0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Cadillac DTS (2006- 2011), боковой удар

Cadillac DTS — категория VIP машин

Сегмент седанов люксового сегмента уже давно захватили немецкие марки в лице Mercedes, BMW, Audi. Однако на американском рынке им пришлось нелегко. В США по-прежнему весьма специфичный взгляд на то, каким должен быть роскошный лимузин и немецкому блицкригу не суждено было случиться, ведь Кадиллак составил им неплохую конкуренцию, выпустив на рынок свой большой седан.

Справка

Cadillac DTS был представлен американской публике на одном из крупнейшем мотор-шоу в США в 2005 году. Автомобиль стал флагманской моделью среди легковой линейки марки и позиционировался для состоятельных граждан под лозунгом «Роскошь без компромиссов».

В этом же году в Детройте (штат Мичиган) было начато производство данного седана, а в начале 2006 года он уже был доступен для покупки у официальных дилеров Кадиллак.

Автомобиль продавался в двух модификациях:

  • DTS. Стандартная вариация модели.
  • DTS-L. Удлиненный вариант американского седана — своеобразный заводской тюнинг, направленный на увеличение пространства для задней части салона. Отличается возросшей на 20 сантиметров базой колес, а также иной платформой, которая позаимствована у легкого грузовичка.

Технические характеристики

Кадиллак ДТС получил независимую подвеску обеих осей, при этом с изменяемой степенью жесткости. Тормозная система — полностью дисковая, а тяга мотора реализовывается посредством задней оси.

Под капотом расположился атмосферный двигатель 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров и распределенным впрыском бензинового топлива. При этом он продавался с двух вариантах, с разной степенью форсировки.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
4.62794АКП210
4.62954АКП210

С целью повышения безопасности в штатное оснащение была включена система динамической стабилизации и распределения тормозных усилий. При этом краш-тест, проведенный по методике EuroNCAP, показал лишь четыре звезды из пяти возможных.

Статья в тему:  Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке

Мнение пользователя

Этот седан достаточно широко распространен на рынке Северной Америки. Поэтому можно без труда найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.

Cadillac DTS привлек меня монументальным обликом и доступной ценой, которая на фоне его конкурентов из Германии выглядела более чем демократичной. Автомобиль был приобретен с базовым 279-сильным двигателем и с момента покупки пробег составил 50 тысяч миль.

На основе пятилетнего периода владения данным авто решил сделать некоторые выводы относительно эксплуатации.

  • Просторный салон.
  • Тяговитый мотор.
  • Мягкая подвеска.
  • Медлительная работа АКП.
  • Низкое качество отделочных материалов салона.

Тест-драйв

Несменяемый стиль

Cadillac DTS олицетворяет собой строгость, которая сочетается с аристократизмом и монументализмом. В его облике сложно найти стремительность, зато в избытке — брутальные мотивы.

Последние выражаются в рубленных формах кузова, прямоугольной оптике освещения, алюминиевой решетке радиатора и больших колесных дисках.

Свой взгляд на роскошь

Что же касается интерьера, то он вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, он функционален, с другой — собран из материалов не самого высокого качества. В частности, пластик жесткий, псевдодеревянные вставки выглядят бюджетно.

На большом руле с тонким ободом расположились клавиши управления медиакомплексом, а сквозь него проглядывает аналоговая панель приборов. «Инстументарий» предельно прост — перед глазами лишь основные шкалы, но при этом информация с него считывается мгновенно.

На цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса выводится навигация, камера заднего вида, а также данные о видео- и аудиофайлах. Интерфейс системы понятен на интуитивном уровне, хотя картинка с высоким разрешением и низкой детализацией несколько разочаровывает.

Кресло водителя вальяжно. Однако множественные регулировки на сервоприводах дают возможность удобно разместиться за рулем человеку любой комплекции. Если говорить о заднем диване, то здесь будет достаточно пространства даже трем габаритным седокам с ростом в 190 сантиметров.

К их услугам — собственный климат-контроль и электрические регулировки сиденья. Объем багажного отсека равен 532 литрам, чего вполне хватает на все случаи жизни.

Ленивые повадки

Силовой агрегат 4.6 литра обладает паровозной тягой на низких, средних оборотах, что обеспечивает отличную динамику разгона без каких-либо усилий. Но растянутые передаточные числа автоматической трансмиссии мешают реализовать потенциал мотора в полной мере, к тому же АКП работает крайне медлительно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes- Benz

Управляемость лишена резкости. Руль с размазанными реакциями в нулевой зоне и низкой информативностью заставляют осторожней маневрировать на высокой скорости, а крены и раскачка не располагают к быстрому прохождению виражей.

Зато подвеска может удивить высокой плавностью хода. Она очень длинноходная, с высокой энергоемкостью. Это дает возможность проезжать по выбоинам любой сложности, при этом не ощущать паразитной тряски, толчков.

Crash-test Cadillac CTS vs Infiniti M 5 баллов!

Август оказался не так беден на автомобильные события. Год назад я писал про удачный краш-тест Cadillac CTS и получение высшей оценки www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl0YQAAAAAA54g и даже успел провести собственный краш-тест это подтвердивший www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl04AAAAAAGIVA . Но чтобы быть в форме звания и регалии надо подтверждать. И вот пожалуйста.

В США обнародованы результаты краш-тестов новых моделей Cadillac и Infiniti: модели CTS и M испытаны на прочность в тесте, имитирующем опрокидывание. Автопроизводители улучшают пассивную безопасность новых моделей автомобилей в этом направлении, констатируют эксперты.

В США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), ежегодно формирующий рейтинг безопасности автомобилей Top Safety Pick, обнародовал результаты испытаний седана Cadillac CTS и седана Infiniti M 2011 модельного года. По результатам тестов, имитирующих опрокидывание, защита пассажиров в обоих автомобилях была признана «хорошей», что является высшей оценкой по системе краш-тестов IIHS.

Таким образом, Cadillac CTS и Infiniti M получили максимальные баллы во всех четырех видах испытаний, включая фронтальное и боковое столкновения, а также удар, имитирующий наезд сзади. Кроме того, при выставлении оценок эксперты учитывают наличие в автомобиле системы стабилизации.
Согласно методике, применяемой институтом, опрокидывание имитируется при помощи давления на крышу со стороны водителя металлической плиты с постоянной скоростью, а результаты оцениваются пропорционально массе испытываемого автомобиля.

Методика IIHS близка к европейским правилам проверки пассивной безопасности: лобовое столкновение с деформируемым барьером проводится на скорости 40 миль в час (64,4 км/ч), при этом обеспечивается 40% перекрытие.

Для того чтобы защита пассажиров при возможном опрокидывании была признана хорошей, крыша должна просесть не более чем на 5 дюймов (12,7 см) при давлении, равном четырехкратному весу автомобиля, а чтобы получить приемлемый результат, удержать 3,25 веса машины.

Cреди автомобилей-одноклассников помимо Cadillac CTS и Infiniti M высших оценок и лейбла «Top Safety Pick» удалось добиться новому BMW 5-series, Lincoln MKS и Mercedes E-class, а также Hyundai Genesis и Volvo S80 2010 модельного года.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Sportage (2010)

«Результаты испытаний показывают, что производители транспортных средств улучшают безопасность своих изделий и повышают пассивную безопасность при опрокидывании», – констатировал президент IIHS Эдриан Лунд.
Седаны Lexus GS и Audi A6, испытанные в 2010 году, показали в этой дисциплине приемлемые результаты. Acura TL защищена слабее – она получила «пограничный» рейтинг. В программу краш-тестов IIHS имитация опрокидывания входит с 2009 года. Ранее IIHS суммировал результаты таких испытаний для внедорожников и кроссоверов. Из 12 автомобилей оценку «Good» заслужила лишь половина, еще один показал приемлемый уровень, а еще 5 – «пограничный». Среди отличников оказались Jeep Liberty, Toyota Highlander и Venza, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Chevrolet Equinox.

Ford Edge продемонстрировал приемлемый уровень, а «пограничный» присвоен Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, а также Honda Accord Crosstour и Pilot.

В августе список Top Safety Pick был включен новый кроссовер Cadillac SRX: автомобиль нового поколения заработал высшие оценки по результатам всех четырех краш-тестов.

В последнем видео удивляет, что хоть скорость столкновения при американских тестах выше европейских, не отлетели даже зеркала, хотя машина аж подпрыгнула.

Cadillac DTS

Представительский переднеприводный седан Cadillac DTS разрабатывался как преемник очень популярной на рынке США модели Cadillac DeVille. Название автомобиля можно расшифровать как DeVille Touring Sedan. Машина выпускается с 2006 года. Внешне она отличается новой радиаторной решеткой, ксеноновыми передними и светодиодными задними фарами. Под капот седана устанавливался 4,6-литровый двигатель Northstar V8. Мотор доступен в двух версиях – 275-сильной LD8 и 290-сильной L37. Шасси авто было существенно модернизировано, машина оборудовалась амортизаторами с электронным контролем работы, системой курсовой устойчивости, а также мощными дисковыми тормозами с ABS. Новый седан стал самым крупным и роскошным автомобилем в производственной линейке Cadillac. В краш-тестах по системе EuroNCAP авто получило 4 звезды, показав неплохие результаты. Автомобиль также выпускался в удлиненном на 20 сантиметров варианте. Модифицированная машина получила название DTS-L. Свободное пространство было направлено на повышение комфорта задних пассажиров. Удлиненную версию Cadillac DTS использовали в качестве машины американского президента. Помимо увеличенного кузова, президентская модифицированная версия была, естественно, закована в броню.

Технические характеристики Cadillac DTS

седан 4-дв.

  • ширина 1 900мм
  • длина 5 273мм
  • высота 1 463мм
  • клиренс .
  • мест 6
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.6 AT
(275 л.с.)
BaseАИ-95Передний8,7 / 13,87,8 с210 км/ч
4.6 AT
(292 л.с.)
PlatinumАИ-95Передний8,7 / 13,87,2 с210 км/ч
4.6 AT
(292 л.с.)
PerformanceАИ-95Передний8,7 / 13,87,8 с210 км/ч

Тест-драйвы Cadillac DTS

Право, впору уже было думать, что легендарная аура «Cadillac» исчезла безвозвратно. Новые модели, по крайней мере, те, что продаются в Европе, не вызывают прежних эмоций. Конечно, все последние дебютанты: “CTS”, “SRX”, “STS” машины весьма хорошие, но.. Где вы, былые роскошные “Кэдди” – с громадными салонами, мягчайшей, как перина, подвеской, солидными низкофорсированными моторами, выдававшими несокрушимый крутящий момент едва ли не с холостых оборотов?. Казалось, эти Настоящие Американские Автомобили остались в ХХ веке. Но нет – на дорогах вновь появляется истинный “Cadillac”, воплотивший дух и традиции славных предшественников. Новый кадиллаковский флагман для американского рынка. Имя ему – “DTS”.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новые тесты Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность

Давненько у Euro NCAP не было столь разгромной сессии краш-тестов. Результаты особенно удручают на фоне крайне удачных ноябрьских испытаний, в которых все машины-участники получили максимальный 5-звездный рейтинг, и нам оставалось комментировать лишь отдельные неприятные нюансы.

В сегодняшнем обзоре мы заострим внимание на моделях, актуальных для российского рынка, к которым косвенно можно отнести и выпускаемый в Румынии кроссовер Dacia Duster второго поколения — одноименная модель марки Renault рано или поздно появится в нашей стране. И хочется верить, что французская фирма к тому времени доработает конструкцию кузова, так как в текущем виде новый Duster сложно назвать безопасным.

При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о жесткий барьер голова водителя-манекена испытала смертельно опасный красный уровень перегрузок — вероятность летального исхода очень высока. Пассажир на заднем сиденье при таком ударе, скорее всего, выживет: все нагрузки — в безопасных зеленой и желтой зонах, лишь голову эксперты окрасили в протоколе оранжевым цветом из-за слишком сильного ее смещения вперед.

  • Удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер Duster выдержал лучше: в отчете отмечена лишь неудачная геометрия передней панели, грозящая травмами коленям и бедрам водителя. Также при этом ударе на «троечку» (оранжевый цвет, пограничный уровень нагрузок) оценена защита грудной клетки 6-летнего манекена-ребенка, сидевшего за водителем в специальном кресле.

    С боковыми ударами новый Duster справился хорошо, замечаний нет, а вот защита от хлыстовых оставляет желать лучшего — оранжевый уровень опасности на всех сиденьях.

    Современных ассистентов водителя румынский кроссовер не предлагает, но его итоговый рейтинг все же составил условно приличные три звезды.

  • Новая «шестерка» BMW в пятидверном кузове продается в России с ноября. Эксперты Euro NCAP присудили ей максимальный 5-звездный рейтинг, но с краш-тестами баварская модель справилась далеко не блестяще. При фронтальных ударах у машины слишком поздно раскрылась коленная подушка безопасности, из-за чего оценка за защиту коленей и бедер была снижена. На «троечку» оценена защита шеи водителя, груди пассажира на заднем сиденье и груди 6-летнего ребенка.

    Боковой удар о столб «шестерка» и вовсе провалила: на грудной клетке манекена зафиксирован максимальный, красный уровень нагрузок — переломы ребер и тяжелые травмы внутренних органов практически неизбежны.

  • Модернизированный французский хэтчбек DS 3 начал продаваться в нашей стране еще год назад. Увы, для премиум-сегмента, в котором позиционируется эта модель, уровень безопасности низкий: 3 звезды итогового рейтинга и как минимум один труп в салоне по результатам краш-тестов. DS 3 провалил фронтальный удар о стену: голова и грудь пассажира на заднем сиденье испытали перегрузки, практически несовместимые с жизнью — красный уровень опасности. Непросто будет выжить и водителю: датчики зафиксировали повышенный коричневый уровень нагрузок на грудную клетку — это означает большой риск получения переломов ребер и травм внутренних органов.

    При фронтальном ударе о деформируемый барьер почти гарантирован перелом шеи 10-летнему ребенку на заднем сиденье — красный уровень нагрузок, грудь его 6-летнего соседа тоже находится под угрозой — пограничный оранжевый уровень опасности. Защита от хлыстовых травм оценена на «троечку», а вот боковые краш-тесты «француз» прошел на «пятерку» — замечаний нет.

  • Среднеразмерный спортивный кроссовер Jaguar F-Pace уже хорошо известен в России, но эксперты Euro NCAP добрались до него только сейчас. 5 звезд итогового рейтинга «британец» заслужил честно, но есть пара досадных оранжевых пятен: пограничный уровень нагрузок зафиксирован на груди сидящего сзади пассажира при фронтальном ударе о стену и на шее 10-летнего манекена-ребенка при фронтальном ударе о деформируемый барьер. Также на «троечку» оценена защита от хлыстовых травм на заднем сиденье.

  • Стильный фастбек Kia Stinger приедет в нашу страну в первом квартале 2018 года. С безопасностью у него все очень неплохо: автомобиль отлично защищает взрослых людей при фронтальных и боковых ударах. Детям повезло меньше: датчики шеи и груди 10-летнего манекена зафиксировали при фронтальном ударе пограничный оранжевый уровень нагрузок. Геометрия подголовников на заднем сиденье у Стингера оказалась неудачной — эксперты оценили их на «троечку». И все же итоговый 5-звездный рейтинг корейский автомобиль вполне заслужил.

    Остальных участников этой сессии краш-тестов мы подробно разбирать не будем, за исключением Фиата Пунто — это единственный за всю историю Euro NCAP автомобиль, не заработавший по итогам испытаний ни одной звезды!

  • Третье поколение итальянского субкомпактного хэтчбека выпускается с 2005 года, и, несмотря на череду пережитых обновлений, современным представлениям о безопасности не соответствует. О столб Fiat Punto вообще не били, так как конструкцией в принципе не предусмотрены боковые подушки безопасности на уровне груди и таза. При фронтальном ударе о деформируемый барьер водитель и передний пассажир более-менее целы (нагрузки не выше оранжевого уровня), а вот шея сидевшего сзади 10-летнего манекена-ребенка испытала смертельно опасный, красный уровень нагрузок. Не повезло при боковом ударе о сминаемый барьер и 6-летней кукле: красный уровень нагрузок на груди и повышенный, коричневый на голове. Также коричневым цветом пришлось окрасить грудную клетку взрослого манекена на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Защита от хлыстовых травм на заднем сиденье признана неудовлетворительной — красный уровень опасности.

    В принципе, для машины, разработанной 15 лет назад, силовая структура кузова Punto не так уж и плоха, но специфика актуальной системы начисления оценок Euro NCAP не позволила присудить «итальянцу» ни одной звезды. Что ж, Фиату давно пора предложить в В-классе новую модель!

  • Alfa Romeo Giulietta машина тоже немолодая — выпускается с 2010 года. Эксперты Euro NCAP присудили ей три звезды, отметив плохую защиту от хлыстовых травм на заднем сиденье, слабую защиту пассажиров при фронтальном ударе о стену и отсутствие современных электронных ассистентов водителя.

  • Компактвэн Ford C-MAX и его удлиненная версия с приставкой Grand в России на данный момент официально не представлены. Эксперты Euro NCAP присудили этим семейным машинам лишь три звезды рейтинга. При фронтальном ударе о стену у сидящего на заднем сиденье пассажира зафиксирован максимальный, красный уровень нагрузок на грудной клетке. Фронтальный удар о деформируемый барьер грозит сидящему во втором ряду 10-летнему ребенку переломом шеи.

  • Новый субкомпактный паркетник Hyundai K ona в нашу страну не приедет — у нас есть Creta . Порадуемся за европейцев: K ona заработала 5 звезд рейтинга Euro NCAP без каких-либо серьезных оговорок. То же самое можно сказать о родственнике Коны — кроссовере Kia Stonic.

  • Продающийся в Европе китайский кроссовер MG ZS провалил фронтальный удар о стену и совсем не бережет детей, но эксперты Euro NCAP все же присудили ему три звезды итогового рейтинга.

  • Хэтчбек А-класса Opel Karl «убил» манекена-водителя при боковом ударе о столб (датчики головы зафиксировали критические перегрузки) и «сломал» шею 10-летней кукле при фронтальном ударе о сминаемый барьер. Итоговый рейтинг — 3 звезды.

  • Еще один маленький хэтчбек — Toyota Aygo — благодаря опциональным системам активной безопасности заработал 4 звезды рейтинга, но с краш-тестами справился плохо: привез труп пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену (голова и грудь в протоколе окрашены красным цветом). Рискует погибнуть при боковом ударе о деформируемый барьер и 10-летний ребенок — зафиксирован красный уровень нагрузок на грудной клетке.

  • Более крупный и современный хэтчбек Toyota Yaris защищает своих седоков лучше: смертельно опасных уровней нагрузок во время краш-тестов не зафиксировано. Итоговый рейтинг — 5 звезд.

    • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, можно ознакомиться здесь.

    Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

    Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

    Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

    Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

    Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

    Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

    В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

    Двигатели

    Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

    После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

    На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

    Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

    В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

    За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

    Трансмиссия

    Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

    Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

    Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

    После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

    Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

    Ходовая

    Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

    Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

    Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

    Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

    На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

    Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

    После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

    Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

    Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

    Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

    Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

    Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

    Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

    Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.

    Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

    С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

    Стоит ли покупать?

    Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector