Краш-тест Chevrolet Tracker (1999- 2004)
CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал
Краш-тесты
Результаты краш-теста Chevrolet Tracker
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Легенда: (уровень защиты) =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
Вес: 1465 кг.
Двигатель: 2.5 L V6
Комплектация:
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights
Каркас безопасности | Защита | Restraints/dummy kinematics | |||
Голова/шея | Грудь | Нога, лев. | Нога, прав. | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Injury measures | Head protection | Structure/safety cage | |||
Head/neck | Torso | Pelvis/leg | |||
Driver | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Rear passenger | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
The Chevrolet Tracker was redesigned the same year.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was reasonably well controlled. The driver door bowed outward and, during rebound from the airbag, the dummy moved up and toward the driver door, hitting the roof rail in front of the B-pillar.
Injury measures
Measures taken from the neck, chest, and both legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the head indicate that injuries to the head would be possible. Head acceleration from the roof rail hit was low.
Injury measures
Driver — Measures taken from the dummy indicate that serious skull fracture and/or brain injuries would be likely in a crash of this severity. Serious neck injuries as well as rib fractures and a fracture of the pelvis would be possible. In addition, loading to the shoulder was excessive.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Head protection
Driver — The dummy’s head was hit by the intruding barrier, producing high head injury measures.
Rear passenger — The dummy’s head was hit by the pillar behind the rear passenger door. This pillar is required by federal standard to provide some protection for occupants’ heads.
WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.
Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker 1999, 129 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Chevrolet Tracker
Отзыв владельца
Дело было в 2007-м году. У отца моего лучшего друга возникла идея поменять машину.
— Нафига? — спрашиваю я.
— А кто его знает? — отвечает друг.
— Непонимаю. Зачем ему менять ее? Ездит-то он совсем немного, только летом и только на дачу. Весной туда, осенью обратно, ну и там немного. Все остальное время она стоит и с нее сдуваются пылинки.
— Хочет Kyron )))))
Мы громко поржали и на том разошлись. Все происходило в августе, а в начале октября я стал счастливым обладателем Шевроле Трекер 1999 года выпуска))
Это была моя первая иномарка и, как оказалось, самая любимая машина из всех, что когда-либо у меня были. Но обо всем по порядку.
Машина была пригнана на заказ из США штат Масачусетс в 2004-м году. Небитая, некрашенная, все узлы и агрегаты в идеальном состоянии. По приезду в РФ папа моего друга отогнал ее в «Редеги», где было проведено ТО (замена, масел везде, где только можно, фильтров, свечей, приводного ремня с роликом, антифриза, стоек стабилизатора и еще чего-то по мелочи.
Как машина эксплуатировалась до меня описано выше))) За три года «эксплуатации» ее пробег составил 10000 миль)) т.е. 16000 км.
За эти же годы в ней появилось немного кошачьей и собачьей шерсти, потому что на дачу ездил не только папа моего друга. но и его друзья — кот и пес!))
В тот момент у меня был ВАЗ 2111 — 2006 года выпуска. Достался мне новым за смешные деньги. За год эксплуатации я намотал на нем 80000 км, все что могло пришло в неуд состояние (подвеска, печка, что-то из электрики). В итоге я ее продал, как годовалый автомобилль за 230 000 рублей (новая стоила 250-260 тыр) и купил Шеви за 250000 рублей или 10000$ по тем временам.
И вот настал день Х. Начало октября, погода солнечная, осень золотая. Я приехал к отцу друга и мы поехали к нотариусу оформлять ген.доверенность на меня. Спустя полчаса я стал владельцем этого чуда.
2 литра 129 л.с. 5стМКП, раздатка и почти полный электро пакет))) (и полная копия сузуки гранд витара второго поколения)
Дело было в пятницу. Сразу после покупки я направился к своей любимой девушке в подмосковный Воскресенск. Забрал ее и на «новом» авто мы поехали на дачу в любимую Малаховку)
Там мы два дня драили и наводили лоск. Салон чистился зубными щетками, мылся фэйри, протирался, пылесосился, в ход шло все, что так или иначе могло помочь нам от ваниша до мистера мускула и т.п. Второй день был потрачен на полировку кузова. О! Боги! Это были два самых прекрасных, веселых и одновременно утомительных дня))) в итоге «мини-джЫп» преобразился очень сильно! Стало чисто и уютно. «Дух» старого хозяина был изгнан и машинка благоухала чистотой и свежестью различной химии!
Затем были будни. Привыкание к габаритам автомобиля, которые после жигулей казались не такими уж и компактными) Потом в Малаховке и ее окресностях я пытался найти место, где можно было бы застрять.к сожалению, ничего найдено не было…отовсюду мой Трекер выбирался своим ходом. иногда на понижайке, но тем не менее своими колесами) Огромный плюс этого авто был в механической КПП. В раскачку можно было выбраться откуда угодно.
После покупки мною было поменяно масло в двигателе, свечи, заменены тормозные колодки и куплена зимняя резина, т.к. дело шло к зиме. Это необходимо для таких машин, потому что в силу чего-то на постоянном полном приводе ездить было нельзя, только при пробуксовках, иначе раздатка могла полететь…это я вычитал на форуме сузуководов.
Ну и в целом про машину.
Похвастаться шустростью не могу. Машинка едет хорошо, двухлитрового мотора по городу хватает более чем, можно хорошо стартовать со светофоров, но это не ее конек, комфортная скорость до 110 км, дальше начинается дискомфорт и постоянная сосредоточенность на управлении, видимо сказывается аэродинамика и рамная конструкция. Но зато в тот момент для меня перестала существовать проблема парковки в условиях зимы))) Сугробы и снежные заносы перестали существовать и представлять собой угрозу застревания) Частично отошла проблема тупого простоя в пробках, т.к. бордюров для меня также не существовало в тот момент, да и штрафы за езду по тротуарам были невысоки и менты особо не приставали, поэтому легко можно было пролезть куда-нибудь в сторону двора и закаулками уйти от пробки.
Еще один плюс — высоко сижу далеко гляжу))) Прекрасная обзорность всей дорожной обстановки.
Расход топлива в городе составлял около 13 литров на сотню. За городом бывало около десятки на ту же сотню.
Удачный багажный отсек, грамотно складываемые задние сидения, огромный объем. Перевозил очень много за раз.
Плюс этих авто — цепной ГРМ. Не нужно никаких ремней, роликов и прочего барахла. Нет страха перед обрывом ремня и встречей поршней с клапанами.
Проездил я на этом авто до марта 2008 года, т.е. ровно полгода. За время эксплуатации случился только один косяк — заклинил ролик натяжителя приводного ремня. Вопрос решил очень быстро и просто. Ремень 600 рэ и ролик 1200 рэ и ключ на 15. 10 минут работы своими руками и вуаля! Как новый!) Автомобиль очень ремонтопригоден и много можно сделать самому.
Но либо я неутомимый искатель, либо привычка ездить на более свежих автомобилях, либо желание нагреть лишнюю сотню на ее продаже сделали свое дело. 99-й год, на дворе год 2008-й, машине девять лет — моральное устаревание, сомнительные перспективы на авторынке в преддверии кризиса. Было решено взять что-то посвежее. В итоге на авто.ру было размещено объявление и машинка была продана в ту же неделю, но уже за 350000 рублей (кстати ее реальная стоимость на тот момент). И вот уже 2011 год за окном…восьмой год откатал на первом фокусе, с девятого гоняю на втором, но все равно с радостью и тоской вспоминаю мой любимый Трекер и кучу приятных и интересных моментов, с ним связанных. Жаль, что таких машин надежных, долговечных и ремонтопригодных больше не выпускают.
Tracker – рамный «японец» с 4×4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Ух и люблю же я копаться в старых японских внедорожниках! Настоящих внедорожниках, почти исчезнувших в середине 2000-х годов.
Вместо них начали клепать полугородские кроссоверы, которые и грунтовку то осилить не могут.
А ведь ещё в конце 90-х японцы выпускали довольно «спартанские» машины. Как Chevrolet Tracker II, например. Именно он станет героем этой статьи.
Если почитать отзывы владельцев джипа, то они часто сравнивают его с легендарным трактором МТЗ-82 в плане надёжности. И здесь нужно учитывать тот факт, что отзывы были оставлены несколько месяцев или пару лет назад максимум.
А машину перестали выпускать в 2004 году. Это говорит о её живучести и долголетии. С другой стороны, чему в ней ломаться? Моторы простые и архаичные по современным стандартам.
Про механическую коробку передач вообще говорить нечего, а японский автомат Aisin с четырьмя ступенями тоже древний. Ест больше, чем нужно, зато совсем не капризный.
Он из тех АКПП, с которыми можно смело кататься по грязи, буксовать и всё в этом духе. Агрегат выдержит. Подвеска жёсткая, но ходит долго и к ней можно подобрать детали от российских машин. Амортизаторы, скажем.
А причём здесь Япония, можете возразить вы? Это же американский Chevrolet.
Ох, кого под этой маркой только не выпускали. В данном случае, название Chevrolet Tracker получил хорошо знакомый нам внедорожник Suzuki Vitara. Тоже второго поколения, разумеется.
Просто у нас не все догадываются, что это одна и та же машина, поэтому обходят Tracker стороной. А зря, очень зря.
Вот только салон у него на любителя, конечно. Дорогими материалами отделки и вставками под дерево тут совсем не пахнет.
Но это же прямой конкурент другой модели Chevrolet, которая тоже ничего общего с маркой не имеет. Кроме логотипа, понятное дело.
Речь о Chevrolet Niva. Они как раз в одной ценовой категории. Средняя цена подержанного «Траккера» составляет 230-250 тысяч рублей. Ухоженная «Шнива» с пробегом стоит столько же.
Но если выбирать между ними, то я остановлюсь на «японце». Он качественнее, не скрипит и не сыпется по мелочам. В отзывах люди пишут, что за 5 лет вложили в ремонт 15 тысяч рублей.
О чём тут ещё говорить?
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Новые краш-тесты Euro NCAP: Chevrolet Tracker, Renault Captur, Dacia Sandero и Nissan Evalia
Дубликаты не найдены
В фильм «пункт назначения» вставить бы такую сцену с девушкой
Когда не там припарковались
Сила гравитации на разных поверхностях
Хочу все знать #616. Краш-тест авиалайнера Boeing 720
В отличие от автомобилей, «Боингов» на рутинные краш-тесты не напасешься. Такой редчайший эксперимент впервые был произведен в 1984 году.
Перед тобой тот невероятной случай, когда авиакатастрофа была снята не только со всех ракурсов на самые лучшие (для своего времени) камеры, но даже изнутри.
NASA задалось целью поглубже углубиться в изучение вопроса безопасности перелетов. Компьютерные симуляции в те времена еще не достигли нынешних высот и красот, а полевого опыта явно недоставало.
Было придумано особенное испытание — демонстрация контролируемого столкновения.
В беседах между собой его называли чуть короче: «Гибель в пустыне».
В постановке эксперимента кроме NASA принимало участие Федеральное управление гражданской авиации. Они же подогнали для эксперимента Boeing 720, напичканный датчиками.
Процесс подготовки занял аж четыре года — сам понимаешь, возможности несколько раз разбить самолет не было, попытка была одна, только одна.
1 декабря 1984 года испытания прошли в целом по плану и закончились грандиозным огненным бабахом, на тушение которого потребовалось более часа.
Короткая версия
Если в двух словах, то утром 1 декабря испытательный самолет взлетел с авиабазы Эдвардс в Калифорнии, совершил поворот налево и поднялся на высоту 700 м. Самолет пилотировал пилот-испытатель с помощью дистанционного управления. Все топливные баки были заполнены.
Лайнер выполнил снижение к специально подготовленной взлетно-посадочной полосе на восточной стороне засохшего озера Роджерс, при этом шасси оставалось убранным. После чего жестко сел на брюхо.
В процессе разбора полетов было обнаружено, что около четверти пассажиров (их изображали манекены) выжили бы в такой ситуации. *да ладно? О_о*
Выяснилось, что экспериментальный керосин пониженной взрывоопасности (AMK) оказался не особенно безопасным.
Был сделан ряд важнейших выводов о переоборудовании салонов самолетов и особенно навигационных систем. Хотя производителям авиатоплива нового типа эксперимент принес одни разочарования, для авиапрома и для NASA краш-тест оказался важным вложением с долгосрочным эффектом.
это фото имелось в повторе
компиляция фотографий с эксперимента
Ну а для желающих, имеется более полная версия краш теста, начиная с подготовки борта к взлету, видео эксперимента с множества ракурсов и заканчивая его тушением.
Да, походу один пожарный в процессе нанюхался.
Новый кроссовер Chevrolet Tracker отправился за океан
В России компактный паркетник Chevrolet Tracker почти неизвестен — маленькая партия этих машин была продана в 2015 году, как раз перед масштабным сокращением присутствия марки Chevrolet на нашем рынке. Но еще год назад был представлен Tracker нового поколения. До сих пор эти машины выпускали и продавали только в Китае, однако в концерне General Motors с самого начала заявили, что модель станет глобальной, — и понемногу выполняют обещание. Сейчас представлена версия Трекера для Южной Америки — эти машины начали выпускать в Бразилии, и они отличаются от китайских.
Новый Tracker построен на бюджетной платформе GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь как раз для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. По размерам Tracker — одноклассник автомобилей Hyundai Creta и Renault Captur: длина — 4270 мм, колесная база — 2570 мм.
Оформлением кузова и салона бразильский Tracker повторяет китайского собрата, но если в КНР богатые версии имеют спортивный декор и называются Redline, то за океаном подход иной: максимальная комплектация Premier отличается расширенным хромированным декором и 17-дюймовыми колесам (у китайских машин только 16-дюймовые).
Оснащение бразильских машин богаче. Например, шесть подушек безопасности есть уже «в базе» (в КНР боковые подушки и занавески — опции), равно как и медиасистема с восьмидюймовым экраном. А среди опций есть автопарковщик. С другой стороны, латиноамериканский Tracker во всех комплектациях имеет барабанные задние тормоза, тогда как на дорогие версии в Китае ставят дисковые.
Но главные отличия — под капотом. Кроссоверы для Поднебесной оснащают трехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском. Литровый агрегат выдает 125 л.с. и сочетается с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом», а двигателю 1.3 (165 л.с.) положен вариатор. Бразильским же Трекерам отрядили турботройки попроще — с распределенным впрыском и адаптированные для работы на распространенном в этой стране этаноле. Двигатель 1.0 выдает 116 л.с., а отдача мотора 1.2 — 131 л.с. Оба мотора работают с классическим шестиступенчатым «автоматом», и только у самой простой литровой версии есть «механика». Привод только передний: что в Китае, что в Бразилии покупатели подобных кроссоверов полный привод не жалуют.
На бразильском рынке новый Chevrolet Tracker стоит от 15800 до 21500 долларов. Но впереди у этой модели освоение других рынков, и есть вероятность, что Tracker доберется до России! Узбекское предприятие УзАвтоМоторс уже занимается сборкой машин прошлого поколения, но только для внутреннего рынка. Однако ориентировочно к 2023 году в производственной программе появятся новые модели на модульной платформе концерна General Motors, и среди них наверняка окажется новый Tracker. Если учесть, что уже этой весной автомобили узбекского производства начнут поставлять в Россию под родной маркой Chevrolet (вместо неудачного бренда Ravon), то у Трекера есть все шансы выйти на наш рынок.