0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Dodge Caliber (2007- 2012), боковой удар

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Статья в тему:  Краш- тест Buick LaCrosse (2008- 2009), боковой удар

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara (2007)

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Kangoo (2003)

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Краш-тест автомобиля Dodge Caliber (2006-2011) 2.4 R/T

Краш-тест Dodge Caliber (2006-2011) 2.4 R/T. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой краш-тест 11

Боковой краш-тест 16

Напоминатель не пристёгнутого ремня

Всего 29

Пешеходы 5

Дети 38

Лобовой краш-тест

Из-за недостаточного давления в подушках безопасности водителя и пассажира при ударе они коснулись рулевого колеса и приборной панели соответственно, чего не должно происходить. А также, панель приборов в области коленей и бёдер представляет потенциальную опасность при столкновении.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Patriot (2007- 2014)

Боковой краш-тест

За боковой краш-тест Dodge Caliber получил максимальное количество баллов.

Защита детей в проведённых краш-тестах

В автомобиле возможно отключение передней подушки безопасности для использования защитного детского кресла с посадкой ребёнка, обратной движению автомобиля. Однако опасность подобного действия без отключения подушки безопасности не показана предостерегающими надписями в достаточной мере. Присутствие креплений для детских кресел ISOFIX на задних сидениях автомобиля обозначено не достаточно ясно.

Защита пешехода

Ни бампер, ни верхняя кромка капота не принесли автомобилю баллов за защиту ног пешехода. Как впрочем и практически вся поверхность капота, не дающая при ударе никакой защиты голове пешеходов, как взрослых так и детей.

Краш-тест Dodge Caliber

Краш-тест Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 150 л.с.

Лобовой и боковой удары: * * * *
Безопасность пешеходов: *
Защита пассажиров-детей: * * * *
Общий балл: 29
Лобовой удар: 11
Боковой удар: 16
Безопасность пешеходов: 5
Защита пассажиров-детей: 38
Организация: EuroNCAP
Видео краштеста
После столкновения

Из-за недостаточного давления газа подушки безопасности раскрылись не полностью и не предотвратили соприкосновение манекенов с рулевым колесом и торпедо соответственно. Твердые элементы торпедо – потенциальный источник травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира.

Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
Столкновение с пешеходом

Ни бампер, ни передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм. Большая часть зон капота не набрала ни одного балла и получила неудовлетворительную оценку за защиту головы взрослых пешеходов и пешеходов-детей.
Безопасность пассажиров-детей

По просьбе покупателя дилеры Dodge могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но предупредительные пиктограммы об опасности установки детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятны. Также имеются нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Оснащение автомобиля

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Maxima (2004- 2008), боковой удар

По просьбе покупателя дилеры Dodge могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Но предупредительные пиктограммы об опасности установки детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности недостаточно понятны. Также имеются нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Краш-тест Dodge Journey (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Dodge Journey дебютировал осенью 2007 года на международных смотринах во Франкфурте, а его обновленная версия предстала перед широкой общественностью спустя три года. В 2008-м автомобиль прошел серию испытаний на безопасность по требованиям американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), с которыми в целом справился хорошо, однако в 2015 году провалил краш-тест с малым перекрытием, получив твердую «двойку».

Американцы протестировали «Джорни» по своей стандартной методике, главная роль в которой отведена фронтальному столкновению с недеформируемым барьером, перекрывающим 25% передней части автомобиля. Помимо этого, паркетник подвергся таким испытаниям, как лобовой контакт с 40-процентной преградой, удар в боковую часть с использованием 1500-килограммовой деформируемой платформой, имитация опрокидывания на крышу и функционирование удерживающих систем.

С малым перекрытием дела у Dodge Journey не заладились – в этом тесте пятидверка удостоилась низшей оценки. После столкновения пассажирский салон смялся на 22 см, приборная панель продвинулась внутрь на 18 см, педаль стояночного тормоза подалась в сторону водителя на 21 см, а дверной прогнулся на 9 см – все это вкупе способно серьезно травмировать ноги «пилота». Вдобавок к этому, голова находящегося за рулем манекена, коснувшись передней подушки безопасности, съехала влево, а оконная «шторка» не раскрылась, что при авариях подобной тяжести чревато значительными повреждениями.

При лобовом столкновении с 40-процентным барьером «Джорни» удостоился максимальных баллов – автомобиль обеспечил высокий уровень защиты и водителю, и пассажирам, обезопасив все области их тел от каких-либо увечий.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2011- 2012), боковой удар

С боковым ударом Dodge Journey справился на «хорошо» – защита всех частей тела была организована по высшему разряду, благодаря чему никто из седоков не имел риск получить опасные повреждения. Кроме того, головы водителя и пассажира при подобных авариях не контактируют с жесткими структурами салона, в том числе за счет своевременно сработавших подушек безопасности.

Отлично обстоят дела у американского кроссовера с прочностью крыши: суть этого испытания заключается в том, что металлическая пластина с постоянной скоростью и усилием давит сверху на автомобиль, а для достижения положительных итоговых баллов, необходимо, чтобы прилагаемое усилие в четыре раза превышало «боевую» массу транспортного средства. «Джорни» прошел это испытание с приличным запасом – соотношение прочности к весу у него достигло 4.55 единиц. Подобный успех свидетельствует об одном – в случае опрокидывания водитель и пассажиры ограждены от опасных повреждений.

Максимальный рейтинг вседорожник заработал и после удара в заднюю часть – сиденья и подголовники надежно защищают находящихся в салоне людей от травм головы и шейной части позвоночника.

В краш-тестах IIHS принял участие Dodge Journey, в базовый арсенал которого входят шесть подушек безопасности, датчик опрокидывания, антиблокировочная тормозная система (ABS), технология электронного контроля курсовой устойчивости и многое другое оборудование.

Большинство среднеразмерных кроссоверов справились с испытаниями Страхового института дорожной безопасности США значительно лучше, чем «Джорни». Например, Nissan Murano и Ford Flex заработали столь высокие титулы, как «Top Safety Pick+» и «Top Safety Pick» соответственно, а Hyundai Santa Fe и Jeep Cherokee не дотянули до подобного уровня, но все же оказались на порядок безопаснее.

2007 Dodge Caliber Side Iihs Crash Test

Длительность: 30 сек

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu i-series (2006- 2008)

Размер: 673.83 KB

Битрейт: 192 Kbps

Romanian Folk Dances Buciumeana Moderato Angèle Dubeau La Pietà

Sonata For Violin And Piano In A Minor Sonate Pour Violon Et Piano En La Mineur D 384 Andante Angèle Dubeau Anton Kuerti

Zigeunerweisen Angèle Dubeau La Pietà

Кист Сар Супурдаи Ватан Ману Туем Скачать

Sonata For Violin And Piano In A Minor Sonate Pour Violon Et Piano En La Mineur D 384 Allegro Molto Angèle Dubeau Anton Kuerti

Cantus In Memoriam Benjamin Britten Angèle Dubeau La Pieta

Romanian Folk Dances Joc Cu Bâta Allegro Moderato Angèle Dubeau La Pietà

Appalachia Waltz Angèle Dubeau La Pietà

Concerto In D Minor Op 47 I Allegro Moderato Ii Adagio Di Molto Iii Allegro Ma Non Tanto Angèle Dubeau Bulgarian Symphony Orchestra Ivan Marinov

Sonata For Violin And Piano In D Major Sonate Pour Violon Et Piano En Ré Majeur D 384 Allegro Molto Angèle Dubeau Anton Kuerti

Sonata For Violin And Piano In D Major Sonate Pour Violon Et Piano En Ré Majeur D 384 Allegro Vivace Angèle Dubeau Anton Kuerti

Sonata For Violin And Piano In D Major Sonate Pour Violon Et Piano En Ré Majeur D 384 Andante Angèle Dubeau Anton Kuerti

Violin Concerto In A Minor Op 82 I Moderato Ii Andante Iii Allegro Angèle Dubeau Bulgarian Symphony Orchestra Ivan Marinov

Summa Angèle Dubeau La Pieta

Rompasso Ignis Official Music Video

Современные Детские Песни С Движениями

Romanian Folk Dances Maruntel 2 Allegro Vivace Angèle Dubeau La Pietà

Sonata For Violin And Piano In G Minor Sonate Pour Violon Et Piano En Sol Mineur D 384 Menuetto Angèle Dubeau Anton Kuerti

Sonata For Violin And Piano In G Minor Sonate Pour Violon Et Piano En Sol Mineur D 384 Allegro Moderato Angèle Dubeau Anton Kuerti

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009)

Andy Yenafary Remix

Close Your Eyes The Man Who Cried Angèle Dubeau La Pietà

The Devil S Trill Ii Allegro Energico The Devil S Trill Iii Grave Allegro Assai Angèle Dubeau La Pieta

Sonata For Violin And Piano In A Minor Sonate Pour Violon Et Piano En La Mineur D 384 Menuetto Allegro Angèle Dubeau Anton Kuerti

Overture To Orpheus In The Underworld Jacques Offenbach Allegro Con Fuoco Lento Allegro Vivace Andante Angèle Dubeau La Pieta

Juice Wrld Lil Uzi Vert Wasted Slowed Reverb

Mario Angèle Dubeau La Pietà

In The Manner Of Polka And Waltz Angèle Dubeau La Pieta

Violin Sonata No 1 In A Major Op 13 I Allegro Molto Angèle Dubeau Andrew Tunis

Postcards From The Sky Unfolding Sky Angèle Dubeau La Pietà

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector