6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler Cirrus (1995- 2000)

Отзыв Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V (1998 г.)

Крайслер Циррус.

Итак, была возможность купить себе машину, хотелось иномарку с огромным удобным салоном, с огромным количеством л.с. До этого проездил на родительском шевроле ланосе новеньком, ничего так машина, но не впечатляет, обычная рабочая лошадка. Затем купил себе ваз 2115, об этом транспорте я вообще молчу. проехав 800 км со злостью захлопнул дверь и утвердился в мысли приобрести себе иномарку. Это учесть, что пятнашка была почти новая, в идеальном состоянии.

Начал искать подходящий по запросам и финансам авто, пересмотрел почти всё, что продается у нас в городе. Ничего не нравилось. и тут о чудо — в продаже появился крайслер циррус 1998 года выпуска, с ценником в 170000 . Так он меня очаровал с первого взгляда, что я без лишних раздумий приобрел это авто. Нет, конечно я съездил в несколько сервисов, перетряс подвеску, коробку двигатель, было пару косяков по подвеске и с сальника в двигателе подтекало масло. Не особо обратив внимание на все эти косяки, я купил себе крайслера, с учетом ремонта косяков, за 155000 тысяч рублей)

Первые проблемы начались с подвески. Оказывается, что вся подвеска рычажная. Чтобы поменять шаровую, надо покупать весь рычаг в сборе. В итоге я поменял 2 передних рычага с левой стороны, это обошлось в 2300р/шт. Потом загудели ступичные подшипники, опять та же фигня, они только в сборе, 2470руб/шт задние, 3000руб/шт передние. Радует только то, что всё меняется очень просто (спасибо ленивым американцам).

Хочу сразу сказать, что впечатлений от машины куча))) Валит она как надо, и с каждым днем я только укрепляюсь в мысли, что это машина для меня))) До сих пор не могу только привыкнуть к расходу бензина: если на ланосе у меня уходит в городе литров 9-10, то на крайслере 15-17л., так как я вечно куда-то опаздываю((

В городе машина очень удобная, можно спокойно ехать, никуда не торопясь, а можно чуть-чуть притопить на педаль, машина просто взрывается))) Иногда даже страшно становится))) Подвеска, как и у всех американцев, очень мягкая, поэтому качает на неровной дороге, но если ехать 180км/ч, то машина очень легко управляется, никак не раскачивает, видно из-за прижимной силы))

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2008- 2010)

Что еще можно сказать о машине. Автомат работает хорошо, не тупит, не дергается, двигатель работает как часы. Один знакомый-автомеханик сказал, что двигатель на крайслере вообще неубиваемый, а в коробке главное только масло во время менять, тогда она прослужит до конца твоей жизни.

Сейчас смотрю объявления о продаже машин, почему-то крайслеры очень дешево стоят, тот же опель вектра б 1998 г.в. стоит гораздо дороже, хотя в комфорте и качестве железа, да и в ходовой он намного уступает крайслеру. Просто многие думают, что американские машины — это нечто прожорливое, дорого обслуживаемое авто. Если честно, я тоже так думал, но сильно поменял свое мнение с приобретением крайслера!)))

Совет автора покупателям Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V 1998 г

В первую очередь обратит внимание на состояние АКПП, не поскупится и отдать на диагностику нормальным спецам.

Вовремя заливать только нормальное масло, типо кастрола или мобила, а в коробку только ATF4, проблем не будет))

  • Мощный
  • Большой
  • Вместительный
  • Удобный в управлении
  • Практически всё легко меняется без услуг автомастерских
  • Отличная штатная музыка
  • Слишком мягкая подвеска
  • Прожорливый при агрессивной езде

Краш-тест Chrysler Cirrus (1995- 2000)

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Член Крайслер Клуба

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane (1999)

Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Тысячник

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.

Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Член Крайслер Клуба

А что — леворукие прочнее что ли?

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Член Крайслер Клуба

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Fanatus Vulgaris

Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.

Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16

Прописался

«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.

Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.

Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Touareg (2011- 2013)

Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus — фото 1

Chrysler Cirrus — фото 2

Chrysler Cirrus — фото 3

Chrysler Cirrus — фото 4

Chrysler Cirrus — фото 5

Технические характеристики Chrysler Cirrus

Модельный год1995
Тип кузоваСедан
Длина, мм4746
Ширина, мм1822
Высота, мм1374
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л445
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах164/5900
Момент, Н·м / оборотах221/4350
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Cirrus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Cirrus

Chrysler Cirrus, 1995 г

Двигатель в сочетании с 4АКП — очень хорош. Момента хватает всегда и с избытком (2,5 литра, V6,163 л/с). Самые лучшие качества Chrysler Cirrus проявляет в дальних «перелетах» — это настоящий Лайнер («Циррус» переводится как что- то вроде «Перистого облака). При этом расход топлива по трассе у вас вряд ли когда выйдет за 9 литров (у меня в режиме 110-140 получается 7,8 литра/100км), город — совсем другое, сказывается архаичный автомат и пробки. Легко можно догнать до 14-15 литров. Ну а средний получится 11-12 л. Про комфорт Chrysler Cirrus уже сказано — потрясающий. И тут вы неожиданно делаете для себя еще одно откровение, авто очень хорошо «рулится». Повороты проходит «на ура», ну а дорогу держит просто супер. Не спорткар, конечно, но для столь мягкой подвески неожиданно хорошо.

Надежность мотора Chrysler Cirrus очень хорошая, а вот электрика не очень надежная. Хотя очень зависит от качества обслуживания, которого у нас просто нет. Запчасти есть и много. Цены не критичны. Всегда есть альтернатива. Читал, пишут, что подвеска слабовата — неправда (может, не повезло). При установке оригинала или качественных запчастей не скоро вернетесь к этому вопросу. И повторюсь, главное — качественное обслуживание. Еще момент — авто очень низкий. Поменял амортизаторы на «Каяба» — стало интересней. Слышал, что можно еще приподнять проставками, но информации не нашел. Кстати, по надежности двигателя. Была история — стал глохнуть на «горячую» и не заводится, пока не остынет. В итоге, когда диагноз подтвердился, а я только вернулся из дальней поездки, понял, что вообще очень живучая конструкция. Симптомы появились еще в поездке и, несмотря на это, он проехал больше 2000км до дома.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKT (2010- 2013)

Достоинства Chrysler Cirrus: комфорт, мощный двигатель, «живучесть».

Недостатки : маленький клиренс, необходимость грамотного обслуживания.

Chrysler Cirrus, 1998 г

Брал Chrysler Cirrus в августе 2006 года с пробегом в 111 000 миль. «Чистый американец» — оптика красная, все в милях. Хотелось «автомат», большой салон и багажник тоже были необходимы, ну и по мощности хотел не меньше 150 л.с. вот и выбрал себе понравившегося «американца». Нашел вроде в приличном состоянии, со всей историей по обслуживание. Кузов оцинкованный, ржавчины нет. Во второй же день обладания лопнул тормозной шланг (благо в пробке), но был расстроен конечно таким началом, в течение трех месяцев все было «окей», потом сломался бензонасос,помыл форсунки с заменой свечей ультразвуком, и заменил резистор печки. Дальше из «крупного» было ремонт АКПП, что было не приятным сюрпризом. Вообще впечатления от езды очень приятные, разгон «шустрый», можно первым на светофоре быть точно, в городе не устаешь стоять в пробках: комфортно сидеть. По трассе «держит» сколько скажешь — 120,140 или 160 как хочется, комфортней конечно 120-140, дальше шумновато.

По ходовой к Chrysler Cirrus нет никаких нареканий: только сейчас поменял рулевые наконечники и тяги, после грунтовки 500 км подразбились, в остальном отлично. С двигателем проблем тоже не наблюдал, лить только надо 92, и форсунки раз в год точно мыть. Денег он своих стоит, обслуживание не дорогое, если запчасти покупать в магазине, а не в сервисе, еще дешевле получается, б/у тоже все есть, если есть время ездить искать.

Достоинства : комфорт, внешний вид, оцинкованный кузов.

Недостатки : отвратительный штатный свет, сразу же купил ксенон.

Chrysler Cirrus, 1998 г

Хочу сразу сказать, что впечатлений от Chrysler Cirrus предостаточно. Едет она как надо, и с каждым днем я только укрепляюсь в мысли, что это машина для меня. До сих пор не могу только привыкнуть к расходу бензина: если на «Ланосе» у меня уходит в городе литров 9-10, то на Chrysler Cirrus 15-17л., так как я «вечно» куда-то опаздываю. В городе машина очень удобная, можно спокойно ехать, никуда не торопясь, а можно чуть- чуть «притопить» на педаль, машина просто взрывается. Иногда даже страшно становится. Подвеска, как и у всех «американцев» — очень мягкая, поэтому качает на неровной дороге. Но, если ехать 180км/ч, то машина очень легко управляется, никак не раскачивает, видимо из-за прижимной силы.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo S40 (2005- 2011), боковой удар

Что еще можно сказать о Chrysler Cirrus: «автомат» работает хорошо, не «тупит», не дергается, двигатель работает как «часы». Один знакомый- автомеханик сказал, что двигатель Chrysler Cirrus вообще не «убиваемый», а в коробке главное только масло во время менять, тогда она прослужит до конца твоей жизни. Сейчас смотрю объявления о продаже машин, почему- то «Крайслеры» очень дешево стоят, тот же Опель Вектра 1998 г.в. стоит гораздо дороже, хотя в комфорте и качестве железа, да и в ходовой он намного уступает Chrysler Cirrus. Просто многие думают, что американские машины — это «прожорливое», дорогое в обслуживании авто. Если честно, я тоже так думал, но сильно поменял свое мнение с приобретением Chrysler Cirrus.

Достоинства : мощный, большой, вместительный.

Недостатки : слишком мягкая подвеска, «прожорливый» при агрессивной езде.

Chrysler Cirrus, 2000 г

Chrysler cirrus 2000 года, 152 л.с. 2,4 л. Ездил на ней дедушка, сам привез из США и очень любил её. Всю промазал, как будто на консервацию её решил поставить. Прокатились, машина вроде хорошая. Было решено брать. Двинулись в путь в Челябинск. Поездка пришлась на начало весны и дорога была не из приятных, так как свет у Chrysler Cirrus предназначен для американских дорог. Еще снегопад усугубил видимость трассы, но все же добрались за сутки до дома. Началась, собственно, эксплуатация Chrysler Cirrus. Автомобиль очень радовал и грел душу, внешне очень привлекательный и в городе таких авто было всего штуки 3, поэтому он не мог не притягивать внимание. Свет было решено переделать. Для этого были выписаны из Китая би-ксеноновые линзы, и куплена оптика DEPO. За время эксплуатации Chrysler Cirrus не подводил, а когда подводил, то в этом была полностью моя вина, так как опыт эксплуатации приходит со временем. Поломки, конечно, были, но незначительные. Один раз лопнул передний тормозной шланг от старости, замена вместе с двумя шлангами обошлась в 1000 руб. Был заменен аккумулятор, так как зимой плохо заводился, при замене было выявлено, что аккумулятор стоит еще родной. При пробеге в 100000 миль, согласно предписаниям производителя, произвели замену ремня ГРМ, цена вопроса вместе с работой 10000. Подвеска у него мягкая, мелкие стыки даже не чувствуются, вообще управляемая машина. Расход в городе с кондиционером около 12 литров, но это смотря, как ехать. Если «овощить», то можно и в 10 л уложиться. Весной загремели задние опоры стоек, были куплены опоры (каждая по 1300 руб.) и стойки (по 2000 руб.). При замене оказалось, что нужно было то купить копеечные резинки, а стойки были живые. Еще выходил из строя стартер, который к моему удивлению предупреждал о том, что скоро «кончится» около двух месяцев. Салон Chrysler Cirrus вместительный, места очень много и хватает как передним пассажирам, так и задним даже с запасом. Один минус то, что не кожа, хотя каждому своё. Багажник больше чем у «Гранты», а если еще и заднее сиденье разложить, то вообще можно положить все что угодно. Поэксплуатировав автомобиль год, захотелось продать и купить автомобиль классом выше и годом моложе.

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru BRZ

Достоинства : комфорт. Надежность. Цена на вторичном рынке.

Недостатки : мелкие.

Chrysler Cirrus, 1995 г

Ничего примечательного в Chrysler Cirrus нет, но плюсы есть: большой не маркий салон. Плавная и очень мягкая подвеска. Рабочий кондиционер. Неубиваемая подвеска. Дешевый сервис. Небольшой расход бензина 92-го. Заднее укладывающееся сиденье (много влезает). Цена автомобиля.

Минусы и их больше: плохие тормоза, ну как у ВАЗ 10-й модели. Плохой свет. Глупый автомат. Очень валкая машина. По отзывам очень проблемный двигатель («Митсубиси»). Магнитола 1.5 дин плюс американские частоты. Плохая электрика. Габариты «кормы» не чувствуются совсем. Общие впечатления от машины на 4 балла. Машина для работы и поездок .

Обзор тест-драйва: Chrysler Cirrus

Дебютировал Chrysler Cirrus в 1995 году. Автомобиль доказывает, что большие вещи можно вместить в небольшую форму. Судя по габаритам, стильный седан относится к компактному классу. Но оказавшись в салоне, Вы будете приятно удивлены. Внутренний дизайн особенно понравится тем, кому нужны просторные задние сиденья. Седан Cirrus считается одним из самых стильных и хорошо оснащенных автомобилей класса. Имеем замечательный компромисс — изысканный, комфортный автомобиль с привлекательной ценой. Доступен Cirrus в двух комплектациях. Поставляются они с разными двигателями. А вот выглядят почти одинаково с противотуманными огнями, боковыми молдингами, хромированными акцентами бампера и каскадной решеткой радиатора. В 2000 году Cirrus был заменен новеньким Chrysler LeBaron.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 54 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

2.5-литровый V6 двигатель работает тихо и слаженно. Не в последнюю очередь такого результата удалось достичь благодаря улучшенным монтажным опорам двигателя. Специалисты Chrysler не тратили времени зря и оснастили салон шумоизоляцией, которая надежно защищает людей в салоне от постороннего шума. Комфорту способствует и размеренная динамика автомобиля. Даже самый мощный V6 требует 9.4 секунд для разгона до сотни. Поэтому агрессивной езды ожидать не стоит. Тем не менее, водитель не будет чувствовать себя изолированным от дороги. Не малый вклад в позитивное впечатление от езды вносят независимые передняя и задняя подвески, стабилизаторы продольной устойчивости и реечный рулевой механизм. Уверенности добавляет антиблокировочная тормозная система. Она использует передние диски и задние тормозные барабаны. За освещение отвечают аэродинамические фары. Противотуманные огни входят в базу модели LXi.

Статья в тему:  Краш-тест Jeep Cherokee

Детально про автомобиль Chrysler Cirrus

Интерьер

Салон Cirrus вмещает пять человек. Седан на 5.0 см короче Toyota Camry и Honda Accord, но его удлиненная колесная база и продуманный дизайн положительно отражаются на внутреннем пространстве. Места сзади достаточно для комфортного размещения трех взрослых. Модель LXi предлагает кожаную обшивку сидений и водительское сиденье с большим количеством режимов настройки. Телескопический руль регулируется. Элементами управления удобно пользоваться. Благодаря продуманному размещению приборов, их показатели хорошо видно независимо от времени суток. На приборной панели находится ЭЛ PRNDL дисплей. Посередине центральной консоли вмонтирована подставка для ручек, которую можно использовать для мелочи. Аудиосистема предлагает кассетный и дисковый проигрыватели. Удачная конструкция автомобиля способствует хорошей фронтальной и боковой видимости. С задней видимостью так не повезло, из-за узкого заднего окна и высокой линии багажника она ограничена. Само багажное отделение предлагает 445 литров. Увеличить его можно за счет складных задних сидений. Элементы интерьера хорошо соотносятся между собой.

Экстерьер

Как мы тестировали Chrysler Cirrus

Седан принадлежит ко второй волне транспортных средств, салон которых вынесено в переднюю часть шасси. Согласно такому дизайну, Cirrus получил вытянутое, наклонное лобовое стекло и короткие свесы. Колеса представлены в углы, добавляя пространства. Линии кузова плавно переходят друг в друга. Такая дизайнерская хитрость добавила монохромности и завершенности экстерьера. Седан посажен на 274.3-сантиметровую базу. В длину имеем 475, а в ширину 182.2 см. Ездит седан на 15-дюймовых шинах. В модели LXi предложены литые диски. Несмотря на отсутствие значительных обновлений с момента появления, седан не утратил актуальности и внешней привлекательности.

Базовая комплектация и опциональное оборудование

Седан Chrysler Cirrus представлен в LX и LXi комплектациях. Под капотом базовой LX скрывается 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных сил. В комплектации LXi представлен 2.5-литровый V6 на 170 лошадок. Обе модели поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К немалой базе Cirrus относятся: кондиционирование воздуха, водительское сиденье с восемью режимами настройки, обогреватель заднего стекла, крепления детского сиденья, ремни безопасности с настройкой по высоте, круиз-контроль, окна с электроприводом, электрические дверные замки и боковые зеркала с электроприводом. Опцией для LX представлена ​​антиблокировочная тормозная система. Модель LXi предлагает: антиблокировочные дисковые тормоза, кожаную обшивку сидений, центральный замок с брелоком и алюминиевые диски колес. Отдельно представлен люк крыши с электроприводом.

Статья в тему:  Краш-тесты Land Rover Freelander

Под капотом

За мощность седана отвечают бензиновые силовые агрегаты. Модель LX оснащена 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем на 152 лошадиных силы. До отметки в 100 км/ч седан с ним разгоняется за 10.5 секунд. Расход топлива составляет 11.7 л/100км в городском цикле и 8.1 л/100км в загородном. Комплектуется двигатель четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель LXi получила 2.5-литровый V6 на 170 лошадок. Ему для разгона до сотни понадобится 9.4 секунды. Тратит Cirrus 11.8 л/100км в городе и 8.1 л/100км за пределами. Пару ему составляет четырехступенчатая автоматическая коробка. Отдельно представлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 131 лошадиную силу. Разгонится он за 10.9 секунды. Расход топлива находится на уровне 6.4 л/100км в смешанном цикле. В отличие от своих коллег, комплектуется он пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

67 Iihs Crash Test 1995 1996 1997 Chrysler Cirrus

Длительность: 1 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

2001 Dodge Stratus Moderate Overlap Iihs Crash Test

Resurrecting A 225 Dodge Slant Six Engine Power S2 E2

Chrysler Dodge Cirrus Video Handbook Operating Tips 1994

2000 Chrysler Cirrus Lxi Walk Around Video In Depth Review Test Drive

Neighborhood Car Reviews

Chrysler Sebring Rear Strut Mount Replacement Clunking Noise Dodge Stratus

Dodge Intrepid History Major Flaws Why It Got Cancelled 1993 2004 2 Gens 12 Years

2019 Jeep Cherokee Trailhawk 4X4 With 2 0L Turbo Engine Test Drive Video Review

Onboard Chrysler 300M

Chrysler Stratus Lx Test A Todo Motor 1997

Cliff Drops 22 Beamng Drive Smashchan

Chrysler Stratus Cirrus A Dream That Came True

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Быстрый Обзор Alfa Romeo 156

Salvamos Esta Pick Up De La Chatarra Dodge D150 1991 Review

2008 Mazdaspeed3 Review Walkaround Exhaust Test Drive

How To Replace Fuel Pump Fuel Filter On A Chrysler Sebring Convertible

My Song Know What You Did In The Dark На Русском

Tarkan Unut Beni

Kyoryuger Opening Full

Over The Moon In Russian

Посмотри Все Что Строю

Девочки Рулят Nk

Я Плачу На Техно

Алкоголь Фу Сигареты Парень Посматри На Мою Истетику

Руслан Тупиев Новинка Лучщий Друг 2020

Sasunaru True Love Amv

Wow Short My Type

Трансформеры Прайм Клип Про Саундвейва

Sevda Ozkan Hani Bekleyecektin Berat Demir

Русский Шансон Блатные 90 Настольгия

Джо Роган Подкаст С Бойцами

Star Wars Main Title Theme Lofi

18 Мне Уже На Английском

H A R O N A Interview With Ida Ceesay Ndiaye

Мокрые Кроссы Голосом Ёжика Из Смешариков Закажи Козырного 13

What Happened To The Hello Neighbor Sequel Hello Neighbor 2

Gta V Sexo En Gta 5 Gameplay Mision Beverly Paparazzi El Video Porno Grand Theft Auto V

El Beso Negro Chabelos En La Noche De Barranco 02 08 2014

Jonas Blue Ft Liam Payn Lennon Stella Polaroid Acoustic Version Lyrics Heylyrics

Gaia Vs Gareth Emery Feat Christina Novelli Empire Of Dynamite Sandro Vanniel Mashup

Live Stream Call Of Duty Black Ops 4 Blackout Multiplayer Live Prestige Master 356

Balancing Life And Fitness Goals Summer Shreds Ep 3

Секреты Вокала Урок Йодли Часть1

W Y W Animation Meme Ft Epictale Sans Flipaclip

Dream Master The Fourth Key Full Album 2013

Валерия Лесовская Я Буду Твоей Тайной Муз И Сл В Лесовская

Rustamjon Domla Tahorat Qilishni O Rganamiz Suvni Isrof Qilmang

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (2008- 2009), боковой удар

Маленький Мальчик Танцует Лезгинку

Просто Мария 77 Серия 1990 Сериал

Просто Мария 41 Серия 1990 Сериал

Risinggods Vs Butterballs Gods Of Olympus

February 16 Us Base In Iraq Hit By Rockets N Korea Tries To Steal Covid Vaccine Cumming S Deals

Nicki Minaj Ft Swae Lee Chun Swae Choreography

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: