1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Acura TSX Sport Wagon (2011- 2013)

2011 Acura TSX Sport Wagon

Модель MDX от Acura (Акура) ориентирована на покупателей, ищущих среднеразмерный SUV , а новый ZDX ― на тех, кому нужно что-нибудь более «легковое». Однако что может предложить японская марка тем, кому надо всего лишь чуть больше места под поклажу?

Конечно же, универсал!

Конечно, это звучит банально, однако в современном мире автомобилям вроде TSX Sport Wagon ( TSX Спорт Вэгон) все сложнее найти себе место. Разрыв объемов продаж компактных кроссоверов и SUV по сравнению с традиционными универсалами растет с геометрической прогрессией. Поэтому лучше говорить о лидерской позиции в сегменте премиум-универсалов, нежели об общем рыночном успехе. Объем продаж в США оценивается в чуть более 3000 автомобилей в год ― десятая часть всех продаваемых TSX , ― при условии, что в этом году общая цифра будет ближе к показателю 2008 года в 32000, нежели к 28650 в году 2009-м.

Как и Audi A 4 Avant (Ауди А4 Авант), продажи которого в лучшие годы не превышали 4000 экземпляров, и Cadillac CTS SportWagon (Кадиллак CTS СпортВэгон), TSX является пятиместным автомобилем, созданным более для удовлетворения потребностей любителей гольфа и путешествий по выходным, нежели для больших семей, покупавших универсалы из-за большой вместительности в 60-х и 70-х. В настоящее время такие потребители скорее отдадут предпочтение большому SUV типа MDX с тремя рядами сидений.

Как и седан, универсал TSX является всего лишь хорошо оснащенной версией европейской Honda Accord (Хонда Аккорд), упирающейся в землю специальными 17-дюймовыми пятиспицевыми дисками. Универсал в американской спецификации длиннее седана на 8 см, однако все остальные размеры идентичны. Все остальные особенности также не зависят от типа кузова. Это и большой стеклянный люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, Bluetooth (Блютуз), входы USB и AUX и структура кузова в технологией повышенной совместимости АСЕ.

За дополнительную плату можно заказать навигационную систему на основе жесткого диска с функцией отображения ситуации на дороге и погоды в реальном времени, а также впечатляющую аудиосистему ELS .

В отличие от седана универсал доступен только с одной силовой установкой ― 2,4-литровым 201-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, развивающим 233 Нм, вкупе с пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения подрулевыми «лепестками». Расход топлива не должен отличаться от показателей седана с теми же агрегатами ― 11,5 л в городе и 8 л на трассе.

Сможет ли TSX Sport Wagon ( TSX Спорт Вэгон) занять достойное место в списке продаж Acura (Акура), это другой вопрос. Нельзя не упомянуть тот факт, что большинство американских покупателей универсалов этой марки скорее всего предпочтут выбрать большие по размерам модели.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-7

Acura TSX Sport Wagon

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Универсал

Acura TSX Sport Wagon – это фургон с уклоном на спортивность, который располагает собой немалый перечень штатных опций и довольно вместительным пространством. В итоге автомобиль и спортивный и в то же время практичный. Машина был разработана инженерами люксового отделения компании Honda. Автомобиль был представлен в Нью-Йорке в 2010-ом году на автомобильной выставке. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura TSX Sport Wagon фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Внешний облик автомобиля Acura TSX Sport Wagon почти во всем копирует облик и характер своего родственника, Acura TSX sedan. Перед машины только подтверждает это, поэтому его легко можно принять на седан. Глядя на боковую часть японца, видно что, из-за увеличенных арок колес, появилась возможность удобно установить алюминиевые легкосплавные пятиспицевые колеса, размеров 17 дюймов. Немного скошенная черта крыши дает возможность Акура ТСХ Спорт Вагон почувствовать себя спортивным автомобилем.

Установленные на дверях зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворотов почти на самом конце, что делает их весьма оригинальными. Задняя часть машины также навивает мысль об спортивных качествах машины. Об этом в частности свидетельствуют плафоны светоусилительной техники, объемистые линии и выштамповки, а также пара труб выхлопной системы. Задняя дверь предстает перед нами в немалых размерах и очень высоко подымается, тем самым предоставляя максимальное удобство к погрузке японского универсала.

С левой стороны установлен шильдик «Acura», а справа, миную фирменный логотип фирмы, который расположился посередине, наименование модели «TSX». Весит данный автомобиль порядка 1600 кг. Дорожный просвет составляет ни много ни мало 150 мм, что в принципе немного недотягивает до проходимого авто, хотя если учесть, что Акура ТСХ Спорт Вагон все-таки не кроссовер, все становится на свои места.

Интерьер

Интерьер Acura TSX Sport Wagon был выполнен из высококачественного материала. Расположенные кресла впереди, весьма просторны и удобны, однако для задних пассажиров можно было предложить чуточку больше свободного пространства, в частности для ног. Перед водителем располагается многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. За ним на панели приборов свои места нашли выполненные кругом тахометр и левее от него спидометр. По бокам от каждого датчика расположились небольшие датчики.

На спидометре максимальное значение установлено в пределе 260 км/ч. На датчике оборотов двигателя расположился также удобный показатель включенной передачи. На центральной консоли сверху расположился развлекательно-информационный дисплей, имеющий удобный козырек и защищающий его от попадания излишнего света. Ниже аудиосистема с небольшим продолговатым горизонтальным простым экраном и климат-контроль.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn Astra (2008)

Рычаг переключения коробки передач очень приятно держать в руках, впрочем, как и само рулевое колесо. На двери со стороны водителя есть немалое количество кнопок различных настроек. В салоне машины могут довольно удобно расположиться пятеро взрослых человек. Багажное отделение имеет свободного места – 396 литров свободного пространства, увеличить которое при необходимости, достаточно легко – стоит лишь сложить задний ряд сидений.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Acura TSX Sport Wagon является почти точной копией Хонды Аккорд, то на него было решено устанавливать самый сильный двигатель линейки – это 2.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 201 конскую силу.

Передается крутящий момент с мощного мотора на передние колеса с помощью автоматической пятиступенчатой коробки передач. Говоря о подвеске, то здесь как спереди, так и сзади, установлена независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, типа McPherson.

Комплектации и цены

Оценивается Acura TSX Sport Wagon в пределах от 2 201 944 до 2 454 524 рублей. Цена зависит от комплектации и года выпуска. В стандартную комплектацию включаются: кресла, выполненные из кожи, механическая регулировка и подогрев передних кресел, спутниковое радио, стереосистема с 7-мью колонками, поддержка Bluetooth и USB-портов. За дополнительную стоимость можно приобрести камеру заднего вида, более мощную аудиосистему «звук вокруг» Acura/ELS с поддержкой 10-тью колонок и навигационную систему.

Подводим итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что Acura TSX Sport Wagon получился действительно практичным. Более того он смотрится симпатично, имеет даже небольшой уклон на спортивный автомобиль. Качество и приятные впечатления не уходят после посещения интерьера машины. Все интуитивно понятно и на своих местах.

Не слабый силовой агрегат позволит чувствовать себя вполне удобно на подъемах и при обгонах. А свободное пространство в багажном отделение не причинит лишних проблем при перевозке габаритных вещей. Небольшой расход топлива позволит экономить средства водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura TSX — Википедия — Acura TSX

В Acura TSX это компактный представительский автомобиль изготовлены по Honda и продана через Acura подразделение с 2003 по 2014 год. TSX охватил два поколения, оба произошли от соответствующих японских / европейских версий Honda Accord, которые были более компактными и спортивно-ориентированными, чем его более крупный североамериканский аналог. [1]

TSX первого поколения был представлен как модель 2004 года в апреле 2003 года. [2] как переименован версия Внутренний рынок Японии (JDM) Honda Accord 2.4 Тип-S, за исключением его интерьера, позаимствованного у JDM Honda Inspire четвертого поколения. На смену ему пришло второе поколение TSX, представленное в марте 2008 года как модель 2009 года и основанное на JDM Accord восьмого поколения. Примечательно, что последнее поколение TSX представит вариант V6 в 2010 году и универсал в 2011 году.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Ka (2008)

Он продавался в Северной Америке под Acura роскошной марки, где она заполнила пробел, как 4-дверный Acura начального уровня седан когда Интегра седан был снят с производства в 2001 г. (1996 г. Канада так как EL был заменой седану Integra там) и станет автомобилем начального уровня Acura, когда Acura RSX был снят с производства в 2007 году. С 2007 по 2013 год TSX был самым маленьким автомобилем в модельной линейке Acura, кроме Гражданский-основан CSX и предыдущие Acura 1.6 и 1.7 EL продается только в Канаде. В 2013 г. меньшая ILX был представлен как в Соединенные Штаты и Канадана основе Гражданский платформа (замена CSX в Канаде). Все TSX были встроены в Саяма, Сайтама, Япония.

Honda прекратила выпуск TSX и более крупный TL в течение 2014 года с введением TLX, который заменил оба автомобиля. [3]

Содержание

  • 1 Первое поколение (CL9; 2003)
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Безопасность
    • 1.4 Двигатель
  • 2 Второе поколение (CU2; 2008)
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 2011 TSX Sport Wagon
    • 2.4 Специальное издание TSX 2012 г.
    • 2.5 Безопасность
  • 3 Награды и признание
  • 4 Гонки
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки и сноски
  • 7 внешняя ссылка

Первое поколение (CL9; 2003)

Обзор

Acura TSX был представлен на 2003 Североамериканский международный автосалон как серийный образец. 2004 год год выпуска Трансмиссия TSX состояла из 2.4-литр рядный четырехцилиндровый K24A2 двигатель мощностью 197 лошадиных сил, шестиступенчатый механическая коробка передач (который имел специальный кожух для уменьшения веса) и передний привод макет. [6] Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не входила в стоимость. НАС. на основе MSRP; [7] однако в Канаде этого не произошло.

В 2006 году TSX был обновлен с небольшими изменениями в двигателе (добавление 8 л.с. с увеличением с 197 до 205 л.с.); более спортивный внешний вид с немного новой обработкой передней и задней части, стандартными боковыми юбками и стандартными встроенными противотуманными фарами; и рестайлинговые диски. [8]

В 2007, Система контроля давления в шинах были добавлены улучшенное электронное зеркало заднего вида, а модель 2008 года принесла новую цветовую опцию.

Интерьер

2005 был вторым годом TSX, и Acura обновила его. XM спутниковое радио, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и подсветка аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе. [9] Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были добавлены технические характеристики интерьера, в том числе мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, а также роскошные функции, такие как двухпозиционная память для регулировки сиденья водителя, которая регулируется в соответствии с какая из двух клавиш использовалась, вход для дополнительного MP3-плеера и Bluetooth-совместимый HandsFreeLink (для сотовых телефонов). [10] Bluetooth HandsFreeLink Система работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть разных телефонов. [11]

Статья в тему:  Тест на знание человеческого тела

Безопасность

В ходе тестирования, проведенного в США. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) Acura TSX получила общую оценку «Хорошо» за тестирование фронтального смещения, [12] общий рейтинг «Плохая» защита от столкновения сзади, [13] и общий рейтинг «Приемлемо» для испытаний на боковой удар. [14]

Двигатель

В K24A2 двигатель, используемый в TSX, был связан с двигателем в Honda Accord (7 поколение), то Honda CR-V, а Honda Element. K24A2 отличался интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (i-VTEC) и производил 200 л.с. (149 кВт) в этой итерации. Еще одна особенность системы i-VTEC на TSX и RSX-s заключалось в том, что, в отличие от других двигателей Honda K-серии, в его трехклавишной конструкции использовалась система изменения фаз газораспределения и на впускном, и на выпускном кулачках.

На 2006 год год выпуска, то K24A2 был обновлен до 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, а также продолжительность кулачка и подъем клапана.

Второе поколение (CU2; 2008)

Обзор

Модернизированный 2009 Acura TSX дебютировал на Нью-Йоркский международный автосалон 20 марта 2008 г. перед поступлением в продажу 24 апреля. [15] Что касается размера, TSX больше своего предшественника: на 3,0 дюйма (76 мм) больше ширина, на 2,6 дюйма (66 мм) шире колея и на 1,3 дюйма (33 мм) колесная база, а длина увеличилась на 2,4 дюйма (61 мм). Снаряженная масса увеличилась примерно на 100–150 фунтов (от 45 до 68 кг). [16]

Дебютом нового TSX является Honda Продвинутая разработка совместимости конструкция кузова, предназначенная для уменьшения воздействия аварии на пассажиров. В Соединенных Штатах TSX стандартно поставляется с такими роскошными функциями, как кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом с памятью, люк на крыше, Ксенон фары и добавляет USB порт музыкального интерфейса; [17] в Канаде эта конфигурация известна как «Премиум-пакет», поскольку имеется базовая отделка, доступная с четырехцилиндровым TSX с тканевыми сиденьями и галогенными фарами, а также без разъема USB, функции сиденья с памятью и противотуманных фар. TSX имеет дополнительный технологический пакет, который включает в себя навигационную систему в реальном времени о дорожном движении и погоде, а также аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и DVD-аудио возможности.

Статья в тему:  Краш-тесты Scion FR-S

Осенью 2010 года для США Acura добавила кузов TSX в кузове «Sport Wagon» в качестве модели 2011 года. [18] Универсал доступен с двигателем I4 и 5-ступенчатым автоматом. [19]

TSX 2010 модельного года добавил дополнительный двигатель V6 объемом 3,5 л 280 л.с. Acura TL. [20] Он поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками и доступен в комплектациях Premium или Technology. [21]

В 2011 модельном году TSX получил решетку радиатора с горизонтальными прорезями.

В 2012 модельном году Acura представила совершенно новую модель Special Edition. Экстерьер отличается более агрессивным передним спойлером, придающим ему спортивный вид, напоминающий их старое спортивное купе RSX. Другие косметические обновления включают облицовку заднего бампера, боковые пороги и значок «Special Edition» на крышке багажника. В салоне Acura были сделаны спортивные элементы, включая замшевые вставки на сиденьях с красной подкладкой. Красная строчка на ручке переключения передач, сиденьях и рулевом колесе, а также красное окружающее освещение на приборной панели, верхнее освещение и освещение пространства для ног. Педали также стали алюминиевыми.

В конце 2013 года Honda объявила, что TSX будет заменен на Acura TLX седан и что они прекратят продажи модели TSX в 2014 году. [22] [23]

Двигатель

Новый TSX использует базовый двигатель, аналогичный предыдущему TSX. Двигатель — 2,4-литровый. рядный 4-цилиндровый двигатель достигая 201 л.с. (150 кВт) и 172 фунт-фут (233 Нм) крутящего момента. [24] Хотя номинальная мощность нового двигателя TSX на 4 л.с. (3,0 кВт) ниже, чем у модели 2008 года, Acura заявляет, что новый двигатель распределяет мощность в гораздо более широком диапазоне оборотов, что вместе с увеличенным крутящим моментом обеспечивает повышенное ощущение мощность для водителя. Варианты трансмиссии остаются 5-ступенчатыми. автоматический и 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя автоматическая версия теперь поставляется с подрулевыми переключателями для дополнительного ручного переключения.

TSX должен был получить высокопроизводительный 2,2-литровый i-DTEC clean. турбодизель двигатель 2010 модельного года после того, как он уже предлагался для Accord серии CL; однако позже было объявлено, что Honda отказалась от своих планов по поставке дизельных двигателей в США и Японию в пользу гибридный бензино-электрические силовые агрегаты. [25] Вместо него — 280-сильный 3,5-литровый V6 стал доступен в 2010 году в Acura TSX. [26] TSX V6 доступен только с 5-ступенчатой автоматическая коробка передач. [27] [28]

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Fox

2011 TSX Sport Wagon

Acura TSX Sport Wagon — это версия универсала Honda Accord Tourer серии CL. [29] Sport Wagon был представлен в 2010 Нью-Йоркский автосалон. [30] TSX Sportwagon механически идентичен седану TSX, разделяя 201 л.с. Двигатель Honda K 2,4 л DOHC рядный четырехцилиндровый двигатель, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sequential SportShift и четырехколесная независимая спортивная подвеска, однако в отличие от седана Sport Wagon не предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или двигателем V6. [31] [32] Sport Wagon предлагает 60,5 кубических футов заднего грузового пространства (со сложенными задними сиденьями; 25,8 кубических футов с поднятыми сиденьями), задние сиденья с конструкцией складывания 60/40.

Для рынка США Acura TSX Sport Wagon 2011 года поступил в продажу с 21 декабря 2010 года по базовой цене 30 960 долларов США (34 610 долларов США с технологическим пакетом). Acura Canada заявила, что будет продавать TSX Sport Wagon, сославшись на рыночные условия как причину задержки, но в конечном итоге так и не реализовала его. [33] В то время как Honda Accord Tourer серии CL была довольно успешной на своем европейском рынке, универсалы были менее популярны в Соединенных Штатах. Конкурирующие Фольксваген Пассат вагон и Мерседес C-Класс универсалы были отозваны примерно в то же время, когда был представлен TSX Sport Wagon, оставив BMW 3 серии Универсал как близкий конкурент. [34] [35] [29]

Изменения в TSX Sport Wagon 2012 включают компактный комплект для ремонта шин, который позволяет значительно увеличить площадь хранения под полом.

Специальное издание TSX 2012 г.

2012 TSX Special Edition — это версия TSX, посвященная 25-летию Acura, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sequential SportShift, более агрессивным передним спойлером, облицовкой заднего бампера и боковыми порогами 17×7,5 мм. 5-спицевые алюминиевые колесные диски с темно-серой отделкой, значок «Special Edition» на крышке багажника, перфорированные черные вставки из замши Lux Suede и красная задняя обивка, уникальная красная строчка и красная подсветка во всем салоне, алюминиевые накладки на педали и черная обивка потолка Материал заменяет стандартную серую обшивку потолка, используемую на других моделях TSX. [36]

Пакет Technology включает аудиосистему ELS и систему навигации на жестком диске.

TSX Special Edition был представлен на Международном автосалоне Orange County в 2011 году. [37]

Безопасность

В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что общая смертность водителей TSX 2009-11 гг. Составляет 7 смертей на миллион зарегистрированных лет, что является вторым самым низким показателем среди четырехдверных автомобилей среднего размера, а уровень смертности в результате ДТП и опрокидывания составляет 0. [38] [39]

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz C class (2010- 2013)

Результаты IIHS [40]

Умеренное фронтальное смещение перекрытияХороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытияМаргинальный
Боковое столкновениеХороший
Прочность крыши (2012–14)Хороший

Награды и признание

  • 2008 Колеса Лауреат премии «Автомобиль года». [41][42]
  • Финалист 2009 Автомобиль года, Motor Trend. [43]
  • Лучшая цена при перепродаже в категории седан в CNNстатья «Лучшие автомобили с перепродажей» от 29 ноября 2006 г. [44]
  • Acura TSX был на Автомобиль и водитель’s Список десяти лучших в первые три года производства (2004–2006).
  • Самый дорогой автомобиль 2004 года в категории: седан до $ 35 000 от SmartMoney.com.
  • Он получил от США «Передовой пятизвездочный рейтинг». Национальная администрация безопасности дорожного движенияЛобовые краш-тесты.
  • «Лучший выбор» при лобовом ударе от Страховой институт дорожной безопасности.
  • В ноябре 2004 года TSX заработал Потребительские отчеты’ Отметка «Рекомендовано»; Кроме того, они назвали автомобиль «Лучшим в целом» в тестах четырех спортивных седанов. [45][46] В апреле 2007 года журнал оценил использованный TSX как «Хорошая ставка».
  • в IIHS краш-тесты, TSX 2-го поколения получил Хороший общие отметки в краш-тестах как при лобовом, так и при боковом ударе, а также Хороший оценка во всех 14 измеряемых категориях. [47][48] IIHS удостоил TSX награды «Лучший выбор».
  • Автомобиль года в ЮАР, 2009 г. [нужна цитата]
  • Лучший высококлассный малолитражный автомобиль для семьи 2011 года, согласно новостям США и мировым отчетам.
  • Самый идеальный автомобиль класса люкс среднего размера от AutoPacific, 2012 год

Гонки

Гонки в реальном времени готовит завод TSX к участию в SCCA Pro Racing World Challenge GTS класс. Заводской TSX модернизирован, чтобы стать более жестким и легким, и включает двигатель с повышенной степенью сжатия и индивидуальную последовательную трансмиссию. Acura выиграла чемпионат производителей в классе Touring в 2005 году с RTR TSX, а также чемпионат пилотов для Питера. Каннингем. Acura вернулась в 2006 году и выиграла чемпионат производителей Speed ​​World Challenge Класс Touring Car второй год подряд, пробегая оба RSX и TSX. Пилоты TSX заняли 3-е и 4-е места в чемпионате водителей. [49] За этим последовал еще больший успех, когда Пьер Кляйнубинг выиграл чемпионат в 2007 году, а Питер Каннингем выиграл его в 2008 году. За RTR в 2009 году выступают Питер Каннингем, Пьер Кляйнубинг, Тоби Грахович, Куно Виттмер и Джефф Кортни. [50]

2013 Acura TSX Sport Wagon

midsize luxury car / 4-door wagon

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
Статья в тему:  Краш- тест Saturn Outlook (2007- 2009)

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2011-14 models

Tested vehicle: 2012 Acura TSX 4-door

The Acura TSX was redesigned for the 2009 model year. The small overlap front test ratings also apply to the station wagon version of the TSX, known as the TSX Sport Wagon, beginning with 2011 models.

Two tests of the TSX were conducted because the onboard (car interior) cameras failed during the first test. Also in the first test, the driver side curtain and side thorax airbags deployed, but they did not in the second test. Honda subsequently provided data showing that the side airbags are close to their deployment threshold under the small overlap test conditions. The restraints and dummy kinematics rating is based on the second test. Injury and structural ratings are based on both tests.

Action shot taken during the second of two small overlap frontal crash tests.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel indicates that the driver’s survival space was not maintained well (second test without side airbag deployment).

In the second test, the dummy’s head contacted the frontal airbag but then slid off the left side as the steering column moved to the right. The side curtain airbag did not deploy.

Intrusion by the door hinge pillar and instrument panel contributed to a high risk of injury to the dummy’s left lower leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1202CEN1213
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)2521
Footrest (cm)1311
Left toepan (cm)46
Brake pedal (cm)69
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)55
Upper occupant compartment
Steering column25
Upper hinge pillar max (cm)1215
Upper dash (cm)1416
Lower instrument panel (cm)1815

Driver injury measures

Test IDCEN1202CEN1213
Head
HIC-1577116
Peak gs at hard contactno contactno contact
Neck
Tension (kN)1.11.1
Extension bending moment (Nm)128
Maximum Nij0.230.24
Chest maximum compression (mm)2728
Femur (kN)
Left3.73.0
Right0.62.7
Knee displacement (mm)
Left415
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right
Maximum tibia index
Left1.311.21
Right0.380.43
Tibia axial force (kN)
Left3.33.2
Right1.72.1
Foot acceleration (g)
Left7158
Right5560
Статья в тему:  1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

Moderate overlap front

Rating applies to 2011-14 models

Tested vehicle: 2009 Acura TSX 4-door

The Acura TSX was redesigned for the 2009 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of frontal crash test verification.

The frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the TSX, known as the TSX Sport Wagon, beginning with 2011 models.

2011 Acura TSX Sport Wagon

A charming new chapter in the station wagon revival.

At first glance, a traditional mid-size station wagon is unexpected from a company that’s scoring its best sales numbers with a crossover, the MDX. Considering there hasn’t been a conventional wagon in the U.S. Honda and Acura lineup since the fifth-generation Accord, which ended its run at the conclusion of the 1997 model year, the TSX wagon seems even more surprising.

But Acura knows not all the young, affluent small-family types out there are smitten with crossovers. There are at least a half-dozen traditional station wagons in the entry premium category—base prices range from about $30,000 to $40,000—and there’s potential for great growth if, well, if people would just realize how much better wagons are than SUVs.

Sport with a Small S

Acura didn’t create this car from scratch. Like the TSX sedan, the new wagon is a luxed-up version of the European Honda Accord. But there’s an asterisk. Unlike the sedan, which has charmed C/D staffers through two generations now, the wagon comes up a little short on the sporty score sheet. Agile: check. Competent: check. Quick, communicative steering: check. Excellent brake-pedal feel: check. No surprises: check. Comfort, quiet operation, and lots of standard features: check, check, and check.

Acceleration: not so fast. When it goes on sale December 21, the TSX wagon will offer a single powertrain—the base 201-hp, 2.4-liter four mated with a five-speed automatic. No manual transmission option. No V-6 option. With its modest torque, the 2.4-liter four isn’t an engine that’s likely to provoke acceleration brownouts or smoky burnouts. Paired in the sedan with the six-speed manual gearbox, a very slick unit in the best Honda tradition, it provides acceptable go amplified by the pleasure of engaging the right gear for the rather narrow power band.

Bolted to the automatic, though, the four-cylinder produces forward progress that’s distinctly more deliberate. And adding mass to the equation—Acura lists the wagon’s curb weight at 3599 pounds, 129 more than the four-cylinder automatic sedan’s and 199 more than the manual sedan’s—doesn’t make the going any quicker. Two-lane passing requires careful planning, and it’s hard to see the wagon as a weapon of choice for the free-for-all commuter.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Freelander

If the absence of a manual transmission is disappointing, Acura’s rationale is hard to dispute. For one, even though most of the wagon’s major competitors offer do-it-yourself shifting, the take rate for the manual TSX sedan has dwindled to less than 3 percent, according to Acura. Second, Acura’s business case for the wagon is tentative—4000 units for 2011—making it important to keep the build orders simple. Four of the car’s prime competitors offer traction at both ends, but Acura has no plans to offer all-wheel drive on the TSX sedan or wagon.

The Good News

Although blistering performance may not be part of the deal, there is nevertheless a lot about the car to like. The wagon is 3.6 inches longer than the sedan and delivers far more cargo capacity. There are 26 cubic feet behind the rear seats, with a flat load floor, several tie-down points, and more storage under the floor. With the seats folded flat, the cargo well expands to 61 cubic feet, as good as anything in this class and bigger than most.

And, like other Acuras, the TSX wagon is well equipped. The base price of $31,820—that’s near the low end of the competitive spectrum and $1350 more than a sedan—includes a satisfying array of standard luxo features. There’s only one option, the Technology package, which adds $3650 to the sticker and navigation and ultra-high-end audio to the equipment list. The wagon is a tad thirstier than the four-cylinder sedan—22 mpg city and 30 highway, according to the EPA, versus 22/31—but is still near the top of the competitive charts.

The final plus: This is arguably the best-looking member of the TSX lineup and is close to the Audi A4 for visual leadership in the class. Acura has toned down the TSX’s lamentably beaky chrome grille for 2011, and the canted rear hatch adds a zoomy look to the package in addition to enhancing rear cargo access. A manual-transmission choice would make the station wagon more entertaining in our view, but the other TSX virtues are intact—and simply being a station wagon is a virtue unto itself.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: