5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Venture (1997- 2005)

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge SRT-4 (2003- 2005)

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac DTS (2006- 2011)

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 (1999- 2002)

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Современная фольга против настоящего железа, показательный краш-тест IIHS Chevrolet 1959 против 2009 г.в.

Достаточно часто можно услышать от бывалых водителей что-то вроде: “Да что это за автомобиль? Смотри одним пальцем капот проминаю – фольга, а не автомобиль, даже не сесть на капот, сразу помнется!”.

А ведь так думали когда-то не просто бывалые водители, а инженеры, которые разрабатывали и строили автомобили для дорог общего пользования. Мыслили достаточно прямо – чтобы автомобиль был безопаснее, он должен быть прочнее. Ниже небольшое архивное видео, автомобиль спустили с горы, он сделал оборот, после чего у него спокойно открылись все двери, более того, он своим ходом поехал дальше.

Однако это сегодня нам рассказывают о зонах деформации, а некоторые автовладельцы знакомились с этим лично: попадали в удачные ДТП, когда “гармошка” на усилителе спаса от ремонта лонжеронов, либо речь о более серьезных ДТП, когда автомобиль превращался в утиль, но все пассажиры оставались целыми.

Но даже несмотря на это некоторые продолжают мять несчастные новые Лады или даже Toyota Camry, показывая из какой фольги сделаны эти автомобили. При этом в комментариях под подобными роликами находится много людей, которые начинают вспоминать мелкие ДТП на своих Жигулях с иномаркой, мол на Жигулях бампер ток поцарапан, а у иномарки пол морды нет.

Кто-то относится к этому как к заговору автопроизводителей, вроде как мелкие ДТП происходят чаще, следовательно, производителю выгодно, чтобы автовладелец попадал на больший по стоимости ремонт.

IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), организация, основанная в 1959 году, когда споры о том, что создать безопасный автомобиль невозможно, ещё не утихали. В 2009 году организация IIHS провела интересный краш-тест, который по факту показал результат совместной работы институтов, инженеров, автомобильных производителей, правительств разных стран.

Для сравнительного краш-теста были взяты массовые автомобили из 1959 года и из 2009 года — Chevrolet Bel Air (с консервации) и Chevrolet Malibu (прямо с конвейера). Автомобили бились лоб в лоб на скорости 50 км/ч с 40% перекрытием.

В Bel Air нет ремней безопасности, они появятся несколько позже на автомобилях Volvo, ещё позднее Volvo позволили всем производителем бесплатно использовать их патент на ремень. Выше видео 1955 года, архивные съемки краш-тестов Chevrolet Bel Air, после полета и приземления в автомобиль Bel Air остался на ходу. Показывают так же “страховой” краш-тест, после которого на хромированном бампере нет ни следа, мечта для многих сегодня.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity FX (2003- 2008)

Но теперь давайте посмотрим краш-тест “фольга” против настоящей стали.

Фильмы » TVRip, Документальные

Название: Краш — тесты
Оригинальное название: Crash-test
Год выхода: Год проведения краш-тестов варьируется с 1976 до 2010.
Жанр: Документальный
Режиссер: www.autoreview.ru, www.zr.ru, www.euroncap.com, www.autochannel.com, www.myride.com, www.autocrashtest.ru, www.sicurauto.it
В ролях: ===========================
Выпущено: Россия, США, страны ЕС, Австралия, Китай

О фильме: Краш-тесты автомобилей, проведённые преимущественно по методике Euro NCAP (в том числе ANCAP, ADAC, IIHS, NHTSA, CNCAP) с участием отечественных автомобилей и иномарок (414).
Краш-тесты car-to-car (16).
Экспериментальные и прочие краш-тесты (испытания, сиденья, бамперы и т.п.) (20).Краштесты: 46 производителей автомобилей, более 400 моделей (Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Chevrolet, Chery, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ)

Car-to-car: Daewoo Matiz 2002 vs ВАЗ Лада 112 (2112) 2002, Dodge Caravan 1996 vs Honda Accord VI 2000, Dodge Ram 1500 Sport Quad Cab 2002 vs Honda Accord 1994, Fiat 500 vs Audi Q7, Ford Explorer 2000 vs Ford Focus 1996, Honda Accord vs Honda Fit 2009, Mercedes Smart For Two vs Mercedes-Benz E-Class 2009, Mercedes-Benz S-Class vs Opel Corsa vs Smart For Two, Opel Astra F B vs Volkswagen Golf III, Renault Espace IV 2002 vs Renault Espace II 1991, Renault Scenic vs Renault Clio, Skoda Octavia vs Ford Focus 2004, Toyota Camry vs Toyota Yaris 2009, Toyota Previa 1996 vs Honda Accord 1997, Volkswagen Golf V MkV vs Volvo XC90, Volvo 940GLE Kombi 1990 vs Renault Modus 2005.
Euro NCAP — European New Car Assessment Programme (Европейская программа оценки новых автомобилей).
ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. (Всеобщий немецкий автомобильный клуб).
IIHS — Insurance Institute of Highway Safety (Cтраховой институт дорожной безопасности).
NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration (Американская правительственная организация, служащая для обеспечение безопасности на дорогах).
ANCAP — Australian New Car Assessment Program (Австралийская программа оценки новых автомобилей).
RTA’s crashlab — Crashlab of Road and Traffic Authority, NSF, Australia.
VCSC — Volvo Cars Safety Centre (Центр безопасности автомобилей Volvo).
China NCAP — China New Car Assessment Programme (Китайская программа оценки новых автомобилей). Скорость 56 км/ч.
DTC — Dynamic Test Center.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escape (2013)

Продолжительность: 10:46:42
Озвучивание: Профессиональный (одноголосый), некоторые ролики без перевода

Формат: MPEG 4. (несколько значений) Смотрите под спойлером
Качество: TVRip
Видео: (несколько значений) Смотрите под спойлером.
Аудио: (несколько значений) Смотрите под спойлером.

Chevrolet Venture — Chevrolet Venture

В Chevrolet Venture это минивэн произведено Дженерал Моторс для моделей с 1997 по 2005 годы. Chevrolet Venture, как и большинство его братьев и сестер-минивэнов General Motors, был построен на сборочном заводе GM в Доравилле, штат Джорджия.

Содержание

  • 1 Использование имени
  • 2 История
  • 3 Изменения модельного года
  • 4 Warner Bros. Edition
  • 5 Безопасность
  • 6 Рекомендации
  • 7 внешняя ссылка

Использование имени

Название Venture впервые было использовано на концептуальном автомобиле Chevrolet 1988 года, в данном случае на полноразмерном четырехдверном седане с большей аэродинамикой, чем у модели 1991-1996 годов. Chevrolet Caprice.

История

Venture был представлен в 1996 году в качестве модели 1997 года в качестве замены радикально стилизованной модели. Люмина АПВ. в Соединенные Штаты, он также продавался как Oldsmobile силуэт и Понтиак Транс Спорт, который позже был переименован в Понтиак Монтана за 1999 г. (2000 г. Канада). Venture выпускался в трех комплектациях: основание, LS, и LT. Базовыми моделями Venture были модели с короткой колесной базой, оснащенные тканевой обивкой, передними ковшеобразными сиденьями с фиксированными подголовниками, многоместным сиденьем 2-го ряда для 2 пассажиров и стальными колесами. В LS поставлялись как с короткой, так и с длинной колесной базой и предлагали алюминиевые колеса, разнообразную конфигурацию сидений, регулируемые подголовники, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники (опционально на базовых моделях) и систему дистанционного доступа без ключа. В LT модель была высококлассной из LS и была исключительно моделью с длинной колесной базой и предлагала водительское сиденье с электроприводом (опционально на базе и LS модели), дополнительные кожаные сиденья, багажник на крыше (дополнительно на базе и LS модели) и сдвижная дверь со стороны водителя (опция на основании и LS модели 1997–1999 гг.). Антиблокировочная система тормозов была стандартной для всех Ventures с 1996 по 2002 год, но позже стала опцией для базовых моделей.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TSX (2004- 2008)

Venture и его собратья были оснащены двигателем объемом 3,4 л от GM. LA1 V6мощностью 180 л.с. (134 кВт). После 1999 года двигатель был немного переработан, чтобы производить дополнительные 5 л.с. (4 кВт), в общей сложности 185 л.с. (138 кВт), а также была изменена система сигнализации ремней безопасности, приоткрытой двери, низкого расхода топлива и т. Д. All Ventures использовали четырехступенчатую автоматическая коробка передач. Venture был одним из немногих минивэнов, в которых в качестве опции была предусмотрена конфигурация сидений с 8 пассажирами, в то время как большинство минивэнов вмещали до 7 пассажиров. В 2000 году раздвижная дверь со стороны водителя стала стандартом для всех уровней отделки салона, тогда как модели минивэнов с раздвижной дверью только со стороны пассажира быстро вышли из моды, начиная с моделей минивэнов Chrysler 1996 года. В 2001 году был обновлен внешний вид, добавлена ​​резервная сигнализация, указывающая на возможные препятствия позади автомобиля, а также полный привод был представлен в 2002 году. Также в 2002 году было новое рулевое колесо, эквивалентное 2000-2005 гг. Шевроле Импала, замена руля на аналог 1995-2001 гг. Chevrolet Lumina. Новое для этого поколения, салонный воздушный фильтр были установлены, а доступ к фильтрам можно получить из-за панели доступа, к которой можно легко получить доступ изнутри перчаточного ящика.

Опциональная конфигурация сидений 2-3-2 была удалена в пользу более традиционных конфигураций сидений 2-2-3 и 2-3-3. 2-3-3 были стандартом для китайского производства. Buick GL8, а 10-местная конфигурация 3-4-3 использовалась в китайской версии Chevrolet Venture для экспорта на Филиппины и в Латинскую Америку (где она продавалась вместе с US Venture), где предпочтение отдается 10-местным автомобилям. с более низкими налогами. Отзывы и продажи в целом были вялыми, особенно относительно узкого салона, который был разработан для европейских дорог. Фургоны выпускались как с короткой, так и с длинной колесной базой, а также полноприводными версиями, такими как Минивэны chrysler. Сиденье третьего ряда спроектировано так, чтобы складываться в плоскую форму (введено в 2001 г. LS и Ворнер Браззерс. модели), но образуют более высокий этаж в отличие от Honda, Mazda и Nissan минивэны, которые складывались в колодец за третьим рядом.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005), боковой удар

Венчур был заменен после 2005 года Chevrolet Uplander, который, по сути, был фейслифтингом с одной конфигурацией длинной колесной базы и более длинным носом, который служил главным образом для увеличения дистанции столкновения и стиля, больше напоминающего внедорожник. Только Venture с длинной колесной базой был продан в 2005 году в США, но короткая колесная база по-прежнему предлагалась в Канаде. Производство Chevy Venture закончилось 24 июня 2005 года.

Изменения модельного года

  • 1997 модельный год — введение основание модели в начале 1997 года. 1997-1999 Ventures были их новой версией. Также представлена ​​модель LS.
  • Раздвижные двери с электроприводом 1998 модельного года и доступный OnStar были опциями для всех моделей.
  • 1999 модельный год. На Venture также представлена ​​новая версия Warner Bros. Edition для 1999 модельного года, а также встроенная система телевидения с DVD-плеером и встроенная система видеомагнитофона.
  • 2000 модельного года-
  • 2001 модельный год (обновление) -OnStar теперь входит в стандартную комплектацию Venture. Venture также получил обновление в середине цикла с измененной передней решеткой, которая соответствует передней решетке Chevrolet Impala. Venture 2001 года также получил измененное рулевое колесо.
  • 2003 модельный год — В 2003 году было представлено больше пакетов оборудования. Теперь Venture доступен с XM Satellite Radio.
  • 2004 модельный год — снятие с производства комплекта LT.
  • 2005 модельный год — это последний год для предприятия. Предприятие не изменилось. Версия Venture с короткой колесной базой теперь доступна только компаниям по аренде автомобилей и автопаркам 2005 модельного года. Venture заменяется на Uplander.

Warner Bros. Edition

А Ворнер Браззерс. издание, представленное в 1999 году, включало кожаные и тканевые сиденья, стандартные встроенные детские удерживающие устройства, значки Warner Bros. с Багз Банни опираясь на логотип Warner Bros. Shield, и DVD развлекательная система, [1] в то время это было новинкой (впрочем, некоторые выпуски вместо этого включали VHS-плеер).

Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2007- 2012)

Издание Warner Bros. было очень редкой моделью, выпускавшейся только для моделей 2000–2003 годов, и единственной моделью, которая имела монохромный внешний вид (как и его близнец Silhouette) в отличие от черных акцентов, которые предлагали другие Ventures и эта модель. всего четыре цвета: синий, красный, серебристый и черный. Эти модели включали VHS и DVD компиляции Веселые мелодии, пижамы для девочек, холодильник с держателями для банок, специальный брелок и пляжное одеяло в качестве туалетного набора.

Безопасность

Соединенные штаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Chevrolet Venture 1997 года оценку четырех звезд из пяти при лобовом столкновении и пяти звезд при боковом столкновении. Тесты последующих модельных лет дали четыре звезды в большинстве категорий и три или пять звезд в других. NHTSA не проводит фронтальные краш-тесты со смещением.

В Страховой институт дорожной безопасности протестировал Понтиак Транс Спорт (близнец Venture) в конце 1996 года, и он получил оценку «плохо» в лобовом краш-тесте со смещением 40 миль в час за плохие конструктивные характеристики и был признан «худшим транспортным средством» из всех протестированных транспортных средств. результаты, указывающие на высокий риск серьезной травмы или смертельного исхода. Этот результат повлиял как на предприятие, так и на Силуэт репутации безопасности (а также Pontiac Montana / Trans Sport). [2] это Европейский близнец, Опель Синтраплохо справился с EuroNCAPкраш-тесты, только с двумя звездами (из пяти).

2005 Chevrolet Venture

minivan

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1997-2005 models

Tested vehicle: 1997 Pontiac Trans Sport passenger van

The Pontiac Trans Sport (renamed Montana in 1999), the Chevrolet Venture, and the Oldsmobile Silhouette were redesigned for the 1997 model year. The Silhouette was dropped after the 2004 model year, and a limited number of Pontiac Montanas and Chevrolet Ventures were manufactured for the 2005 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Major collapse of the occupant compartment left little survival space for the driver.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer (2011- 2013)

Extreme steering wheel movement violently snapped the dummy’s head backward (see arrow).

The unnatural position of the dummy’s left foot (see circled area) indicates that an occupant’s left leg and foot would have been seriously injured in a real-world crash of this severity.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF96026
Footwell intrusion
Footrest (cm)40
Left (cm)51
Center (cm)38
Right (cm)31
Brake pedal (cm)36
Instrument panel rearward movement
Left (cm)29
Right (cm)24
Steering column movement
Upward (cm)6
Rearward (cm)24
A-pillar rearward movement (cm)30

Driver injury measures

Test IDCF96026
Head
HIC-15no data
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)2.7
Extension bending moment (Nm)117
Maximum Nij0.92
Chest maximum compression (mm)23
Legs
Femur force — left (kN)6.7
Femur force — right (kN)4.4
Knee displacement — left (mm)17
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left2.08
Maximum tibia index — right1.60
Tibia axial force — left (kN)1.6
Tibia axial force — right (kN)3.0
Foot acceleration (g)
Leftno data
Right98

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: