0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Cadillac Seville (2000- 2004)

Cadillac Seville

Cadillac Seville — фото 1

Cadillac Seville — фото 2

Cadillac Seville — фото 3

Cadillac Seville — фото 4

Cadillac Seville — фото 5

Технические характеристики Cadillac Seville

Модельный год1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм4991
Ширина, мм1904
Высота, мм1414
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л445
Страна сборкиСША

Модификации Cadillac Seville

Cadillac Seville 4.6 AT 275 Hp

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34565
Мощность, л.с. / оборотах275/5600
Момент, Н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Cadillac Seville 4.6 AT 300 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34568
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах400/4400
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Seville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac Seville

Cadillac Seville, 1998 г

Итак, «Кадиллак Севилль» — это, кстати, самый быстрый переднеприводной седан, 4.5 литра, 300 «лошадок». После старого джипа эмоции такие, как будто имеешь в собственности личный Боинг. Кстати, говорят что Мерседес — это для тех, кто, выходя из машины, не хочет чувствовать усталость после езды. Так вот, что касается Cadillac Seville, всё в точности то же самое. Это потрясающе. Я раньше не ездил на автоматической коробке передач, с «Севиллем» я получил эмоций с избытком, ну естественно, как только она «накроется», новую я такую не найду. Мой Cadillac Seville кушает 18-20 литров на сотню в городе, без драйва. Хотя в паспорте написано 10.4/100 км. Автомобиль очень мощный, но при массе 1870 кг и наличии только переднего привода в гололёд нужно быть особенно внимательным. Хотя мало кто имеет переднеприводной автомобиль такой мощности. Что я хочу сказать отдельно — я не знаю, выпускается ли сейчас данный аппарат, не знаю, есть ли кто-нибудь, кто переводит их компьютер, мой — полностью на английском. Единственное, что спасает — там идёт живая строка, а с английским у меня не очень, но слова двух цветов — зелёного и красного. Пока идёт зелёный текст — его можно не читать, но как только увидел красный — всё, в тот же день нужно понять, где неисправность. А неисправности были — тёк радиатор, менял полностью — поставил от старого «Севилля» 1995 года — купил на разборке за 900 рублей, правда, день мучился со стыком. Потом вся электрика гасла и загоралась — это контакты (3 владельца в России только). Два дня стояла у мастеров — подлатали за 2500 рублей («официалы» Кадиллак разговаривать стали бы только после 10 тыс. руб.). Мне, кстати, сказали что подушки, скорее всего не сработают, если что, надо менять половину электрики, проще уже и машину, но мне без разницы — в качестве второй машины Cadillac Seville подходит.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2009), боковой удар

Достоинства : сзади много места. Кожаный салон. Качество машины.

Недостатки : расход топлива.

Cadillac Seville, 2001 г

Впечатления от Cadillac Seville: в салоне тишина, все под рукой, строгая и информативная панель приборов, лаконична и хорошо читаема. Водительское кресло очень удобное, имеет кучу настроек и регулировок, так что подобрать удобное положение для себя не составило большого труда. Салон автомобиля изобилует различными нишами и подстаканниками. Да и вообще салон стильный и гармоничный. Двигатель — это просто сказка. 4,6 литра и 300 «лошадей» делают свое дело. Если посильней придавить газ, то мотор оглашает вас приятным рыком и машина с легкостью набирает скорость, да и притом награждает приличным толчком в кресло. Так что порой создавалось впечатление, что ты едешь не на 2-тонном автомобиле люкс класса, а на хорошем спорт купе. А вот тормоза у Cadillac Seville немного «ватные» и машина тормозит как-то не спеша. Хотя остановить две тонны, летящие на малой высоте, всё-таки задача та еще. Подвеска у Cadillac Seville мягкая, «глотает» кочки и неровности так, что в салоне не то, что ничего не ощущается, а если поставить стакан с водой на панель, то можете быть уверены, что он не упадет оттуда от тряски.

Достоинства : внешний вид. Мощный мотор. Комфорт в салоне. В целом надежная машина.

Недостатки : неприличное потребление топлива. Маленький клиренс. Большой размер авто. Дорогое обслуживание.

Cadillac Seville, 1996 г

Я покупал Cadillac Seville новым в салоне города Нью-Йорк. Мягкая машина — факт. Мягче «Мерседес». Не дай Бог на скорости наскочить на «лежачего полицейского» — головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью, чем на том же «Мерседес». Cadillac Seville не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП — нет той «амнезии», что постоянно преследует «думающие» коробки. На педаль газа Cadillac Seville реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Передний привод плюс «всесезонка» — вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что в американских машинах опций всего раз- два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне Cadillac Seville распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит. Дворники с дождевыми сенсорами — сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может — там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают — мелочь, а приятно.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Sedona

Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт. Двигатель.

Недостатки : расход.

Cadillac Seville, 1993 г

Что сказать про мой экземпляр? Двигатель у Cadillac Seville надежный, неприхотливый, но смертельно боится перегрева. Самая частая проблема — пробивание прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя — тоже отдельная песня. Для замены прокладки ГБЦ необходимо вынимать весь силовой агрегат, а после снятия головы — вворачивать футорки, поскольку резьба в блоке одноразовая. Процедура очень недешевая и технически сложная. Автоматическая коробка 4t80e (4 ступени) разработана специально для этого двигателя и славится своей надежностью. Да, ее действительно очень трудно убить, даже физически она больше обычных АКПП в 2 — 2,5 раза. Запас прочности нереальный. В основном проблемы электронного характера — ломается датчик скорости, из-за чего начинаются рывки при переключении. Если АКПП сломалась, то ремонт также очень недешев. Электрика — один из бичей Cadillac Seville. Как говорилось в одной из реклам, под капотом у машины около 40 км проводов. Все управляется электроникой, куча различных датчиков. Конечно, спустя 20 лет после выпуска все это начинает «глючить» и ломаться. За 3 года я проехал на авто ровно 20 тысяч км. Общий пробег на одометре — 288 тысяч км. За это время на ремонты потрачено около 600 тысяч руб., если не больше, и конца еще этому не видно: Необходимо перебирать заднюю подвеску — около 70 тысяч руб. Необходимо менять подушки переднего и заднего подрамников — около 50 тысяч руб. Еще какие-то мелочи, в общем тысяч на 300 запросто наберется работы. А если продолжить доводить до идеала — запросто еще 600 размажется. По поводу налога. В Москве он составляет 45 тысяч, но автомобиль стоит на учете на моем друге инвалиде в дотационном регионе, так что я налог не плачу. Надо будет переоформить — переоформлю на себя, мне без разницы. Расход — в городе в часы пик запросто доходит до 20. В городе средней загруженности — 17 литров, в воскресенье утром — 15 литров, трасса — 10-11 литров. Смотря как ехать. Я на расход не смотрю. Надо — подливаю бензина, не надо — не подливаю.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Toyota Camry

Достоинства : автомобиль с характером и харизмой.

Недостатки : годы берут свое.

Cadillac Seville, 1996 г

Первые мои впечатления, когда я увидел Cadillac Seville — был шокирован его салоном, также функциями салона. В моем Cadillac Seville бежево-белый салон смотрится отлично, имеет подогрев и обдув задних пассажиров, по переду раздельный климат множество разных регулировок. Все в принципе под рукой, дисплей спидометра в двух режимах «день и ночь», вся информация выводится на дисплей, удобно, но я всегда доверяю только себе и проверяю масла и разные вещи сам. Шумка отличная, есть люк, пользуюсь редко, но при открытой шторке люка ночью красиво. Двигатель, можно сказать, одноразовый, но в России можно сделать все — я имею ввиду гильзовку блока. Тяга сумасшедшая, чего я не ожидал от большого седана, при спокойной езде трасса город выходит примерно 14 литров — это нормально. Не знаю, реальность это или миф, но скорей всего реальность, то что у него отключаются 4 цилиндра при спокойной езде, я сам замечал, когда едешь спокойно затем резко газ — авто как бы думает и затем бешено начинают работать все цилиндры. В пробках у меня проблем нет, так как большие машины в основном пропускают. По подвеске вся система отлично работает кренов особо нет, руль хорошо отвечает на резкие повороты. Чего я боялся после спорта и думал, что он будет очень вялый, а нет, я ошибался, здесь он меня порадовал. «Пневма» стоит только сзади, и если таковую можно назвать «пневмой», но все же «пневма», но с добавкой отдельно стоящей пружиной — это очень хорошо. Машина некогда не ляжет на брюхо как некоторые. К аудио нареканий нет, играет хорошо и даже громко, с чем сравнить есть, так же имеет много настроек, имеется под подлокотником чейнджер на 6 дисков – удобно, не надо лазить в багажник, как у некоторых моделей.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen GTI

Достоинства : комфорт. Динамика. Мощность. Умеренный расход.

Оружие второго камбэка: экспресс-тест Cadillac CT6

Попробуйте спросить случайных людей на улице, что такое «настоящий Cadillac». Кто-то вспомнит Eldorado Элвиса Пресли, кто-то назовет Escalade своего приятеля-бизнесмена. А вот модели ATS и CTS вряд ли станут героями этого блиц-опроса, несмотря на отличные технические данные, неплохие продажи в США и впечатляющую сцену погони из фильма «Матрица. Перезагрузка». Как же так случилось и сможет ли марка вернуть себе достойное место на автомобильном Олимпе? Выясняем на очной ставке с совершенно новым Cadillac CT6 с наддувным 400-сильным трехлитровым V6 и полным приводом.

I w a nna be Americano

М ы уже как-то успели подзабыть, что не только в США, но и в послевоенной Европе, вплоть до семидесятых годов XX века, именно автомобили Cadillac были символом роскоши и жизненного успеха. Вспомните замечательную кинокомедию «Разиня» и то, с какой радостью герой Бурвиля, простак Марешаль, соглашается на предложение гангстера по фамилии Сароян (его играет Луи де Фюнес) прокатиться на Cadillac DeVille в порядке компенсации за свою разбитую машину. А десятью годами ранее Николя Салермо и Ренато Кароццоне создали свой мировой шлягер «Хочу быть американцем» (Tu vuo’ fà l’americano) с такими словами:

Ты хочешь быть американцем, американцем, американцем Водить огромный «Кадиллак», Сорить зелеными деньгами, Пить коктейли и в Майами летать с красоткой только так.

Потом, на рубеже 2000-х, зажигательный рок-н-ролл I wanna Be Americano замечательно перепел Брайан Зетцер, а потом и Жанна Фриске. Но это я отвлекся. Вернемся к истории Cadillac.

Итак, во всем мире марка выступает в роли символа роскоши, успеха, достатка. Она — воплощение той самой Американской мечты, американского образа жизни и самой Америки. Пожалуй, по уровню статусности с Cadillac могли соперничать только Rolls-Royce и Bentl e y. Но времена начали меняться. Набрали силу немецкие автопроизводители, появились новые игроки, такие как Lexus и Acura. И оказалось, что люди уже не хотят покупать «шасси от грузовика с водруженной на него гостиной, пусть даже с палисандровой мебелью и кожаными диванами».

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 3 hatchback (2010- 2013), боковой удар

И вот тогда руководство Cadillac совершило серьезную ошибку: они решили биться с конкурентами на их поле и начали уменьшать свои машины. Точнее, они постепенно прекратили работы над большими («полноразмерными», full-size) седанами и перешли на передний привод. Формально оставшийся в этой категории DeVille усох во всех измерениях и утратил былую харизму, такие модели, как Catera (слегка перелицованный Opel Omega) и Сimarron (c близнецами Chevrolet Cavalier и Buick Skyhawk) попросту провалились, не набрав и трети запланированного объема продаж.

Действительно, кто же будет покупать автомобиль, если точно то же самое, но с другим шильдиком, можно приобрести за существенно меньшие деньги? Нет, определенная логика во всех этих решениях была: сказался и топливный кризис, и режим максимальной экономии из-за неустойчивого финансового положения GM. Но. В общем, не сработал у General Motors «бейдж-инжиниринг», а на подиум с надписью «автомобиль мечты» поднялись совсем другие герои, пришедшие в Америку из-за океана. Oh Lord, won’t you buy me a Mercedes-Benz.

Кокс , Васенко , наука и искусство

И тогда, на рубеже тысячелетий, было решено «изобрести Cadillac заново». Так появилась фирменная философия дизайна, получившая имя Art&Science. Провозвестником ее стал представленный в 1999 году концепт Evoq (не путать c британским Evoque ). Даже если бы его авторы, Кип Васенко и Саймон Кокс, не создали более ни одного автомобиля — они все равно бы вошли в историю, потому что придуманный ими стиль с агрессивной передней частью, чем-то напоминающей не то капот бронетранспортера, не то истребитель-невидимку, с резкими, будто срезанными рубанком гранями и с вертикальными пирамидами фар головного света, так и остается визитной карточкой марки на протяжении вот уже полутора десятилетий.

Новая стилистика, другие имена (Ceville превратился в CTS, Ceville Touring Sedan, DeVille — аналогичным образом в DTS), а также появившиеся в линейке марки внедорожники и кроссоверы действительно не просто удержали Cadillac на плаву, но и подняли продажи до 235 тысяч машин в год.

Сработал и исключительно удачный продакт-плейсмент в фильме «Матрица»: CTS как нельзя лучше соответствовал представлениям начала века о торжестве высоких технологий. Столько «Кэдди» продавалось во времена расцвета марки, в середине шестидесятых!

Но с главной задачей, вернуть себе статус королей автомобильного мира и занять достойное великой марки место в сегменте Premium Luxury, модели эпохи Art&Science все-таки не справились. После рекордного 2005 года продажи покатились вниз. Вот и у нас в России неплохо продаются большие внедорожники Escalade, а на немногочисленных владельцев седанов смотрят как на оригиналов. «Ну да, неплохая тачка. А что немца не взял? Денег не хватило?» В общем, руководство марки решило, что настало время еще раз «изобретать Cadillac заново». Так появился CT6.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge SRT-4 (2003- 2005)

Только эволюция

О том, что у Cadillac появится новый флагман, стало известно задолго до дебюта СТ6 на Нью-Йоркском салоне 2015 года. Были утечки, шпионские фото, разнообразные спекуляции. Большинство экспертов склонялись к тому, что внешность новинки будет основана на концепте Elmiraj, показанном в 2013 году.

Но когда упало скрывавшее новый флагман покрывало, стало ясно: дизайнеры Cadillac пошли по эволюционному пути. Вот и я, впервые увидев привезенный в Россию для сертификационных испытаний автомобиль, не сразу понял: а чем, собственно, он отличается от стоящего в салонах CTS и подзабытых уже STS ?

Но отличия, конечно же, есть. Вертикальные «усы» светодиодных ДХО стали больше и соединились с затекающими на крылья колпаками фар. Фары имеют весьма сложную внутреннюю структуру и явно оснащены светодиодными источниками, а вот светодиоды «усов» умеют менять цвет и превращаться из ДХО и габаритных огней в указатели поворотов. Очень американское решение.

Появившиеся в задних стойках дополнительные треугольные стекла в глаза не бросаются, но также могут послужить стопроцентным отличительным признаком. Ну а в целом силуэт получился одновременно и солидным, из-за длинного капота и массивной облицовки радиатора, и очень спортивным, из-за небольшой длины третьего заднего объема. Сам-то багажник как раз совсем немаленький, но производит впечатление узкого и длинного, поскольку уходит куда-то вглубь, под относительно небольшую крышку (при этом крышка снабжена сервоприводом). Думаю, владелец не раз чертыхнется, запихивая туда огромные чемоданы с нарядами отправляющейся с ним на престижный курорт супруги. А может, чертыхаться будет его водитель.

Но вернемся к внешности. Американцы, как известно, издревле очень любят хром, и им нередко отказывает чувство меры. На этот раз оно не подвело: хромированных деталей достаточно много для обозначения солидности и статуса, но раздражения его количество не вызывает и до уровня «американский кич» явно не дотягивает. Словом, автомобиль вполне сможет соперничать с основными своими конкурентами, BMW седьмой серии, Mercedes S-class и Audi A8: по длине кузова и величине колесной базы СТ6 пусть ненамного, но превосходит и Mercedes, и BMW, слегка уступая флагману Audi (опять же, совсем ненамного).

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Milan (2007), боковой удар

Правда, американские эксперты утверждают, что основной мишенью маркетологи Cadillac видят «пятерку» и E-class, а для удара по флагманам немецких концернов будет предназначен еще более крупный CT8, появление которого на свет ожидается в самое ближайшее время. Господи, какой же он, судя по всему, будет гигантский. Ну что ж, время покажет. А пока меня удивило отсутствие доводчиков дверей. Для модели, которая будет соперничать с престижными немецкими седанами, токая опция была бы совсем не лишней.

Лаконичный хайтек

«Кэдди» не уступает соперникам и по оснащению салона: качественная кожа, мягкий дорогой пластик и панели из натурального дерева. Причем, что приятно, дерево это не бросается в глаза и включено в общую структуру салона весьма органично. Жесткий пластик (обилием которого ранее страдали многие модели Cadillac) теперь есть только там, где это обосновано и неизбежно.

Впрочем, в первый момент салон даже кажется несколько аскетичным, особенно если ориентироваться на кабины баварского флагмана, похожие на посты управления космических кораблей из фантастических фильмов.

Однако заняв место за рулем СТ6, понимаешь, что первое впечатление — обманчиво. Эргономисты Cadillac действительно постарались сделать управление и приборы максимально лаконичными и понятными, но насыщенность автомобиля высокими технологиями воистину впечатляет.

2000 Cadillac Seville Crash Test Ratings

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A
More Seville Information
  • All Model Years
  • Seville News
  • For Sale
  • Book Values
  • Cadillac Dealers

2000 Cadillac Seville trims (2)

(SLS) 4dr Sedan

MSRP$44,475
Engine4.6L V-8
MPG17 city / 28 hwy

Explore Build & Price

(STS) 4dr Sedan

MSRP$49,075
Engine4.6L V-8
MPG17 city / 28 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Статья в тему:  Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

Cadillac Seville (Кадиллак Севиль) 4.6, 1996, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Если при словах «американский автомобиль» вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это — птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени — в 1996 году мало кто в Европе-то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками..Она и сейчас по этому показателю еще — огого. Мягкая, машина.. факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на «лежачего полицейского» — головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью чем на том же мерсе. Она — не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП — нет той «амнезии», что постоянно преследует «думающие» коробки — бич нашего времени..

На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью-Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло-фильстры-лампочки. вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке — не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтоб получить нормальное представление с чем столкнетесь после того как рассеится розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Jetta

Передний привод плюс всесезонка — вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что а американских машинах опций всего раз-два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит.

Дворники с дождевыми сенсорами — сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может — там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают — мелочь, а приятно. Меня вот рассмешила как-то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. компьютер считает. моторчики крутятся. тдет процесс управления светом. -21-й век все ж.. Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще — там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для «американцев») Делов-то.

А шуму. Нет, это конечно все всегда можно усложнить — можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины. Не вопрос.

В целом, я не стал бы относить STS в категорию «американок», только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так — машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.

Краш-тест Cadillac Seville

2004 Cadillac Seville

large luxury car / 4-door sedan

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2000-04 models

Tested vehicle: 2000 Cadillac Seville SLS 4-door

The Cadillac Seville was redesigned for the 1998 model year and structurally modified for the 2000 model year to improve occupant protection in frontal crashes.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2009), боковой удар

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint. Front lap/shoulder belts are mounted to the seats.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s knees and shins hit the knee bolster. Injury risk was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF99021
Footwell intrusion
Footrest (cm)6
Left (cm)17
Center (cm)15
Right (cm)16
Brake pedal (cm)9
Instrument panel rearward movement
Left (cm)4
Right (cm)3
Steering column movement
Upward (cm)4
Rearward (cm)2
A-pillar rearward movement (cm)3

Driver injury measures

Test IDCF99021
Head
HIC-15188
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)15
Maximum Nij0.21
Chest maximum compression (mm)29
Legs
Femur force — left (kN)2.5
Femur force — right (kN)1.9
Knee displacement — left (mm)1
Knee displacement — right (mm)2
Maximum tibia index — left0.50
Maximum tibia index — right0.68
Tibia axial force — left (kN)1.8
Tibia axial force — right (kN)2.3
Foot acceleration (g)
Left68
Right148

Head restraints & seats

Seat type: All seats

Seat typeAll seats
Geometry
Backset (mm)110
Distance below top of head (mm)105
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)0.0
Head contact time (ms)
Force rating
Neck forces
Max neck shear force (N)
Max neck tension (N)

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector