0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler Pacifica (2004- 2008)

Видеообзор автомобиля Chrysler pacifica

Chrysler Pacifica 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 253 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chrysler Pacifica, 2003

Chrysler Pacifica, 2003

Chrysler Pacifica, 2003

Chrysler Pacifica, 2005

Комментарии 50

Красавчик! Все по делу, без соплей и лишней воды! классный видос. Теперь ещё больше хочу Пацифика:)) А жена нет…:( из за расхода и налога! Ну что нибудь решим …

Пусть прокатится))) моя то же тарахтела до покупки, а теперь ей кроме пацифики ничего не нужно))) С какими нибудь знакомыми прокатится на их машинах и потом говорит: «какая все таки у нас машина классная»)))

Отличный видеообзор, я несколько раз просматривал, всё понятно без суеты, ждём ещё что нибудь в таком плане.

Уже в процесее ))) более подробный обзор))

Лично я жду, мне интересно.

Все будет, не переживай!)))

Всего доброго, желаю успеха.

Это скорее паркетник, клиренс 150мм, какие внедорожные качества могут быть, да и не все Пацифики полноприводные, есть и переднеприводные, машина для комфортной езды, всё для этого в ней есть.

Поставлены проставки спереди и сзади. Теперь это максимально комфортный автомобиль)))

Отлично, на сколько поднялся?

На стойки приставки по 3 см и баферы, в итоге клиренс 22))) меня устраивает полностью ))

Ну ещё бы, это уже очень приличный клиренс, можно и не боятся особо.

С полгода назад начал заглядываться на Пацифику, можно сказать — влюбился 🙂
Можете объективно сказать о внедорожных качествах этой машины?

Так скажем в тайгу в топь болотную я бы не поехал))) Ну что уж тут лукавить я бы в принципе туда не сунулся))) Но с рыбалки по глиняной дороге после дождя проехал я и уазик. Весь легковой автопарк поехал по другой дороге, проехать не смогли.

Глину прошел — это хорошо 🙂 Я как-то после дождя соседа по даче на хонде црв выталкивал, за полтора часа с его женой протолкали 30 метров — глина забивает диски, колодки — колеса просто перестают крутиться.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Astra (2008), боковой удар

Жалко фото не осталось машины. Только от дворников чистые места на окне были. Все остальное включая крышу в кусках грязи

С полгода назад начал заглядываться на Пацифику, можно сказать — влюбился 🙂
Можете объективно сказать о внедорожных качествах этой машины?

Я тоже до сих пор к ним не равнодушен, нравится машина, но остались в основном с очень большими пробегами, возрастом, но и налог у нас на Пацифик с 253 лошадками больше тридцати тысяч рублей, 250 лошадей 15000 рублей.

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

«Помните, каким он парнем был?» — это как раз про Chrysler Pacifica. Не получив преемника, эта весьма необычная, но довольно удачная модель канула в Лету… А жаль, потому что конкуренты только-только начинают выпуск чего-то подобного, далеко не все «копии» являются такими же удачными. А у Pacifica было все: и статусность, и почти мерседесовский комфорт, и достойные ходовые качества, и весьма актуальные в наших широтах полноприводные модификации. Да что тут говорить, вы ведь прекрасно помните, «каким он парнем был»!

Несмотря на то что у Chrysler Pacifica не было дизельной модификации, белорусам он очень полюбился: необычный симбиоз минивэна и кроссовера, мощный и комфортный, по желанию еще и с полным приводом — это ли не идеал? К плюсам можно отнести и весьма грамотный инжиниринг: тогдашняя «дружба» американцев с Mercedes-Benz, пожалуй, ярче всего выразилась именно в этой модели.

Интерьер производит должное впечатление: даже удивительно, что в модели для американского рынка были использованы столь качественные материалы отделки. По эргономике особых вопросов нет, даже посадка очень удобная, не такая вертикальная, как в других высоких моделях.

Помимо этого, Pacifica приятно удивляет и запасом пространства в салоне: даже на третьем ряду взрослый человек может проехать некоторое время. Кстати, компоновка салона довольно необычна — в среднем ряду только два отдельных кресла.

Объем багажника тоже настолько приличный, что к нему не придерешься. Даже в шестиместной версии он вмещает 370 л, а если сложить третий ряд, то объем вырастает до 1230 л. Ну а при сложенных сиденьях второго ряда получится 2250 л!

Откровенно неудачных моторов у Pacifica не было. Основной претензией владельцев является упрек в солидном расходе топлива при не самой выразительной динамике. В остальном же все как у всех: экономия «на спичках» приводит к последующему дорогостоящему ремонту.

Управляется Pacifica очень по-европейски, даже можно сказать больше: очень по-мерседесовски. Подвески мягкие, но не вальяжные, машина довольно сильно «дистанцирована» от дороги, но это не мешает получать удовольствие на извилистых дорожках — в общем, все очень по-мерседесовски.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Cогласитесь, что в свое время (примерно за 3-4 года до поднятия пошлин) заметное увеличение на дорогах страны числа Chrysler Pacifica не могло остаться незамеченным. Довольно дорогие с виду авто появлялись как грибы после дождя. Однако всему есть свое логическое объяснение. Просто у Chrysler получилась модель с уникальными на тот момент характеристиками: мощный двигатель, «автомат», возможность получить шестиместный салон с полным приводом. Но главное — доступная цена и приличный список опций. Вот белорусы и откликнулись на такое предложение своим кошельком. Жаль, в других частях света нас не поддержали, поэтому после окончания выпуска модель не получила преемника.

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Tribeca

В январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио, США) на конвейер встала модель, практически полностью идентичная концепту, представленному годом ранее, что уже, согласитесь, делает Pacifica несколько особенной. К тому же Pacifica стала первой совместной разработкой недавно созданного концерна Chrysler-DaimlerBenz. Поэтому нет ничего удивительно в том, что машина выглядит не по-американски, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры Mercedes. А как Pacifica себя проявила в плане надежности? За исключением нескольких досадных странностей — вполне достойно.

Поначалу единственным силовым агрегатом модели был 6-цилиндровый V6 объемом 3,5 л (код EGG) и мощностью 250 л.с., ведущий свою историю с начала 90-х, однако в новом веке отлитый из алюминия. Ему в пару полагалась 4-ступенчатая АКП (код 41TE), которая в тех или иных модификациях также устанавливалась на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Dodge Neon и другие массовые модели компании. По сути, кроме возрастных «болезней» к такому союзу у владельцев лишь одна серьезная претензия — высокий расход топлива на фоне посредственной динамики. Поэтому нередко машину переводят на газ. О стоимости такого «улучшайзинга» и его целесообразности нам в свое время рассказывал владелец Pacifica 2004 г.в. Также не отличаются большой долговечностью опоры двигателя, из-за разрушения которых проявляется повышенная вибрация. На полноприводных версиях нужно следить за состоянием сальника раздаточной коробки. Большинство проблем по мотору можно предупредить своевременными регламентными работами. В приводе ГРМ здесь используется ремень, менять который лучше раз в 120-130 тыс. км, не доводя до конечного ресурса. Свечи зажигания применяются обычные, но просят замены каждые 10-15 тыс. км пробега. Также не забываем чистить дроссельную заслонку.

Есть в арсенале Pacifica еще два двигателя. Во-первых, более древний V6 объемом 3,8 л и мощностью 210 л.с. (код EGH, с 2007 года — 200 л.с.), во-вторых, 4-литровый V6 на 255 л.с., предложенный для 2007 модельного года, агрегатированный с новым 6-ступенчатым «автоматом» (код 62TE), который, впрочем, был создан на базе 41TE. И поклонники модели, и ее критики отзывались о новинке благосклонно, так как такой «союз» наконец-то позволил машине ехать быстро при практически том же расходе топлива. На рынке РБ обе эти версии присутствуют, но на фоне 3,5-литровых модификаций находятся в явном меньшинстве.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKT (2010- 2013), боковой удар

Передняя подвеска у Pacifica независимая двухрычажная, сзади «пятирычажка» — еще один след сотрудничества с Mercedes. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля. Даже на наших дорогах шасси Pacifica зарекомендовало себя живучим. Спереди лишь стойки стабилизатора «летят» каждые 30-40 тыс. км, замена шаровых опор и сайлент-блоков может требоваться после 70-80 тыс. км. При выборе машины не будет лишним обратить внимание на шпильки крепления колес, которые часто ломаются при откручивании «прикипевших» гаек.

Мнение владельца Chrysler Pacifica 3.5 FWD, 2005 г.в., АКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

«Машину покупал три года назад у первого ее владельца в Беларуси с пробегом 140 тысяч миль. Подкупила цена, состояние и уже установленное газовое оборудование. Ездить мне тогда приходилось много, поэтому и рассматривал такой вариант. Когда сразу после покупки на бензиновой заправке у меня начало «отстреливать» пистолет после каждых 4-5 литров, я насторожился. Но так и цедил до полного бака. Уже потом, начитавшись форумов, я понял, что меня постигло «проклятие Chrysler Pacifica», как эту проблему в шутку называют сами владельцы. Если кратко, то заключается она вот в чем: бак у Pacifica состоит из двух частей, когда наполняется одна, бензин перекачивается во вторую. Чтобы все это работало, нужно следить за фильтром тонкой очистки — он быстро забивается. Кто-то даже устанавливает дополнительные насосы. Но проблема-то в фильтре, который не дает бензину прокачиваться. За инфу, кстати, отдельное спасибо всем белорусам (и особенно «Талисману»), которые в российском клубе Pacifica одни из самых авторитетных специалистов. На форуме никогда не писал, только читал плоды чужих трудов — хотя бы так отблагодарю. А еще часто владельцы жалуются на то, что датчик топлива у них скачет. Ребята, чаще заправляйте бак доверху! Тут ведь топливный насос погружного типа, смазывается он непосредственно бензином. Именно из-за таких нюансов я не рекомендую смотреть самые дешевые варианты на рынке. Молодежь без понятия клюет на цену и объем, а потом машину только гробит».

Создав автомобиль на стыке двух классов, концерн Chrysler-DaimlerBenz тем не менее заработать на Chrysler Pacifica не смог. Возможно, потому, что не был в состоянии оперативно реагировать на желания своих клиентов в части оснащения, двигателей и КП. В Беларуси же модель прижилась. По каким причинам — смотрите выше. И главное — запомните: обслуживать Pacifica дешево, но заправлять может позволить себе далеко не каждый.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разрушение опор двигателя. Малый ресурс свечей зажигания. Высокий расход топлива при посредственной динамике.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Неплохая управляемость. Качественные материалы отделки интерьера.

Наше мнение

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Beetle (2013- 2014), боковой удар

Поскольку Pacifica на рынке присутствовала вроде как сама по себе, прямых конкурентов на тот момент у нее не было, то и выбора особого у поклонников этой модели фактически нет: только Pacifica! И ее действительно можно смело брать, выбирая лишь экземпляр «поживее». В целом модель получилась очень удачной, надежной и относительно недорогой в содержании.

Публикации о Chrysler Pacifica

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Краш-тест Chrysler Pacifica (2004- 2008)

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Член Крайслер Клуба

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.

Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Тысячник

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.

Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Член Крайслер Клуба

А что — леворукие прочнее что ли?

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Член Крайслер Клуба

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Fanatus Vulgaris

Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.

Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16

Прописался

«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.

Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.

Статья в тему:  Краш-тесты автомобилей

Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»

Chrysler Pacifica (2004-2008)

Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.

Внешний вид

По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.

Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.

Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.

Габариты:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 2013 мм;
  • высота – 1688 мм;
  • колесная база – 2954 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Крайслер Пацифика

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л253 л.с.339 H*m10 сек.190 км/чV6
Бензин3.8 л218 л.с.323 H*m10 сек.V6
Бензин4.0 л255 л.с.373 H*m10 сек.V6

Подробнее

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
  3. Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Салон

Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.

Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.

Видео

Крайслер Пацифика краш-тест и тест-драйв. Крайслер Пацифика — особенности и характеристики автомобиля

Можете привести пример многочлена? — спрашивает в анекдоте профессор студентку. что вы! Я даже представить себе такое не могу! представить, что один автомобиль совмещает черты многих, легко. Пример тому — Chrysler Pacifica.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее. Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть исходников. А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.

В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора Пацифику, в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача — потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый автомат Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring. например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler — рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель — спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь — это, конечно, не совсем мерседесовская штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу — создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось — вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica — типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad. Volvo XC90. Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления паркетником. Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, — под днищем.

Совсем не иллюзия, а реальный факт — трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны бардачок и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем — можно только последнее. Но назвать диспозицию третьих ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит на галерке. Уровень защищенности — вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов пять звезд от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.

Обратное превращение минивэна в универсал происходит легким движением руки. На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как места для поцелуев, так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете в конструктор и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено — налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 — для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском pacific значит тихий, спокойный) автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин. А в верхней части консоли мило тикают старомодные аналоговые часики. Над головой — и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля — кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: Из дома в дом, не выходя из дома.

Дизайн Chrysler Pacifica Chrysler Pacifica blue

Полноразмерный универсальный кроссовер Chrysler Pacifica был представлен в Детройте на выставке NAIAS’2002, автомобиль выступал в качестве концепт-кара, данная модель во много озадачила посетителей. Ведь абсолютно непонятно, каким классом является новый авто: для Sport Utility у Chrysler Pacifica 2003 довольно маленький клиренс, для простого легкового авто — достаточно массивный (5048х1998×1688 мм, колесная база 2953 мм).

К слову, получается, что машина гармонично сочетает в себе управляемость и комфорт полноразмерного седана, имеет просторный салон и дух внедорожника. Разработчики Chrysler Pacifica 2004 назвали свое творение Sport Tourer: в простом переводе – «спортивный туристический автомобиль». И данная модель на все 100% соответствует такому названию. Отправиться в путешествие на таком автомобиле – одно удовольствие Chrysler Pacifica 2005 получил интересный европейский дизайн, в отличие от большинства моделей марки Крайслер. Это достаточно логично, так как в разработке экстерьера принимали участие работники компании Мерседес, как все знают на сегодняшний день это все одна компания — Daimler-Chrysler. Салон Chrysler Pacifica В салоне было поставлено 3 ряда кресел, по 2 в каждом, для 6-ых пассажиров имеется уникальное новшество, которое дает повод для гордости Крайслеру. В автомобиле очень удобная посадка. Кресла во 2 ряду такие же удобные, как и в первом.

И таким образом большой салон кажется гораздо больше благодаря обилию света – крыша Крайслера Пацифика почти вся состоит из стекла. Главной особенностью этой машины является компоновка интерьера версий Limited и Touring по форме 2+2+2, а стандартную версию оснастили 5-местным салоном.Chrysler Pacifica salon Комплектация Chrysler Pacifica Многогранная конструкция шасси Chrysler Pacifica 3.5 дает возможности оснащать машину как полно- , так и переднеприводной трансмиссией. В полноприводном варианте клиент получает 6-местный комфортабельный автомобиль, который оснащается полным комплектом эйрбэгов (в том числе боковыми занавесками безопасности для 3-х рядов кресел и подушки, которые предохраняют ноги водителя), медиасистемой с CD-проигрывателем, легкосплавными колесами и круиз-контролем.

Chrysler Pacifica black Необходимо подчеркнуть, что в стандартную комплектацию Крайслер Пацифика входит система тормозов с вентилируемыми 3-мя дисковыми тормозами, а также антиблокировочная система, система управления давления в шинах и т.п. В перечень дополнительного оборудования вошел DVD-проигрыватель с эффектом «окружного звука», чейнджер для DVD/CD дисков, сервопривод подъема дверей багажного отсека, прозрачная крыша. В наиболее дорогой комплектации Limited имеется система автоматического включаемого полного привода, TC и ABS, оформление салона роскошной кожей, панель управления под дерево, хромированные 19-дюймовые диски, многофункциональный руль с кожано-деревянным комбинированным оформлением, 8 подушек безопасности, в том числе «двойной» люк в крыше, парктроник, боковые занавески.

Chrysler Pacifica технические характеристики Под капотом у данного авто находится 24-клапанный силовой агрегат V-6, объем которого 3,5-литра, а его мощность составляет 250 лошадиных сил. Этот двигатель работает совместно с автоматической КПП Auto Stick, это коробка может переключаться на ручное управление. И то и другое автомобиль позаимствовал у модели Chrysler 300M. Педальный узел легко регулируется. Самовыравнивающаяся независимая подвеска, многорычажная спереди, и сзади – Mac Pherson. Колеса 50R19/255.Chrysler Pacifica grey В Chrysler Pacifica 2006 предлагается 2 типа мотора — стандартный 3,8 л V-6 12V (212 л.с., 324 Нбм) для переднеприводной модели и 3,5 л V-6 24V (252 л.с., 338 Нбм) для модификации Pacfica Touring FWD, а также всех полноприводных версий. Тест драйв Chrysler Pacifica Мощность двигателя доходит до 255 л.с. при 6000 оборотах на минуту, крутящий момент равен 360 Н-м при 4200 об/мин.

Обновленная КПП увеличивает эффективность работы мотора на 30%, повышая скорость малых оборотах силового агрегата и позволяя интенсивнее разгоняться на старте. Кроме нового алюминиевого двигателя, Chrysler Pacifica, фото которого вы видите, оснащается независимой подвеской, системой курсовой устойчивости, механизмом электронного управления дроссельной заслонки, противобуксовочной тормозной системой и парктроником с камерой заднего вида, а также шторками безопасности и боковыми подушки по периметру салона, 2-камерными эйрбегами спереди, а также дополнительной подушкой безопасности, которая защищает колени водителя. За боковое и лобовое столкновение в тестах NHTSA машина получила 5 звезд, ей также присвоили 4 звезды за сопротивление к переворачиванию. Как и ранее, в модельной линейке есть Chrysler Pacifica Touring с кузовом универсал, модель доступна как в полно- , так и в переднеприводном варианте, а также в различных комплектациях.

Крайслер Пацифика — особенности и характеристики автомобиля

Chrysler Pacifica — полноразмерный универсал.

В 2002 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт-кар, а в 2003 году уже состоялась премьера серийной модели. Примечательно то, что серийная модель была полностью идентична концепту.

Chrysler Pacifica гармонично сочетает в себе комфорт и управляемость полноразмерного седана с просторностью и духом внедорожника. Производители рассчитывали, что их автомобиль составит достойную конкуренцию Volvo XC70, Subaru Outback, Lexus RX 300 и Audi Allroad quattro.

Производители назвали свое детище Sport Tourer, что переводится как «спортивно-туристическое транспортное средство». Автомобиль полностью соответствует этому названию.

Крайслер Пацифика обладает европейской внешностью, что отличает его от других автомобилей марки Chrysler. Дело в том, разработкой экстерьера занимались дизайнеры немецкой компании Mercedes, ведь на данный момент это совместный концерн Daimler-Chrysler.

В салоне расположено три ряда сидений, по два сиденья в каждом ряду. Посадка довольно удобная. Pacifica имеет почти полностью стеклянную крышу, ввиду этого и так просторный салон кажется еще большим.

Chrysler Pacifica оснащен 24-клапанным 250-сильным двигателем V6 рабочим объемом 3,5-литра. Силовой агрегат работает в паре с АКПП AutoStick, имеющую возможность последовательного переключения. И то, и другое было позаимствовано у автомобиля Chrysler 300M. Колеса имеют размерность 255/50R19.

В 2006 году появился обновлённый Chrysler Pacifica. Производитель стал предлагать модель в нескольких вариантах кузова, а также различные комплектации и типы трансмиссии. Pacifica выпускался в восьми расцветках кузова.

На модель 2006 года выпуска стало предлагаться два типа силовых агрегатов на выбор: базовый 3,8-литровый V6 12V мощностью 210 л.с. для переднеприводных версий и 250-сильный 3,5-литровый V6 24V для всех полноприводных версий и версии Pacfica Touring FWD.

Наиболее дорогая версия Limited оборудовалась системой автоматически подключаемого полного привода, TC и ABS, кожаным салоном, 19-дюймовыми хромированными дисками, 8-и подушками безопасности, парктроником, «двойным» люком в крыше.

В 2007 году Daimler-Chrysler выпустил Пацифику с доработанным и улучшенным 4-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. и новой шестиступенчатой КПП.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector