0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Buick Rainier (2004)

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-9

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 (2008- 2010), боковой удар

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Смешанные результаты для краш-тестов внедорожников — Автомобиль-Культура — 2021

Table of Contents:

Смешанные результаты для краш-тестов внедорожников

Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA) опубликовало результаты краш-теста для некоторых спортивных внедорожников модельного года.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Orlando

НАБДД проводит испытание на удар спереди со скоростью 35 миль в час, а испытание на боковой удар — со скоростью 38,5 миль в час.

В 2004 году Chevrolet Trailblazer, Buick Rainier, GMC Envoy, GMC Envoy XUV и Oldsmobile Bravada получили по три звезды из пяти в лобовых краш-тестах. Но они получили пять звезд на тестах на боковой удар.

Три звезды означают, что вероятность серьезной травмы в подобной аварии в реальном мире составляет от 21 до 35 процентов.

И были единственными внедорожниками из 13 протестированных, получившими пять звезд как в тестах на лобовое, так и на боковое столкновение.

Dodge Durango получил пять звезд на лобовом краш-тесте, но не прошел тест на боковой удар. Это было улучшение по сравнению с 2003 годом, когда Durango получил четыре звезды на испытаниях на удар спереди. Saturn Vue также улучшил свои показатели с 2003 года.

Volkswagen Touareg получил пять звезд в тесте на боковой удар, но NHTSA все еще анализирует результаты теста на лобовой удар. Toyota RAV4 заработала четыре звезды на испытаниях на лобовое столкновение и пять звезд на испытаниях на боковое столкновение.

Три из протестированных автомобилей — Cadillac SRX, Volkswagen Touareg и Infiniti FX — имеют стандартные боковые подушки безопасности, но при боковых столкновениях они работают не лучше, чем внедорожники без подушек безопасности. Подушки безопасности являются дополнительными на всех других протестированных внедорожниках.

Новые результаты краш-теста 2004 года

Делать
и модель

Снаряженная масса (фунты)

пассажир
Боковой удар

Задний пассажир
Боковой удар

Кадиллак SRX 4-DR 4×4. со стандартным SAB

Chevrolet Trailblazer 4-DR 4×4

Buick Rainier 4-DR 4×4

Статья в тему:  Тест на проверку краткосрочной памяти

Посланник GMC 4-Dr 4×4

Isuzu Ascender 4-DR 4×4

Oldsmobile Bravado 4-Dr 4×4

Dodge Durango 4-DR 4×4

GMC Envoy XUV 4-DR 4×4

Infiniti FX 35/45 4-DR 4×4 со стандартным SAB

Сатурн VUE 4-DR 4×4

Toyota Highlander 4-DR 4×4

Toyota Rav4 4-DR 4×4

Volkswagen Touareg 4-DR 4×4 со стандартным SAB

NT = не проверено
UR = На рассмотрении
SAB = Подушка бокового удара
стандартное оборудование
Внедорожник = внедорожник

Стимулы Ford и Chrysler Post SUV

По сообщению Associated Press, Ford и Chrysler запустили новые стимулы для некоторых своих внедорожников.

Программа под названием «Выбор» предоставляет покупателям внедорожники Explorer, Excursion и Expedition и минивэн Freestar со скидкой в ​​1000 долларов плюс беспроцентное финансирование. Они могут выбрать постоянный стимул в виде скидки в размере 3000 долларов США или беспроцентного пятилетнего кредита. И они могут получить дополнительную скидку в 1000 долларов, если будут финансироваться через кредитное подразделение Ford.

Крайслер вернул деньги до 3500 долларов. Он также предлагает дополнительные 1000 долларов для клиентов, которые финансируют свои транспортные средства через финансовое подразделение автопроизводителя.

У Chrysler также есть бонус лояльности в 1000 долларов для постоянных клиентов, которые покупают седаны Chrysler серии 300 2005 года, и скидка в 1000 долларов для покупателей минивэнов 2005 года, а также 1000 долларов для тех, кто покупает любые модели Chrysler 2005 или Dodge 2005 года, которые финансируют покупку через Chrysler.

Акция GM «Truckfest», запущенная в прошлом месяце, предлагает скидку в размере 1000 долларов плюс нулевое финансирование на срок до пяти лет на грузовые автомобили GM 2004 года. Он также имеет скидки до 3500 долларов.

В апреле средний стимул на автомобили из «Большой тройки» в Детройте составлял 3961 долл. США по сравнению с 4033 долл. США в марте, но по сравнению с 3310 долл. США в апреле 2003 года.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn ION (2003- 2007), боковой удар

Средний показатель по отрасли снизился до 2994 долл. С 3209 долл. В марте. Но откат остановил продажи автомобилей в США, которые в прошлом месяце выросли всего на 0,8 процента.

Отечественные автопроизводители продолжают тратить больше на стимулы, чем иностранные конкуренты. Средние апрельские расходы на транспортное средство:

Детройт Большой 3: $ 3,961
Средний показатель по отрасли: 2 994 долл. США
Европейские бренды: $ 2267
Азиатские бренды: $ 1,406

Buick Rainier CXL 2004 года (фото 1 из 16)

Галерея автомобиля Buick Rainier CXL 2004 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Buick от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Buick Rainier CXL 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году.

Другие галереи Buick 2004 года

  • 2017 Pagani Huayra Roadster
  • 1981 BMW 635 CSi
  • 1938 Chrysler Imperial Convertible Coupe
  • 2008 BMW M3 Convertible
  • 2009 BMW Z4 V10 by Hartge
  • 2008 Iveco Tector 240E28S 6×2 Chassis
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

Название компании Buick образовано по фамилии ее основателя – талантливого инженера Дэвида.

Модели Buick

  • Cascada
  • Century
  • Electra
  • Enclave
  • Encore
  • Envision
  • Estate Wagon
  • Excelle
  • GL8
  • GS
  • LaCrosse
  • LeSabre
  • Limited
  • Lucerne
  • Park Avenue
  • Reatta
  • Regal
  • Rendezvous
  • Riviera
  • Roadmaster
  • Skyhawk
  • Skylark
  • Special
  • Super
  • Terraza
  • Velite
  • Verano

Популярные галереи

  • Fiat 850 Familiare 1965 года
  • Magirus-Deutz S 3000 TLF-15 1950 года
  • Mahindra Axe 2007 года
  • Hyundai Genesis Coupe JP Edition 2013 года
  • Lexus LS600h 2010 года
  • Porsche 356A 1600 Speedster by Reutter 1955 года
  • Hyundai Elantra Yue Dong 2011 года
  • Holden Torana TT36 Concept 2004 года
  • Hummer H1 Limousine by SvArt 2002 года
  • Ford Mustang Boss 429 1969 года
  • Abarth 695C Rivale 2017 года
Статья в тему:  Краш-тест Infinity Q45

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2004 Buick Rainier

midsize SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2004 models

Tested vehicle: 2002 Chevrolet TrailBlazer LS 4-door 4wd

The Chevrolet TrailBlazer was introduced in the 2002 model year as a larger, heavier replacement for the Blazer, which remained in production through the 2004 model year. Similarly, the GMC Envoy and Oldsmobile Bravada were redesigned for 2002, replacing entirely their earlier, smaller versions.

Structural, seat belt, and frontal airbag changes were made beginning with 2005 models to improve occupant protection in frontal crashes. Therefore, the frontal offset ratings for 2002-04 models do not carry over to 2005 and later models.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the B-pillar and window frame, indicating the possibility of head injury.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Versa sedan (2007- 2010), боковой удар

Intrusion into the driver’s footwell area contributed to the likelihood of right lower leg injuries.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0119
Footwell intrusion
Footrest (cm)14
Left (cm)17
Center (cm)22
Right (cm)17
Brake pedal (cm)26
Instrument panel rearward movement
Left (cm)4
Right (cm)3
Steering column movement
Upward (cm)3
Rearward (cm)3
A-pillar rearward movement (cm)3

Driver injury measures

Test IDCEF0119
Head
HIC-15386
Peak gs at hard contact204
Neck
Tension (kN)1.9
Extension bending moment (Nm)41
Maximum Nij0.39
Chest maximum compression (mm)53
Legs
Femur force — left (kN)5.1
Femur force — right (kN)5.5
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)1
Maximum tibia index — left0.40
Maximum tibia index — right1.42
Tibia axial force — left (kN)1.2
Tibia axial force — right (kN)4.5
Foot acceleration (g)
Left85
Right103

Head restraints & seats

Seat type: All seats

Seat typeAll seats
Geometry
Backset (mm)78
Distance below top of head (mm)80
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)10.7
Head contact time (ms)96
Force rating3
Neck forces
Max neck shear force (N)277
Max neck tension (N)879

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Polo (2002)

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Buick Rainier

Предыдущие поколения:
Нет

Buick Rainier
Технические характеристики:
кузовПятидверный универсал
количество дверей5
количество мест5
длина4871 мм
ширина1894 мм
высота1894 мм
колесная база2869 мм
колея передняя1603 мм
колея задняя1577 мм
дорожный просвет196 мм
объем багажника1127 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя5327 см 3
Мощность304/5200 л.с. при об/мин
Крутящий момент447/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПчетырёхступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива14,1 л/100 км
максимальная скорость177 км/час
годы производства2004-2007
тип приводаполный
снаряженная массакг
разгон 0-100 км/ч7,6 сек

Семейство 5-местных вседорожников Buick в 2007 м. г. существенно не изменилось. Единственная комплектация CXL класса Premium предлагается в четырех базовых вариантах с двумя силовыми агрегатами и обычной (привод только на задние колеса) либо полноприводной трансмиссией. Модели Rainier аналогичны семейству вседорожников Chevrolet TrailBlazerGMC Envoy, новое поколение которых пошло в серию в 2008 м. г. Базовое оборудование моделей Rainier в 2007 м. г. дополнено информационно-навигационной системой On Star. В 2007 м.г. 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 304 л. с. оснащают системой отключения части цилиндров DODAFM, что позволяет экономить топливо при благоприятных режимах движения. В результате топливная экономичность автомобилей по стандартным стендовым ездовым циклам, принятым в США, стала одинаковой как для вседорожников с 4,2-литровой высокофорсированной рядной «шестеркой» мощностью 295 л. с, так и с V-образным восьмицилиндровым мотором.
В конце 2007 года модель была снята с производства.

Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen Touareg

Двигатели:
4.2 (279 — 295 л.с.)
5.3 (294 — 304 л.с.)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector