3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Dodge Charger (2006- 2010)

Тест драйв Dodge Charger –
«Американский буйвол (Charger)»

О Dodge Charger

Додж Чарджер

По Москве за рулем “Dodge Charger”

Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол – животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога.

Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

ПО ДОРОГЕ едет один из первых появившихся в России “Dodge Charger”. Сказать, что массивного черного седана опасались в плотном городском потоке, было бы не совсем верно. Многочисленные “девятки-десятки” от него просто шарахались в сторону. Да и более знатные автомобили вроде “Гелендвагенов” и “Х5” почтительно уступали “Charger” дорогу. Примерно такая же вечная свободная полоса была у обладателей “шестисотых” и “Jeep Grand Cherokee” в середине 90-х в Москве. Связываться с ними никому не хотелось. Жизнь-то всего одна.

Как в классическом американском спорткаре, приборы заключены в отдельные “колодцы”.

Лишь у одного автомобиля я долго висел “на хвосте”. Это был редакционный “Land Rover Discovery” нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позднее он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида агрессивную морду “Charger” – становится жутковато.

Действительно, внешность флагманского доджевского седана вызывает именно такие ощущения. Одна только сверкающая хромом решетка радиатора чего стоит. Не замерял, но она одна отдельно взятая по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”. Под колпаками передних фар скрывается сразу по три разновеликих круглых излучателя света плюс “поворотник”. Передний свес минимален – это упрощает парковку.

Вид сбоку завораживает. И все из-за лихо вздыбленной вверх линии заднего окна. Если бы не дверные ручки, “Charger” можно было бы принять за огромное 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в традиционных американских трековых гонках NASCAR. Чтобы осознать исполинские размеры “Charger”, необязательно на него смотреть издалека. Об этом можно догадаться и по деталям. В частности, лючок бензобака здесь размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние фонари – с альбом.

Дизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество здесь – американское.

В салоне атмосфера настоящего американского автомобиля так сильно не ощущается. Дизайн – вполне европейский: классическая, ярко выраженная центральная консоль, расположенный между передними креслами селектор “автомата”, утопленные в глубокие шахты циферблаты приборов белого цвета. О том, что машина создана за океаном, говорит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), “ножник” вместо “ручника”, а также традиционные для американских моделей сиденья – широкие и мягкие.

Интерьеры штатовских машин в большинстве своем интересны в плане дизайна. Смотреть на них – одно удовольствие. Но вот качество исполнения недотягивает до европейских стандартов. Зазоры великоваты, да и пластик кое-где попадается не лучшего качества. Особенно напрягли вставки из “пластмассового алюминия” на руле и рычаге АКП. Столь безыскусной имитации “крылатого” металла не встретишь даже в корейских моделях.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Azera (2012- 2013)

Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло заканчивается где-то в метре впереди тебя. Чтобы дотянуться до правой двери, необходимо принять едва ли не горизонтальное положение. Подлокотник между передними креслами такой огромный, что больше напоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!

На заднем диване просторно, но говорить о том, что здесь будет комфортно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с запасом, но потолок низковат. Впрочем, “muscle cars” никогда не были машинами представительской направленности, главный тут – водитель.

Гены “Мерседеса”

Характерная поясная линия придает седану сходство с купе. Стиль “muscle car” выдержан безупречно!

ПОСЛЕ того как в конце 90-х годов немецкая корпорация “Daimler-Benz” объединилась с американской компанией “Chrysler” (которой принадлежит марка “Dodge”), руководством новоиспеченного автогиганта было решено создавать на основе одной платформы автомобили разных марок. Одной из первых моделей, появившихся в результате новой политики, стал седан “Chrysler 300С”, спроектированный на платформе прежнего мерседесовского Е-класса. Дебютант моментально стал бестселлером. Янки с удовольствием стали раскупать крупную машину с типично американской внешностью и частично европейской технической начинкой. Во многом за счет рыночного успеха “300С” крайслеровцы выбрались из затяжного экономического кризиса.

Глядя на успешный сбыт большого “Chrysler”, американцы представили еще один седан, уже спортивного толка – “Dodge Charger”. При общей конструкции он отличается новым кузовом с более агрессивным дизайном.

У “300С” заднеприводный доджевский седан позаимствовал не только платформу, но и линейку двигателей: V6 (рабочим объемом 3,5 л), а также два V8 (5,7 и 6,1 л). Причем последний, флагманский вариант “SRT8” обладает суперкаровской динамикой. С места до 100 км/ч такой “Charger” ускоряется за 5 с. На тест мне достался скромный 6-цилиндровый вариант. Не сказать, что я наслаждался безудержной динамикой, но от недостатка напора на разгонах я точно не страдал. По моим ощущениям, на старт с места до 100 км/ч уходило чуть менее 9 с. В городе большего и не требуется.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus ES
(седан 4-дв.)

При резких ускорениях с утопленной в пол педалью акселератора “Charger” сравнительно бесшумен, не рычит как раненый зверь (с V8 под капотом было бы именно так). Вообще, большой “Dodge” порадовал приличной звукоизоляцией. Стою на перекрестке с открытым окном. Рядом подъезжает грохочущий и чадящий “Икарус”. Поднимаю стекла. Шум остается где-то снаружи. Не каждый бизнес-седан был бы способен так эффективно оградить экипаж от уличной звуковой какофонии.

Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на “Charger” оказалось весьма удобно. Обзорность – замечательная. Огромные боковые зеркала позволяют полностью контролировать обстановку позади автомобиля. Капот виден полностью, что существенно облегчает парковку. Про малый передний свес я уже упоминал.

За городом “Charger” показал себя как мягкий и комфортабельный автомобиль. На таком хорошо отправляться в путешествие. Просторный салон, автоматическая коробка (стандартное оборудование), круиз-контроль. Можно за один присест преодолеть тысячу верст (или миль) и не почувствовать усталости.

У “Charger” типично “иномарочный” клиренс (14 см). То есть не очень большой. Плюс огромная колесная база. Поэтому на перегибах дороги приходилось осторожничать. Велик шанс зацепить брюхом асфальт. Впрочем, с ремонтом и обслуживанием “Charger” особых проблем возникнуть не должно. Модель хоть и не поставляется к нам по официальным каналам, должна быть знакома отечественным сервисменам. Ведь многие комплектующие у нее те же самые, что и у “Chrysler 300С”. А кузовные детали, по словам предоставивших нам для теста “Charger” сотрудников салона “USАВТО”, доставляются в Россию из Америки всего за пару недель.

Статья в тему:  Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

Dodge Charger

Dodge Charger — фото 1

Dodge Charger — фото 2

Dodge Charger — фото 3

Dodge Charger — фото 4

Dodge Charger — фото 5

Технические характеристики Dodge Charger

Модельный год2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм5082
Ширина, мм1891
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Charger

Dodge Charger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Charger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах344/5000
Момент, Н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Charger 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36059
Мощность, л.с. / оборотах432/6000
Момент, Н·м / оборотах569/4800
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Charger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Charger

Dodge Charger, 2006 г

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом — «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы — не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.

Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты — ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии — чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

Достоинства : дизайн, качество машины в целом.

Недостатки : малоинформативная панель приборов.

Dodge Charger, 2006 г

Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G35

Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть — серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.

На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары — около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.

Достоинства : яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.

Недостатки : скромный салон.

Dodge Charger, 2008 г

Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова — сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар — модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

Достоинства : просторный салон. Комплектация. Динамика.

Недостатки : не обнаружил.

Dodge Charger, 2006 г

Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Camry (2012- 2013), удар с малым перекрытием

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.

Недостатки : салон простоват.

Dodge Charger, 2011 г

За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger — это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться — никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно — ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема — задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал — не сосчитать.

Статья в тему:  Тест на дальтонизм: нужно увидеть цифру «9» на фотографиях

Достоинства : экономичный и мощный мотор. Комплектация. Комфорт.

1969 Dodge Charger crash test удар о бетонную стену на скорости 100 миль в час.(160 км/ч)

Дубликаты не найдены

старая шутка —
dodge.zip

справедливости ради, и современная любая машина в такую же лепешку превратится от такого столкновения.
кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости, упругие деформации скачкообразно перерастают в неупругие и мы видим, то что видим.

И дом не разрушился?
Я тебе скажу так — кто то из явно вас заливает или просто недоговаривает «мелких» деталей. Поскольку «160 км/ч» «лобовое в недеформируемое препятствие» и «деформация до салона не дошла» — эти понятия не могут стоять в одном предложении.

Я уважаю вольво, но больше все же здравый смысл.

11. Dodge Charger — 11. Как быстро получить ЭПТС на авто из РБ или антикор за 20 дней)

Не менее интригующая часть, когда автомобиль полностью исправен и готов не только к нанесению антикора, но и к получению российского электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС).

И если с антикором все было в целом предельно ясно, выбрать правильное место и время, то для ЭПТС нужно было пройти небольшой квест. И так как все проходило параллельно, то предлагаю записи объединить, так как в случае антикора полно фоток, а с ЭПТС полезной инфы, так что не удивляйтесь картинкам, которые могут не соответствовать содержанию над ними.

Во-первых для получения получения ЭПТС рекомендую грамотно выбрать брокера, который подскажет в какой очередности все делать, чтобы потом не было больно и обидно за потраченные впустую деньги.

Но есть вещи, которые все же пришлось делать самостоятельно, так это регистрироваться на сайте elpts.ru иначе получить легальные документы на авто невозможно.

Еще интересная опция, получение сертификата соответствия безопасности конструкции транспортного средства, который не получить без кнопки глонасс)

Сейчас с ними большие проблемы, их просто нет(

Но чудо-брокер творит чудеса, хотя ускорить некоторые вещи даже не в его силах. С появлением ЭПТС, все остальные документы стали тоже электронными, что с одной стороны должно было упростить все, но по факту пошло через жопу в классической русской манере.

Все сертификаты теперь электронные и подтягиваются к вашему ЭПТС, и если у вас есть кнопка глонасс, но в системе не подтянулся электронный сертификат, то значит у вас нет кнопки глонасс. У всех по-разному, я ждал пару дней, товарищ неделю.

Для получения СБКТС кому-то достаточно прислать фото и видео с машиной, другие же требуют физического присутствия автомобиля в их лаборатории. Где-то придираются к неправильным задним фонарям, где-то не обращают на это внимание, в общем как повезет.

Мне повезло с грамотным брокером, все было на его плечах. Он даже смог легко разрулить нехватку недостающих оригинальных документов, среди которых не было оригинала договора купли продажи, без которых как вы понимаете невозможно поставить машину на учет!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Smart

Практически 2 недели кормили завтраками и каким-то чудом привезли необходимые документы, но вот осадочек остался. Почему пока машина была больше месяца в Москве мне их сразу не отдатли?

Забыли, но почему нервничать от этого должен только я?

Все тоже самое и с СБКТС, после появления сертификата можно было бы смело обращаться на таможню, но теперь их не интересуют бумажные версии, все документы в электронном виде.

По стоимости 74000 под ключ (кнопка эра глонасс, СБКТС, ЭПТС, списание утилизационного сбора) +3400₽ утилизационный сбор в кассу ФТС, без уплаты которого, ЭПТС не станет активным. И даже заплатить спокойно не получилось, не все банки смогут провести этот платеж, проверенный только 1, а в Газпромбанк и Сбербанк лучше даже и не ходить, платеж не пройдет. Причем в СМП банке еще надо открыть личный вклад на свое имя, с которого и провести оплату, деньги также появятся в системе ЭПТС и вы это увидите)

А потом еще надо в личном кабинете ЭПТС проверить, чтобы статус был завершенным, и уже с этой даты у вас есть 10 дней для постановки автомобиля на учет.

По времени 20 дней, но я знаю персонажей у кого такие же процедуры один в один заняли 4.5 месяца!

P/S и посмотрите через что пришлось пройти ради оплаты утилизационного сбора самостоятельно, без помощи посредников)

называется он «утилизационный таможенный сбор» на ввезенный автомобиль

значит, в предыдущих сериях, если вы прошли: глонасс, лабораторию, получили сбктс и эптс …

…то остается одна, как бы фигня, она называется акцизный утиль-сбор и, забегая вперёд, цена вопроса 3400руб.

нужно уплатить этот сбор, чтобы электронный ПТС стал активным

но, почему же, все «помощники» настойчиво предлагали мне не ехать на таможню, а заплатить им десять сверху 13400руб (10000+3400), чтобы вопрос «решили»?

если опустить тот момент, что акцизные сборы принимаются «в Москве» всего в 2ух местах(!): на минуточку — в городе Зеленограде и в городе Домодедово ! и туда и туда ехать в рабочий день в рабочее время примерно 1:45-2:30 на машине… в одну сторону…

если опустить тот момент, что заплатить онлайн нельзя, а надо непосредственно (зачем?) обязательно физически ехать…

если опустить тот момент, что ни одна рожа не додумалась опубликовать на сайте ФТС (федеральной таможенной службы) адреса этих двух акцизных пунктов, реквизиты проведения платежа, калькуляторы сборов/акцизов, номера кабинетов куда обращаться и нет, даже, горячей линии акцизной таможни…

…то есть один момент, который нельзя опустить — никто вас там не ждет на этих акцизных пунктах

мало того — вам там откровенно не рады !

узнать адреса этих двух акцизных пунктов мне удалось только прозвонив 3 разные горячие линии фтс, причём, получив телефон собственно акцизной таможни — дозвониться я смог только через час, никто вообще трубку не брал !

на таможне вас сразу направляют не в кабинет приема физлиц, а к коммерческому брокеру, который за деньги сформирует вам «пакет документов» для оплаты утиля

я послал этих брокеров лесом, знакомые подсказали, что нужно тупо отксерить все имеющиеся доки, инн и паспорт…

и я пошёл напрямую в реально существующий кабинет приема физических лиц ♀️

Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestyle (2005- 2007), боковой удар

«обстановка по кайфу» — ремонт образца 80ых,

в кабинете пусто, нет очередей, нет, посетителей, таможенный инспектор сидит и считает мух на потолке.

в кабинете пусто, нет очередей, нет, вообще, посетителей, таможенный инспектор сидит и считает мух на потолке…

но как только Вы заходите — ему сразу приспичивает куда-то пойти покурить, появляется масса дел, побродить по коридору, по кабинетам…

только чтобы не принимать у вас документы

на просьбу сказать мне реквизиты платежа и сумму платежа — он достаточно дерзко отвечает: вы сами должны знать сумму, идите в кассу и платите.

диалог примерно такой в зеленограде:

— «…и покиньте кабинет»

— это по какой причине я должен покидать зал приема физ. лиц ? принимайте у меня документы.

— если у вас не собран пакет документов — нечего принимать

— у меня собран полностью пакет документов

— у вас не хватает платёжки акцизного сбора

— так я за этим ёптить и приехал ! скажите мне сумму акцизного сбора ! куда и где её оплатить !

— это не входит в мои обязанности, вы должны самостоятельно рассчитать и оплатить

вы понимаете уровень маразма ! я припёрся к чёрту на рога, в промзону за лесом…

в акцизный балаган, чтобы узнать куда и сколько мне надо заплатить — а там мне какое-то чмо рассказывает о том, что оно не знает, куда и зачем, и сколько мне платить и «освободите кабинет» и все ради того, чтобы заплатить акцизный сбор 3400р

надо вручную заполнить 3 заявления из этого чёрного пластикового оганайзера ( ), где только VIN авто надо писать раз 5 рукой,

и зачем-то несколько раз дублировать все параметры авто из электронного ПТС (массу, тип двигателей, мощность и т.д.), хотя это всё много раз есть в сдаваемых распечатанных копиях документов

пожалуй, шаг ребуса «заплатить утильсбор на акцизной таможне» — оказался один из самых сложных и коррупционных… ну сбктс только сложнее…

эта процедура напоминает по размеру пакета доков и времени сдачи — получение паспорта РФ для беженцев из Афганистана,

…хотя должна быть точно самой простой — на сайте ФТС должны быть реквизиты и ты их должен оплатить карточкой в сбер-онлайне за минуту, нажатием кнопки…

и самое смешное — что точно такой же акцизный утильсбор был уплачен в Белоруссии и там это заняло вместе с выгрузкой из контейнера 1 час и не было ни быдла, ни постоянно гуляющих куда-то инспекторов, ни палок в колёса…

т.к. мне несколько машин сейчас надо опэтээсить — совершенно, никакого желания нет — платить сверху по 10000р взятки за каждую уплату этого утиля !

а, вот, вам и калькулятор бюрократов, совершенно секретная информация, которую берегут все эти акцизные таможенные черти и скрывают от людей, чтобы те несли им взятки:

ставка 20000руб, коэффициент 0.17, итог =3400руб, всё! и музыка из ералаша)

Поэтому мой выбор вежливые и профессиональные брокеры, которые знают все ходы и лазейки, и вполне разумно берут за эту свою комиссию)

И самое главное, все вопросы решались онлайн, мне никуда не пришлось ходить (кроме банка) или ездить)

Я именно за такой сервис и вполне понимаю за что плачу!

На ремонт потрачено уже 370.000 рублей+25.000 антикор, но уже можно вполне легально сидеть за рулем и даже нарушать правила дорожного движения на законных основаниях)+78.000 на документы и примерно 35.000 на 7 поездок на эвакуаторе!

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Uplander

DODGE CHARGER

Подробная хар-ка Додж Charger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Dodge Charger 2010 седан характеристика Додж Charger

Прожорливый двигатель с объемом 3600 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Dodge Charger / Додж Charger

Charger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Додж Charger — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Charger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Charger, среди которых представлены различные варианты сборки Charger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Charger, которые непременно отразятся в цене Charger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Charger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Charger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Charger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Charger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Charger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Charger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Charger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Dodge Charger

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Dodge Charger 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Додж Charger

Dodge Charger В характеристике Додж Charger 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Charger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Charger 2010.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Qashqai

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Charger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Charger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.

2006 Dodge Charger

large car / 4-door sedan

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2006-10 models

Tested vehicle: 2005 Chrysler 300 Touring 4-door

The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.

The moderate overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the 300 and Charger: 2005-08 models of the Dodge Magnum (discontinued after the 2008 model year).

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0518
Footwell intrusion
Footrest (cm)11
Left (cm)10
Center (cm)9
Right (cm)6
Brake pedal (cm)3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)1
Steering column movement
Upward (cm)
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test IDCEF0518
Head
HIC-15149
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)14
Maximum Nij0.30
Chest maximum compression (mm)34
Legs
Femur force — left (kN)0.5
Femur force — right (kN)1.0
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.24
Maximum tibia index — right0.50
Tibia axial force — left (kN)1.1
Tibia axial force — right (kN)1.5
Foot acceleration (g)
Left47
Right61

Rating applies to 2006-07 models

Tested vehicle: 2006 Chrysler 300 Touring 4-door with optional front and rear side curtain airbags

The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.

Two tests of the 300 were conducted, one with an optional side curtain airbag for the driver and rear passenger, and one without. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Milan (2007), боковой удар

In 2008-09 models, optional side airbags designed to protect drivers’ and front passengers’ torsos were added to the optional side curtain airbags previously available; therefore the earlier test ratings with optional side airbags do not apply to 2008-09 models. (With torso protection, the side test rating could improve, but the Institute did not test this configuration.) The side torso airbags were dropped in the 2010 models, and the side curtain airbags were made standard.

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.

Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCES0614CES0615
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)-6.0-5.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDCES0614
Head HIC-15380
Neck
Tension (kN)1.1
Compression (kN)0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm)63
Lateral force (kN)3.2
Torso
Maximum deflection (mm)65
Average deflection (mm)46
Maximum deflection rate (m/s)9.07
Maximum viscous criterion (m/s)1.85
Pelvis
Iliac force (kN)2.9
Acetabulum force (kN)3.2
Combined force (kN)5.9
Left femur
L-M force (kN)0.6
L-M moment (Nm)128
A-P moment (Nm)48

Passenger injury measures

Test IDCES0614
Head HIC-1558
Neck
Tension (kN)0.1
Compression (kN)0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm)19
Lateral force (kN)0.9
Torso
Maximum deflection (mm)19
Average deflection (mm)14
Maximum deflection rate (m/s)2.27
Maximum viscous criterion (m/s)0.23
Pelvis
Iliac force (kN)1.5
Acetabulum force (kN)0.7
Combined force (kN)2.1
Left femur
L-M force (kN)0.4
L-M moment (Nm)80
A-P moment (Nm)35

Rating applies to 2006-09 models

Tested vehicle: 2006 Chrysler 300 Touring 4-door without optional side airbags

The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.

Two tests of a 2006 model 300 were conducted, one with an optional side curtain airbag for the driver and rear passenger, and one without. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.

In 2008-09 models, optional side airbags designed to protect drivers’ and front passengers’ torsos were added to the optional side curtain airbags previously available; therefore the earlier test ratings with optional side airbags do not apply to 2008-09 models. (With torso protection, the side test rating for 2008-09 models so equipped could improve, but the Institute did not test this configuration.)

In the 2010 models, the side curtain airbags were made standard; therefore these ratings without side airbags do not apply to 2010 models.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: