3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler Cirrus

Отзыв Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V (1998 г.)

Крайслер Циррус.

Итак, была возможность купить себе машину, хотелось иномарку с огромным удобным салоном, с огромным количеством л.с. До этого проездил на родительском шевроле ланосе новеньком, ничего так машина, но не впечатляет, обычная рабочая лошадка. Затем купил себе ваз 2115, об этом транспорте я вообще молчу. проехав 800 км со злостью захлопнул дверь и утвердился в мысли приобрести себе иномарку. Это учесть, что пятнашка была почти новая, в идеальном состоянии.

Начал искать подходящий по запросам и финансам авто, пересмотрел почти всё, что продается у нас в городе. Ничего не нравилось. и тут о чудо — в продаже появился крайслер циррус 1998 года выпуска, с ценником в 170000 . Так он меня очаровал с первого взгляда, что я без лишних раздумий приобрел это авто. Нет, конечно я съездил в несколько сервисов, перетряс подвеску, коробку двигатель, было пару косяков по подвеске и с сальника в двигателе подтекало масло. Не особо обратив внимание на все эти косяки, я купил себе крайслера, с учетом ремонта косяков, за 155000 тысяч рублей)

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Astro (1996- 2005)

Первые проблемы начались с подвески. Оказывается, что вся подвеска рычажная. Чтобы поменять шаровую, надо покупать весь рычаг в сборе. В итоге я поменял 2 передних рычага с левой стороны, это обошлось в 2300р/шт. Потом загудели ступичные подшипники, опять та же фигня, они только в сборе, 2470руб/шт задние, 3000руб/шт передние. Радует только то, что всё меняется очень просто (спасибо ленивым американцам).

Хочу сразу сказать, что впечатлений от машины куча))) Валит она как надо, и с каждым днем я только укрепляюсь в мысли, что это машина для меня))) До сих пор не могу только привыкнуть к расходу бензина: если на ланосе у меня уходит в городе литров 9-10, то на крайслере 15-17л., так как я вечно куда-то опаздываю((

В городе машина очень удобная, можно спокойно ехать, никуда не торопясь, а можно чуть-чуть притопить на педаль, машина просто взрывается))) Иногда даже страшно становится))) Подвеска, как и у всех американцев, очень мягкая, поэтому качает на неровной дороге, но если ехать 180км/ч, то машина очень легко управляется, никак не раскачивает, видно из-за прижимной силы))

Что еще можно сказать о машине. Автомат работает хорошо, не тупит, не дергается, двигатель работает как часы. Один знакомый-автомеханик сказал, что двигатель на крайслере вообще неубиваемый, а в коробке главное только масло во время менять, тогда она прослужит до конца твоей жизни.

Сейчас смотрю объявления о продаже машин, почему-то крайслеры очень дешево стоят, тот же опель вектра б 1998 г.в. стоит гораздо дороже, хотя в комфорте и качестве железа, да и в ходовой он намного уступает крайслеру. Просто многие думают, что американские машины — это нечто прожорливое, дорого обслуживаемое авто. Если честно, я тоже так думал, но сильно поменял свое мнение с приобретением крайслера!)))

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta sedan (2011- 2013), боковой удар

Совет автора покупателям Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V 1998 г

В первую очередь обратит внимание на состояние АКПП, не поскупится и отдать на диагностику нормальным спецам.

Вовремя заливать только нормальное масло, типо кастрола или мобила, а в коробку только ATF4, проблем не будет))

  • Мощный
  • Большой
  • Вместительный
  • Удобный в управлении
  • Практически всё легко меняется без услуг автомастерских
  • Отличная штатная музыка
  • Слишком мягкая подвеска
  • Прожорливый при агрессивной езде

Краш-тест Chrysler Cirrus

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Член Крайслер Клуба

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.

Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Тысячник

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.

Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Член Крайслер Клуба

А что — леворукие прочнее что ли?

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mercedes-Benz M-Class

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Член Крайслер Клуба

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Fanatus Vulgaris

Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.

Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16

Прописался

«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.

Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.

Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn RELAY (2007), боковой удар

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Impala (2014), боковой удар

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volkswagen Golf

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

1999 Chrysler Cirrus Crash Test Ratings

NHTSA Frontal Crash Test Ratings

NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A
More Cirrus Information
  • All Model Years
  • Chrysler News
  • For Sale
  • Book Values
  • Chrysler Dealers

1999 Chrysler Cirrus trims (1)

(LXi) 4dr Sedan

MSRP$19,560
Engine2.5L V-6
MPG19 city / 27 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Tracker (1999- 2004)

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

67 Iihs Crash Test 1995 1996 1997 Chrysler Cirrus

Длительность: 1 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

2001 Dodge Stratus Moderate Overlap Iihs Crash Test

Resurrecting A 225 Dodge Slant Six Engine Power S2 E2

Chrysler Dodge Cirrus Video Handbook Operating Tips 1994

2000 Chrysler Cirrus Lxi Walk Around Video In Depth Review Test Drive

Neighborhood Car Reviews

Chrysler Sebring Rear Strut Mount Replacement Clunking Noise Dodge Stratus

Dodge Intrepid History Major Flaws Why It Got Cancelled 1993 2004 2 Gens 12 Years

2019 Jeep Cherokee Trailhawk 4X4 With 2 0L Turbo Engine Test Drive Video Review

Onboard Chrysler 300M

Chrysler Stratus Lx Test A Todo Motor 1997

Cliff Drops 22 Beamng Drive Smashchan

Chrysler Stratus Cirrus A Dream That Came True

Быстрый Обзор Alfa Romeo 156

Salvamos Esta Pick Up De La Chatarra Dodge D150 1991 Review

2008 Mazdaspeed3 Review Walkaround Exhaust Test Drive

How To Replace Fuel Pump Fuel Filter On A Chrysler Sebring Convertible

Fnaf Unc All Voices

Kensuke Ushio Judgement

Tankmen Full Ost

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Dart (2013), боковой удар

Сегодня Ты Извращенка

Синяя Птица 35 Лет Концерт

Русский Шансон Дмитрий Шурский

Золотая Мина Радиоспектакль

333 Зона Пробуждения

No Copyright Music Free Music

Вой Хамфри И Кейт Альфа И Омега Клыкастая Братва

Таки Таки Румба

Twisted Kaz James Nick Morgan

Darker Than Black Ost Total Eclipse

Андрій Князь Закохався Я Скачать

Xamdam Sobirov 2021

Плечо Старшего Друга

Конкорд Г Кемерово Ночной Металлург Г Новокузнецк Лига Надежды 28 02 21

Ilani And Yaya Fight Again

Dog Kissing A Hot Girl Part 2 Romance

67 Iihs Crash Test 1995 1996 1997 Chrysler Cirrus

Касагранде 1 Сезон 19 Серия Специальный Эпизод Проклятые

Watch Agila Pilipinas August 23 2019

What S Going On Here Wyron 1951 Fender Nocaster Telecaster Payola 3 Controls Outputs

Timur Dugazaev Wrestling Russia Vs Armenia

Аниме Семейка Франкенштейн 2 Серия Анимевост

Food For Soul Quarantine Lockdown Food

Disney Announces Robin Hood Movie Live Action Reboot This Will Be Terrifying

Maxxi 10 Anni Una Storia Per Il Futuro

How To Make Meaningful Seascape Photographs

Авточехлы Автопилот На Suzuki Grand Vitara 2005 2015 Магазин Автоаксессуаров Akcess 980110 Ru

Задний Бампер Ваз 2114 Алонсо

Hugo Blanchette 2013 Fis Nor Am Val St Come Day 1 6Th Mens Qualification

What If Naruto Was A Demon Angel Hybrid Part 4 Opnaruto Sevendeadlysins

Saat Samundar Paar Main Tere From Vishwatma Played On Roland Instrumental Keyboard

Pelantikan Bupati Dan Wakil Bupati Hst Secara Virtual Di Pendopo Bupati Hulu Sungai Tengah Barabai

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector