0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic (2007)

Chevrolet Silverado второго поколения (2007-2013)

Дамы и Господа. Напоминаем, что 12.06.2015 на 15.00 запланирована очередная встреча нашего клуба Car Club America. Подробности в ТЕМЕ НА ФОРУМЕ!

Так же напоминаю, что у нас открылся клубный чат. Подробности ВОТ ТУТ!

Выпуск нового второго поколения Silverado/Sierra на базе GMT900 планировался на начало 2007, поэтому уже в 2006 году, после череды выставок новую модель поставили на конвейер. Silverado/Sierra второго поколения были полностью обновлены, как внутри, так и снаружи. Новая рама, подвеска, дизайн экстерьера и интерьера, новые двигатели. Стиль был позаимствован от Chevrolet Tahoe GMT900, а так же Chevrolet Colorado. Как и внедорожники Tahoe, пикапы Silverado/Sierra имели улучшенную аэродинамику по сравнению с предшественниками, более пологое расположение лобового стекла. Были убраны фирменные американские щели между бампером и крыльями. Эти изменения позволяли существенно улучшить аэродинамику и снизить тем самым расход топлива. Выпуск пикапов на базе GMT800 продолжался до конца 2007 года, тем самым весь 2007 год в США можно было приобрести абсолютно новые Silverado старого и нового поколения. К слову сказать, такая же ситуация была при смене поколения на базе GMT400 платформой GMT800, только у покупателя существовала возможность выбора целых два года.
Новый Silverado в 2007 году получил премии в номинациях «лучший североамериканский грузовик года», а так же «грузовик года». Как и Silverado первого поколения, его последователь предлагался в трех вариациях исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная, причем у второй угол открывания задних дверей составлял 170 градусов, а у двойной задние двери открывались в том же направлении что и передние.
Традиционно, GM предлагал своим покупателям заднеприводные и полноприводные Silverado.
По сравнению с предыдущим поколением, новое получило семейство двигателей Generation IV small block V8, что позволило увеличить мощность двигателей объемом 5.3 и 6.0 V8. Так же на этих двигателях была применена система Active Fuel Management. Новый двигатель V8 объемом 6.2 литра, мощностью 403 л/с и 565 Нм крутящего момента GM стала устанавливать с 2007 года на Cadillac Escalade и GMC Denali. Для Silverado этот двигатель был дополнительной опцией.
В конце 2008 года появились две гибридные версии Silverado/Sierra. Заднеприводная или полноприводная GMC Sierra 1500, на которую устанавливался V8 объемом 6.0 литров и еще два электромотора мощностью 60 Кв каждый. Батареи располагались под задним сиденьем. Сам по себе бензиновый двигатель имел мощность в 332 л/с, в купе с электромоторами у автомобиля имелось в распоряжении 379 л/с.
Два вида задних сидений предлагались на выбор, в люкс варианте сзади имелся основательный подлокотник, в стоке же можно было посадить пятого человека посредине сиденья.
С 2008 года GM белее не устанавливал механические КПП на грузовики, в т.ч. на Silverado/Sierra, за исключением Silverado 1500, продаваемого в Мексике с двигателем V6 и Silverado 3500.
В середине 2009 года все полутонные Silverado/Sierra получили новые бампера, в т.ч. передний укороченный. В 2010 году прошел рестайлинг этих моделей, а именно изменилась дверная обшивка, в стоке стали устанавливаться 6 ступенчатые АКПП на модели начиная с 5.3 литра и более. Были добавлены новые цвета.
Даже на Heavy Duty модели более не устанавливался двигатель 8.1 L big-block V8, столь полюбившейся владельцам первого поколения. На все Heavy Duty изначально стали ставить усиленные 6-ти ступенчатые АКПП 6L90. С дизельным двигателем Duramax V8 diesel устанавливали 6-ти ступенчатую АКПП Allison 1000.
Heavy Duty отличались от стоковых Silverado/Sierra усиленной подвеской (новые верхние и нижние рычаги). Верхние рычаги изготовлены из кованой стали, нижние рычаги чугунные. Новые торсионы помогали автомобилю отлично держаться на дороге при полной загрузке, износ протектора шин при этом был равномерным.
Все эти улучшения позволяли не только перевозить грузы, но и использовать Silverado/Sierra в качестве снегоуборочной техники, прицепив спереди лопату.
В 2011 году место сборки Silverado/Sierra частично сместится из Силао, Мексика в Флинт, штат Мичиган.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Polo (2002)

В стандартной комплектации на Silverado/Sierra устанавливалась система ABS, стабилизация, боковые подушки безопасности.

2007 NHTSA о проведении краш-теста:
Лобный водитель: звезды 5/5
Лобный пассажир: звезды 5/5
Сторона водителя: 5/5 звезд
Стороны заднего пассажира: 5/5 звезд
Ролловер: 4/5 звезд

Электрическая версия
В 2011 Разработчик Шевроле вольт и бывший вице-председатель Боб Лутц присоединился к разработке электрической версии Шевроле Silverado/GMC Sierra под названием VIA VTrux.

Also called Chevrolet Platform / Shakebody / GMC Dump Truck
Production 2006–2013
Platform GM GMT900 platform:
GMT901 (Chevrolet Silverado)
GMT902 (GMC Sierra)
Engine
4.3 L V6 195 hp (145 kW)
4.8 L V8 295 hp (220 kW)
5.3 L V8 315 hp (235 kW)
6.0 L V8 360 hp (268 kW)
6.2 L V8 403 hp (301 kW)
Transmission
4-speed 4L60-E automatic
4-speed «2-Mode Hybrid transmission» CVT (Hybrid)
6-speed 6L80 automatic
Dimensions
Wheelbase
Regular: 119 in (3,023 mm)
Extended & Crew: 143.5 in (3,645 mm)
Length Regular: 205.6 in (5,222 mm)
Extended & Crew: 230.2 in (5,847 mm)
Hybrid: 229.9 in (5,839 mm)
Width
Regular & Extended: 79.9 in (2,029 mm)
Crew: 80 in (2,032 mm)
Height
Regular & Extended: 73.9 in (1,877 mm)
Crew: 73.8 in (1,875 mm)
Hybrid 4WD: 73.7 in (1,872 mm)

GMT900 Heavy Duty

Production 2006–2014
Body and chassis
Platform GM GMT910 platform:
GMT911 (Chevrolet Silverado)
GMT912 (GMC Sierra)
Powertrain
Engine
6.0 L V8 360 hp (268 kW)
6.6 L Duramax diesel V8 397 hp (296 kW)

Transmission
6-speed 6L90 automatic
6-speed Allison 1000 automatic
Dimensions
Wheelbase Varies greatly
Length Varies greatly
Width 80 in (2,032 mm)
95.9 in (2,436 mm) (Towing mirrors)
Height 76 in (1,930 mm)

Статья в тему:  Краш- тест Kia Spectra (2008- 2009), боковой удар

Крепкий американский пикап Chevrolet Silverado

И лишь со второй половины девяностых годов эти полноразмерные пикапы были выделены в отдельное семейство. Клан Silverado, входящий в тройку самых продаваемых в Америке пикапов, очень многочисленный. Всего существует более двухсот модификаций, отличающихся не только агрегатами вроде двигателя или наличием полного привода. Нет, различия куда более существенны.

ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ
Начнем с того, что автомобили предлагались с разной условной грузоподъемностью: 1500, 2500 и 3500, где присутствие дополнительного индекса HD – Heavy Duty (сверхмощный) – говорит о том, что перед нами усиленная модификация, готовая принять на борт побольше, нежели стандартная. Как это принято в Стране больших пикапов, выбирать можно было из трех типов кабин – одинарной (Regular Cab), полуторной (Extended Cab) и двойной (Crew Cab) – с числом посадочных мест от трех до шести. Причем существуют модификации как с трехместным передним сиденьем, так и с двумя отдельно стоящими креслами. Длина колесной базы, не привязанная к типу кабины, находится в пределах от 3023 до 4255 мм. Но и это не все: есть Silverado со сдвоенными задними колесами, а есть еще и с поворотными. Система Quadrasteer, созданная для улучшения маневренности, на скорости примерно до 15 км/ч поворачивает задние колеса в сторону, противоположную повороту рулевого колеса. А как только скорость возрастает, все колеса поворачиваются в сторону поворота.

Дабы не погрязнуть в подробных описаниях, уточним, что рестайлинги 2001, 2004 и 2006 годов не охватывали все версии: какие-то комплектации получали новое лицо и начинку, какие-то оставались без изменений.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
Итак, каков он, этот пикап, считающийся у себя на родине довольно надежным и неприхотливым? А вот тут впору переделывать известную поговорку на новый лад: что русскому терпимо – американцу смерть. Не оказался «ковбой» готов к жизни в грязи, причем совсем не бездорожной, а также к антигололедной химии. В южных регионах нашей страны проблем с Silverado очень мало, и в основном они связаны с плохим топливом. Горящий на приборной панели Check Engine преследует владельцев как повторяющийся дурной сон. Причина либо в разрушении и оплавлении катализаторов, либо в засорившейся из-за грязного воздуха электронной дроссельной заслонки. Катализатор подлежит замене – «колхозные» варианты с его вырезанием не очень подходят для непростой системы питания, которая на свежих машинах соответствует Евро-4. Ну а заслонка поддается очистке.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus GS (1999- 2005)

РЫЖЕЕ ЗЛО
В центральной полосе России и на Севере добавляется еще и коррозия. Все неокрашенные детали подвески и ходовой части покрываются толстым слоем ржавчины за пару-тройку зим. Впрочем, на скорость это не влияет и эстетическое восприятие не нарушает, потому как без подъемника не видно, но прогнившие насквозь тормозные трубки и топливопроводы – уже совсем другое дело. Так что на каждом ТО их осмотр дело наипервейшее, правда, никакой глаз-алмаз не сможет дать гарантию, сколько эти трубки протянут. Но и в благополучной Америке одна коррозионная проблемка засветилась-таки. Из-за ржавчины ломалось крепление заднего борта. Представляете, какой Перл Харбор происходил на дороге, когда туда вываливался груз? Около миллиона автомобилей попали под отзывную кампанию, связанную с этой проблемой. Надо также упомянуть про крепление запасного колеса, подвешенного под днищем. Оно не ломается, оно просто закисает, да так, что без слесарного оборудования запаску не снять.

КИСЛАЯ ПРОВОДКА
В полноприводной трансмиссии (напомним, что есть и простые заднеприводные версии) в черный список попал актуатор выбора режимов раздаточной коробки. Кстати, самих режимов четыре: задний привод, Auto 4WD (где передний мост автоматически подключается при пробуксовке задних колес), полный привод с жестко связанными осями и то же, но с понижающей передачей. Неисправность актуатора проявляется в том, что невозможно включить какой-либо из этих режимов или, что хуже, выключить. Каково ехать пару сотен километров в сервис на пониженном ряду, да еще и с жестким полным приводом? Проблема обычно решается очисткой контактов актуатора, но иногда приходится его менять. Крестовины карданных валов, не обремененные пресс-масленками, не слишком выносливы. Хорошо, хоть что они идут в запчасти не целиком с карданом.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi по версии IIHS

Коробки передач предлагались как механические (на дешевых и, как правило, заднеприводных модификациях), так и автоматические. «Автоматы» примерно до 150 тыс. км выдерживают и весьма жесткую эксплуатацию, а вот потом вероятность их попадания в ремонт вполне реальна. Цена вопроса составляет 70–100 тыс. руб., куда входят новый пакет фрикционов, гидротрансформатор, а иногда и планетарный механизм.

ГУДИТ ИЛИ НЕ ГУДИТ?
Независимая передняя подвеска в среднем режиме выдерживает около 100 тыс. км. Потом приходит пора менять шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов и нередко сайлент-блоки. Примерно тогда же просят обновления рулевые наконечники. Что касается передних ступиц, то от отечественных кочковидных дорог они начинают голосить, а точнее, гудеть, не пройдя и сотни. Меняется ступица в сборе.

По моторам негатива почти не известно. Перечислять двигатели дело малоинтересное, потому как их предлагалось более десятка, как бензиновых, так и дизельных. Ну разве что упомянем монстрообразный бензиновый V8 8.1 л (344 л. с.) и солидный дизель 6.6 л (304 л. с.). Самый скромный мотор – это V6 4.3 л (195 л. с.). У наиболее распространенного «вседжиэмовского» V8 5.3 л (288 л. с.) известна проблема с выcоковольтными проводами. Они находятся в зоне попадания грязи и с возрастом начинают пошаливать.

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET SILVERADO


В электрической части, не считая того, что может окислиться от реагентов, отмечается один потенциально слабый элемент – панель приборов. Ее поломки устраняются заменой узла на новый, причем сделать это непросто, потому как новую панель надо «прописывать» в блок управления двигателем, а для этого требуется дилерское оборудование.

Вот, собственно говоря, и весь негатив, накопленный по этому семейству. Хотя сколько позитива осталось за кадром! Silverado – тот автомобиль, в который можно сесть за руль в Питере, а выйти в Самаре и чувствовать себя при этом как огурчик. Да и список систем комфорта в нем прямо-таки «сибаритский»: здесь и двухзонный климат-контроль, и многочисленные электрорегулировки сиденья, и аудиосистема Bose. В общем, катайся – не хочу, но лучше где-нибудь по бескрайним прериям.

Статья в тему:  Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис «Клуба 4х4»
(495) 737 4444

2007 Chevrolet Silverado 1500 Classic

large pickup / Extended cab pickup

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2007 models

Tested vehicle: 2001 Chevrolet Silverado 1500 LS ext cab

The Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500 were redesigned during the 1999 model year (the previous design extended into the early 1999 model year). The Classic nameplate was added in the 2007 model year to distinguish what effectively are carryover 2006 models from the redesigned 2007 Silverado 1500 and Sierra 1500.

Note: These ratings do NOT apply to the redesigned 2007 Chevrolet Silverado 1500 and GMC Sierra 1500.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Poor control of dummy movement allowed the head to drop below the window sill.

Footwell and instrument panel intrusion, in combination with the driver seat pitching forward, greatly reduced the space for the dummy’s legs and feet.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0107
Footwell intrusion
Footrest (cm)28
Left (cm)28
Center (cm)26
Right (cm)23
Brake pedal (cm)24
Instrument panel rearward movement
Left (cm)11
Right (cm)11
Steering column movement
Upward (cm)15
Rearward (cm)4
A-pillar rearward movement (cm)9
Статья в тему:  Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2013)

Driver injury measures

Test IDCEF0107
Head
HIC-15361
Peak gs at hard contact22
Neck
Tension (kN)1.9
Extension bending moment (Nm)66
Maximum Nij0.59
Chest maximum compression (mm)23
Legs
Femur force — left (kN)4.3
Femur force — right (kN)5.6
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.66
Maximum tibia index — right0.77
Tibia axial force — left (kN)2.1
Tibia axial force — right (kN)3.9
Foot acceleration (g)
Left112
Right140

Head restraints & seats

Seat type: Seats with fixed head restraints

Seat typeSeats with fixed head restraints
Geometry
Backset (mm)70
Distance below top of head (mm)125
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)0.0
Head contact time (ms)
Force rating
Neck forces
Max neck shear force (N)
Max neck tension (N)

Seat type: Seats with adjustable head restraints

Seat typeSeats with adjustable head restraints
Geometry
Backset (mm)60
Distance below top of head (mm)100
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)0.0
Head contact time (ms)
Force rating
Neck forces
Max neck shear force (N)
Max neck tension (N)

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (2004), боковой удар

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему ̶ Сильверадо.

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов ̶ улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Uplander (2005- 2008)

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое ̶ пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт ̶ на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше ̶ ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор) ̶ Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия ̶ только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Santa Fe

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен ̶ органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится.

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн ̶ по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод ̶ или задний, или полный.

Статья в тему:  Тест: Можете ли вы угадать язык по тексту?

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Тест-драйв Chevrolet Silverado 1500 2012

Хотя в 2012 году Chevrolet Silverado уступает своим конкурентам в нескольких ключевых направлениях, водители-испытатели говорят, что это хороший пикап с большим количеством возможностей и полезных функций для большинства покупателей. Его основными конкурентами являются Ford F-150 и Ram 1500, оба были переработаны позже, чем Silverado, и, как следствие, более обновленными версиями силовых агрегатов и дизайном.

Масса буксируемого груза у Silverado существенно выше, чем у других автомобилей. Интерьер и экстерьер пикапа может сравниться с лучшими в этом классе. И хотя Silverado чувствует себя более ловким на дороге, чем его конкуренты, поездка на этом авто проходит не так гладко, как хотелось бы. Есть много вариантов автомобилей этого класса, которые являются более мощными и менее дорогими. Но если ваше сердце лежит на Chevrolet, то лучше остановиться на Chevy Silverado 2012.

Если вы ходите по салонам в поисках полноразмерного пикапа, то Ford F-150 и Ram 1500 затмят Silverado. Если вы отдаете предпочтение роскошной и комфортной езде, то для вас больше подойдет Ram 1500. Тест-драйвы показывают, что уникальная подвеска этого авто в разы лучше, чем у остальных пикапов. К тому же Ларами Longhorn комплектация является самой роскошной на рынке. Ford F-150 занимает неплохое место в рейтинге буксировки полноразмерных пикапов. Тест-драйвы показывают, что на этом авто очень удобно ездить, а Ecoboost двигатель позволяет экономить на топливе. Хотя из всех полноразмерных грузовиков Форд является плохим выбором, он является одним из наиболее высокотехнологичных вариантов в своем классе.

Chevrolet Silverado 1500 2012 выпускается в WT (Work Truck), LS, LT, LTZ и XFE комплектациях и предлагает альтернативу выбора конфигураций двигателя. Силовой агрегат XFE V8 наиболее экономичен. Гибридная модель рассматривается отдельно. В 2012 году в Silverado внесены некоторые изменения, были добавлены подогрев и охлаждение мест для LTZ моделей и слегка обновлены передние решетки на LS и LT. Также производители в 2012 году предлагают Chevy Silverado в спортивном варианте, который включает в себя 5.3-литровый двигатель V8, шестиступенчатаю коробку передач и обновленный интерьер и экстерьер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector