6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Chevrolet Astro (1996- 2005)

Шевроле Астро

Статьи об американских автобусах. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Шевроле Астро ⇐ Статьи об американских автобусах

Сообщение chipa » 01 май 2011, 14:23

Характеристики Chevrolet Astro 4.3 i V6 () 4дв. (c 1985 г. — 1995 г.)
Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 167
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319/2000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Моновпрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9.2

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1985 г. — 1995 г.)
Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353/3600
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1995 г. — 2005 г.)
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339/2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1969
Колесная база, мм: 2824

Прочее
Размер шин: 215/75 R15
Объем топливного бака, л: 102

Сообщение chipa » 04 май 2011, 22:00

Chevrolet Astro/ 1990-2004
Представленные в 1985, минивэны Chevrolet Astro и его аналог GMC Safari выше крепче и более похожи на грузовики чем конкуренты от DodgePlymouth (которые переднеприводные). Грузовые модели могут перевозить вплоть до 6000 фунтов (2400кг). Как стандарт были 5 местные и как опция до 8 мест. С 1990 года все колеса оснащены АБС ( диски на передних, барабаны на задних колесах). С того же года как опция доступна полноприводная версия Full time 4 -wheel. В течении года разработана удленненная версия (extended), задняя часть увеличена на 25 см, увеличив тем самым объем на 19 кубических футов.

1990 Мотор увеличенной мощности V6 стал доступен на заднеприводной версии, все съемные сидения получили пояснично-плечевые ремни.

1991 Как опция 200 сильный мотор. Появилась версия «Dutch» у которой подъемная верхняя часть задней двери, внизу две распашные четвертинки.

1993 4 ступенчатый автомат усилен электронным управлением, плюс возможность
трогаться со 2 передачи на скользкой дороге.

1994 Стандартом становится подушка безопасности водителя. Внутри дверей
Усилительные балки для безопасности. Повторитель стопсигнала на середине крыши.

1995 Новая решетка радиатора. Все модели идут удленнеными со 190 сильным
Мотором. Опции CL и LT отличаются фарами и раскраской кузова.

1996 Новая приборная панель с вращающимися регуляторами, закрывающийси бардачек, пассажирская подушка. Мотор остается 190 сильным, но понижен крутящий момент, его максимум переместился к более низким оборотам. Свечи рассчитаны на 100000 миль(160000км). Новый кожух мотора оставляет больше пространства для ног и в нем есть подстаканники.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Raider crew cab (2006- 2009)

1997 Более чувствительная педаль газа, дневные фары. Как опция кожанные сидения.

1998 Пересмотрена трансмиссия.

1999 Система полного привода переделана с таким расчетом, что бы когда требуется максимальное сцепление больше момента передавалось на передние колеса.

2000 Становятся стандартом 8 местные сидения , и опционно 7 местые. Изменения в моторе делают его работу тише и мягче. Введен режим Tow/Huol буксировка-транспортировка для тяжелых условий. Новыестандартные фукции автоматического включения фар в темноте, увеличенный бензобак делается из пластика вместо металла, увеличенная емкость батарее позволяет работать электроприборам до 20 минут после выключения зажигания.

2001 Регулируемый руль, круиз контроль, CD плейер, дистанционный ключ, электростеклоподъемники и зеркала и замки в стандартной комплектации.

2002 Для грузовых моделей доступны дистанционный ключ и задний отопитель.

2003 Все тормоза становятся дисковыми и колеса увеличиваются до 16 дюймов.

2004 С этого года значительных изменений не было. Конец выпуска.

Преймущества: АБС, полноприводная версия, пассажирско-грузовой отсек, приспособленность для буксировки прицепа до 3 тонн.

Недостатки: Не экономичный по топливу,

Плата за крепкость более жесткий ход, чем у переднеприводных минивенов. Низкооборотный мотор V6 очень тяговит на низких оборотах но не слишком быстро ускоряется. При опробывании полноприводной версии мы проехали 14,5 миль на одном галоне, на заднем приводе ожидается 15 миль по городу(15л/100км) и немного больше по трассе. Не проостое обслуживание. Не очень удобно входить и выходить с передних сидений из за узких снизу дверей. Высокая ступенька для входа. Не очень просторное место для ног водителя и пассажира до 96 года. Полноприводная версия устойчевее на скользкой дороге, но больше расход топлива, к томуже она на дюйм выше.

Оценки по 10 бальной шкале.

Исполнение 4
Экономичность 3
Управляемость 3
Шумность 3
Приборы и материалы 6
Комфорт водителя 3
Комфорт пассажиров 6
Вместимость 10
Краш тест:
Передние 3
Задние 4

Specification 1990-94 3-door van 1990-94 ext. 3-door van 1995-02 3-door van
База дюймы 111.0 111.0 111.0
Длина 176.8 186.8 189.8
Ширина 77.5 77.5 77.5
Высота 76.2 76.2 76.2
Вес фунтов 3897 3987 3998
Грузовой объем куб.фут 151.8 170.4 170.4
Standard Payload, lbs. — — —
Бензобак галонов. 27.0 27.0 27.0
Мест 8 8 8
Место для головы 39.2 39.2 39.2
Место для ног 41.6 41.6 41.6
Rear Head Room, in. 37.9 37.9 37.9
Max. Rear Leg Room, in. 36.5 36.5 36.5

Перевел с американского Виталий Зиновьев.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нашёл хорошую статью о наших автобусах, поставил здесь, для тех кто собирается приобрести,что бы имели лёгкое представление, или для тех кто владеет и сопаставить свои впечатлления с данным автором, и для тех кто уже продал для того что бы понастальгироватью. И так читаем.

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)
Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).
Цивилизованный микроавтобус
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van — отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda MPV (1996- 1998)

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.
Комфорт на первом месте
В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной «бороды» перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их «братца» с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Щиток приборов «щеголяет» спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы «автомата» (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная «кочерга»: рычаг селектора «автомата». Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе
Поворот ключа в замке зажигания — мини-вен «вздрогнул», салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую «кочергу» в режим «D». Невидимая сила «подает» машину вперед: «дури» у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под «утробное рычание» мотора впечатляющий. «Автомат», правда, из любителей «подумать», прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.
Покидаем асфальт
Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.
Сравнение с «однокашниками»
На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, «японцам». MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. «Американцы», подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически «не водятся». А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Forenza (2005- 2008), боковой удар

Недостатки и достоинства. Личный опыт.

Все четко и «по полкам». К достоинствам я отнесу:

1. Коротка база, маневренность. Тут нечего комментировать, легко маневрировать, несмотря на не самый большой угол поворота передних колес (компоновка, полный привод). Машина на самом деле по длине вполне сопоставима с седанами, вроде Hyundai Elantra или даже меньшими.

2. Много места внутри, при компактной длине, но достаточно приличной высоте и ширине. Все что мне нужно было перевозить, влезало — диваны, стиральная машинка, матрас. В плюс — рейлинги на крыше.

3. Плавность хода, даже несмотря на допотопную конструкцию подвески. Отлично глотает стыки и ямы. Немного раскачивается на больших скоростях, но думаю по большей части из-за аэродинамики.

4. Всеядный и эластичный мотор. Нечего добавить. Лью 87 regular gas (наверное АИ-92 по нашей системе). Масло минеральное 5w-30 (как рекомендовано), самое дешевое, интервал с замены до замены = 3000 миль, зачастую меняю раньше, ибо GM моторы весьма активно пожирают масло, и если ехать больше 3000 миль уровень падает с «почти МАХ на конкретный MIN» (спасибо индикатору давления масло, выручает показаниями на холостом ходу). Тянет всегда и везде, именно поэтому я не критичен к довольно тупенькой АКПП.

5. Полный привод, мне пока не пригодился (дороги хорошо удобряют солью), но раз уж есть…:) Попробовал покрутится на заснеженной площадке — под тягой уверенное скольжение всеми 4-мя колесами, неожиданно понятное и уверенное управление заносом (если уж его спровоцировать — я лично раскачивал).

6. Распашные задние двери из трех частей — круто задумали! Как их там назвали, голландские ворота? Во-первых, если поклажа небольшая, можно открыть только верхнюю створку двери, со стеклом. Это понятно. С нижними створками куда интереснее, их можно открыть, чтобы перевозить длинномерные предметы, ковры, какие-то палки, мало ли что, притом, можно верхнюю часть закрыть. Можно распахнуть обе створки, а можно одну. В общем однозначно лучше чем другой вариант, встречающийся на Astro-Safari просто две распашные двери (там хуже обзор + нет стеклоочистителя).

7. Дешевые запчасти и недорогой ремонт. В общем комментировать нечего, машина мне по карману, хоть я пока и не столкнулся с ремонтом, а только с заменой расходников (тормозные диски, колодки, аккумулятор, масла-фильтра, менял фреон). По крайней мере ремонтировать японские SUV-минивэны выйдет подороже. Опять-таки, из-за унифицированности с другими Chevy (S10, Blazer, …) – нет дефицита на запчасти. В любом автомагазине есть все что надо.

8. Надежная, проверенная временем конструкция. Под днищем сродни УАЗику  Машина ведет свое существования с середины 80-ых и преобразилась через множество «рестайлов». А ведь были еще модернизированные вэны 2003-2005 годов, с иными ступицами и колесами R16. Несмотря на наличие всего этого анахронизма, не особо ощущаешь, что машина реально из прошлого.

9. Много опций и полезных (и бесполезных тоже) мелочей – полочки-кармашки-ящички, автоматический ближний свет, датчик освещенности, много света в салоне, подстаканники на видно месте, 4 розетки на 12v (три на передней панели и 1 в багажном отсеке), зуммер на повротниках (если долго работает повротник), разные крючочки – поручни, «детская» блокировка сдвижной двери, отвек для дистанционног пульта от гаража-ворот и т.п.

10. Отличные тормоза (проверено!), прогнозируемое замедление. Выручили когда на трассу выбежал олень, смог оттормозиться. И после этого в тоннеле был «паравозик», тормозил с пол и не замкнул состав 

11. Стойкий к ржавчине кузов. Уже 10 лет нет очагов на неповрежденных частях. При том, надо понимать, что в америке дороги сыпят таким количеством соли, что все вокруг белое как снего потом. У меня есть один очаг коррозии, в месте, где уже был кузовной ремонт, отремонтировать стоит около $150. Однозначно в планах сделать.

12. Обзорность. Высокая посадка, большие стекла и зеркала. Единственный минус, из-за наклона лобового стекла и высокой посдаки (а одновременно и удаленной от руля, из-за моего роста) не всегда видны светофоры, которые подвешены над проезжей частью, приходится как бы выглядываться из под козырька своей же крыши.

К минусам относятся следующие моменты:

1. Неразумно мало места для ног водителя и переднего пассажира. Почти все пространство съедается колесными арками и мотором. И если для пассажира это не столь критично, то для меня, как для водителя, это неудобно. При моем росте 190 см. Сидеть удобно, только вот левую ногу деть некуда – между педалью тормоза и колесной аркой места почти нет (ну конечно можно и туда ногу просунуть, но это изврат, никакого удобства), а почтавив ногу на арку, понимаешь, что получается очень большой сгиб в колене. Я долго на нем не езжу, но думается в дальней дороге будет не ахти. Может быть людям с более низким ростом там будет нормально. Не знаю.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo S40 (2004- 2011)

2. Нет тахометра (притом остальных приборов — с избытком). На панели огромный спидометр и 4 маленькие шкалы – уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, вольтметр и давление масла (полезная вещь, она косвенно указывает на уровень масла). При этом, на приборке есть достаточно места, чтобы можно было бы разместить и тахометр, тем более, что на других машинах этой платформы, тахометр я-таки видел!

3. Расход топлива, около 16.5-18 литров город и 10.5-12.5 трасса. Измерения довольно точные, т.к. бортовой компьютер «сечет» все. Как говориться, любишь «водить воздух» — плати. Бак на 25 галлонов (1 галлон = 3.78 литра). Спасает то, что в Америке цена не бензин чуть менее 1$ за литр (было чуть больше доллара). А если использовать всякого рода скидки и промо-акции, то вообще все не так уж плохо.

4. Довольно ограниченная трансформация салона. Для минивэна конечно. Тяжелые цельные «диваны» складываются (спинка ложиться на подушку, образуя поверхность, паралельную полу) и передвигаются вперед-назад. Выносить их из машины тяжело и неприятно. Диваны защелкиваются в пазы. Если средний диван сдвинут максимально назад, то проход на «галерку» немного затруднен.

5. Невысокая максимальная скорость (не для гонщиков тачка). Комфортная, я бы сказал крейсерская скорость машины около 60-65 миль в час (100-110 кмч). Все что дальше уже можно сказать немного напрягает (в тот числе и расход), машина начинает поддаваться влиянию ветра, а из-за аэродинамики, шум ветра становиться назойливым. Я пробовал разогнаться до 80 миль в час, она едет, но как-то не в своей тарелке. Меня не напрягает, ибо получить штраф за speeding как-то не хочется, в большинстве случаев ограничение на хайвэе 55 или 65 миль в час. Больше в нашем штате не встречал, так что ставлю круиз на разрешенную максималку и еду.

6. Малая площадь очистки лобового стекла. «Дворники» сродни жигулевским, захватывают не так и много площади, немного исправил ситуацию установкой более длинных щеток, вместо штатных 18”, установил 19”, хотя думаю что влезут и 20” (попробуем!). Задний дворник тоже не ахти, но там без вариантов, да и пачкается машина по американским дорогам весьма умеренно.

Шевроле Астро

Chevrolet Astro является пикап от Chevrolet бренда . Он был разработан в 1985 году, чтобы конкурировать с конкурирующими американскими брендами, такими как Dodge Caravan или Plymouth Voyager , а также с японскими автомобилями Toyota MasterAce .

Шасси Astro такое же, как у GMC Safari .

В дополнение к стандартному туристическому использованию пикапы также доступны в виде фургонов.

Резюме

  • 1 Справочная информация
  • 2 Первое поколение (1985 — 1994)
  • 3 Второе поколение (1995 — 2005)
    • 3.1 Безопасность и краш-тесты
  • 4 приложения
    • 4.1 Примечания и ссылки

Контекст

Название Astro уже использовалось Chevrolet для концептов, представленных в 1960-х годах.

Astro и Safari были представлены в 1985 году как первый минивэн General Motors. Несмотря на то, что GM позиционировалась как ответ на минивэны Chrysler первого поколения, GM приняла заднеприводную компоновку, близкую по размерам Astro и Safari к фургону Chevrolet G10 с короткой базой. Подобно Ford Aerostar, чтобы снизить производственные затраты, GM применила компоненты трансмиссии легких пикапов; двигатели и трансмиссии были получены от Chevrolet S-10, что позволяло буксировать грузоподъемностью до 5 500 фунтов (2 500 кг).

До использования на минивэне заводская табличка Astro дважды использовалась General Motors; в 1967 г. (для концепт-кара Chevrolet Astro 1) и с 1969 по 1987 г. (на полуприцепе GMC Astro COE). GMC приобрела заводскую табличку Safari у Pontiac (которая использовалась последней для обозначения семейных автомобилей с текстурой древесины). Поскольку GMC была половиной подразделения Pontiac / GMC (позже включая Buick), с 1985 по 1989 год GMC и Pontiac Safari одновременно предлагались через одну и ту же дилерскую сеть.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar X-Type (2002)

Первое поколение (1985 — 1994)

Первоначальная реклама хвасталась, что это был автомобиль, который «заставит вас осознать, что жизнь слишком длинна для пассажирского автопоезда», имея в виду пассажирские автоперевозки Chrysler. В фургоне может быть от двух до восьми сидячих мест.

Выбор двигателей варьировался от четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 л мощностью 98 л.с. (73 кВт; 99 л.с.) до 4,3 л V6 мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), в зависимости от опций или года выпуска. 4-цилиндровый двигатель предлагался только в грузовых версиях Astro; он был заброшен после 1990 года.

Подобно автомобилям GM второго поколения 1970-1981 годов с кузовами F и X, фургон GM M (Astro / Safari) имел подрамник на болтах. Для фургонов M передняя подвеска разделяет большинство компонентов с универсалом GM B-body (Chevrolet Caprice, Oldsmobile Custom Cruiser и более крупные варианты Pontiac Safari и Buick Estate Wagon) с задней подвеской с листовой рессорой. Нижние шаровые опоры были больше, чем их аналоги с B-кузовом (аналогично автомобилям Cadillac D-platform с 1977 по 1996 год, например лимузинам Fleetwood). Эти шаровые опоры позже использовались в более поздних автомобилях Chevrolet Caprice 9C1 (полицейская отделка), выпущенных в 1995 и 1996 годах. Они также имели много общих механических сходств с пикапами и грузовыми автомобилями среднего размера S / T и GMT 325/330.

Цифровые приборные панели предлагались в первом поколении Astro; этот вариант не продолжался после 1994 года.

1989 год стал последним годом для выпуска механической коробки передач Borg Warner T-5. Все последующие модели до 1993 года оснащались автоматическими коробками передач 700R4 / 4l60.

В 1990 году новая система полного привода (AWD) (первый минивэн, построенный в США), спроектированная и разработанная FF Developments (FFD), стала необязательной. Модели с полным приводом имели более низкую экономию топлива: 17 миль на галлон на шоссе против 20-21 миль на галлон для фургонов с задним приводом. В Astro AWD использовалась раздаточная коробка Borg Warner 4472.

Также в 1990 году была представлена ​​новая аналоговая приборная панель с расширенным вариантом кузова, колесная база которого разделялась с более короткой версией. В 1990 модельном году также была представлена ​​тормозная система с гидроусилителем, система, использующая тот же насос с ременным приводом для усиления рулевого управления и тормозов.

В 1992 году была представлена ​​новая дополнительная форма дверей, в просторечии известная как голландские двери. Это были две двойные двери с всплывающим окном наверху. Раньше фургоны Astro и Safari оснащались только двустворчатыми дверями. Был введен дополнительный двигатель объемом 4,3 л (RPO L35) с центральным впрыском и балансирным валом.

В 1993 году единственным предложением трансмиссии стала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E с электронным управлением и повышающей передачей. Как и во многих других автомобилях GM 1993 модельного года, тканевая защита Scotchgard также стала стандартной функцией фургонов Astro, оснащенных тканевыми сиденьями. В 1994 году были добавлены три новых цвета окраски кузова. Это были цвета Indigo Blue Metallic (# 39), Light Quasar Blue Metallic (# 20) и Medium Quasar Blue Metallic (# 80).

В 1994 модельном году GM начала производить большую часть своих автомобилей, включая Astro и Safari, с системами кондиционирования воздуха, не содержащими хлорфторуглеродов, в которых вместо хладагента R-12 использовался хладагент R134a.

Второе поколение (1995 — 2005)

В 1995 году модель была пересмотрена с удлиненным носом, напоминающим тогдашние новые фургоны Express; В то время как оригинальные герметичные фары с квадратным лучом были сохранены для грузовых фургонов, в пассажирских вариантах теперь используются горизонтально установленные прямоугольные фары, которые впервые появились на полноразмерных грузовиках в 1992 году и в конечном итоге появятся на небольших грузовиках в 1998 году. В 1995 году производство более коротких кузовов было прекращено. В 1996 году модернизированная приборная панель получила подушку безопасности со стороны пассажира. Фургоны оставались практически неизменными до окончания производства в 2005 году.

В 2003 году GM модернизировал шасси Astro и Safari определенными компонентами подвески, увеличенными тормозами и 16-дюймовыми шестигранными колесами от полноразмерных Chevrolet и полутонных пикапов GMC.

Близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari должны были быть сняты с производства после 2002 года, но они выжили благодаря хорошим продажам; последний Astro и Safari сошли с конвейера 13 мая 2005 года.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Impala (2000- 2005)

Безопасность и краш-тестирование

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Astro «плохой» рейтинг в 1996 году из-за разрушения конструкции во время краш-теста Института на скорости 64 км / ч в фиксированном смещенном барьере. Нижняя часть тестового фургона деформировалась, оба передних сиденья наклонились вперед и толкнули манекен в приборную панель и рулевое колесо, что привело к перелому левой ноги, в результате чего Институт заявил, что «обрушение пассажирского салона [a] оставляет мало места для выживания водителю «.

Однако по результатам испытаний, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Astro и Safari показали лучшие результаты, поднявшись с одной звезды в 1991 году до трех звезд (водитель) и четырех звезд (пассажир) в 2000 году. Что касается боковых ударов. , Astro и Safari получали наивысшую оценку в пять звезд за каждый год проведения теста.

В 2007 году IIHS сообщил, что для моделей 2001-2004 годов Chevrolet Astro зарегистрировал в 2002-2005 календарных годах наименьшее количество погибших среди водителей среди всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах, в пересчете на миллион единиц на дорогах. На этот результат могли повлиять привычки водителя и использование транспортного средства.

Тест-драйв Chevrolet Astro

Chevrolet Astro 1994 года выпуска

МНОГОЛИКИЙ МИНИ-ВЕН

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)

Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).

Цивилизованный микроавтобус

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van — отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.

Комфорт на первом месте

В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной «бороды» перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их «братца» с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz GLK

Щиток приборов «щеголяет» спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы «автомата» (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная «кочерга»: рычаг селектора «автомата». Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе

Поворот ключа в замке зажигания — мини-вен «вздрогнул», салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую «кочергу» в режим «D». Невидимая сила «подает» машину вперед: «дури» у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под «утробное рычание» мотора впечатляющий. «Автомат», правда, из любителей «подумать», прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.

Покидаем асфальт

Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.

Сравнение с «однокашниками»

На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, «японцам». MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. «Американцы», подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически «не водятся». А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР

Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов. Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной

По дорогам Америки колесит множество разнообразных и необычных автомобилей. Среди них и длиннющие лимузины, развратные в своей роскоши, и чудовищные «монстры» с колесами, более подходящими серьезной строительной технике…

Микроавтобус Chevrolet Astro Van не столь экзотичен. Однако он поразил меня вместимостью и задатками серьезного внедорожника.

«Мой щенок похож немного…»

Данный экземпляр украшен табличкой с изображением бульдога, и этот факт, возможно, символичен. У микроавтобуса Chevrolet Astro Van весьма выразительная передняя часть, немного напоминающая морду бульдога: высокий, но короткий капот, почти плоский «передок». Тему продолжают «клыки» на переднем хромированном бампере. Впрочем, автомобиль отнюдь не злобен, а очень даже добродушен.

Практически плоские бока кузова намекают на практичность. Но американские дизайнеры и здесь не обошлись без стильных украшений: темно-бордовый цвет автомобиля прекрасно подчеркнут широкой золотистой полосой, протянувшейся по всему периметру чуть ниже окон. Элегантности добавляют и черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками.

Задний бампер сияет хромом, а сверху он прикрыт пластиком, наверное, для того, чтобы, наступив на него, удобнее было входить в багажное отделение (именно входить – его размеры поражают). Интересно и решение задних дверей: верхняя часть со стеклом поднимается вверх, а нижняя разделена на две «калитки», распахивающиеся в разные стороны. Внутреннее пространство багажного отделения отделано так, что внутри можно разместить и «интеллигентный» груз, и нечто прозаичное (например, маленький стог сена).

Статья в тему:  Краш-тест GMC Canyon extended cab

Два плюс шесть

В салоне Chevrolet Astro Van — царство мягкого велюра. Им отделаны сиденья и прочие детали интерьера. Водитель и передний пассажир восседают на отдельных креслах, похожих на роскошные троны. Каждое из них имеет по два откидывающихся подлокотника. Передняя панель салона элегантна, но некоторые ее элементы скомпонованы необычно. Нет, спидометр и другие контрольные приборы традиционно находятся перед глазами водителя. Традиционно для «американцев» на рулевой колонке примостилась и «кочерга» автоматической КПП. А вот управление климатической установкой расположено на вертикальном блоке справа от приборной доски. Центральная консоль похожа на переносной холодильник – здесь имеется большая емкость, два подстаканника и прикуриватель. «Этажом выше» – аудиосистема, следующий «этаж» – пульты управления регулировкой зеркал, включения отопителя и кондиционера, а также наружного и внутреннего освещения.

Кроме водителя и переднего пассажира в салоне Astro Van могут разместиться еще шесть человек. Для них предусмотрены два дивана, по роскоши не уступающие передним креслам. Их можно трансформировать, учитывая количество пассажиров, либо убирать вовсе, предоставив свободное место поклаже.

Газ до отказа

Автомобиль Chevrolet Astro Van оснащен 4.3-литровым двигателем V6 и полноприводной трансмиссией. Однако полный привод здесь не имеет понижающего ряда, и главная его задача – поддерживать устойчивое движение на заснеженных и обледенелых дорогах. Таковых во время нашего теста не нашлось, и мы полезли в самую настоящую грязь, о чем не пожалели.

Подвеска Chevrolet Astro Van имеет самую, что ни есть, американскую конструкцию. Она очень энергоемка и, похоже, способна выдержать огромные нагрузки как при перевозке тяжелых грузов, так и при движении по самым отвратительным дорогам. По хорошей дороге Astro Van идет уверенно, мягко и комфортно – в таком темпе можно отмахать не одну сотню километров без устали. Но пора покидать твердое покрытие. Теперь под колесами разбитая грунтовка. Двигатель буквально поет, просит больше газу, и подвеска этому не противится. На любом другом автомобиле, даже «чистокровном» внедорожнике, в такой ситуации нас бы уже, вероятно, порядком растрясло. Но Astro Van движется как большой танк, невзирая на колдобины.

Автомобиль внушил мне такое доверие, что я рискнул сунуться в глубокую грязь. Поначалу были сомнения в успехе этого эксперимента, но буквально через пару метров я успокоился, убедившись, что автомобиль двигается стабильно и не проявляет никакого желания увязнуть. Главное – не сбрасывать газ и проходить гиблые места на полном ходу. Кстати, мотор обладает большим запасом тяги, благодаря чему отсутствие пониженной передачи практически не беспокоит.

Большой универсал

Возможности микроавтобуса Chevrolet Astro Van на бездорожье оказались неожиданно высоки. Кочки, овраги, жидкую трясину он преодолевает играючи. И все же увлекаться подобными «развлечениями» не стоит – не в том предназначение данного авто. Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов. Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ CHEVROLET ASTRO (GMC SAFARI)

Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4.3 л и автоматической коробкой передач

Среднеразмерные вены Chevrolet Astro (аналог GMC Safari) без особых изменений выпускают с 1985 года.

Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4.3 л и автоматической КПП. Помимо заднеприводных версий, были машины и с полным приводом, существовала также версия с наличием демультипликатора (последние унаследовали агрегаты полноприводной трансмиссии от внедорожника Chevrolet Blazer).

В 1994 году «семейство» Astro модернизировали. Изменились, в частности, оптика, решетка радиатора. Техническая начинка машины осталась прежней. Мощность двигателей при неизменном объеме в 4.3 л колебалась, в зависимости от исполнения, от 163 до 203 л.с. Максимальная скорость автомобилей – в пределах 160-180 км/ч.

В 1999 году «семейство» снова слегка подретушировали, не принеся, впрочем, ничего нового в техническую часть.

Chevrolet Astro

Chevrolet Astro — фото 1

Chevrolet Astro — фото 2

Chevrolet Astro — фото 3

Chevrolet Astro — фото 4

Chevrolet Astro — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Astro

Модельный год1995
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4821
Ширина, мм1969
Высота, мм1900
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л1170-4285
Страна сборкиСША
Статья в тему:  Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

Модификации Chevrolet Astro

Chevrolet Astro 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Astro 4.3 AT 4WD 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Astro 4.3 AT 4WD 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах200/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Astro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Astro

Chevrolet Astro, 1995 г

Итак, 4,3 литра, 190 «лошадей», полный привод от «Блейзера» и ходовая от «Тахо» (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой). Для такого объема Chevrolet Astro достаточно экономичен: по трассе 10-11 л, в городе 15-17 л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то, что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11 секунд), подвеска просто великолепна — комфортная и мягкая, а в то же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций, места достаточно — 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья. Есть 2 печки и 2 кондиционера (спереди и сзади). Салон Chevrolet Astro при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у «Волги», при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем, что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается. Отдельно хочу сказать о водительском месте: удобное сиденье — усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем, все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает, а наоборот, как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом. При покупке Chevrolet Astro сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10 тыс. руб.), заменил глушитель (все обошлось в 5000 руб.). Из всех проблем, которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Достоинства : салон и возможности его трансформации. Подвеска и ходовая.

Недостатки : электрика.

Chevrolet Astro, 2001 г

Ну, вот я стал обладателем настоящего «американца» Chevrolet Astro AWD 4.3 л (хотя мне кажется, что машина для канадского рынка). Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же. Габаритами он напоминает «Мерседес Вито», «Фольксваген Т4», посадка высокая, выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало), но после того, как там во время поездки постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места. Полный привод Chevrolet Astro уже успел попробовать по первому снегу, впечатления — обеими руками «за». С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины куда-то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные, поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего-нибудь по современней, вроде как у «Мерседес» пневмоподушки, ну да ладно, время покажет. Разгоняется Chevrolet Astro на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. Задняя дверь – «распашка», такой вариант дверей самый выгодный — вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал. Если чуть чего покрупней и потяжелей — плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый — две створки и грузи, что хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная. Над кем конструкторы поиздеваться хотели, непонятно — над владельцем или механиками. Замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме по городу — 18,9 л, трасса плюс город — 14,8 л, это не очень радует. Успокаивает одно — можно лить низкооктановый бензин. Эксплуатационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Grand Vitara

Достоинства : салон. Высокая посадка. Полный привод. Ходовые качества. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Расположение двигателя неудобное.

Chevrolet Astro, 1996 г

Итак, Chevrolet Astro 4.3 л, полный привод 1996 года рождения, был куплен мной взамен служившего верой и правдой BMW X5 3.0 D. Причина, банальна покупка квартиры, и как следствие стал нужен более дешёвый, но мощный тягач для перевозки большого двухосного прицепа на различные соревнования по квадрокроссу и для отдыха большой семьей. До меня Chevrolet Astro был всю свою долгую жизнь в одних руках, у отца моего друга. Покупался им в далеком 1998 году новым в автосалоне в Москве и наездил за свои долгие годы целых 90 тыс. км. И как следствие попал ко мне в отличнейшем состоянии, как технически, так и кузовном (весь в родной краске и без ржавчины), были, конечно, небольшие технические моменты, такие как просевшие рессоры, невнятная работа тормозов, вторая печка дула холодным воздухом, не включался кондиционер. Ну и по мелочи, которые после покупки автомобиля постепенно исправлялись. Но в целом автомобиль радовал и подкупал своей харизмой. Тяжёлый, мощный с полным приводом с очень приятным звуком выхлопа двигателя и очень «домашним» салоном, располагающим к долгим поездкам по дорогам и возможностью съезда с них. Конечно, он уступал почти по всем параметрам моему предыдущему X5, менее пафосный, не такой быстрый, управляемый и как не смешно это писать в сравнении с Х5 намного более прожорливый. Но брутальный, мужской и дружественный к хозяину и что уж точно это беспредельно ремонтопригоден (чинится на коленке при помощи молотка и крепкого слова) и вынослив. Да и как показала практика, Chevrolet Astro для моих задач более удобен и практичен. В салоне много места и пространства для пассажиров и багажа, можно свободно перемещаться. Мягкая комфортная подвеска, удобные кресла с подлокотниками, весь салон и истыкан подстаканниками, бардачками, полочками, подсветкой всего. Кресла быстро снимаются, и салон превращается в огромный грузовой отсек, в котором можно перевозить длинномеры до 3-х метров, располагая их в длину между водительским и пассажирским сиденьями. Комплектация у минивэна максимальная заводская LT (два кондиционера, две печки электрозеркала, стекла, регулировки сидений) за исключением кожаного салона.

Достоинства : комплектация. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Astro, 2000 г

Мой новый автомобиль для ежедневных поездок по городу, путешествий, таскания прицепа с «боевым» Subaru WRX STi и получения удовольствия на легком «оффроаде». Так уж получилось что после долгих скитаний, перебрав и перепробовав кучу минивэнов нашел для себя золотую середину — Chevrolet Astro. Приятный салон — в отличии от большинства европейской техники, полноценный полный привод. Таких автобусов вообще по пальцам одной руки пересчитать можно, внешний вид — американцы всегда на наших дорогах выделяются, размеры — не такой маленький как минивэн, но и не огромный как американский FullSize. Но, как и большинство старых машин, Chevrolet Astro требует очень много внимания, очень много времени и денег для доведения его до ума. Благо на данном автомобиле живой кузов, а это как выяснилось для Chevrolet Astro — большая редкость.

Достоинства : вместительный. Комфортный. Большой. Надежный.

Недостатки : требует много внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: