0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic

Большие пикапы провалили краш-тесты с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов полноразмерных пикапов. Такие машины — самый популярный типаж в США: по результатам прошлого года первые три строчки в местном рейтинге продаж принадлежат пикапам Ford F-150 (780 тысяч штук), Chevrolet Silverado (600 тысяч, а вместе с близнецом GMC Sierra — 884 тысячи) и Ram (451 тысяча машин). И лишь на четвертом месте находится легковушка Toyota Camry (429 тысяч штук). То есть американский рынок больших пикапов почти в полтора раза больше, чем российский в целом.

Однако выглядящие несокрушимыми автомобили на деле оказались не так уж безопасны. На этот раз IIHS провел краш-тесты пикапов по полноценной программе, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%) и испытания систем автоторможения. А для полноты картины американские испытатели взяли не только грузовики с полноценными задними сиденьями, но и с так называемыми «полуторными» кабинами: задние двери у них укорочены, а на втором ряду сидений заметно теснее.

Поводом к такому масштабному тесту послужили прошлогодние испытания, когда выявилась существенная разница в уровне безопасности между пикапами Ford F-150 с двумя вариантами кабины: силовая структура «полуторной» версии SuperCab оказалась слабее, чем у машины с двухрядной кабиной SuperCrew. Поэтому для нынешних краш-тестов был взят доработанный Ford F-150 SuperCab, а компанию ему составили Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и самый популярный из японских конкурентов — грузовичок Toyota Tundra. Все с двумя вариантами кабин.

Статья в тему:  2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Напомним, что IIHS оценивает результаты по четырехбалльной шкале: Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе допустимого) и низшая оценка Poor (плохо). Все машины заслужили наивысшие баллы за фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%), удары сбоку и сзади. А вот удар с малым перекрытием, имитирующий столкновение со столбом или деревом, на отлично выдержал только модернизированный Ford с усиленной кабиной. Chevrolet Silverado и Toyota Tundra с двойными кабинами заслужили итоговую оценку Acceptable, а их «полуторные» варианты и обе версии пикапа Ram 1500 оказались на пределе допустимого (Marginal).

Претензии ко всем пикапам, кроме Форда, — как под копирку: значительное (у моделей Ram — свыше 40 см!) смещение в салон педального узла и нижней части передней панели. Ноги манекенов пришлось с трудом извлекать из искореженных салонов — при реальной аварии это в лучшем случае грозит длительным лечением раздробленных голени, колена и стопы. Причем наихудшие последствия грозят водителям пикапов Ram 1500: силовая структура кузова у них разрушилась наиболее серьезно. А у других машин версии с двойными кабинами оказались прочнее «полуторных».

Любопытно, что только Рэмы провалили и тесты на прочность кабин при опрокидывании. При таких испытаниях специалисты IIHS давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины: чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Для пикапов подобный тест особенно важен, ведь по статистике 44% аварий таких машин с летальным исходом — как раз с опрокидыванием. Виной тому нелюбовь к пользованию ремнями безопасности: согласно исследованиям, если среди американских пассажиров легковушек не пристегивается лишь десятая часть, то в пикапах — каждый четвертый. Оба пикапа Ram 1500 заработали в этом тесте оценки Marginal: коэффициент жесткости крыши машины с двойной кабиной равен 2,97, с полуторной — 3,15, тогда как для удовлетворительной оценки необходимо не менее 3,25.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009)

Конечно, выводы экспертов IIHS наиболее актуальны для американцев. Однако и в Россию такие машины в небольших количествах завозят «серые» дилеры. Поэтому, если вы решились на покупку полноразмерного пикапа, стоит выбрать автомобиль с полноценной двухрядной кабиной. И остерегаться пикапов Ram.

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему ̶ Сильверадо.

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов ̶ улучшилось.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Focus C-Max (2003)

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое ̶ пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Статья в тему:  Тест: Можете ли вы угадать язык по тексту?

Зато ездовой комфорт ̶ на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше ̶ ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор) ̶ Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия ̶ только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен ̶ органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 (2008- 2010), боковой удар

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится.

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн ̶ по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод ̶ или задний, или полный.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2002- 2007), боковой удар

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Тест-драйв Chevrolet Silverado 1500 2012

Хотя в 2012 году Chevrolet Silverado уступает своим конкурентам в нескольких ключевых направлениях, водители-испытатели говорят, что это хороший пикап с большим количеством возможностей и полезных функций для большинства покупателей. Его основными конкурентами являются Ford F-150 и Ram 1500, оба были переработаны позже, чем Silverado, и, как следствие, более обновленными версиями силовых агрегатов и дизайном.

Масса буксируемого груза у Silverado существенно выше, чем у других автомобилей. Интерьер и экстерьер пикапа может сравниться с лучшими в этом классе. И хотя Silverado чувствует себя более ловким на дороге, чем его конкуренты, поездка на этом авто проходит не так гладко, как хотелось бы. Есть много вариантов автомобилей этого класса, которые являются более мощными и менее дорогими. Но если ваше сердце лежит на Chevrolet, то лучше остановиться на Chevy Silverado 2012.

Если вы ходите по салонам в поисках полноразмерного пикапа, то Ford F-150 и Ram 1500 затмят Silverado. Если вы отдаете предпочтение роскошной и комфортной езде, то для вас больше подойдет Ram 1500. Тест-драйвы показывают, что уникальная подвеска этого авто в разы лучше, чем у остальных пикапов. К тому же Ларами Longhorn комплектация является самой роскошной на рынке. Ford F-150 занимает неплохое место в рейтинге буксировки полноразмерных пикапов. Тест-драйвы показывают, что на этом авто очень удобно ездить, а Ecoboost двигатель позволяет экономить на топливе. Хотя из всех полноразмерных грузовиков Форд является плохим выбором, он является одним из наиболее высокотехнологичных вариантов в своем классе.

Chevrolet Silverado 1500 2012 выпускается в WT (Work Truck), LS, LT, LTZ и XFE комплектациях и предлагает альтернативу выбора конфигураций двигателя. Силовой агрегат XFE V8 наиболее экономичен. Гибридная модель рассматривается отдельно. В 2012 году в Silverado внесены некоторые изменения, были добавлены подогрев и охлаждение мест для LTZ моделей и слегка обновлены передние решетки на LS и LT. Также производители в 2012 году предлагают Chevy Silverado в спортивном варианте, который включает в себя 5.3-литровый двигатель V8, шестиступенчатаю коробку передач и обновленный интерьер и экстерьер.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Subaru Legacy Outback

2007 Chevrolet Silverado 1500 Classic

large pickup / Extended cab pickup

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2007 models

Tested vehicle: 2001 Chevrolet Silverado 1500 LS ext cab

The Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500 were redesigned during the 1999 model year (the previous design extended into the early 1999 model year). The Classic nameplate was added in the 2007 model year to distinguish what effectively are carryover 2006 models from the redesigned 2007 Silverado 1500 and Sierra 1500.

Note: These ratings do NOT apply to the redesigned 2007 Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Poor control of dummy movement allowed the head to drop below the window sill.

Footwell and instrument panel intrusion, in combination with the driver seat pitching forward, greatly reduced the space for the dummy’s legs and feet.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0107
Footwell intrusion
Footrest (cm)28
Left (cm)28
Center (cm)26
Right (cm)23
Brake pedal (cm)24
Instrument panel rearward movement
Left (cm)11
Right (cm)11
Steering column movement
Upward (cm)15
Rearward (cm)4
A-pillar rearward movement (cm)9

Driver injury measures

Test IDCEF0107
Head
HIC-15361
Peak gs at hard contact22
Neck
Tension (kN)1.9
Extension bending moment (Nm)66
Maximum Nij0.59
Chest maximum compression (mm)23
Legs
Femur force — left (kN)4.3
Femur force — right (kN)5.6
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.66
Maximum tibia index — right0.77
Tibia axial force — left (kN)2.1
Tibia axial force — right (kN)3.9
Foot acceleration (g)
Left112
Right140
Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen Eos

Head restraints & seats

Seat type: Seats with fixed head restraints

Seat typeSeats with fixed head restraints
Geometry
Backset (mm)70
Distance below top of head (mm)125
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)0.0
Head contact time (ms)
Force rating
Neck forces
Max neck shear force (N)
Max neck tension (N)

Seat type: Seats with adjustable head restraints

Seat typeSeats with adjustable head restraints
Geometry
Backset (mm)60
Distance below top of head (mm)100
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)0.0
Head contact time (ms)
Force rating
Neck forces
Max neck shear force (N)
Max neck tension (N)

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Chevrolet Silverado 1500 2016 Crash Test

Длительность: 1 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Meriva

2019 2021 Chevrolet Silverado Gmc Sierra 1500 Double Cab Nhtsa Frontal Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

Iihs Red Light Running Crash Recreation

2021 Jeep Wrangler Crash Test Fail Rolls Over During Small Overlap Crash Test

Master Hands Chevrolet Manufacturing 1936

2015 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Side Iihs Crash Test

2014 2018 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Fmvss 301 Rear Crash Test 50 Mph

CarPro1993 — Crash Test Archive

Top 5 Easiest Mods For Your 2014 2018 Chevy Silverado The Haul

AmericanTrucks Chevy & GMC

Silverado 1500 2019 Crash Tests All Front Side Side Pole Rear

Veltboy314 Box Chevy Fest 4Everrollin C C Car Show Full Video Joliet Il

Crash Test Ford 2015 F150 Vs 2014 F150 Compare Repair Costs

Look Out For This Year 2014 2018 Chevy Silverado 1500 Reliability

Pickup Truck Plus SUV Talk

Crash Test Pickup Truck F150 Vs Silverado 1500 Vs Tundra Vs Ram 1500

2019 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

2019 Chevrolet Silverado High Country Walk Around

Northgate Chevrolet Buick GMC Ltd

Only 1 Pickup Earns Top Safety Rating Iihs News

New 2022 Renault Duster Gets Zero Stars In Crash Test Renault Contests This Result

15 Cool Things And Or Features On The 2017 Silverado

Car Reviews with Josh

Max Towing With A Chevy Silverado Trail Boss Does The Lift Affect Towing Mpg Tow Test

Common Problems With Chevy Silverado Sierra Trucks 2014

Jsab Close To Me

Летсплейшики Против Андайн

Зарема С Днем Рождения Песня

Незабудка Минус Тима Белорусских

Милана Хаметова Умка Кавер От Ангелишки Мышки И Саши Фишер

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Endeavor

Заберите Свой Металлолом

Angelo Ferreri Moonlight

Король Лир Доченька

Dj Bobo Remix 2019

Undertale Fallen Down 8 Bit

Шахриери Давлатов 2021

Lykke Li I Follow Rivers Magician Remix Slowed

Cream Can T Turn Down

Medytacja Na Koniec Dnia

Easter In Quarantine Day 25

Aparelho De Som Sony Com Uma Surpresa Dentro Dele Final

Исполнение Желаний Вадим Елисеев

Collaboration Construction Cards 1

Chevrolet Silverado 1500 2016 Crash Test

Cafe Raamattu Ennustettu Jeesus Tapio Puolimatka Jakso 046

Сон Ребенка В 3 Месяца Раннее Пробуждение Утром Режим Сна Ребенка В 3 Месяца

Twins Of The Pasture

Ты Хочешь Оставить Их В Живых

Pintando Rosa Azul Para Iniciantes

Hakko Fm 2022 Removing Gold Pins Video By American Hakko

Mahar 3D Pagar Nusa Nahdlatul Ulama

Left Most Derivation Right Most Derivation Cfg Toc Theory Of Computation Tamil

Welcome To My Ls Drop And Connect Lets Grow Together

Penyerobotan Tanah Masyarakat Oleh Pemkab Padang Lawas Utara

The Funniest Ronnie Coleman Eating Story Ever

1284 How To Bring A Dull Silicone Mold Back To Shiny Again

Bunga Baru Fc A Lambunga Vs Sesando Sandosi Babak I

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector