Краш-тест Chrysler Concorde LX/LXi
Краш-тест Chrysler Concorde LX/LXi
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
Член Крайслер Клуба
Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.
Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.
Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction
Тысячник
Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.
Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением
Член Крайслер Клуба
А что — леворукие прочнее что ли?
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction
Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).
Член Крайслер Клуба
Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).
Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction
Fanatus Vulgaris
Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.
Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16
Прописался
«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.
Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.
Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»
Самолет за 3500 долларов. Стоит ли покупать Chrysler Concorde?
«Интересует Chrysler Concorde. Машина хотя и не эксклюзивная, но встречается на дорогах нечасто. Все знают, что у «американцев» слабые кузова и надежные моторы. А как в целом надежность? Коробки передач справляются с таким объемом (имею в виду 3,5 л)? Как мотор «дружит» с газом? Электрооборудование не доставляет проблем? Снова же вопрос с запчастями — не будет ли с ними проблем?»
Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid — автомобили одного семейства, практически одинаковые по механической части, но разные по размерам и позиционированию. Concorde и LHS — спокойные и элегантные машины, в то время как 300M и Intrepid более «спортивные». Разумеется, в американском понимании этого слова: все они очень комфортные — в этом их главное достоинство.
Наши материалы о Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid
Раз уж выбор пал на Concorde, значит, остановимся на нем. По длине он крупнее всех — 531 см! Силуэт очень вытянутый и стремительный, чем-то действительно напоминает французский сверхзвуковой самолет Concorde. Дизайн автомобиля до сих пор не устарел.
Что самое интересное, этот длиннющий седан с большими моторами и «автоматом» сегодня можно купить всего за 3-4 тысячи долларов! А как насчет надежности, запчастей и стоимости владения?
Все модели семейства оснащались только бензиновыми двигателями V6. Это самый популярный 2,7-литровый агрегат мощностью 203 л.с., 225-сильный 3,2-литровый V6, а также 3,5-литровый (242-258 л.с.) мотор. Все двигатели 24-клапанные, но если в 2,7-литровом привод ГРМ цепной, то в 3.2 и 3.5 он ременный. Ремень нужно менять раз в 95.000 км. Рекомендуется при данной операции ставить и новую помпу. Цепь долговечна, но пробеги машин уже велики — на ее состояние стоит обратить внимание. Моторы очень надежные, единственное но — надо следить за системой охлаждения, дабы не перегреть мотор. Компоновка под капотом плотная — некоторые операции выполнять непросто. Зато известно, что при грамотном уходе двигатели проезжали и 500.000 км, если не больше: сколько раз отматывали пробеги на таких старых машинах, одному богу известно. Газового оборудования моторы не боятся.
Правда, если стоит цель экономить топливо, может, есть смысл выбрать автомобиль поменьше? Агрегаты хотя и не самые «прожорливые», но на заправки заезжать придется чаще, чем с более привычным у массовых авто мотором 1.6. Расход 11-13 л в городе и 8 л по трассе — самый оптимистичный отзыв о 3,5-литровом V6.
4-ступенчатые «автоматы» легко «переваривают» крутящий момент немаленьких моторов. Если, конечно, владелец автомобиля не стартовал в «пол» на светофоре и соблюдал периодичность замены масла в коробке. В противном случае даже американский древний «автомат» можно поставить на колени.
Передняя подвеска — McPherson с одним рычагом, сзади — «многорычажка». В ней одни плюсы: очень мягкая и вполне надежная, некоторые российские владельцы даже жалуются на «излишнюю мягкость». По надежности слабой ее не назовешь, однако машина уже немолодая, наверняка те или иные ее детали нужно будет заменить. Благо стоят они вполне вменяемых денег.
Передние колесные подшипники, а также проставки между опорными чашками и пружинами считаются слабыми элементами ходовой части. Небольшой люфт в рулевом механизме встречается часто, но ездить с ним можно долго, этот износ не из числа быстро прогрессирующих.
Кузова у Concorde не самые крепкие, впрочем, дожили же многие из них как-то до 2017 года! Тем не менее модель уже старая, машины пригнаны в Беларусь давно, поэтому при выборе стоит внимательно изучать состояние кузова. Проблем с ним не избежать, если только не ездил дедушка, хранивший зимой машину в гараже и дополнительно обрабатывавший кузов.
С электрикой проблемы вполне возможны. Часто пропадают те или иные контакты, врет датчик уровня топлива, ломаются стеклоподъемники и стеклоочиститель. Бывают и «глюки» управляющей электроники, чаще всего — процессора климат-контроля. Перед покупкой стоит проверить все.
Что касается наличия запчастей, то выбор будет далеко не таким большим, как на более популярные немецкие модели. Однако, как сказано выше, Concorde делит платформу с другими «американцами», в том числе с Dodge Intrepid и Chrysler 300M. Да и по отзывам владельцев проблем с наличием запчастей нет. К тому же они отнюдь не дорогие.
По подержанным запчастям выбор тоже меньше, но он есть. Например, на bamper.by в наличии 238 деталей только к Chrysler Concorde. Немалое количество кузовных позиций. Так, задний фонарь стоит 60-115 руб., задний бампер — 140-200, капот — 40-200 рублей. Кроме того, в продаже есть и другие необходимые детали. Навскидку: двигатель из США — 1800 руб., АКПП — 1000, трапеция «дворников» — 60, генератор — 120, главный тормозной цилиндр — 35, стартер — 50 рублей. Все вполне доступно.
Но надо учитывать, что самый «молодой» автомобиль в продаже на ABW.BY — 2002 года выпуска. То есть этим машинам уже больше 15 лет, пригнаны были давно. А значит, после покупки вкладывать средства обязательно придется — без этого никак. Но автомобиль за свои деньги весьма стоящий: его очень много, он красив и невероятно комфортен.
Пульс цен
Всего в продаже имеется 6 Chrysler Concorde 1999-2002 годов выпуска. Самый дешевый экземпляр — 2000 долларов, однако ему требуется ремонт двигателя. Самый дорогой — 4800, в среднем подобную машину можно купить за 3500-4000 долларов.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY
Найти оригинальные б/у запчасти для Chrysler Concorde вы можете на BAMPER.BY: все запчасти Беларуси на одном сайте!
Владели ли вы Chrysler Concorde или другими соплатформенными моделями? Оставьте свои отзывы о модели на форуме
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde
Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.
Снаружи
О н действительно огромен. Плавные линии экстерьера и сдвинутая вперед кабина как примета концепции Cab Forward не в силах скрыть истинных размеров заокеанского гиганта: 5 311 мм! Удлиненный S-класс – и тот короче.
Агрессии при этом – ни грамма. Это вам не Dodge Intrepid с прищуром а-ля Viper или 300M, готовый бросаться на каждую «пятёрку» BMW. Взгляд каплевидных фар беззлобен, почти наивен, широкая пасть решетки радиатора открыта в добродушной улыбке. Concorde похож на большого добродушного тюленя, вылезшего погреть на солнышке свои мясистые упитанные бока. А увидев название на крышке багажника, сразу вспоминаешь «Машину времени», напевавшую «я старый самолет, я толстый самолет…».
Внутри
В интерьере – ни одного угла, все плавное и округлое. Бесхитростно, но при этом в полной гармонии с внешностью. Взгляду, кроме как за ладную приборку со старомодным шрифтом в хромированных ободках, зацепиться не за что. Зато ничего не раздражает, можно, не отвлекаясь на дизайн, изучить эргономику недорогого американского авто начала нулевых. Например, оценить выемки под пальцы на внутренних дверных ручках и громадные трюмо с зеркалом и подсветкой в противосолнечных козырьках.
Внутри ожидаемо просторно, а если сложить задний диван, то легко влезет полноценная двухместная походная кровать. Электрифицированные передние кресла хороши на вид рисунком а-ля Alfa Romeo, радуют на ощупь плотной кожей и удивляют анатомией. Удачный профиль, явная боковая поддержка, пусть и рассчитанная на людей с размером XL. Куда делись диваны? Да никуда: существовали и версии Concorde с трехместным передним диваном и традиционной кочергой АКПП на рулевой колонке.
На втором ряду, несмотря на наличие среднего ремня безопасности, без подсказок ясно, что третий тут лишний. Подлокотники широки, подстаканники рассчитаны на стаканы объёмом не меньше 0,75 л. Курильщиков порадует обилие пепельниц, а меломанов – музыка Infinity, которой, увы, нельзя управлять с руля. Погодой в этом американском заповеднике ведает обычный кондиционер (двухзонный климат был прерогативой комплектации LXi).
В движении
Мы ещё не тронулись, а Concorde уже подкинул тему для размышлений. Ремень безопасности работает по интересному алгоритму — датчик застегнутого ремня отключается сразу как начинаешь тянуть ремень на себя. Долой китайские заглушки замков!
Обзорности вперед у Concorde считай, что нет. Где кончаются края капота или крыльев — вопрос риторический. Даже если приподняться в кресле, дальше форсунок омывателя не видно ничего. Но, как для подслеповатого носорога, при таких габаритах и массе это не проблемы Concorde. Отметив эту врождённую особенность Chrysler ещё до начала поездки, я бесстрашно вывел его на дорогу.
Concorde ответил взаимностью. Управлять этой громадиной оказалось очень легко. Руль невесом, на команды Chrysler реагирует после секундного зевка, что вовсе не мешает мне уверенно лавировать в потоке. Может, потому, что окружающие меня сторонятся? Но нет, «американец» не вызывает у остальных участников движения никаких эмоций. А зря. Знал бы этот парень на Camry, что величаво плывущий Concorde лишен АБС и трекшн-контроля – был бы поаккуратнее в перестроениях.
Где-то далеко, скрытый под алюминиевым капотом, едва прорываясь сквозь толстую шумоизоляцию, бухтит базовый V6 объемом 2,7 литра. Мощности 203-сильного мотора хватает для уверенного движения, но не более. Вносит свою лепту в общую атмосферу расслабленности и коробка. Паузы в переключениях не критичны, но даже в таком виде плавный четырехступенчатый автомат, управляемый напольным селектором с утопленной рукояткой, мотору не помощник. Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся.
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
---|---|---|
14-16 | 8 | 12 |
В городе Concorde не чужак, размеры не рекордны, повадки миролюбивы и понятны, а подвеска всеядна, как шакал, но его стихия – трасса. На это намекает и настройка педали газа. На первых передачах, как ее ни топчи, ускорение нарастает нелинейно. Зато на четвертой вырвавшийся на свободу Concorde, воспрянув духом, так и рвется пожирать километры. Жаль, что характеристика покрытия напрямую влияет на то, будете ли вы расслабленно нежиться в объятиях кресла или всю дорогу сжимать руль двумя руками: Chrysler любит станцевать лезгинку в колее.
У Concorde немало недостатков, но «двойки» нет ни в одной из дисциплин. Все претензии, громко и отчетливо высказанные с переднего сиденья, на втором ряду едва слышны. Размер всегда имеет значение, кто бы что ни говорил.
История покупки
Человек, владевший Lancia, как правило, не смотрит в сторону обычных авто. В 2009 году, после продажи Dedra, Кирилл нацелился на покупку Chrysler PT Cruiser. Подходящий вариант был найден в автосалоне-стоянке. Увы, пока собиралась нужная сумма, ретро-хэтчбек ушёл в другие руки. Замену Кириллу предложили весьма необычную – Chrysler Concorde.
Громадный серебристый седан 2001 года выпуска с 2,7-литровым V6 и автоматом продавал перегонщик, привезший его из США. Судя по наклейкам внутри авто, в прошлой жизни Concorde был приписан к полицейскому департаменту штата Мичиган. В Россию он прибыл с пробегом 148 000 миль. Из недостатков — вмятина на крыле и поцарапанный бампер. Думал Кирилл недолго. Concorde достался ему за 320 000 рублей.
Ремонт
За годы эксплуатации больше всего внимания требовала подвеска. Передние нижние рычаги и стойки стабилизатора Кирилл менял и продолжает менять чуть ли не ежегодно. Средний годовой пробег при этом – в районе 15 000 км, из которых львиная доля приходится на трассу. А вот к задней подвеске – никаких претензий, внимания она не потребовала ни разу.
Проблема с двигателем была только однажды. По дороге из Выборга сломался датчик температуры, мотор закипел, и повело левую головку блока. Ревизия на сервисе показала, что дело обойдётся только шлифовкой. Попутно диагностика успокоила тем, что серьезное вмешательство двигателю не грозило ещё как минимум в течение 100 000 км. Но Кирилл решил, что раз уж мотор все равно разобран, стоит заменить в превентивных целях цепь ГРМ вместе с натяжителями и успокоителями.
Изначально Concorde имел велюровый салон без подогрева и только с водительскими электрорегулировками. Заменить все на кожу Кирилла вынудил забавный случай. Найдя у одного известного поставщика запчастей в продаже кожаный салон, он рассчитывал взять с него только электроприводы пассажирского сиденья. К удивлению Кирилла, когда он пришел на склад получать оплаченный товар, вежливые работники вынесли ему передние кресла и задний диван. Так за 3 500 рублей Кирилл стал владельцем кожаного салона от Chrysler 300M в отличном состоянии, который безо всяких переделок встал в Concorde. Претензий Кириллу на этот счёт никто так и не предъявил.
Позднее были установлены память водительского сиденья, заводской подогрев передних кресел и кожаный центральный подлокотник. В списке прочих доработок числится магнитола от британской версии Chrysler Town & Country и бортовой компьютер на потолке. Благодаря тому, что салон Concorde собран на защёлках, замена и установка различных опций происходит легко и просто.
Эксплуатация
Сейчас одометр Concorde показывает 223 000 миль пробега. По подсчетам Кирилла, почти за десять лет владения он вложил в Chrysler около 300 000 рублей (не считая бензина, но с учетом резины, дисков и всех ТО). Мысль расстаться с «американцем» посещала его неоднократно – а все из-за периодических трудностей с запчастями. Если с расходниками по мотору и подвеске проблем нет – все есть в наличии, то кузовные панели – только на заказ со сроком ожидания в несколько недель. И это нелишняя информация ввиду особенностей конструкции передних крыльев Concorde.
Дело в том, что в локерах колесных арок есть специальные отверстия для откручивания переднего бампера, которые с завода прикрыты большими овальными заглушками для предотвращения попадания грязи внутрь крыла. У большинства владельцев за годы эксплуатации эти заглушки потеряны, что приводит к скапливанию грязи во внутренних полостях крыльев, которые начинают быстро и отчаянно гнить.
К тому же есть существенная разница в деталях экстерьера между дорестайлингом и рестайлингом, что необходимо учитывать при заказе. Например, чтобы поставить линзованные фары от поздних версий, придётся менять крылья и капот.
- Регулярное ТО с заменой масла (Chevron 5W-30) и масляного фильтра — каждые 4 000 миль (около 6 400 км)
- Расход топлива в городском цикле — 14-16 л / 100 км
- Расход топлива в по трассе – 8 л / 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле – 12 л / 100 км
- Топливо — АИ-92
Планы
Первоочередные задачи — косметическая перекраска и замена лобового стекла. Ну а в списке того, что необязательно, но очень хочется — деревянный мультируль от Chrysler 300М Special.
История модели
Chrysler Concorde, как и остальные многочисленные отпрыски платформы LH – наследник переднеприводных моделей, созданных во времена союза American Motors, куда входили Chrysler и Renault. Во втором поколении Concorde получил округлый дизайн все в том же стиле Cab Forward и вытянулся в длину до 5 311 мм. Гамма двигателей расширилась, но это по-прежнему были только V6 на 2,7 (203 л.с.), 3,2 (225 л.с.) и 3,5 (214-253 л.с.) литра, идущие в паре с четырехдиапазонным автоматом.
На фото: Chrysler Concorde ‘1997–2001
Пережив обновление в 2002 году, Concorde продержался в строю ещё два года. После окончательного слияния с Daimler американцы прекратили попытки покорить бизнес-класс с помощью переднеприводных моделей, сделав ставку на заднеприводный Chrysler 300C.
LX 4dr Sedan
2003 Chrysler Concorde Crash Test Ratings
NHTSA Frontal Crash Test Ratings
NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.
IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings
IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.
- Good
- Acceptable
- Marginal
- Poor
- N/A
More Concorde Information
- All Model Years
- Chrysler News
- For Sale
- Book Values
- Chrysler Dealers
2003 Chrysler Concorde trims (3) LX 4dr Sedan —>
(LX) 4dr Sedan
MSRP | $23,180 |
Engine | 2.7L V-6 |
MPG | 21 city / 29 hwy |
Explore Build & Price
(LXi) 4dr Sedan
MSRP | $25,910 |
Engine | 3.5L V-6 |
MPG | 19 city / 27 hwy |
Explore Build & Price
(Limited) 4dr Sedan
MSRP | $28,805 |
Engine | 3.5L V-6 |
MPG | 19 city / 27 hwy |
Explore Build & Price
- Facebook Share
- Twitter Share
- Tumblr Share
- Twitch Share
- Flipboard Share
- Instagram Share
- Newsletter Share
- Youtube Share
- RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry
Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.
We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.
Here’s how to disable adblocking on our site.
- Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
- Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
- Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!
Done!
Hey again!
You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.
Chrysler Concorde
Chrysler Concorde — фото 1
Chrysler Concorde — фото 2
Chrysler Concorde — фото 3
Chrysler Concorde — фото 4
Chrysler Concorde — фото 5
Технические характеристики Chrysler Concorde
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5310 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1417 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 476-530 |
Страна сборки | США |
Модификации Chrysler Concorde
Chrysler Concorde 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2736 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 258/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chrysler Concorde 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 228/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chrysler Concorde 3.5 AT 237 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3518 |
Мощность, л.с. / оборотах | 237/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 327/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chrysler Concorde 3.5 AT 253 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3518 |
Мощность, л.с. / оборотах | 253/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chrysler Concorde 3.5 AT 258 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3518 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 348/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chrysler Concorde по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chrysler Concorde
Chrysler Concorde, 2002 г
Машину купил совершенно спонтанно. Комплектация мне досталась самая «топовая» для того года выпуска — Concorde Limited LX. Она даже по ПТС отдельно прописывается. Хромированные диски R17, би-ксенон, ПТФ ксенон, полный электропакет, дерево, люк, мягкие кожаные кресла и огромный задний диван, когда в него погружаешься (именно погружаешься, а не садишься), то спинка оказывается на уровне выше вашей головы, то есть диван реально огромный. Сиденья электрические с памятью, все подогревы, штатная акустика INFINITY с головным устройством и двумя усилителями в багажнике, два сабвуфера там же, чейнджер на 5 дисков, кассетный проигрыватель. Минусы в салоне правда тоже есть, куда без них. Во-первых, по моему мнению, очень завалены стойки лобового стекла, а вместе с ними и крыша соответственно. Поэтому сидишь иногда, вроде удобно, а взгляд поднимешь, все-таки ощущается крыша в 3 сантиметрах над макушкой. Подвеска у Chrysler Concorde полностью независимая спереди и сзади. Настройка подвески очень вальяжная, но, тем не менее, в поворотах автомобиль не кренится и хорошо держит дорогу. В городе с подвеской более чем комфортно, на трассе есть определенная специфика, к которой привыкаешь за пару дней — осторожнее надо проходить вертикальные волнистые участки дорог, а то можно так раскачаться, что в глазах темнеет от качки. Недолюбливает Chrysler Concorde колею, не важно, маленькая она или глубокая, руль крепче держите. Руль кстати, умный. Подстраивается под скорость. На трассе как влитой и тяжелый, в городе мягкий. Машина полностью оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами c ABS, ESP. Мотор самый мощный, что существует на данной модели, через каталог звучит как: V6, 24 valve, SOHC. Проблем в динамике или скоростях не испытываю абсолютно. До 100 км/ч Chrysler Concorde набирает менее чем за 7.5 секунд, максимально разгонял до 230 км/ч, причем этот заезд закончился эпически для дефлектора перед дворниками на капоте — я его потерял. Работа АКПП не напрягает. Переключения вовремя и четкие, хороший баланс мотора и коробки. Автомат 4-ступенчатый адаптивный, режимов у него нет, сам подстраивается под стиль езды. На первой передаче до 70 км/ч, отсечка, вторая до 140 км/ч, отсечка, третья до 190 км/ч, отсечка на 6500 об/мин, четвертая – насколько хватит мужества с мастерством. Способности подвески Chrysler Concorde явно отстают от способностей мотора. Это первое, что приходит на ум. Расход по трассе 9.9 литров при 130-150 км/ч 92 или 95 бензина. Если 90-110 держать, то чуть больше, примерно 11-12 литров, а по городу с климатом 13.1-14.3 литра. Считаю нормально для 270 л.с. «Расходники» все вроде есть, но вот другого ничего нет, заказ от 2 недель до 3 месяцев. Цены умеренные.
Достоинства : внешность. Габариты. Актуальность. Динамика.
Недостатки : большие свесы кузова. Низкая посадка.
Chrysler Concorde, 2002 г
И вот несколько 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном 4-рехлетнем Chrysler Concorde 2002 года. В городе машина ведет себя очень уверенно, поворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее, ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале. Салон очень просторный. Подвеска: мягкая, но упругая. Кузов: ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей, где загибается, метал, видно, только если на коленки опустится и смотреть с низу. Поведение в городе: расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного «ВАЗпрома» легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию Chrysler Concorde с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, что хорошая шумоизоляция. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый простой (2.7), тем не менее, его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана — самое то. В колее Chrysler Concorde ведет себя не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу. Поведение на трассе: вот она его стихия, трасса. Удавалось снизить расход (собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9 л в крейсерском режиме до 120 км/ч, после 140 км/ч вырастал до 11-12 л. Сейчас при «умерших» конденсаторах расход на трассе, как собственно и по городу — 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете. Автомобиль ни разу не подводил, ни в дороге, ни зимой в -25.
Достоинства : комфорт. Надежность. Всеядность бензина. Наличие запчастей. Просторный салон. Вместительный багажник.
Недостатки : посадка водителя.
Chrysler Concorde, 1998 г
Дошли руки написать отзыв о своем бывшем автомобиле Chrysler Concorde, отъездил на нем полтора года и 30 тыс. миль (около 50 тыс. км.). Купил в 2005, продал в конце 2006 г. Цена вопроса на тот момент была 12 тыс. у.е. Автомобиль мне нужен был большой, рассматривал «Мерседес» W140, но мне он показался сильно морально устаревшим, в итоге выбран Chrysler Concorde с мотором 2,7. Машина большая, багажник — это что то, я мог перевезти в нем всё и всегда, не было такого, чтобы что-то не влезло. Динамики мотора достаточно даже для активной езды. Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора. В общем, никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлемо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. За время эксплуатации я истратил на ремонт этой машины всего 25 тыс. рублей: поменял бензонасос (9 тыс. руб.), это самое дорого вложение за 50 тыс. км. Эксплуатации. Остальное все ушло на ТО, масло, свечи. В целом автомобилем я не просто доволен, а очень доволен. Продал Chrysler Concorde только из-за того, что сложно припарковаться. Сейчас езжу на новой «японке» — небо и земля. «Американец» по всем позициям обыгрывает новых «японцев», стоимостью до 30 тыс. у.е. Весной буду брать 300С или даже 300М. Не решил еще, в соотношении цены, качества и комфорта — это только американские авто.
Достоинства : надежная и мягкая подвеска. Шумоизоляция. Дешевое обслуживание и запчасти. Внешний вид. Неугоняемая.
Недостатки : большие свесы кузова. Проблемы с парковкой. Головной свет требует замены на ксенон.
Chrysler Concorde, 2002 г
Машин было много, но Chrysler Concorde — это вещь. Мощный, надежный, красивый автомобиль. В эксплуатации 3 года. Запчасти дешевле, чем на многие автомобили, да там и ломаться-то особо не чему. Подвеска не убиваемая. Машина не едет, а плывет, а если включить «кик-даун», так рвет с места как болид. Очень довольна. Удивлена низкой стоимостью на рынке. Наверное, пугают размеры. Хотя «аппетит» у Chrysler Concorde хороший — 13-16 л/100 км. 92-го бензина. Но там и мощности много. Машина — супер.
Достоинства : полноразмерный седан. Мягкий, надежный, мощный. Недорогой в обслуживании.
Недостатки : нет.
Chrysler Concorde, 1998 г
Люблю американский автопром. Машины, которые развивают чувство собственного достоинства, даже старые. Ездил на «Хаммере», «Вояджере», «Чероки». Брал Chrysler Concorde, как вторую машину, внедорожник был, искал седан с нормальным объемом (не воспринимаю движки, которые из пипеток заправляют) быстрый, выносливый и недорогой в обслуге. То есть примерно знал, что брал. Искомое нашел в Питере, подкупило еще и 211 л.с. в ПТС (почти у всех 252, что очень отражается на налоге), «канадец», еще в заводской краске. В ПТС два владельца, все ключи. Всю историю владения писать не буду, остановлюсь на моментах эксплуатации, которые могут пригодиться владельцам и недостатках. Сначала о втором — при покупке проверяйте движок и электрику. Движок Chrysler Concorde очень зависит от масла, заливать надо по максимум. Объем большой, если масла будет мало, может на больших оборотах повредить коленвал, это их болезнь. Отдельно найти довольно сложно, только на фирмах после восстановления. Если уже начались проблемы по двигателю, лучше брать контрактный и ставить, меньше времени и денег больше толку. Электрика очень сложная, ее нужно делать у мастеров, которые разбираются именно в «американцах». В проводке лучше не ковыряться, она меняется жгутами, это проще (на мой дилетантский взгляд). Они недорогие, 40-50 у.е. Автоматы очень надежные, проблема была один раз и та из-за той же пресловутой электрики. Подвеска у Chrysler Concorde простая надежная и мягкая, дорогу держит отлично. Шштатная резина 17/235 R55 не понравилась, низкая и широкая, по ровной дороге хороша, а по колейности как лыжи, машину «колбасит». Я ставил 16/265 R45, машина становится выше и устойчивее по дороге с сильной колейностью (в России не редкость). По ровному, конечно, похуже и не так красиво. Ну тут кому что важнее. Очень порадовал расход. По трассе 9-11 литров, при скорости 120-140 — стабильно 10. следите за тахометром, если движок и коробка нормальные, обороты должны быть 2000 на 140 км. Больше 3000 лучше не ездить. По городу 12-15 (если пробки, резкие старты и кондиционер). Кстати кондиционер проблемный, часто ломается. Проверяйте при покупке. Из недостатков еще — длинная, тяжело на скользкой дороге и по колее на трассе. В гололед не дай Бог стать «мордой» под горку. Назад выехать проблематично, «морда» тяжелая, «корма» легкая, соответственно картина маслом. В остальном — машина замечательная, очень понравилась. Продал Chrysler Concorde в связи с тем, что в жизни начались финансовые проблемы.
Достоинства : комфортная. Красивая. Быстрая. Экономичная.