0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Buick Enclave (2008- 2013), боковой удар

Отзывы Buick Enclave

Отзывы Buick Enclave

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Buick Enclave

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Buick Enclave, а также помогут оценить надежность автомобилей Бьюик Енклав. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Buick Enclave , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.6 (318 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно люблю автомобили General Motors. На них ездил и мой отец и мой дед. Дед вообще более полувека покупал только Олдсмобили и Бьюики. Вот и я посчитал, что дорос до Бьюика.

Почему купил именно Анклейв? Среднеразмерный кроссовер в наше время — основной класс семейных автомобилей. Он и практичен в доме (увезет до 2.7 кубометра багажа, отбуксирует прицеп массой до 2 с половиной тонн), и доставляет удовольствие от вождения (отличная отзывчивость и на руле, и на педали газа, и на тормозной педали), и комфортен как большие универсалы в былые годы. Мне очень нравится двигатель LFY: оптимальная моментная характеристика, мощный подхват на любой скорости и сравнительно экономичен. ..полный текст отзыва о Buick Enclave

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу с 2011 г. Машина супер. У меня поляки спрашивали, что » китаец». Проблем не было.

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (288 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал с одной стороны автомобиль не такой как у всех, но в тоже время комфортабельный, надежный и простой в эксплуатации, обязательно с полным приводом и вместительным багажником, поскольку люблю дальние путешествия. Buick Enclave взял случайно, просто подвернулась “трехлетка” из Америки с пробегом всего 35 тысяч миль, что для такой машины фактически только обкатка.

Автомобиль очень интересный – компромиссный вариант между полноразмерным кроссовером и минивэном. Внедорожные качества на среднем уровне, дорожный просвет достаточно большой, но передний бампер низко расположен, привод на задние колеса с небольшим запозданием подключается, когда машина уже успевает закопаться. ..полный текст отзыва о Buick Enclave

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

А мне не повезло. Есть какая-то проявляющаяся кратковременная вибрация в районе переднего моста. Надеюсь победить, но пока унываю. Подскажите — помолюсь за Вас. Сама же машина круче европейцев.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler 300

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль. За один год почти 100 тыс. наездил по Крыму. Сменил только передние тормозные колодки, резину и свечи. Свечи иридиевые, гарантия 75 тыс. от производителя. Одно плохо, завистников много. Специально били припаркованую машину по крыше, кузову. Сегодня заднее стекло разбили. Люмпены одним словом. Земля круглая.

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Присоединяюсь к отзывам. Никаких притензий пока нет. Цвет перламутровый + аэрография.

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Присоединяюсь! Все то же, только цвет красный. Единственный минус: гаишники постоянно спрашивают — «китайца купили? » На самом дел почти никто не знает знак Buick на Украине.

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3,6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Коричневый, вид доргого чемодана набитого деньгами под завязку. Чертовски идивидуально — круто запакован снаружи и внутри. Мне по душе, не жалею ни одного потраченого доллара.

США. Краш тест Buick Enclave.

Поделюсь только что случившейся историей из своей насыщенной событиями жизни.

Вот уж воистину, в этой самой жизни может случиться, в любой момент, абсолютно все что угодно, и мы по сути то ничего и не контролируем.
Иллюзия, этот наш контроль, как и почти все остальное.
И безопасность и уверенность.
Да и потом, замечаю, что чем сильнее пытаешься реальность зажать в тиски этого самого контроля, тем сильнее получаешь сопротивление. Природа стремиться к равновесию.

Это я сейчас об этом думаю, накануне события ниже я ни о чем подобном и не вспоминал, хотя по жизни часто задумываюсь.

В общем диспозиция такова.
Отправился я в командировку в США, прямо из другой командировки в Екатеринбург (путешествую уже с 24 февраля).
Здесь мне предстояло много покататься, и, начал я с Чикаго.
Нравится мне Чикаго очень.

Взял там машину и поехал в славный и не известный никому город Minocqua. Что в регионе больших озер.
Подумаешь, всего-то 600 километров, намотал часов за 6, с остановками.
Как это происходит в США я как то писал:
www.drive2.ru/users/solo/…1729382256910325193/#post
(много раз)

Да, достался мне очень знатный, я бы сказал, хот-род.
Buick Enclave, на всей «мега жаре» и моего любимого цвета, цвета «зрелой любви».

Мне она сразу приглянулась.
Думал выложить интересный тест-обзор, да все теперь накрылось.

На второй день моего пребывания в том городке, поехал я с утра на встречу, что где то в получасе езды от отеля. Но что то у меня не заладилось с самого утра. В итоге я понял, что заблудился, отметку на ГПС вчера не поставил и вылетел из головы нужный съезд с главной дороги в леса, который мне был нужен. Я подобных съездов уже три обследовал и все не то, причем в каждый углублялся мили на две. В итоге я понял что опоздал, позвонил по телефону и взял пеленг по ГПС, выяснив точный адрес.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura TLX

Еду значит себе по покрытой снегом дорожке, двухполосной, шириной как два авто.
Вижу, что впереди на крутом подъеме, где то на середине склона, стоит длинный мусоровоз.
Тут бы мне и подумать, даже интуиция сработала, что-то здесь не так…

И точно, как бы в рапиде, с вершины склона на встречной полосе выезжает какой то древний пикап.
Он не видел этот грузовик ранее, не мог. И ехал он очень бодро!
Пытается отчаянно тормозить, да куда там, ехал уверенно да еще и вниз по склону зацепа никакого! Шипы и вообще зимнюю резину они не используют здесь!
Я понимаю что вот оно, приехало…
Чел понимает, что его ждет стальной зад мусоровоза.
Он принимает решение ввалить и попытаться объехать мусоровоз до того, как я с ним поравняюсь. Уважаю, маневр смелый!
Так что он вылетает на мою полосу.
К тому моменту я уже пытаюсь тормозить вовсю. Но! Лед, снег, летняя резина и огроменный и тяжеленный авто. Я уверенно лечу вперед, навстречу старому пикапу…

Анализ работает четко.
Сказываются многочисленные тренировки падений и прочего в мото теме. Благо группироваться не нужно и я понимаю, что телу то моему ничего не грозит.
В голове проносятся варианты, вокруг деревья, да и места уже мало, может при резком маневре унести либо в грузовик, либо в лобовую с пикапом. Ручник бы спас, я бы дернул и газу, может даже на 180 успел бы. Но он НОЖНОЙ! И где он там я даже и не вспомнил!

Понял что всеми силами НУЖНО УХОДИТЬ от лобовой. Моя скорость к моменту «Ч» км. 40, скорость чела на встречке больше 50 точно. Под 100 лобовая уже! Нет, только не это.

В итоге я принимаю решение щемиться между двумя машинами. Мой маневр водителем пикапа разгадан (молодец!), он берет как можно правее от меня, вылетая на снежный бруствер, я беру курс между машинами.
На все выше ушло буквально две секунды.

Но не хватило пикапу немного, буквально сантиметров 20.
Он бьет меня по касательной в правый бок и улетает дальше.
От удара меня бросает в мусоровоз, до которого было несколько сантиметров, так близко я проскакивал.
Моя машина на оставшейся скорости врезается в железо американского грузовика.
Разлетаются осколки.
Наступает тишина и осознание необратимости происшедшего.

Я понимаю, что нежданно негаданно стал участником ДТП в чужой для меня стране, да еще и у участием 3-х авто.
ЖЕСТЬ.
Да еще я здесь по делам, совсем не хороший PR приглашенному.

Сижу, осмысливаю.
Пытаюсь открыть дверь, не открывается, пнул хорошенько, открылась.
Пошел знакомится с новыми друзьями и оценить повреждения.
Да, еще там на зеркале была кнопка связи типа 911. Нажал и сообщил о случившемся, они меня по ГПС запеленговали и выслали полицию.

Думаю вам будет интересно знать, что происходит в штатах при аварии, я через все тут прошел.
Итак, после аварии я «позвонил» по зеркалу заднего вида, где сообщил что случилось. Они прислали полицию.
Затем позвонил по номеру в компанию Герц (машину там брал), где все рассказал как было.
Они мне сказали взять детали водителя и полицейского.
Также предложили пригнать эвакуатор, но я отказался, ибо мне показалось, что машина на ходу.
Дальше расскажу по ходу дела.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-2X (2005- 2006)

Итак, вот место приключения.

Моя машина на месте, грузовик отъехал, чтобы освободить дорогу, я помню еще очень удивился, а как же схема ДТП?
Чел на пикапе стоит перед грузовиком. Так далеко улетел.
Также видно, что у него еще был запас взять левее, не хватило буквально чуть.

Я впаялся еще и колесом, от этого машину чуть развернуло, шел я ровно.

В общем то ничего особенного, ушло колесо, крыло, куча мелочевки.

Мотор работал, но пробит был бачек омывателя.

Обзор первого поколения Buick Enclave (2007-2017)

Первое поколение Buick Enclave выпущено как замена Rainier в модельном ряду премиумного подразделения Buick компании General Motors. Машина вышла на рынок в 2007 году, изначально показанная как концепт 2006 года на автосалоне Детройта Северной Америки. Серийную машину показали в 2008 году на автосалоне Лос-Анджелеса.

Машина признана лучшей в классе журналом Playboy и Forbes как лучший семейный автомобиль. За 5 лет продано больше 220 тысяч машин. В 2013 году модель подвергли рестайлингу, который выпускался до 2017 года, потом выпустили второе поколение.

Содержание:

Внешность

Российские автолюбители удивляются большому наличию хрома, но американцы это любят, поэтому производители используют эту национальную особенность. Есть машины, которые продаются на всех рынках мира, отличить американскую и европейскую версию можно по наличию хрома.

Спереди слегка приподнятый капот с хромированной жаброй сбоку. Капот оканчивается на серебристой радиаторной решетке, расположенной между линзованных фар в форме лепестка. Большой бампер обычной формы оснастился линией хрома, под которой противотуманки и поворотники. Нижняя часть сделана из пластика.

Профиль оснащен раздутыми арками с отводом перехода к скошенной линии. Наверху плавные линии кузова, внизу более агрессивное углубление. Зеркало заднего вида дополнено повторителем сигнала поворота. На крыше рейлинги с отверстиями для установки багажника. Тут тоже хром – вокруг оконной рамы и на ручках дверей.

Крышка багажника плавно начинается и переходит к раздутию. Наверху место с сигналом тормоза. Огромные задние фонари дополнены обводкой из никеля. Задний простенький бампер преимущественно пластиковый с формами под двойную систему выпуска.

Габариты и масса Buick Enclave 2007-2013:

  • длина – 511,8 см;
  • ширина – 200,6 см;
  • высота – 184,2 см;
  • колесная база – 302,3 см;
  • клиренс – 18,2 см;
  • снаряженная масса – 2260 кг;
  • максимальная масса – 2910 кг.

Рестайлинг

В 2013 году модель подверглась рестайлингу, который затронул различные аспекты внешности. Передняя оптика стала более агрессивной, получив светодиодные ДХО. Увеличенная радиаторная решетка получила вертикальные перемычки. Большой бампер лишился пластиковой защиты. Внизу тонкие ПТФ фары, соединены с маленькой декоративной хромированной вставкой.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Five Hundred (2005- 2007), боковой удар

Сбоку максимум что появилось – это хромированной молдинг под углублением внизу. Сзади только другой бампер, оснащенный молдингом. Внизу в черную пластиковую защиту, интегрировали крупные выхлопные трубы.

Измененные габариты:

  • длина – 512,7 см;
  • ширина – 200,6 см;
  • высота – 178,5 см;
  • колесная база – 302,1 см;
  • клиренс – 19,4 см;
  • снаряженный вес – 2930 кг.

Салон первого Бьюика Энклав

Обзор интерьер будет про рестайлинговую версию, так как разницы практически нет. Так как это премиум сегмент Дженерал Моторс, здесь все обшито кожей и присутствует много дерева. Кожа используется на сиденьях, рулем, подлокотнике, панели торпедо. Деревянные вставки расположени на дверных картах, тоннеле и центральной консоли.

Это 7 или 8-местный автомобиль, задний ряд – два кресла, третий ряд – диван на три места. В 8-местной модели оба задних ряда представляют собой диван для троих. Свободного места в машине валом плюс пассажирам второго ряда доступен свой отдельный климат и подстаканники в дверях. Передний ряд Buick Enclave 1 самый комфортный с электрическими регулировками.

Пилот держится на 4-спицевую баранку сверху и снизу сделанную из дерева. Сбоку от руля установили множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Стильно сделали приборной панель, установив 5 углубленных хромированных колодцев разного размера с аналоговыми датчиками: давление масла, тахометр, уровень топлива, спидометр, заряд аккумулятора.

Поддерживают люксовый статус аналоговые часы наверху центральной консоли, под которыми большой дисплей мультимедийного комплекса с россыпью кнопок управления вокруг. Ниже блок управления климат системой с огромными шайбами и кнопками. На переходе к тоннелю расположились кнопки управления подогревом сидений, прикуриватель и USB-порт. На тоннеле большой селектор КПП с двумя подстаканниками справа.

Багажник кроссовера Бьюик Энклав 2007-2013 660-литрового объема уже прекрасен по объему, но для перевозки крупного груза можно сложить два задних ряда, получив 3263 литра. Три куба с лишним позволят перевозить все что угодно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л288 л.с.366 H*mV6

Подробнее

Дорестайлинговая машина оснащалась 3,6-литровым V6 LY7 с непосредственным впрыском и 4 клапанами на цилиндр из серии GM High Feature. Этот атмосферный двигатель предлагался с двумя вариантами мощности:

  • 275 сил (340 H*m момента);
  • 286 сил (340 H*m момента).

После рестайлинга оставили только вторую версию LLT, увеличив мощность на 2 лошадиные силы и 26 единиц крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6300 об/мин, а крутящий при 3400 об/мин.

Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой автоматической КПП 6T75, которая передает момент передним колесам. Опционально устанавливается полноприводная система, способная перебросить на задние колеса Buick Enclave 2013-2017 до 100% мощности, чтобы избежать пробуксовки.

Переднеприводная машина потребляет порядка 14 литров бензина в городе, с полным приводом расход сразу вырастет на литр. Объем бака целых 83 литра, так что часто заправляться не придется.

Подвеска кроссовера состоит из классического Макферсона спереди, дополненного стабилизирующей штангой и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска на дорестайлинге была независимой на двойных поперечно расположенных рычагах, после стали устанавливать многорычажку. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, меняющим передаточные числа.

Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая. Спереди 325-миллиметровые диски, сзади 330-миллиметровые с системой ABS.

Цена и комплектации

Выпуск автомобиля закончен, сейчас новым можно купить только второе поколение. Эта машина продавалась минимум за 32 790$ в комплектации CX, комплектация CXL стоила 35 000$. Дальше цена зависела от опции, например, полного привода. Сейчас в США эту машину можно купить б/у в среднем за 25 000$.

Оснащение комплектации CX:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • контроль опрокидывания кузова StabiliTrak;
  • регулировка сидений в 8 направлениях;
  • климат-контроля на 3 зоны;
  • тканевая обшивка салона.

Оснащение комплектации CXL:

  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка;
  • люк;
  • аудиосистема Bose на 10 динамиков.

Buick Enclave 2007-2017 вполне неплохой автомобиль, сложно найти в нем какие-то явные недостатки. Жаль, что машина не продается на рынке России, но зато есть аналог в виде Траверса.

Под классической маркой

К 2011 модельном году классный Enclave подвергся легкой «косметической пластике», и солидный «переходник» (crossover) стал еще привлекательней. У нас славную марку (в бизнесе с 1903!) знают слабо. А ведь лет 75-80 назад в СССР на представительских легковушках Buick разъезжало немало государственных деятелей верхнего эшелона. Ценили. Может, и теперь для «американца» найдется место в рядах российских автомобилистов? Скажем, для такого, как Enclave, которого иные обозреватели называют лучшим из «бюиков». Неясно только, за всю историю бренда – или как?


Дорожный дирижабль

Смотрится Enclave замечательно: импозантный 5-дверный двухобъемник благородно округленных очертаний. Этакий дирижабль, устремленный в полет – бесшумный и плавный. Невооруженному глазу перемены в облике «спорт-хозяйственника» (SUV) едва видны: как и раньше, выразительный «водопад» в оформлении фальшрадиатора — плюс декоративные нюансы здесь и там. Пожалуй, самая заметная новая черта — стильные 19-дюймовые колеса (вместо прежних 18-дюймовых). А так Enclave остался верен самому себе: хорошее улучшать – только портить. Между прочим, по части аэродинамики внешность Enclave обманчива. Коэффициент сопротивления воздуха у обновленного «переходника» – 0,36; по нынешним временам, не блестяще. И лобовая площадь немаленькая, так что аэродинамический фактор у многоцелевого «бюика» не самый выигрышный. На скоростях сказывается.

Солидный, симпатичный и практичный «переходник»: надежда классической марки.

По умолчанию, Enclave берет на борт семерых взрослых – по формуле 2+2+3. Во 2-м ряду пассажиры устраиваются в индивидуальных («капитанских») креслах – не хуже, чем спереди. И в 3-м ряду внутренняя ширина (на уровне плеч) – 1458 мм; вполне достаточно для свободной посадки втроем. Тогда как в опционном исполнении (3-местный средний ряд) многоцелевой Buick везет аж восьмерых – вполне реально. Причем для удобства доступа к задним сиденьям фирменное устройство SmartSlide автоматически складывает 2-й ряд и открывает свободный вход-выход.


В оформлении интерьера многовато вставок «под» древесину, но в целом качество отделки вполне «премиальное».

В салоне «анклава» 7 полноценных посадочных мест – с «капитанскими» креслами во 2-м ряду.

И место для поклажи имеется: при полной посадке по местам объем багажника (EPA) равен 655 л. Немало. Кстати, широкая задняя дверь оснащена сервомеханизмом с дистанционным управлением… А если сложить сиденья 2-го и 3-го рядов, то погрузочное пространство увеличивается до колоссальных 3265 л! Натуральный коммерческий фургон – под личиной «премиального» двухобъемника. В самый раз для дальних пробегов в безопасности и комфорте. Многочисленным семейством в полном составе – с чадами, домочадцами и домашними любимцами.

Даже в «бюджетном» исполнении CX сиденье водителя перемещается по 8 направлениям (электросервомеханизмы). А обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется, естественно, не только по углу наклона, но и по вылету. Все как положено. Отделан интерьер на вполне «премиальном» уровне: качественные пластики, декоративные вставки «под» красное дерево и т.п. И если обивка сидений в исполнении CX тканевая, то в дорогом CXL-2 – натуральная кожа. И по части информационно-развлекательного оснащения «анклАв» не обделен: в «штате» комплектации CX стерео-радио XM (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, 3-зональный «климат-контроль» и многое другое. Класс Buick.

Ну а top-исполнение CXL-2 – прямо-таки обвал… Бесполезно перечислять позиции «штатного» оснащения – разве что hi-end «музыка» Bose (10 динамиков). И все такое прочее. Тем не менее, обозреватели отмечают кое-какие упущения: где кнопочный запуск двигателя? Обогреваемая «баранка» — и т.п. радости? К сожалению, отсутствуют – даже среди платных опций.


У «анклава» гибко вариабельное погрузочное пространство – колоссальной вместимости.

Техника безопасности у Enclave передовая – и «активная», и «пассивная». Понятно, что многоцелевой Buick никогда не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP — незачем. Все равно в Европе такие «дирижабли» не в ходу. Зато «спорт-хозяйственник» успешно прошел тестирование по американским программам и заработал все 5 «звезд» у NHTSA. А также высшую оценку по методике IIHS; сомневаться в безопасности многоцелевого «бюика» не приходится.


Задняя «калитка» оснащена сервомеханизмами с дистанционным управлением.

В полете

За время знакомства с обновленным Enclave обозреватели получили возможность оценить «переходник» со всех сторон, — разве что кроме буксировки прицепа. Причем не только составить личные впечатления, но и провести стандартные испытания – с объективными замерами. На тест-полигон выкатили полноприводный Enclave CXL-2, «обутый» во всесезонные покрышки Bridgestone Dueler H/L Alenza размером 255/60 R19. Вот в такой комплектации и поехали.

Для начала по прямой: «премиальной» модели полагается приличная приемистость. Надо сказать, никого Buick не удивил: скорость от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) автомобиль набрал за 8,4 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «спорт-хозяйственник» прошел с места за 16,5 сек.; скорость в конце мерного отрезка – 135,5 км/ч. Ничего особенного: разгонная динамика по возможностям силового агрегата – и по немалой массе «переходника». Двигатель тянет мощно и ровно, 6-скоростной «автомат» переключается быстро и гладко. И что характерно, АКПП в исполнении 2011 избавилась от прежнего недостатка – от «задумчивости» при переключениях «вниз». Правильная настройка электроники – и все наладилось.

На торможении Enclave тоже выглядел неплохо: «клевки» несильные – и линию автомобиль держит стабильно. Правда, педаль довольно-таки «ватная» – и тормозная дистанция немаленькая: со скорости 96,5 км/ч «спорт-хозяйственник» остановился на расстоянии 37,8 м. Не самый выразительный результат; слишком велика масса полноприводного «бюика». Впрочем, в пределах допустимого.


Ладно, на «прямике», — а как многоцелевой Buick (с приподнятым центром тяжести) идет по дуге? Объективные замеры скажут правду: так, на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) «анклав» держал боковое ускорение до 0,78 g. Не впечатляет, хотя значительно превосходит то, что показал новый Highlander от Toyota Motor. И заметно уступает Audi Q7; в общем удовлетворительное держание дороги. Другое типовое испытание – «восьмерка MT», где Enclave прошел лучший круг за 28,1 сек. Момент истины, и тут габаритный «переходник» показал свои реальные возможности. Хотя у автомобиля и проступает ощутимая недостаточная поворачиваемость, Buick практически не проиграл в скоростном маневрировании классному Q7 с мощной «восьмеркой». Говорит само за себя.

Рулевой механизм довольно «прозрачный» — с ощутимой обратной связью на «баранке» и незначительным «люфтом» по центру. Так что водителям, привычным к «ватному» рулю тех еще «американцев», следует пересмотреть свое отношение к делу – во избежание неожиданностей. Плавность хода первоклассная – даже и на дорогах без усовершенствованного покрытия. Enclave идет исключительно ровно (неудивительно – при его-то массе), но без обычной для классических моделей Buick «валкости». В салоне тихо и спокойно, шум от силового агрегата и покрышек почти не прослушивается. Сказывается качество исполнения и сборки, а также особое внимание к звукоизоляции и гашению вибраций: фирменный QuietTuning («тихий» тюнинг). Возможно, «анклав» и не такой бесшумный как дорогие легковушки Lexus, но что-то вроде того. Во всяком случае, разговор на ходу поддерживается без всякого напряжения.

Так или иначе, Enclave не «драйверский» автомобиль, хотя по держанию дороги и управляемости многоцелевой Buick не хуже конкурентов. У него другие достоинства: вместительность, комфорт и безопасность. А также способность буксировать тяжелые прицепы – до 2040 кг. Ценно в иных случаях жизни. И конечно же, никаких иллюзий насчет off-road: «анклав» — даже полноприводный – в общем-то не для бездорожья. Хотя у «спорт-хозяйственника» приличный дорожный просвет, и на легком грунте он не ударит лицом в грязь. А также в рыхлом снегу… В разумных пределах: Enclave предназначен для «цивильных» условий эксплуатации.

Ну а если подвести баланс впечатлений от тест-драйва, то расклад получается такой:

В плюсе:

  • просторный, классно отделанный интерьер;
  • «отшлифованный» силовой агрегат;
  • ровный и плавный ход.

В минусе:

  • чрезмерный вес;
  • неважная обзорность назад;
  • не самые эффективные тормоза.

Вердикт: рекомендуется. Вместительный, комфортабельный и довольно динамичный «переходник». Enclave – подходящий выбор для тех автомобилистов, кто ценит удобство, безопасность и правильное поведение на дороге.

Enclave неплохо продается в Северной Америке. Неудивительно, ведь многоцелевой Buick сочетает лучшее от полногабаритного седана и «спорт-хозяйственника» — в одном пакете. За переднеприводный CX в Штатах запрашивают от 36,4 тыс. долл. (с доставкой), а за полноприводный нужно отдать лишние 2 «штуки». Тогда как тест-машина CXL-2 обошлась почти в 50,5 тыс. долл. А в нашей стране Enclave CX 4WD выливается (у «серых» дилеров) где-то в 2 млн 400+ тыс. руб. Немало, однако гораздо дешевле, чем сравнимый Audi Q7. Дилемма, понимашь…

Справка-объективка. Enclave создан на той же GM-овской платформе Lambda, что и Chevrolet Traverse и GMC Acadia. На той же, однако исполнение «премиальное» – в соответствии с имиджем марки. Автомобиль в своей основе переднеприводный, однако предусмотрена также версия и с трансмиссией 4WD. Под капотом поперечно монтируется V-образная «шестерка» LLT рабочим объемом 3564 миллилитра. Цельноалюминиевый 24-клапанник оснащен непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и со степенью сжатия 11,4 выдает слегка за 290 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1. Наибольший крутящий момент – 366 Нм; технически продвинутый двигатель стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» 6T75 – без вариантов.


Под капотом «бюика» продвинутая V-образная «шестерка» LLT – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания.

В полноприводном исполнении «анклав» оснащается трансмиссией 4WD – с автоматическим подключением задней оси (многодисковая муфта Haldex). Один в один с «кадиллаком» SRX II; межосевого дифференциала тут нет. А значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима муфты. Не quattro от Audi, конечно, но для среднего автомобилиста разница невелика.


Типовая трансмиссия 4WD – с автоматическим подключением заднего моста через многодисковую муфту Haldex.

Ходовая у Enclave, по замыслу, ничего себе: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 255/60R монтируются на 19-дюймовые колеса из легкого сплава; дорожный просвет – 213 мм. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза у «анклава» с вентилируемыми дисками диаметром 325 мм спереди и 331 мм сзади. В «штате» ABS и программв StabiliTrak (GM-овский аналог ESP).

Длина «переходника» Buick — 5126 мм, ширина – 2007, высота (с релингами) – 1834; колесная база – 3020 мм, колея – 1709/1709 мм. Снаряженный вес переднеприводного исполнения CX — от 2170 кг, Enclave с трансмиссией 4WD тянет по меньшей мере на 2260 кг. А тест-машина CXL-2 набрала уже все 2295 кг (при «развесовке» по осям 55/45%); тяжеловесный автомобиль. Номинальный расход бензина (EPA) – 14,7 л на 100 км пробега в городе и 10,7 л на магистрали. Тогда как по тест-драйву, Enclave сжигал в среднем 13+ л топлива на «сотню». Кстати, «шестерка» LLT вполне удовлетворяется 87-октановым бензином – в самый раз для отечественной сети АЗС.

Особое мнение. Довольно дорогой Enclave подходит для немаленького состоятельного семейства – на роль 2-го автомобиля в гараже. И само собой, с трансмиссией 4WD – по российским условиям эксплуатации. Разумеется, Enclave не совсем то же самое, что Q7, однако и преувеличивать разницу не стоит. Сказать: у меня «бюик». Разве не звучит?


«Корму» украшает двойной выхлоп – в спортивном стиле. Хотя Enclave вовсе не спортсмен.

Фото Buick
Автор: В. П.

  • Омоложение

Марка Buick прославилась благодаря, прежде всего, роскошным седанам и купе. Но с начала нового столетия постепенно в модельном ряду начали появляться и вседорожники. .
Afp.com.ua

Отзывы про Buick Enclave

Давно люблю автомобили General Motors. На них ездил и мой отец и мой дед. Дед вообще более полувека покупал только Олдсмобили и Бьюики. Вот и я посчитал, что дорос до Бьюика. Почему купил именно А читать отзыв

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector