0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Lumina (1995- 2001)

1995 chevrolet lumina moderate overlap iihs crash test extended footage

1996 Chevrolet Astro moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Behind the Scenes at the IIHS Crash TestsПодробнее

21. Dateline 1995, 1996, 1997 Minivan IIHS Crash Test.flvПодробнее

1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu IIHS crash testПодробнее

1997 Pontiac Trans Sport moderate overlap IIHS crash testПодробнее

2020 Chevrolet Blazer driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

Top 10 Worst Vehicle Crash TestsПодробнее

2016 Chevrolet Camaro driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

Crash Test Pickup Truck | Ford F150, Ram 1500, Toyota Tundra, Nissan TitanПодробнее

2017 Chevrolet Colorado Crew Cab side IIHS crash testПодробнее

2019 Chevrolet Silverado 1500 crew cab passenger-side small overlap IIHS crash testПодробнее

97 Trans Sport IIHS Crash TestПодробнее

1995 Chevrolet Commercial (Open House/Camaro Sweepstakes)Подробнее

1990 Pontiac Trans SportПодробнее

Ford Explorer 1996 vs Ford Focus 2000 IIHSПодробнее

2004 Ford Econoline Wagon — for sale in Orlando, FL 32805Подробнее

Aftermath of the Chevy Astro van ran at cannon fallsПодробнее

Kia Minivan Kocourek ChevroletПодробнее

Used 1997 Pontiac Trans Sport Daytona Beach FL 32117Подробнее

Глазами владельца. СHEVROLET LUMINA

МОЯ ИСТОРИЯ ПРО НОВУЮ АМЕРИКАНСКУЮ МАШИНУ

CHEVROLET LUMINA LS V6 2006

Машина корпоративная, выделена компанией. Так же хочу отметить, что используется она в природных условиях, очень теплых и существенно отличных от российских, проще говоря, в Дубаях.

Chevrolet Lumina LS собран в Канаде в 2005 г., двигатель 3.6 л, V6, выдает 230 л.с., авт. трансмиссия, подушки безопасности — 4, ABS, traction control, круиз-контроль, иммобилайзер (хотя в местных условиях он не так нужен), кондиционер, CD-плеер, полный электропакет, включая регулировку водительского сиденья, руль регулируется продольно и по высоте, легкосплавные диски.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Forte

В пользовании с сер. января 2005 года. На момент отчета пробег 13400 км. Не помню как в начале, но последние два-три месяца средний ежемесячный пробег составляет примерно 1200–1500 км. Стиль вождения спокойный, редко когда гоняю. Среднее потребление бензин марки Super (аналог российского 95) — 13.5–14 л/км в городском режиме. По трассе в районе 8–10 л/км, в зависимости от скорости. При 100 км/ч —потребление минимальное, ближе к 130 км/ч уже идет больший расход.

Чтобы была понятна степень моего субъективизма, сначала в двух словах о своем предыдущем опыте. Первую свою машину приобрел в августе 2003 года сразу после получения прав. Это был Форд Фокус, 1998 года, Trend, двигатель 1.8, хэтчбэк, производства Германии. Ездил на ней вплоть до июля 2005 года, наездил за это время около 50 тыс.км, съездили на ней с женой в Европу. Машиной очень доволен (теперь она у сестры). Считаю ее почти эталоном в своем классе. Кроме этого ездил немного на прокатных машинах: новая Тойота Камри, 2.4 литра, механика, Тойота Королла, двигатель 1.4, автомат и Хюндай Акцент — здесь они очень популярны, также 2 недели водил новый Форд Эксплорер, автомат.

Итак, Люмина. Машина довольно просторная, но не слишком большая, меньше чем, например, Ford Crown Victoria. В одном классе с Форд Мондео. Подвеска в меру упругая, хорошо держит дорогу — скорость 150–160 км/ч практические не чувствуется, дальше уже стоит быть повнимательнее. Вообще, подвеска хорошо сбалансирована: по волнам не раскачивает, по кочкам можно ехать без страха ее пробить, но все-таки, сейчас, на 13 тыс. уже чувствуется, что и она не вечная. Это можно сказать оборотная сторона, энергоемкой подвески. Кочки не чувствуются, расслабляешься, а со временем, подвеска, все-таки, начинает сдавать. В Дубаи дороги хорошие, но, иногда, позволял себе быстро проезжать лежачие полицейские, которых тут много. Несмотря на мелкие замечания, подвеской я все же доволен. Здесь стоит заметить, что управляемость Люмины хороша именно для местных дорог, т.е. для просторных, в основном прямых и ровных «американского» типа дорог. Резкие, скоростные маневры на узких улочках не совсем то для чего хороша эта модель.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Ram 1500

Люмина машина тяжелая, поэтому мощный мотор здесь не роскошь. Испытывать эту мощь приходилось не часто. Возить на дачу стройматериалы не приходится, большого количества родственников здесь тоже нет, ездим вдвоем с женой. Но режим kick-down проверял несколько раз. Как и у большинства автоматов, имеется полусекундная задержка, а потом старт как у ракеты. Если включить режим Power Train (кнопка на консоли), то реакция авто на ускорения становятся более быстрой. Но ею я не пользуюсь, считаю, что это игрушка для «гонщиков». Задний привод, думаю, тоже понравится именно гонщикам. Стартует она, аж, приседая на задние колеса. Однажды, правда, меня даже занесло: поворачивал с ускорением по мокрому асфальту. Поскольку снега здесь не бывает, то преимущества переднего привода не существенны в местных условиях.

Внутри машины чувствую себя вполне комфортно. Но Фокус мне все же нравился больше. Кстати, не намного он уступает по вместительности для передних пассажиров, хотя и значительно меньше Люмины. Удивительный, кстати, факт! Зато шумоизоляция, на мой взгляд, в Люмине прекрасная, двигатель почти не слышно. Посадка в Люмине ниже Камри. Сиденье, скажем, так обычные, очень удобными их не назовешь, но и особого дискомфорта они тоже не создают. Диапазон настроек руля очень большой, так что его можно настроит в точности, так как хочется, а не примерно. Рядом с зеркалом заднего вида есть очечник — очень удобная фича, особенно, для этих солнечных краев. Материалы отделки, скажем так, типично американские, т.е. недорогие. Но ничего не кряхтит и не скрипит, правда, одно время где-то на 10 тыс. появился еле слышимый сверчок, но он позже куда-то сам пропал.

Производитель (GM) рекомендует менять масло каждые 5 тыс. км., что, собственно, и делалось. Однажды, маленький кусочек бумаги попал в систему вентиляции, и пришлось отдать машину в сервис. Все больше с машиной за это время (с янв.2005) и пробег (13400) ничего не делалось. Все функционирует хорошо. Замечаний нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota IQ

Тем не менее, понял, что для меня все же лучше машина гольф-класса, по-крайней мере пока мы вдвоем, или даже, когда ребенок появится. Все-таки машины гольф-класса более маневренны и точны в управлении. Они, как-то, ближе, что ли, к водителю, лучше чувствуются. Люмина — прекрасная машина, ехать на ней по хайвею просто удовольствие, летит как стрела и никакого шума в салоне. Подвеска отличная, мощности хватает вполне и даже дизайн симпатичный, но себе бы я купил, что-то из гольф-класса (Фокус II например).

Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina — фото 1

Chevrolet Lumina — фото 2

Chevrolet Lumina — фото 3

Chevrolet Lumina — фото 4

Chevrolet Lumina — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Lumina

Модельный год1995
Тип кузоваСедан
Длина, мм5102
Ширина, мм1826
Высота, мм1402
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л434
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina 3.1 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33135
Мощность, л.с. / оборотах162/5200
Момент, Н·м / оборотах251/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Lumina 3.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33352
Мощность, л.с. / оборотах213/5200
Момент, Н·м / оборотах291/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lumina по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina, 1995 г

В эту машину влюбился еще, когда был маленький. Как подрос — выкупил её. Правда возраст и манера вождения прошлого хозяина дали о себе знать. Так что пришлось полностью менять заднюю, перебирать переднюю подвески, полностью перебирать салон, двигатель. Зато теперь этот «крокодильчик», как его называют, носится сломя голову, приводя в экстаз пассажиров. Правда есть «минус». Теперь постоянно приходится возить после работы домой начальство, уж очень им нравится. Chevrolet Lumina — словно корабль (благодаря весу) плывет по дороге. На скорости прижимается к земле из-за хорошей аэродинамики. Места сзади много. Помню, развалился в полный рост и уснул.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jeep Grand Cherokee (2011)

Запчасти на Chevrolet Lumina использую исключительно оригинальные. В принципе все делаю сам. Благо, устройство машины проще, чем у моей бывшей «пятнашки». Слабое место Chevrolet Lumina — как у всех «американцев» — передняя подвеска, так как практически весь вес машины приходится наперед. Но вбил себе в голову, что шаровые и рулевые наконечники — это всего лишь расходный материал, и не парюсь. И стоят они недорого.

Достоинства : комфорт, внешность.

Недостатки : передняя подвеска — слабое место автомобиля.

Chevrolet Lumina, 1996 г

Купил Chevrolet Lumina в спешке, хотелось с семьёй к морю отдохнуть. Взял почти неглядя за 145 тыс. «деревянных» (дешевле только «убитые» авто). Выехал, через 380 км случайно обнаружил полное отсутствие сайлентблока заднего рычага (при движении никак не сказывалось). Срочно в Москву, отпуск идёт, что делать, в сервис. Отдал около 40 тыс. р, за сутки (просил быстрее) поменяли шаровые, ремень, ступицу, рулевые, опорные, короче перетряхнули подвеску. По возвращению планировал продать Chevrolet Lumina, тем более в сервисе узнал, что стоимость любой детали начинается с 3,5 т.р. Короче поездка обещала стать приключением, т.к. за рулём этой машины 3 дня. В дороге пристально вглядывался на стоящие на обочине авто, нужна ли помощь (сам тоже рисковал). На удивление доехал, отдохнул, вернулся без единой поломки, правда сильно не гнал, потому что приходилось подливать антифриз и масло. Большая разница, однако, на «Ниссане» эта же дорога из меня все соки выжимала, а тут как «огурчик». С одной стороны сиденья без боковой поддержки, а с другой — ёрзай как угодно, разминайся и простор для этого есть. Приём (по ощущениям) никакой, но машины все сзади и отдаляются. Валкость в поворотах и разгоне-торможении, а ребёнок, да и взрослые (кто без средств от укачивания) и 20 мин. не выносит, всю дорогу «хоть бы хны».

Статья в тему:  Седаны 2013 и 2014 года

Очень двоякое ощущение, но Chevrolet Lumina в итоге понравился настолько, что не продал, а поменял масло, купил и поставил новый радиатор, «выдраил» его, поставил сигнализацию. И купил второго на запчасти. Пусть говорят что хотят, а эта машина для души и путешествий. На данный момент ничего нигде не течёт.

Достоинства : автомобиль для души и путешествий.

Недостатки : много ломался, хотя, может, мне просто не повезло.

Chevrolet Lumina, 1996 г

Прекрасный корабль дорог, мало сказать шикарный автомобиль — очень удобная машина с вместительным салоном и мягкой подвеской. Ходовка на 5 балов, особенно по нашим дорогам. Вот только запчасти, просто зайдя в магазин не купить. Надо заказывать. В салоне Chevrolet Lumina удобства и наслаждения от плавности и тишины хода. Chevrolet Lumina не прихотлив к топливу. Надежный, почти не ломается. Большой американский седан. Комфортный, но неповоротливый. «Кочерга» на руле. 3-х местный диван спереди. Расход: 16 л/100 км по городу и 10 л/100 км по трассе.

Достоинства : динамика. Комфорт. Вместительность. Мягкая подвеска.

Немного о Chevrolet Lumina sedan G1

Фактически выпуск среднеразмерного седана у GM в конце 80-х был делом принудительным. Форд, выпустив на рынок перспективную модель Taurus, сорвал весь куш. GM был в роли догоняющего. В 1989-м модель еще не поступила в продажу, но уже была засвечена в NASCAR под номером 3

на котором Эрнхард становился чемпионом в 1990-м, 1991-м, 1993-м и 1994-м годах. От серийного автомобиля гоночный получил углы бампера, решетку радиатора и капот.
На этом сходство заканчивается, так что даже «силуэт каром» Люмину под номером 3 назвать сложно).
В 1989-м основным мидсайзом GM была шевроле селебрити, которую планировалось заменить современной платформой w-body. Платформу ввели, но с оговорками:
— Шрусы от селебрити
— Коробка 3T40 (трехскоростная без овердрайва)
— Тормоза с селебрити без изменений
— Головки блока чугунные (позже найдут себе применение на вэнах модели APV с TBI спрыском).

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-9

Вышеперечисленное относится к автомобилям, выпущеным первыми во второй половине 1989-ого. Именно поэтому по этому ВИН всех люмин начинается с 1990.

Итак, вернемся к конкуренции. В том виде, в котором выпустили люмину, она совершенно не дотягивала до тауруса. Систем безопасности, кроме электрических ремней автомобиль не имел, а таурус располагал даже подушками. Именно подушки так никогда и не появятся на «квадратных» люминах, как и электро зеркала и кресла.

Во второй половине 1990-ого модельного года флагманом среди пассажирских мидсайзов шеви стала «Люмина Евро», к Европе никакого отношения не имеющая, так как никогда не продавалась за пределами американского континента.
В люмина евро произвели достаточную работу над ошибками, как и над модельным 1991-ым годом соответственно:

— Тормоза дисковые, передние двухпоршневые
— Коробка 4T60 (Гидромеханника с овердрайвом, которая как выяснилось, не такая надежная как ушедшая 3T40, но не имеющая таких глобальных проблем как тауросовский AXOD)
— Алюминивые головки блока
— Изменена решетка радиатора
— Задний спойлер (стандарт для ЕВРО)
— Приборная панель с нормальным кол-вом приборов (опционально для ЕВРО)
— Напольный селектор передач (опционально для ЕВРО)

В 1990-м было произведено максимальное кол-во седанов этой модели в основном, за счет заказов базовой версии Такси-конторами, Прокатчиками, Служебными автомобилями сотрудников больших фирм. Главным козырем автомобиля была цена. Удешевляли люмину практически бесконечно: В низшей-базовой комплектации не было не только электро стеклоподъемников и АБСа, но и кондиционера, катализатора, обогревателя заднего стекла, кассетной дэки в магнитоле, ковриков, боковых молдингов, солнечного козырька в салоне для пассажира, колеса были 14 диаметра и отстуствовали колпаки. Даже старинный четырех цилиндровый мотор Iron Duke 2.5 литра 105 лошадиных сил (почти волговский 402!) вернулся на пол года!

Кстати, для полиции никогда не устанавливалось дополнительного оборудования на заводе. Вся навеска — дело рук каждого департамента. Фара искатель (1-2шт.), блоки световой и звуковой сигнализации, крепеж в салоне, радиостанция, матюгальник, — все это устанавливалось универсальное, по усмотрению каждого департамента. У диллера заказывали в основном базовую комплектацию с подвеской fe-2 (длинные пружины, 34мм стабилизатор, усиленные рычаги спереди), и с самым длинным «мостом» 2,73, иногда с блокировкой.
Автомобили использовались только как патрульные, автомобили поддрежки и «unmarckered vehicle» для слежения.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Touareg (2011- 2013), боковой удар

Автомобили 90-ого — 91-ого года так же имеют надпись Chevrolet на фонаре заднего хода, а с 93-его крест шеви.

В 91-ом модельном году люмина Евро разжилась еще одной решеткой радиатора.

Выходит фильм Дни Грома, где показано противостояние тауруса и люмины не только на кольце но и в реальной жизни.

Как это модно у маркетологов США, новую модель, а уж тем более флагман линейки, надо обязательно воткнуть в кино. В Днях Грома надпись люмина мелькает раз в две минуты, в Терминаторе 2, в сцене, где Арни расстреливает Каприсы бравых офицеров из шестиствольного пулемета выживает единственная припаркованная люмина евро. В 1989-ом GM подписывает контракт со студией Уолт Дисней и вся линейка люмин (APV, купе и седан) становятся официальными машинами Дисней Уорлд.

На этом минута славы люмины практически исчерпана, а ведь таурус уже снялся в Робокопе! Сердца поклонников железного мужика со стволом в ноге отныне принадлежат форду.

Подводя итоги первых двух лет выпуска можно сказать только одно: большего отстоя, чем люмина Америка еще не видела))) Что и можно было бы назвать провалом, но завоеванная любовь к рабочей лошадке у эксплуататоров
коммерческого транспорта немного выправила положение.

1990 278,311 45,783

1991 157,782 34,495

Получился не дрим кар, но вполне надежный автомобиль, с динамикой шустрее, чем у форда (даже с мотором 3.8), дизайном экстерьера хуже и традиционным для америкосов салоном (салон форда более «европейский» а все европейское в америке круто).

В 1992-ом на GM подготовили довольно много обновлений для w-body, но в серию пошел только мотор 3.4 (204 л.с.) для евроспорт и купе. На моторе 3.1 была решена проблема перегрева при включенном кондиционере путем переноса расширительного бачка на правое крыло, базовая приборка осталась только в комплектации low, добален открывающийся подлокотник на передний диван, и снова новая решетка радиатора и обвес для топовых версий купе с мотором 3.4, музыкой Bose и собственным спойлером, отличным от евро-спорт, капот с жабрами, получивших индекс z34.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac DTS (2006- 2011)

Максимальная комплектация купе имела механическую коробку передач фирмы getrag модель 284. Однако, все старания сделать из купе дримкар так и не вывели уровень продаж на новый уровень — репутация рабочей лошади а не арабского скакуна, да и цена подобного экземпляра заставляли задуматься молодого покупателя о комаро или фаерберде с 3.1.

Тем временем форд опять обошел «кресты»: в 1992-ом был готов к производству таурус G2 с полностью новым экстерьером и салоном, Спортивной версией SHO с мотором Ямаха, и люксовой версией Sable (Меркури), купе правда делать не стали, потому как ФоМоКо довольно успешно продавало платформу MN-12.

Шеви снова оказался в роли догоняющего, для этого поколения теперь навсегда, ведь не появилось не только подушек, но и всего, к чему привык даже бедный американский карлик негр студент.

Все цацки были отданы понтиакам, бьюикам и олдсмобилям, как располагающимся в «брендовости» выше шеви.

Жизнь после смерти.

Выпуск люмины седан первой генерации прекратился во второй половине 1994-ого.

И без того дешевая машина стала еще дешевле, появилась следующая, новая, более богатая, с новым двигателем, люмина седан.

На рынок хлынули полицейские, рентные, и таксомоторные автомобили внешне надраенные, но замучанные до статуса «зомбо».

Уроки эксплуатации такого автомобиля показали что задняя углепластиковая рессора это никакой не хай-тек а гемморой, рулевая рейка откровенно слаба, как и аммо в базовой подвеске «софт-райд», базового кластера (с бензометром и спидометром) для автомобиля с запредельным пробегом критически мало. Мотор 3.1 (LH0) хоть и надежен, но имеет ряд недостатков:

— Течи масла из-под сальников
— 60-ти градусная шестерка выплевывает масло в развал голов
— Имеет хороший крутящий момент, но только снизу и в очень ограниченном диапазоне
— Не имеет балансирных валов (за счет чего раскручивается быстрее чем фордовские Вулкан и Ессекс) но рвет подушки опор
— Имеет склонность к детонации из-за некоректной работы модуля управления опережения зажигания (на автомобиле нет трамблера)
— Неудобство обслуживания (Свечи в заднем блоке, форсунки, датчик коленвала, модуль распределения зажигания)

Статья в тему:  Краш-тесты Cadillac DTS

Несомненые плюсы мотора 3.1:

— Экономичность
— Срок службы ГРМ равен сроку службы мотора
— При должном обслуживании, пробег до замены колец до 150 тысяч миль, а после смены еще 50 тысяч до капиталки
— Неприхотливость к качеству и переодичности замены масла

Коробка 4T60 довольно надежна и не имеет откровенно слабых мест. Подвески (исключая рулевую) имеют большой ресурс. Радиус разворота впечатляет, фулсайзы требуют меньше места для разворота, из-за установленных на w-body ШРУСов гранатами в голень толщиной.
Откровенно паршивого качества головного света (даже по американским меркам). Довольно надежной электрикой, никакущей антикорозийной устойчивостью и странным шармом гадкого лебедя.

Люмина в России, самое распространенное состояние:

Любимый колхоз американских колег:

#1 Нулевик (ничего не дает этому мотору без портинга впуска и горбатого вала с подрезанными головами, корректировки прошивки)
#2 Датчик температуры входящего воздуха от кадиллаковского 4.9
#3 Воздушный фильтр разомкнутой системы вентиляции картерных газов (избаляет от многочисленных течей мотора)

Базовая модель со спойлером от Евро, дисками от z34 и решеткой от нее же. Цифра 3 говорит о пристрастии данного рэднека к Наскару:

Стандартный вид автомобиля Евро-спорт с 3.4 после удара в моську, вроде все поменял и покрасил, но зазоры чертячьи:

Еще одни зазоры, даже с использованием оригинальных запчастей))):

Современная фольга против настоящего железа, показательный краш-тест IIHS Chevrolet 1959 против 2009 г.в.

Достаточно часто можно услышать от бывалых водителей что-то вроде: “Да что это за автомобиль? Смотри одним пальцем капот проминаю – фольга, а не автомобиль, даже не сесть на капот, сразу помнется!”.

А ведь так думали когда-то не просто бывалые водители, а инженеры, которые разрабатывали и строили автомобили для дорог общего пользования. Мыслили достаточно прямо – чтобы автомобиль был безопаснее, он должен быть прочнее. Ниже небольшое архивное видео, автомобиль спустили с горы, он сделал оборот, после чего у него спокойно открылись все двери, более того, он своим ходом поехал дальше.

Статья в тему:  Краш-тест: Минивэн против внедорожника

Однако это сегодня нам рассказывают о зонах деформации, а некоторые автовладельцы знакомились с этим лично: попадали в удачные ДТП, когда “гармошка” на усилителе спаса от ремонта лонжеронов, либо речь о более серьезных ДТП, когда автомобиль превращался в утиль, но все пассажиры оставались целыми.

Но даже несмотря на это некоторые продолжают мять несчастные новые Лады или даже Toyota Camry, показывая из какой фольги сделаны эти автомобили. При этом в комментариях под подобными роликами находится много людей, которые начинают вспоминать мелкие ДТП на своих Жигулях с иномаркой, мол на Жигулях бампер ток поцарапан, а у иномарки пол морды нет.

Кто-то относится к этому как к заговору автопроизводителей, вроде как мелкие ДТП происходят чаще, следовательно, производителю выгодно, чтобы автовладелец попадал на больший по стоимости ремонт.

IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), организация, основанная в 1959 году, когда споры о том, что создать безопасный автомобиль невозможно, ещё не утихали. В 2009 году организация IIHS провела интересный краш-тест, который по факту показал результат совместной работы институтов, инженеров, автомобильных производителей, правительств разных стран.

Для сравнительного краш-теста были взяты массовые автомобили из 1959 года и из 2009 года — Chevrolet Bel Air (с консервации) и Chevrolet Malibu (прямо с конвейера). Автомобили бились лоб в лоб на скорости 50 км/ч с 40% перекрытием.

В Bel Air нет ремней безопасности, они появятся несколько позже на автомобилях Volvo, ещё позднее Volvo позволили всем производителем бесплатно использовать их патент на ремень. Выше видео 1955 года, архивные съемки краш-тестов Chevrolet Bel Air, после полета и приземления в автомобиль Bel Air остался на ходу. Показывают так же “страховой” краш-тест, после которого на хромированном бампере нет ни следа, мечта для многих сегодня.

Но теперь давайте посмотрим краш-тест “фольга” против настоящей стали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector