще и понятнее графика. «Жалюзи» отверстий закрываются заподлицо с передней панелью, придавая ей более опрятный вид. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого опция подогрева сидений доступна в варианте отделки кресел обычным текстилем.

Новый Dodge Dakota укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, улучшенными подушками безопасности, в том числе боковыми, и специально сконструированными подголовниками, обеспечивающими максимальную защиту в случае столкновения.

Dodge Dakota 2005 единственный в США компактный pick-up, оснащенный 8-цилиндровым двигателем V-образной конструкции. Силовые агрегаты могут похвастаться мощью и отменными техническими характеристиками. Dodge Dakota оснащен 3,7-литровым Magnum V6 мощностью 210 л.с., Magnum V8 на 4,7 (230 л.с.) и новым 4,7-литровым High Output Magnum V8 (250 л.с.). Оба двигателя V8 обеспечивают экономию топлива на 3 и 4% выше, чем предыдущие версии двигателей Dodge Dakota V8.

Обзор тест-драйва: Dodge Dakota 2016

Средние пикапы первого поколения Dodge Dakota вышли на рынок еще в 1987 году, и обрели популярность благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. На данный момент, компанией представлено четыре поколения пикапов, так представители второго поколения вышли на рынок спустя 10 лет и внешне больше напоминали Ram Trucks. Третье поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, а четвертое пришло на смену третьего в 2008 году в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Дакота доступен с обычной (2-3-местной) и удлиненной (5-6-местной) кабиной, которые также назывались Regular и Club. Концепт полноприводного усовершенствованного Додж Дакота вышел в 2016 году и был результатом сотрудничества Mitsubishi и группы Fiat-Chrysler. Dodge будет больше всего удобным для тех, чья повседневная деятельность тесно связана с перевозкой или буксировкой габаритных предметов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo C30

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 81 % Удовлетворенность водителей

Качество езды Dodge Dakota было значительно улучшено за счет модернизации подвески и добавления блока курсовой устойчивости. Конструкция передней подвески представляет собой торсион, а задней — рессору.

Кузов пикапа был значительно укреплен, о чем свидетельствуют высокие результаты краш-теста, при лобовом столкновении. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами и антиблокировочной системой тормозов. Учитывая габариты Dakota , единственным недостатком является низкая маневренность в городских условиях, но зато при движении и обгонах на скоростных трассах, ему нет равных. Руль автомобиля оснащен гидроусилителем.

Интерьер

Предыдущие версии Dodge Dakota были раскритикованы за дешевый вид оформления интерьера, именно поэтому в 2016 году от разработчиков ожидается изменение интерьера в лучшую сторону, сделав его более функциональным, комфортабельным и привлекательным. В качестве обшивки обновленного салона используется дорогой пластик, а также измененные приборы подсветки и регуляторы. Усовершенствованные сидения и новый дизайн приборной панели отдаленно напоминает модель Dodge Durango. Считается, что у модели Дюранго также был позаимствован дизайн циферблатов спидометра и тахометра. Комфорт в салоне обеспечивается системами Uconnect с возможностью управления голосом и Bluetooth – обеими системами можно также управлять с помощью сенсорного дисплея бортового компьютера. Центральная консоль достаточно компактная с простыми и крупными кнопками регулировки. Рядом с рычагом переключения передач располагаются два подстаканника. Максимальный объем багажного отсека пикапа равен 3701 см3.

Экстерьер

Как мы тестировали Dodge Dakota 2016

Экстерьер нового Dodge Dakota 2016 года базируется на платформе L200, что делает его более пригодным для ежедневного использования, и отображает новые тенденции в развитии бренда. Новый пикап доступен с 4 дверьми в модификации Quad Cab и Club Cab, в которой двери размещены по схеме 2+2. Передняя часть выглядит как классические модели Додж и оснащается обновленной массивной решеткой радиатора по типу моделей Ram Trucks. В отличие от передней части, задняя больше напоминает модель L200. В моделях четвертого поколения в задних крыльях теперь размещаются багажные ниши. Габариты автомобиля равны: длина – 5558 мм, ширина – 1887 мм, высота – 1745 мм, колесная база – 3335 мм. Пикап оснащается 17-дюймовыми дисками.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Focus (2004)

Базовая комплектация

В качестве базовой комплектации к Додж Дакота выступают:

Тема: Dodge Dakota. Отзовитесь.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Dodge Dakota. Отзовитесь.

    Здравствуйте. кто ездит на дакоте, поделитесь впечатлениями.
    А вопрос такой : при одинаковой комплектации и состоянии что лучше Ford Ranger3.0 газ бенз. или Dodge Dakota.3.9 бенз и та и та 2000год. Просто я не понимаю это одинаковый класс машин или как мерс с москвичём(мне и такое говорили).
    Пожалуйста не проходите мимо помогите разобраться, а то уже весь мозг сгорел.
    Да авто нужен на каждый день, плюс выходные по грибы ,плюс 2-3 раза в неделю доски завезти-3х метровые.

    Последний раз редактировалось zivica69; 14.10.2011 в 16:13 .

    Езжу на Дакоте. Могу дать покататься )). Меня устраивает для хоз.нужд. Думаю, двигатель 4.7 будет получше.

    Ренджер ощутимо меньше по размерам.
    Дакота самый большой пикап из среднеразмерных.
    У меня дакота 3.9 2000 QuadCab, я сравнивал с тойотой такома 3.7 2003 года.
    Дакота больше и по салону и по кузову. Но тойота ощутимо динамичнее. Реально 177 сил у дакоты и 194 у тойоты это день и ночь.
    На моей (она правда утяжелена — кунг, металл бампера, пороги и багажник) ехать больше 100 км тяжко. Обгон на трассе — как на старой Л200 с 99 силами. Только это еще умножается на ленивость автомата. На тойоте я непринужденно разогнался до 140 на киевке, не особо это заметив.
    Причем ощущение такое, что у Дакоты дело даже не в движке, а в коробке. 4 скоростей реально мало. Очень большие расстояния между передачами и двигатель легко выпадает из оптимального диапазона по оборотам.
    Ну и жрет он 20 литров по трассе при 100-110 км.
    Зато мы съездили на рыбалку за 1500 км — 4 взрослых мужика, два мотора, две лодки и еще куча шмурдяка. Поместились легко, никто не сидел в скрюченной позе.

    По салону 2000 год довольно аскетичен и не особо удобен (мало мест для мелочей). Не думаю, что есть сильное отличие от форда. Но все функционально. Зеркала большие, подвеска нормальная — не рыскает (тут она лучше тойоты). Шумоизоляция так себе, движок тоже довольно слышный. В целом она конечно грузовик. Ну так я это понимаю и большего от нее не требую

    Статья в тему:  Краш- тест Subaru Tribeca (2006- 2013)

    Судя по расходу и недостатку тяги, имеет место неисправность. По трассе расход на исправной машине не вываливается за 14 (при разумном выборе скорости), к тому же, мопаровские движки уж точно тяговитее древних азиатских дизелей.

    Я тоже на это надеялся, искал

    Возил даже к официалам на диагностику — они тоже сказали, что расход нормальный для такого двигла.

    Сейчас неисправность есть, так как горит чекс двумя ошибками:
    1. 1494 — Leak detection pump (это то, с чем я как раз к официалам ездил, чтоб они дымом систему вентиляции бензобака проверили). Сказали что именно сама помпа и неисправна.
    2. 0306 — Misfire in 6 cylinder. Тут вообще непонятно. Свечи и провода новые, форсунки пылят нормально, подсоса воздуха во впускной коллектор вроде тоже нет. Компрессия в норме. Неисправность проявляется небольшими вздрагиваниями на холостом ходу.При езде ее не чувствуется.

    По п.1. мне кажется на расход он влиять не может. Это экологическая штука.
    По п.2 — может, но судя по поведению на дороге врядли это из-за нее.
    Если есть инфа, куда в Мск можно обратиться чтоб починили проблему с пропуском в цилиндре, был бы очень благодарен.

    Насчет расхода — у машины парусность большая, ибо багажник экспедиционный на крыше, плюс колесики увеличены (при указании расхода и скорости я поправку на радиус сделал). Мопаровский 3.9 еще древнее чем азиатские дизеля. Это чугунный двигун родом из 60-х годов. 3.9, 5.2 и 5.9 очень древние двигуны. 4.7 этот да, новый.

    По поводу динамики: коробка уж больно тупая. Реально чтобы заставить ее вниз переключиться на скорости около 100 надо давить кик даун.

    Статья в тему:  Краш- тест Volvo C70 (2006- 2013)

    тачка моего друга))) обвес делал в Питере.вроде фирма «Союз 96» называлась.он уже не помнит. пошукай.

    Всем привет!
    Езжу на Дакоте 2008 г., QuadCab 3,7 куб.см., 213 л.с.
    До неё был L200 на ручке в макс.комплектации. По комфорту езды по трассе она существенно уступает «барану». Конечно, двигатель 4,7 наверняка покруче, но отмечу, что проблем с обгонами никаких — рвёт из подсебя и чётко отзывается на нажатие педали акселератора. Отменно идёт с грузом, на дороге стоит как влитой, нет рысканий как на эльке. Элька по грунтовке идёт плавнее, сказывается пружинная передняя подвеска( на Дожике спереди торсионы, по этому неровности ощутимее, зато эти элементы практически неубиваемы). Я очень был доволен и удовлетворён эксплуатационными свойствами и тех.арсеналом Эльки, но сейчас очевидно, что эксплуатируя авто на 75% на асфальте, комфортабельность доджа серьёзно превосходит L200. Не маловажно, что сподвигло меня на выбор авто( при выборе рассматривал замену на новый L200 или Toyota Hilux) — это отсутствие на рынке автомобиля с необходимыми размерами грузовой платформы и достаточно мощного двигателя( к нам везут машины с искусственно «задушенными» двигателями). Всё-таки такого класса автомобиль приобретается для выполнения определённых, возлагаемых на них, задач, а не для того, чтобы померяться «чья жопа шире», хотя приятно ловить взгляды окружающих, пусть и неоднозначные по восприятию созерцаемого.
    Передние места предмет особого внимания: не смотря на аскетизм оснащения всё исключительно удобно и рационально устроено, а не устроиться с комфортом в кресле водителя практически невозможно даже очень высокому человеку, настолько широк диапазон настроек и эл.оснащение их регулировок.
    Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы комфортно двигаться по трассе со скоростью 140 км/ч и уверенно ускоряться для обгона с этой скорости, хотя шумоизоляция долека от идеала в момент интенсивного разгона. Но сравнительно с элькой, где навязчивый треск дизеля утомляет во время длительных поездок, дожик не докучает навязчивым гулом и поездка Питер-Калуга не была вполне себе приятной и не обременительной(гнал после таможенной очистки).
    По довольно глубокому снегу идёт уверенно даже на заднем приводе, а при подключенном передке шёл по снежной целине глубиной почти по двери даже не пытаясь буксовать( клиренс по паспорту 210мм:низшая точка-резонатор выхлопной трубы, на самом деле до порогов 240мм и забираться без подножки куда сложнее, чем в L200).
    Ну вот как-то так! Извините, если несколько скомкано, зато объективно.
    P.S.: Да, что касается расхода топлива: трасса — около 12 л. на сотню( чуть в минус, но беру среднее при скорости 100-110 км/ч), город: 15-16 л. на сотню если до t-5С, в морозы 18-19 л. на сотню. В общем довольно приемлемо для такого крокодила.

    Последний раз редактировалось DISTROER; 09.03.2012 в 10:25 .

    У меня 4,7, правда намного старше (2003). Так вот меньше 20 л. просто не получается. Возможно, грязевая резина Медведь съедает несколько литров. А по ощущениям гораздо приятнее небольших джипов типа Патфайдера. Но на заднем приводе только гружёный нормально едет.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector