0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2007), боковой удар

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Статья в тему:  Краш- тест Ford Taurus (2008-2009), боковой удар

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Charger (2006- 2010)

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Технические характеристики

ХарактеристикиChrysler 300C 2.7
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5015
Ширина, мм1880
Высота, мм1535
Снаряжённая масса, кг1774
Полная масса, кг2159
Объём багажника, л450
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 32736
Макс. мощность, л.с./об*193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*257/4000
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводЗадний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Шины225/60 R18
Диаметр разворота11,9
Количество оборотов рулевого колеса2.75
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл15,2
загородный цикл7,8
смешанный цикл10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л68
Топливо
Статья в тему:  Старая Тойота Королла против новой: Сравнительный краш-тест

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

Гидроусилитель руля с переменным усилием

6 аудиоколонок Boston Acoustics

Задний датчик парковки

Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя

Зеркало заднего вида с автозатемнением

Иммобилайзер с ДУ

Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету

Контроль давления воздуха в шинах

Омыватель передних фар

Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня

Подогрев передних сидений

Восемь подушек безопасности

Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой

Фары головного света ксеноновые с автокорректором

Электропривод крышки багажника

Электропривод сидений водителя и переднего пассажира

  • Ремкомплект
  • Дополнительное оборудование

    Запасное колесо компактное

    Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»

    на 6 дисков, MP3, RDS

    7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт

    Подогрев ряда сидений

  • Краска кузова металлик на выбор
  • Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)

    Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)

    Краш-тест Крайслер 300

    Пособие по ремонту Chrysler 300C — полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. А пока вы раздумываете о приобретение мануала, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Крайслер 300

    Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей

    Краш-тест CHRYSLER 300C


    Chrysler 300C – одна из вариаций известного американского автомобиля, предназначенная для продажи в Европе. Отличия между этим автомобилем и американской версией Chrysler 300М существуют, и с точки зрения владельцев они существенны – полистайте пособие по ремонту и эксплуатации, и вы сами в том убедитесь. Однако с позиций теста на разрушение, автомобили для Старого и Новго света идентичны. Chrysler 300C – автомобиль с задним приводом, с экономным двигателем HEMI V-8 и незабываемым дизайном, типичным для автомобилей этой марки.

    Тесты по самой известной в России и Европе методике EuroNCAP автомобили Chrysler 300 не проходили. Однако Крайслер 300 успели неоднократно разбить в США, в другой известной организации NHTSA. У NHTSA своя методика, хотя главные выводы у всех подобных западных методик всегда схожи: дело разнится в деталях, зависящих, в том числе, и от местного законодательства. В России, скажем, по европейским и американским меркам, законы вообще никак не защищают водителей от произвола производителя. А теперь непосредственно к тесту Chrysler 300.

    Статья в тему:  2016 Mercedes-Benz GLE заслужила высшую награду в краш-тестах

    Автомобиль в базовой комплектации оснащен передними регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями и датчиком незастегнутого ремня со звуковым предупреждением. С подушками не так хорошо, почти все нужно специально заказывать. Зато есть другие системы, имеющие отношение к безопасности: система стабилизации курса, датчики давления в шинах, а также автоматические закрывающиеся дверные замки.

    Во время лобового удара на стандартной для NHTSA скорости у Chrysler 300 серьезно пострадала только та часть кузова, которая находится между лобовым стеклом и передним бампером. Лобовое стекло даже не поцарапалось, остальной кузов на глаз даже на миллиметр не деформировался. Из-за того, что, по результатам теста, попав в аварию в Chrysler 300, несколько больше безопасного шанс получить средней тяжести травмы головы при боковом ударе, за эту часть теста Chrysler 300 получил четыре звезды из пяти. По остальным показателям при лобовом и боковом ударах у данного автомобиля твердые пятерки. Шанс перевернуться у Chrysler 300 ничтожный, так что в целом автомобиль Chrysler 300 – редкий пример надежного автомобиля, безопасность которого по современным меркам можно оценить твердой пятеркой.

    Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

    В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

    «Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Grand Scenic

    История модели

    В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

    Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

    В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

    Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

    Двигатели

    • 2.7 V6 (193 л.с.)
    • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
    • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
    • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
    • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

    Самый слабый из силовых агрегатов — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

    Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

    Статья в тему:  Краш- тест Volvo XC90 (2003- 2014), удар с малым перекрытием

    По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

    Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

    Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене — 15 000 рублей.

    Слабое место мотора — пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

    Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

    Главная проблема 3.5 — подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем — при разрушении рокера — полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

    Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

    Трансмиссия

    Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

    Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

    Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Leaf

    Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

    Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

    Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

    Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

    Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

    Ходовая

    Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

    Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

    Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

    Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

    Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

    К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

    Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

    Статья в тему:  Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

    Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

    Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

    Другие проблемы и неисправности

    Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

    В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

    Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

    С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

    Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

    Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

    Стоит ли покупать?

    Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

    К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

    Тест-драйв Chrysler 300C. Он просто ошибся дверью

    07 Февраля 2011
    Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Hombre

    Между тем ажиотаж на Рублевке вызвал не “Бентли” или “Мазерати”, а всего-навсего “Крайслер”!

    Самый быстрый в мире


    Кнопки управления музыкальной системой выглядят ОЧЕНЬ ЭЛЕГАНТНО, не говоря уже о том, что они еще и просто удобны

    Очевидно завышенная цена, недостаточно энергоемкая подвеска

    Chrysler 300C 3,5 V8

    Общие данные

    Кузов (число мест/дверей)
    седан (5/4)

    Снаряженная масса, кг
    1680

    Длина х ширина х высота, мм
    5000х1880х1485

    Скорость, км/ч
    210

    Время разгона 0–100 км/ч, с
    8,5

    Двигатель

    Конструкция
    бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый

    Рабочий объем, смз
    3518

    Мощность, л.с. при об/мин
    254/6400

    Крутящий момент, кгс·м при об/мин
    34,6/4000

    Шасси

    Привод
    на задние колеса

    Рулевое управление
    реечного типа с усилителем

    Тормоза
    дисковые, спереди вентилируемые

    Михаил Медведев, фото Максима Гончарова

    Как сэкономить на ОСАГО?

    Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

    Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

    Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

    Система динамического контроля тяги (DTC)

    Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

    Противостоять автоподставам — реально!

    Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации их жертвой может каждый. Как же.

    Автокредит на машину с пробегом

    Мнения авторитетных людей.

    Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

    С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в.

    Ремонт подвески автомобиля — немного теории

    Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по.

    Все о транзитных номерах

    Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

    Встречка с точки зрения ГИБДД

    Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует.

    Краш-тест автомобиля Chrysler 300C (2004-2011) 3.5

    Краш-тест Chrysler 300C (2004-2011) 3.5. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

    Статья в тему:  Краш-тесты Saturn ION
    Уровень защиты взрослого
    Уровень защиты пешехода
    Уровень защиты детей

    Chrysler 300 был представлен в 2005 модельному году, Dodge Charger был представлен в 2006 модельном году.
    Лобовые краш-тесты со смещением также применяются к «универсалу» версий Chrysler 300 и Charger: это модели производства 2005 года и более поздние модели Dodge Magnum.

    Кинематика манекена и работа систем безопасности — движение манекена было под достаточным контролем. После того, как манекен контактировал с подушкой безопасности, его отнесло отдачей в сиденье, не приблизившись при этом головой к каким-либо жёстким деталям конструкции, которые могли нанести повреждения.

    Оценка повреждений — осмотр манекена показал, что возможность нанесения серьёзных повреждений при сходных обстоятельствах невелика.

    Краш-тесты на удар сзади

    Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

    Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

    После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

    В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: