0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler LHS

Тест-драйв Chrysler LHS. Chrysler LHS

07 Февраля 2011

ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ЭТОЙ МОДЕЛИ В РОССИИ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ КОНКУРЕНТАМ. НЕДАВНО МАШИНА ПОДВЕРГЛАСЬ ФЕЙСЛИФТИНГУ, НО СПРОСОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК НОВЫЕ, ТАК И СТАРЫЕ «ПАССАТЫ».

В 1992 году компания Chrysler создала единую платформу LH, на которой построен целый модельный ряд легковых автомобилей. Это и LHS, и Concord, а также Intrepid, Vision и New Yorker. Флагман LHS занимал самую высокую ступеньку — это был самый укомплектованный опциями переднеприводный седан представительского класса. Выпускался он с 1993 по 1997 год и оснащался только V-образными «шестерками» с автоматической 4-ступенчатой КПП с электронным управлением.

СТИЛЬ И ПОКРОЙ.
Чаще всего на российском рынке встречаются версии для США и Канады. Их первая характерная особенность — на передней оптике напротив линзы ближнего света обязательно будет гладкий, без рассеивателя, кружок так называемого «расширителя луча». Наличие трещин на нем потребует скорой замены блок-фары целиком — не менее $300.
Другая отличительная черта «американца» — отсутствие на передних крыльях повторителей сигнала поворота, которые в обязательном порядке найдутся у «европейцев». По ходу дела обратите внимание на состояние крыльев около порогов. Если отсутствуют брызговики, то в этих местах обязательно обнаружится повреждение краски от «дорожной пескоструйки». Еще от нее страдает передняя кромка капота и нижний спойлер под бампером. Отсутствие на торцах дверей бумажных наклеек с установочными данными однозначно скажет о том, что дверь ремонтировалась или менялась. На заднем бампере европейской версии вы увидите продолговатую выштамповку под номерной знак евростандарта и интегрированные в бампер противотуманные фонари. У «американцев» этого нет.
Вся информация об автомобиле зашифрована в VIN-коде на шильдике слева у ветрового стекла. На двигателе — это особенность LHS — номер отсутствует, но чтобы не прикупить себе проблему, убедитесь, что в документах также стоит прочерк. Поэтому тщательно изучите шильдик: VIN-код должен быть отштампован как бы поверх надписи Chrysler и фирменной эмблемы.
Обратите внимание на наличие аналогичной эмблемы в середине нижней кромки ветрового стекла, у капота. Если ее не окажется, значит, стекло было заменено на неоригинальное.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Trans Sport/Montana

РЕАКЦИЯ НА ЗАПАХ. Кожа в богато укомплектованном салоне LHS очень качественная и долговечная, и коли обнаружились явственные трещины и потертости — будьте осторожны, пробег у такой машины явно превышает заявленный. Следы заделанных трещин на центральной части руля и справа на торпедо означают, что эйрбэги уже срабатывали, а систему SRS не восстанавливали.
Регулировкой сидений заведуют четыре электромотора. Если слышны шум, треск или сиденье просто не регулируется по одному из положений, имейте в виду, что сам моторчик стоит $50, а его замена — $60.
Особого внимания заслуживает блок климат-контроля. Приводы в нем электрические, и чаще всего выходят из строя заслонки переключения режима «рециркуляция—наружный воздух» и/или «холодный—горячий» воздух. Ремонт обойдется примерно в $100. Если же виновен сам блок управления, то желаемый «климат» в салоне обойдется подороже — в $270 с работой. Впрочем, может повезти — обойдется перепрограммированием блока всего за $15. Однако противный запах из системы вентиляции надежд на лучшее не оставит — чистка радиатора и системы вентиляции потребует не менее $300. Не оставляйте без внимания странный шум вентилятора — он обойдется владельцу свыше $100.

ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. Цена полной диагностики мотора в специализированном техцентре — $70. Дальнейшее допускает варианты: от копеечных ($2,5—3) расходов на свечи вплоть до переборки за $2—2,5 тыс. Кстати, двигатели настроены на 92-й бензин.
Посторонние звуки при вращении руля, кроме небольшого гула в крайнем положении, а также треск и щелчки позволят предложить продавцу скинуть эдак $450 за замену неремонтируемой рейки. А при затрудненном вращении руля потребовать еще скидку — $300 за неисправный насос ГУР. Если же болтается рулевая колонка, то просите еще $100 на ремонт.
Ощутимый удар при перемещении селектора АКПП из положения «Р» в положение «R» прибавит к дискаунту еще $100 за заднюю подушку двигателя и работу по ее замене. В движении, на 2—2,5 тыс. оборотах, передачи должны переключаться мягко, и почти такие же обороты тахометр должен показывать на скорости около 100 км/ч. В режиме «кик-даун» обороты не должны перепрыгивать за отметку 5,5 тыс. Если стрелка тахометра ползет дальше, то это означает наличие неисправности в датчиках. Но если набор скорости сопровождается синхронным набором оборотов, и они не падают, то значит, что КПП «упала» в аварийный режим и работает только на второй передаче. Цена «вопроса» начинается от $1000.
Вибрации, увод в сторону, странности в работе АБС при торможении говорят о правильности снижения цены от $250 за новый суппорт и/или $120—150 за пару новых дисков до $350 за контроллер АБС. Гул, нарастающий с набором скорости, — еще о $120 за замену передних ступиц. Чрезмерная валкость и явственные стуки в подвеске «порадуют» перспективой замены амортизаторов (от $60 до $120 за штуку) и шаровых опор (только в сборе с рычагом — $115+$30 за работу), а также сайлент-блоков.
И еще не поленитесь заглянуть под капот. Там может обнаружиться одна из «родовых травм» — протечка топливной рейки. Маловероятно, что ее не устранили в свое время, но проверить все же надо — это стоит $120. Дав мотору немного остыть, открутите крышку маслозаливной горловины и проверьте, что находится на ее внутренней стороне. Если там темная смолообразная слизь, ничего хорошего от этого мотора не ждите.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Sedona

ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ. У LHS 1993-1995 годов было еще несколько «родовых травм», которые на исторической родине устранялись в рамках программы Recall (отзыва для бесплатного ремонта). Трещину в так называемой «подкове» — балке-подрамнике в районе крепления правого рычага подвески — и трещину на правом брызговике разглядеть можно только снизу. Если их в свое время не устранили, то сейчас это обойдется в $170 и $80 соответственно.
В заключение пытливо поинтересуйтесь у продавца о сроках последней замены помпы, ремня ГРМ и ролика натяжителя. Если точной информации нет, то первым эксплуатационным расходом будет их замена, включая антифриз. Это примерно $350. Но не пугайтесь. Дальше будет легче. Подержанные «американцы», вопреки распространенному стереотипу, в России в эксплуатации процентов на 50 дешевле, чем остальные. А комфорта, престижа и мощности получите гораздо больше.

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

БЛАГОДАРИМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ ТЕХЦЕНТР CHRYSLER «РУСЛАН», (095) 283-1112.

CHRYSLER LHS 3,5 V6
Рабочий объем (куб. см) 3518
Мощность (л.с.) 211
Максимальная скорость (км/ч) 205
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,5
Расход топлива (л на 100 км)
город 15,9
шоссе 8
смешанный цикл 10,1

ЦЕНЫ НА А/М CHRYSLER LHS B МОСКВЕ (НА ЯНВАРЬ 2002 г.)
Год выпуска Цена
1994 $6,5—9 тыс.
1995 $7,5—12 тыс.
1996 $8,8—12,5 тыс.
1997 $11—14,5 тыс.

ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ
Фильтр воздушный $20
Фильтр масляный $7—12
Фильтр топливный $13—23
Свеча зажигания (шт.) $2,5
Провода высоковольтные $75—120
Колодки тормозные, пер./зад. $35/40
Диски тормозные, пер./зад. $60/50
Блок управления двигателем $600
Катушка зажигания $80
Опорный подшипник передней стойки $45
Подушка двигателя задняя $75

Краш-тест Chrysler LHS

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus ES 300

Член Крайслер Клуба

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.

Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Тысячник

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.

Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Член Крайслер Клуба

А что — леворукие прочнее что ли?

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Член Крайслер Клуба

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Fanatus Vulgaris

Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.

Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16

Прописался

«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volvo V60

Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.

Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»

Краш тесты

Что скажете по поводу его пассивной безопасности, крепости кузова, особенно при лобовой столкновении?
LHS не нашел но эти машины сделаны на одной базе

Chrysler LHS 1996, 218 л. с. — видео

Машины в продаже

Chrysler LHS, 1994

Chrysler LHS, 1996

Chrysler LHS, 1998

Chrysler LHS, 1998

Комментарии 12

По современным меркам печальная у него пассивная безопасность.
Посмотри краш-тесты платформы LH2 — даже там при стандартных 64 км/ч стойка лобового стекла складывается. Т.е. кузов удар не держит.
Что уж говорить о первом поколении…

Я своим недавно помогал с толкача ВАЗ 2105 завести, получилось. Но фишка в том, что ни троса, ни места за что цеплять к Крайслеру не было. Пришлось своим передним бампером толкнуть жигуль в задний бампер. Пострадал только бампер жигуля — слегка ушел в кузов!

Было и у меня такое дело !

Я своим недавно помогал с толкача ВАЗ 2105 завести, получилось. Но фишка в том, что ни троса, ни места за что цеплять к Крайслеру не было. Пришлось своим передним бампером толкнуть жигуль в задний бампер. Пострадал только бампер жигуля — слегка ушел в кузов!

Крюков нет т.к им нельзя ничего тянуть.Заводом так предусмотренно.И его тягать нельзя, только частичной или полной погрузкой.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity G (2007- 2013)

За подрамник можно тянуть, сам пробовал

Аналогично, тащил ЛХС Интрепидом, потом Интрепида Конкордом, цепляя трос к задней балке и к подрамнику, только использовал два троса — один когда слишком маленькое расстояние между машинами выходит.

А что тут скажешь, салон остается не тронутым, судя по всему даже передние двери откроются. Подрамник с двигателем остается на своем месте. В реальном столкновении стоит переживать пожалуй за другого участника аварии…

Трудно судить, это столкновение со 100%-м перекрытием. Никто уже так не испытывает.

Так эти машины почти 20 лет уже не делают, так что нормально — в то время все так испытывали. Другое дело что если сравнивать с автовазом, например, то ваз2107 как был в то время консервной банкой так и оставался в производстве чуть ли не до 2012 года. При таком же испытании семерку наверно до багажника сложит. Так что тут можно сказать что машинка очень и очень крепкая 🙂

Я, конечно, понимаю, что советский автопром… ну в общем понятно. Но это разные классы, их сравнивать нельзя. А вообще, вроде нормальный результат.

Отчего ж нельзя то? Мы же пассивную безопасность сравниваем а не разгон 0-100 или количество динамиков в салоне. Жизнь то у людей одна вне зависимости от класса авто 😉

бестолковый… ну сравни волгу 21ую тогда … классы тебе говорят разные! ВЕС РАЗМЕРЫ! как х/й с пальцем сравнивать!

Chrysler LHS / Крайслер / New Yorker / 94-97

Живое сообщество посвященное Chrysler LHS 1/ NewYorker (94-97 г.в.).
.
Это сообщество, как небольшой клуб, для людей живущих этим автомобилем, интересующихся им, понимающих и ценящих его.
.
Показать полностью.
Вся суть этой модели Chrysler в дизайне и харизме. Именно внешность этой машины несёт в себе неповторимый стиль и атмосферу.
.
В 1994 году выходит последнее поколение автомобиля Chrysler New Yorker, которое уже базировалось на базе платформы Chrysler LH. Впервые эта модель была представлена ещё в 1992 году на североамериканском автосалоне в Детройте.
Под капотом обновлённой модели располагается двигатель V6 объёмом 3.5 литра на алюминиевых ГБЦ и чугунном блоке, а так же двумя дросселями фирмы Holley !
.
Chrysler LHS этого поколения был топовой моделью компании, и самым дорогим представителем платформы LH и был разработан при помощи новой CATIA — система автоматизированного проектирования. К тому же была применена новая для седанов схема построения кузова со смещенным к передней оси салоном — «cabforward»
.
Эта модель была флагманом марки Chrysler, но была разделена на две имиджевые линии — LHS и NewYorker. Различия между этими моделями были незначительны и касались буквально некоторых деталей интерьера и экстерьера. Если более дорогой LHS имел в дизайне более спортивный оттенок, то New Yorker — консервативный.
.
Эти вальяжные экипажи были, пожалуй, самыми элегантными седанами Chrysler 90-х — взгляд знатока сразу отметит чистый и цельный дизайн с оттенками американской классики.
.
* Просто круто! — так отозвался об этом Chrysler великий Бруно Сакко (шеф-дизайнер компании Daimler-Benz с 1975 по 1999 год.)
.
* Автомобильный журналист Джереми Кларксон, известный своим негативным отношением к американским автомобилям, описал LHS первого поколения как: «По всем стандартам, всё на месте, в лучшем виде».
.
Chrysler LHS/NewYorker — это та машина, которую надо созерцать не на фото, а живьём! А еще лучше владеть им.
.
P.S. Если вы истинный ценитель этой модели Chrysler, то советую пролистать всю ленту группы до самого начала, там много интересного.
.
**************************************
Общая информация и характеристики:

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Hyundai Genesis

* Двигатель — V6 / 3.5L / 24 valve
* Мощность — 218 л.с.
* Момент — 301 Нм.
* АКПП — 4 ступени (42LE)
* Аэродинамика — Cd 0,27
* Макс.скорость — 230 км.ч.
* 0 до 100 — 8,7 сек.
* 1/4 мили — 16,9 сек.
* 100 до 0 — 35,6 м.
* Привод — передний
* Масса — 1650 кг.
* Длина кузова — 5,27 м.
* Расход АИ92 — 17 л. (город)
.
**************************************
Однобазники (платформа LH / 93-97 г.в.):

— LHS
— NewYorker
— Concorde
— Vision
— Intrepid

Идеальное наследство: тест-драйв Chrysler Prowler

И пока по одну сторону океана «трусили» рынки, по другую – устраивали «рынки идей». На одной из таких выставок автомобильного креатива в США засветилась миниатюрная (но впоследствии ставшая легендарной) картинка размером 3х5 дюймов, на которой был изображен необычный неоретрокар в хот-род стиле. Показ эскизов проходил в дизайнерском центре Pacific Design Center в Калифорнии.

По слухам, тогдашний президент корпорации Chrysler Боб Лутц заприметил рисунок необычного автомобиля и решил «ввязаться в авантюру». Едва ли не сразу он объявил конкурсную программу с целью отбора наиболее интересных и перспективных задумок по созданию современного спорткара в стиле хот-родов.

Не прошло и года, как дизайнеры «Пасифики» презентовали Лутцу финальные эскизы (от самых разных авторов, включая студентов!), одобрение которых заняло считаные минуты. Президент корпорации оценил начинания художников и макетчиков, дав лишь несколько указаний. Одно из ключевых требований заключалось в конструктивной простоте будущей новинки – ее надо было разработать с учетом уже имеющейся агрегатной базы.

Прошел год, и в 1992-м в дизайн-студии появился макет автомобиля в натуральную величину. Глава Pacific Design назвал его Prowler, что в переводе означает «бродяга». Лучшего имени для машины, рожденной вопреки здравому смыслу, и быть не могло!

Статья в тему:  Краш-тесты Acura RLX

В 1993 году «гадкого утенка» представляют на Детройтском автосалоне, еще через год он появляется там же, но уже с небольшими видоизменениями. После этого руководство марки машет рукой и фактически оглашает старт производства. Но, как и в обычной жизни, вмешиваются стереотипы и мнение социума, а также затрудняет начало продаж доводка ходовых качеств автомобиля.

Как результат, прошедший стадию зачатия проект вынашивается еще несколько лет и, в конце концов, рождается с муками в 1997 году. Но машину не отправляют в инкубатор под названием конвейер, а выделяют отдельный цех для штучного и фактически ручного выпуска в Мичигане. И это тот редкий случай в автомобильной истории (и не только), когда эмоции и чувства взяли верх над сухими цифрами себестоимости и расчетами маркетологов. Ни один из выпущенных Праулеров не принес Крайслеру ни цента (!)… но осчастливил тысячи людей.

Счастье есть, его не может не быть

11 700 – столько экземпляров Prowler было выпущено за четыре с половиной года производства (с 1997-го по 2002-й). Много? Для сравнения, тираж Lamborghini Gallardo – 12 тысяч штук, а пресловутых Bentley Continental GT и вовсе выпущено вдвое больше (хотя модель все еще производится). Самое любопытное, что едва ли не все Праулеры купили сами же американцы в лице автогурманов из США и Канады. То есть «просочившиеся» в СНГ экземпляры сменили как минимум одного владельца, который, к слову, с большой долей вероятности неплохо «наварил» на продаже. Ну или ничего не потерял.

Изначально (в 1997 году) Plymouth Prowler стоил $38 300. В 2001 году модель получила шильдик Chrysler (после ликвидации бренда Плимут) и была доступна минимум за $44 625. Правда, из-за ограниченной квоты дилеры не стеснялись «просить» в два раза больше, а покупатели, в свою очередь, не стеснялись переплачивать. Парадокс, но даже сейчас в Штатах и Европе цены на б/у Праулер почти не изменились – хорошие экземпляры стоят почти те же 30-40 тысяч. В России и странах СНГ за такое счастье просят $50-70 тысяч (иногда и $100 тысяч!). В общем, имеем отличное капиталовложение, которое со временем будет лишь дороже и ценнее.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 convertible (2004- 2011)

Обладателей такой машины действительно можно считать счастливчиками. Но идеальными бывают только предвыборная кампания и ребенок, которому пообещали игрушку. Plymouth/Chrysler Prowler не является ни тем, ни иным. С точки зрения удобства использования он ненамного лучше инвалидки из «Операции Ы».

Что внутри?

Начну с того, что угол открытия дверей довольно специфический. Я бы сказал, он очень скромный, из-за чего забраться внутрь весьма непросто. Салон простором не отличается – с поднятым верхом рослым людям здесь будет приблизительно так же, как в землянке. Если уложить крышу – не придется тратиться на парикмахера (его услуги будут попросту бесполезными). А багажник! С упрятанной крышей его объем составляет… 50 литров (у моей жены сумочка больше). В грузовом отделении Крайслера можно разместить только зубную щетку, бритву и пачку презервативов – на всякий случай. А он точно будет, ведь проще быть незамеченным на Феррари, нежели остаться без внимания на Праулере.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector