7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 (2014)

Большие пикапы провалили краш-тесты с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов полноразмерных пикапов. Такие машины — самый популярный типаж в США: по результатам прошлого года первые три строчки в местном рейтинге продаж принадлежат пикапам Ford F-150 (780 тысяч штук), Chevrolet Silverado (600 тысяч, а вместе с близнецом GMC Sierra — 884 тысячи) и Ram (451 тысяча машин). И лишь на четвертом месте находится легковушка Toyota Camry (429 тысяч штук). То есть американский рынок больших пикапов почти в полтора раза больше, чем российский в целом.

Однако выглядящие несокрушимыми автомобили на деле оказались не так уж безопасны. На этот раз IIHS провел краш-тесты пикапов по полноценной программе, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%) и испытания систем автоторможения. А для полноты картины американские испытатели взяли не только грузовики с полноценными задними сиденьями, но и с так называемыми «полуторными» кабинами: задние двери у них укорочены, а на втором ряду сидений заметно теснее.

Поводом к такому масштабному тесту послужили прошлогодние испытания, когда выявилась существенная разница в уровне безопасности между пикапами Ford F-150 с двумя вариантами кабины: силовая структура «полуторной» версии SuperCab оказалась слабее, чем у машины с двухрядной кабиной SuperCrew. Поэтому для нынешних краш-тестов был взят доработанный Ford F-150 SuperCab, а компанию ему составили Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и самый популярный из японских конкурентов — грузовичок Toyota Tundra. Все с двумя вариантами кабин.

Напомним, что IIHS оценивает результаты по четырехбалльной шкале: Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе допустимого) и низшая оценка Poor (плохо). Все машины заслужили наивысшие баллы за фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%), удары сбоку и сзади. А вот удар с малым перекрытием, имитирующий столкновение со столбом или деревом, на отлично выдержал только модернизированный Ford с усиленной кабиной. Chevrolet Silverado и Toyota Tundra с двойными кабинами заслужили итоговую оценку Acceptable, а их «полуторные» варианты и обе версии пикапа Ram 1500 оказались на пределе допустимого (Marginal).

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mazda 6

Претензии ко всем пикапам, кроме Форда, — как под копирку: значительное (у моделей Ram — свыше 40 см!) смещение в салон педального узла и нижней части передней панели. Ноги манекенов пришлось с трудом извлекать из искореженных салонов — при реальной аварии это в лучшем случае грозит длительным лечением раздробленных голени, колена и стопы. Причем наихудшие последствия грозят водителям пикапов Ram 1500: силовая структура кузова у них разрушилась наиболее серьезно. А у других машин версии с двойными кабинами оказались прочнее «полуторных».

Любопытно, что только Рэмы провалили и тесты на прочность кабин при опрокидывании. При таких испытаниях специалисты IIHS давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины: чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Для пикапов подобный тест особенно важен, ведь по статистике 44% аварий таких машин с летальным исходом — как раз с опрокидыванием. Виной тому нелюбовь к пользованию ремнями безопасности: согласно исследованиям, если среди американских пассажиров легковушек не пристегивается лишь десятая часть, то в пикапах — каждый четвертый. Оба пикапа Ram 1500 заработали в этом тесте оценки Marginal: коэффициент жесткости крыши машины с двойной кабиной равен 2,97, с полуторной — 3,15, тогда как для удовлетворительной оценки необходимо не менее 3,25.

Конечно, выводы экспертов IIHS наиболее актуальны для американцев. Однако и в Россию такие машины в небольших количествах завозят «серые» дилеры. Поэтому, если вы решились на покупку полноразмерного пикапа, стоит выбрать автомобиль с полноценной двухрядной кабиной. И остерегаться пикапов Ram.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Grand Prix (1997- 2003)

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему ̶ Сильверадо.

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов ̶ улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Freestar

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое ̶ пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт ̶ на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше ̶ ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mini

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор) ̶ Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия ̶ только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен ̶ органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится.

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн ̶ по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Toyota Camry

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод ̶ или задний, или полный.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

На Chevrolet Silverado дебютировала новая платформа

Предприятие в городе Форт Уэйн скоро начнёт производство Silverado нового поколения, а первые поставки клиентам запланированы на осень 2018-го. Однако заводы в Онтарио, Мичигане и мексиканском штате Гуанахуато продолжат выпуск модели третьей генерации, пока на неё есть спрос.

Подошло к концу время платформы K2XX автогиганта General Motors. С 2013 года на ней базируются все полноразмерные внедорожники и пикапы концерна под брендами Chevrolet (Tahoe, Suburban, Silverado), GMC (Yukon, Sierra) и Cadillac (Escalade и версия ESV). Но с этого года американцы запустили процесс смены «тележки» K2XX на новейшую Т1XX. Первой моделью на этой платформе стал пикап Chevrolet Silverado четвёртого поколения. Автомобиль уже показали прессе на январском Детройтском автосалоне. Это важная премьера: Silverado, уступающий по продажам среди пикапов только Форду F-150, за последние три года разошёлся тиражом 1 761 284 штуки.

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Envoy

Длина кузова прибавила 41 мм (до 5263 в базовом исполнении), а колёсная база ― 100 мм (до 3123 мм). Увеличилась и ширина грузового отсека ― с 1295 мм до 1473. После этого объём базового бокса за кабиной достиг 1784 л вместо прежних 1512. По словам спецов из General Motors, это на 20% больше, чем предлагают аналогичные конкуренты. А ещё джиэмовцы говорят о снижение снаряжённой массы ― до 204 кг в зависимости от версии. Свой вклад внесла рама, которая на 80% сделана из высокопрочных сталей (плюс 10% к жёсткости на кручение) и которая весит на 40 кг меньше, чем раньше. Столько же сэкономили на капоте, дверях и заднем борту, которые отныне алюминиевые, а не стальные.

Схематически подвеска не изменилась, но в передней двухрычажке теперь применяются верхние кованые алюминиевые рычаги вместо штампованных, а задний неразрезной мост с рессорами у версии LT дополнен композитными листами вместо стальных (минус по пять килограммов с каждой стороны). Казалось бы, бензиновые двигатели V8 5.3 и V8 6.2 те же, что и у предшественника. Однако оба агрегата оснащены уникальной системой Dynamic Fuel Management, которая позволяет отключать от одного до семи цилиндров при небольшой равномерной нагрузке. Также в гамме будет рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. С ним и «восьмёркой» 6.2 будет трудиться десятиступенчатый «автомат».

Подробные характеристики двигателей представят позже, но уже известно, что клиентам предложат Silverado с задним или полным приводом, с тремя вариантами кабины (одинарной, полуторной и двойной), с короткой и удлинённой грузовой платформой. Комплектаций будет и вовсе восемь: станут доступны утилитарная Work Truck с некрашеными бамперами, внедорожная Trail Boss с лифтованной подвеской и блокировкой заднего дифференциала и оспортивленная Rally Sport Truck с оригинальным декором, светодиодной оптикой и 22-дюймовыми колёсами.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota RAV4 (2006)

История

Первый Chevrolet Silverado 1500 встал на конвейер в июне 1998 года. Пикап длиной 5156–6248 мм базировался на платформе GMT800 с двухрычажкой спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Silverado стал первым пикапом в мире с электронноуправляемыми амортизаторами и первым подобным автомобилем, для которого АБС и дисковые тормоза на обеих осях стали начальным оснащением. На модель устанавливали двигатели V6 4.3, V8 4.8 и V8 5.3 мощностью от 197 до 315 сил (353–454 Н•м). Коробки передач ― пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая, привод ― задний либо полный. До 2007 года в США продали почти 5,9 млн Silverado. И это не считая 1,8 млн пикапов-двойников GMC Sierra.

С 2007 года в продажу пошёл Silverado второго поколения. Автомобиль переехал на платформу GMT900. Модернизация слегка коснулась стальной рамы и подвески. Дизайн изменился серьёзно, улучшилась аэродинамика, дороже стал выглядеть интерьер. А прежние моторы уступили место агрегатам новой генерации. Как и раньше, базовым вариантом был V6 4.3 (197 сил, 353 Н•м), а более дорогие модификации довольствовались атмосферными V8 4.8, 5.3, 6.0 и 6.2 (299–409 сил, 414–565 Н•м). До 2014 года было реализовано 4,2 млн пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Автосалон в Детройте 2013 года стал дебютной площадкой для Silverado третьей генерации. Новая платформа K2XX, рама из высокопрочных сталей, облегчённый кузов с алюминиевым капотом ― и брутальный дизайн с тоннами хрома во внешней отделке. А как преобразился интерьер! Стал богаче на вид и по материалам отделки, значительно расширился список оснащения, включая мультимедийную систему MyLink с аудиосистемой Bose. Снова полностью обновилась линейка двигателей. Прежние агрегаты заменили моторами серии EcoTec3 объёмом от 4,3 до 6,2 л и мощностью 290–426 сил (414–624 ньютон-метров). Коробок передач было две ― шести- и восьмиступенчатый «автомат». Тираж Chevrolet Silverado и двойника GMC Sierra с 2014 по 2017 год ― 3,17 млн машин.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo XC90

Шевроле Сильверадо 2014: цена, характеристики

Полноразмерный пикап Шевроле Сильверадо 2014 года выпуска считается чуть ли не самым лучшим детищем компании за весь период существования. В любом случае, данная модель ставится в один ряд с такими представителями класса как Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 2500, а также Chevrolet Silverado 3500 HD. Автомобиль имеет отличные ходовые качества, обладает впечатляющим силовым потенциалом и что самое важное — имеет весьма комфортабельный салон.

Купить Сильверадо Шевроле — значит заявить о своём статусе и обеспечить своё положение в обществе. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет полный набор необходимых опций, обеспечивающих наивысший уровень комфорта.

Лучший среди лучших

Без какого-либо преувеличения Chevrolet Silverado 2014 является одним из самых качественных продуктов компании, которая начала свою деятельность более девяносто пяти лет назад. Последние метаморфозы были направлены на улучшение ходовых качеств, обеспечение должного уровня безопасности и устранение существующих недостатков модели. В результате этого обновлённая версия Chevrolet Silverado, цена которого стартует от 1300000 рублей, получила в своё распоряжение новый мотор Eco Tech3, более современные тормозные колодки, усовершенствованную систему рулевого управления и новую подвеску. Всё это не могло не сказаться на общем положении дел — автомобиль стал намного лучше и привлекательнее для широкого круга потенциальных покупателей.

Улучшенный облик

Каждый, кто хочет в ближайшее время купить Сильверадо Шевроле, может рассчитывать на высокое качество продукта. Ко всему прочему, стоит отметить, что внешний вид автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Однако изменение внешности в данном контексте расценивалось как средство для достижения более высоких скоростных показателей. Дело в том, что реализованная более обтекаемая форма помогла улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Как следствие — показатели скорости стали значительно лучше.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2010- 2011), боковой удар

Внутри Шевроле Сильверадо 2014, цена которого начинается от 1300000 рублей, но при этом варьируется в зависимости от уровня комплектации и стартового набора опций, имеет не менее приятный вид. Главное достоинство, которое смогли воплотить в жизнь дизайнеры компании, заключается в практичности и функциональности интерьера. Расположение всех необходимых кнопок и рычагов отличается логичностью и упорядоченностью. Приборная панель легко читается, так что разобраться с этим сможет любой.

Особенности Chevrolet Silverado 2014

Внешний вид

Экстерьер

Реализованные модификации

Грузоподъёмность

Вопрос безопасности

Для обеспечения максимальной безопасности каждого, кто находится в салоне во время езды, используется несколько эксклюзивных систем. Среди них стоит отметить Park Assist, Forward Alert Collision, Hill Assist Start, Stabili Tilk и Lane Warning Departure. Помимо всего прочего используется базовый набор опций для минимизации возможных негативных последствий в случае попадания в ДТП.

Линейка двигателей

V6 силовой агрегат объёмом 4,3 литра

Базовая комплектация

  • передние сиденья с подогревом;
  • функция памяти у водительского кресла (до десяти направлений);
  • электропривод передних кресел;
  • наружные зеркала с электроприводом складывания;
  • двухзонный климат-контроль;
  • CD-чейнджер;
  • аудиосистема Bose.

Chevrolet Silverado. Технические характеристики

Силовые агрегаты, которыми комплектуется описанная модель, могут иметь несколько вариаций. Двигатели представлены восьмицилиндровой или шестицилиндровой версией. При этом объём мотора может соответствовать показателю в 4,3, 5,3 или 6,2 литра. Стоит отметить, что даже самая простая вариация комплектующего силового агрегата может отлично подойти для эксплуатации даже в условиях самого тяжёлого бездорожья.

Шевроле Сильверадо 2014. Видео о пикапе

Тест-драйв Chevrolet Silverado 1500 2012

Хотя в 2012 году Chevrolet Silverado уступает своим конкурентам в нескольких ключевых направлениях, водители-испытатели говорят, что это хороший пикап с большим количеством возможностей и полезных функций для большинства покупателей. Его основными конкурентами являются Ford F-150 и Ram 1500, оба были переработаны позже, чем Silverado, и, как следствие, более обновленными версиями силовых агрегатов и дизайном.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz GLK (2011- 2013), боковой удар

Масса буксируемого груза у Silverado существенно выше, чем у других автомобилей. Интерьер и экстерьер пикапа может сравниться с лучшими в этом классе. И хотя Silverado чувствует себя более ловким на дороге, чем его конкуренты, поездка на этом авто проходит не так гладко, как хотелось бы. Есть много вариантов автомобилей этого класса, которые являются более мощными и менее дорогими. Но если ваше сердце лежит на Chevrolet, то лучше остановиться на Chevy Silverado 2012.

Если вы ходите по салонам в поисках полноразмерного пикапа, то Ford F-150 и Ram 1500 затмят Silverado. Если вы отдаете предпочтение роскошной и комфортной езде, то для вас больше подойдет Ram 1500. Тест-драйвы показывают, что уникальная подвеска этого авто в разы лучше, чем у остальных пикапов. К тому же Ларами Longhorn комплектация является самой роскошной на рынке. Ford F-150 занимает неплохое место в рейтинге буксировки полноразмерных пикапов. Тест-драйвы показывают, что на этом авто очень удобно ездить, а Ecoboost двигатель позволяет экономить на топливе. Хотя из всех полноразмерных грузовиков Форд является плохим выбором, он является одним из наиболее высокотехнологичных вариантов в своем классе.

Chevrolet Silverado 1500 2012 выпускается в WT (Work Truck), LS, LT, LTZ и XFE комплектациях и предлагает альтернативу выбора конфигураций двигателя. Силовой агрегат XFE V8 наиболее экономичен. Гибридная модель рассматривается отдельно. В 2012 году в Silverado внесены некоторые изменения, были добавлены подогрев и охлаждение мест для LTZ моделей и слегка обновлены передние решетки на LS и LT. Также производители в 2012 году предлагают Chevy Silverado в спортивном варианте, который включает в себя 5.3-литровый двигатель V8, шестиступенчатаю коробку передач и обновленный интерьер и экстерьер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: