1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Buick LaCrosse (2008- 2009), боковой удар

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Lupo (2000)

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Седан Buick LaCrosse приблизился к премиум-сегменту

Ширина седана Buick LaCrosse увеличилась на 10 мм (до 1859), а высота уменьшилась на 40 мм (до 1460). Использование большего количества высокопрочных сортов стали позволило инженерам сократить снаряжённую массу на 136 кг.

В США автомобили Lincoln обладают большим престижем, чем модели Buick. Именно поэтому, например, в Линкольне не считают Buick LaCrosse основным соперником седана MKZ. А вот в Бьюике, наоборот, видят их прямыми конкурентами. Особенно сейчас, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал LaCrosse нового поколения. Американцы изменили ему внешность и серьёзно переделали интерьер, а под внешними панелями прячутся модернизированная платформа с новым силовым агрегатом.

Статья в тему:  Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Интерьер поменялся ещё разительнее. Если раньше LaCrosse внутри копировал модель Opel Insignia, то теперь он претендует на оригинальность. А как изящно центральная консоль перетекает в тоннель между передними креслами. Жаль, что без Инсигнии не обошлось ― у неё позаимствована приборная панель с виртуальным спидометром.

Основа Лакросса ― платформа P2XX, которая является эволюцией «тележки» Epsilon II. Длина кузова увеличилась на 15 мм (до 5017), а колёсная база прибавила все 65 мм (2905). Это сулит царский комфорт для пассажиров второго ряда. У базовых машин и полноприводных версий спереди стойки McPherson, но на модификации с передним приводом и 20-дюймовыми колёсами ставят подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Сзади же ― абсолютно новая пятирычажка. В качестве опции доступны электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.

У модели третьего поколения, в отличие от предшественника, в линейке не два двигателя, а один. Это модернизированный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске, системой отключения половины цилиндров, композитным впускным коллектором и системой stop/start. «Шестёрка» 3.6 выдаёт 305 л.с. и 363 Н•м против 304 и 358 соответственно. А вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмидиапазонный с электронным рычагом переключения.

На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения. На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная система с навигацией, аудиосистемой Bose, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида и проекционный дисплей. Плюс есть система беспроводной зарядки телефона, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные… Хотя нам-то что. Ведь Buick LaCrosse будет продаваться только в Северной Америке и Китае.

История

Имя Buick LaCrosse впервые прозвучало на Детройтском автосалоне 2000 года. На выставке американцы представили одноимённый концепт. Экстравагантный дизайн ― дело рук Дейва Лайонса. Длина кузова достигала внушительных 5194 мм, ширина ― 1952, а высота ― 1416. Расстоянием между осями LaCrosse мог поспорить с представительскими седанами ― 3090 мм. Под стать был и двигатель. Под откидывающимся в сторону огромным капотом установили V-образную атмосферную «восьмёрку» 4.2, развивающую 265 сил и 385 Н•м. Правда, вся мощь через четырёхдиапазонный «автомат» поступала на передние колёса. Зато у этого красивого концепта двери были распашными, а задняя панель по голосовой команде убиралась в недра крыши, превращая LaCrosse в пикап.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler LHS

Первый серийный LaCrosse встал на конвейер завода в Онтарио в сентябре 2004 года и отправил в отставку американские модели Century и Regal. Автомобиль был построен на удлинённой версии платформы W-body со стойками McPherson спереди и с независимой подвеской на трапециевидных рычагах сзади. Длина кузова ― 5032 мм, колёсная база ― 2807 мм. Дореформенные модификации для североамериканского рынка комплектовались исключительно атмосферными V-образными «шестёрками» 3.6 (240 л.с., 305 Н•м) и 3.8 (200 сил и 312 Н•м), работающими в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

Рестайлинговый LaCrosse первого поколения предложили покупателям летом 2007 года. Передняя часть изменилась за счёт более крупной решётки радиатора, а список оснащения расширился. Но главное ― появилась «заряженная» версия LaCrosse Super. Её отличали оригинальные бамперы, бутафорские прорези на крыльях, оригинальное оформление передних противотуманных фонарей и спойлер на крышке багажника. Передние колёса приводил в движение мотор V8 5.3 с технологией деактивации половины цилиндров. Отдачи в 300 сил и 438 Н•м хватало, чтобы седан набирал 97 км/ч за 5,7 с и развивал до 240 км/ч.

Buick LaCrosse второй генерации популярнее ― 340 338 штук. Но и выпускается он дольше ― стартовало производство летом 2009 года, а закончится оно, предположительно, в конце этого или начале следующего года. Основа автомобиля ― удлинённая модификация платформы Epsilon II, которую LaCrosse делил с моделями Opel Insignia и Saab 9-5. Внешне крупный и тяжеловесный Buick (пять метров в длину при колёсной базе 2,84 м, снаряжённая масса ― от 1,7 тонны) был самобытен, но интерьер американцы почти полностью позаимствовали у той же Инсигнии. Моторы V8 больше на модель не ставили, но гамма расширилась за счёт четырёхцилиндрового агрегата 2.4 (182 л.с. и 233 Н•м в американской спецификации), который составил компанию двигателям V6 3.0 (255 сил, 294 Н•м) и V6 3.6 (280–303 силы, 351–358 ньютон-метров). Для всех модификаций предлагался безальтернативный шестиступенчатый «автомат», но в качестве опции на машинах с V6 был доступен полный привод.

В марте 2013-го на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновлённая модель. Рестайлинг коснулся оптики, решётки радиатора, бамперов, колёс, а в интерьере появились передняя панель от модернизированной Инсигнии, новые дверные панели и сиденья. На выбор предлагались гибридная версия 2.4 eAssist или исполнения с V6 3.6 с передним или полным приводом. На Лакроссе 2014 модельного года обосновалось следующее поколение информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink с распознаванием естественной речи, появилась россыпь электронных помощников по безопасности и адаптивный круиз-контроль. В ближайшие месяцы выпуск Лакроссов второго поколения на предприятии в Канзасе прекратится.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Focus 4-door (2008- 2011), боковой удар

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.
Статья в тему:  Краш- тест Nissan Sentra (2011- 2012), боковой удар

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Forenza (2004- 2008)

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Стоит ли покупать Buick LaCrosse 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Buick LaCrosse 2019 года — одна из скрытых драгоценностей автомобильного рынка. Водителям понравится спортивная управляемость и роскошный интерьер этого американского роскошного седана. Репутация Бьюика по созданию надёжных автомобилей делает новый ЛаКросс ещё более привлекательным выбором. Это идеально подходит для людей, которые хотят перейти на обычный семейный седан. Давайте выясним, является ли новый LaCrosse правильным выбором для вас.

Что нового в 2019 году?

Buick сделал несколько обновлений в линейке LaCrosse. Новая модель Sport Touring заинтриговывает водителей, для которых важен стиль. Между тем, ионизатор воздуха был добавлен в список стандартного оборудования модели Avenir.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

  • 1. Потрясающая ценность роскошного седана.

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов . Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

  • 2. Базовый двигатель eAssistэкономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

  • 3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.
Статья в тему:  Краш-тест Dodge Neon (1995- 1999)

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды . Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров .

  • 4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

  • 5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

  • 6. Технология TeenDriver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

  • 7. Информационно-развлекательная система IntelliLinkработает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

  • 8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Причины не покупать Buick LaCrosse 2019 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель обеспечивает только среднюю мощность.
Статья в тему:  Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

Гибридный двигатель eAssist хорошо справляется с задачей экономии топлива. Тем не менее, он может быть недостаточно мощным для некоторых водителей. Несмотря на то, что у вас не возникнет проблем при восхождении на крутые холмы и выезде на оживленные автомагистрали, не надейтесь, что сила седана вас полностью устроит. Водители, которые жаждут производительности, должны выбрать 310-сильный V6.

  • 2. Модель Avenirможет быть слишком дорогой для вас.

Большинство автомобильных гуру считают Buick LaCrosse 2019 года отличным предложением. Тем не менее, более роскошная модель Avenir немного дороже. Ожидайте цену более чем 44 000 $ . С другой стороны, вы будете окружены рядом улучшений. Некоторые из функций верхней полки включают обновленную кожу, массажные передние сиденья и аудиосистему объёмного звучания Bose.

  • 3. Доплата за определенные функции безопасности.

Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 хорошо оборудован, некоторые функции безопасности седана обойдутся вам в дополнительные деньги. Например, только уравновешивание Premium и Avenir может быть оборудовано автоматическим экстренным торможением. Не роскошные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, входят в стандартную комплектацию этой популярной технологии безопасности. Адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов также ограничены верхними планками.

  • 4. Некоторые технологии безопасности слишком чувствительны.

Вибрирующее сиденье Safety Alert доступно для Buick LaCrosse 2019 года. К сожалению, оно имеет тенденцию реагировать иногда преждевременно. Между тем, система помощи в удержании полосы движения седана не справляется с работой по плавному возвращению водителей на свою полосу движения. Некоторые люди, вероятно, будут держать эти системы безопасности выключенными.

  • 5. Меньше места в багажнике, чем у некоторых конкурентов.

У типичной семьи не будет проблем с доступным багажным пространством ЛаКросс. С другой стороны, некоторые люди захотят немного больше грузового пространства. Для сравнения, багажник Chevrolet Impala 2019 года имеет внушительное пространство в 532 литров .

Конкуренты

При покупке большого седана, вы также можете рассмотреть возможность приобретения Chevrolet Impala 2019 года. В то время как Импала просторна и удобна, Buick LaCrosse 2019 года обеспечит более роскошную поездку. Вы также можете воспользоваться механизмом eAssist компании LaCrosse, который обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Nissan Maxima 2019 года — ещё один автомобиль, достойный внимания. Хотя Maxima более спортивный, чем Бьюик ЛаКросс, он не обеспечивает достаточно места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Сравнивая LaCrosse с новой Toyota Avalon, вы заметите более высокую цену Avalon. Его стартовый MSRP почти на 6000 долларов дороже .

Вывод

Buick LaCrosse 2019 года — это ценный автомобиль, о котором вы не пожалеете. Он соответствует роскошным седанам, которые стоят гораздо дороже. Хотя базовый двигатель eAssist плавный и эффективный, выбор двигателя V6 превращает Бьюик ЛаКросс 2019 года в более захватывающее транспортное средство для управления. Если вам нужны технологии безопасности, такие как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, они доступны только в более дорогих комплектациях LaCrosse.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Patriot (2007- 2014)

Видео: Бьюик ЛаКросс 2019 — тест-драйв

Бьюик Лакросс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Buick LaCrosse благодаря внедрению новой гибридной установки в своей новой версии стал гораздо лучше. Гибридный двигатель — эт 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с современной гибридной системой, которая повышает топливную эффективность автомобиля. Помимо основных изменений в дизайне и отделке, в обновленном Buick LaCrosse интерьерные решения остались практически без изменений. Говорит это о том, что водитель и его пассажиры будут, как и прежде получать элегантное оформление салона с особым утонченным стилем и широкими линиями. Тихий и просторный салон наполнен массой полезных функций — от камеры заднего вида до современной системы мультимедиа. Мягкие на ощупь материалы в салоне дополняются акцентами из дерева и вставками из хрома. Все эти делали прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрены зеркала заднего вида с подогревом. Нагревательный элемент будет активизироваться каждый раз, когда от снега или дождя очищаются наружные стекла.

В Buick LaCrosse присутствуют еще и некоторые недостатки, среди которых небольшой объем багажного отсека, а из-за слишком толстой стойки крыши ограничена видимость. Приобрести Buick LaCrosse автолюбитеь может с одним из имеющихся двух вариантов силовых установок. Для тех, кто интересуется показателями экономичности…
читать дальше

Buick LaCrosse благодаря внедрению новой гибриднойустановки в своей новой версии стал гораздо лучше. Гибридный двигатель — эт2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с современной гибридной системой,которая повышает топливную эффективность автомобиля. Помимо основных измененийв дизайне и отделке, в обновленном Buick LaCrosse интерьерные решения осталисьпрактически без изменений. Говорит это о том, что водитель и его пассажирыбудут, как и прежде получать элегантное оформление салона с особым утонченнымстилем и широкими линиями. Тихий и просторный салон наполнен массой полезныхфункций — от камеры заднего вида до современной системы мультимедиа. Мягкие наощупь материалы в салоне дополняются акцентами из дерева и вставками из хрома.Все эти делали прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрены зеркалазаднего вида с подогревом. Нагревательный элемент будет активизироваться каждыйраз, когда от снега или дождя очищаются наружные стекла.

В Buick LaCrosse присутствуют еще и некоторыенедостатки, среди которых небольшой объем багажного отсека, а из-за слишкомтолстой стойки крыши ограничена видимость. Приобрести Buick LaCrosseавтолюбитеь может с одним из имеющихся двух вариантов силовых установок. Длятех, кто интересуется показателями экономичности — предусмотрена новаягибридная система, она включает в себя 2,4 -литровую бензиновую четверку иэлектродвигатель на 11 кВт. Такая установка дает мощность в 182 лошадиные силы,они передаются передним колесам через шестиступенчатый автомат.

Статья в тему:  Краш- тест Cadillac SRX (2010- 2013), боковой удар

Расход топлива в смешанном режиме езды составляет 8,1литра, в городе 9,4 литра, а на трассе — 6,5 литров. Для тех, кого интересуетмощность и производительность, представлен второй вариант — V-образный 3,6-литровыйшестицилиндровый двигатель мощность 303 лошадиной силы, с ним доступнашестиступенчатая коробка автомат. В этом случае можно выбрать передне- илизаднеприводную систему. Даже, несмотря на увеличенную мощность новой шестерки,показатели топливной экономичености практически остались без изменений, на 100км пути в смешанном режиме потребляется 11,2 литра бензина.

Buick LaCrosse имеет множество систем безопасности -боковые подушки безопасности, фронтальные двухэтапные подушки безопасности, ABS, защита от кражи и блокировкадвигателя. Также есть система помощи при парковки.

Модификации Бьюик Лакросс

Двигатели Бьюик Лакросс

Начну с внешнего вида, дизайн характерный для всех BMW: вытянутый длинный капот, низкие сиденья, короткие свесы. В городском потоке такой сразу заметен. Благородный рык оставляет далеко позади всех от Toyot- ы или Mazd- ы. Удобно, что это первый родстер BMW, имеющий жёсткую крышу, состоящую их двух алюминиевых частей, которые раскладываются и складываются за 20 секунд. Короче, без крыши это кабриолет, а с крышей полноценное купе.Немецкие двигатели это всегда класс, в данном случае не исключение: вес и мощность сочетаются оптимально. На моём авто стоит система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i. Расход составляет всего 9 литров (при нормальном режиме), если гнать, то может и 20 съесть, по кольцевой проедешь, расход снижается – офигенная аэродинамика. Машина имеет алюминиевую подвеску, асса распределяется между осями 50/50, поэтому мой Z4 идеально точно проходит повороты. По стоимости обслуживания пока ничего не скажу, пробег только 12000 км, до первого ТО ещё столько же. Хотел ещё про движок с системой высокоточного впрыска рассказать – она до миллиграмма дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры. Там установлены пьезоинжекторы, поэтому в режиме низких нагрузок смесью наполняется только часть камеры сгорания. А при системе Twin Turbo двигатель в 3.0 л имеет такую мощность и динамику, которые только в тюнинг-ателье делают или в спорткарах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: