0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chrysler 300M

Тест-драйв Chrysler 300M. Решительность

07 Февраля 2011

Создание хорошего автомобиля — задача архисложная, если с ней не справиться, то в следующем поколении придется полностью все переделывать. Зато при хорошем результате в грядущей генерации можно заставить старые заслуги поработать на себя…

В начале 90-х годов прошлого века компании Chrysler требовалась настоящая революция: выпускаемые ею большие «чемоданы» давно утратили актуальность. Спасти положение было доверено вытянутым клиновидным автомобилям серии LH с компоновкой cab-forward (колеса максимально придвинуты к углам кузова, а кабина сильно смещена вперед). Новое переднеприводное семейство «выстрелило», да еще как: стилистика оказалась удачной и востребованной (спустя пару лет по его мотивам построили похожие внешне среднеразмерные седаны JA). «Выстрел» прозвучал настолько мощно, что следующее поколение этих машин, появившееся в 1997 году, сохранило значительное сходство с моделями старого образца. Но к 2004 году, когда с производства сняли Chrysler LHS/Concorde, Dodge Intrepid и Chrysler 300M, философия cab-forward изрядно подрастеряла свой потенциал, пришлось создавать принципиально новое семейство автомобилей иной стилистики и на другой платформе. Но это другая история… Мы же вернемся к нашим LH. В свое время они стали одними из самых популярных американских легковых моделей в России. Собственно, таких машин на вторичном рынке по-прежнему полно, но многие их боятся, поскольку мало о них знают. Попытаемся исправить ситуацию.

Характеристики Chrysler 300M
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Длина 5000 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2870 мм
дорожный просвет 130 мм

Тип подвески:
передняя независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя независимая, многорычажная

Тип привода передний
Тормоза:
передние дисковые вентилируемые
задние дисковые

Объем бензобака 68 л
Разгон до 100 км/ч* 7,8 с
Макс. скорость* 225 км/ч

Расход топлива, л*:
город 13,1
трасса 9,1

* Данные для автомобиля с мотором 3,5 л.

Преимущество этих моделей даже сегодня, спустя шесть лет после завершения выпуска, — внешность. Каждая из них по-своему красива: Concorde и LHS — спокойные и элегантные, в то время как 300M и Intrepid — подтянутые, спортивные и стремительные. LHS просуществовал недолго, в 2001 году он исчез из ряда Chrysler, а его внешний вид унаследовал Concorde, у которого практически идентичная архитектура кузова. Стойкость к коррозии у каждой модели одинаково хороша: не было случаев, чтобы автомобиль семейства LH2 сильно ржавел (при условии, что лакокрасочное покрытие и металл — заводские). Зато хватает мелких проблем, в частности нередки глюки в электрике (помимо прочего частенько врет датчик уровня топлива) и скрип механизмов стеклоподъемников.

Внутреннее пространство у версий различное. Например, Intrepid спортивен и аскетичен, поэтому внутри — никаких вставок под дерево, минимум вычурности. У Concorde интерьер спокойнее и консервативнее. А самые красивые и богатые салоны достались 300M и LHS (они у них одинаковые): в качестве обивки использована только перфорированная кожа, сиденья снабжены электроприводами и памятью, а приборы напоминают дорогие швейцарские часы. Стоит отметить, что 300M меньше остальных моделей и оттого теснее, несколько мельче и его багажник.

Статья в тему:  Тест галогенных ламп Н4

Существуют серьезные различия между разными представителями семейства и на ходу. В частности, Intrepid с любым мотором обладает околоспортивными повадками, наиболее жесткая и собранная — модификация R/T, появившаяся после 2001 года и оснащенная в отличие от базовых машин дефорсированным 3,5-литровым мотором. А Concorde и LHS заточены под быструю, но спокойную езду по трассе. Для боя с европейскими автомобилями сегмента премиум (причем по обе стороны океана) изначально готовили 300M, поэтому самые приятное впечатление производит именно он. Стоит отметить, что американский 300M несколько мягче версии, поставляемой в Европу, хотя «американцам» в качестве опции был доступен так называемый европейский пакет с теми же настройками шасси, что и у машины, предназначенной для Старого Света, и к тому же без электронного ограничителя скорости. Разгонная динамика с любым из предусмотренных для семейства LH2 двигателем вполне приемлемая.

А моторов было всего три: это самый популярный 2,7-литровый агрегат мощностью 203 л. с., 225-сильный 3,2-литровый V6, а также 3,5-литровый V6 (242–258 л. с.). Американские 300M, как и LHS, изначально шли только с 3,5-литровым двигателем (2,7-литровые 300M — прерогатива Европы). Для Intrepid и Concorde 3,5-литровый мотор поначалу был недоступен, но только до тех пор, пока в начале нового тысячелетия не сняли с производства 3,2-литровый агрегат (данное обстоятельство сделало его довольно редким не только у нас, но и в Штатах).

Двигатели нужно обслуживать через 10 тыс. км (замена масла с фильтрами), а каждые 100 тыс. км более крупные агрегаты (2,7-литровый мотор — цепной) потребуют поменять ремень ГРМ (по регламенту он служит в полтора раза дольше, но российские условия считаются особо тяжелыми, поэтому имеет смысл менять его чаще). Все двигатели чувствительны к перегреву, а система охлаждения надежностью не отличается (то и дело из строя выходит крышка термостата, трескаются расширительные бачки). Самый проблемный из силовых агрегатов — 2,7-литровый: часты случаи, когда масляные каналы наглухо забиваются, приводя к масляному «голоданию» и крайне дорогому ремонту. Кто-то в этом винит американцев, плохо обслуживавших свои машины, но, скорее всего, виноваты они лишь отчасти: в Интернете полно фотографий моторов, установленных на привезенные из Штатов машины, с маслом, превратившимся… в гудрон. И ничего, при небольшом пробеге «клина» не ловят. Выходит, у американских агрегатов все-таки узкие масляные каналы, и если пренебрегать сроками замены масла, то есть риск расстаться с мотором раньше времени (иными словами, 2,7-литровый V6 чувствительнее к плохому обслуживанию, чем другие).

Если на «приборке» начала помигивать «масленка», то не исключено, что движок на последнем издыхании, — нужно срочно решать проблему. Если диагностика не выявила неисправностей датчика давления масла (такое тоже бывает), нужно очищать мотор, в идеале разобрав его и прочистив вручную. При невозможности можно попробовать провести мягкую очистку (только ни в коем случае нельзя лить пятиминутную промывку: есть риск одним ударом добить силовой агрегат). Лучше попробовать часто менять масло, скажем каждую 1000 км, постепенно и по чуть-чуть наращивая интервал между ТО. Причем, если раньше было залито минеральное масло, переходить сразу на «синтетику» не следует: эффект будет такой же, как от пятиминутной промывки.

Единственная трансмиссия у этих машин — 4-ступенчатый автомат (у топовых Intrepid и 300M — с секвентальным режимом). Если вовремя (раз в 50–60 тыс. км) менять масло и использовать качественную смазку, то проблем возникнуть не должно. Правда, иногда случается, что уровень масла в норме, нет букса фрикционов, рывков не чувствуется, масло на щупе нормального цвета и запаха, но коробка переключается невпопад. Не стоит спешить в конторы, занимающиеся переборкой трансмиссий, потому что виноваты обычно соленоиды, а поменять их — удовольствие сравнительно недорогое.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 407 Coupe

Подвеска относительно надежна, хотя и имеет слабые места: это передние нижние шаровые опоры (меняют вместе с рычагами), а также рулевые наконечники (сдаются к 50 тыс. км). Рулевая рейка иногда постукивает, но это не сигнал для немедленной замены. Уязвимое место моделей — тормозные диски, которые будто сделаны из бумаги и коробятся с потрясающей легкостью.

Время этих больших переднеприводных американских машин в каком-то смысле ушло: на завсегдатаев дорогих и пафосных клубов столицы уже не произвести впечатления, подкатив на таком автомобиле. Впрочем, эти модели еще не окончательно устарели и потеряли актуальность и лоск: все представители данного семейства по-прежнему выглядят довольно свежо, производят приятное впечатление на окружающих, к тому же на рынке полно экземпляров в прекрасном состоянии. Так что можно с уверенностью сказать: машины семейства LH2 еще смогут осчастливить тех, кто решится связать с ними несколько лет своей жизни.

Преимущества и недостатки модели

Преимущества
Большой салон, богатое оснащение, достойная управляемость

Недостатки
Посредственная шумоизоляция, немалый расход топлива, существенный возраст модели


Примерный порядок цен в Москве, руб.:

• 240 000 (Dodge Intrepid 1999 г. в.);
• 260 000 (Chrysler 300M 1999 г. в.);
• 280 000 (Dodge Intrepid 2001 г. в.);
• 350 000 (Chrysler 300M 2001 г. в.);
• 370 000 (Dodge Intrepid 2004 г. в.);
• 420 000 (Chrysler 300M 2003 г. в.);
• 500 000 (Chrysler 300M 2004 г. в.).

Chrysler 300M. Особые приметы

Настоящий «американец», он грандиозен, силен и комфортабелен. Его имя — Chrysler 300М, цена — 40 тысяч долларов, и он стоит этих денег!

Настоящий «американец», он грандиозен, силен и комфортабелен. Его имя — Chrysler 300М, цена — 40 тысяч долларов, и он стоит этих денег!

1999 Chrysler 300M
© Фото: Chrysler

Поначалу автомобиль кажется просто огромным. Но вскоре понимаешь, что это иллюзия. На самом деле 300М чуть больше «Волги», а оптический обман создается за счет его стреловидной формы. Низкая крыша, опирающаяся на почти горизонтальные стойки, огромные лобовое и заднее стекла, длинный капот, большие свесы — все это не только существенно «увеличивает» машину в размерах, но и делает ее неповторимой. В облике 300М органично сочетаются юношеский задор и зрелая стать.

Роскошный кожаный салон не менее велик, чем сам автомобиль. Увеличив колесную базу, конструкторы значительно удлинили «жилую зону» и тем самым предоставили больше простора для ног пассажиров: от края переднего ряда до моторного щита 107 см, а между рядами — 99.

Сидеть спереди, конечно, все равно приятнее. Во-первых, кресла здесь имеют аж по восемь регулировок, а во-вторых, можно беспрепятственно разглядеть красивую переднюю панель и, если есть желание, — поэкспериментировать с климатической установкой, «поиграть» с люком или «помучить» магнитолу. Она, кстати, несколько удивила: звучание могло бы быть получше — все-таки Chrysler, а не какая-нибудь «копейка».

Разумеется, заглянули мы и в багажник. Большой, но не огромный: 476 литров — не суперобъем для автомобиля такого класса. У Daewoo Nexia, например, и то 500 л. Зато «кладовка» Chrysler открывается и изнутри. Для этого есть ручка, которая светится в темноте. Зачем такая «приблуда»? Да затем, чтобы ваше чадо, тайком забравшееся в багажник и нечаянно закрывшееся там, смогло бы самостоятельно выбраться. Такие ручки теперь устанавливают на многие американские автомобили, поскольку озорство детей уже не раз кончалось трагедией.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Edge

Моторный отсек, достаточно плотно скомпонованный, вызвал двоякое чувство. С одной стороны, восхищение проектировщиками, умудрившимися вбить сюда все это, с другой — сочувствие к человеку, который будет обслуживать машину. К примеру, чтобы вытащить аккумулятор, придется лезть черт знает куда, да еще и демонтировать воздушный фильтр. А его размеры, надо сказать, немалые. И неудивительно: Chrysler 300М приводится в движение 2,7-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 204 л.с., которой кислород ой как нужен.

Есть модификация и с 3,5-литровым 253-сильным мотором, но это уже чересчур — силового агрегата в 2,7 л автомобилю хватает за глаза и за уши.

Стоит притопить педаль газа, и 300М буквально срывается с места. Автоматическая коробка передач этому не мешает. При необходимости можно даже улучшить динамику, переведя АКП в секвентальный режим работы. И тогда — пожалуйста, переключайте передачи, как считаете нужным.

Если вы замешкаетесь и не успеете перейти на высшую ступень, «автомат» сделает это сам, как только обороты двигателя достигнут максимально допустимых. А вот переключать передачи вниз он не будет. Сбросив скорость, а затем решив вновь пришпорить коня, не удивляйтесь, что он «не побежит»: шустро разогнаться с тридцати километров в час на прямой передаче тяжело, даже когда под капотом 204 л.с.

А вообще, носиться по улицам на Chrysler как-то не с руки. В конце концов, мы не в Лос-Анджелесе на съемках очередного боевика. Не те у нас дороги. Хотя, как нам показалось, автомобиль это совершенно не смущает. Здоровенные «семнадцатые» колеса практически не реагируют на мелкие выбоины и трещины в асфальте. Коли попадется что-нибудь более значительное, и тут конфуза не выйдет — на защиту комфорта встанет подвеска. Короче, сильную встряску вы почувствуете, только если станете переезжать открытый колодец.

Однако мягкая подвеска — отнюдь не «синоним» нестабильности. Курсовая устойчивость у Chrysler очень хороша. Будучи переднеприводным, он уверенно выписывает почти любую траекторию, намеченную водителем. В поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы, но это пустяк в сравнении с примерным поведением. Единственное, на что можно посетовать при таких режимах движения, — то, что, несмотря на отличную боковую поддержку, начинаешь «выпадать» из сидений — кожа!

Зато тело на ней легко смещается, когда, скажем, нужно оглянуться, чтобы выполнить маневр задним ходом. Только сначала было бы не лишним выйти и осмотреться: чувство габаритов автомобиля приходит не сразу — ни переднего его края, ни заднего с места водителя не видно.

У модели довольно большой список опций, входящих в стандартную комплектацию. Вот лишь некоторые: круиз- и трэкшн-контроль, путевой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, память на личные настройки водительского кресла и зеркал, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, сигнализация, регулируемая рулевая колонка.

К дополнительному оборудованию относятся только люк, навигационная система, а также велюровая отделка сидений и хромированные диски. Все остальное, повторяем, в «стандарте». И к этому, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai ix20

Chrysler 300M: «американец» для европейцев

Мнения об «американцах» различаются кардинально. Одни влюбленно любуются нарочито массивными кузовами, бесконечным хромом, напористым дизайном и восхищаются богатым оснащением и мощными моторами. Другие ругают: «баржа», «жрет», «не управляется». И одним из немногих автомобилей, который вполне мог бы заслужить похвалы у тех и у других, является Chrysler 300M — «американец», сделанный для европейцев.

Общеизвестно, что 300М создан на той же платформе и агрегатной базе, что и два других Chrysler — Concorde и LHS. Однако конкретно у «трехсотки» отличий столько, что ее вполне можно позиционировать как отдельную модель: различия есть и по качеству отделки, и по настройкам, и по управляемости. И все это было сделано именно для того, чтобы модель понравилась европейским потребителям.

В интерьере 300М нет былой «размашистости» и бесконечного хрома — во многом он скорее напоминает добротный европейский автомобиль. В том числе по качеству материалов, сборки и эргономике. И хотя сравнивать «вчистую» 300М с «породистыми» европейскими моделями было бы некорректно, в любом случае стоит заметить, что и от «американцев» этот Chrysler ушел очень далеко.

По запасу пространства сзади «трехсотка» далеко не лимузин: во-первых, потому, что это вовсе не фулл-сайз, а во-вторых, потому, что посадка низкая, как следствие — для ног нужно больше места.

А вот багажник радует. Кроме высокого заднего борта, у него больше нет недостатков. Объем очень приличный, по длине, ширине и высоте у него мало конкурентов, к тому же спинки задних сидений складываются!

Силовых агрегатов у 300М было всего два, оба бензиновые, объемом 2,7 и 3,5 л. Оба в принципе не создают особых проблем, однако если есть возможность выбирать, то специалисты рекомендуют 3,5-литровый — его содержание обходится дешевле. Да и по динамике при практически равном расходе топлива приятнее…

Ходовые качества «трехсотки» если не восхищают, то как минимум приятно удивляют — эта массивная «рыбина» умеет ездить быстро! И не только по прямой, как принято думать об «американцах», — по всем настройкам этот Chrysler напоминает неплохую европейскую модель.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Массовой любви к роскошным седанам белорусы никогда не испытывали. Причина этого очевидна: Беларусь не Россия, не ОАЭ и даже не США. Но по мере старения «премиума» представительские автомобили становятся все доступнее, соблазн обменять свою «шушпайку» на машину, в которой ощущаешь себя большим человеком, становится все сильнее. Пример Chrysler 300М тому подтверждение. Получить 260 л.с., кожаный салон, «климат», «круиз» и еще целый список опций за $7500 — заманчивое предложение. Но стоит ли от него отказываться?

Да, стоит. В двух случаях. Во-первых, если есть серьезные претензии к кузову. Поясню. Дебютировавший в начале 1998 года Chrysler 300М создавали в том числе с учетом планов выхода на европейский рынок, поэтому защиту его кузова можно считать более удачной по сравнению с «братьями» Dodge Intrepid и Chrysler Concorde/LHS. Но нужно понимать, что семилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии даже для самых последних машин 2003 г.в. уже неактуальна, а большинство подобных автомобилей прибыли в Беларусь из США, будучи битыми. Как их здесь восстанавливали — вопрос, ответ на который придется искать уже вам. Я не сторонник поиска «мелких блох» на глубоко подержанной технике. Просто в случае с 300М нужно сразу же подсчитать, сколько придется вложить в кузовные работы: исследуйте днище автомобиля, так как оно на 300М страдает первым. Второй контраргумент к покупке Chrysler 300М — исключительно городская эксплуатация. Модель оснащалась двумя V-образными моторами объемом 2,7 л (204 л.с.) и 3,5 л (252 л.с.): 14-16 л на 100 км в городе — вот его реальные цифры. Если машина не покупается для самоутверждения на светофорах, а лишь для статуса, тогда нужно быть готовым к высоким тратам на топливо. Но эта статья расходов не будет такой острой, если автомобиль использовать большей частью на трассе. В таких режимах 300M как раз и раскрывается в полной мере.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn AURA (2007- 2009)

В 2,7-литровом двигателе используется по два распредвала в каждой головке, а привод ГРМ цепной. Производитель рекомендует заменять цепь по мере износа, а мера эта, как показывает практика, начинается после 150 тыс. км, но иногда цепь не нуждается в замене даже после 220-230 тыс. км. Поэтому 150 тыс. км следует брать в расчет только как рубеж, после которого надо начинать контролировать растяжение цепи. Также следует особо проверить этот мотор на наличие течей масла по уплотнениям коленвала, клапанных крышек и поддона.

В двигателе объемом 3,5 л по одному распредвалу в каждой головке, а ГРМ приводится зубчатым ремнем. Все двигатели чувствительны к перегреву, что было проверено «с помощью» недолговечных термостатов, устанавливавшихся на машины первых лет выпуска и сейчас уже, скорее всего, замененных. Известны случаи, когда эти двигатели при грамотном уходе без проблем выхаживали и 500 тыс. км.

Передняя подвеска у Chrysler 300М однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поскольку рычаг одинарный, а не треугольный, как сейчас принято на большинстве других автомобилей с подвеской McPherson, то в конструкции присутствует еще и тяга, соединяющая рычаг с подрамником. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора — 30-50 тыс. км. Есть вероятность, что после 80 тыс. км из-за износа шаровой опоры придется заменить рычаг, так как отдельно от рычага шаровая не меняется. Плюс «американца» в том, что его можно вполне бюджетно обслуживать даже оригинальными запчастями, которые дороже заменителей порой всего на 20-30%. Задняя подвеска многорычажная, опять же со стабилизатором. Никаких вопросов с ней не предвидится 80-100 тыс. км, после чего способны потребовать замены амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, но сайлент-блоки рычагов выдерживают дольше.

МКПП на Chrysler 300М попросту не устанавливали, а 4-ступенчатые «автоматы» различаются размещением селектора на центральном тоннеле либо на рулевой колонке, а также наличием (чаще всего) или отсутствием функции ручного режима выбора передач. Масло в коробке требуется менять после пробега 95 тыс. км, но в наших условиях периодичность обслуживания АКПП желательно сократить вдвое. «Родовых болячек» у агрегата нет, «убить» его может только огромный пробег.

Мнение владельца Chrysler 300М, 1999 г.в., 2,7 л, заявленный пробег 357 тыс. км:

«Я очень хотел эту машину. Давно. Поэтому, когда заработал и закрыл жилищный вопрос, решил себя побаловать. Очень хотел найти 300M Special, который представили в середине 2002 года: 3,5-литровый двигатель, иной обвес, по салону приятней. Но ничего толкового не нашел. Или ржавые, или непонятно в каком состоянии по салону и двигателю. Много машин было на газу, а их я отметал сразу. В итоге случайно наткнулся на «европейца» с 2,7 литра под капотом. Когда проехал, понял, что и этого мне будет достаточно. Главное — машина приехала в Беларусь целой и стояла у владельца не в теплом гараже, а под навесом. Наверное, хорошая продуваемость и то, что ее регулярно мыли, машину и спасли. Нет, кузов, конечно, далеко не идеальный, но работы по его доведению до ума потянули всего на 400 долларов, и это для такой машины мало. Поначалу заказывал оригинальные запчасти из США, но в какой-то момент понял, что они стали «гнать» откровенное «шило», качество было ниже некуда. Поэтому, если хочешь ездить без проблем, лучше ориентироваться на среднюю ценовую группу, будь то «китай» или «германия». Автомобилем абсолютно доволен, учитывая мой среднегодовой пробег 10 тысяч и ту цену, за которую я его приобрел, — 5500 долларов. За 4 года на обслуживание и ремонты ушло около 2500″.

Статья в тему:  Renault приступил к тестам модели Koleos второго поколения

Вряд ли Chrysler 300М придется по душе тем, кто принял европейскую идеологию создания премиумных автомобилей. Потому что у американцев совершенно иные приоритеты. Однако всем остальным машина может прийтись по вкусу. Лишь с кузовом и расходом топлива в городе могут возникнуть серьезные внутренние противоречия.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Растяжение цепи ГРМ на 2,7-литровом двигателе.

Плюсы

Яркая внешность. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Самый «американистый» среди европейцев и самый европейский среди «американцев», Chrysler 300M в свое время был достаточно ярким автомобилем, да и сейчас смотрится отнюдь не «заезженно». Поэтому, если душа требует чего-то «размашистого», но бюджет не позволяет, «трехсотка» может стать отличным вариантом: выглядит дорого, а в эксплуатации сравнительно доступна.

Публикации о Chrysler 300M

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Chrysler 300M

Chrysler 300M — фото 1

Chrysler 300M — фото 2

Chrysler 300M — фото 3

Chrysler 300M — фото 4

Chrysler 300M — фото 5

Технические характеристики Chrysler 300M

Модельный год1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм5000
Ширина, мм1920
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л475
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler 300M

Chrysler 300M 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32736
Мощность, л.с. / оборотах203/6000
Момент, Н·м / оборотах258/4850
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler 300M 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах252/6400
Момент, Н·м / оборотах340/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300M по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler 300M

Chrysler 300M, 2000 г

Итак, плюсы, минусы и цифры: внешность авто, эргономика, простор в машине, комфортабельность Chrysler 300M — для меня лично все просто здорово. Двигатель тоже «зверь», 252 «лошади» тянут автомобиль прилично. Коробка довольно адаптированная, плавно разгоняешься, переключает на 2000 оборотов. Если нажал в пол с места — крутит двигатель до отсечки, но вот если на обгон надо «стартануть» с 80 км/ч до 120, то следует задержка перед сбросом на передачу ниже. Для уверенного обгона пользовался ручным переключением, в остальном эта функция — баловство. Огромный багажник 540 литров, спинки складываются, вёз как-то 4-метровый рулон линолеума, крышка багажника не очень удобная, пачкается вечно и при открывании надо провожать её рукой до упора, а то упадёт. Проём хороший, напрягает внутри багажника штырь с резьбой (крышку над запаской держит). Климат у меня был какой-то капризный, дует то холодным, то горячим и очень резко. Даже на ручном режиме воздух плавно, но меняет температуру от заданной как в одну, так и в другую сторону и никакой закономерности во всём этом не присутствовало. Подвеска у Chrysler 300M «американская», и этим всё сказано. Кому-то она нравится, кому-то нет. Мне в ней нравилось только то, что машина не чувствовала колею вообще, колёса стояли 17-е, ширина резины 225. Всё остальное в подвеске меня не устраивало. На Chrysler 300M комфортно в дальней поездке, маневрировать на нем в городе крайне неудобно. Я не могу сказать, что у меня проблема с ощущением габаритов, за 7 месяцев владения ни разу ничего не зацепил (кстати, обзор сзади лучше, чем у «Шкода Октавия», например), но всё равно, управляя этой солидной «махиной» чувствуешь постоянное напряжение, особенно по зиме. Плюс парковка во дворе — 5 метров длины дают о себе знать. Про свет плохой молчу, а вот про огромную мёртвую зону в зеркале с водительской стороны молчать не могу — это не очень удобно, с ростом 175 я, как ни пытался настроить зеркала и сиденье, «мертвая зона» всё равно есть.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer (2008- 2010), боковой удар

Достоинства : удобные кресла. Багажник. Солидный облик.

Недостатки : габариты. Подвеска и управляемость. Возраст авто.

Chrysler 300M, 2002 г

Здравствуйте, потенциальные покупатели Chrysler 300M. Проблему с запчастями можете смело выкинуть из головы, это в прошлом. В настоящее время обслуживание данного автомобиля обходиться не дороже распространенных немецких автомобилей, но еще и намного реже требуется таковое. Подвеска проста, как в велосипеде, двигатель и топливная аппаратура вообще не реагирует на то, что в них льют. Комфорт выше всех похвал. Про расход бензина мне ни кто не верит, поэтому при ответах я накидываю 3-4 литра, чтобы не думали, что вру, и это при объеме в 3.5 литра. В общем, думаю, минусов в 300М нет, кроме одного небольшого неприятного момента. В машине присутствует антипробуксовка и (при не высоком дорожном просвете) создается ощущение неплохой проходимости, в результате машину можно засадить так, что поможет только трактор. Конечно, Chrysler 300M не для бездорожья, но сворачивать с дороги иногда приходиться. Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Достоинства : комфорт. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : клиренс.

Chrysler 300M, 2003 г

Хочу поделиться впечатлениями: Chrysler 300M, 2003 года выпуска. Пробег 60 тыс. км. Владею им 2 года, проехал 32 тыс. км и ничего не ремонтировал. Сам работаю в автосервисе — периодически загоняю на подъемник, хочу что-нибудь поменять, а нечего. Подтекает задний сальник коленвала, тёк изначально, как только купил, ну и пусть. На 10 тыс. км подливаю 1-1,5 масла. Просто думаю не снимать же из-за этого коробку, а так и масло обновляется. Вот когда ручьем польёт, тогда и займусь (2 года уже жду ручья, а его всё нет). В общем, так, авто — просто супер, что в городе, что на трассе. Был бы двигатель 3.5 — никогда бы с ним не расстался. Просто хочется что-то мощнее. По-поводу того, хорошие американские машины или нет: работаю я и с «японцами» и с «американцами» (с «немцами» в ремонте не сталкивался). Огромный плюс «американцев» — дешевые запчасти. Правда, срок службы этих запчастей поменьше, чем у «японцев». На скорости 150-170 км в час Chrysler 300M, как баржа на море — тихо и немного покачивает. Очень устойчивый. Пробовал 220 км в час — едет. Расход: на трассе 9-10, при 150-170 — 12-13 литров. В городе где-то 17 при моей манере езды. Салон — выше всяких похвал. Куча кнопочек и регулировок. А зеленоватая подсветка приборки — это вообще что-то, лучше и приятнее я не видел. Единственное, что я не понимаю, почему они в России не ценятся и не популярные. Ведь их оснащение намного лучше многих новых современных автомобилей. В общем, вот так.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2012)

Достоинства : впечатляющий внешний вид. Дешевый ремонт. Богатое оснащение салона.

Недостатки : без парктроников тяжело парковаться.

Chrysler 300M, 2002 г

Авто мне нравится. Удобно, мягко, тепло. Кожа, дерево, достойный климат контроль, руль мягкий, коробка архаичная 4-ступенчатая автоматика с тип-троником (могли порезвее что-то на такой мотор) воткнуть. Двигатель — просто «песня», один из самых надежных и неприхотливых «крайслеровских» агрегатов. Если посмотреть, на какие машины его ставят только диву даешься: «Пацифики», «200-е», «300-е», «Проулер». Данный двигатель обладает большим крутящим моментом и солидным табуном лошадок. Как следствие — быстрый старт, тяга в гору, подхват на скорости. Иногда реально бесит, едешь по серпантину на южном берегу Крыма, а перед тобой Логан или Лансер (1.3-1.8 л газонокосилки) еле ползут, окна откроют ибо с кондиционером у них на затяжных подъемах нагруженные авто вообще не тянут. И просишь пропустить, не пропустят гордые. Приходится обгонять по «встречке». И вот еду и размышляю с женой, что подталкивает людей купить новое авто за 500-800 тыс. руб. с «чахлым» движком платить за него страховки по 60-70 тыс.р. в год за фирменное то 10-20 тыс.р., а то еще и процент по кредиту немаленький. Есть и ложка дегтя в Chrysler 300M — это тормоза, они очень плавные и при активном вождении склонны к нагреву, но для умеренной езды их вполне достаточно.

Достоинства : комфорт. Динамика. Большой салон. Вместительный багажник. Отличный двигатель. Надежность. Очень дешевые запчасти и их много. Небольшой расход топлива для такого объема.

Недостатки : АКПП. Тормоза.

Chrysler 300M, 2000 г

Брал Chrysler 300M у знакомого, кто занимается доставкой авто из США, божился что 3 года отъездила его жена и причина аукционной продажи — кража. Достался Chrysler 300M мне с пробегом около 200 тыс. км и за 5 лет я ещё накатал 100 тыс. км. Установил газ и расход составлял 13 – 17 л. После покупки и обслуживания через полгода залетел на переборку коробки, из-за сервиса, который всё обслужил, кроме проверки масел в переднем редукторе. Как результат, на ходу вырвало полуось, следующие 35 км до сервиса авто добралось самостоятельно всё равно. Почти 1000 евро на ремонт и автомобиль не знал проблем до последней весны, когда разом всё по электрике начало «сыпаться». От компьютера до силового кабеля, который отказывал заводить машину при покупателе. Менялись расходники по ТО и изредка что-то по подвеске на копейки спереди. К 300 тыс. км ждут замены передние стойки и амортизаторы, но это уже воля нового владельца. В целом авто класс. Огромный, плавный, резвый, когда надо, надёжный, вместительный, багажник реально огромный. Подрабатывал извозом на свадьбах и ни одного недовольного, 5 человек в салоне, со свидетелями и кучей цветов в багажнике. После покупки новый владелец «залетел» на замену проводки, но доволен.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Cube

Достоинства : огромный. Плавный. Резвый когда надо. Надёжный.

Недостатки : электроника.

Chrysler 300M, 2002 г

Приобрел Chrysler 300M 2 года назад с пробегом 130 тыс. миль и почти «убитой» ходовой. Комплектация самая полная: электро, кожа салон, с подогревом и памятью сидений, климат-контроль, люк, в общем, полный комфорт. Колеса 17 дюймов хром — заводская комплектация. Двигатель 3,5 л — 257 л.с. После покупки поехал на СТО на диагностику. Думал, придется готовить кучу денег. Диагностика показала, что кроме ходовой части никакие другие узлы в автомобиле в ремонте не нуждаются. По ходовой поменял почти все, кроме стоек. Запчасти обошлись вместе с установкой в 18 тыс. рублей (разумеется, не в фирменном сервисе), где нормочас не обоснованно высокий. Если учитывать, что я приобрел авто (не по моему, а по подтвержденному мировому мнению) S-класса за 250 тысяч рублей плюс вложения в ремонт, то я считаю это приобретение вполне выгодным. При 257 силах Chrysler 300M средний расход бензина по городу, при нормальном нажатии на газ, 16 литров, чем не может похвастать Мерседес S-класса такого же года выпуска. За 2 года эксплуатации поменян ремень ГРМ и прочие «расходники». По ходовой не поменяно за это время ничего. Скоростные качества Chrysler 300M просто впечатляют. До 100 км — 8 с., до 200 — 18 с. При скорости 150 км/час расход по компьютеру составляет 10,5 литров. Масла, тормозные колодки, фильтра и прочие расходники в цене, если не дешевле «немцев», то в одном ряду. Магазинов и разборок в Москве и регионе больше, чем достаточно. Почти все запчасти есть в наличии. Даже китайские аналоги ходят очень хорошо. АКПП — типтроник. За время эксплуатации Chrysler 300M только 1 раз поменял масло. Геометрия кузова такова, что многие, увидев этот авто, оборачиваются и долгое время провожают тебя взглядом (что немного льстит).

Достоинства : надежность. Комфорт S-класса. Дешевизна обслуживания и запчастей.

Крайслер 300М – роскошный американский седан за минимальные деньги

К большим американским автомобилям в нашей стране традиционно относятся с опаской – дескать и расход топлива у них огромен, и в ремонте они дорогие, и обслуживать их вроде как можно только на форменных СТО, которых единицы по всей стране. Если большие американские внедорожники у нас более или менее популярны, то с седанами вообще предпочитают не связываться.

Но если разобраться, и рискнуть взять большой американский седан, то окажется, что он и стоит недорого, и часто в ремонте и обслуживании куда дешевле, чем традиционные и любимые нашими владельцами немцы и японцы. Сегодня я расскажу вам про один такой американский большой седан – Крайслер 300М.

Начнём с того, что по своему классу Крайслер 300М относится не к категории премиума, типа S-класса Мерседес, а к категории класса Е от того же Мерседеса. Почему я сравнивая 300М с Мерседесом? Да всё очень просто, в те годы Крайслер как раз сотрудничал с концертом Мерседес, был одной корпорацией, так сказать.

Несмотря на то, что Крайслер 300М не относится к S-классу, внешне он куда больше традиционного для Европы класса Е, да и выглядит куда более современно, необычно и привлекательно. В отличие от соплатформенников, типа Додж Интрнпид-2, Крайслер Конкорд и Крайслер LHS, 300М создавался специально для европейского покупателя, поэтому управляемость тут скорее европейская, да и нет в машине традиционной американской вальяжности и размаха, что ли.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Multipla (2001)

Внешне Крайслер 300М, который выпускался с 1998 по 2004 годы, даже сейчас цепляет глаз и привлекает внимание. Несмотря на то, что средний ценник на эту машину сейчас порядка 200 000 рублей, смотрится она раза в два, а то и в три дороже, если кузов в достойном состоянии – этакий спортивный бизнес-седан. Причём в спортивном характере Крайслера 300М никто не сомневается – достаточно один раз глянуть на приземистый силуэт автомобиля, чтобы это понять.

Из-за спортивной внешности, пришлось пожертвовать дорожным просветом – он у Крайслера достаточно низкий, так что о покорении деревенский просёлочных дорог лучше забыть сразу – машина явно не для этого, хотя по асфальту любого качества, и даже по гравейке машина вас довезёт.

Зато внутри места достаточно много, до S-класса недотягивает, но куда просторнее Е-шки Мерседес в 210 кузове.Кстати, раз уж заговорили про Е-класс – хотя по цене и по годам выпуска Крайслер 300М сопоставим с Е210, но внешне он смотрится даже лучше и дороже, чем Е211. Багажник у Крайслера просто огромный – чтобы достать вещи, находящиеся в самом конце багажника, приходится туда чуть ли не нырять.Кстати, традиционно для американских машин тут есть ручка открытия багажника изнутри.

Что касается отделки салона, то тут до S-класса далеко, хотя даже в базовой комплектации есть кожа-рожа, все дела. Что интересно, велюровый салон в Крайслере 300М встречается крайне редко, так как делали его только опционально, и за дополнительную плату, чтобы неповадно было любителям тряпичных салонов имидж марки портить.

Что касается силовых агрегатов Крайслера 300М, то было их всего два – с рабочим объёмом 2,7 и 3,5 литра, один на 203, а второй на 252 л.с. соответственно. Если вас не сильно беспокоит налог за машину больше 250 л.с, то лучше брать мотор 3,5 литра, он и мощнее, и динамичнее, и проблем с ним по ходу эксплуатации возникает куда меньше.

Коробки у Крайслер 300М автоматические, но все они надёжные и достаточно беспроблемные, если следить за уровнем масла, то обычно вопросов по ним не возникает. В любом случае, контрактная коробка стоит до 30 000 рублей, так что заменить её не проблема.

А вот по ремонту и обслуживанию Крайслер 300М удивляет своей простотой и дешевизной. Особенно простая у автомобиля ходовка. Единственная проблема при ремонтах Крайслера 300М возникает, когда нужно ковыряться под капотом, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, добраться до чего-либо тут достаточно сложно, приходится много чего разбирать. Хотя с другой стороны, моторы надёжные, и лазить в них приходится крайне редко.

Главной проблемой Крайслера 300М является коррозия. Примерно половина имеющихся в продаже машин имеет жуков на капоте, передних крыльях и кромках дверей. Так что найти целый экземпляр, учитывая редкость автомобиля, достаточно сложно, хотя и не архисложно. В остальном не стоит бояться большого американца, он даже не отличается серьёзным аппетитом, расход топлива у Крайслера 300М с мотором 3,5 литра в городе примерно 15 литров, а по каталогу вообще 13.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector