3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Daewoo Leganza

Уже более года вместе. Краткое мнение о Леганзе.

Всем привет. Вот уже более года вместе с машинкой, хочу с вами поделится мнением о ней. После всех машин что я когда либо ездил или когда либо были у меня, сложилось значит такое мнение.

Дешевая в обслуге, порой настолько дешевле чем машины знакомых и друзей что аж не по себе. Это очень радует, но если поставить запчасть не GM, то ездит эта запчасть в моих руках не долго. Либо я не везучий либо меня надо брать в тестеры)))

Управляемость, когда ее покупал не думал и не подозревал, а держит дорогу и входит в повороты она даже очень хорошо. Порой настолько хорошо что повисший на хвосте гонщег, просто слетает с траектории пытаясь удержться за мной. Львовяни знают стрийскую трассу и гости города, вот по ней смело еду 180-190 держа руль одной рукой и нет очкожимательного-желания взяться двумя руками. Но моторчику приятней ехать 170 не более, выше уже на газу не то, мотору тяжеловато, а на бензине жаба душит, когда разница в три раза в цене)

Мотор, что значит про него. У меня 2л 8 клапанов, самый овощ так сказать, но этот овощ низовой мотор что дает в городе больше плюсов, чем минусов на трассе. Подхват у него классный и приятный с 3тыс и почти до отсечки, да не быстро, да не сильно вжимает, но ровный момент, дает даже азарт какой-то порой перейти с газа на бенз, а до 3тыс по городу сам сок ездить, газа берет около 13л. Низы есть и потому езжу как на дизеле по городу, 3000 и переключил. Нравится что при 40кмч могу тыкнуть 4ю и он тянет без мучений, перед покупкой своей, рассматривал еще 2л16 клапанную, она как ланос на 16ре, все время надо крутить и дубасить. низов нет. Здесь другая песня.

Ходовая, в меру жесткая и в меру мягкая, для меня идеальная середеника. Очень нежная, под моей задницей, но уже убедился, стойки стаба расходник, ямы размером с запорожец держит хорошо. Забавная особенность, если ехать по очень разбитой дороге, но на минимальной скорости мега клево, но скучно, добавляешь вторую передачу и ходовая как-то странно ее перебирает, но пробоев нет, но тебя в салоне шатает порой дико, но включая третью, кузов стает ровно, ходовая работает на ура, но тогда стойки стаба можно выкинуть очень быстро. Не оригинальная стойка стаба не пережила у меня киев, правда там и ямы словил такие, что некоторые машины стакан бы потеряли.

Статья в тему:  Краш-тесты Jaguar по версии IIHS

Комфорт. Для меня лично, комфорт это все в купе, рулежка, обслуга, стоимость запчастей и работа ремонта и т.д. Вот учитывая всё выше сказанное, добавлю что машина для меня комфортная. А главное что я не переживаю, а что если где-то в пути что-то откажет, не откажет, а если и откажет то починить мой пепелац смогут на любом СТО, как с патрубком было в виннице. Единственный случай кстати что где-то в пути, что-то случилось, антифриза убежало много, проехал я так даже не знаю сколько, компрессия не упала после такого экстрима для мотора. Еще добавлю что акустический комфорт, приемлем, не шик конечно и не холодильник, но на уровне своих однокласников тех лет, не более и не менее. Ну и клима, конечно же куда без нее, в 2016 году то. Но кондер сделает даже из славуты, уже автомобиль, летом и в зиму, так что не скупитесь, поставьте себе в авто кондер, сейчас это стоит копейки, а пользы от него вагон целый.

Кузов. По начала думал что я лох и купил гниль. Но все работники железа, сварки и мовиля, заверяли что не всё столь плохо как я себе рисую. Да, была дырка в задней арке, но не большая ведь, да арки по кромке пошли, но это не беда машины, ведь она стояла черт знает сколько а до этого ездила без подкрылок вообще, мол Паша не ной, любая машины бы согнила там за столько лет и таком пробеге+это не несущая кострукция. Не знаю, но как лох буду верить в хорошее))) Передние лонжероны, их я тоже делал, сварщик отодрал всё до металла, в них было по две небольших дырки, но срезали и не зря, ведь раз дырки полезли, значит где-то не кислая ржа пошла. Всё сделал, это даже не смертельно и не страшно как оказалось, если делает мастер и не уй. Да сваркой нормальной а не электродом по пьяни. Как потом уже наблюдая за картиной в целом(другие машины и их владельцы) то что у меня было срезано и сделано заново, обычно просто подваривают(не вырывая гниль из нутри, а просто латку сверху) Потому может не всё так страшно. Недавно я домахался до кромки дверей, мне сказали замазать просто и всё, но я не я, когда не срежем и не дадим здоровый металл.

Расход топлива. Я его отнес к плюсам. Потому что не столько уж и большой как говорят. 8 трасса, город это уже такое дело, у каждого свой город и свой стиль езды. При езде 90-140 по дороге в киев 11л газа100. Думаю 500+км в одну сторону достаточно что бы судить о расходе.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jeep

А теперь о минусах.

Автомобиль уже старый…Но это даже не минус, а просто особенность так сказать.
Кожаный салон(поменяюсь не гляда на велюровый, лишь бы кто-то согласился) Кожа просто глупый понт, не более.
Передний привод…Да да, это минус размером с Марианскую впадину, зимой единый его плюс, это более стабильная траектория на затяжных поворотах, но если уже понесло тачку то пиши пропало, кайфа от езды зимой нет вообще. Единственное что спасает от полного уныния это возможно ехать 100, там где задний привод 70 шкандыбает и то дело норовит дать угла, ИМХО, лучше ехать 70 и боком зимой))

Выводы для себя, за год владения.

Даже не знаю минус это или как, но это самая старая машина что у меня была(кроме 2410 волги) и с самым большим пробегом(опять же кроме 2410) которая вот вот выездит свой ресурс целиком и полностью…дальше лишь либо полная капиталка всего и продление пациенту жизни на аппаратах жизнеобеспечения(покупка всех запчастей GM с ресурсом раза в три меньше чем то что было с завода) либо пациента усыпить дабы не мучался.

Но у меня трабла, я езжу мало а машины из моего детства люблю очень сильно. А еще больше я люблю тачки 70х. Я такой человек что предпочитаю старые часы с кукушкой, чем классные современные, более практичные, стильные и просто крутые. А как я люблю свою кожаную куртку уже все обтертая и даже мала немного стала. А еще больше я люблю М65 времен Вьетнама, этот цвет олива, да музыку тех же лет. Габаритки на простых лампах а не светодиоды. Мне по душе зеленая подсветка приборов, а не белая, голубые или красные, древний мафон на кнопочки а не сенсорный. люблю этот звук пропеллере в сраке моего патифона.

Но как я уже не раз говорил, денег на флитвуд или эльдорадо у меня нет, как и на каприс или мустанг, немцев не люблю, потому езжу на том что доступно. Но за год, я полюбил свою машину, странно, никогда бы не подумал что полюблю корейца еще и старого. Как многие говорят, если оборачиваешься на свою бибику, то значит в ней что-то таки есть. А я на нее смотрю даже когда просто стоит под окнами, проходя мимо окна. Уже прокатал машины которые рассматривал как ее конкурентов, благо есть такая возможность))) Потому мысли о продаже откинул еще минимум на год, а там посмотрим.

Статья в тему:  Тест: Какие изобретения пришли в мир раньше?

p.s. Когда ее брал, то не думал головой, а просто йокнуло и взял. Уж очень мне ее срака понравилась. прям как в детстве, когда играл в игры на компе и брал машину из за классной жопки, ибо в игре вид от 3го лица и большую часть игры видишь именно жопку машинки.

И да, если вы читаете мою запись и думаете о покупке старой машины но побольше или поновней но меньше, берите поновей. Никогда не слушайте фразы, лучшей старый (подставить страну) чем новый(подставить страну)…какое бы оно не было, новое есть новое, так было, есть и будет. У меня был опыт новой машины с салона, далеко не самой надежной и хорошей, зато специфичной и харизматичной, но новой и она за 7 лет и почти 100тыс пробега ни разу не подвела и не сломалась при очень жесткой эксплуатации, но как только ее возраст перевалил за 7лет и 1 месяц. а пробег за 100тыс и 1км, она начала анигилироваться на глазах, но 7 лет тишины, покоя и уверенности что всегда доедешь из А в Б. Оно того стоит. А старая машинка это так, по приколу, при пробегах 10тыс в год и без нужды каждый день ездить. Я себе могу позволить ее оставить на СТО на пару дней, ведь всегда есть у кого взять покататься или с кем-то. Но далеко не все могут себе позволить оставить машину даже на пару часов, потому советчики старых машин, помни этот фактор, не все просто по приколу ездят как мы с вами.

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity QX4

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Под капот Леганза попали двигатели Holden, австралийского подразделения General Motors. Это моторы рабочим объемом 1,8-2,2 литра. Наибольшее распространение получили 2-литровые силовые агрегаты мощностью 133 л.с., позволяющие разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с и развить максимальную скорость 200 км/ч. По крайне мере по данным производителя. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая зарекомендовала себя неплохо. Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от многих факторов.

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

Статья в тему:  Тест на проверку цветового зрения

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное — это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

  1. Основные технические характеристики
  2. Двигатели
  3. Трансмиссия
  4. Подвеска
  5. Тормозная система
  6. Эксплуатационные показатели
  7. Размеры
  8. Несмотря на «возраст»
  9. Отзывы
  10. Предохранители
  11. Краш-тест
  12. Заключение

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Pajero Pinin

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.
  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.
  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Статья в тему:  Видео краш- тестов SEAT Ibiza (2011)

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2001- 2004)

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Советы покупателям Daewoo Leganza

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Надежность

Внешний вид

antohin

Можно присмотреть как отличнейшую альтернативу Калине.

  • Высокая надежность и ремонтопригодность.
  • Комфорт.
  • Не всегда в наличии можно купить нужную запчасть.
  • Просто довольно редкий авто.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 августа 2011

its-me-again

Выпуск их прекратили в 2002 году, но если денег мало, а вы умеете крутить гайки и хотите большой седан с автоматом, то на здоровье 🙂

  • Плавный ход
  • Просторный салон, вчетвером на дальние расстояния ездить одно удовольствие
  • Много ест бензина
  • Низкий клиренс
  • Очень плохая оптика
  • Шумновато после 120км/ч

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dnp

Проверить, как работает печка и АБС.

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Экономичный загородный режим
  • Запчасти (либо нет в наличии, либо дорого, либо долго ждать)
  • Большой расход по городу зимой
  • Малоэффективная печка
Статья в тему:  Краш-тесты Land Rover Discovery

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

crackerjack

Удивительно, но всегда скептически относился к корейцам. Но теперь, сравнивая Максимку (1998гв) моего отца и Леганзу (2000), могу сказать — моя ничуть не хуже. Да, ей не хватает кожи-рожи и прибамбассетов, но и стоит она существенно дешевле. У нее есть недостатки, но достоинств — гораздо больше.

  • Акустический комфорт
  • Физический комфорт
  • Достаточная мощность
  • Достаточно удобные сиденья
  • Умеренный расход топлива
  • Управляемость
  • Вменяемый автомат
  • Хороший дорожный просвет
  • Ремонтопригодность
  • Простовата
  • Неудачный багажник
  • Плохой ближний свет
  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Возраст

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

crackerjack

Хороший вариант, когда хочется большую и комфортную машину, при этом относительно не старую. Запчасти недорогие, без штанов не оставят. Единственное — расход великоват. По поводу выбора — европеец или американец — каждый решает сам. У американцев есть 2,2 и AISIN, у европейцев — отсутствие проблем с приводами и прохождение ТО.

  • Большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем
  • Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности
  • Достаточно тихая, шумоизоляция в норме
  • Низкая цена авто и запчастей
  • В меру мощный двигатель и отличная АКПП
  • Слабые тормоза (гораздо хуже, чем у Рено)
  • Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары)
  • Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше
  • Машина «холодная», не для сильных морозов

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

deil

Хороший автомобиль за такие деньги.

  • Плавность хода
  • Мощный, обгон не затруднительно делать
  • Комфортный
  • Достаточно вместительный
  • Что-то она у меня ломалась. Я грешу на людей из сервиса, где они попросту ничего не меняли, а деньги драли
  • Зимой холодновато, нужно прогревать достаточно долговато
  • Нет подогрева сидений

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2009

dmitrps81

Берите, но берите европейку, расход бензина значительно ниже и на европейцев хотя бы привозят оптику, крылья, бампера и т.д.

  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Большой багажник и просторный салон (даже задним пассажирам очень комфортно, «коленки не жмут»)
  • Хорошая комплектация за такие деньги
  • Надежная, нет — неубиваемая подвеска
  • Отсутствие разборов
  • Подвержена коррозии, но намного много меньше Daewoo Espero (которая была ранее)
  • Очень долгий прогрев салона зимой
  • Высокий расход бензина (более 15л АИ-92)
  • Слабые тормоза (но я это почувствовал после того, как стал ездить еще и на Mitsubishi Outlander XL)
  • Нет в России запчастей на американку (типа оптика (фары), крылья, бампера и т.д.)
Статья в тему:  Краш-тесты Land Rover Discovery

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 сентября 2009

kind-wizard

Машина действительно стоит каждой копейки потраченных денег.

2001 Daewoo Leganza Crash Test Ratings

NHTSA Frontal Crash Test Ratings

NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A
More Leganza Information
  • All Model Years
  • Daewoo News
  • For Sale
  • Book Values
  • Daewoo Dealers

2001 Daewoo Leganza trims (3)

(SE) 4dr Sedan

MSRP$14,399
Engine2.2L I-4
MPG20 city / 28 hwy

Explore Build & Price

(SX) 4dr Sedan

MSRP$17,699
Engine2.2L I-4
MPG20 city / 28 hwy

Explore Build & Price

(CDX) 4dr Sedan

MSRP$19,199
Engine2.2L I-4
MPG20 city / 28 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: