0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Sonic (2012- 2013)

Обновленный Chevrolet Sonic: таким мог бы стать наш Aveo

Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.

Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.

Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.

Статья в тему:  Необычные краш-тесты

Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Range Rover Evoque (2011)

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.
Статья в тему:  Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Статья в тему:  Новый седан BMW 5 Series G30 в M Sport обвесе

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Обзор нового Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года — это солидный, хотя и необычный компактный автомобиль, плывущий в море кроссоверов и внедорожников. Преемник старого Aveo, Sonic дебютировал как модель 2012 года и был обновлён в течение 2017 модельного года. Он доступен как седан или хэтчбек и может похвастаться отличными показателями безопасности и впечатляющим списком оснащения. Новый Шевроле Соник также может обеспечить увлекательный опыт вождения и, в зависимости от модели, немного гоночных эмоций.

Немного больше, чем Spark, самый крошечный автомобиль Chevy, Sonic конкурирует с такими малолитражками, как Hyundai Accent, Kia Rio и Honda Fit. Более взвешенный и сбалансированный в сравнении с некоторыми из них, Соник выглядит довольно устаревшим, особенно внутри. Его внешность где-то угловата и поддерживает деловую направленность.

Что нового

Немногое изменилось к новому модельному году. Ранее стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями больше не доступна, в то же время были добавлены два новых цвета кузова: Оазис Синий и Оранжевый Cayenne Metallic для хэтчбека.

Все Соники используют одну и ту же силовую установку. 1,4-литровый двигатель Turbo-4, который развивает 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, агрегируется мотор с относительно гладкой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и большинство экономичных автомобилей, Sonics поставляется только с передним приводом.

Несмотря на то, что показатели расхода бензина довольно высоки, Sonic занимает лишь среднее значение для своего сегмента. Оба стиля кузова имеют EPA-рейтинг в городе 9 литров на 100 километров пробега, 7 литров по шоссе и 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. Некоторые большие компактные автомобили имеют более высокую топливную экономичность.

У Соника нет стандартных функций активной безопасности. На самом деле, доступны только система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения и датчики парковки сзади, и они оплачиваются дополнительно в двух верхних комплектациях. Это означает, что в базе модели Sonic не имеют автоматического экстренного торможения. Это не редкость в этом сегменте, но все же разочаровывает.

Статья в тему:  Вечный внедорожник: тест-драйв Mercedes G-класса

Результаты краш-теста выше среднего по классу как минимум. Sonic имеет пятизвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл за все пять краш-тестов IIHS. Многие конкурирующие модели получают более слабые результаты краш-тестов.

Комплектации и цены

Четырёхдверное седаны выпускаются в комплектациях LS, LT и Premier, а пятидверные хэтчбеки предлагаются в вариантах LT и Premier по цене на 800 долларов больше, чем седаны.

  • Базовая комплектация LS стоит от 17 595 долларов США и поставляется с ручными механизмами открывания окон и регулировки зеркал, 15- дюймовыми стальными колёсами с пластиковыми крышками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя портами USB, аудиосистемой с четырьмя динамиками и бесключевым доступом. Круиз-контроль не предусмотрен. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • На ступеньку выше, за 19 495 долларов комплектация LT предлагает дополнительные функции, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему с шестью динамиками и спутниковое радио.
  • Комплектация LT хэтчбек начинается от 20 295 долларов и получает 16-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, спортивный комплект обвеса кузова, задний спойлер, черные значки «бабочка» и чёрную внутреннюю отделку.
  • Комплектация Premier начинается с $ 21 595. Она добавляет обивку из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в шесть направлений, передние сиденья с подогревом, руль с подогревом, бесключевой запуск двигателя, дистанционный запуск и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Хэтчбек Premier стоит 22 395 долларов и дополнительно добавляет спортивную подвеску, 17-дюймовые черные колеса и те же спортивные элементы обвеса кузова, что и хэтчбек LT.

Экстерьер

Несмотря на красивый, серьёзный вид Соник, машина начинает показывать свой возраст, особенно по сравнению с некоторыми недавно обновлёнными конкурентами. По сравнению с ранними моделями Sonic морда текущей версии довольно уравновешенная, но это не обязательно означает отсутствие привлекательности.

Несмотря на его короткую заднюю часть, хэтчбек источает больше привлекательности, чем несколько неуклюжий седан. Chevrolet предлагает Sonic в нескольких ярких оттенках, которые создают желанный взрыв цвета, который может сделать Sonic более привлекательным.

Интерьер

Даже больше, чем экстерьер, кабина Sonic показывает признаки старения. Несмотря на это, интерьер просто освежает, избегая ненужных рюшечек и расцветок, поскольку он сосредоточен на большей функциональности. Как характерно для небольших автомобилей, хэтчбек обещает большую универсальность, чем седан.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi по версии IIHS

К сожалению, в изобилии имеются дешёвые пластмассы. Внутренняя отделка демонстрирует низкобюджетное происхождение автомобиля, в результате чего каждый Sonic выглядит немного некачественно. Кроме того, рулевое колесо и центральный стек выглядят и ощущаются словно не менялись десятилетиями, если не больше.

Достаточно просторный и удобный для своих небольших размеров, Sonic входит в число самых практичных малолитражных автомобилей на дороге. Ни один малолитражный автомобиль нельзя назвать особенно вместительным, но Sonic подходит для четырёх взрослых без чрезмерного стеснения. Двое взрослых получают приличное пространство впереди, хотя на заднем сиденье, что неудивительно, более узкое, наиболее подходящее для дуэта на коротких поездках.

Багажник для седана впечатляет на 424 литра. Это чуть меньше, чем багажник среднего размера Chevy Malibu. Хэтчбек обеспечивает 540 литров за задним сиденьем, расширяясь до 1360 литров при сложенной спинке заднего дивана. Под грузовым полом скрытый контейнер для хранения, также множество ниш и подстаканников.

Впечатления от вождения

Для небольшого автомобиля Sonic максимально универсален, а также способен к впечатляющей манёвренности. Автомобили с короткой колёсной базой часто бывают более проворными, чем можно было ожидать, и Sonic определённо претендует в этом плане на лидерство.

Несмотря на относительно скромную мощность и номинальный крутящий момент, двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную и приличную мощность, а также помогает немного повеселиться за рулём.

Функциональность подвески превышает среднюю для экономичного автомобиля Соник Sonic не только радует своим качеством езды, но и умелым управлением, а также радостным и комфортным. Адаптивное рулевое управление добавляет острые, игривые навыки управления Sonic. Естественно, более крупные автомобили обеспечивают более комфортное движение по шоссе, но Sonic, несомненно, тоже способен доставить удовольствие.

Резюме

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года хорошо оборудован, за исключением базовой комплектации, которая, кажется, больше ориентирована на автопарки арендуемых автомобилей. Хотя он не может подходить для моделей Mini с точки зрения функциональности, Sonic предлагает солидное количество оборудования для своего класса. Он также выглядит и чувствует себя более современным по сравнению с новыми Kia Rio и Hyundai Accent. Для пикового значения комплектация LT является разумным выбором. Поскольку субкомпакты не продаются быстро, возможны скидки.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota Camry Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Обзор тест-драйва: Chevrolet Sonic 2020

Современный Chevrolet Sonic это неплохой автомобиль. Взрослые смогут удобно разместиться на обоих рядах сидений и вместить весь необходимый багаж. Информационно-развлекательная система легка в использовании. Что касается динамики, то турбодвигатель достаточно неплохо справляется с нагрузками, а управление у Sonic лучше, чем во многих соперников. Правда, этот Chevrolet отстает от соперников, когда речь заходит о расходе топлива, плюс не всегда гарантирует желаемую плавность хода. В дополнение, некоторые соперники имеют более высокое качество отделочных материалов салона.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей
  • Механическая коробка передач Chevrolet Sonic больше не доступна
  • Обновления информационно-развлекательной системы

Кому стоит купить?

У Sonic заметно больше преимуществ, чем недостатков, он точно заслуживает внимания. Но у автомобиля заметная стартовая цена, поэтому, несмотря на хорошее предложение, этот Chevrolet не должно быть единственным в списке желаемых автомобилей. Внимания в таком случае стоят Honda Fit и Mazda3.

Новое или б/у авто?

Нынешние модели Sonic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2012 год. Автомобили 2020 будут иметь обновленную информационно-развлекательную систему, но не будут иметь шестиступенчатой ​​механической коробки передач. В 2019 стандартным стал четырехцилиндровый турбодвигатель. 2018 не отличился заметными изменениями, зато в 2017 Chevrolet освежили Sonic, поколдовав над стилизацией и добавив Apple CarPlay и Android Auto. В базу также попала камера заднего вида, доступными стали задние датчики парковки и подогрев руля. Если вас не беспокоит статус б/у автомобиля, версии 2017 достойны внимания.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Как мы тестировали Chevrolet Sonic 2020

Chevrolet Sonic или Honda Fit?

Современный Honda Fit является одним из лучших представителей класса. Его салон более изысканный и качественный, чем у Sonic, к тому же, он гарантирует много личного и грузового пространства. Этот представитель Honda предлагает активные системы безопасности, которых у Chevrolet просто нет. Плюс Fit потребляет меньше топлива. В базу Sonic стандартно входит сенсорный экран, который является опцией для Fit, за исключением этого аспекта, Honda заметно опережает Chevrolet.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Chevrolet Sonic или Mazda3?

Одним из самых динамичных и привлекательных представителей класса является Mazda3. Он гарантирует быстрый разгон и ловкое управление в сочетании с плавностью хода. В дополнение, он потребляет меньше топлива, чем Sonic. Салон Mazda3 очень приятный и имеет качественные материалы отделки, сиденья удобные, а информационно-развлекательная система легкая в использовании. Как и Sonic, новый Mazda3 доступен в кузове седан и хэтчбек. Стартовая цена меньше в Sonic, но за дополнительные средства Mazda предлагает больше.

Салон

Салон Sonic рассчитан на пятерых человек. Как первый, так и второй ряд сидений гарантируют достаточно личного пространства, даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. В общем, интерьер у Sonic приятный с продуманной стилизацией. Его недостатком является не слишком высококачественные материалы. С седаном Sonic можно рассчитывать на 396 литров грузового объема, что является хорошим показателем для класса. У хэтчбека пространства еще больше, с разложенными задними сиденьями объем составляет 538 литров, сложив их, получаем 1330 литров. В основу автомобиля входит информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым экраном, 4 динамиками стерео, Bluetooth, USB портами, Android Auto, Apple CarPlay и точкой Wi-Fi. Доступными являются электропривод окон, круиз-контроль, спутниковое радио, аудиосистема на 6 динамиков и люк крыши.

Видео тест-драйв Chevrolet Sonic 2020 года

Технические характеристики

За мощность отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 138 лошадиных сил и 201 Нм. В следующем году Chevrolet Sonic это исключительно шестиступенчатый ​​автомат. Привод только на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.3 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. Что касается особенностей динамики, то Sonic отличается точным управлением, ловкостью и стабильностью хода даже на извилистых дорогах. Представитель Chevrolet гарантирует одно из лучших управлений в классе. А вот манера хода оставляет несколько смешанные впечатления. С базовой подвеской автомобиль ездит в целом неплохо. С доступной спортивной подвеской, которая сама по себе является жесткой, манера хода теряет привычную для компактных автомобилей мягкость.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Montego (2005- 2006), боковой удар

Безопасность

Модели Chevrolet 2020 поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. По итогам краш-тестов «Национальное агентство управления безопасностью движения на трассах» дает Sonic 2020 пять из пяти звезд. В основу автомобиля входит камера заднего вида. Доступными являются задние датчики парковки, предупреждение о возможном столкновении и предупреждение о выезде за пределы полосы движения.

Размеры

Седан Sonic в длину имеет 426.7 см, хэтчбек — 396 см. Вес варьирует от 1.296 до 1.323 кг.

Возможные комплектации

На следующий год комплектации Chevrolet Sonic это LS, LT и Premier. Выбрать можно кузов седан или хэтчбек. Базовая модель Sonic LS предлагаются исключительно как седан. В ее базу входят тканевая обшивка, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамика стерео, Bluetooth, USB порты, Android Auto, Apple CarPlay и точка Wi-Fi. Модель Sonic LT можно выбрать как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. В дополнение к оснащению базовой модели она получила электропривод окон, круиз-контроль, улучшенную тканевую обшивку, спутниковое радио и 6 динамиков аудиосистемы. В данном случае доступны несколько пакетов. Пакет «Performance» предлагает заниженную подвеску и специальную, динамическую систему выхлопа. Пакет «Convenience» добавляет подогрев передних сидений, 6 режимов настройки водительского сиденья, подогрев руля, электронный неконтактный ключ и функцию дистанционного старта. В составе пакета «Driver Confidence» предлагаются активные элементы безопасности типа задних сенсоров парковки, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и предупреждения о возможном столкновении. Добавить можно люк крыши. Модель Sonic Premier можно выбрать как седан и хэтчбек. Данная комплектация отличается спортивными элементами внешности типа спойлера сзади и черных колес. Она гарантирует электронный неконтактный ключ, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья и искусственную кожу обшивки.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Ranger extended cab

Краш-тесты и рейтинг безопасности автомобилей

Сейчас уже можно говорить о том, что бума продаж нового Fiat 500 на территории США не наблюдается, поэтому итальянцы делают все возможное, чтобы возбудить интерес потенциальных покупателей.

Одним из автомобилей, получившего наивысшую оценку от Euro NCAP, стал Honda Civic.

Волжский автозавод провел первый краш-тест бюджетного седана Lada Granta, который был необходим для сертификации автомобиля.

Новый хэтчбэк Holden Cruze очень скоро выйдет на австралийский рынок, и в преддверии этого события австралийским агентством по безопасности автомобилю было присуждено пять звезд.

Наличие дополнительных подушек безопасности позволили новому «маленькому хэтчбэку» Chevrolet Sonic стать обладателем звания Top Safety Pick от IIHS.

Volkswagen Passat 2012 и Audi A6 2012 на этой неделе были удостоены наивысшей оценки по безопасности от агентства IIHS.

Организация C-NCAP проверила безопасность моделей MG3, VW Polo, Everus S1, Kia K5 и Hawtai B11.

Компания Chevrolet выпустила отчет об испытаниях нового автомобиля мини-класса Sonic/Aveo, конструкция кузова которого на 60% состоит из высокопрочной стали, дополненной 10-тью подушками безопасности.

Citroen DS5 полностью удовлетворяет новым требованиям по безопасности, предъявляемых агентством Euro NCAP. Добиться пятибалльной оценки Citroen DS5 позволили технологии Citroen Localized Emergency Call и наработки PSA Peugeot-Citroen.

Рожденный заново кабриолет Volkswagen Golf доказал превосходство своих систем безопасности над конкурентами своего класса, получив практически 96%-ую оценку за безопасность взрослых пассажиров от Euro NCAP.

Вслед за получением Top Safety Pick от американского агентства IIHS, новый Volkswagen Jetta удостоен пяти баллов и от Euro NCAP.

Краш-тесты

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.

Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.

Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector