1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Cadillac CTS (2003)

Cadillac CTS 2.6: Верхом на звезде

Ва-а-ау, Cadillac… Это магическое слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Небоскребы, бесконечные хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и так далее. Двухсотпроцентная Америка. Гламур, простор, рок-н-ролл. Дешевый бензин и доллары пачками.

Ва-а-ау, Cadillac… Это магическое слово выпускает на волю бурный поток ассоциаций. Небоскребы, бесконечные хайвеи, пляжи Майами, пески Техаса, казино Атлантик-Сити и так далее. Двухсотпроцентная Америка. Гламур, простор, рок-н-ролл. Дешевый бензин и доллары пачками. Спустя некоторое время разогревшаяся фантазия выдает шаблонную картинку: вы в шумной компании несетесь под Фрэнка Синатру на огромном открытом автомобиле с белым кожаным салоном. Несетесь через пустыню из Голливуда в Вегас для того, чтобы провести незабываемую электрическую ночь в окружении крупье и одноруких бандитов. Другая жизнь, другая планета!

Стоп-стоп-стоп. Бог с ней, с Америкой. Что такое сам Cadillac? Неуемные размеры, наивная роскошь, показной шик и блеск. Шоу-бизнес с человеком за рулем в главной роли. Экстракт нарциссизма. В этом секрет его притягательности. Вот вы хотели бы прокатиться на такой штуковине? Конечно?

А зачем? Признайтесь: чтобы другие увидели и выпали в осадок. Не думаю, что вы представляете себе, как Cadillac визжит резиной в поворотах или обгоняет BMW по левой полосе. В качестве механизма Cadillac далеко не столь привлекателен: неповоротливый, неуклюжий, прожорливый. Да и вообще какой-то старомодный. Пожалуй, таково самое распространенное мнение.

А теперь взгляните-ка на новейший Cadillac CTS (Compact Touring Sedan), самую демократичную модель фирмы: от $30500 в США и от $40000 в России. По-прежнему шоу-бизнес? Очень похоже на то. Только это агрессивный шоу-бизнес начала XXI века: разафишированные доводочные испытания на Нюрбургринге, шокирующие милитаристкие формы в духе Stealth, расстрел в «Матрице». От былого вальяжного и расслабленного жизнепрожигательства – ни пылинки. У CTS никогда не будет столько воздыхателей-почитателей, как у «хвостатого» Eldorado конца пятидесятых. Но ему эти романтические сопли чужды: он настолько крут, что может наплевать, считают ли его крутым другие.

Однако смена имиджа имеет и другие последствия: этот Cadillac хочется дожать до визга резины в поворотах и повести в атаку на BMW. А ведь в дорожных дисциплинах «янки» никогда не были сильны… Но CTS технически подкован, как ни один Cadillac до него. В основе автомобиля лежит новейшая заднеприводная платформа Sigma, а каркас кузова изготавливается передовым методом гидроформовки. Весовой баланс машины между осями оптимален – 50:50. Шестицилиндровые силовые агрегаты объемами 2.6 и 3.2 л – английского производства, созданные на основе моторов от Opel Omega. В Северной Америке «младший» двигатель не предлагается, зато есть еще 3.6-литровый, а вскоре ожидается 350-сильный V8 от Corvette. Коробок передач две: механическая Getrag (полвека Cadillac не оснащал свои машины «механикой»!) и автоматическая GM HydroMatic 5L40-E, которая до последнего времени использовалась только с трехлитровым турбодизелем BMW (устанавливается на 330d, X5 и Range Rover).

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile по версии IIHS

В «стандарте» у CTS – климат-контроль, шесть подушек безопасности, отключаемая противобуксовочная система и система распределения тормозных усилий между задними колесами ERBP. Из интересных опций – система стабилизации StabiliTrak 2.0 и гидроусилитель TRW Speedpro переменной производительности.

Избегая научной дискуссии на тему дизайна машины – тут или любовь до гроба, или отчаянная ненависть – приступим к изучению интерьера. Задумано неплохо, сделано добротно, однако влияние «иноземной» культуры все-таки сказывается. Во-первых, роскошные кресла явно рассчитаны на упитанных людей, способных заполнить их целиком. Стройные же граждане будут ощущать нехватку поясничной поддержки и сутулиться. Во-вторых, американцы продолжают позволять себе упражняться с дешевым пластиком не только на дубовых пикапах, но и на престижных седанах. Здесь из подобного материала выполнена центральная консоль, резко диссонирующая с мягкой отделкой передней панели и дверей. В-третьих… я понимаю, что прилепить ползунок регулировки подсветки приборов к потолку – это смело, но зачем же столько оригинальности?! Еще один американизм – руль, регулирующийся только по углу наклона. Есть проблемы с обзорностью. Сильно заваленные и толстые передние стойки вкупе с низкой кромкой лобового стекла создают иллюзию управления бронетранспортером. И звучание вроде бы солидной аудиосистемы с ее шестью динамиками и сабвуфером в задней полке – не ахти.

Что, приуныли? Конечно же, Cadillac CTS не состоит из одних промахов и недочетов. Например, его совершенно заслуженно можно похвалить за грамотную организацию управлением меню бортового компьютера, музыкой, климат-контролем. Да и вообще здесь с кнопками порядок. А вращающееся колесико на руле, изменяющее громкость музыки, – вовсе гениальная находка. Очень удобно сидеть сзади. Но хочется пересесть вперед, хочется самолично ощутить, как ведет себя это создание на дороге.

Где бы ни появлялся CTS, повсюду он вызывает фурор. Первое время с этим нелегко свыкнуться, ну а затем начинаешь получать своеобразное удовольствие. Cadillac остается самим собой, остается звездой! Но, к счастью, CTS состоит не из одной только импозантной внешности. Этот автомобиль и дорога созданы друг для друга: он великодушно прощает ей многие изъяны, она крепко и нежно держит его, как мать дитя. Запас устойчивости в поворотах потрясающий! В пределе CTS начинает плавное скольжение боком, однако, чтобы достичь этого предела, нужно держать действительно высокую скорость. Рулевое с его довольно-таки низкой чувствительностью приятно удивило внятностью обратной связи. Запишите в актив маневренность, которую может подарить только задний привод. Резюме таково: CTS – не спортсмен, но находится в очень приличной форме и в драку ввязаться не побоится.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Chrysler 200

На трассе Cadillac чувствует себя королем: идет величественно и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. В салоне – тишина. В общем, стремительные междугородние броски даются ему без напряга. А вот в городе стремительность не так доступна. В базовом режиме «автомат» переключается рановато, не давая двигателю расправить крылья. Режим «sport» позволяет мотору на каждой передаче показывать высокие обороты, что обеспечивает более живой разгон и респектабельный звуковой аккомпанемент. Дальнейший апгрейд динамики нереален по причине отсутствия у «автомата» секвентальной функции, но ведь машину можно заказать и с «ручкой». И гонять от души. Благо, тормоза у CTS мощнейшие.

Cadillac вернулся к нам! Пока официально в России представлены только две модели из выпускающихся сегодня семи: CTS и Seville. Но мы антипатриотично надеемся на расширение американского контингента – в первую очередь за счет легкого внедорожника SRX.

Crash-test Cadillac CTS vs Infiniti M 5 баллов!

Август оказался не так беден на автомобильные события. Год назад я писал про удачный краш-тест Cadillac CTS и получение высшей оценки www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl0YQAAAAAA54g и даже успел провести собственный краш-тест это подтвердивший www.drive2.ru/p/cjr/GAAAAAAAEl04AAAAAAGIVA . Но чтобы быть в форме звания и регалии надо подтверждать. И вот пожалуйста.

В США обнародованы результаты краш-тестов новых моделей Cadillac и Infiniti: модели CTS и M испытаны на прочность в тесте, имитирующем опрокидывание. Автопроизводители улучшают пассивную безопасность новых моделей автомобилей в этом направлении, констатируют эксперты.

В США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), ежегодно формирующий рейтинг безопасности автомобилей Top Safety Pick, обнародовал результаты испытаний седана Cadillac CTS и седана Infiniti M 2011 модельного года. По результатам тестов, имитирующих опрокидывание, защита пассажиров в обоих автомобилях была признана «хорошей», что является высшей оценкой по системе краш-тестов IIHS.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Laguna (1997)

Таким образом, Cadillac CTS и Infiniti M получили максимальные баллы во всех четырех видах испытаний, включая фронтальное и боковое столкновения, а также удар, имитирующий наезд сзади. Кроме того, при выставлении оценок эксперты учитывают наличие в автомобиле системы стабилизации.
Согласно методике, применяемой институтом, опрокидывание имитируется при помощи давления на крышу со стороны водителя металлической плиты с постоянной скоростью, а результаты оцениваются пропорционально массе испытываемого автомобиля.

Методика IIHS близка к европейским правилам проверки пассивной безопасности: лобовое столкновение с деформируемым барьером проводится на скорости 40 миль в час (64,4 км/ч), при этом обеспечивается 40% перекрытие.

Для того чтобы защита пассажиров при возможном опрокидывании была признана хорошей, крыша должна просесть не более чем на 5 дюймов (12,7 см) при давлении, равном четырехкратному весу автомобиля, а чтобы получить приемлемый результат, удержать 3,25 веса машины.

Cреди автомобилей-одноклассников помимо Cadillac CTS и Infiniti M высших оценок и лейбла «Top Safety Pick» удалось добиться новому BMW 5-series, Lincoln MKS и Mercedes E-class, а также Hyundai Genesis и Volvo S80 2010 модельного года.

«Результаты испытаний показывают, что производители транспортных средств улучшают безопасность своих изделий и повышают пассивную безопасность при опрокидывании», – констатировал президент IIHS Эдриан Лунд.
Седаны Lexus GS и Audi A6, испытанные в 2010 году, показали в этой дисциплине приемлемые результаты. Acura TL защищена слабее – она получила «пограничный» рейтинг. В программу краш-тестов IIHS имитация опрокидывания входит с 2009 года. Ранее IIHS суммировал результаты таких испытаний для внедорожников и кроссоверов. Из 12 автомобилей оценку «Good» заслужила лишь половина, еще один показал приемлемый уровень, а еще 5 – «пограничный». Среди отличников оказались Jeep Liberty, Toyota Highlander и Venza, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Chevrolet Equinox.

Ford Edge продемонстрировал приемлемый уровень, а «пограничный» присвоен Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, а также Honda Accord Crosstour и Pilot.

В августе список Top Safety Pick был включен новый кроссовер Cadillac SRX: автомобиль нового поколения заработал высшие оценки по результатам всех четырех краш-тестов.

В последнем видео удивляет, что хоть скорость столкновения при американских тестах выше европейских, не отлетели даже зеркала, хотя машина аж подпрыгнула.

Cadillac CTS устраивает нам лёгкую встряску

Две главные особенности второго поколения CTS — беспощадный дизайн и жёсткость характера.

Глубокая ночь. Дисплей борткомпьютера сулит ещё 150 км хода. Средний расход топлива — около 17,6 л. CTS прощупывает адаптивными фарами путь к столице. Дождевая вода течёт по кузову, как струи пота. Мы в состоянии непрофессионального полутранса. На входе в очередной поворот коробка ударно включает пониженную, двигатель всхрапывает — и я на мгновенье отлипаю от спинки кресла. Газ — здравствуй, подголовник! Даже не верится, что это Cadillac.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Grand Caravan (2008- 2010), боковой удар

Известно, что Элвис не умер. Агент Кей чётко прояснил: Король улетел домой, на свою планету. Интересно, видит ли он оттуда, как изменилась Америка? И его любимый автомобиль. Семь лет назад в показали прототип седана CTS, и так уж совпало, что привычный имидж Кадиллака обрушился вместе с башнями-близнецами. Пыль рассеялась — и нам предстала новая страна. И её революционный Cadillac. Тогда CTS был оружием добра, помогал перезагружать Матрицу. Но из 326 776 собранных с 2002 года машин в России продано всего 372 — выходит, не разглядели CTS российские покупатели через призму спецэффектов.

Нынешний CTS — даром что не дороже прежнего — сам себе спецэффект. Седан-гаджет. Злодей-трансформер. Того и гляди разломится по граням, перегруппируется, встанет на дыбы и рявкнет синтезированным басом. Берегитесь, люди в чёрном, агенты Джей и Кей — не стоило вам менять американский автомобиль на Mercedes !

Именно для охоты на немецкий бизнес-класс создавали CTS, а если время останется — на Jaguar, Volvo, Lexus и Infiniti. Кэдди должен резать их углами, слепить хромом. Но одним дизайном врагов не одолеть. Новый уровень качества — вот ключевой козырь «американца». На вид салон сногсшибателен — тому, кто помнит старый CTS, гарантирован культурный шок. Колоритно. Даже калорийно — пафосно, богато. И в целом удобно: освоить Cadillac для европейца — проще простого. В органах управления ни разу не спотыкаешься. Тесновато, правда: после старых Флитвуда или Эльдорадо Элвис бился бы тут в приступе клаустрофобии. А мне уютно — не этого ли особого чувства недостаёт немецким конкурентам?

  • Показания спидометра дублируются на цифровом дисплее — туда же можно вывести массу полезной и не очень полезной информации. Нужные данные выбираешь, путаясь в кнопках слева от руля.
  • Индивидуальные пультики раздельного климат-контроля расположены на развернутых к седокам приливах центральной консоли. Спорное решение с точки зрения классических правил эргономики — но вполне удобное в быту.
  • За доплату в 105 тысяч рублей машину оснащают аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround Sound, , и выдвижным сенсорным экраном. Панорамный люк — тоже опция за 65 500 рублей.
Статья в тему:  Краш-тесты Ford Taurus X

Только отчего стильный ключ-транспондер первым предательски хрустит в руках? Так же поскрипывают и хрустят обитые кожей панели в салоне — и под руками, и сами собой на ходу. В пластиковом салоне предшественника эта трескотня воспринималась как само собой разумеющееся, а здесь вызывает недоумение. Этот экземпляр особый, предупредили нас, сделан в Америке. Ах да — ведь Кадиллаки для России собирают по отвёрточной технологии в Калининграде! Пытаясь сделать машине комплимент, джиэмовцы клянутся: наши седаны CTS не отличаются от американских ни динамикой, ни оснащением, ни качеством. Пощупали мы салон калининградского Кадиллака: не врут — качество такое же.

  • Передние кресла — с подогревом и вентиляцией. Есть и поясничный подпор с электрорегулировкой. Правильную и комфортную посадку подбираешь быстро. Но зачем на спинках шильдики с острыми гранями? Петля на любимом свитере может испортить настроение.
  • Высокий тоннель и форма задней подушки фактически делают CTS четырёхместным. Сзади даже люди среднего роста подпирают макушками потолок.
  • Багажный отсек — не широкий, но длинный. А если что — можно сложить по частям спинку дивана. Под полом — ниша с докаткой.

Салон всё равно на голову лучше, чем был. А что дали Кадиллаку новые месяцы на Нюрбургринге? Дух Элвиса залетает туда лишь раз в году, на фестиваль Rock am Ring, так что в остальное время за Кадиллаком присматривали погибшие на Нордшляйфе пилоты. Они немало удивились, увидев тут первый Cadillac несколько лет назад, а теперь это обычное дело. Правда, новый CTS построен на той же платформе, что и предшественник, и прогресс ездовых качеств не столь разителен, как метаморфозы интерьера. Кэдди стал жёстче, неотвратимо отдаляясь от архетипа Кадиллака. Плавность сохранилась разве что в работе «автомата». Да и то лишь в пробках. Стоит вырваться из закупоренного пробками лабиринта, как коробка начинает порывисто метаться между передачами.

  • Глаза в стиле «техно». Какая душа, такое и зеркало.
  • Рост робота-лилипута с поднятой рукой — всего 12 см. Хотя аэродинамическая «юбка» — резиновая.
  • CTS щедро украшен эмблемами и шильдиками. Дизайнеры словно опасались, что в остроугольном приземистом автомобиле будет сложно признать Cadillac.

Дорогу CTS воспринимает близко к сердцу: нервно отслеживает колеи, подёргивая рулём, раскачивается на асфальтовых волнах. Терпимо снося серьёзные удары, он подпрыгивает и переставляет корму на мелких неровностях, трясётся всем телом, отчего баранка неприятно зудит в руках. Но это недостаток американского происхождения: на нашем Кадиллаке — так называемая спортивная подвеска FE2 с газонаполненными амортизаторами и жёсткими пружинами. У российских заднеприводных машин с мотором 3.6 иные настройки.

Статья в тему:  Тест зимних шин 2017 года: Резина 225/50 R17

Наш CTS — вообще самый злой: с двигателем V6 3.6 мощностью 307 л.с. и приводом на задние колёса. Есть ещё версия со старой «шестёркой» и полноприводный CTS 3.6 с «раздаткой» BorgWarner. Но последний тяжелее и скучнее. А наш азартен! Предыдущий CTS доставлял истинное удовольствие лишь от езды боком, а этот отвечает заносом только на откровенное лихачество. Он фанатично цепляется за покрытие. Исчерпали лимит сцепления — скользит мордой. А когда в пляс пускается корма, просыпается система стабилизации, осаживает тяжёлую машину, и Cadillac вновь впивается в дорогу.

И всё это под медвежий рёв двигателя, который, кажется, никогда не надоест. В его голосе нет отчётливого дизельного рокота, свойственного большинству моторов с непосредственным впрыском — тёплый, перекатистый, чисто американский тембр. Позади заминка, с которой CTS откликается на акселератор, — и ты слышишь в этом самобытном нетривиальном автомобиле. Cadillac.

Этот Cadillac — мой современник. Его отражение так же уместно в московских витринах, как в зеркалах заднего вида «биммеров» на Нордшляйфе. Я слушаю, как урчит выхлоп, подпевая Dire Straits, — никогда их музыка не казалась такой устаревшей. Но текст песни «Calling Elvis» чертовски актуален — Король больше не возьмёт трубку!

Cadillac CTS I — описание модели

CTS первого поколения – спортивный седан бизнес-класса, выпускавшийся под маркой Cadillac с 2003 по 2007 год. Он дебютировал в 2002-ом как преемник модели Cadillac Catera (аббревиатура CTS расшифровывается как Catera Touring Sedan) и отчасти альтернатива снятому с конвейера последнему поколению купе Эльдорадо.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе автоконцерна GM Lansing Grand River в городе Лэнсинг, штат Мичиган, в Миаоли на Тайване и в российском Калининграде. В течение 2006 CTS также собирали в китайском Шанхае, но затем производство было приостановлено.

История Cadillac CTS началась с концепт-кара Cadillac Evoq представленного на автосалоне в Детройте в 1999 году. Его облик разработал дизайнер Кип Васенко. Потомок русских эмигрантов присоединился к GM в 1969, большую часть карьеры посвятил работе в брендах Opel в Германии и Holden в Австралии. Создал Oldsmobile Alero, после чего его привлекли с работе над Evoq. Проектом создания концепта руководил гендиректор Cadillac Джон Смит, он считал Evoq «воплощением характера самого бренда». Концепт-кар вдохновил сразу несколько моделей Cadillac, включая CTS, SRX, XLR. Считается, что именно Васенко стал одним из родоначальников современных Кадиллаков с их рубленными линиями.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Sorento 2016 года

Серийный Cadillac CTS представили в 2002-ом как модель 2003 года. Дизайн интерьера автомобиля был создан Уэйном Черри и Кипом Васенко. Это было первое практическое применение дизайнерского языка Art and Science («Искусство и наука» — высокотехнологичный дизайн, характеризующийся резкими, острыми выразительными формами, выбранный брендом Cadillac дизайном 21 века), который использовался в Evoq.

Кадиллак CTS построили на новой платформе GM Sigma. Он стал первым автомобилем, в котором она использовалась. В дальнейшем ее можно было увидеть в Cadillac SRX и STS.

Инженеры Cadillac основательно подошли к запуску модели CTS на европейский рынок. В течение нескольких месяцев прототип седана гоняли по Нюрбургрингу — по мнению многих экспертов, самой сложной гоночной трассой в мире. На всех 20 км её протяженности автомобиль проходит 177 поворотов, перепады высот и многочисленные скоростные отрезки. Главный инженер Cadillac Кен Морисс заявил, что, узнав требования трассы, он сразу понял, что CTS будет им соответствовать.

Первое поколение седана Cadillac CTS присутствовало на рынке до 2007 года, после чего его сменил преемник, увеличившийся в размерах, получивший более спортивное шасси и новые типы кузова.

Технические особенности

В Нюрбургринге концепты CTS наездили полтора миллиона (!) километров, что позволило точно рассчитать эргономику водительского места, испробовать более 40 типов амортизаторов, рассчитать отклик руля, жесткость подвески и допустимые крены в поворотах.

Гонки в Нюрбургринге побудили инженеров установить на CTS систему автоматической поддержки дорожного просвета Nivomat. В стандартной комплектации установлена противозаносная система, а в спортивном варианте она дополнена системой контроля траектории движения автомобиля StabiliTrak.

CTS оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2,6 – 6,0 литров и мощностью до 400 л.с.

Сравнение с одноклассниками

Cadillac CTS относится к спортивным седанам премиум-класса. Здесь он вступает в прямую конкуренцию с такими автомобилями, как BMW 335i и Mercedes C350. Как правило, американские автомобили проигрывают в сравнении с немецкими, особенно если речь идет о премиум-сегменте. Но CTS можно назвать исключением как по комплектации, так и по управляемости. Модель тяжелее, длиннее и выше европейских конкурентов, что делает ее менее скоростной. Зато при скорости 100 км/ч CTS обладает лучшими тормозами (тормозной путь у модели 33,2 м, для сравнения, у BMW — 34,1, у Mercedes — 34,7). Правда, при этом CTS значительно отстает в разгоне (6,3 с до сотни против 5,9 с у Mercedes и 5 с у BMW).

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2012)

Цифры и награды

Cadillac CTS имеет как награды, так и «антинаграды».

В 2002 году его номинировали на звание «Лучшего североамериканского автомобиля года». Модели CTS и CTS-V три года подряд включались в десятку 10 Best list от издания Car and Driver.

Однако CTS-V мощностью 556 л.с. был назван «Наименее топливосберегеающим автомобилем на североамериканском рынке».

На рынке в США модель показывала стабильные продажи на уровне 50-60 тысяч штук в год. Всего с 2002 по 2006 годы включительно было продано 260 937 автомобилей Cadillac CTS первого поколения.

Официальные продажи CTS в России не назовешь впечатляющими (70 штук в 2004, 50 — в 2006). Автомобиль никогда не попадал в рейтинг самых угоняемых: преступники либо вообще не обращали внимания на модель, либо ограничивались двумя-тремя украденными экземплярами в год.

Интересные факты

Cadillac CTS — первая за 20 лет модель под брендом Cadillac, которая помимо автоматической коробки передач оснащается и ручной. До этого подобное можно было увидеть только в Cadillac Cimarron 1988 г.в.

CTS — первый автомобиль Cadillac, спроектированный в третьем тысячелетии.

Спортивный Кадиллак CTS-V существует в гоночном исполнении. Оно было разработано отделением GM Performance Division для участия в североамериканском кузовном чемпионате SCCA Speed World Challenge. В автомобиле установлен двигатель от спорткара Chevrolet Corvette.

CTS можно увидеть не только в кино, но и в мультфильмах — например, в знаменитых «Симпсонах».

Продюсеры фильма «Матрица: перезагрузка» искали автомобиль, который можно использовать в сценах погонь. Они решили, что CTS полностью соответствует атмосфере картины. General Motors предложила съемочной группе CTS, который еще не вышел в производство. В съемках принимали участие 10 прототипов.

Безопасность

Проведенные американской организацией NHTSA фронтальные краш-тесты Cadillac CTS 2003 года выпуска показали уровень безопасности в четыре «звезды» из пяти для водителя и для пассажира на переднем сиденье.

Данные краш-тестов от Motor Trend: четыре «звезды» из пяти для водителя и пассажира на передних сиденьях при фронтальном ударе. Четыре из пяти для водителя и пассажира на передних сиденьях при боковом ударе, пять из пяти для пассажиров задних сидений. Безопасность при краш-тесте на переворачивание определена в четыре «звезды» из пяти.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Encore

CADILLAC CTS

Подробная хар-ка Кадиллак CTS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Cadillac CTS 2003 седан V характеристика Кадиллак CTS

Прожорливый двигатель с объемом 5665 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Cadillac CTS / Кадиллак CTS

CTS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Кадиллак CTS — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий CTS , созданные компанией Кадиллак, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CTS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак CTS, среди которых представлены различные варианты сборки CTS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CTS, которые непременно отразятся в цене CTS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CTS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CTS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CTS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CTS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CTS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CTS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CTS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln MKT

Cadillac CTS

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Cadillac CTS 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Кадиллак CTS

Cadillac CTS В характеристике Кадиллак CTS 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у CTS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак CTS 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак CTS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CTS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: