0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Chevrolet Silverado 1500 (2007- 2009), боковой удар

Chevrolet Silverado второго поколения (2007-2013)

Дамы и Господа. Напоминаем, что 12.06.2015 на 15.00 запланирована очередная встреча нашего клуба Car Club America. Подробности в ТЕМЕ НА ФОРУМЕ!

Так же напоминаю, что у нас открылся клубный чат. Подробности ВОТ ТУТ!

Выпуск нового второго поколения Silverado/Sierra на базе GMT900 планировался на начало 2007, поэтому уже в 2006 году, после череды выставок новую модель поставили на конвейер. Silverado/Sierra второго поколения были полностью обновлены, как внутри, так и снаружи. Новая рама, подвеска, дизайн экстерьера и интерьера, новые двигатели. Стиль был позаимствован от Chevrolet Tahoe GMT900, а так же Chevrolet Colorado. Как и внедорожники Tahoe, пикапы Silverado/Sierra имели улучшенную аэродинамику по сравнению с предшественниками, более пологое расположение лобового стекла. Были убраны фирменные американские щели между бампером и крыльями. Эти изменения позволяли существенно улучшить аэродинамику и снизить тем самым расход топлива. Выпуск пикапов на базе GMT800 продолжался до конца 2007 года, тем самым весь 2007 год в США можно было приобрести абсолютно новые Silverado старого и нового поколения. К слову сказать, такая же ситуация была при смене поколения на базе GMT400 платформой GMT800, только у покупателя существовала возможность выбора целых два года.
Новый Silverado в 2007 году получил премии в номинациях «лучший североамериканский грузовик года», а так же «грузовик года». Как и Silverado первого поколения, его последователь предлагался в трех вариациях исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная, причем у второй угол открывания задних дверей составлял 170 градусов, а у двойной задние двери открывались в том же направлении что и передние.
Традиционно, GM предлагал своим покупателям заднеприводные и полноприводные Silverado.
По сравнению с предыдущим поколением, новое получило семейство двигателей Generation IV small block V8, что позволило увеличить мощность двигателей объемом 5.3 и 6.0 V8. Так же на этих двигателях была применена система Active Fuel Management. Новый двигатель V8 объемом 6.2 литра, мощностью 403 л/с и 565 Нм крутящего момента GM стала устанавливать с 2007 года на Cadillac Escalade и GMC Denali. Для Silverado этот двигатель был дополнительной опцией.
В конце 2008 года появились две гибридные версии Silverado/Sierra. Заднеприводная или полноприводная GMC Sierra 1500, на которую устанавливался V8 объемом 6.0 литров и еще два электромотора мощностью 60 Кв каждый. Батареи располагались под задним сиденьем. Сам по себе бензиновый двигатель имел мощность в 332 л/с, в купе с электромоторами у автомобиля имелось в распоряжении 379 л/с.
Два вида задних сидений предлагались на выбор, в люкс варианте сзади имелся основательный подлокотник, в стоке же можно было посадить пятого человека посредине сиденья.
С 2008 года GM белее не устанавливал механические КПП на грузовики, в т.ч. на Silverado/Sierra, за исключением Silverado 1500, продаваемого в Мексике с двигателем V6 и Silverado 3500.
В середине 2009 года все полутонные Silverado/Sierra получили новые бампера, в т.ч. передний укороченный. В 2010 году прошел рестайлинг этих моделей, а именно изменилась дверная обшивка, в стоке стали устанавливаться 6 ступенчатые АКПП на модели начиная с 5.3 литра и более. Были добавлены новые цвета.
Даже на Heavy Duty модели более не устанавливался двигатель 8.1 L big-block V8, столь полюбившейся владельцам первого поколения. На все Heavy Duty изначально стали ставить усиленные 6-ти ступенчатые АКПП 6L90. С дизельным двигателем Duramax V8 diesel устанавливали 6-ти ступенчатую АКПП Allison 1000.
Heavy Duty отличались от стоковых Silverado/Sierra усиленной подвеской (новые верхние и нижние рычаги). Верхние рычаги изготовлены из кованой стали, нижние рычаги чугунные. Новые торсионы помогали автомобилю отлично держаться на дороге при полной загрузке, износ протектора шин при этом был равномерным.
Все эти улучшения позволяли не только перевозить грузы, но и использовать Silverado/Sierra в качестве снегоуборочной техники, прицепив спереди лопату.
В 2011 году место сборки Silverado/Sierra частично сместится из Силао, Мексика в Флинт, штат Мичиган.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G35

В стандартной комплектации на Silverado/Sierra устанавливалась система ABS, стабилизация, боковые подушки безопасности.

2007 NHTSA о проведении краш-теста:
Лобный водитель: звезды 5/5
Лобный пассажир: звезды 5/5
Сторона водителя: 5/5 звезд
Стороны заднего пассажира: 5/5 звезд
Ролловер: 4/5 звезд

Электрическая версия
В 2011 Разработчик Шевроле вольт и бывший вице-председатель Боб Лутц присоединился к разработке электрической версии Шевроле Silverado/GMC Sierra под названием VIA VTrux.

Also called Chevrolet Platform / Shakebody / GMC Dump Truck
Production 2006–2013
Platform GM GMT900 platform:
GMT901 (Chevrolet Silverado)
GMT902 (GMC Sierra)
Engine
4.3 L V6 195 hp (145 kW)
4.8 L V8 295 hp (220 kW)
5.3 L V8 315 hp (235 kW)
6.0 L V8 360 hp (268 kW)
6.2 L V8 403 hp (301 kW)
Transmission
4-speed 4L60-E automatic
4-speed «2-Mode Hybrid transmission» CVT (Hybrid)
6-speed 6L80 automatic
Dimensions
Wheelbase
Regular: 119 in (3,023 mm)
Extended & Crew: 143.5 in (3,645 mm)
Length Regular: 205.6 in (5,222 mm)
Extended & Crew: 230.2 in (5,847 mm)
Hybrid: 229.9 in (5,839 mm)
Width
Regular & Extended: 79.9 in (2,029 mm)
Crew: 80 in (2,032 mm)
Height
Regular & Extended: 73.9 in (1,877 mm)
Crew: 73.8 in (1,875 mm)
Hybrid 4WD: 73.7 in (1,872 mm)

GMT900 Heavy Duty

Production 2006–2014
Body and chassis
Platform GM GMT910 platform:
GMT911 (Chevrolet Silverado)
GMT912 (GMC Sierra)
Powertrain
Engine
6.0 L V8 360 hp (268 kW)
6.6 L Duramax diesel V8 397 hp (296 kW)

Transmission
6-speed 6L90 automatic
6-speed Allison 1000 automatic
Dimensions
Wheelbase Varies greatly
Length Varies greatly
Width 80 in (2,032 mm)
95.9 in (2,436 mm) (Towing mirrors)
Height 76 in (1,930 mm)

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Swift (2005)

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Signum (2003)

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Статья в тему:  Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Современная фольга против настоящего железа, показательный краш-тест IIHS Chevrolet 1959 против 2009 г.в.

Достаточно часто можно услышать от бывалых водителей что-то вроде: “Да что это за автомобиль? Смотри одним пальцем капот проминаю – фольга, а не автомобиль, даже не сесть на капот, сразу помнется!”.

А ведь так думали когда-то не просто бывалые водители, а инженеры, которые разрабатывали и строили автомобили для дорог общего пользования. Мыслили достаточно прямо – чтобы автомобиль был безопаснее, он должен быть прочнее. Ниже небольшое архивное видео, автомобиль спустили с горы, он сделал оборот, после чего у него спокойно открылись все двери, более того, он своим ходом поехал дальше.

Однако это сегодня нам рассказывают о зонах деформации, а некоторые автовладельцы знакомились с этим лично: попадали в удачные ДТП, когда “гармошка” на усилителе спаса от ремонта лонжеронов, либо речь о более серьезных ДТП, когда автомобиль превращался в утиль, но все пассажиры оставались целыми.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Volkswagen Golf Alltrack

Но даже несмотря на это некоторые продолжают мять несчастные новые Лады или даже Toyota Camry, показывая из какой фольги сделаны эти автомобили. При этом в комментариях под подобными роликами находится много людей, которые начинают вспоминать мелкие ДТП на своих Жигулях с иномаркой, мол на Жигулях бампер ток поцарапан, а у иномарки пол морды нет.

Кто-то относится к этому как к заговору автопроизводителей, вроде как мелкие ДТП происходят чаще, следовательно, производителю выгодно, чтобы автовладелец попадал на больший по стоимости ремонт.

IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), организация, основанная в 1959 году, когда споры о том, что создать безопасный автомобиль невозможно, ещё не утихали. В 2009 году организация IIHS провела интересный краш-тест, который по факту показал результат совместной работы институтов, инженеров, автомобильных производителей, правительств разных стран.

Для сравнительного краш-теста были взяты массовые автомобили из 1959 года и из 2009 года — Chevrolet Bel Air (с консервации) и Chevrolet Malibu (прямо с конвейера). Автомобили бились лоб в лоб на скорости 50 км/ч с 40% перекрытием.

В Bel Air нет ремней безопасности, они появятся несколько позже на автомобилях Volvo, ещё позднее Volvo позволили всем производителем бесплатно использовать их патент на ремень. Выше видео 1955 года, архивные съемки краш-тестов Chevrolet Bel Air, после полета и приземления в автомобиль Bel Air остался на ходу. Показывают так же “страховой” краш-тест, после которого на хромированном бампере нет ни следа, мечта для многих сегодня.

Но теперь давайте посмотрим краш-тест “фольга” против настоящей стали.

На Chevrolet Silverado дебютировала новая платформа

Предприятие в городе Форт Уэйн скоро начнёт производство Silverado нового поколения, а первые поставки клиентам запланированы на осень 2018-го. Однако заводы в Онтарио, Мичигане и мексиканском штате Гуанахуато продолжат выпуск модели третьей генерации, пока на неё есть спрос.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi i-MiEV

Подошло к концу время платформы K2XX автогиганта General Motors. С 2013 года на ней базируются все полноразмерные внедорожники и пикапы концерна под брендами Chevrolet (Tahoe, Suburban, Silverado), GMC (Yukon, Sierra) и Cadillac (Escalade и версия ESV). Но с этого года американцы запустили процесс смены «тележки» K2XX на новейшую Т1XX. Первой моделью на этой платформе стал пикап Chevrolet Silverado четвёртого поколения. Автомобиль уже показали прессе на январском Детройтском автосалоне. Это важная премьера: Silverado, уступающий по продажам среди пикапов только Форду F-150, за последние три года разошёлся тиражом 1 761 284 штуки.

Длина кузова прибавила 41 мм (до 5263 в базовом исполнении), а колёсная база ― 100 мм (до 3123 мм). Увеличилась и ширина грузового отсека ― с 1295 мм до 1473. После этого объём базового бокса за кабиной достиг 1784 л вместо прежних 1512. По словам спецов из General Motors, это на 20% больше, чем предлагают аналогичные конкуренты. А ещё джиэмовцы говорят о снижение снаряжённой массы ― до 204 кг в зависимости от версии. Свой вклад внесла рама, которая на 80% сделана из высокопрочных сталей (плюс 10% к жёсткости на кручение) и которая весит на 40 кг меньше, чем раньше. Столько же сэкономили на капоте, дверях и заднем борту, которые отныне алюминиевые, а не стальные.

Схематически подвеска не изменилась, но в передней двухрычажке теперь применяются верхние кованые алюминиевые рычаги вместо штампованных, а задний неразрезной мост с рессорами у версии LT дополнен композитными листами вместо стальных (минус по пять килограммов с каждой стороны). Казалось бы, бензиновые двигатели V8 5.3 и V8 6.2 те же, что и у предшественника. Однако оба агрегата оснащены уникальной системой Dynamic Fuel Management, которая позволяет отключать от одного до семи цилиндров при небольшой равномерной нагрузке. Также в гамме будет рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. С ним и «восьмёркой» 6.2 будет трудиться десятиступенчатый «автомат».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Aveo (2006)

Подробные характеристики двигателей представят позже, но уже известно, что клиентам предложат Silverado с задним или полным приводом, с тремя вариантами кабины (одинарной, полуторной и двойной), с короткой и удлинённой грузовой платформой. Комплектаций будет и вовсе восемь: станут доступны утилитарная Work Truck с некрашеными бамперами, внедорожная Trail Boss с лифтованной подвеской и блокировкой заднего дифференциала и оспортивленная Rally Sport Truck с оригинальным декором, светодиодной оптикой и 22-дюймовыми колёсами.

История

Первый Chevrolet Silverado 1500 встал на конвейер в июне 1998 года. Пикап длиной 5156–6248 мм базировался на платформе GMT800 с двухрычажкой спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Silverado стал первым пикапом в мире с электронноуправляемыми амортизаторами и первым подобным автомобилем, для которого АБС и дисковые тормоза на обеих осях стали начальным оснащением. На модель устанавливали двигатели V6 4.3, V8 4.8 и V8 5.3 мощностью от 197 до 315 сил (353–454 Н•м). Коробки передач ― пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая, привод ― задний либо полный. До 2007 года в США продали почти 5,9 млн Silverado. И это не считая 1,8 млн пикапов-двойников GMC Sierra.

С 2007 года в продажу пошёл Silverado второго поколения. Автомобиль переехал на платформу GMT900. Модернизация слегка коснулась стальной рамы и подвески. Дизайн изменился серьёзно, улучшилась аэродинамика, дороже стал выглядеть интерьер. А прежние моторы уступили место агрегатам новой генерации. Как и раньше, базовым вариантом был V6 4.3 (197 сил, 353 Н•м), а более дорогие модификации довольствовались атмосферными V8 4.8, 5.3, 6.0 и 6.2 (299–409 сил, 414–565 Н•м). До 2014 года было реализовано 4,2 млн пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru Outback

Автосалон в Детройте 2013 года стал дебютной площадкой для Silverado третьей генерации. Новая платформа K2XX, рама из высокопрочных сталей, облегчённый кузов с алюминиевым капотом ― и брутальный дизайн с тоннами хрома во внешней отделке. А как преобразился интерьер! Стал богаче на вид и по материалам отделки, значительно расширился список оснащения, включая мультимедийную систему MyLink с аудиосистемой Bose. Снова полностью обновилась линейка двигателей. Прежние агрегаты заменили моторами серии EcoTec3 объёмом от 4,3 до 6,2 л и мощностью 290–426 сил (414–624 ньютон-метров). Коробок передач было две ― шести- и восьмиступенчатый «автомат». Тираж Chevrolet Silverado и двойника GMC Sierra с 2014 по 2017 год ― 3,17 млн машин.

краш-тесты Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле Авео Седан)

(!) Сжатие грудной клетки манекена, изображающего водителя, указывает на неприемлемо высокий риск получения травмы, опасной для жизни. Поэтому последняя звезда в оценке за защищенность водителя и пассажира перечеркнута.

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 3 балла
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокBritax-Römer Baby-Safe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенокBritax-Römer Duo Plus Universal, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельChevrolet Aveo Sedan
Снаряженная масса автомобиля1134 кг
Год публикации теста2006
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем Chevrolet Aveo Sedan

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельChevrolet Aveo Sedan
Снаряженная масса1157 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo XC90

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельChevrolet Aveo Sedan 1.6
Снаряженная масса автомобиля1153 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2008

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Также организации ANCAP и Folksam провели краш-тесты Chevrolet Aveo в кузове Хэтчбек.

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 балла из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 звезды из 4 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 2 звезды из 4 возможных.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 4 звезды из 5 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Beetle (2000)

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector