0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler Town & Country (2001)

«Купил американскую альтернативу Multivan и не жалею»

Просторный, комфортабельный, вместительный, надежный и неприхотливый автомобиль с 5-6 местами для пассажиров, достойным салоном и вместительным багажником, одинаково успешно подходящий и для городской езды, и для дальних поездок, — о покупке именно такого авто задумался герой сегодняшнего повествования в марте 2011 года, когда деревья были большими, а таможенные пошлины низкими.

— Первая мысль была найти в Германии хороший VW Multivan T4. Машина в рекламе не нуждалась и, видимо, именно поэтому стоила весьма серьезных для авто 2002-2003 годов денег. С учетом прежней белорусской растаможки подобный автомобиль в достойном состоянии на тот момент обходился в 18.000 долларов и выше. И это за 8-9-летний микроавтобус, уже изрядно побегавший по Западной Европе! Именно это и заставило задуматься о поисках альтернативы.

Ею стали американские минивэны Chrysler и Dodge, новым моделям которых аккурат в 2011-м исполнялось три года, — возраст, сильно влиявший на величину старых таможенных пошлин.

Dodge Grand Caravan сразу же проиграл Chrysler Town&Country по весьма смешной причине: у меня не было никакого желания видеть голову барана на руле и решетке радиатора своего авто. В итоге выбор пал на Town&Country c проверенными временем 3,3-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой АКП. И то и другое устанавливалось на машины прежнего поколения и особых нареканий не вызывало.

Подходящий неаварийный автомобиль с полной историей был приобретен на американском аукционе за 10.100 долларов. Еще 5000 ушло на доставку со страховкой и растаможку. Итого машина обошлась в мае 2011-го в 15.100 у.е. При этом по документам трехлетие она отпраздновала 8 мая. Подтвержденный пробег на тот момент составлял 80.000 миль, или 129.000 километров.

При транспортировке на капоте появилась вмятинка, начал подклинивать левый передний суппорт. Суппорт без проблем был разработан в гараже сразу после покупки. Никаких дополнительных вложений это не потребовало.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Mountaineer (2006- 2010)

Первые месяцы эксплуатации и пробег 5000 миль натолкнули на мысль об установке на машину газового оборудования. Расход 92-го бензина у Chrysler Town&Country на тот момент был 15-16 литров в городе и до 10 литров за городом при условии движения на скоростях до 110 километров в час. Газовое оборудование компании BRC было установлено в Варшаве, потому что, имея опыт эксплуатации двух машин с газовым оборудованием, установленным в РБ, об установке газа на родине я даже думать не хотел.

Работы в Варшаве обошлись в 1000 евро с учетом возврата НДС. При этом оборудование имело гарантию производителя на 150.000 километров, периодичность ТО составляла 15.000 километров, стоило оно около 50 долларов. В гарантийный период никаких проблем с BRC ни разу не возникло. ТО проходил в месте установки, у варшавского дилера. По ходу менялись фильтры и диагностировались все параметры системы. К слову, когда в Минске появился дилер BRC, он за аналогичные деньги менял лишь фильтры, а диагностика была за отдельную плату.

Двух баллонов на 42 и 34 литра, установленных в ниши, предназначенные для второго ряда сидений, Town&Country хватает в среднем на 550 километров. Расход газа в городе — 16-17 литров на «сотню», за городом — 11-12 литров. Это с нашими заправками и нашим газом, а в Германии и Польше расход на литр меньше, машина едет лучше, причем всегда! Небольшая разница с расходом бензина объясняется качеством газового оборудования BRC и грамотностью его установки. В 2011 году, когда заезжал на газовые заправки, персонал всегда интересовался, что за невиданный редуктор под капотом. У нас такие тогда не ставили. Позже польский дилер пояснил, что производительность редуктора и его модель берутся исходя из параметров мотора, на который оборудование устанавливается.

После окончания гарантийного пробега для газового оборудования две неприятности с ним все же случились. Первая — некорректная работа кнопки включения/выключения газа. Проблемы были с лампочками индикации режима работы системы. Цена вопроса в Польше — 60 злотых за кнопку и работы по ее замене.

Вторая неисправность случилась с редуктором, вернее — с его мембраной: машина наотрез отказывалась заводиться, так как в цилиндры подавался газ и бензин одновременно. Поляки сказали, что они в таких случаях меняют редуктор целиком, а стоит это 500 евро. Белорусы за эквивалент 100 долларам разобрали редуктор и заменили мембрану.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat

Больше с газовым оборудованием проблем не было. На сегодня пробег автомобиля составляет 216.000 миль, или 354.000 километров, оно себя уже не раз окупило. Запас хода у машины с 77,5-литровым топливным баком и двумя газовыми баллонами (суммарно 76 л) за городом достигает 1200-1300 километров. Но на бензине машина ездит крайне редко. Газ куда выгоднее и у нас, и особенно за границей, на езду по которой у меня приходится 40-45 процентов пробега.

При таком пробеге к мотору и трансмиссии претензий нет вообще. Меняю моторное масло Shell Helix Ultra Professonal 5/W20 (935.000 рублей за 5 литров), воздушный и масляный фильтры Bosch (107.000 и 53.000 рублей) каждые 10.000 километров, как рекомендовано заводом. Не забываю, что свечи зажигания Denso (145.000 рублей за штуку) хотя и иридиевые, но отнюдь не вечные, — интервал их замены 50.000 километров. Масло в АКП меняю раз в 100.000 километров. В итоге с этими узлами особых проблем не испытываю. На пробеге 280.000 из-за микротрещины пришлось выложить 310 долларов за новый радиатор. Больно, но что поделаешь?

Ходовая часть автомобиля не столь неприхотлива, но ругать ее тоже по большому счету не за что. При пробеге 100.000 миль (161.934 километра) загудели передние ступичные подшипники. Меняются они со ступицей и датчиком ABS. Цена вопроса — 170 долларов за штуку за запчасти Mopar, качество которых подтверждено эксплуатацией. Ресурс в этом случае 160.000-180.000 километров. Проверено на личном опыте!

Один раз была попытка сэкономить, когда вышел из строя левый задний ступичный подшипник. Заменил оба в сборе со ступицами на канадские. Хватило их на 15.000 миль, или 24.140 километров. Выкинул, вернул один свой подшипник и купил один Mopar, но б/у в хорошем состоянии.

Еще была проблема с задним левым суппортом — начал подклинивать. Снял оба, отдал на восстановление, но вопрос этим не решился. В итоге за «восстановление» деньги вернули — около 100 долларов за пару, а место подклинивавшего суппорта занял купленный на «разборке» за ту же «сотку», и он уже пробежал на моей машине более 150.000 километров. Проблема исчезла.

На пробеге 280.000 были заменены передние тормозные диски и колодки, на 305.000 — наконечники рулевых тяг и шаровые. Тогда же был у меня не очень удачный эксперимент с полиуретановыми сайлент-блоками рычагов передней подвески. Начался он с того, что на 265.000 километров надорвалась в машине гофра глушителя. На холостых машина работала тихо, а стоит тронуться и поддать «газку» — звук такой, будто глушителя вовсе нет. Причина разрыва гофры оказалась в подушке двигателя. Гофру взял б/у за 15 долларов, еще за 10 ее переварили. Подушку изготовили из полиуретана. В итоге этот вопрос был закрыт, а у меня появилась идея заменить на полиуретановые и сайлент-блоки передней подвески.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Meriva

Сказано — сделано. Машина и вправду стала значительно жестче. И все бы ничего, если бы не разорвало ухо одного из рычагов подвески. Изготовители сайлент-блоков предлагали сделать ремонт по гарантии, но я предпочел купить «бэушные» рычаги и новые сайлент-блоки. Перепрессовал — и забыл о проблеме. Еще по кругу поменял амортизаторы. Взамен старых установил Kayaba, и автомобиль вновь радует плавностью хода. Цена вопроса — 250 долларов.

Еще на 161.000 километров «приехали» опорные подшипники передних стоек. Купил Mopar по 30 долларов за штуку. Ресурс, как и у ступичных подшипников, те же 165.000-170.000 километров. Скоро снова нужно будет менять.

Самое слабое звено в Chrysler Town&Country — электрика и все, что с ней связано. У меня проблемы начались с ключа: периодически машина отказывалась открываться и закрываться. Новый ключ нужно заказывать, цена вопроса — 100 у.е. Поначалу пробовал перепрошивать ключ, что стоило 30 долларов, но не помогло. Заказал новые ключи. Хватило их на полгода. В итоге установил сигнализацию за 450 у.е. и о проблеме забыл.

Однажды в дальней дороге стали «жить своей жизнью» заслонки системы отопления и вентиляции, прекратившие подачу воздуха в салон. Неисправность, к счастью, прошла сама через сутки.

Аналогичным образом однажды пропал ближний свет. Предохранители в порядке, лампы тоже, а света нет. Снял разъем фишки переключателя света, одел его обратно — и все заработало…

В 2014-м вышел из строя замок багажника. И опять в дороге. Снял крышку, отключил концевик, поехал дальше. Но на сигнализацию машину не поставишь. В итоге приобрел подержанный замок. Через полгода проблема повторилась. Ее вроде решили электрики, все заработало, но через две недели та же история. В итоге даже сейчас у меня багажник закрыт, но система этого не видит.

Известная владельцам Chrysler Town&Country проблема поводка заднего «дворника» — силумин в наших условиях быстро приходит в негодность — была решена неординарно. Новый поводок в наших краях не найти, за подержанный просят 100 долларов. Проблему решил поход в ряды подержанных запчастей на «Жданах», где методом подбора выяснилось, что подходит поводок от Audi A6 Avant (C5). Цена 5 долларов — и проблемы как не бывало.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo MiTo

Еще одна деталь, которая подошла от VW T4, — редуктор заднего контура системы кондиционирования. Он установлен в арке над задним колесом и от соли и реагентов приходит в негодность. «Родной» б/у в Литве стоит 80 евро, в Минске от T4 — 80 у.е.

По коррозии у машины больших проблем нет. После покупки весь автомобиль был обработан за 300 долларов. Спустя без малого 5 лет есть вопросы по капоту из-за камней, но он алюминиевый, я особо не волнуюсь: придет время — перекрасится. Имеется немного коррозии по швам, но ведь машина уже не новая.

В повседневной эксплуатации Town&Country только радует. Проехав на нем 230.000 километров за четыре с половиной года, альтернативой ему я уже не назову ни T4, ни Т5, ни T6. Едет мягче, рулится лучше, ремонтируется на коленке. Ну и соотношение цены и качества оптимальное.

Устраивает и салон, и багажник, и мотор, и коробка. Из дополнительного оборудования установил лишь сигнализацию, магнитолу, рацию, громкую связь и дополнительный свет в салоне.

Еще машине понадобился дополнительный обогреватель нижней кромки лобового стекла: зимой зона щеток всегда была с кучей льда. Все остальное предусмотрели на заводе — американский подход к автомобилю оказался неожиданно хорош. Жаль, в ближайшем будущем мы это уже оценить не сможем из-за пошлин. Пока машина ездит, буду поддерживать ее по максимуму, ибо альтернативы на сегодня нет. Малолитражки made in Russia не для меня.

Chrysler Town & Country LXI: садишься на место водителя, как на царский трон

В 2007 году довелось мне покататься на большом и неповоротливом Chrysler Town & Country, но, как оказалось, проблема была вовсе не в нем. После нескольких поездок на «лайнере», в легковом автомобиле было не так комфортно и уютно: при посадке чувствовалась нагрузка на ноги (хотя мне нет и 30 лет). К сожалению, бюджет не позволял приобрести себе эту или подобную машину. Из других выбирать не хотелось. Долгое время я ходил мрачнее тучи. Но со временем средства появились.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2005- 2008)

На тот момент машины у меня не было. А заодно и сомнений, что именно я хочу приобрести. На семейном совете выбор пал на Chrysler Town & Country, хотя обслуживание и расходы на такого «железного коня» были оговорены, как и то, что «кормить» его придется из зарплаты обычного рабочего. Последнюю проблему мы решили с помощью газового оборудования. Расход на газу составляет около 15—17 литров по городу и 10—14 (а то и все 15) по загородным дорогам при спокойной езде по правилам.

Как говорится, на ловца и зверь бежит: близкий родственник как раз пытался продать редкий на тот момент автомобиль. И я был рад стать его новым владельцем, поскольку точно знал, какие именно узлы были заменены и что предстояло заменить.

Попался мне экземпляр версии LXI с темной кожей, климат-контролем и объемом двигателя в 3300 куб. см. Как семейный автомобиль, он оправдал себя полностью — с легкостью располагается 7 человек (даже довольно упитанных). Предусмотрена куча разных, в том числе приятных мелочей: например, подстаканники для каждого пассажира, 4 розетки в разных местах, 2 столика, DVD, отдельное управление климат-контролем для пассажиров на заднем сиденье, электродвери с кнопками открытия в салоне или на брелоке, электробагажник (во многих моделях он есть, но мне, к сожалению, не достался).

Приехал мой «железный друг» из Канады. В свое время машину купили на аукционе битых автомобилей (остались даже фотографии) и заднюю часть сделали откровенно наспех: между крышкой багажника и задним фонарем ладонь можно всунуть. Я как-то хотел исправить, но кузовщики меня отговорили, показав килограммы шпатлевки, которая могла понадобиться, — при отстукивании она вся отвалилась бы. Задние фонари были отвратительно переклеены, в них стояла вода. В остальном машина была очень даже ничего.

Управляя Town & Country, испытываешь легкость и комфорт, а заодно и уверенность в американской автомобильной промышленности. Эта машина у меня уже более 4 лет! Признаюсь, неоднократно хотел продать, выставлял объявления на разных сайтах. Но не проходило и суток, как на душе появлялись кошки с наточенными когтями и приходилось объявления удалять.

Достоинства этой машины можно перечислять долго. Здесь проще рассказать о небольших недостатках. Первый и, пожалуй, самый-самый, на мой взгляд, существенный — это типичный для «американцев» слабый головной свет. Запрещенные на территории РБ ксеноновые лампы проблему не решили, хотя на счету у меня стоят биксеноновые линзы. Второй недостаток — не столь типичный — капоты часто и легко поддаются сквозной коррозии. Для предотвращения достаточно залить все щели капота мовилью, поскольку там стоит влага. Проблемой являются и трубки задней зоны кондиционера, которые нашими кулибиными просто глушатся с помощью аргоновой сварки. Еще одним слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Те, что предлагают у нас, не очень надежные — надолго их не хватает. Из-за этого стук в салоне стоит ужасный.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo S60

За время эксплуатации один раз менял колодки, по километражу — масло и фильтры. Прежний хозяин — муфту на генераторе. Под капотом стоит надежный «миллионник», с цепной передачей газораспределительного механизма. Менял только провода, и то по незнанию — вышла из строя одна свеча. Электропроводку пришлось самому доводить до совершенства: обрыв цепи моторчика заднего омывателя, обрыв цепи вентилятора охлаждения, несколько лампочек подсветки и дожимы сдвижных дверей.

Тормозная система надежная, хвалят все. Я только поменял передние тормозные диски после биения при нажатии на тормоз, протачивать не стал, зная, что вес у машины немалый и надолго проточки не хватит. В общем, за время эксплуатации (с февраля 2008 года) вкладывал в автомобиль только средства для удовлетворения собственных прихотей. Вполне доволен своим тогдашним выбором. И не могу с уверенностью сказать, что мне просто повезло: у моих знакомых с Chrysler тоже не было глобальных вложений.

Место водителя — это «царский трон», помесь домашнего кресла и кресла пилота самолета. Все кнопки и ручки расположены так, что дотянуться до них не составляет труда. В этой машине все под рукой. Сиденье настраивается электрикой в разные положения, есть и подкачка спинки. Полагаю, каждый сможет настроить под себя.

«болезни молодости»

Всем автомобилистам со стажем известно, что у любого нового автомобиля, вернее свежепоставленного на конвейер, всегда есть свои болячки. Так уж получилось, что все мои Краслеры были из первых партий. И все недочёты мне доставались вместе с ними.
Некоторые исправлялись бесплатно по отзывной компании, другие приходилось решать самому.
Чем болел мой нынешний автомобиль 2008 модельного года? Слабых мест несколько.
1. Ступицы передних колёс. Гул подшипников. По ним был отзыв, на некоторых партиях машин они менялись бесплатно. С 2009 года конструкцию ступиц изменили и они стали надёжнее.
2. Задние тормозные механизмы. Клинит суппорта, закисают направляющие пальцы. Про отзывы мне ничего не известно. Механизмы практически польностью повторяют фольксвагеновскую конструкцию. Каким-то образом в блок саморегулировки попадает влага и всё, кирдых. Больше узел не саморегулируется. А потом и вовсе закисает и заклинивает. Направляющие пальцы надо регулярно смазывать спецсмазкой для тормозных механизмов. Иначе они закисают намертво и иногда приходится высверливать. Благо отлично подходят аналогичные детали для ВАС-2108. Цена таких пальцев в районе 20 рублей.
3. Тройник системы отопления. Стоит в контуре подачи жидкости к отопителям, рядом с АКБ. Про ремонт я уже писал в отдельной статье.
4. Жгут проводов к сдвижной двери. Проходит внизу дверного проёма. С 2010 года изменили трассу и способ крепления жгута. Неисправность побороли. А на более ранних машинах провода частенько перетираются механизмом двери. Результат — пляшут стеклоочистители и мигаю все лампочки приборки, пляшут стрелки приборов. Лечение — пропайка проводов, перенос жгута в другое место. При случае посмотрите, как идёт жгут на машинах с 2010 года.
5. Электросидения третьего ряда. Официалы их просто предлагают поменять. ОЧЕНЬ дорого! Я чинил сам. Однин механизм просто подклинило после перевозки в багажнике очень тяжелого груза. Для раскладывания спинки кресла я помог рукой электроприводу (потянул спинку в момент раскрытия) и всё стало в норму. А в другом сиденье пришлось разобрать весь механизм, поправить его, собрать заново. Всё отлично работает.
6. На мой взгляд в этой машине слабоватые передние тормозные диски. Не справляются они с тяжёлой машиной. Перегреваются и коробятся. Можно их протачивать занедорого. Я просто поменял на вентилируемые с перфорацией. Два года катаюсь без нареканий.
7. Очень непрочными оказались релинги. Силовая часть крепления сделана из пластика. В конце концов он лопнул. Теперь неспешно ищу новые релинги, вернее их перекладины.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac по версии IIHS

Других серьёзных нареканий не вспоминаю. И самое радостное то, что производитель работает над ошибками. Я это вижу, имея возможность сравнивать машины разных годов выпуска.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Результаты краш-тестов Dodge Grand Caravan

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Dodge Grand Caravan Sport
Результаты действительны и для 2001 Chrysler Town & Country

Вес: 1920 кг.
Двигатель: 3.3 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)
» Built-in child restraints (optional)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled in all three tests. There was too much upward movement of the steering wheel in the second test.

Injury measures

Measures taken from the neck and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity in all three tests. High accelerations occurred when the dummy’s head hit the steering wheel through the airbag, indicating that injuries to the head would be possible in the first and second tests. Forces on the left femur indicate that injuries to the upper leg would be possible in the first and third tests. Forces on the right tibia and foot indicate that injuries to the lower right leg and foot would be likely in all three tests.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Крайслер таун кантри

Салон Chrysler Town Country

Одним из качеств салона Chrysler Town Country IV является то, что у него потрясающая предрасположенность к трансформации. Одна функция Swivel and Go только чего стоит, в ней объединяются разворачивающиеся на 180 градусов сидения 2-го ряда, а также раскладной стол, его можно поставить между креслами. Помимо этого, кресла 2-го ряда вы сможете легко сложить в предназначенные для этого ниши.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2005- 2008)

Обзор — стойки достаточно широкие, однако обзор при этом довольно хороший.

Освещение панели — хорошее, в светло-зеленом цвете, глаза не напрягаются даже ночью, вы можете регулировать подсветку панели.

Руль – рулевое колесо оснащается круиз-контролем и управлением магнитолой. Все достаточно удобно.

Люк — прекрасная вещь, небольшая альтернатива кондиционеру, люк обладает тремя положениями, самое интересное, если открывать его по горизонтали, то поднимется небольшой козырек и получится, что в автомобиле царит свежесть, однако при этом пассажиры не чувствуют дискомфорта.

Комплектация Chrysler Town Country

В стандартной комплектации Крайслер Таун энд Кантри производитель включил кожаное оформление салона, функцию слежения за «невидимыми зонами», систему динамической стабилизации, датчики, которые умеют сканировать другие машины дорожного движения на разных перекрестках, а также много других технических решений. А если говорить про комфорт, то Крайслер может предложить мультимедийную систему, с ДВД-плеером, экранами для пассажиров, сидящих сзади и поддержкой протокола Блютуз.

Chrysler Town Country технические характеристики

Под капотом Chrysler Town Country Limited устанавливается бензиновый 3,6-литровый силовой агрегат V-6, который выдает 282 л. с. мощности и потребляет 11,7 литра топлива на каждые сто км пути во время смешанного цикла. Мотор агрегатируется лишь автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Собирается Chrysler Town Country III на заводе Дженерал Моторс в канадском Онтарио. Результаты краш-тестов по требованиям NHTSA, по своей безопасности машина получил 5 звезд из 5-ти.

Тест драйв Chrysler Town Country

Общий итог по тест-драйву: ощущение при многих минусах довольно приемлемое, в плане удобства автомобиль само совершенство, удобней вы вряд ли найдете. Резвость Chrysler Town Country 2005 также поражает, эти 2.4 тонны набирают скорость подобно спортивному болиду. Активная безопасность правда немного хромает, для люксового варианта 2 подушки безопасности это очень мало. Разместить 12 человек вполне можно, но часть будет на полу. К примеру, перевести холодильник можно без проблем. Проходимость тоже немного хромает, понятно, что это не внедорожник — но автомобиль зарывается в каждую яму, это, наверное, связано с весом. В целом машина великолепная, но лучше не брать его с 8-летним пробегом, такие модели ломаются не по частям, а всем куском.

Статья в тему:  Краш-тест GMC Safari

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chrysler

Крайслер Таун Кантри внешний вид и интерьер

Собственно говоря, каких-либо существенных изменений во внешнем облике крайслер таун кантри 2011 не замечено. Все та же примечательная форма салона, скрашенная плавной округлостью граней. Такой же укороченный моторный отсек, еще раз подтверждающий привязанность корпорации к компоновке cab forvard, позволяющей за счет уменьшения моторного отделения сдвинуть салон по базе вперед, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Прежними остались габаритные размеры минивэна, составляющие (длина х высота х ширина): 5143 х 1750 х 1954 миллиметров.

chrysler town country

Не изменилась колесная база, составляющая по-прежнему 3078 миллиметров и клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Под выпуклыми колесными арками красуются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с всесезонными шинами 225/65 R16. Основные изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которую теперь украшают горизонтальные хромированные планки, и бампера. Заметно, что логотип корпорации CHRYSLER, размещенный спереди и сзади (на задней двери) стал выглядеть по-иному. Тем, кто еще не понял, какой автомобиль перед ними, напомнит надпись CHRYSLER, выгравированная на хромированных накладках, расположенных на боковых и задней двери.

Кормовая часть получила обновленный блок габаритных огней. Одним словом, автомобиль стал выглядеть чуть современнее и элегантнее даже за счет новых мелких штрихов. Любителям разнообразных усовершенствований придется «поломать голову», чтобы предложить уникальный тюнинг крайслер таун кантри. Если дотошные критики и смогут обнаружить мелкие изъяны, то их вполне перекроют достопримечательности в виде багажника на крыше, раздвижных боковых задних дверей, глубокая тонировка огромных боковых стекол. Кстати, окрашенные под цвет тонировки боковые стойки создают впечатление наличия одного большого панорамного стекла без стоек.

Внутри салона chrysler town изменения более заметны. Во-первых, производитель сменил рулевое колесо, с отделанными под дерево деталями. Во-вторых, на новом приборном щитке засветились циферблаты, оформленные в стиле ретро. В-третьих, для отделки салона использовались более качественные материалы. Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно богато. Среди множества технических новинок следует отметить датчики слежения, распознающие автомобили в закрытой зоне Т-образного перекрестка.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Passat

Кроме технологии слежения за «мертвыми зонами», имеется система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, датчик дождя, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала укомплектовали повторителями поворотов. Комфорт в салоне выше всяких похвал. Практически все, начиная от подогрева регулируемого руля и передних кресел и заканчивая компоновкой салона, подчинено одной стратегической цели – обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров во время продолжительных путешествий. Автомобиль оснащен буквально всеми техническими новшествами, которые были изобретены ко времени его создания.

Здесь и мульти-зональный климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и универсальное устройство для открытия гаража, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой и дистанционное открытие багажника … Навигатор функционирует благодаря новейшей системе Uconnect. Скучать в дороге не даст магнитола AM/FM CD/MP3, спутниковое радио и усовершенствованная звуковая система. Имеется система Bluetooth и жесткий диск с 30 ГБ памяти. Доступна также мультимедийная система с DVD-плеером и мониторами для пассажиров задних рядов.

Но, наверное, наиболее примечательной является уникальная система трансформации салона. Благодаря системе Swivel «n Go кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, между сиденьями в одно мгновение может появляться раскладной столик. Что может быть лучше для семейного ужина в узком кругу во время длительного путешествия. Для увеличения пространства можно уложить в специальные ниши кресла второго ряда. Согласитесь, именно таким – комфортным и просторным – в идеале и должен быть минивэн, созданный для семейных поездок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector