4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler Town & Country (2002- 2007)

«Купил американскую альтернативу Multivan и не жалею»

Просторный, комфортабельный, вместительный, надежный и неприхотливый автомобиль с 5-6 местами для пассажиров, достойным салоном и вместительным багажником, одинаково успешно подходящий и для городской езды, и для дальних поездок, — о покупке именно такого авто задумался герой сегодняшнего повествования в марте 2011 года, когда деревья были большими, а таможенные пошлины низкими.

— Первая мысль была найти в Германии хороший VW Multivan T4. Машина в рекламе не нуждалась и, видимо, именно поэтому стоила весьма серьезных для авто 2002-2003 годов денег. С учетом прежней белорусской растаможки подобный автомобиль в достойном состоянии на тот момент обходился в 18.000 долларов и выше. И это за 8-9-летний микроавтобус, уже изрядно побегавший по Западной Европе! Именно это и заставило задуматься о поисках альтернативы.

Ею стали американские минивэны Chrysler и Dodge, новым моделям которых аккурат в 2011-м исполнялось три года, — возраст, сильно влиявший на величину старых таможенных пошлин.

Dodge Grand Caravan сразу же проиграл Chrysler Town&Country по весьма смешной причине: у меня не было никакого желания видеть голову барана на руле и решетке радиатора своего авто. В итоге выбор пал на Town&Country c проверенными временем 3,3-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой АКП. И то и другое устанавливалось на машины прежнего поколения и особых нареканий не вызывало.

Подходящий неаварийный автомобиль с полной историей был приобретен на американском аукционе за 10.100 долларов. Еще 5000 ушло на доставку со страховкой и растаможку. Итого машина обошлась в мае 2011-го в 15.100 у.е. При этом по документам трехлетие она отпраздновала 8 мая. Подтвержденный пробег на тот момент составлял 80.000 миль, или 129.000 километров.

При транспортировке на капоте появилась вмятинка, начал подклинивать левый передний суппорт. Суппорт без проблем был разработан в гараже сразу после покупки. Никаких дополнительных вложений это не потребовало.

Первые месяцы эксплуатации и пробег 5000 миль натолкнули на мысль об установке на машину газового оборудования. Расход 92-го бензина у Chrysler Town&Country на тот момент был 15-16 литров в городе и до 10 литров за городом при условии движения на скоростях до 110 километров в час. Газовое оборудование компании BRC было установлено в Варшаве, потому что, имея опыт эксплуатации двух машин с газовым оборудованием, установленным в РБ, об установке газа на родине я даже думать не хотел.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Работы в Варшаве обошлись в 1000 евро с учетом возврата НДС. При этом оборудование имело гарантию производителя на 150.000 километров, периодичность ТО составляла 15.000 километров, стоило оно около 50 долларов. В гарантийный период никаких проблем с BRC ни разу не возникло. ТО проходил в месте установки, у варшавского дилера. По ходу менялись фильтры и диагностировались все параметры системы. К слову, когда в Минске появился дилер BRC, он за аналогичные деньги менял лишь фильтры, а диагностика была за отдельную плату.

Двух баллонов на 42 и 34 литра, установленных в ниши, предназначенные для второго ряда сидений, Town&Country хватает в среднем на 550 километров. Расход газа в городе — 16-17 литров на «сотню», за городом — 11-12 литров. Это с нашими заправками и нашим газом, а в Германии и Польше расход на литр меньше, машина едет лучше, причем всегда! Небольшая разница с расходом бензина объясняется качеством газового оборудования BRC и грамотностью его установки. В 2011 году, когда заезжал на газовые заправки, персонал всегда интересовался, что за невиданный редуктор под капотом. У нас такие тогда не ставили. Позже польский дилер пояснил, что производительность редуктора и его модель берутся исходя из параметров мотора, на который оборудование устанавливается.

После окончания гарантийного пробега для газового оборудования две неприятности с ним все же случились. Первая — некорректная работа кнопки включения/выключения газа. Проблемы были с лампочками индикации режима работы системы. Цена вопроса в Польше — 60 злотых за кнопку и работы по ее замене.

Вторая неисправность случилась с редуктором, вернее — с его мембраной: машина наотрез отказывалась заводиться, так как в цилиндры подавался газ и бензин одновременно. Поляки сказали, что они в таких случаях меняют редуктор целиком, а стоит это 500 евро. Белорусы за эквивалент 100 долларам разобрали редуктор и заменили мембрану.

Больше с газовым оборудованием проблем не было. На сегодня пробег автомобиля составляет 216.000 миль, или 354.000 километров, оно себя уже не раз окупило. Запас хода у машины с 77,5-литровым топливным баком и двумя газовыми баллонами (суммарно 76 л) за городом достигает 1200-1300 километров. Но на бензине машина ездит крайне редко. Газ куда выгоднее и у нас, и особенно за границей, на езду по которой у меня приходится 40-45 процентов пробега.

Статья в тему:  Краш- тест Kia Forte (2014)

При таком пробеге к мотору и трансмиссии претензий нет вообще. Меняю моторное масло Shell Helix Ultra Professonal 5/W20 (935.000 рублей за 5 литров), воздушный и масляный фильтры Bosch (107.000 и 53.000 рублей) каждые 10.000 километров, как рекомендовано заводом. Не забываю, что свечи зажигания Denso (145.000 рублей за штуку) хотя и иридиевые, но отнюдь не вечные, — интервал их замены 50.000 километров. Масло в АКП меняю раз в 100.000 километров. В итоге с этими узлами особых проблем не испытываю. На пробеге 280.000 из-за микротрещины пришлось выложить 310 долларов за новый радиатор. Больно, но что поделаешь?

Ходовая часть автомобиля не столь неприхотлива, но ругать ее тоже по большому счету не за что. При пробеге 100.000 миль (161.934 километра) загудели передние ступичные подшипники. Меняются они со ступицей и датчиком ABS. Цена вопроса — 170 долларов за штуку за запчасти Mopar, качество которых подтверждено эксплуатацией. Ресурс в этом случае 160.000-180.000 километров. Проверено на личном опыте!

Один раз была попытка сэкономить, когда вышел из строя левый задний ступичный подшипник. Заменил оба в сборе со ступицами на канадские. Хватило их на 15.000 миль, или 24.140 километров. Выкинул, вернул один свой подшипник и купил один Mopar, но б/у в хорошем состоянии.

Еще была проблема с задним левым суппортом — начал подклинивать. Снял оба, отдал на восстановление, но вопрос этим не решился. В итоге за «восстановление» деньги вернули — около 100 долларов за пару, а место подклинивавшего суппорта занял купленный на «разборке» за ту же «сотку», и он уже пробежал на моей машине более 150.000 километров. Проблема исчезла.

На пробеге 280.000 были заменены передние тормозные диски и колодки, на 305.000 — наконечники рулевых тяг и шаровые. Тогда же был у меня не очень удачный эксперимент с полиуретановыми сайлент-блоками рычагов передней подвески. Начался он с того, что на 265.000 километров надорвалась в машине гофра глушителя. На холостых машина работала тихо, а стоит тронуться и поддать «газку» — звук такой, будто глушителя вовсе нет. Причина разрыва гофры оказалась в подушке двигателя. Гофру взял б/у за 15 долларов, еще за 10 ее переварили. Подушку изготовили из полиуретана. В итоге этот вопрос был закрыт, а у меня появилась идея заменить на полиуретановые и сайлент-блоки передней подвески.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Traverse

Сказано — сделано. Машина и вправду стала значительно жестче. И все бы ничего, если бы не разорвало ухо одного из рычагов подвески. Изготовители сайлент-блоков предлагали сделать ремонт по гарантии, но я предпочел купить «бэушные» рычаги и новые сайлент-блоки. Перепрессовал — и забыл о проблеме. Еще по кругу поменял амортизаторы. Взамен старых установил Kayaba, и автомобиль вновь радует плавностью хода. Цена вопроса — 250 долларов.

Еще на 161.000 километров «приехали» опорные подшипники передних стоек. Купил Mopar по 30 долларов за штуку. Ресурс, как и у ступичных подшипников, те же 165.000-170.000 километров. Скоро снова нужно будет менять.

Самое слабое звено в Chrysler Town&Country — электрика и все, что с ней связано. У меня проблемы начались с ключа: периодически машина отказывалась открываться и закрываться. Новый ключ нужно заказывать, цена вопроса — 100 у.е. Поначалу пробовал перепрошивать ключ, что стоило 30 долларов, но не помогло. Заказал новые ключи. Хватило их на полгода. В итоге установил сигнализацию за 450 у.е. и о проблеме забыл.

Однажды в дальней дороге стали «жить своей жизнью» заслонки системы отопления и вентиляции, прекратившие подачу воздуха в салон. Неисправность, к счастью, прошла сама через сутки.

Аналогичным образом однажды пропал ближний свет. Предохранители в порядке, лампы тоже, а света нет. Снял разъем фишки переключателя света, одел его обратно — и все заработало…

В 2014-м вышел из строя замок багажника. И опять в дороге. Снял крышку, отключил концевик, поехал дальше. Но на сигнализацию машину не поставишь. В итоге приобрел подержанный замок. Через полгода проблема повторилась. Ее вроде решили электрики, все заработало, но через две недели та же история. В итоге даже сейчас у меня багажник закрыт, но система этого не видит.

Известная владельцам Chrysler Town&Country проблема поводка заднего «дворника» — силумин в наших условиях быстро приходит в негодность — была решена неординарно. Новый поводок в наших краях не найти, за подержанный просят 100 долларов. Проблему решил поход в ряды подержанных запчастей на «Жданах», где методом подбора выяснилось, что подходит поводок от Audi A6 Avant (C5). Цена 5 долларов — и проблемы как не бывало.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Charger (2006- 2010)

Еще одна деталь, которая подошла от VW T4, — редуктор заднего контура системы кондиционирования. Он установлен в арке над задним колесом и от соли и реагентов приходит в негодность. «Родной» б/у в Литве стоит 80 евро, в Минске от T4 — 80 у.е.

По коррозии у машины больших проблем нет. После покупки весь автомобиль был обработан за 300 долларов. Спустя без малого 5 лет есть вопросы по капоту из-за камней, но он алюминиевый, я особо не волнуюсь: придет время — перекрасится. Имеется немного коррозии по швам, но ведь машина уже не новая.

В повседневной эксплуатации Town&Country только радует. Проехав на нем 230.000 километров за четыре с половиной года, альтернативой ему я уже не назову ни T4, ни Т5, ни T6. Едет мягче, рулится лучше, ремонтируется на коленке. Ну и соотношение цены и качества оптимальное.

Устраивает и салон, и багажник, и мотор, и коробка. Из дополнительного оборудования установил лишь сигнализацию, магнитолу, рацию, громкую связь и дополнительный свет в салоне.

Еще машине понадобился дополнительный обогреватель нижней кромки лобового стекла: зимой зона щеток всегда была с кучей льда. Все остальное предусмотрели на заводе — американский подход к автомобилю оказался неожиданно хорош. Жаль, в ближайшем будущем мы это уже оценить не сможем из-за пошлин. Пока машина ездит, буду поддерживать ее по максимуму, ибо альтернативы на сегодня нет. Малолитражки made in Russia не для меня.

2002 2007 Chrysler Town Country Dodge Grand Caravan Moderate Overlap Crash Test 40 64 Km H

Автор: CarPro1993 Crash Test Archive

Длительность: 8 мин и 50 сек

Битрейт: 192 Kbps

National Symphony Orchestra Of Ukraine Надо Жить

Mangaaye De Piya Ji Sunil Chhaila Bihari Tarannum Mallik

National Symphony Orchestra Of Ukraine Pictures At An Exhibition Ballet Of The Chickens In Their Shells

National Symphony Orchestra Of Ukraine Romeo And Juliet Op 64 Excerpts Act I Dance Of The Knights

Lahriya Loote Kaanwariya Sunil Chhaila Bihari Shivam Bihari

National Symphony Orchestra Of Ukraine Pictures At An Exhibition The Old Castle

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Dart (2013), боковой удар

National Symphony Orchestra Of Ukraine Suite No 1 For Variety Orchestra Op Posth Vi Waltz No 1

National Symphony Orchestra Of Ukraine Suite No 1 For Variety Orchestra Op Posth Viii Finale

Yaar Chholiyaa Faar Sunil Chhaila Bihari

National Symphony Orchestra Of Ukraine Тема Леонида

National Symphony Orchestra Of Ukraine Pictures At An Exhibition The Hut On Fowl S Legs

Bola Ho Kaanwariya Sunil Chhaila Bihari Shivam Bihari

National Symphony Orchestra Of Ukraine Дуэль

National Symphony Orchestra Of Ukraine Pictures At An Exhibition Promenade

Dine Mein Hoyee Suhag Raat Sunil Chhaila Bihari

National Symphony Orchestra Of Ukraine Курс Точного Выстрела

Felix Snow Reminded Buffalo Feat Tysm

National Symphony Orchestra Of Ukraine The Limpid Stream Ballet Suite Op 39A Waltz

National Symphony Orchestra Of Ukraine Love For Three Oranges March

National Symphony Orchestra Of Ukraine Смерть Леонида

National Symphony Orchestra Of Ukraine Pushkin Waltzes Op 120 Ii Waltz In C Sharp Minor Allegro Meditativo

Ub 3 Suspek Sa Pambubugaw Sa 3 Kaanak Na Menor De Edad Arestado Sa Lanao Del Norte

Euskal Festara Ana Benavides

Ocho Canciones Vascas Para Soprano Y Orquesta Vii Anderegeya Cristian Mandeal Euskadiko Orkestra Sinfonikoa Maria Bayo

Hai Chhotki Bhouji Aaba Sunil Chhaila Bihari Tarannum Mallik

Dərdimə Dərman Hüseyn

Aaja Tu Bihar Mein Sunil Chhaila Bihari

Henry Lau 헨리 The Eve Demo English Ver 전야 前夜 English Color Coded Lyrics 가사 By Xoxobuttons

National Symphony Orchestra Of Ukraine Финал

Задние тормоза

Очередной раз приветствую заглянувших в БЖ семейного извозчика!
С момента покупки (2года) не лазил в задние тормоза совсем (кроме ремонта задней левой трубки). Тогда ещё даже ножной «ручник» работал. Колодки стояли новые, хоть и китайские, но диски уже тогда были непрезентабельными, а колодки стояли неправильно, со смещением вверх. Несмотря на всё вышеописанное, машина тормозила довольно неплохо, что и отсрочило на неопределенный срок замену тормозов. Спустя год эксплуатации, или даже раньше, порвался трос «ручника» (заржавел конец заднего левого троса). Так и езжу почти полтора года без стояночного тормоза (.

И вот, конец середины лета, выкраиваю немного времени для диагностики и ремонта задних тормозов.
Сначала занимаюсь левой стороной.

Накануне замены самые доступные тормозные диски GUD GDB113196 (30$) были покрашены термостойкой алюминиевой краской ABRO с баллончика, что предохраняет их от быстрого ржавления и сохраняет достойный внешний вид. Всегда стараюсь делать эту процедуру, если диски без покрытия. После разбора левой стороны увидел плачевность ситуации и т.к. не все детали у меня были в наличии ( не было новой разводной пластины и болта), временно решил собрать только дисковые тормоза.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity JX (2013)

И тут, как обычно, нужно было срочно ехать всей семьёй куда-то. В Ровер все не помещаются, поэтому быстро собрал сторону, чтобы можно было двигаться. Пока суть да дело, положил разводные механизмы левой стороны в ёмкость с преобразователем ржавчины на пару дней. Раньше делал ванны с лимонкой — тоже очень помогает избавиться от ржавчины. Раз-два в день нужно посматривать на детальки и отделять трудно отделимые слои, чтобы процесс шёл быстрее и качественнее. В итоге получаем очищенные детали:

Теперь шестерёнку можно открутить! ) Далее я покрасил разводилки термостойкой краской, только какой-то производственной (отлили по знакомству). Всё бы ничего, да вот ось сильно тонкой показалась. Решил разобрать! Спилил шляпку оськи, выбил, получил две части:

Далее нашёл подходящего донора для изготовления новой оси:

Зажал в дрель и начал придавать нужный диаметр:

Закалил в отработке:

Собрал всё воедино, закрутив гайкой с гроверкой. Люфт уменьшился, но не исчез, т.к. более тонкая подгонка влечёт за собой дополнительные трудозатраты, в основном время, которого практически нет. Но, я думаю, что вернусь к этому вопросу, когда буду восстанавливать «ножник».

Прошла неделя, пришла пора заняться правой стороной:

При откручивании суппорта обнаружено некое несоответствие:

В итоге выяснилось, что одна направляйка заколхожена: к родной приварен кусочек резьбы М10х1,25, т.к. родная резьба в скобе суппорта была кем-то благополучно сорвана и заменена на большую. Направляющую пришлось оставить «как есть», обточив бугры, до лучшего решения.
Далее:

С правой стороной решил больше заморочиться и отчистить почти всю ржавчину с помощью пескоструя.

После отработки преобразователя, покрасил кистью всё, что чистил, термостойкой краской. Собрал механизм ручника, винт регулировки подвода колодок, а также распорную пластину смазал медной смазкой Comma.

Пружинки и солдатики в комплекте поставил от QB 105-0892 (недорого, кстати 4$), колодки дисковые Remsa 0811.00 13$, колодки ручника — самые дешёвые M-TEX MT08950 (6$). На чистку ушло примерно 5-6 литров песка. Как вы можете заметить, суппорт остался почти нетронут (очищены только важные места, влияющие на работу) — всё упирается во время, увы! Во время сборки стало ясно, что зазор в разводной планке надо делать минимальным, т.к. свободный ход рычага получается слишком большим. Возможно, размеры планки «ушли» вместе с ржавчиной и нужно будет их как-то компенсировать. Мысли уже есть, как это сделать.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo

Конечно, проще всё заменить на новое, но на новое, зачастую нет «космических» денег. Я имею ввиду распорные планки. Если есть у кого-нибудь бюджетные варианты — сбросьте артикулы, пожалуйста.

Теперь осталось провернуть тоже самое с левой стороной и поставить новые тросы «ручника».

Крайслер таун кантри

Салон Chrysler Town Country

Одним из качеств салона Chrysler Town Country IV является то, что у него потрясающая предрасположенность к трансформации. Одна функция Swivel and Go только чего стоит, в ней объединяются разворачивающиеся на 180 градусов сидения 2-го ряда, а также раскладной стол, его можно поставить между креслами. Помимо этого, кресла 2-го ряда вы сможете легко сложить в предназначенные для этого ниши.

Обзор — стойки достаточно широкие, однако обзор при этом довольно хороший.

Освещение панели — хорошее, в светло-зеленом цвете, глаза не напрягаются даже ночью, вы можете регулировать подсветку панели.

Руль – рулевое колесо оснащается круиз-контролем и управлением магнитолой. Все достаточно удобно.

Люк — прекрасная вещь, небольшая альтернатива кондиционеру, люк обладает тремя положениями, самое интересное, если открывать его по горизонтали, то поднимется небольшой козырек и получится, что в автомобиле царит свежесть, однако при этом пассажиры не чувствуют дискомфорта.

Комплектация Chrysler Town Country

В стандартной комплектации Крайслер Таун энд Кантри производитель включил кожаное оформление салона, функцию слежения за «невидимыми зонами», систему динамической стабилизации, датчики, которые умеют сканировать другие машины дорожного движения на разных перекрестках, а также много других технических решений. А если говорить про комфорт, то Крайслер может предложить мультимедийную систему, с ДВД-плеером, экранами для пассажиров, сидящих сзади и поддержкой протокола Блютуз.

Chrysler Town Country технические характеристики

Под капотом Chrysler Town Country Limited устанавливается бензиновый 3,6-литровый силовой агрегат V-6, который выдает 282 л. с. мощности и потребляет 11,7 литра топлива на каждые сто км пути во время смешанного цикла. Мотор агрегатируется лишь автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Статья в тему:  Тест драйв: Нива против Хаммера

Собирается Chrysler Town Country III на заводе Дженерал Моторс в канадском Онтарио. Результаты краш-тестов по требованиям NHTSA, по своей безопасности машина получил 5 звезд из 5-ти.

Тест драйв Chrysler Town Country

Общий итог по тест-драйву: ощущение при многих минусах довольно приемлемое, в плане удобства автомобиль само совершенство, удобней вы вряд ли найдете. Резвость Chrysler Town Country 2005 также поражает, эти 2.4 тонны набирают скорость подобно спортивному болиду. Активная безопасность правда немного хромает, для люксового варианта 2 подушки безопасности это очень мало. Разместить 12 человек вполне можно, но часть будет на полу. К примеру, перевести холодильник можно без проблем. Проходимость тоже немного хромает, понятно, что это не внедорожник — но автомобиль зарывается в каждую яму, это, наверное, связано с весом. В целом машина великолепная, но лучше не брать его с 8-летним пробегом, такие модели ломаются не по частям, а всем куском.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chrysler

Крайслер Таун Кантри внешний вид и интерьер

Собственно говоря, каких-либо существенных изменений во внешнем облике крайслер таун кантри 2011 не замечено. Все та же примечательная форма салона, скрашенная плавной округлостью граней. Такой же укороченный моторный отсек, еще раз подтверждающий привязанность корпорации к компоновке cab forvard, позволяющей за счет уменьшения моторного отделения сдвинуть салон по базе вперед, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Прежними остались габаритные размеры минивэна, составляющие (длина х высота х ширина): 5143 х 1750 х 1954 миллиметров.

chrysler town country

Не изменилась колесная база, составляющая по-прежнему 3078 миллиметров и клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Под выпуклыми колесными арками красуются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с всесезонными шинами 225/65 R16. Основные изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которую теперь украшают горизонтальные хромированные планки, и бампера. Заметно, что логотип корпорации CHRYSLER, размещенный спереди и сзади (на задней двери) стал выглядеть по-иному. Тем, кто еще не понял, какой автомобиль перед ними, напомнит надпись CHRYSLER, выгравированная на хромированных накладках, расположенных на боковых и задней двери.

Кормовая часть получила обновленный блок габаритных огней. Одним словом, автомобиль стал выглядеть чуть современнее и элегантнее даже за счет новых мелких штрихов. Любителям разнообразных усовершенствований придется «поломать голову», чтобы предложить уникальный тюнинг крайслер таун кантри. Если дотошные критики и смогут обнаружить мелкие изъяны, то их вполне перекроют достопримечательности в виде багажника на крыше, раздвижных боковых задних дверей, глубокая тонировка огромных боковых стекол. Кстати, окрашенные под цвет тонировки боковые стойки создают впечатление наличия одного большого панорамного стекла без стоек.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Raider extended cab

Внутри салона chrysler town изменения более заметны. Во-первых, производитель сменил рулевое колесо, с отделанными под дерево деталями. Во-вторых, на новом приборном щитке засветились циферблаты, оформленные в стиле ретро. В-третьих, для отделки салона использовались более качественные материалы. Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно богато. Среди множества технических новинок следует отметить датчики слежения, распознающие автомобили в закрытой зоне Т-образного перекрестка.

Кроме технологии слежения за «мертвыми зонами», имеется система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, датчик дождя, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала укомплектовали повторителями поворотов. Комфорт в салоне выше всяких похвал. Практически все, начиная от подогрева регулируемого руля и передних кресел и заканчивая компоновкой салона, подчинено одной стратегической цели – обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров во время продолжительных путешествий. Автомобиль оснащен буквально всеми техническими новшествами, которые были изобретены ко времени его создания.

Здесь и мульти-зональный климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и универсальное устройство для открытия гаража, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой и дистанционное открытие багажника … Навигатор функционирует благодаря новейшей системе Uconnect. Скучать в дороге не даст магнитола AM/FM CD/MP3, спутниковое радио и усовершенствованная звуковая система. Имеется система Bluetooth и жесткий диск с 30 ГБ памяти. Доступна также мультимедийная система с DVD-плеером и мониторами для пассажиров задних рядов.

Но, наверное, наиболее примечательной является уникальная система трансформации салона. Благодаря системе Swivel «n Go кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, между сиденьями в одно мгновение может появляться раскладной столик. Что может быть лучше для семейного ужина в узком кругу во время длительного путешествия. Для увеличения пространства можно уложить в специальные ниши кресла второго ряда. Согласитесь, именно таким – комфортным и просторным – в идеале и должен быть минивэн, созданный для семейных поездок.

Краш Тест Chrysler Town

Смотреть онлайн

Скачать видео бесплатно

  • Скачать 360p mp4
  • Скачать 720p mp4
Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Rodeo (2000- 2001)

Опубликовано: 2014-11-24
Продолжительность: 01:09
Chrysler Town — минивэн, производимый отделением Chrysler американской компании Chrysler с 1982 года. Town & Country насчитывает пять поколений, версии которых выпускались как с длинной так и с короткой колёсной базой, хотя в настоящее время модель имеет только длинную базу. От обычных «собратьев» данная модификация отличается особой отделкой снаружи и внутри, а также оснащением, ассоциируемым с роскошными автомобилями. В частности, внутри салона можно найти развлекательную систему Blu-Ray DVD со входом HDMI, двумя экранами высокой чёткости на потолке и набором беспроводных наушников, предназначенных для задних пассажиров. Ещё тут поставили пару портов USB и розетки на 12 вольт. Двигатель у этой модификации всего один — Pentastar V-6 3.6 (283 л.с. и 353 Н•м), да и коробка передач безальтернативная — «автомат» на шесть ступеней. Такие можно встретить и на обычном минивэне. Зато специально для исполнения S инженеры немного повысили плотность подвески, чтобы улучшить управляемость автомобиля.
Но не смотря на все девайсы Крайслера на краш тесте автомобиль получил двоечку.

Итак результаты краш теста:
Краш тест проводился на скорости 40 миль/час (примерно 64 км/ч)
Лобовое столкновение 25% перекрытия — 2 звёзды
Лобовое столкновение 50% перекрытия — 5 звёзд
Боковое столкновение — 5 звёзд
Испытания крыши — 5 звёзд

Смотрите также краш тест авто :

Краш Тест HONDA PILOT
Краш Кест Mitsubishi Lancer — BestCarTest
Краш Тест Ford Explorer
Краш тест MAZDA CX-9
Краш тест Chevrolet Equinox 2014
Краш тест Lincoln MKS
Краш Тест VOLVO XC90
Краш Тест VOLVO SX90 часть 2
Краш тест BMW 535i
Краш-тест рейтинг кроссоверов, внедорожников
Краш Тест Acura TLX 2015
Crash test: Infiniti Q50 — BestCarTest
КРАШ ТЕСТ AUDI A3
Краш тест рейтинг микролитражек Minicars
Краш Тест Subaru WRX
Краш тест Volkswagen GTI 2015
Краш тест Mercedes-Benz E 350 4-дверный
Краш тест BMW 2 серии 2014
Краш тест Ford C Max Hybrid
Краш тест MAZDA 5 — 2014
Краш Тест Subaru Legacy 2015
Краш тест Hyundai Veloster 2014
Краш тест KIA SOUL 2015/Crash Test 2015 KIA SOUL
Друзья,если вам понравилось видео,не забудьте подписаться на новые выпуски.

#crash,#car,#test,#краш,#тест,#Chrysler,#Town,#КрашТест #BestCarTest
#Best Crash Test
#Crash Test
#Краш Тест
#Краш-Тесты Автомобиля
#Краш-Тест

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: