Краш-тест Cadillac Seville
Cadillac Seville (Кадиллак Севиль) 4.6, 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Если при словах «американский автомобиль» вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это — птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени — в 1996 году мало кто в Европе-то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками..Она и сейчас по этому показателю еще — огого. Мягкая, машина.. факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на «лежачего полицейского» — головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью чем на том же мерсе. Она — не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП — нет той «амнезии», что постоянно преследует «думающие» коробки — бич нашего времени..
На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью-Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло-фильстры-лампочки. вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке — не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтоб получить нормальное представление с чем столкнетесь после того как рассеится розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят.
Передний привод плюс всесезонка — вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что а американских машинах опций всего раз-два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит.
Дворники с дождевыми сенсорами — сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может — там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают — мелочь, а приятно. Меня вот рассмешила как-то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. компьютер считает. моторчики крутятся. тдет процесс управления светом. -21-й век все ж.. Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще — там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для «американцев») Делов-то.
А шуму. Нет, это конечно все всегда можно усложнить — можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины. Не вопрос.
В целом, я не стал бы относить STS в категорию «американок», только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так — машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.
Краш-тест Cadillac Seville
Cadillac Seville
Cadillac Seville — фото 1
Cadillac Seville — фото 2
Cadillac Seville — фото 3
Cadillac Seville — фото 4
Cadillac Seville — фото 5
Технические характеристики Cadillac Seville
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4991 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1414 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac Seville
Cadillac Seville 4.6 AT 275 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4565 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Cadillac Seville 4.6 AT 300 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4568 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac Seville по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Cadillac Seville
Cadillac Seville, 1998 г
Итак, «Кадиллак Севилль» — это, кстати, самый быстрый переднеприводной седан, 4.5 литра, 300 «лошадок». После старого джипа эмоции такие, как будто имеешь в собственности личный Боинг. Кстати, говорят что Мерседес — это для тех, кто, выходя из машины, не хочет чувствовать усталость после езды. Так вот, что касается Cadillac Seville, всё в точности то же самое. Это потрясающе. Я раньше не ездил на автоматической коробке передач, с «Севиллем» я получил эмоций с избытком, ну естественно, как только она «накроется», новую я такую не найду. Мой Cadillac Seville кушает 18-20 литров на сотню в городе, без драйва. Хотя в паспорте написано 10.4/100 км. Автомобиль очень мощный, но при массе 1870 кг и наличии только переднего привода в гололёд нужно быть особенно внимательным. Хотя мало кто имеет переднеприводной автомобиль такой мощности. Что я хочу сказать отдельно — я не знаю, выпускается ли сейчас данный аппарат, не знаю, есть ли кто-нибудь, кто переводит их компьютер, мой — полностью на английском. Единственное, что спасает — там идёт живая строка, а с английским у меня не очень, но слова двух цветов — зелёного и красного. Пока идёт зелёный текст — его можно не читать, но как только увидел красный — всё, в тот же день нужно понять, где неисправность. А неисправности были — тёк радиатор, менял полностью — поставил от старого «Севилля» 1995 года — купил на разборке за 900 рублей, правда, день мучился со стыком. Потом вся электрика гасла и загоралась — это контакты (3 владельца в России только). Два дня стояла у мастеров — подлатали за 2500 рублей («официалы» Кадиллак разговаривать стали бы только после 10 тыс. руб.). Мне, кстати, сказали что подушки, скорее всего не сработают, если что, надо менять половину электрики, проще уже и машину, но мне без разницы — в качестве второй машины Cadillac Seville подходит.
Достоинства : сзади много места. Кожаный салон. Качество машины.
Недостатки : расход топлива.
Cadillac Seville, 2001 г
Впечатления от Cadillac Seville: в салоне тишина, все под рукой, строгая и информативная панель приборов, лаконична и хорошо читаема. Водительское кресло очень удобное, имеет кучу настроек и регулировок, так что подобрать удобное положение для себя не составило большого труда. Салон автомобиля изобилует различными нишами и подстаканниками. Да и вообще салон стильный и гармоничный. Двигатель — это просто сказка. 4,6 литра и 300 «лошадей» делают свое дело. Если посильней придавить газ, то мотор оглашает вас приятным рыком и машина с легкостью набирает скорость, да и притом награждает приличным толчком в кресло. Так что порой создавалось впечатление, что ты едешь не на 2-тонном автомобиле люкс класса, а на хорошем спорт купе. А вот тормоза у Cadillac Seville немного «ватные» и машина тормозит как-то не спеша. Хотя остановить две тонны, летящие на малой высоте, всё-таки задача та еще. Подвеска у Cadillac Seville мягкая, «глотает» кочки и неровности так, что в салоне не то, что ничего не ощущается, а если поставить стакан с водой на панель, то можете быть уверены, что он не упадет оттуда от тряски.
Достоинства : внешний вид. Мощный мотор. Комфорт в салоне. В целом надежная машина.
Недостатки : неприличное потребление топлива. Маленький клиренс. Большой размер авто. Дорогое обслуживание.
Cadillac Seville, 1996 г
Я покупал Cadillac Seville новым в салоне города Нью-Йорк. Мягкая машина — факт. Мягче «Мерседес». Не дай Бог на скорости наскочить на «лежачего полицейского» — головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью, чем на том же «Мерседес». Cadillac Seville не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП — нет той «амнезии», что постоянно преследует «думающие» коробки. На педаль газа Cadillac Seville реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Передний привод плюс «всесезонка» — вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что в американских машинах опций всего раз- два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне Cadillac Seville распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит. Дворники с дождевыми сенсорами — сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может — там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают — мелочь, а приятно.
Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт. Двигатель.
Недостатки : расход.
Cadillac Seville, 1993 г
Что сказать про мой экземпляр? Двигатель у Cadillac Seville надежный, неприхотливый, но смертельно боится перегрева. Самая частая проблема — пробивание прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя — тоже отдельная песня. Для замены прокладки ГБЦ необходимо вынимать весь силовой агрегат, а после снятия головы — вворачивать футорки, поскольку резьба в блоке одноразовая. Процедура очень недешевая и технически сложная. Автоматическая коробка 4t80e (4 ступени) разработана специально для этого двигателя и славится своей надежностью. Да, ее действительно очень трудно убить, даже физически она больше обычных АКПП в 2 — 2,5 раза. Запас прочности нереальный. В основном проблемы электронного характера — ломается датчик скорости, из-за чего начинаются рывки при переключении. Если АКПП сломалась, то ремонт также очень недешев. Электрика — один из бичей Cadillac Seville. Как говорилось в одной из реклам, под капотом у машины около 40 км проводов. Все управляется электроникой, куча различных датчиков. Конечно, спустя 20 лет после выпуска все это начинает «глючить» и ломаться. За 3 года я проехал на авто ровно 20 тысяч км. Общий пробег на одометре — 288 тысяч км. За это время на ремонты потрачено около 600 тысяч руб., если не больше, и конца еще этому не видно: Необходимо перебирать заднюю подвеску — около 70 тысяч руб. Необходимо менять подушки переднего и заднего подрамников — около 50 тысяч руб. Еще какие-то мелочи, в общем тысяч на 300 запросто наберется работы. А если продолжить доводить до идеала — запросто еще 600 размажется. По поводу налога. В Москве он составляет 45 тысяч, но автомобиль стоит на учете на моем друге инвалиде в дотационном регионе, так что я налог не плачу. Надо будет переоформить — переоформлю на себя, мне без разницы. Расход — в городе в часы пик запросто доходит до 20. В городе средней загруженности — 17 литров, в воскресенье утром — 15 литров, трасса — 10-11 литров. Смотря как ехать. Я на расход не смотрю. Надо — подливаю бензина, не надо — не подливаю.
Достоинства : автомобиль с характером и харизмой.
Недостатки : годы берут свое.
Cadillac Seville, 1996 г
Первые мои впечатления, когда я увидел Cadillac Seville — был шокирован его салоном, также функциями салона. В моем Cadillac Seville бежево-белый салон смотрится отлично, имеет подогрев и обдув задних пассажиров, по переду раздельный климат множество разных регулировок. Все в принципе под рукой, дисплей спидометра в двух режимах «день и ночь», вся информация выводится на дисплей, удобно, но я всегда доверяю только себе и проверяю масла и разные вещи сам. Шумка отличная, есть люк, пользуюсь редко, но при открытой шторке люка ночью красиво. Двигатель, можно сказать, одноразовый, но в России можно сделать все — я имею ввиду гильзовку блока. Тяга сумасшедшая, чего я не ожидал от большого седана, при спокойной езде трасса город выходит примерно 14 литров — это нормально. Не знаю, реальность это или миф, но скорей всего реальность, то что у него отключаются 4 цилиндра при спокойной езде, я сам замечал, когда едешь спокойно затем резко газ — авто как бы думает и затем бешено начинают работать все цилиндры. В пробках у меня проблем нет, так как большие машины в основном пропускают. По подвеске вся система отлично работает кренов особо нет, руль хорошо отвечает на резкие повороты. Чего я боялся после спорта и думал, что он будет очень вялый, а нет, я ошибался, здесь он меня порадовал. «Пневма» стоит только сзади, и если таковую можно назвать «пневмой», но все же «пневма», но с добавкой отдельно стоящей пружиной — это очень хорошо. Машина некогда не ляжет на брюхо как некоторые. К аудио нареканий нет, играет хорошо и даже громко, с чем сравнить есть, так же имеет много настроек, имеется под подлокотником чейнджер на 6 дисков – удобно, не надо лазить в багажник, как у некоторых моделей.
Достоинства : комфорт. Динамика. Мощность. Умеренный расход.
Cadillac Seville: провальный американский седан 80-х
Cadillac Seville — попытка американской компании привлечь новых и отбить часть покупателей у европейских премиум брендов, которые в то время вели активную экспансию на рынок США. Но Seville первого поколения с задачей справился лишь отчасти. Тогда в компании решили изменить подход и немного отойти от традиционного консерватизма. И такой подход сработал! Cadillac Seville второго поколения (1979-1985) смог удивить многих поклонников марки. Вот только удивил неприятно.
Внешний вид
Да что уж говорить удивил, он просто привел их в шок. Еще никогда до этого, Кадиллак не позволял себе столь неоднозначных по дизайну автомобилей. Новый Seville оформлением передней части во многом повторял предшественника: вытянутый капот, классическая решетка радиатора и спаренные прямоугольные приборы головного света. Но хвостовое завершение машины, кардинально пересмотрели. Корма была как будто рассечена ударом топора, а в нижней ее части красовалась угловатая «нашлепка» багажника. Смотрелось это мягко говоря противоречиво, особенно учитывая, что Seville — четырехдверный седан.
Дизайнер автомобиля — Бил Митчелл, утверждал, что вдохновлялся внешним видом автомобилей с кузовами английском фирмы Hooper & Co. Однако то, что гармонично смотрелось на машинах 30-х с высоким силуэтом, явно выбивалась из стилистики современных низкопрофильных машин. Как бы то ни было, дизайн Cadillac Seville никого не оставил равнодушным, он либо категорично нравился, либо наоборот.
Cadillac Seville
Между тем, технически автомобиль получился неплохим (кроме моторов). В основе Seville находилась новая переднеприводная платформа GM K (K-body). Ее ходовая часть состояла из независимых подвесок всех колес: торсионной спереди, сзади на винтовых пружинах. Кроме того автомобиль оснащался дисковыми тормозами всех колес и архаичным червячным рулевым механизмом.
Зато современной электроники было в достатке. Кадиллак Seville мог похвастаться бортовым компьютером с режимом диагностики, автоматическим климат-контролем и круиз-контролем. С 1981 года стали доступны сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, а также цифровая приборная панель.
На старте продаж в 1980 году, Seville предлагался с двумя 8-цилиндровыми моторами. Бензиновым 6-литровым на 145 л.с. и хилым 5,7-литровым форкамерным дизелем, мощностью 105 л.с. Причем последний позиционировался как основной. Неизвестно почему в Кадиллак приняли такое странное решение, возможно американцы хотели повторить успех Mercedes 300SD. Однако сделать этого было непросто, так как скромный 3-литровый немецкий турбодизель развивал 120 л.с. и был не в пример надежнее.
Вообще с моторами у Севиль выдалась самая настоящая беда. В 1981 году бензиновый двигатель получил систему отключения цилиндров 8-6-4. Она работала из рук вон плохо, была ненадежной и очень сильно подпортила репутацию модели. Для того чтобы хоть как-то исправить ситуацию, дилеры по желанию клиента отключали злополучную систему. В том же году в гамму добавился 4,1-литровый Buick V6 мощностью 125 л.с.
С такими моторами назвать Cadillac Seville динамичным — пойти против истины. Если версия с бензиновым V8, хоть как-то выбиралась из 14 секунд в разгоне до 96 км/ч, то дизель со результатом в 20 секунд, был абсолютно безнадежен.
В 1982 году в линейку был добавлен совершенно новый, алюминиевый 4,1-литровый V8 мощностью 135 л.с. Двигатель получился очень сырой. Он страдал от отказов масляного насоса, прогара прокладки выпускного коллектора, ускоренного износа шатунных вкладышей и перегрева.
Провал
Неудивительно, что Seville провалился в продажах. Удалось продать вполовину меньше, чем машин первого поколения. В течение шести долгих лет Кадиллак наблюдал за падением своей рыночной доли, пока не прекратил производство на отметке 198 тыс. выпущенных автомобилей. Между тем Севиль — первая, но не единственная неудача компании. Кадиллак вступил в глубокий кризис, который длился десятилетие и чуть было не сгубил американскую компанию.
Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Cadillac Seville
- Продажа подержанных Cadillac Seville (0)
- Комплектации и цены Cadillac (5)
- Тест-драйвы Cadillac Seville (0)
- Краш-тесты Cadillac Seville (0)
- Фотогалерея Cadillac Seville (0)
- Отзывы автовладельцев Cadillac Seville (0)
История автомобиля Кадиллак Севиль
В 1975 г., после 1-го топливного кризиса, фирма Кадиллак решила выпустить более компактную версию автомобиля. Этим автомобилем стала модель Seville, сконструированная на базе Шевроле Nova. В 1-й год производства было продано 43 тысячи экземпляров этой модели. Seville был маневренным, экономичным, компактным и имел просторный салон. Модель комплектовалась 5.7-литровым двигателем V8 мощностью 180 л.с. Разгон до сотни составлял 10 секунд. Предел скорости – 170 километров в час.
В 1980 году модель Seville подверглась полному изменению. Кузов автомобиля получил скошенный маленький багажник. Модель была сконструирована на базе модели Eldorado, являлась переднеприводной, имела независимую подвеску на все колеса. Под капотом устанавливались два вида двигателей: 5.7-литровый дизельный мотор мощностью 105 лошадиных сил и восьмицилиндровый V-образный бензиновый 6-ти литровый агрегат мощностью 145 л.с.
В 1986 году модель снова обновилась. Внешний вид автомобиля полностью поменялся, но стал непримечательным. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, на лобовом стекле автомобиля стала высвечиваться скорость автомобиля. Мощность двигателя была равна всего 130 лошадиным силам. В 1991 году был произведен 4.9-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил.
В 1992-м была представлена обновленная модель Seville и Seville STS. Габаритные размеры этих моделей стали больше. Отличительной чертой этих автомобилей был превосходный дизайн и подвеска с амортизаторами меняющейся жесткости, а также АБС и антипробуксовочная система, управляемая бортовым компьютером.
В 1993 году модель получила мотор Northstar, мощность которого составила 295 л.с.
В 1998-м состоялась премьера нового поколения модели Seville. Автомобиль стал оснащаться системой управления шасси, которая в дальнейшем получила название StabiliTrak. Эта система не дает автомобилю уходить в занос при вхождении в поворот. Такой результат достигается, благодаря тому, что StabiliTrak отслеживает угол руля и раздельно притормаживает ведущие колеса.
CADILLAC SEVILLE
Подробная хар-ка Кадиллак Seville в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Cadillac Seville 1998 седан характеристика Кадиллак Seville
Прожорливый двигатель с объемом 4565 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Cadillac Seville / Кадиллак Seville
Seville: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Кадиллак Seville — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Seville , созданные компанией Кадиллак, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Seville вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак Seville, среди которых представлены различные варианты сборки Seville: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Seville, которые непременно отразятся в цене Seville. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Seville или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Seville и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Seville. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Seville, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Seville, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Seville, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Seville, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Cadillac Seville
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Cadillac Seville 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Кадиллак Seville
Cadillac Seville В характеристике Кадиллак Seville 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Seville, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак Seville 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак Seville (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Seville и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.