2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Dodge Charger (2011- 2013), боковой удар

1969 Dodge Charger crash test удар о бетонную стену на скорости 100 миль в час.(160 км/ч)

Дубликаты не найдены

старая шутка —
dodge.zip

справедливости ради, и современная любая машина в такую же лепешку превратится от такого столкновения.
кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости, упругие деформации скачкообразно перерастают в неупругие и мы видим, то что видим.

И дом не разрушился?
Я тебе скажу так — кто то из явно вас заливает или просто недоговаривает «мелких» деталей. Поскольку «160 км/ч» «лобовое в недеформируемое препятствие» и «деформация до салона не дошла» — эти понятия не могут стоять в одном предложении.

Я уважаю вольво, но больше все же здравый смысл.

11. Dodge Charger — 11. Как быстро получить ЭПТС на авто из РБ или антикор за 20 дней)

Не менее интригующая часть, когда автомобиль полностью исправен и готов не только к нанесению антикора, но и к получению российского электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС).

И если с антикором все было в целом предельно ясно, выбрать правильное место и время, то для ЭПТС нужно было пройти небольшой квест. И так как все проходило параллельно, то предлагаю записи объединить, так как в случае антикора полно фоток, а с ЭПТС полезной инфы, так что не удивляйтесь картинкам, которые могут не соответствовать содержанию над ними.

Во-первых для получения получения ЭПТС рекомендую грамотно выбрать брокера, который подскажет в какой очередности все делать, чтобы потом не было больно и обидно за потраченные впустую деньги.

Но есть вещи, которые все же пришлось делать самостоятельно, так это регистрироваться на сайте elpts.ru иначе получить легальные документы на авто невозможно.

Еще интересная опция, получение сертификата соответствия безопасности конструкции транспортного средства, который не получить без кнопки глонасс)

Сейчас с ними большие проблемы, их просто нет(

Но чудо-брокер творит чудеса, хотя ускорить некоторые вещи даже не в его силах. С появлением ЭПТС, все остальные документы стали тоже электронными, что с одной стороны должно было упростить все, но по факту пошло через жопу в классической русской манере.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 3008

Все сертификаты теперь электронные и подтягиваются к вашему ЭПТС, и если у вас есть кнопка глонасс, но в системе не подтянулся электронный сертификат, то значит у вас нет кнопки глонасс. У всех по-разному, я ждал пару дней, товарищ неделю.

Для получения СБКТС кому-то достаточно прислать фото и видео с машиной, другие же требуют физического присутствия автомобиля в их лаборатории. Где-то придираются к неправильным задним фонарям, где-то не обращают на это внимание, в общем как повезет.

Мне повезло с грамотным брокером, все было на его плечах. Он даже смог легко разрулить нехватку недостающих оригинальных документов, среди которых не было оригинала договора купли продажи, без которых как вы понимаете невозможно поставить машину на учет!

Практически 2 недели кормили завтраками и каким-то чудом привезли необходимые документы, но вот осадочек остался. Почему пока машина была больше месяца в Москве мне их сразу не отдатли?

Забыли, но почему нервничать от этого должен только я?

Все тоже самое и с СБКТС, после появления сертификата можно было бы смело обращаться на таможню, но теперь их не интересуют бумажные версии, все документы в электронном виде.

По стоимости 74000 под ключ (кнопка эра глонасс, СБКТС, ЭПТС, списание утилизационного сбора) +3400₽ утилизационный сбор в кассу ФТС, без уплаты которого, ЭПТС не станет активным. И даже заплатить спокойно не получилось, не все банки смогут провести этот платеж, проверенный только 1, а в Газпромбанк и Сбербанк лучше даже и не ходить, платеж не пройдет. Причем в СМП банке еще надо открыть личный вклад на свое имя, с которого и провести оплату, деньги также появятся в системе ЭПТС и вы это увидите)

А потом еще надо в личном кабинете ЭПТС проверить, чтобы статус был завершенным, и уже с этой даты у вас есть 10 дней для постановки автомобиля на учет.

По времени 20 дней, но я знаю персонажей у кого такие же процедуры один в один заняли 4.5 месяца!

P/S и посмотрите через что пришлось пройти ради оплаты утилизационного сбора самостоятельно, без помощи посредников)

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-5 (2013- 2014), удар с малым перекрытием

называется он «утилизационный таможенный сбор» на ввезенный автомобиль

значит, в предыдущих сериях, если вы прошли: глонасс, лабораторию, получили сбктс и эптс …

…то остается одна, как бы фигня, она называется акцизный утиль-сбор и, забегая вперёд, цена вопроса 3400руб.

нужно уплатить этот сбор, чтобы электронный ПТС стал активным

но, почему же, все «помощники» настойчиво предлагали мне не ехать на таможню, а заплатить им десять сверху 13400руб (10000+3400), чтобы вопрос «решили»?

если опустить тот момент, что акцизные сборы принимаются «в Москве» всего в 2ух местах(!): на минуточку — в городе Зеленограде и в городе Домодедово ! и туда и туда ехать в рабочий день в рабочее время примерно 1:45-2:30 на машине… в одну сторону…

если опустить тот момент, что заплатить онлайн нельзя, а надо непосредственно (зачем?) обязательно физически ехать…

если опустить тот момент, что ни одна рожа не додумалась опубликовать на сайте ФТС (федеральной таможенной службы) адреса этих двух акцизных пунктов, реквизиты проведения платежа, калькуляторы сборов/акцизов, номера кабинетов куда обращаться и нет, даже, горячей линии акцизной таможни…

…то есть один момент, который нельзя опустить — никто вас там не ждет на этих акцизных пунктах

мало того — вам там откровенно не рады !

узнать адреса этих двух акцизных пунктов мне удалось только прозвонив 3 разные горячие линии фтс, причём, получив телефон собственно акцизной таможни — дозвониться я смог только через час, никто вообще трубку не брал !

на таможне вас сразу направляют не в кабинет приема физлиц, а к коммерческому брокеру, который за деньги сформирует вам «пакет документов» для оплаты утиля 👉👌

я послал этих брокеров лесом, знакомые подсказали, что нужно тупо отксерить все имеющиеся доки, инн и паспорт…

и я пошёл напрямую в реально существующий кабинет приема физических лиц 🏃♀️

«обстановка по кайфу» — ремонт образца 80ых,

в кабинете пусто, нет очередей, нет, посетителей, таможенный инспектор сидит и считает мух на потолке.

в кабинете пусто, нет очередей, нет, вообще, посетителей, таможенный инспектор сидит и считает мух на потолке…

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Magentis

но как только Вы заходите — ему сразу приспичивает куда-то пойти покурить, появляется масса дел, побродить по коридору, по кабинетам…

только чтобы не принимать у вас документы

на просьбу сказать мне реквизиты платежа и сумму платежа — он достаточно дерзко отвечает: вы сами должны знать сумму, идите в кассу и платите.

диалог примерно такой в зеленограде:

— «…и покиньте кабинет»

— это по какой причине я должен покидать зал приема физ. лиц ? принимайте у меня документы.

— если у вас не собран пакет документов — нечего принимать

— у меня собран полностью пакет документов

— у вас не хватает платёжки акцизного сбора

— так я за этим ёптить и приехал ! скажите мне сумму акцизного сбора ! куда и где её оплатить !

— это не входит в мои обязанности, вы должны самостоятельно рассчитать и оплатить

вы понимаете уровень маразма ! я припёрся к чёрту на рога, в промзону за лесом…

в акцизный балаган, чтобы узнать куда и сколько мне надо заплатить — а там мне какое-то чмо рассказывает о том, что оно не знает, куда и зачем, и сколько мне платить и «освободите кабинет» и все ради того, чтобы заплатить акцизный сбор 3400р

надо вручную заполнить 3 заявления из этого чёрного пластикового оганайзера (👉👉👉), где только VIN авто надо писать раз 5 рукой,

и зачем-то несколько раз дублировать все параметры авто из электронного ПТС (массу, тип двигателей, мощность и т.д.), хотя это всё много раз есть в сдаваемых распечатанных копиях документов

пожалуй, шаг ребуса «заплатить утильсбор на акцизной таможне» — оказался один из самых сложных и коррупционных… ну сбктс только сложнее…

эта процедура напоминает по размеру пакета доков и времени сдачи — получение паспорта РФ для беженцев из Афганистана,

…хотя должна быть точно самой простой — на сайте ФТС должны быть реквизиты и ты их должен оплатить карточкой в сбер-онлайне за минуту, нажатием кнопки…

и самое смешное — что точно такой же акцизный утильсбор был уплачен в Белоруссии и там это заняло вместе с выгрузкой из контейнера 1 час и не было ни быдла, ни постоянно гуляющих куда-то инспекторов, ни палок в колёса…

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (1998- 2010)

т.к. мне несколько машин сейчас надо опэтээсить — совершенно, никакого желания нет — платить сверху по 10000р взятки за каждую уплату этого утиля !

а, вот, вам и калькулятор бюрократов, совершенно секретная информация, которую берегут все эти акцизные таможенные черти и скрывают от людей, чтобы те несли им взятки:

ставка 20000руб, коэффициент 0.17, итог =3400руб, всё! и музыка из ералаша)

Поэтому мой выбор вежливые и профессиональные брокеры, которые знают все ходы и лазейки, и вполне разумно берут за эту свою комиссию)

И самое главное, все вопросы решались онлайн, мне никуда не пришлось ходить (кроме банка) или ездить)

Я именно за такой сервис и вполне понимаю за что плачу!

На ремонт потрачено уже 370.000 рублей+25.000 антикор, но уже можно вполне легально сидеть за рулем и даже нарушать правила дорожного движения на законных основаниях)+78.000 на документы и примерно 35.000 на 7 поездок на эвакуаторе!

Совершенно новый Dodge Charger 2011 модельного года

Рациональный и аэродинамичный экстерьер нового Dodge Charger навеян дизайном канонического Dodge Charger второго поколения, выпускавшегося в годы прошлого столетия. Новый Charger призван найти отклик в сердцах фанатов всех поколений этой модели.

Решетка радиатора и вся передняя часть выглядит атакующей. «Мускулистый» профиль — дань традициям настоящих маскл-каров. Помимо американских традиций, дизайнеры учли и аэродинамические характеристики автомобиля. Современный обтекаемый кузов с заниженной линией капота, стремительным профилем ветрового стекла, радикально наклоненным задним стеклом, «плотными» колесными арками, низкими порогами и гоночными спойлерами стал результатом бесчисленных часов испытаний. С ним новый Charger просто рассекает воздух. Алюминиевый капот с двумя гребнями придает автомобилю стремительность, в то время как дизайн кузова как бы воспроизводит «ударную волну», идущую через весь борт. Канонический профиль кузова создает заостренный силуэт с акцентами на «накачанные» передние и задние крылья, делающий Dodge Charger одним из самых узнаваемых на дороге. Новые задние фонари, состоящие из 164 светодиодов, подчеркивают образ, который невозможно спутать ни с кем другим. Интерьер Dodge Charger 2011 модельного года восхитит поклонников модели. Новый дизайн дополняют высококачественные материалы. Для передачи информации от передового шасси в салоне установлено новое трехспицевое рулевое колесо с толстым ободом, повышающее чувствительность и обеспечивающее надежный хват. Благодаря использованию высококачественных отделочных материалов, пассажиры Charger окружены комфортом и стилем.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TL (1999- 2003)

В Dodge Charger 2011 модельного года установлена информационно-развлекательная система Uconnect ® Touch с сенсорным дисплеем, обеспечивающая пассажирам постоянную связь, комфорт и безопасность.

Максимизировав прочность силовой структуры кузова, конструкторы нового Dodge Charger позаботились и об акустике салона, изолировав шумы от трансмиссии, встречного потока воздуха и дороги. Кроме того, Charger укомплектован многослойными боковыми и ветровым стеклами, снижающими уровень шума в салоне. Все полости кузова заполнены шумоизолирующей пеной, двери имеют тройное уплотнение, а арки колес укрыты специальными звукопоглощающими материалами, предотвращающими проникновение дорожных шумов в салон. Все эти меры позволили новому Dodge Charger стать одним из лидеров по акустическому комфорту среди автомобилей Е-сегмента.

Являясь флагманом марки Dodge, новый Charger оснащается самым лучшим шасси. Его конструкция и настройка, качество исполнения и характеристики соответствуют лучшим европейским, азиатским и североамериканским образцам сегмента полноразмерных седанов. Заднеприводная платформа укомплектована модернизированной подвеской с измененной геометрией, дающей сбалансированность и точность. Это шасси делает новый Charger одним из лучших по управляемости седанов.

Для соперничества на равных с лучшими спортивными седанами Е-сегмента новые Dodge Charger SE и Charger Rallye оснащены двигателем Pentastar — мощным, технологичным и экономичным. Для тех, кому нужно еще больше мощности и возможностей, предназначена модификация Dodge Charger R/T, оснащенная легендарным двигателем HEMI™, с функцией отключения четырех цилиндров FuelSaver Technology для экономии топлива.

Для еще большей привлекательности новый полноприводный Dodge Charger R/T комплектуется колесами. Полноприводная трансмиссия, сохраняя все выдающиеся качества Charger, делает его надежным в управлении в любых дорожных условиях. В полноприводную трансмиссию включены такие компоненты, как активный дифференциал и отключаемый передний мост, что повышает экономичность автомобиля на 5%. Инновационная система полного привода Dodge Charger легко переключается между полно- и заднеприводным режимами без участия водителя. Если в полном приводе нет необходимости, то система автоматически отключает передний мост для экономии топлива, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и управляемость, присущие заднеприводным автомобилям.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 5008 (2009)

Новый Dodge Charger 2011 модельного года оснащен более чем 65 устройствами обеспечения безопасности, включая входящие в базовое оснащение систему бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее. Впервые на Dodge Charger устанавливаются такие системы как адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView™ с выводом на монитор траектории движения. Все эти системы призваны добавить уверенности водителю.

Новый Dodge Charger 2011 модельного года будет собираться на заводе Brampton Assembly Plant в канадском городе Брамптон, провинция.

Краш-тест SUBARU OUTBACK (2009-2011)

Доброго времени суток!

Решил собрать материалы по креш-тестам Subaru OUTBACK IV 2009-2011 модельного года на одной страничке!

Краш-тест Subaru Outback (Субару Аутбек) по методике EuroNCAP (2009 год)
www.euroncap.com/results/subaru/legacy/369.aspx

Рейтинг:
Защита взрослых – 79%
Защита детей – 73%
Защита пешеходов – 58%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Subaru Outback (Субару Аутбек) не деформировался. Панель приборов может ранить колени водителя и переднего пассажира, поэтому уровень защиты ног был оценен, как недостаточный. При боковом столкновении Субару получил максимум баллов. Уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался низким. Уровень защиты от плетевой травмы шеи (при ударе в зад автомобиля) оказался плохим.

Защита детей:
Кивок головы 3-летнего манекена во время лобового столкновения был умеренным. При боковом столкновении головы обоих детских манекенов защищались креслами. Подушка безопасности переднего пассажира Subaru Outback (Субару Аутбек) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. О том, что перевозить детей на переднем сидении в положении спиной к движению нужно именно так, объясняется на наклейке на противосолнечном козырьке переднего пассажира. Наклейка держится крепко, но предупреждение на ней написано не на всех европейских языках.

Статья в тему:  Ответ: Peugeot 2008 - Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Защита пешеходов:
Большая часть бампера Subaru Outback (Субару Аутбек) хорошо защищает ноги пешеходов. То же самое можно сказать про капот – те места, куда приходится удар голов сбитого взрослого пешехода и ребенка дают хорошую защиту. Но передний край капота не получил ни одного балла за защиту сбитых пешеходов.

Системы безопасности:
Система контроля за устойчивостью автомобиля входит в список базового оборудования Subaru Outback (Субару Аутбек), как и датчик не пристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Согласно результатам теста на боковое столкновение оба автомобиля получили высшую оценку – пять звезд. Кроме того, после теста на опрокидывание оба автомобиля удостоились четырех звезд.

Благодаря комплексу активной и пассивной безопасности, который включает в себя 8 подушек безопасности, ABS, систему поддержания курсовой устойчивости VDC, а также систему помощи при старте на склоне, Outback получил 5 звезд по итогам краш-теста Euro NCAP.


Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo XC60

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.
Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (2001- 2004)

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen C2

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Dodge Charger — самая опасная машина в мире

В первый день продаж на ней разбилось 8 человек.

Комментарии 36

Бля, я б тоже с удовольствием разбился на такой тачке :)))

Как же я его люблю!
А современный — просто оргазм! 🙂

Большинство не умеют управляться с такими мощными машинами…

сколько в ней лошадей ?

Ее даже герой Форсажа Вин Дизель боялся 😉

Ее даже герой Форсажа Вин Дизель боялся 😉

В Форсаже по фильму в ней под 1000 кобыл было, есть чего бояться.

Ее даже герой Форсажа Вин Дизель боялся 😉

Потому что в его тачке было 1000 лошадиных сил.

И чем же она такая опасная? Необычная? Да! Но опасная?Чем?

на газ на 100 кмчас давишь на всю, машину разворачивает, в салоне кирпичи, вот почему ))))

В смысле разворачивает? Это какой то баг или в чем причина?

это мощность+древняя ходовка и абсолютная неустойчивость в поворотах…сейчас таких авто доступных нет, чтобы самому ощутить, о чем речь…

Классный аппарат, с таким аккуратно надо !К его мощи надо умную голову водителя!

Если впервые сесть за руль такого мощного авто и везде жать газ в пол… То конечно можно улететь в кювет. Да и кажись там задняя подвеска рессорная, у неё свои нюансы по управляемости))

У нас щас и на калинах и грантах бьётся, вряд-ли это показатель… другое дело что это мощь которая в дурных руках в орудие убийства превращается, это безусловно

Вот о том и речь. И о том, что это случилось в первый день продаж.

Не один автомобиль сам не разбился. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если головой не думать можно на любой машине разбиться. Имея такой табун под капотом, надо иметь способности с ним савладать. Я думаю машина тут не при чём.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: