0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Buick LaCrosse (2005- 2009)

Buick LaCrosse

1 поколение, 2004–2008

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

Седан Buick LaCrosse первого поколения (версия для китайского рынка), 2006–2009

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Buick Lacrosse 3.8L26V6, бензиновый37912002005-2009
Buick Lacrosse 3.6LY7V6, бензиновый35642402005-2008
Buick Lacrosse SuperLS4V8, бензиновый53273002008-2009

2 поколение, 2009–2016

Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой Alpheon.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Concorde LX/LXi (2000- 2004)

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года — гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан Roewe 950, предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

Стоит ли покупать Buick LaCrosse 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Buick LaCrosse 2019 года — одна из скрытых драгоценностей автомобильного рынка. Водителям понравится спортивная управляемость и роскошный интерьер этого американского роскошного седана. Репутация Бьюика по созданию надёжных автомобилей делает новый ЛаКросс ещё более привлекательным выбором. Это идеально подходит для людей, которые хотят перейти на обычный семейный седан. Давайте выясним, является ли новый LaCrosse правильным выбором для вас.

Что нового в 2019 году?

Buick сделал несколько обновлений в линейке LaCrosse. Новая модель Sport Touring заинтриговывает водителей, для которых важен стиль. Между тем, ионизатор воздуха был добавлен в список стандартного оборудования модели Avenir.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

  • 1. Потрясающая ценность роскошного седана.
Статья в тему:  Краш-тесты грузовых автомобилей Скания

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов . Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

  • 2. Базовый двигатель eAssistэкономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

  • 3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды . Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров .

  • 4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

  • 5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

  • 6. Технология TeenDriver.
Статья в тему:  Краш-тесты Ford Escape

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

  • 7. Информационно-развлекательная система IntelliLinkработает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

  • 8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Причины не покупать Buick LaCrosse 2019 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель обеспечивает только среднюю мощность.

Гибридный двигатель eAssist хорошо справляется с задачей экономии топлива. Тем не менее, он может быть недостаточно мощным для некоторых водителей. Несмотря на то, что у вас не возникнет проблем при восхождении на крутые холмы и выезде на оживленные автомагистрали, не надейтесь, что сила седана вас полностью устроит. Водители, которые жаждут производительности, должны выбрать 310-сильный V6.

  • 2. Модель Avenirможет быть слишком дорогой для вас.

Большинство автомобильных гуру считают Buick LaCrosse 2019 года отличным предложением. Тем не менее, более роскошная модель Avenir немного дороже. Ожидайте цену более чем 44 000 $ . С другой стороны, вы будете окружены рядом улучшений. Некоторые из функций верхней полки включают обновленную кожу, массажные передние сиденья и аудиосистему объёмного звучания Bose.

  • 3. Доплата за определенные функции безопасности.
Статья в тему:  Краш- тест Volvo C70 (2006- 2013)

Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 хорошо оборудован, некоторые функции безопасности седана обойдутся вам в дополнительные деньги. Например, только уравновешивание Premium и Avenir может быть оборудовано автоматическим экстренным торможением. Не роскошные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, входят в стандартную комплектацию этой популярной технологии безопасности. Адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов также ограничены верхними планками.

  • 4. Некоторые технологии безопасности слишком чувствительны.

Вибрирующее сиденье Safety Alert доступно для Buick LaCrosse 2019 года. К сожалению, оно имеет тенденцию реагировать иногда преждевременно. Между тем, система помощи в удержании полосы движения седана не справляется с работой по плавному возвращению водителей на свою полосу движения. Некоторые люди, вероятно, будут держать эти системы безопасности выключенными.

  • 5. Меньше места в багажнике, чем у некоторых конкурентов.

У типичной семьи не будет проблем с доступным багажным пространством ЛаКросс. С другой стороны, некоторые люди захотят немного больше грузового пространства. Для сравнения, багажник Chevrolet Impala 2019 года имеет внушительное пространство в 532 литров .

Конкуренты

При покупке большого седана, вы также можете рассмотреть возможность приобретения Chevrolet Impala 2019 года. В то время как Импала просторна и удобна, Buick LaCrosse 2019 года обеспечит более роскошную поездку. Вы также можете воспользоваться механизмом eAssist компании LaCrosse, который обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Nissan Maxima 2019 года — ещё один автомобиль, достойный внимания. Хотя Maxima более спортивный, чем Бьюик ЛаКросс, он не обеспечивает достаточно места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Сравнивая LaCrosse с новой Toyota Avalon, вы заметите более высокую цену Avalon. Его стартовый MSRP почти на 6000 долларов дороже .

Вывод

Buick LaCrosse 2019 года — это ценный автомобиль, о котором вы не пожалеете. Он соответствует роскошным седанам, которые стоят гораздо дороже. Хотя базовый двигатель eAssist плавный и эффективный, выбор двигателя V6 превращает Бьюик ЛаКросс 2019 года в более захватывающее транспортное средство для управления. Если вам нужны технологии безопасности, такие как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, они доступны только в более дорогих комплектациях LaCrosse.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (1994- 1998)

Видео: Бьюик ЛаКросс 2019 — тест-драйв

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Venga

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.
Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen CC

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Статья в тему:  Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Buick LaCrosse. Американский бизнескар

Как заявили General Motors в 2005 году, LaСrosse должен был стать преемником легендарного Buick Century, знакомого американцам почти со времен Великой Депрессии

Поэтому на новую модель возлагались немалые надежды. За семь лет на рынке LaCrosse показал себя как неплохой автомобиль, идеальным образом подходящий для молодых и успешных.

Основную конкуренцию Buick LaCrosse во всем мире составляют машины вроде Lexus IS, Honda Accord, Audi A4 или Mercedes-Benz C-класса. Покупатель «Лакросса» может рассчитывать на баланс симпатичной внешности, хорошей динамики и определенного уровня комфорта.

Buick LaCrosse
© Фото: Buick

Дебютировал Buick LaCrosse достойно. Выпускаясь в Канаде, он достаточно долгое время оставался там самым продаваемым автомобилем. К слову, название модели в канадском регионе было заменено на Buick Allure, потому что на квебекском диалекте французского языка «la сrosse» означает «злостное мошенничество». Несмотря на успехи на рынке внешность Buick была заурядной: нелепо разделенными фарами он напоминал Kia Spectra 2000 года. Машина оснащалась бензиновым V6 с рабочим объемом 3,8 литра, который развивал 200 лошадиных сил. В 2008 году вышла ограниченная серия LaCrosse Super. В нем исправили проблему «корейской» внешности, сделав кузов более обтекаемым, и установив такие детали, как агрессивная решетка радиатора, задний спойлер и по четыре воздухозаборника на крыле на манер Maserati. Однако спортивные улучшения затронули не только внешность: под капотом стоял трехсотсильный V8 объемом 5,3 л, также на Buick установили новые тормоза и подвеску. Sport набирал сотню за 5,7 секунд, а а его максимальная скорость была 240 км/ч. До LaCrosse Super Buick продемонстрировали такую динамику разве что в восьмидесятых, на модели GNX.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Escape

Buick LaCrosse
© Фото: Buick

Lacrosse второго поколения сошел с конвейера в 2010. Как и для Buick Regal, его базой служит платформа Epsilon II, позаимствованная у Opel Insignia. Современный Lacrosse предлагается с двумя двигателями. Первый вариант – гибридная силовая установка, включающая в себя 2,4-литровый двигатель и электромотор, что в совокупности выдает 182 л.с. Автомобиль доступен лишь в переднеприводной компоновке. Расход топлива гибрида – 8,1 литра в смешанном цикле. Вариант помощнее и попрожорливее оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 303 лошадиные силы, и здесь покупатель может выбрать между передним и полным приводом. В смешанном режиме езды эта версия потребляет 11,7 литра. И гибридная, и бензиновая модификации оснащены автоматической коробкой передач.

В Россию Buick не поставляются, цена же на LaCrosse у официальных дилеров за рубежом стартует с отметки в 30 170 долларов.

Гибридный Buick LaCrosse отправит марку в погоню за Теслой

Пятиметровый флагманский седан Buick LaCrosse третьего поколения дебютировал в Америке прошлой осенью, а зимой вышел на рынок Китая. И теперь именно здесь представлена его гибридная версия, причем бензоэлектрический LaCrosse лишь первая ласточка. В будущем именно марка Buick станет нести джиэмовское знамя электрификации в Китае. И это притом, что в родной Америке гибридных Бьюиков еще не было.

Первый бензоэлектрический Buick появился в 2008 году специально для рынка Поднебесной, им стал LaCrosse первого поколения с нехитрой системой eAssist: встроенный между атмосферным двигателем 2.4 и коробкой передач стартер-генератор отвечал за повторный запуск мотора после остановки машины и запасал рекуперативную энергию в небольшой батарее. Новый Buick LaCrosse 30H (цифровой индекс обозначает условное положение модификации в гамме, а буква H — сокращение от слова Hybrid) всего лишь второй гибрид марки, но устроен гораздо сложнее первенца.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (1994- 1998)

Под капотом установлен атмосферник 1.8 SIDI из нового семейства джиэмовских двигателей с непосредственным впрыском. Электромеханический вариатор с двумя электромоторами и автоматизированным сцеплением (оно напрямую связывает двигатель внутреннего сгорания с колесами во время движения с высокой скоростью) заимствован у серийного гибрида Chevrolet Volt второго поколения. Но если Volt с батареей на 18,4 кВт∙ч может передвигаться на чистой электротяге, то LaCrosse такой возможности лишен, ведь литий-ионная батарея имеет емкость всего-то 1,5 кВт∙ч.

Отдача силовой установки пока не раскрыта, зато известны другие параметры. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,9 с. Однако оба значения достигаются только при полностью заряженной батарее, причем подключить Buick к розетке пока нельзя. Поэтому в реальной жизни обычные модификации ЛаКросса с бензиновыми турбочетверками 1.5 (170 л.с.) или 2.0 (261 л.с.) будут куда динамичнее гибрида, не сильно отличаясь от него расходом бензина.

Но вслед за собой гибридный LaCrosse приведет на китайский рынок целый выводок «зеленых» моделей Buick. В течение следующих пяти лет должны появиться сразу десять гибридов, подключаемых гибридов и чистых электромобилей. Причем уже на следующий год анонсирован электрический Buick с батареей, способной обеспечить сравнительно большой пробег на одной зарядке. Сами джиэмовцы в этом не признаются, но, похоже, речь идет о том, чтобы потеснить на местном рынке электромобили Tesla.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector