3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet HHR (2006- 2011)

Особенности доступного неоретро: стоит ли покупать Chevrolet HHR за 500 тысяч рублей

Экзотичная и харизматичная машина из США, при этом практичная и недорогая – этот рецепт мы уже рассматривали на примере Honda Element. Однако вариантов, разумеется, немало, и вот вам еще один: Chevrolet HHR. Автомобиль у нас крайне редкий, но при этом весьма интересный: внешность его навеяна стилем ретро, а именно моделями Chevrolet рубежа 40-50-х годов прошлого века. Именно за внешность в 99% случаев HHR и покупали, хотя и с практической точки зрения автомобиль более чем неплохой. Ну а сейчас возраст даже с учетом редкости опустил цены на эти машины до весьма доступных: наши коллеги из Авито Авто говорят, что выбирать хороший экземпляр можно уже за полмиллиона. Какие подвохи могут ждать при покупке и возможны ли сложности в дальнейшей эксплуатации?

Дизайн с отсылками к американскому прошлому многим знаком по Chrysler PT Cruiser, который у нас несколько более популярен. Тем менее удивительным будет тот факт, что Chevrolet HHR нарисовал тот же человек, что и Chrysler – Брайан Несбитт, перешедший к тому моменту в GM. При этом яркая внешность не означала больших технических изысков. Машину построили на платформе Delta, которая формально роднит HHR не только с Chevrolet Cobalt (не тем, что превратился в Ravon, а американским), но и с Opel Astra H и Zafira B.

Chevrolet HHR 2007–2011

Впрочем, на практике это не означает общности запчастей с популярными Опелями, а родство с другим «американцем» жизнь владельцам в России не слишком-то облегчает. Ну разве что косвенно – тем, что общие запчасти с недорогим седанчиком не могут быть запредельно дорогими. Да и HHR технически был весьма прост: только передний привод, рядные четырехцилиндровые моторы и никаких замудренных решений. Более того, для эстета от коммерции этот экзотичный Chevrolet может стать заменой банального фургона Largus: у HHR есть аналогичная грузопассажирская версия Panel, обещающая почти 2 кубометра вместимости. В общем, крайне интересный и разносторонний автомобиль. Давайте взглянем, насколько сложно его выбирать и жить с ним после покупки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Sonata (2006)

Конвейерная жизнь HHR была недолгой: на рынок автомобиль вышел в конце 2005 года, а в 2011 производство свернули, во многом из-за снижения продаж. Ну а у нас к тому же представлены в основном машины до 2008 года – дальше ввоз иномарок сократился из-за роста пошлин. То есть средний возраст продающихся автомобилей – 13-15 лет, что уже немало. Усугубляет ситуацию то, что в США машины нередко покупали на аукционах после ДТП, так что проверка истории по Carfax крайне желательна. Пометка «salvage» и аукцион Copart – не друзья покупателя, поскольку это означает, что машина была восстановлена после списания. Отследить приключения «американца» в России тоже стоит – например, с помощью Автотеки, которая расскажет и об авариях, и о пробегах, и об ограничениях, и прочих деталях.

Chevrolet HHR 2007–2011

И возраст, и ДТП не идут на пользу прежде всего кузову. Он и без того не самый аэродинамичный, а американские машины к тому же нельзя назвать образцом коррозионной стойкости. В общем, надеяться остается только на отсутствие серьезных аварий и ответственность владельцев – лишь это может обещать кузову приличное состояние. Общие формы кузова при этом вполне благоволят появлению эксплуатационных дефектов: на широченные колесные арки летит абразив из-под колес, передние двери, заходящие на стойки лобового стекла, собирают камешки, капот тоже большой, круглый и уязвимый… Пороги могут иметь не только пластиковые молдинги, но и подножки, но в любом случае состояние нижнего шва и металла под пластиком нужно оценить с пристрастием. Двери получают повреждения не только на стойках, но и на кромках – и нижних, и боковых. Ну и крышка багажника требует внимания и в нише номерного знака, и на нижней грани, и в районе петель: в этих зонах может развиваться коррозия. Кстати, тут же попутно стоит проверить работоспособность кнопки открытия багажника, которая со временем промокает и отказывает.

Ну а еще одна ожидаемая «кузовная» сложность помимо возраста – это ДТП, а точнее, стоимость запчастей. Chevrolet HHR у нас машина по-настоящему эксклюзивная, так что выбор запчастей в популярных каталогах вроде Экзиста практически отсутствует, а цены крайне высоки. Загибайте пальцы: капот стоит 55 тысяч, лобовое стекло – 60, переднее крыло – 30, бампер – 25, а двери в сборе и вовсе имеют шестизначные ценники. Все это, разумеется, оригинал, а заменителей просто не предлагается. Даже задние фонари, даром что мелкие и круглые, стоят по 4-6 тысяч и не имеют аналогов. По счастью, головной свет здесь строго галогенный, никакого заводского ксенона, и фару можно купить за 12 тысяч вместо 30 за оригинал. Все это намекает на два факта: поиск альтернативных сервисов по заказу запчастей (вроде Rockauto) и попытки отыскать что-то с разборок с заказом через eBay и ему подобные. В общем, найти можно почти все, вопрос лишь в цене, доступности и сроках доставки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz GLK

Chevrolet HHR 2007–2011

Примерно то же самое можно сказать про ходовую часть. На первый взгляд, все крайне просто, если не сказать примитивно: МакФерсон впереди и балка сзади. На практике же попытка обслуживания даже балки приводит к сайлентблокам по 16 тысяч за штуку. Само собой, платить такие деньги за резинометаллический шарнир никто не будет, так что на помощь приходят все те же альтернативные каталоги и попытки подобрать что-то от родственного Cobalt. Иначе так и придется смотреть на передние L-образные рычаги по 20 тысяч, пружины по 6-8, опоры стоек по 10 и так далее. Впрочем, кое-где проблески здравого смысла присутствуют: задние ступичные подшипники унифицированы с Opel и имеют аналоги по цене от 5-8 тысяч, амортизаторы можно купить от KYB по 5 тысяч, и даже для номинально «уникальных» стоек стабилизатора есть дешевые заменители.

Тормоза у HHR тоже нехитрые: дисковые механизмы спереди и безальтернативные барабаны сзади. Однако попытка найти запчасти «в лоб» приводит все к той же «уникальности» деталей. И если для передних тормозов еще имеются неоригинальные диски по 7 тысяч вместо 30 и недорогие колодки, то вот задние барабаны сулят затраты в 10 тысяч только на комплект колодок и еще по 15 за барабан. В общем, лучше заранее изучить «запасные пути», а при осмотре машины уделить внимание общему состоянию тормозной системы: шлангам, магистралям и суппортам. Кстати, ручник тут вполне привычный, а не ножной, так что вы вряд ли забудете его проверить. Ну а завершая разговор о ходовой части, нельзя не упомянуть об еще одном вынужденном занятии владельцев HHR: подбору запчастей не по каталогам, а по параметрам. Так на этих машинах появляются детали не только от ровесников в лице Opel Astra, но и от старых моделей вроде Ascona, не говоря уже о классических заимствованиях от отечественных машин или Daewoo. Так что в разговоре с продавцом лучше задать максимум наводящих вопросов и выведать все, что можно, чтобы не гадать впоследствии.

Статья в тему:  Краш- тест Acura MDX (2014), боковой удар

Chevrolet HHR 2007–2011

Рулевое управление у этих универсалов – не с традиционным гидравлическим, а с электрическим усилителем. Ресурс вполне типовой, а первой часто начинает сдаваться не рейка, а мотор ЭУР. Отказы в виде кратковременных отключений усилителя означают потерю 20 тысяч на новый моторчик. Ну а рейка, даром что «уникальная», доступна в восстановленном виде от 35 тысяч рублей.

С коробками передач HHR повезло. Как ни странно для американской машины, здесь был выбор между механикой и автоматом. Если говорить о ручных коробках, то на Chevrolet не было хрупких опелевских пятиступенчатых коробок вроде F17. Оба варианта здесь пятиступенчатые, но более крепкие: это либо опелевская F23 от Getrag, либо F35, ведущая родословную еще от Saab. При покупке машины с механикой стоит помнить разве что о довольно недешевом маховике – от 20 тысяч, а также о поиске комплекта сцепления за вменяемые деньги, так как оригинальный каталог содержит лишь предложения за 30 тысяч без альтернатив. В остальном же риски невелики: если послушать состояние подшипников и оценить износ синхронизаторов при покупке, а после покупки менять масло раз в 40-50 тысяч, то ресурса может хватить еще надолго. Да и у автомата 4T45, устанавливавшегося на HHR, по сути, лишь один недостаток: наличие всего 4 ступеней. Коробка эта довольно немолода и ведет начало из середины 90-х, но с точки зрения ресурса эта архаичность идет ей на пользу. Блокировка гидротрансформатора работает не слишком агрессивно, рабочие температуры не очень высоки, так что главный вопрос – как агрегат обслуживали до вас. Если менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров, коробка может пройти и полмиллиона, но на практике такой регламент обслуживания обычно недостижим. Впрочем, в крайнем случае ремонт будет относительно бюджетным.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity I35

Chevrolet HHR 2007–2011

Список моторов, устанавливавшихся на Chevrolet HHR, невелик: это атмосферники на 2,2 и 2,4 литра, а также турбированный двухлитровый двигатель, ставший прерогативой версии SS. Атмосферные моторы L61/LE8 и LE5/LE9 – родственники опелевских агрегатов Ecotec, имеющие вполне современную конструкцию: алюминиевый блок, фазорегуляторы на впуске и выпуске, цепной привод ГРМ и так далее. Эта же современность, впрочем, оборачивается и некоторыми недостатками в долгосрочной перспективе. Например, ресурс ГРМ многие считают бесконечным, хотя на практике лучше не превышать интервала в 150 тысяч километров. При этом блок цилиндров – не «вечный» чугун, а ремонтных размеров для цилиндропоршневой группы нет. Зато здесь есть гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы недороги и имеют широкий ассортимент заменителей, а в крайнем случае возможна смена мотора на опелевский – Z22SE или A24XE.

Двухлитровый турбомотор LNF – тоже родственник Z20NHH от Opel. По общей конструкции он схож с атмосферниками: тот же алюминиевый блок, цепной ГРМ, фазорегуляторы и так далее. Однако с точки зрения содержания и ремонта это совсем другая история: помимо наддува здесь применен еще и непосредственный впрыск. И если форсунку от Bosch можно купить за 7 тысяч вместо 27 за оригинальную, то ТНВД – это в любом случае несколько десятков тысяч рублей, а турбина BorgWarner – еще 70 тысяч. Сам мотор при этом не назвать проблемным – но даже если вам посчастливится найти HHR SS, возраст в 11-12 лет делает его покупку затеей для человека, который точно представляет, чего хочет.

Chevrolet HHR 2007–2011

Ну а теперь, поняв, чем сложен и чем прост Chevrolet HHR, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Прежде всего стоит помнить, что предложения о продаже буквально штучные: например, на момент написания материала в продаже на Авито было всего 6 объявлений по всей стране. С учетом этого выбирать машину можно просто по состоянию, хотя желающим получить максимальную комплектацию нужно обратить внимание на варианты с мотором 2,4 литра. Поиск автомобиля с механикой – задача крайне сложная, такие машины к нам практически не везли. Так что наиболее логичным вариантом будет вот такой автомобиль: с мотором 2,4 литра и автоматом, в максимальной комплектации и с реалистичным пробегом около 200 тысяч. Полмиллиона кажутся не слишком большой суммой за такую редкую игрушку, так что главное – не запускать кузов и не попадать в ДТП, чтобы не омрачать радость от обладания.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Lancer (2009)

CHEVROLET HHR

Подробная хар-ка Шевроле HHR в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet HHR 2006 универсал характеристика Шевроле HHR

При объеме двигателя 2189 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet HHR / Шевроле HHR

HHR: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле HHR — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов HHR вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле HHR, среди которых представлены различные варианты сборки HHR: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова HHR, которые непременно отразятся в цене HHR. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности HHR или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт HHR и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на HHR. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций HHR, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у HHR, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса HHR, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о HHR, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Verona (2004- 2006)

Chevrolet HHR

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet HHR 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле HHR

Chevrolet HHR В характеристике Шевроле HHR 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у HHR, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле HHR 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле HHR (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием HHR и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Краш-тест автомобиля Chevrolet Captiva (2006-2011) 3.2

Краш-тест Chevrolet Captiva (2006-2011) 3.2. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler Town & Country (2008- 2010), боковой удар
Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Chevrolet Captiva 3.2 2006-2011:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 16 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 31 из 36

Пешеходы 17 (47%)

Дети 36 (73%)

Лобовой краш-тест

Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. Защита груди водителя была на низком уровне.

Боковой краш-тест

Captiva получил максимальное количество баллов за защиту пассажиров в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб. Однако при испытании на удар в столб шторка безопасности не смогла раскрыться полностью, поэтому автомобиль был оштрафован на один балл.

Защита детей

Подушка безопасности пассажира не может быть отключена, поэтому настоятельно не рекомендуется установка детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Предупредительная этикетка об этом не была доступна на всех европейских языках. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Captiva получил высшую оценку за защиту ног пешехода в области соударения с бампером. Однако передний край капота не смог набрать ни одного балла.

2006 2010 Chevrolet Hhr Iihs Crash Tests

Длительность: 1 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

2006 2011 Chevrolet Hhr Nhtsa Frontal Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

2006 2010 Chevrolet Impala Iihs Crash Tests

Unexpectedly Fast Hhr Ss This Thing Rips

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

06 11 Chevy Hhr Front Struts

Installing New Headlights 2010 Chevy Hhr

Top 5 Problems Chevy Hhr Suv 1St Generation 2006 11

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (2004- 2009)

1A Auto: Repair Tips & Secrets Only Mechanics Know

Crash Test For Dogs

Daily Dose Of Internet

2009 2010 Chevrolet Traverse Iihs Crash Tests

Drag Race Hhr W Vs C5 Corvette Hardtop Route 66

Chevy Hhr Test Drive

2008 2009 Ford Taurus Iihs Crash Tests

I Put An Aftermarket Exhaust On My 2008 Hhr And There Were Some Problems

2005 2009 Chevrolet Trailblazer Iihs Crash Tests

How To Replace Your Chevy Hhr Turn Signal Switch

Martin’s Used Cars & Collectibles LLC

2006 2011 Chevrolet Hhr W Side Airbags Nhtsa Side Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

Highway Crashes Compilation 22 Beamng Drive

2007 2009 Chevrolet Aveo Iihs Crash Tests

The Best Factory Gm Sleeper 2008 Chevrolet Hhr Ss W Turbo Upgrade Full Tour 4K

Cool Stuff in Weird Cars

Миллионер Из Трущоб

Amar Zakharov 2021

Todoroki Yaoi Asmr

Лучшие Альбомы 2021

Горняки Задали Вопрос Усманову

This Game To Bulshit

Reckless Lacuna Coil

Crystal Моёт Remix

Чеченские Песни Макка Межиева

Bubblegum Bi Edit Audio

Green 71 Ona 2 Yig La Mang

Сина И Ло Зарядка

Буьйсанна Тийналлехь Со Дага Лаци

Не Нужны Мне Дворцы И Хоромы Алмас Багратиони Песня Скачать

Jetson White Lizolivee Kristy Brice Tom Numbers Discuss Negative 48 Time Travel Superman

Урок Таро Влюблённые Онлайн Курс Символизм В Старших Арканах Таро

Видео Из Тик Тока Грусть Слёзы

2006 2010 Chevrolet Hhr Iihs Crash Tests

4 1 Procent Promille Ppm Andel Del Och Hela

Санкт Петербург Прогулка До Петра Плотника

Matin Debat En Direct De Radio Tele Eclair

Inner Exploration With Evan Soroka Audio Only

Fawlty Towers The Germans Uk Vhs Opening 1984

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra

Pogosov Slavik Доченька Дарина

Deanz Feat Revel Day I Ll Be Wasted

Любимая Песня Мясникова Надежда

Шалкар Туб Больница

Indo Live Uting Bergetar

Dholna Dj Double Dholki Remix Aleena Ft Ajay Sarkaria Latest Punjabi Song 2021 Dholna Dj Remix

Удивительно Расслабляющее Видео Asmr Видео Про Слаймы

Александр Гросс И Дмитрий Ефимов Бродяги Шофера

Shakti Kapoor Misunderstands And Beats Rajpal Yadav Hungama

Chevrolet

Tank Gibi Değilmiş,Old Car vs. New Car Crash Test

Bazı insanlar,eski model klasik arabaları tank gibi sağlam sanır,fakat bu çarpışma testi tank gibi sağlam olmadıklarını,hatta sanılanın aksine yeni model arabaların yanında son derece zayıf ve güvenliksiz olduklarını gösterdi. Kanalıma abone olarak ve v

ЧТО С МКПП? ПРОСТО УЖАС! Не могу поверить!

Группа вконтакте: https://vk.com/autolubitel71yt Реклама и сотрудничество: konyaev_20134@mail.ru ———————————————————— Поддержать канал: Карта Сбербанка — 4276 5300 1274 9300 ——————————————

2005 Chevrolet Uplander moderate overlap IIHS crash test (extended footage)

Overall evaluation: Good A 2005 Chevrolet Uplander was crash tested on March 15, 2005 into a fixed deformable barrier at 40.0 mi/h (64.3 km/h) and a 39 percent overlap on the driver side. A Hybrid III 50th percentile male dummy was positioned in the drive

Mercedes C-Class VS Chevrolet Malibu — Crash Test (2017)

Chevrolet Malibu 40 mph small collision IIHS crash test Overall rating: Good Mercedes-Benz C-Class 40 mph small crash IIHS crash test Overall rating: Good «SUBSCRIBE NOW» Follow us TikTok : https://www.tiktok.com/@autotube1?lang=tr Instagram: https://www.

01 VÍDEO Crash test 1959 Chevy Bel Air collision with Chevy Malibu Car Crashes

Aula de Cinemática do trauma Rodrigo Patriota

1996 Chevrolet Blazer moderate overlap IIHS crash test (extended footage)

Overall evaluation: Poor A 1996 Chevrolet Blazer was crash tested on February 27, 1996 into a fixed, deformable barrier at 39.6 mi/h (63.7 km/h) and 42 percent overlap on the driver side. A Hybrid III 50th percentile male dummy was positioned in the drive

Статья в тему:  Краш- тест Mazda MPV (2000- 2006), боковой удар

Simple car crash simulator.Тесты для автомобилей/Tests for cars

i made vaz 1111/я сделал оку

Chevrolet Equinox Premier AWD 2020 c/ 9.000km (11) 97447-5777

#jeep #chevrolet #equinox

TRUTH ABOUT CHEVROLET SERVICE CENTRE in 2021 #chevrolet #cruze #dieselrocket

Hey I’m DHRUV ARYA DOCTOR OF NATUROPATHY . Intrested in CARS , TRAVELLING Follow me for the important information about cars , their rules and regulation. Contact me INSTAGRAM — https://instagram.com/dhruvarya77?igshid=un93ndo60fuz FACEBOOK — https://www.

Тюнинг (Chevrolet Cobalt)

2020 Chevrolet Traverse Crash Test

Dear Everyone Please enjoy with 2020 Chevrolet Traverse Crash Test Please Help Subscribe to my channel. Have a great day. 2020 Chevrolet Traverse Crash Test 2020 chevrolet silverado 1500 2020 chevrolet silverado 2500hd 2020 chevrolet corvette 2020 c

Автомобиль Chevrolet Orlando

http://admashine.com/avtomobil-chevrolet-orlando.html Chevrolet — официальный спонсор Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги. Официальный представитель Chevrolet — ООО «Джи Эм ДАТ СНГ». — Шайба приходит в зону, нападающий принимает, обходит одного защи

1997 Pontiac Transport/Montana moderate overlap IIHS crash test (extended footage)

Overall evaluation: Poor A 1997 Pontiac Trans Sport was crash tested on October 23, 1996 into a fixed deformable barrier at 39.9 mi/h (64.2 km/h) and a 41 percent overlap on the driver side. A Hybrid III 50th percentile male dummy was positioned in the dr

Chevrolet TrailBlazer crash test moderate

after this video I’m going to start doing side crash test

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: