1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Astro

Почему не W638—сравнение Астро и V-classe

Тема этого лонгрида витает уже давно: почему Астро а не W638 Vito/V-classe?
Недавний порыв продать Астро опять поднял эту тему. Что ж, пройдём ещё раз по пунктам то, что пришлось учесть при выборе большого семейного вэна. Только теперь это будет дополнено опытом эксплуатации.
Дисклеймер: автор высказывает своё личное мнение и деньги считает в своём кармане по своему неправильно. Автор имеет опыт эксплуатации V-classe с реальным пробегом до 200 000 км. Картинок не будет: всё можно найти на просторах интернета.

1. Концепция

Оба автомобиля—наследники общей концепции. Легковая версия городского развозного вэнчика. И вот тут кроется главное различие. V-класс—это «апгрейд» грузовичка Vito. А Астро изначально выходил как легковой вэн, но унаследовал многое у более мощных собратьев по GM-у.
Не смотря на комплектацию с двумя диванами я принципиально не хочу рассматривать Vito в качестве альтернативы. Только V-класс.

2. Компоновка

Астро с продольным двигателем заднеприводный или полноприводный, V-класс с поперечным двигателем переднеприводный. В общем, это не такая уж и большая разница при езде. Гораздо больше зависит от длинны базы: у Астро она короче, что очень хорошо ощущается в городе. В повороты Астро заходит по легковому. На Мерседесе же приходится по автобусному ехать прямо, а затем закладывать поворот.

3. Кузов и объём салона

У обоих вэнов в салоне ровный пол. На этом сходство заканчивается: В пассажирской части Мерседеса ступеньки как таковой нет. А вот в Астро она есть, причём очень заметная. Итог: по высоте салона Астро проигрывает, но в полу не выступают ниши задних колёс. А ещё из-за более толстых лонжеронов Астро на неровных дорогах заметно меньше дышит кузовом.

Мой опыт эксплуатации показал, что Астро отлично сопротивляется коррозии. А вот про V-класс такого не скажу. Регулярный уход, антикор и отсутствие зимней эксплуатации не спасают от покраски каждые 3 года.

4. Подвеска

У V-classe стоят пневматические подушки сзади. И если перенести компрессор и клапаны под обшивку в салон, тогда как минимум лет на 6 можно забыть о каких-либо проблемах с ней. Очень приятное и комфортабельное решение. У Астро сзади рессоры. И неразрезной мост. И при этом он вполне комфортен. Я не ожидал. По передней подвеске сказать что-то тяжело: обе машины долговечны и не достают.

5. Двигатель и трансмиссия

И вот тут начинаются все холивары. Мой опыт показал, что в городе на V-classe вполне приехать на 12–13 литров на 100 км. Да, загородные 8–9 литров уже радуют против 12 литров у Астро, но разница не такая ощутимая, когда дело доходит до обслуживания. Если CDI обслуживать как надо с профилактическими работами (хотя бы шайбы под форсунками менять), тогда эксплуатация выходит не такой уж и беззаботной и дешёвой.
Тяги у обеих машин хватает. Хотя 4-х передач Астро всё-таки маловато. Но если на V-классе будет стоять автомат проблема будет одинаковая.
О надёжности агрегатов судить сложно: в таком возрасте важнее состояние. В хорошем состоянии обе машины предлагают приблизительно одинаковую надёжность.

6. Обслуживание и ремонты

Ну вот тут повод для ещё одного холивара. На мерседесе всё очень чувствительно в плане запчастей. Да, полно всякого качества, но ставить «абы дешевле» очень скоро выходит дороже. Доступ в V-классе ограничен полукапотной компоновкой и поперечным расположением. На Астро другая особенность: запчасти недорогие, но если их заказывать «в лоб» из штатов получится недетский ценник. С доступностью другая проблема: двигатель начинается по сути на уровне нижней кромки ветрового стекла. То есть утоплен в салон и доступ к нему фактически через салон. Поэтому можно видеть на фотографиях когда залазят в двигатель, часто проще его «выкатить» на подрамнике из машины и обслужить с доступом со всех сторон. А так без съёма двигателя замена свечей и проводов на Астро заставит потрудиться. В остальном всё на виду и доступ как минимум на уровне V-класса.

7. Место водителя

И вот тут начинается главное различие. Начинается оно с посадки: у обоих вэнов есть ступенька, но в Мерседесе она откровенно неудобная, а дверной проём ниже. Головой приложиться с непривычки просто. То ли дело в Астро: открыл тяжёлую дверь с надёжным фиксатором, стал на подножку в полный рост и опустился достойно в кресло. При близкой ширине кресло Астро стоит чуть ближе к двери. И при моей комплекции получается пользоваться дверным подлокотником. В Мерседесе так не получится. Кстати, о подлокотниках: они есть в обеих машинах, но в Астро они с обеих сторон (!), а это в дальней дороге ещё удобнее. К слову, конструкция сидений в V-классе позволяет доставить «внешний» подлокотник. Кстати, для меня загадка, почему в Астро получается сделать подлокотник, который имеет всего два положения, но он удобен, а в Мерседесе приходится каждый раз после поднятия заново регулировать угол под себя.

Где Мерседес отыгрывает баллы, так это в просторе над головой. Если вы выше 1,85 метра, перед покупкой Астро его нужно будет примерить.
Но в остальном вам может понравиться разве что «полочка» перед инструментальной панелью на которую вроде бы удобно класть документы/телефон. Но по сути это единственное удобное место. Рядом с козырьком инструментальной панели есть углубления как будто для документов. Так вот там ничего толком не лежит и улетает в первом же повороте.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz R class (2006), боковой удар

Вернёмся в Астро: регулировок меньше, но усесться получается удобнее) Мерседес предлагает регулировку сиденья по высоте в передней и задней части подушки, но сесть вертикально не получится: ноги всё равно будут вытянуты вперёд. То ли дело в Астро. Вы можете регулировать подушку вперёд/назад, спинку по наклону (и то, ступенчато) да ещё отличный поясничный упор. Но сидеть мягче, а в поворотах не менее «плотно». И теперь самое главное: руль. В Астро он стоит скорее вертикально, по легковому, в Мерседесе—это «автобус» с его горизонтальным рулём. Для поворота как ни садись приходится тянуться к верхней точке. В Астро можно сесть правильно. И от рулёжки в городе нет такого напряга.

Документы удобно положить в перчаточный ящик: он у Астро по центру и доступен водителю. Чуть выше два стационарных подстаканника для телефона (экран как раз на виду) и бутылочки воды или станканчика кофе. Бургер тоже отлично размещается. Чуть выше—полочка полочка под магнитолой. У меня там ездят брелоки от шлагбаумов и тряпочка для очков. В общем, по месту водителя однозначный плюс Астро.

8. Передний пассажир

Садится так же приятно, как и водитель (или стукнувшись головой о дверной проём с непривычки, если это V-classe). Также в распоряжении 2 подлокотника в дальней дороге и аж 2 ручки (если вы дедушка, то оцените ручку на стойке за которую удобно схватиться, садясь в Астро).

А вот места для ног не так уж и много: всё-таки «самый большой легковой V6» надо где-то размещать. И пространства в нише не много. Но, опять же, мы сидим вертикально, а, значит, ноги вытягивать не так уж и критично. Места хватает, но не более того.

9. Переходим к пассажирскому салону

Да, именно переходим по салону: что Астро, что Мерседес позволяют перейти по салону к пассажирам. Это очень удобно, если на улице дождь, вы пристегнули детей и не надо выходить на улицу, чтобы сесть за руль.
Но и здесь свои нюансы: в Мерседесе проход скорее «опция»: спинки и подлокотники очень сильно мешают проходить. Проход заметно уже, чем в Астро. Проход между сиденьями в Астро на столько удобен (опять же, помним про мою комплекцию), что могу парковаться в очень узкие места и выходить через сдвижную дверь.

10. Пассажирский салон

В Мерседесе производит впечатление: 4 кресла расположены друг к другу (купе) и между ними можно разложить столик. Тут же начинаешь грезить путешествиями. Но как бы не так: спиной по ходу движения сидеть неприятно и на это можно уговорить только младших (да, так им безопаснее ездить). А ещё кресла в Мерседесе стоят как-то по середине салона и не смотря на хорошую боковую поддержку постоянно хочется разложить подлокотники (которые есть не во всех комплектациях). В общем, как-то неуютно. Но понятие уюта субъективно. И совпадает в моей семье: ездить на Астро приятнее.

11. Трансформация салона

Да, у Мерседеса можно переставить сиденья по ходу движения: все они оборудованы персональными ремнями. Но в таком случае места для ног будет меньше. Пробуем поставить сразу три кресла в средний ряд лицом вперёд? Можно. И мы получаем… подобие Астро) В Астро, к слову, диваны двигаются и регулируются в приличных пределах. Третий ряд почти полная копия второго. Физически можно даже развернуть средний диван против движения и получить то же «купе» в пассажирском салоне, но в Астро ремни безопасности закреплены на кузове (поясные для средних пассажиров на диванах). Так что, если вам нужно чтобы был столик, кресла можно было поворачивать по ходу и против хода… берите Астро от Starcraft с «капитанскими» средними креслами (и часто с раскладывающимся в кровать задним диваном).

Если вы думаете, что кресла меньше, поэтому они легче—вы заблуждаетесь. Кресла и диваны мне приходится с завидной регулярностью доставать и оставлять в гараже. И вот тут главное различие: в Астро я могу опрокинуть обе спинки диванов вперёд и получить ровную поверхность почти без стыка и отделанную «багажным» кавролином (конечно, об «в уровень пола» речь не идёт). Так что если что-то длинное (художественные планшеты) но не особо объёмное—диваны из Астро можно не доставать. Если же надо достать диван, то я вполне справляюсь один: тот самый поясной ремень безопасности по центру дивана можно превратить в удобную ручку и вынести диван как сумку. Как оооочень большую сумку. Если же вас двое, тогда с диваном никаких проблем. А вот с креслами Мерседеса так не получится: брать их вдвоём неудобно. Одному они нисколько не легче, чем диваны (из-за того, что приходится их буквально «обнимать». Каждый раз вспоминаю, что в Chrysler PTCruiser гораздо более лёгкие задние сидушки снабжены чемоданной ручкой и колёсиками!

Чтобы перевезти те же планшеты в Мерседесе просто сложив спинки речи идти не может: ровной поверхности не получится и пластиковые спинки тут же царапаются. Поэтому либо вертикально между сидений, сняв «столик», либо снимать кресла. Иногда выручает «опрокинуть» кресла вперёд, (предусмотрена даже фиксация ремнями безопасности чтобы они обратно не упали). Но к этому прибегаем редко: либо влазит в багажник, либо сразу надо всё раскладывать.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz Viano

По факту в V-классе приходится использовать два пространства: сам багажник и пространство для пары дорожных сумок между передними креслами и креслами второго ряда (если они стоят против движения). В Астро гораздо больше места в самом багажнике (практически в 2 раза!). И ещё конструкция кресел в Мерседесе не позволяет положить что-то длинное под ними. У Астро я отлично укладываю под диваны столы для пикника или что-то длинное без демонтажа и складывания сидений. Но, замечу, «на бумаге» Астро и Мерседес в плане перевозки длинных грузов равны: максимальные 3 метра от дверей багажника до центральной консоли

Ещё нужно рассказать о гигантской двери мерседеса, которую неудобно открывать и закрывать. Но вы просто посмотрите на количество шагов, которое делает владелец V-класса, открывая багажник: два шага назад точно сделает. Распашные или трёхстворчатые дверцы в Астро—это очень удобно. Хотя на трёхстворчатые Dutch-door и жалуются, но это они «хлопушку» не дёргали.

Поскольку модернизация Астро проводилась под лозунгом «достаточно крепкий, чтобы пережить детство», с устойчивостью салона к любым вещам всё в порядке и даже лучше, чем можно ожидать. То ли дело флокированные стойки в V-классе. Одно неверное касание и память на всю жизнь (автомобиля).


Шевроле Астро

Статьи об американских автобусах. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Шевроле Астро ⇐ Статьи об американских автобусах

Сообщение chipa » 01 май 2011, 14:23

Характеристики Chevrolet Astro 4.3 i V6 () 4дв. (c 1985 г. — 1995 г.)
Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 167
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319/2000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Моновпрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9.2

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1985 г. — 1995 г.)
Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353/3600
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1995 г. — 2005 г.)
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339/2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1969
Колесная база, мм: 2824

Прочее
Размер шин: 215/75 R15
Объем топливного бака, л: 102

Сообщение chipa » 04 май 2011, 22:00

Chevrolet Astro/ 1990-2004
Представленные в 1985, минивэны Chevrolet Astro и его аналог GMC Safari выше крепче и более похожи на грузовики чем конкуренты от DodgePlymouth (которые переднеприводные). Грузовые модели могут перевозить вплоть до 6000 фунтов (2400кг). Как стандарт были 5 местные и как опция до 8 мест. С 1990 года все колеса оснащены АБС ( диски на передних, барабаны на задних колесах). С того же года как опция доступна полноприводная версия Full time 4 -wheel. В течении года разработана удленненная версия (extended), задняя часть увеличена на 25 см, увеличив тем самым объем на 19 кубических футов.

1990 Мотор увеличенной мощности V6 стал доступен на заднеприводной версии, все съемные сидения получили пояснично-плечевые ремни.

1991 Как опция 200 сильный мотор. Появилась версия «Dutch» у которой подъемная верхняя часть задней двери, внизу две распашные четвертинки.

1993 4 ступенчатый автомат усилен электронным управлением, плюс возможность
трогаться со 2 передачи на скользкой дороге.

1994 Стандартом становится подушка безопасности водителя. Внутри дверей
Усилительные балки для безопасности. Повторитель стопсигнала на середине крыши.

1995 Новая решетка радиатора. Все модели идут удленнеными со 190 сильным
Мотором. Опции CL и LT отличаются фарами и раскраской кузова.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi по версии IIHS

1996 Новая приборная панель с вращающимися регуляторами, закрывающийси бардачек, пассажирская подушка. Мотор остается 190 сильным, но понижен крутящий момент, его максимум переместился к более низким оборотам. Свечи рассчитаны на 100000 миль(160000км). Новый кожух мотора оставляет больше пространства для ног и в нем есть подстаканники.

1997 Более чувствительная педаль газа, дневные фары. Как опция кожанные сидения.

1998 Пересмотрена трансмиссия.

1999 Система полного привода переделана с таким расчетом, что бы когда требуется максимальное сцепление больше момента передавалось на передние колеса.

2000 Становятся стандартом 8 местные сидения , и опционно 7 местые. Изменения в моторе делают его работу тише и мягче. Введен режим Tow/Huol буксировка-транспортировка для тяжелых условий. Новыестандартные фукции автоматического включения фар в темноте, увеличенный бензобак делается из пластика вместо металла, увеличенная емкость батарее позволяет работать электроприборам до 20 минут после выключения зажигания.

2001 Регулируемый руль, круиз контроль, CD плейер, дистанционный ключ, электростеклоподъемники и зеркала и замки в стандартной комплектации.

2002 Для грузовых моделей доступны дистанционный ключ и задний отопитель.

2003 Все тормоза становятся дисковыми и колеса увеличиваются до 16 дюймов.

2004 С этого года значительных изменений не было. Конец выпуска.

Преймущества: АБС, полноприводная версия, пассажирско-грузовой отсек, приспособленность для буксировки прицепа до 3 тонн.

Недостатки: Не экономичный по топливу,

Плата за крепкость более жесткий ход, чем у переднеприводных минивенов. Низкооборотный мотор V6 очень тяговит на низких оборотах но не слишком быстро ускоряется. При опробывании полноприводной версии мы проехали 14,5 миль на одном галоне, на заднем приводе ожидается 15 миль по городу(15л/100км) и немного больше по трассе. Не проостое обслуживание. Не очень удобно входить и выходить с передних сидений из за узких снизу дверей. Высокая ступенька для входа. Не очень просторное место для ног водителя и пассажира до 96 года. Полноприводная версия устойчевее на скользкой дороге, но больше расход топлива, к томуже она на дюйм выше.

Оценки по 10 бальной шкале.

Исполнение 4
Экономичность 3
Управляемость 3
Шумность 3
Приборы и материалы 6
Комфорт водителя 3
Комфорт пассажиров 6
Вместимость 10
Краш тест:
Передние 3
Задние 4

Specification 1990-94 3-door van 1990-94 ext. 3-door van 1995-02 3-door van
База дюймы 111.0 111.0 111.0
Длина 176.8 186.8 189.8
Ширина 77.5 77.5 77.5
Высота 76.2 76.2 76.2
Вес фунтов 3897 3987 3998
Грузовой объем куб.фут 151.8 170.4 170.4
Standard Payload, lbs. — — —
Бензобак галонов. 27.0 27.0 27.0
Мест 8 8 8
Место для головы 39.2 39.2 39.2
Место для ног 41.6 41.6 41.6
Rear Head Room, in. 37.9 37.9 37.9
Max. Rear Leg Room, in. 36.5 36.5 36.5

Перевел с американского Виталий Зиновьев.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нашёл хорошую статью о наших автобусах, поставил здесь, для тех кто собирается приобрести,что бы имели лёгкое представление, или для тех кто владеет и сопаставить свои впечатлления с данным автором, и для тех кто уже продал для того что бы понастальгироватью. И так читаем.

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)
Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).
Цивилизованный микроавтобус
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van — отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.
Комфорт на первом месте
В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Venza

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной «бороды» перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их «братца» с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Щиток приборов «щеголяет» спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы «автомата» (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная «кочерга»: рычаг селектора «автомата». Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе
Поворот ключа в замке зажигания — мини-вен «вздрогнул», салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую «кочергу» в режим «D». Невидимая сила «подает» машину вперед: «дури» у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под «утробное рычание» мотора впечатляющий. «Автомат», правда, из любителей «подумать», прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.
Покидаем асфальт
Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.
Сравнение с «однокашниками»
На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, «японцам». MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. «Американцы», подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически «не водятся». А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.

Тест-драйв Chevrolet Astro. Большой-большой друг

07 Февраля 2011

Чем больше я езжу на американских автомобилях, а их, как вы могли заметить, на наших тестах побывало, особенно в последнее время, довольно много, тем чаще я задаю себе один и тот же вопрос: каким действительно должен быть Настоящий Американский Автомобиль? Именно тот автомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец понять, за что некоторые так горячо любят «американцев».

Практически любой из опробованных нами «янки», без сомнений, мог бы претендовать на это почетное звание, но в том-то и дело, что каждый наш «подопечный» демонстрировал свою «интерпретацию» этого понятия, поэтому разобраться, кто есть who и больше соответствует данному определению, не представляется возможным. Тем более что все тестируемые модели «выступали» в разных «весовых категориях» и принадлежали к различным классам и типам, не говоря уже про объемы двигателей. Заочно на этот титул могли бы претендовать столь любимые американцами пикапы, но опыта вождения подобных автомобилей у нас пока нет, да и самих пикапов в республике пока еще маловато.

Американцы жутко себя любят, и, наверное, эта любовь и породила целую «касту» автомобилей, предназначенных для перевозки чуть большего, чем в обычном автомобиле, количества пассажиров, с обязательным для янки высоким уровнем комфорта. За океаном в роли этих самых пассажиров обычно выступает семья, которая, как мы знаем по фильмам, бывает весьма многочисленна. К тому же страсть к путешествиям им тоже не дает покоя и поэтому за океаном популярен класс автомобилей-минивэнов. Причем минивэнов именно американских, ибо разница между американскими и европейскими машинами этого класса просто огромна. Легендарная «крупногабаритность» американских автомобилей здесь принимает просто невиданный размах, и не привыкшие экономить ни на бензине, ни на содержании, американцы ввели свою классификацию автомобилей. Говоря простым языком, то, что у нас считается большим, там нормальным, а то, что здесь маленькое, там вообще просто игрушка на батарейках.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura TSX

Продающийся в Штатах как семейный автомобиль, Ford Taurus у нас запросто «катит» на бизнес-класс, поэтому Astro, в Европе попадаюший под определение микроавтобус, у себя на родине считается нормальным минивэном, поэтому и мы будем пользоваться терминологией производителя.

С первого взляда даже самый неискушенный любитель догадается, что автомобиль имеет заокеанскую «прописку». В гамме европейских автопроизводителей уже давно исчезли такие крупногабаритные семейные и люксовые модели, а такие размеры имеют только коммерческие автомобили, которые не идут с Astro ни в какое сравнение. Можно даже сказать, что это единственное предложение в данном классе. Правда, наличие бензинового двигателя ставит под сомнение перспективу появления большого количества таких автомобилей, но на вкус и цвет, как вы знаете, товарищей нет. Тем более что цена, фактор порой более весомый, чем расход и вид топлива, может очень сильно «подкорректировать» ваше мнение, да и «питается» «американец» сравнительно недорогим 92-м бензином.

Внешний облик, одна из сильнейших сторон практически всех американских моделей, для минивэнов не играет столь важной роли, как, скажем, для внедорожника и уж тем более спортивной модели. Вид сзади вызывает ассоциации с европейскими грузопассажирскими фургонами — квадратный силуэт и типичные в таких случаях вертикальные задние фонари. Разве что широченный молдинг по периметру, пущенный вдоль порогов, выдает «богатое» предназначение модели.

Крупный «профиль» выглядит немного необычно из-за сильно вынесенной вперед передней оси, но самое интересное зрелище — это вид спереди. «Бронированная?»- почему-то вдруг спросил знакомый, когда мы заехали к нему на Astro. Причем он сам потом не смог объяснить, что именно навело его на эту мысль. Наверное, ширина автомобиля, а также оригинальный дизайн «морды» — разделенная надвое по горизонтали фирменным значком фальшоблицовка радиатора в сочетании с фирменной «двухэтажной» светотехникой зрительно весьма увеличивают автомобиль. Особенно это впечатляет, когда такой «фейс» вдруг появляется в зеркалах заднего вида в непосредственной близости от вашего автомобиля. Тем более что два «зрачка» фар горят постоянно — если вы не включаете их сами, они загораются автоматически при включении зажигания (привет из Америки!).

Да мы и сами обратили внимание — при фотографировании в «фас» Astro получился практически неотличим от своего более престижного «родственника» Tahoe, в чем мы и предлагаем вам убедиться (см. фото). Но зато в любом другом ракурсе далеко не маленький вэн смотрится совсем иначе. В тот же день, но при взгляде на автомобиль сбоку, другой человек усомнился в том, что в салоне могут разместиться восемь человек — мы быстро развеяли его сомнения. Сдвижная боковая дверь открывает доступ к среднему ряду сидений, а если откинуть крайнее правое кресло, то можно попасть и на задний ряд. Но переместиться с заднего ряда на средний, не открывая двери, будет весьма проблематично, хотя при особом желании все же можно. Впрочем, как выяснилось позже, все восемь пассажиров размещаются весьма комфортно.

Самые хитрые все равно пытались переместиться на средний ряд, ближе к центру базы автомобиля. Там и ехать гораздо комфортнее, и пространства для ног хоть отбавляй. Благодаря отстутствию центрального тоннеля и выступающего кожуха двигателя передний пассажир, а при желании и водитель могут поменяться местами с кем-то из сидящих на среднем ряду, не выходя из машины. Эту особенность можно очень эффективно использовать на тесном паркинге: припарковать Astro водительской дверью вплотную к соседнему автомобилю и выйти через сдвижную заднюю дверь (боковую). Кстати, о дверях (больная тема всех автомобилей с кузовами типа универсал — задняя дверь), а точнее говоря, способы ее открывания. Каждый автопроизводитель пропагандирует свой способ, самый удобный с его точки зрения. Некоторым нравятся распашные двухстворчатые, другие без ума от поднимающихся, и, как это принято, каждая схема имеет свои преимущества и, естественно, недостатки. Но создатели Astro пошли дальше — они просто взяли. и объединили обе схемы, раз и навсегда избавившись от споров на эту тему. Задняя дверь, в данном случае четвертая, состоит из трех частей, причем верхняя ее половина поднимается вверх, как на большинстве внедорожников, а нижние створки распахиваются отдельно. И теперь нет нужды из-за каждой мелочевки тягать вверх-вниз тяжелую и грязную дверь, достаточно просто открыть верхнюю половинку — и багажный отсек как на ладони. Очень удобно при повседневном использовании, особенно если принять во внимание тот факт, что поперек багажного отсека, довольно большого, кстати, даже для этого класса, натянута специальная сетка, куда вы можете положить мелкие предметы и принесенные из магазина пакеты, ограничив их способность к самостоятельному передвижению по багажнику во время поездки.

Если же ваш груз по своим габаритам превышает размеры багажника, то можно разместить его в салоне, сложив любой или даже оба ряда сидений, и в таком варианте багажный отсек вовсе становится похож на кузов пикапа. На случай перевозки разного количества пассажиров тоже предусмотрено несколько вариантов компоновки салона. Можно даже устроить некое подобие конференц-зала, развернув средний ряд «лицом» к задним сиденьям. Вообще, для Astro предлагаются несколько видов кресел, причем отличаются они не только материалом обивки, но и конструкцией. Их можно заказать как в виде отдельных кресел, так и в виде диванов. В тестируемом автомобиле были диваны, причем кожаные, но это скорее их недостаток, чем достоинство. Подушка сиденья, выполненная в виде сплошного дивана и не имеющая четких «отделов» для пассажиров, оказалась слишком скользкой и поэтому при резких маневрах пассажиры начинают смещаться небольшими группами в сторону, противоположную повороту. Впрочем, такие маневры в исполнении минивэнов и микроавтобусов дело весьма редкое, тем более что основными покупателями офис-вэнов и подобных им автомобилей являются фирмы, а какой же нормальный водитель будет так возить своего босса. А в любом другом режиме Astro не доставляет неудобств своим седокам, скорее даже наоборот.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler по версии IIHS

Американцы очень себя любят, ибо ничем другим такое количество «наворотов» именно для салона не объяснишь. Ремни безопасности для каждого сиденья и отдельный кондиционер для пассажирского отсека встречаются и в некоторых европейских моделях, а вот пульт управления магнитолой, дополненный отдельной парой наушников — это уже чисто американский штрих. Теперь дрожайшая «половина» не будет требовать выключить ваш любимый диск, а сможет слушать в это время свое радио, на заднем, правда, сиденье. Хотя лучше вместе слушать штатные динамики, которые имеют очень хорошее звучание. Точное количество разбросанных по салону динамиков неизвестно, но подозреваю, что их больше десяти. Причем их расположение дает возможность каждому из восьми пассажиров наслаждаться качественным стереозвуком, а не слушать, как это часто бывает, долетающее где-то из области передних сидений эхо. Ну и, конечно, совершенно неэтично было бы, рассказывая о салоне такого большого «американца», не упомянуть про различные ниши и перчаточные ящики. И пусть их количество уже не вызывает удивления, но зато своим объемом и даже местом расположения (есть даже на потолке) они смогут порадовать самого аккуратного владельца автомобиля.

В большинстве тестов у нас в качестве обязательного пункта программы стоит площадка на Боровой, но для Astro пришлось сделать исключение. Хотя бы потому, что микроавтобусы и вэны не предназначены для скоростного маневрирования. Уж если есть желание похулиганить, то лучше сделать это на прямой, а еще лучше — на трассе. Мощный, даром что шестицилиндровый, и тяговитый двигатель выдает просто «Ниагару» крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах. Если не давить педаль газа в пол и не провоцировать автоматическую коробку на включение «кик-дауна», машина ровно и уверенно разгоняется, плавно покачиваясь на дорожных «волнах». Двигателя практически не слышно, хотя при ускорении он не стесняется заявить о себе «сочным», почти как у грузовиков, звуком. Но если, не обращая внимания на показатели мгновенного расхода топлива, педаль газа все-таки продавить «на полную», начинается, как поется в одной песне, «совсем другое кино». При срабатывании «кик-дауна» автомобиль мгновение «размышляет», словно прислушиваясь к собственным ощущениям, а затем вдруг необычайно резко «прыгает» вперед. Салон наполняется надсадным ревом мотора, меняющего тональность, но не громкость, в момент переключения передачи. Тахометра нет, но судя по звуку, воображаемая стрелка успевает долетать до «красной» зоны.

Двигатель будто просыпается и с ускорением, достойным автомобилей с надписью turbo, бросает более чем двухтонную «тушу» Astro вдогонку за линией горизонта. Разгон получается очень напористый, хотя стоит чуть отпустить педаль, и «автомат» моментально включает высшую передачу. В такие мгновения абсолютно забываешь о том, что под капотом стоит только шестицилиндровый двигатель, хотя и с весьма солидным рабочим объемом. Не знаю, как этот двигатель сочетается с Blazer, но даже тяжелый микроавтобус с мотором рабочего объема 4,3 литра и 190 «лошадками» получается весьма динамичным. Создается полная иллюзия, что там стоит «восьмерка», причем тоже немаленького объема, и по ускорению, по крайней мере чисто субьективно, автомобиль не сильно отстал от «восьмицилиндрового» Tahoe.

С этим мощным внедорожником, опробованным нами совсем недавно, Astro роднит не только эмблема на радиаторной решетке, но и наличие полного привода, о чем красноречиво свидетельствует «шильдик» AWD на водительской двери. Правда, «арсенал» устройств, предназначенных для повышения проходимости автомобиля, здесь не такой внушительный, и это только во благо. Представьте себе, чем могло закончиться «трофи» по бездорожью на таком автомобиле, да еще на асфальтовой «резине». Могу вас заверить, ничем хорошим хотя бы потому, что Astro для этого не предназначен. По «джиповским» понятиям у него просто ужасная геометрическая проходимость — дорожный просвет вроде бы достаточный, но передний и задний свесы моментально напомнят о себе на любом мало-мальски приличном холме.

Но, с другой стороны, зачем превращать офис-вэн в «дефендер», слава богу, не в пустыне живем. Нам-то полный привод и нужен только для того, чтобы уверенно штурмовать снежные завалы да весной по дороге на дачу не застрять. И то, что ваш автомобиль ИНОГДА может ездить по весьма серьезному бездорожью, ни в коем случае не стоит воспринимать как руководство к действию.

В общем, Astro, хотя и необычен для европейского потребителя, вполне может занять свою нишу даже на нашем, в общем-то, скудноватом рынке, тем более что «Юкола Сервис», которая является официальным дилером GM в нашей республике, делает весьма выгодное предложение. Выгодное не только, как это часто бывает, в момент покупки, но и на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 3008 (2009)

Тест-драйв Chevrolet Astro

Chevrolet Astro 1994 года выпуска

МНОГОЛИКИЙ МИНИ-ВЕН

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)

Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).

Цивилизованный микроавтобус

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van — отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.

Комфорт на первом месте

В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной «бороды» перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их «братца» с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Щиток приборов «щеголяет» спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы «автомата» (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная «кочерга»: рычаг селектора «автомата». Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе

Поворот ключа в замке зажигания — мини-вен «вздрогнул», салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую «кочергу» в режим «D». Невидимая сила «подает» машину вперед: «дури» у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под «утробное рычание» мотора впечатляющий. «Автомат», правда, из любителей «подумать», прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Frontier (2013)

Покидаем асфальт

Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.

Сравнение с «однокашниками»

На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, «японцам». MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. «Американцы», подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически «не водятся». А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР

Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов. Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной

По дорогам Америки колесит множество разнообразных и необычных автомобилей. Среди них и длиннющие лимузины, развратные в своей роскоши, и чудовищные «монстры» с колесами, более подходящими серьезной строительной технике…

Микроавтобус Chevrolet Astro Van не столь экзотичен. Однако он поразил меня вместимостью и задатками серьезного внедорожника.

«Мой щенок похож немного…»

Данный экземпляр украшен табличкой с изображением бульдога, и этот факт, возможно, символичен. У микроавтобуса Chevrolet Astro Van весьма выразительная передняя часть, немного напоминающая морду бульдога: высокий, но короткий капот, почти плоский «передок». Тему продолжают «клыки» на переднем хромированном бампере. Впрочем, автомобиль отнюдь не злобен, а очень даже добродушен.

Практически плоские бока кузова намекают на практичность. Но американские дизайнеры и здесь не обошлись без стильных украшений: темно-бордовый цвет автомобиля прекрасно подчеркнут широкой золотистой полосой, протянувшейся по всему периметру чуть ниже окон. Элегантности добавляют и черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками.

Задний бампер сияет хромом, а сверху он прикрыт пластиком, наверное, для того, чтобы, наступив на него, удобнее было входить в багажное отделение (именно входить – его размеры поражают). Интересно и решение задних дверей: верхняя часть со стеклом поднимается вверх, а нижняя разделена на две «калитки», распахивающиеся в разные стороны. Внутреннее пространство багажного отделения отделано так, что внутри можно разместить и «интеллигентный» груз, и нечто прозаичное (например, маленький стог сена).

Два плюс шесть

В салоне Chevrolet Astro Van — царство мягкого велюра. Им отделаны сиденья и прочие детали интерьера. Водитель и передний пассажир восседают на отдельных креслах, похожих на роскошные троны. Каждое из них имеет по два откидывающихся подлокотника. Передняя панель салона элегантна, но некоторые ее элементы скомпонованы необычно. Нет, спидометр и другие контрольные приборы традиционно находятся перед глазами водителя. Традиционно для «американцев» на рулевой колонке примостилась и «кочерга» автоматической КПП. А вот управление климатической установкой расположено на вертикальном блоке справа от приборной доски. Центральная консоль похожа на переносной холодильник – здесь имеется большая емкость, два подстаканника и прикуриватель. «Этажом выше» – аудиосистема, следующий «этаж» – пульты управления регулировкой зеркал, включения отопителя и кондиционера, а также наружного и внутреннего освещения.

Кроме водителя и переднего пассажира в салоне Astro Van могут разместиться еще шесть человек. Для них предусмотрены два дивана, по роскоши не уступающие передним креслам. Их можно трансформировать, учитывая количество пассажиров, либо убирать вовсе, предоставив свободное место поклаже.

Газ до отказа

Автомобиль Chevrolet Astro Van оснащен 4.3-литровым двигателем V6 и полноприводной трансмиссией. Однако полный привод здесь не имеет понижающего ряда, и главная его задача – поддерживать устойчивое движение на заснеженных и обледенелых дорогах. Таковых во время нашего теста не нашлось, и мы полезли в самую настоящую грязь, о чем не пожалели.

Подвеска Chevrolet Astro Van имеет самую, что ни есть, американскую конструкцию. Она очень энергоемка и, похоже, способна выдержать огромные нагрузки как при перевозке тяжелых грузов, так и при движении по самым отвратительным дорогам. По хорошей дороге Astro Van идет уверенно, мягко и комфортно – в таком темпе можно отмахать не одну сотню километров без устали. Но пора покидать твердое покрытие. Теперь под колесами разбитая грунтовка. Двигатель буквально поет, просит больше газу, и подвеска этому не противится. На любом другом автомобиле, даже «чистокровном» внедорожнике, в такой ситуации нас бы уже, вероятно, порядком растрясло. Но Astro Van движется как большой танк, невзирая на колдобины.

Автомобиль внушил мне такое доверие, что я рискнул сунуться в глубокую грязь. Поначалу были сомнения в успехе этого эксперимента, но буквально через пару метров я успокоился, убедившись, что автомобиль двигается стабильно и не проявляет никакого желания увязнуть. Главное – не сбрасывать газ и проходить гиблые места на полном ходу. Кстати, мотор обладает большим запасом тяги, благодаря чему отсутствие пониженной передачи практически не беспокоит.

Большой универсал

Возможности микроавтобуса Chevrolet Astro Van на бездорожье оказались неожиданно высоки. Кочки, овраги, жидкую трясину он преодолевает играючи. И все же увлекаться подобными «развлечениями» не стоит – не в том предназначение данного авто. Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов. Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Outlook (2007- 2009)

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ CHEVROLET ASTRO (GMC SAFARI)

Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4.3 л и автоматической коробкой передач

Среднеразмерные вены Chevrolet Astro (аналог GMC Safari) без особых изменений выпускают с 1985 года.

Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4.3 л и автоматической КПП. Помимо заднеприводных версий, были машины и с полным приводом, существовала также версия с наличием демультипликатора (последние унаследовали агрегаты полноприводной трансмиссии от внедорожника Chevrolet Blazer).

В 1994 году «семейство» Astro модернизировали. Изменились, в частности, оптика, решетка радиатора. Техническая начинка машины осталась прежней. Мощность двигателей при неизменном объеме в 4.3 л колебалась, в зависимости от исполнения, от 163 до 203 л.с. Максимальная скорость автомобилей – в пределах 160-180 км/ч.

В 1999 году «семейство» снова слегка подретушировали, не принеся, впрочем, ничего нового в техническую часть.

CHEVROLET ASTRO

Подробная хар-ка Шевроле Astro в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Astro 1994 микроавтобус характеристика Шевроле Astro

Прожорливый двигатель с объемом 4300 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Astro / Шевроле Astro

Astro: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Astro — начало выпуска 1994 г. Качество Astro проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Astro вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Astro, среди которых представлены различные варианты сборки Astro: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Astro, которые непременно отразятся в цене Astro. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Astro или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Astro и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Astro. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Astro, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Astro, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Astro, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Astro, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Chevrolet Astro

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Astro 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Astro

Chevrolet Astro В характеристике Шевроле Astro 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Astro, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Astro 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Astro (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Astro и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 Heritage (2004)

микроавтобус 1994

8888888888888888.Chevrolet Astro 4.3 ATChevrolet Astro 4.3 AT
Год:19941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:микроавтобусмикроавтобус
Длина:48214821
Ширина:19691969
Высота:19031903
База:28252825
Колея передн.:16541654
Колея задн.:16541654
Масса снар.:20202130
Масса полн.:27002770
Кол-во дверей:55
Багажник:1170 / 48251170 / 4825
Колеса:215 / 70 / R16215 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:43004300
Цилиндры:66
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:192 / 141 при 4400192 / 141 при 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:339 при 2800339 при 2800
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:44
Привод:заднийполный
Подвеска передняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175
Разгон 0-100км/ч:13.213.2
Топливные показатели
Топливный бак:102102
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:15.715.7
Расход на 100км, трасса:11.813.1
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Chevrolet Astro (1994, микроавтобус)

АКПП
4300 см³
Левый
0 км
260000 км
1994 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Виктор Фролов 16.06.2010: «Куплен в 1994 году по цене 39.900 долл за новый Шевроле Астро ВЭН проблем с авто просто не было. по 2009 год впечатление великолепнейшие.
торсионы пришлось менять первый раз в 60000 км в то время было сложно только под заказ но за время эксплуатации менял всего два раза. проблем с авто просто не было. по 2009 год с учетом прохождения вовремя тех осмотра. полный привод на этом авто устойчив и проходим»

АКПП
4300 см³
Левый
250 км
280 км
2008 — 2009
Украина
Харьковская обл.

Сергей Нагай 26.01.2009: «Это мой третьий отзыв о Chevrolet Astro. Чтомогу сказать за время пользованием авто ни разу не пожлел о том что выбрал именно эту машину.Как и писал ранее автомобиль очень надежный ,не прихотливый ,доступные запчасти.Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. С семьей и друзьями ездим на отдых,машина не подводила ни разу.Заметил что на своем Паджерике когда долго езжу начинает болеть шея,на Astro сиденья поудобнее.В дальних поездках расстояние не чувствуется.Пришла зима а так как машина у меня с весны было интересно попробовать её на снегу и гололеде.Что могу сказать проходимость отличная, на гололеде очень устойчив, трогаться сместа легко.Резину шиповку не ставлю,достаточно полного привода.При 25 мороза заводится с первого раза.Расход 20 литров.
Да как то проблем слава Богу не было.Подумываю с установкой газа расход немного кусается. »

АКПП
4300 см³
Левый
250 км
280 км
2008 — 2008
Украина
Харьковская обл.

Сергей Нагай 26.08.2008: «Это мой второй коментарий к машине.Первый был сразу после покупки авто.Теперь успокоившись и накатавшись могу более трезво оценить ASTRO.Автомобиль оправдал доврие,мощный быстрый надежный безопасный удобный.Я мотаюсь на нем и по трассе и на природу езжу регулярно.Недавно приехал с Крыма машина показала себя с лучшей стороны.Семь человек в машине куча вещей запасы воды и еды все это поместилось даже осталось еще место.С кондером в горы едет не напрягаясь.По трассе можно и не говорить — корабль. с ускорителем. По песку ездил на пониженной до самых волн.Резинку надо только пошире поставить а так все ок.Расход 17- 18 если сильно давить то за 20.В общем автомобиль отличный.
С запчастями проблем никаких нет.Свечи по 5 S колодки передние 60 баксов .Вот только на фирменном СТО как обычно хотят развести. ноэто везде так.Вообще в обслуживании авто доступно.Проблем таих нету ,если сильно давить гашетку и летать по трассе надо поглядывать за маслом ,подкушивает.»

Сергей Нагай 21.04.2008: «Машина у меня недавно.Первые впечатления отличные.Машину пригнал за 1000км. на трассе царь.У меня есть с чем сравнивать машин поменял много,Салон бомба вместительный,повезло предыдущий хозяин ухаживал практически как новый ,в машине ни разу не курили.Ходовые качества отличные ,по сильному бездорожью еще не пробовал но по хорошо раскисшей земле да еще в гору гребет уверенно.Мощи хватает рычащим в городе успеть посмотреть не долго на мой задний силуэт который резко удаляется в даль.В общем пока ездит радуюсь ,а там посмотрим.
Надо заправлять.»

АКПП
4293 см³
Левый
220000 км
250000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Andrey Ivanov 22.12.2007: «Самое положительное! Ну, может, кроме расхода :))) Даже жаль продавать :((( Большой, удобный салон. Постоянный полный привод. Поставил ГАЗ. Дорога в Питер обходится в 1500руб :))). Запчасти доступны, как по цене, так и по наличию. С сервисом тоже проблем нет. До этого был TAHOE, ASTRO гораздо чучше! К сожалению приходится продавать, кому интересно, пишите на мыло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: