2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Acura TSX (2004- 2008)

Acura TSX & Honda Accord( полезная инфо для любителей)

Дело в том, что до момента покупки баяна даже не задавался вопросом, об отличии двух схожик тачек! Порыв интернет нашел интиресную инфу! Мож кому интиресно читайте!
Они близнецы но с разными значками!

Ну так вот…Начну с акуры мать её))
Будучи подразделением Хонды, американизированное предприятие выпускает автомобили, часто заимствующие то или иное у авто материнской компании. Акура ТСХ также сделана по этой традиции – переднеприводная люксовая легковушка является усовершенствованным вариантом Honda Accord. Выпускается с 2004. В отличие от большинства других Акур, эта собирается не в Америке, а в самой Японии, в небольшом городе Саяма. Помимо привычных седанов, производятся также и универсалы, предназначенные для североамериканского рынка.

Первое поколение Акура TSX, жизнь которого оборвалась в 2008, от материнской платформы взял двигатель и шасси. Первый был качественно доработан. Были поставлены иные распредвалы, переделана программа управления. Тормозную систему тоже взяли от Аккорда, но уже его японской версии. Хонда Inspire также поучаствовала в создании Акура ТСХ – от неё взяли салон. Оттуда же и приборная панель. В общем, получился автовинегрет, но очень добротный, каким и должна быть премиумная машина. Оснащалась она бензиновым мотором объёмом 2.4. Мощность его составляла двести три л.с. Экстерьер кузова этой модели был очень ярким, что, главным образом, и способствовало немалым продажам.

Технические характеристики Acura Tsx 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Acura TSX 2.4 AT Год: 2003
Тип кузов: седан
Длина: 4657
Ширина: 1762
Высота: 1456
База: 2670
Колея передн.: 1515
Колея задн.: 1515
Масса снар.: 1535
Масса полн.: 1985
Кол-во дверей: 4
Багажник: 374
Колеса: 215 / 50R17
Двигатель
Двигатель: бензин
V двигателя: 2354
Цилиндры: 4
Расположение: переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 203 / 149 при 6800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 225 при 4500
Положение: рядное
Трансмиссия
КПП: автомат
Кол-во передач: 5
Привод: передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 215
Разгон 0-100км/ч: 7.5
Топливные показатели
Топливный бак: 65
Топливо: АИ-95
Расход на 100км, город: 11.2
Расход на 100км, трасса: 7.8

ЯВНОЕ ОТЛИЧНИЕ ОТ МЕХИ ТОЛЬКО ТРАНСМИСИЯ, А ИМЕННО «Трансмиссия
КПП: автомат механика
Кол-во передач: 5 6

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Aztek (2001- 2005)

HONDA ACCORD 7

Выдающейся особенностью Accord седьмого поколения является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.В сердце аVтомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четвертки»: 2,0 л/155 л.с. и 2,4 л/190 л.с. (версия Type S). Вся мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат стал 5-ступенчатым и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift). С 2-литровым мотором агрегатируется и 5-ступенчатая «механика», а с 2,4-литровиком — 6-ступенчатая.

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

ТоваришЧи спасибо за внимание, любите тачки и кайфуйте от них, так, что Хонда -рулит)))

Выясняем, чего больше в седане Acura TLX: спорта или комфорта

В России для седана TLX предлагается на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просят 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

Официальный ужин. За одним столом со мной сидит хондавод со стажем и в голос ностальгирует. С улыбкой рассказывает о своём купе Honda Prelude четвёртого поколения, затем с пламенем в глазах переходит к незабываемому родстеру S2000. «Вот были времена. » — вздыхает седой мужчина. Когда-то Honda была на острие прогресса: полноуправляемое шасси, система регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов, 250 атмосферных сил с двух литров рабочего объёма. А сегодня в авангарде — Acura TLX с очень странной коробкой передач.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Avalon

Удивить чем-то потребителя в наше время сложно. Но Honda, которой принадлежит бренд Acura, собрала свой креативный потенциал в кулак и пригрозила им конкурентам. Первыми в мире хондовцы совместили коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатор. По замыслу, последний должен добавить восьмидиапазонному «роботу» плавности вне зависимости от скорости движения. Если же вас смущают такие эксперименты, можно выбрать модификацию с традиционным «автоматом» ZF. Причём японские инженеры решили перейти разом с шести- на девятиступенчатые коробки. Времени медленно эволюционировать у Хонды уже нет.

Пусть атмосферные двигатели с непосредственным впрыском, способные отключать часть цилиндров, — не в диковинку, зато полноуправляемое шасси — по-прежнему редкость, особенно среди седанов классов D+ и E+. То же самое можно сказать и о необычной полноприводной системе SH-AWD, где задняя ось иногда едет быстрее передней (см. врезку «Техника»). По задумке создателей, все эти технологии должны были превратить TLX в истинный спортседан. Положим, у японцев вышло не совсем то, чего они хотели, однако то, что получилось, достойно самых лестных слов.

С чего начинается спорт? С внешности! Но Acura выглядит как угодно, но только не спортивно. Презентабельно, дорого, с некоторых ракурсов очень интересно и почти всегда легко. Но где броское аэродинамическое оперение, вроде того, что можно заказать на BMW, Audi или Mercedes-Benz? Его и за доплату не получить. Задний бампер даже не пытается имитировать диффузор, стыдливо прикрывая выхлопные патрубки, словно какой-нибудь дизельный «бюджетник». А представьте, как волнительно смотрелись бы две разведённые по углам бампера трубы. Не хватает таких деталей в образе автомобиля, который называют спортседаном. «Не верю!» — как говорил Станиславский.

Гложат сомнения и в салоне. Геометрия посадки отличная: можно сесть низко, а спинку кресла выставить вертикально. Последнее не будет лишним, так как диапазон регулировки руля по вылету узковат. Перед поездкой слегка взбудоражит небольшой трёхспицевый руль и… всё. Кончился спорт, толком не начавшись. А ведь у Акуры TL, которую сменил TLX, интерьер был с чётким драйверским настроением. Там были и рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, и приборы в отдельных колодцах, и напольная педаль газа. Теперь акселератор подвесной, приборная панель без изысков, а центральная консоль с двумя большими дисплеями — многоэтажна. Отделка — натуральное дерево с пластиком «под металл».

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Lexus NX

Наконец, невозможно точно сказать, к какому сегменту относится TLX. Сотрудники Акуры поют сладкие песни о принадлежности машины к бизнес-классу. Длина — 4851 мм — и правда как у седана Lexus GS, а Mercedes E-класса длиннее всего на несколько сантиметров (4879 мм). Вполне сопоставима и ширина — 1851 мм у Акуры, 1840 — у Лексуса и 1854 — у Мерседеса. Но колёсной базой — 2775 мм — TLX уступает таким машинам семейного класса, как Lexus IS, BMW третьей серии, Mercedes C-класса и Infiniti Q50, при их 2800–2850 мм!

Может, триста километров итальянских автострад и серпантинов помогут разобраться? Наоборот: я запутался ещё сильнее. Начали с переднеприводной версии 2.4, которая по умолчанию оснащается восьмиступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси. Атмосферной 208-сильной «четвёрки» для интересной жизни хватает. Оживает мотор примерно к 3000 об/мин, а с пяти тысяч чувствуется неплохой подхват, который не ослабевает почти до 7000 об/мин. Но даже если держать стрелку тахометра в правой зоне циферблата, то динамики на шоссе всё равно маловато. За городом на скоростях свыше 120 км/ч мотор 2.4 больше орёт, чем везёт. Даёт знать о себе снаряжённая масса свыше полутора тонн. Хотя для машины размером с E-класс это немного.

Преселективная коробка передач старается держать двигатель в тонусе, подсовывая ей пониженную ступень каждый раз, как водитель хотя бы слегка прожимает педаль газа. При малых перемещениях акселератора силовой агрегат отзывчив, а в спортивном режиме «преселектив» долго держит текущую передачу, не давая мотору проваливаться по моменту. Мы привыкли, что «робот» с двумя сцеплениями — это быстро. Но на Акуре он меняет диапазоны медленнее, чем DSG на автомобилях Volkswagen, хотя и быстрее шестиступенчатого «автомата», который последние годы ставится на Хонды и Акуры. Сказывается присутствие дополнительного демпфера в виде гидротрансформатора. Не торопится коробка и при переходе на несколько диапазонов вниз, растягивая процесс на пару этапов. Зато применение гидротрансформатора окупается на малых скоростях: подёргиваний и вибраций нет в помине.

Статья в тему:  Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

Кузов на ходу не раскачивается, крены умеренные, а шасси собранное. Но это пока не строишь из себя чемпиона WTCC. А как пришпоришь, так Acura перестаёт успевать за полётом мысли. Кузов начинает погуливать, крены становятся больше, чем хотелось бы. Рулевое управление делится с водителем всеми нюансами дорожной обстановки: легко уловить начало сноса. Но нет той остроты реакций, которой балуют взаправдашние спортседаны. Как нет и той чертовщинки, что смещает заднюю ось наружу поворота под сброс газа. А главное — нет тех эмоций, что пробуждают желание быстро ездить.

Даже полноуправляемость нужна Акуре скорее для удобства и безопасности. На городских скоростях задние колёса поворачивают в противофазе к передним, и автомобиль легче заправить в крутой и медленный вираж, легче маневрировать на тесных улицах. На шоссе же задние колёса «смотрят» в ту же сторону, что и передние, — это добавляет движению стабильности. Учитывая классную плавность хода и добротную шумоизоляцию, можно с уверенностью сказать: седану Acura TLX 2.4 со спортом не по пути.

А что же полноприводная модификация V6 3.5? Теплее, но всё равно не driver’s car, а источник комфорта и умиротворения. Мощный 290-сильный двигатель не превращает TLX в ракету, не зажигает водителя, но располагает своей отзывчивостью, ярким характером на высоких оборотах и приятным звуком. А ещё под педалью всегда есть запас тяги (пик — 355 Н•м) для комфортного обгона почти на любой скорости. «Автомат» не путается в своих девяти передачах, меняет их плавно вне зависимости от режима движения. Ему, как и «роботу» с двумя сцеплениями, не хватает скорострельности при переходе вниз, но большой крутящий момент «шестёрки» нивелирует этот недостаток.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Ram 1500 (2009- 2013)

По настройкам подвески и рулевого управления версия V6 3.5 не должна отличаться от машины с мотором 2.4. Руль с электроусилителем и впрямь похож: информативный, когда атакуешь повороты, но пустоватый в околонулевой зоне. Однако управляется версия с «шестёркой» лучше. Она не будит в тебе зверя (если только ласкового), но слушается на зависть многим. А какие ощущения дарит машина в ходовых виражах! Хитрый полный привод с изменяемым вектором тяги позволяет наращивать скорость прямо на дуге, не боясь сноса или заноса, — под газом TLX лишь слегка смещается внутрь поворота, сохраняя потрясающую стабильность. Ещё бы тормоза сделать более отзывчивыми в начале хода педали.

Машина с V6 ещё и комфортабельнее. Шумоизоляция также хороша, а подвеска работает благороднее. Модификация 2.4 тоже игнорирует микропрофиль, но все прочие неровности гасит не так эффективно, как полноприводник. Особенно заметна разница для задних пассажиров: их меньше подбрасывает при проезде «лежачих полицейских» и меньше трясёт на выбоинах с острыми краями. Ещё один плюс более дорогой Акуры — на ямах подвеска ведёт себя тише.

Несмотря на то что «японец» очень дорого едет, а создатели сравнивают его исключительно с лучшими представителями бизнес-класса, мы не можем причислить TLX к сегменту E. Вот если бы салон был просторней для задних пассажиров, ещё можно было бы о чём-то говорить. Хотя, по-хорошему, интерьеру вообще не хватает ощущения качества и внимания к мелочам. Большие дисплеи с посредственной графикой, невзрачные кнопки, не самые дорогие материалы отделки — с такими недостатками трудно соперничать с лучшими европейскими и японскими «бизнесменами». Акуру не спасёт даже богатое оснащение. Зато в D-классе TLX смотрится грозно. По технической изощрённости Acura превосходит большинство оппонентов в сегменте, стандартным оборудованием не обделена даже на фоне «европейцев», а по ездовым свойствам и вовсе находится на одном уровне с лучшими из лучших. Японцы, как мне кажется, погорячились со статусом «спортседан». Acura — это олдскульные двигатели, рафинированное шасси и очевидный акцент на комфорт.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Entourage (2007- 2008)

Краш тесты Honda Accord / Acura

Видео по разным краш тестам на Хонда Аккорд.

Краш тест Honda Accord / Acura TSX 2003-2004

Краш тест Honda Accord 2003-2004

Краш тест Honda Accord / Acura TSX 2004-2005

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ремонт автомобиля

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Замена сцепления DSG7

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади

Рубрики

  • Знакомство с автомобилем
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ремонт автомобиля
  • Электрооборудование
  • Тюнинг автомобиля
  • Полезные темы
  • Новости
  • Юридическая помощь
  • Автостоянки Москвы
  • Внимание, розыск!
  • Рожденным в СССР
  • Служба в МВД
  • Popular
  • Comments
  • Tags

Проблема расхода масла и решение этой проблемы

Лямбда-зонд и Ктализатор на Honda HR-V

Ремень безопасности задвигается обратно плохо !

CHECK ENGINE — Постоянно или иногда горит «Check»

Свечи зажигания, какие ставить на Honda HR-V ?

У меня была сильная вибрация по кузову зимой в морозы начиная с -30 градусов.Оказалось после езды по снегу,оттаивала в тёплом…

Вот тут есть статья, что датчик можно очистить, но для меня это бред Так как он сложной конструкции и что…

А вот моя история с моей машиной (HR-V, 2001г., японец, кор. вариатор). Купила я ее летом 2007 года. Когда выезжала…

Ну вот и я разобрал свой движок! Как и ожидалось маслосьемные кольца закоксованны были в хлам. По внутреннему виду стало…

Лямбд (в коллекторе-до катализатора) на HR-V есть аналог OZA333-h4 OZA333-h26 также можно поставить OZA444-E1 все эти лямбды с родным штекером…

Acura TSX: обзор

Модель TSX производится североамериканским подразделением Honda – компанией Acura. Автомобиль позиционируется как спортивный седан класса «люкс»

Машина пошла в серию в 2004 году, после презентации на Detroit Auto Show в 2003. Acura TSX построена на базе Honda Accord и призвана занять нишу между купе Acura RSX и седаном TL. Будучи установленной на платформу Accord, люксовый спортседан практически полностью соответствует ей в габаритных характеристиках. Дизайн также явно навеян Аккордом. Однако из внешних отличий в первую очередь стоит отметить большую агрессивность и стремительность.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Forenza (2005- 2008), боковой удар

Acura TSX
© Фото: Acura

Интерьер разрабатывался из тех же соображений, что и внешний облик машины: Acura TSX оснащается кожаными спортивными «ковшами» и не менее спортивным рулевым колесом. Расположенными на нем кнопками можно управлять музыкой и круиз-контролем. Аудиосистема внушает уважение: мощностью 360 Ватт, Acura Premium Sound System оборудована 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в панель. Кроме того, в салоне TSX есть специальные интуитивные системы управления, двухзональный автоматический климат-контроль, полный электропакет и (о чудо!) система сенсорного открывания дверей. Интерьер оборудован прозрачным электролюком, а при отделке использовалась высококачественная кожа. Технология всегда была одним из главных козырей TSX (да и, пожалуй, всех японцев), и это выходит за рамки трансмиссий и шасси. Система навигации Acura является, однозначно, одной из лучших в своем классе. На экране отображается весь путь движения в реальном времени с перегрузками и изменением маршрута, а также погода за окном.

Acura TSX
© Фото: Acura

Из технических характеристик Acura TSX стоит отметить линейку двигателей. Под капотом находится четырехцилиндровый силовой агрегат, оснащенный системой iVTEC, мощностью 200 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. В 2010 к нему добавился мощный V6 объемом 3.5 литра, который выдает 280 л.с. Силовые установки работают в паре с шестиступенчатой механикой, либо же с пятиступенчатым автоматом SportShift с возможностью механического переключения скоростей. Базовая версия довольно экономична: в условиях городской езды расход топлива составляет 11 л на 100 км пути, а на трассе машина потребляет всего лишь 8 л на сотню.

Пик популярности Acura TSX пришелся на 2006 год, когда в США было продано около 38 000 автомобилей. Для сравнения скажем, что за три года до этого, в 2003, американцы продали только 19 000 экземпляров машины.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity EX

2004 Acura TSX Crash Test Ratings

NHTSA Frontal Crash Test Ratings

NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A

NHTSA CAMPAIGN ID:
RECALL DATE:

SUMMARY

CONSEQUENCES

REMEDY

COMPONENT AFFECTED

NOTES

More TSX Information
  • All Model Years
  • TSX News
  • For Sale
  • Book Values
  • Acura Dealers

2004 Acura TSX trims (1)

(Base) 4dr Sedan

MSRP$26,490
Engine2.4L I-4
MPG21 city / 29 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!
Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Dakota crew cab

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: