0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Acura ILX (2013)

Acura ILX 2013

Acura ILX 2013 года Впервые компания Acura представила свой новый седан ILX на Чикагском автошоу

Спортивный дизайн, новые эффективные технологии и мощные агрегаты, — основы нового автомобиля

Вслед за показом новых авто на автосалоне в Детройте, Acura представила два новых автомобиля и на автосалоне в Чикаго. Полностью переработанный кроссовер Acura RDX 2013 и новый роскошный и компактный седан Acura ILX 2013.

«Мы рады, что с запуском этих двух роскошных моделей мы обновили линейку автомобилей», — сказал Джефф Конрад, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Acura. «Мы вступаем в новую 25-летку роскоши и производительности, которые предоставляет компания, мы рады, что эти два новых автомобиля будут играть большую роль в плане развития бренда Acura».

Компактный седан Acura ILX 2013 представляет собой полностью новую модель, которая позиционируется эксклюзивным брендом от Acura. Основная целевая аудитория нового ILX является поколение предпочитающее автомобили класса люкс, которое не экономит на качестве.

«В наше время покупатели роскошных автомобилей, кроме внешнего дизайна, придают большое значение доступности и экологическим проблемам, о которых не нужно задумываться в новой Acura ILX», — сказал Джон Икеда, руководитель дизайн-студии Acura. «Стратегия модели заключается в том, чтобы покупатели, недавно пришедшие в мир роскоши, почувствовали ее и в автомобиле».

Элегантный и спортивный, ILX, прежде всего, сочетает в себе роскошь, производительность и эффективность. Мощный стиль акцент и аэродинамический эффективный дизайн, модель ILX обеспечена отличной обзорностью. Пять пассажирских мест, ILX сочетает в себе компактные пропорции с просторным интерьером пассажирского и грузового пространства.

На выбор в новой модели Acura ILX 2013 будут представлены три передовых, спортивных и эффективных двигателя, в том числе первый в истории Acura в газово-электрический гибрид. Обычная модель будет оснащена 2х литровым 4х цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., развивающем 6500 оборотов в минуту. В паре с последовательной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, ILX 2.0L будет тратить, по оценкам EPA, 9,8 литра на 100 км по городу и 7,35 на 100 км по трассе.

Для клиентов, ищущих более динамичный опыт вождения, LIX может быть оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 201 л.с. при 7000 оборотов в минуту. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, ILX 2.4L будет расходовать город/трасса 11,7л. на 100 км и 8,1л. на 100 км.

Первая в истории гибридная модель Acura будет использовать 1,5-литровый рядный двигатель и Integrated Motor Assist ® электродвигатель. В паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT), гибридный ILX 1.5L будет тратить 6,7 л. на 100 км по городу и 6,2 л. на 100 км по трассе.

В гибридном автомобиле бензиновый двигатель будет использован в качестве основного источника питания, в то время как электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо. Литий-ионная батарея используется для сбора и хранения электроэнергии на 20 л.с. электродвигателя. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель производит 111 л.с. при 5500 оборотов в минуту. Во время торможения, бензиновый двигатель отключается, и электродвигатель работает как генератор для подзарядки аккумулятора. Во время остановки 1,5-литровый двигатель может находиться в холостом режиме для экономии топлива и сокращения выбросов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Vel Satis (2005)

В конструкции шасси ILX использованы передовые передние стойки МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, наряду с реактивными амортизаторами. Амортизаторы работают в двух различных режимах производительности, одновременно обеспечивая комфорт езды и точность обработки. Кроме того, конструкция Motion Adaptive Electric Power помогает при езде и улучшая топливную экономичность.

Салон Acura ILX 2013 года В ILX будет представлен высококачественный, хорошо оборудованный спортивный и просторный интерьер. В нем будут предложен ряд новых, дорогостоящих функций, включающих в себя Keyless Access System, кнопку старта, интернет радио Pandora ® и др.

Как и все модели Acura, ILX будет иметь длинный список стандартных функций: уровни отделки салона (Premium Package и Technology Package), отличный уровень безопасности (передние, боковые подушки безопасности), 4-канальная антиблокировочная система тормозов и Vehicle Stability Assist ™ (VSA ®).

Из дополнительных возможностей можно выделить: кожаные сиденья, подогрев передних сидений, 360 Вт стерео система, камера заднего вида.

В Премиум пакете доступна аудио система Surround ® и полный набор соответствующих технологий, в том числе AcuraLink ® система спутниковой связи, навигационная голосовая система Acura, погода с картами радиолокационного изображения. Навигационная система позволяет использовать жесткий диск (HDD) с 60 гигабайтами емкости, 15 гигабайт в котором отведены для хранения музыки.

Автомобили Acura ILX будут изготавливаться в Гринсбург, штат Индиана.

Стартовая цена на Acura ILX 2013 года — $ 25 900

Начальная комплектация автомобиля ILX, работающего от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 150 лошадиных сил в паре с последовательной SportShift 5-ступенчатой автоматической коробкой передач будет стоить от 25,900 долларов. Для клиентов, ищущих более динамичное вождение, ILX будет предложен с 2,4-литровым двигателем с выходной мощностью 201 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия автомобиля, включающая также Premium Package, будет стоить 28,900 долларов. И третий вариант гибридный ILX используеемый 1,5-литровый рядный двигатель и Integrated Motor Assist ® электродвигатель будет иметь цену от 28,900 долларов.

Acura ILX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Седан

Acura ILX – это компактная престижная машина, фирмы Acura, которая является подразделением люксовых машин Honda. В своем семействе он пришел на замену Acura CSX. Как и последняя марка, новый престижный седан тесно переплетается с поколением Honda Civic. Однако, несмотря на свое «родство» с Цивиком, автомобиль приобрел свежий дизайн. Производство автомобиля было начато с 2012-ого года и продолжается до настоящего времени. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura ILX 2015 фото
  • Видео обзор
Статья в тему:  Краш- тест Isuzu i-series (2006- 2008), боковой удар

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.

Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Charger (2011- 2013), боковой удар

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.

В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.

Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.

Подводим итоги

Обновленный седан, престижного класса Acura ILX sedan 2016 можно назвать успешным обновлением японской компании. Его внешний облик стал выглядеть более стильным и спортивным, но в то же время с преобладаниями плавных линий на кузове. Передняя оптика является очень оригинально устроенной, а необычной формы колесные диски лишь дополняют рестайлинг седана.

Салон обзавелся двумя более новыми дисплеями, один из которых сенсорный. Качество отделки интерьера заметно улучшились. Немного огорчает отсутствие выбора силовых агрегатов под потребности разных водителей, ибо предусмотрен один безальтернативный мотор.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Обзор седана Acura ILX 2013

Базируется 2013 Acura ILX на Honda Civic, однако новинка имеет уникальный дизайн, она шире и длиннее. Это ее и отличает от Хонды. Более того, новая модель может похвастаться существенными внутренними и инженерными улучшениями. Было бы не справедливо отклонять новую модель просто как в Цивик знака Acura.

Новая модель автомобиля начального уровня — это шикарный седан, который поставляется в базовой и гибридной комплектациях.

В стандартное оборудование для обоих вариантов комплектации входят 16-дюймовые колеса, полный электропакет без наличия ключа зажигания/въезда, люк, 2-зонный автоматический климат-контроль, поворотно-телескопический руль, изготовленный из кожи. А еще камера заднего вида, Блютуз, звуковая система с 6-ю динамиками и проигрывателем компакт-дисков, телефон подключения аудио, USB поддерживающее Pandora интеграцию и аудио интерфейс, дополнительное гнездо для наушников.

Базовая комплектация дополнительно снабжается премиальным пакетом, в который входят 17-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, кожаный салон, противотуманные фары, усовершенствованная камера заднего вида, ксеноновые фары, передние сидения с подогревом. В этой комплектации в семи-спикер звуковых устройствах со спутниковым радио улучшились условия. Акура ILX с премиальным пакетом оборудована 2.4 л двигателем.

Технологический пакет снабжается оборудованием с премиального пакета и дополняется жестким диском навигационной системы, объемным звуком с цифровым хранением музыки. Данная опция подходит для гибридной или базовой комплектаций, но не с 2.4 л агрегатом.

Технические характеристики и трансмиссии

Стандартный двигатель для 2013 ILX — это 2.0 л четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом 140 фунт-фут и 150 л.с. Автомобиль с передним приводом доступен с 5-ступенчатой АКПП. Новая модель автомобиля с подобной трансмиссией может с нуля за 9 секунд разогнаться до ста км/час, притом это средний показатель для экономичных компактных автомобилей. Что касается расхода топлива: 9.8 л/100 км в городском режиме, 6.7 л/100 км по трассе, 8.4/100 километров при смешанной езде.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus RX 300

ILX с премиум пакетом оснащается 2.4 л 4-цилиндровым двигателем, мощность которого 201 л.с., а крутящий момент 170 фунт-фут. Для этой конфигурации предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Автомобиль с таким двигателем смог за 7.1 сек с нуля разогнаться до ста км/час. Расход бензина: в городском режиме — около 10 л/100 км, при езде на трассе — 7,5/100 км, движение в смешанном режиме — 9,4 литра на 100 км.

Гибридная модель ILX имеет такие же настройки двигателя Хонда, что Цивик Hybrid:

4-цилиндровый 1.5 л двигатель в сочетании со встроенным агрегатом Assist, электромотор, работающий в качестве усилителя мощности и преобразующий энергию торможения в электричество, используется он для того, чтобы зарядить скромные размеры литий-ионных батарей в гибридных комплектациях новинки ILX.

Бензиновый и гибридный мотор производит крутящего момента 127 фунт-фут и 111 л.с.

Для этой конфигурации двигателя стандартной коробкой передач является бесступенчатая автоматическая. Расход топлива с такой коробкой передач: 6 л на 100 км при езде в городе, 6,2/100 км на трассе. Для этого автомобиля это конечно не много, однако с нуля гибридный ILX может разогнаться за 10,4 сек до 60 миль/ч. Это медленнее чем Цивик Гибрид.

Безопасность

В комплектацию 2013 Acura ILX входит типовая антиблокировочная тормозная система, контроль и стабильность тяги, боковые шторки безопасности, передние подголовники и подушки безопасности. В стандартную комплектацию входит также камера заднего вида.

Acura ILX в проводимых краш-тестах заработала пять звезд по общей защите, четыре звезды безопасности фронтального удара,5 звезд от удара сбоку. При проводимых испытаниях боковой прочности и крыши, и также лобного погашения страховой институт дорожной безопасности дал новой модели оценку «хорошо». При тестировании тормозов седан ILX Премиум 2,0 показал себя довольно неплохо — при скорости 60 миль/ч остановился в 121 футов. Спортивный ILX 2,4 при тестировании тормозов при скорости 60 миль/ч остановился в 130 футах, это больше чем в среднем.

Дизайн интерьера

Интерьер новинки продуман хорошо, но используемые материалы не сравнить с материалами, которые использовались в других роскошных седанах, поэтому сказать, что внутри салона «роскошь» нельзя. Тем не менее, ILX соответствует высокотехнологическим функциям — 5-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли, так необходимый для информационно-развлекательных функций, для управления этими функциями на консоли размещены ручки и кнопки. Шестидюймовый экран оснащен навигацией и поставляется с обновленной аудио системой. Аудио система ILX имеет одну приятную особенность — СМС текст может преобразовывать в речь.

Находясь внутри салона нельзя сказать, что там мало места, для компактного автомобиля новый ILX достаточно просторный. Объем багажник — 12.4 кубически[ футов. Заднее сидение можно сложить, увеличив, таким образом, пространство багажника. Спинка заднего сидения не разделена, что не позволяет вместе перевозить крупногабаритные предметы и пассажира на заднем сиденье. Объем багажного отделения Hybrid — 10 кубических футов.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Juke

Цены и комплектации

Acura ILX 2013 в базовой версии с 2.0 4-цилиндровым двигателем обойдется в 25900$. Базовая версия новинки с бесступенчатой КПП и 1.5 л двигателем обойдется в 28 900 долларов.

Acura ILX (2015-2018) – дешевая роскошь не для России

Сегодня мы поговорим об рестайлиновой модели Acura ILX, которая является недорогим люксовым автомобилем именно поэтому внимание публики на выставке в Лос-Анджелесе было настолько высоким. Дорестайлинговая модель показана в 2011-м году, а спустя 3 года по определенным причинам решили изменить машину.

Модель была улучшена не только косметически, много кардинальных решений, делающих автомобиль значительно лучше. По реакции публики на выставке есть все шансы у люксового подразделения Хонды сделать эту машину популярной в нише недорогих премиум авто. Машина построена на базе Хонды Цивик, что не создает впечатление премиум авто, но все это улучшено, поэтому нет ничего плохого в этом.

Содержание:

К сожалению российский рынок не самый прибыльный для Акуры, так как покупают их мало. Скорее всего пока пользователи не доверяют такому молодому бренду. Даже в больших городах редко можно встретить кроссовер MDX или что-то другое.

Внешний вид

Экстерьер седана переработан серьезно, прошлая модель выглядела грустно, новинка уже значительно привлекательнее и агрессивнее. Больше всего улучшений заметно на передней части, тут новая оптика, бампер, практически все. Морда Акуры ILX (2015-2018) обзавелась узкой оптикой на ксеноновой начинке, с толстой хромированной радиаторной решеткой между ними.

Приподнятый капот получил более агрессивную рельефную линию посередине. Бампер сам по себе обзавелся другой формой, более агрессивной. Внизу появились другие пластиковые вставки, разделенные на решетку для воздуховода, а с другой части находится круглая противотуманка.

Смотря на боковую часть, сразу обращаешь внимание на необычную линию от середины и до верхней части. Линия кузова переходит после в заднюю часть и соединяется со спойлером. Арки колес обычные, они соединены внизу с выштамповочной линией. В них вставлены стильные литые диски 17-м диаметром, опционально можно поставить 18-е диски. Смотря на верхнюю часть боковины, выделяется оконная рама, оснащенная хромированной окантовкой. Также по-спортивному выглядят зеркала заднего вида.

Сзади мы наблюдаем классический стиль бренда, например, корма сильно похожа на TLX, особенно узкой оптикой. Модель получила на крышку багажника небольшой накладной спойлер, который по большей части носит декоративный эффект. Задний бампер по стилю напоминает передний, примерно похожие пластиковые вставки, только вместо противотуманок здесь светоотражатели.

Касаемо габаритов ILX здесь все просто, машина стала длиннее и увеличился ее клиренс, в остальном размеры седана остались такими же:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.
Статья в тему:  Краш-тесты Jeep Wrangler 2-door

Салон

Дизайн внутреннего убранства отличный, но вкладывать деньги в изменение интерьера производитель посчитал не нужным. Внутри все осталось таким же, изменились мелочи, которые можно заметить только при детальном сравнении. Качество сборки и материалов приемлемое, используется мягкий пластик, кое-где неплохая кожа и ткань. Места, обшитые тканью могут получить полностью кожаную обшивку, но в более дорогих комплектациях.

Садимся в машину и сразу обращаем внимание на рулевую колонку – 3-х спицевый кожаный руль с логотипом, тонкой хромированной вставкой и 18-ю кнопками. Клавиш много, да это будет удобно, но не всегда. Скорее всего в поворотах или при агрессивной езде руки будут задевать данные клавиши, включая что-либо не нужное в данный момент.

Панель приборов первого рестайла Acura ILX имеет классическое расположение, но с привлекательным слегка спортивным дизайном. Центр получил бортовой компьютер высокой информативности, много полезного можно получить через него. Слева и справа расположились большие аналоговые датчики спидометра и тахометра с красной стрелкой. По бокам еще установлены маленькие также аналоговые датчики давления масла и уровня топлива в баке.

Центральная консоль – единственная часть которая позволяет отличить салон предыдущей модели от новой. Суть в том, что верхний 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации был на предыдущей модели, а вот под ним был обычный блок управления музыкой. Теперь внизу находится 8-ми дюймовый также сенсорный дисплей, полностью ответственный за музыкальную систему, а вниз выведены кнопки и шайба для самого важного. Блок климат-контроля остался без изменений – классическая панель с двумя шайбами и несколькими кнопками.

Тоннель разделяющая пассажира от водителя особо не перенасыщена функционалом. В начале находятся две кнопки подогрева сидений, далее мы видим большой селектор КПП Acura ILX с механическим ручником слева, а в конце нас встречают два подстаканника.

Сидим мы на неплохих мягких сиденьях обшитых по большей части тканью, но присутствуют кожаные вставки. Регулировки электрические, но диапазон минимальный. Пространства достаточно, но не с избытком, как в обычном авто такого класса. Сзади обычный диван с такой же архитектурой пошивки и откидным подлокотником. Там уже свободного места маловато для людей больше средней комплекции, ноги упираются в спинки кресел и это огорчает больше всего. При этом длина кузова увеличилась, а пространства все равно недостаточно.

При езде сразу заметна улучшенная шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой версией. Конечно же шумку назвать идеальной сложно, но радует сам факт ее улучшения, использовались материалы от компании Noise Control.

Багажное отделение ILX конечно же осталось прежним, объем всего 348 литров и это не так уж много для подобного класса. К сожалению, даже не присутствует возможность сложить спинки сидений. По итогу салон все равно неплохой, в плане качества сборки и материалов он отличный, неплохая эргономика, из минусов только багажник и задний ряд сидений.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jeep Grand Cherokee (2011)

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л201 л.с.244 H*m7,4 сек.225 км/ч4

Подробнее

Линейку силовых агрегатов сократили, раньше было 3 агрегата, теперь от них решили оставить только один – самый мощный. Установлен 4-х цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра с многоточечным впрыском топлива. Двигатель выдает 201 лошадиную силу и 244 H*m крутящего момента. Максимальное количество лошадиных сил достигается при 6800 оборотов, а крутящий момент при 3800.

В качестве пары используется 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Результатом работы стал разгон до сотни за 7,4 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. Потребляет он 9,4 литра в городе – средний расход, не самый экономичный. На трассе расход будет слегка меньше 7-ми литров. Кстати, техническая составляющая агрегата позволяет кормить его АИ-92, но лучше заливать все-таки 95-й.

Седан Акура ILX стоит на полностью независимой подвеске, она в меру жесткая, так что комфорта внутри достаточно. Небольшие неровности на дороге практически не замечаются, ямы побольше чувствуются, но не так сильно. В плане управляемости автомобиль тоже неплохой, так как были доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники и увеличена жесткость кузова на 12%. Конечно же не нужно на нем ездить как на спорткаре, так как в жесткие повороты он входить не умеет, но для городского седана управляемость действительно хорошая.

На российский рынок машина не вышла, так как не покупают у нас так часто модели Акура как в Европе. Модель продается в 3-х комплектациях, минимально за базовую попросят 28 000 долларов, а максимальная стоимость превышает 33 000 долларов. Если вам действительно хочется купить данный автомобиль, то всегда через некоторых дилеров можно приобрести модели из Европы, которую привезут к нам.

В базе машина имеет следующее оборудование:

  • светодиодные фары;
  • мультимедиа Acura Link;
  • люк;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • поиск пешеходов;
  • тканевая обшивка.

Покупая следующую комплектацию Acura ILX Premium за 30 000 долларов, вы получите помимо всего перечисленного:

  • кожаную обшивку интерьера;
  • контроль мертвых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • два дисплея мультимедии;
  • раздельный климат-контроль.

В самой дорогой версии Tech Plus вы получаете максимальное количество оборудования в лице навигационной системы, аудиосистемы на 10 динамиков, перфорированной кожи, 18-х дисков и т.д. За нее нужно заплатить 33 тысячи, но есть еще и дополнительные опции, увеличивающие стоимость.

Первый рестайлинг Акура ИЛХ стал лучше, намного улучшился дизайн автомобиля, порадовала доработанная шумоизоляция и хорошее базовое оснащение. Огорчает, что интерьер практически никак в плане оформления не изменился и то что машина не продается в России. По цене и тому что получается в итоге, модель действительно имеет все шансы составить конкуренцию немецкой тройке.

Acura ILX 2016 – молодежный премиум из Японии

Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года! Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года!

Так уж повелось, что автомобили японского бренда Acura, являющегося люксовым подразделением автоконцерна Honda, не пользуются большим спросом на территории России. Именно поэтому выход обновленного спорт-седана Acura ILX прошел мимо большей части отечественных потребителей.

На первый взгляд это кажется логичным, так как предшествующее поколение седана было откровенно скучным и не интересным, однако руководство Acura решило кардинально пересмотреть свое видение модели. В результате в компании инвестировали значительные средства в разработку нового дизайна, сделав упор на молодежную аудиторию, находящуюся в поисках премиального автомобиля с наилучшим соотношением цена-качество.

И, судя по имеющимся отзывам критиков и автолюбителей, ставка не прогадала и автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее успешных автомобилей в классе «доступного» премиума.

Напомним, что впервые концепт-версия модели ILX была представлена в 2011 году, а спустя год автомобиль был поставлен на конвейер. Машина базировалась на девятом поколении Honda Civic, пользующимся большим спросом не только в Америке и Европе, но и на отечественном рынке.

Премьера Acura ILX 2016 г. состоялась в 2014 году в рамках ежегодного автошоу, проходящего в Лос-Анджелесе. Немного забегая наперед, хочется отметить, что «акуровцы» проделали колоссальную работу, в результате которой им удалось сделать действительно роскошный, динамичный, стильный и, главное, относительно доступный спорт-седан премиум уровня.

Экстерьер Acura ILX

Как уже было замечено ранее, дизайнеры значительно переработали экстерьер обновленного Acura ILX, где основная масса изменений пришлась на лицевую часть автомобиля. Так, передок машины получил массивный передний бампер с тремя стильными прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, более агрессивную решетку радиатора с логотипом компании по центру, а также обновленную оптику головного света, получившую поддержку фирменной технологии Jewel Eye.

Профиль автомобиля выделяется наличием крупных колесных арок, оригинальных легкосплавных дисков и ниспадающей линией крыши, плавно перетекающей в поджарую корму. Изменения не обошли стороной и заднюю часть седана, где появились подретушированные габаритные огни, а также крупный задний бампер со стильным рисунком диффузора.

Помимо этого, в компании предложили эксклюзивный тюнинг-пакет A-SPEC, представленный небольшим спойлером, специальными спортивными накладками на пороги, видоизмененными противотуманками и колесными дисками R18.

Послерестайлинговая Acura ILX обладают следующими габаритными характеристиками:

Ширина – 1,793 м;

Высота – 1,412 м;

  • Колесная база – 2,67 м.
  • В целом, машина выглядит более современно, спортивно и агрессивно, что непременно придется по вкусу молодой аудитории, на которую и рассчитана данная модель.

    Интерьер спорт-седана ILX

    Предыдущее поколение Acura ILX запомнилось довольно оригинальной архитектурой передней панели, а также качественными материалами отделки. Новое поколение ILX обзавелось слегка модернизированным салоном, а также заметно расширенным списком доступных вариаций отделки интерьера, что открыло новые возможности персонализации.

    На месте осталась информативная приборная панель, с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, для считывания информации с которых достаточно даже беглого взгляда.

    Особого внимания заслуживает обновленная информационно-развлекательная система, а также система навигации, расположившиеся в центральной части торпедо, которые представлены 7-дюймовым сенсорным и восьмидюймовым дисплеем соответственно (комплектации Premium и Tech Plus). Чуть ниже них располагается оригинальный блок, отвечающий за управления микроклиматом в салоне.

    Передние сидения отделаны качественной кожей и обладают отменной эргономикой с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Благодаря широкому диапазону регулировок кресел, за рулем автомобиля легко разместиться человек любой комплекции. Между сидениями переднего ряда находится небольшой подлокотник, который также имеет отделку кожей.

    Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих седоков, но при необходимости тут без труда сможет сесть и третий пассажир.

    Объем багажника, в сравнении с предшественником, не изменился и составляет 348 литров, в подполье которого находится ремкомплект и докатка.

    Нельзя не отметить тот факт, что машина получила более качественную шумоизоляцию, которой удалось достичь благодаря использованию более толстых стекол, более качественных шумопоглощающих материалов и установке инновационной шумоподавляющей системы Noise Control.

    В целом, салон нового Acura ILX оставляет приятное впечатлении не только своей архитектурой и эргономикой, но и качественными материалами отделки, в числе которых натуральная кожа и мягкий пластик.

    Технические характеристики Acura ILX 2016

    Под капотом обновленной Acura ILX располагается новый 2,4-литровый 201-сильный бензиновик линейки Earth Dreams, одолженный у «старшего брата» – модели TLX.

    Напомним, что ранее линейка двигателей была представлена 2 и 2,4-литровым «бензиновиком» мощностью в 150 и 210 л.с., а также гибридом бензинового и электродвигателя, развивающего 111 «лошадок».

    Двигатель новинки функционирует в паре с современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая для более четкого и быстрого переключения оснащается системой двойного сцепления.

    В стандартной модификации седан оснащен передним приводом, при этом опционально покупатель может установить систему умного полного привода, которая положительно сказывается на управляемости и поведении автомобиля при езде на больших скоростях.

    Разгон от 0 до 100 требует порядка 7,4 сек., что на целых 2,5 сек. лучше, чем у предшественника, при этом максимально возможная скорость равна 225 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,1 л/100 км, а при езде по трассе машина способна уложиться в показатель 6,5 л/100 км, что является очень неплохим показателем для столь динамичного автомобиля.

    Помимо модернизированного двигателя и трансмиссии, новая Acura ILX получила на 12% более жесткий кузов, усиленные подрамники, усовершенствованные стабилизаторы, а также перенастроенное рулевое управление. Подвеска автомобиля в меру жесткая и с легкостью справляется как с крупными, так и мелкими неровностями, при этом чтобы пробить ее до ограничителя, водителю придется хорошенько постараться.

    Снаряженная масса спорт-седана составляет 1421 кг, что практически соответствует массе основных конкурентов в лице Ауди А3 и Мерседес CLA-класса.

    Безопасность

    Поскольку Acura ILX является представителем премиальных автомобилей, производитель оснастил его большим количеством активных и пассивных систем безопасности, в числе которых:

    Камера заднего обзора;

    Система, контролирующая и удерживающая машину в рамках дорожной разметки и полосы движения;

    Система экстренного замедления и мониторинга слепых зон;

    Фронтальные и боковые airbag;

    Продвинутая антиблокировочная и система стабилизации;

    Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;

  • Трехточечные ремни безопасности и крепления, а также крепежи ISOFIX.
  • Несмотря на относительно недавнее появление на рынке, автомобиль уже успел пройти краш-тесты EuroNCAP, где получил максимальные 5 звезд, а это значит, что, несмотря на свой спортивный нрав и внешний облик, автомобиль легко может выполнять функции машины для всей семьи.

    Комплектация и цена Acura ILX 2016

    Acura ILX 2016 года, в отличие от дорестайлинговой версии, которая была представлена всего в трех комплектациях, получила целых шесть вариантов исполнения. Цена базовой версии спорт-седана стартует с отметки в 27,9 тыс. долларов (1,7 млн. руб), за эти деньги покупатель получает:

      2,4-литровый 201-сильный мотор;

    Передний привод и автоматическую 8-скоростную КПП;

    Светодиодную оптику головного света;

    Систему Acura Link с поддержкой Bluetooth;

    Систему слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль;

    Систему экстренного торможения и слежения за пешеходной зоной;

    Полный электропакет, а также электрорегулировки сидения водителя;

    Диски из лёгких сплавов R17;

  • Камеру заднего обзора.
  • Более дорогая комплектация Premium, которая обойдется покупателю минимум в 29,9 тыс. долларов (1,85 млн.руб.) дополнительно предлагает:

      Отделку салона и рулевого колеса кожей;

    Систему автоматического оповещения о появлении препятствия в мертвой зоне авто;

    Электрорегулировки сидения переднего пассажира;

    Продвинутую мультимедийно-информационную систему с 7-дюймовым дисплеем и 7 динамиками;

    Систему навигации, выводящуюся на второй дисплей с диагональю 8-дюймов;

  • Климат-контроль.
  • Топовая комплектация Tech Plus, цена на которую находится на отметке 32,9 тыс. долларов (2,03 млн. руб.), предлагает более широкий список оборудования, среди которого:

      Мультимедийная система с 10-ю динамиками;

    Навигационная система Acura Navi Link;

    Пакет AcuraWatch Plus, в который входит система предотвращения лобового столкновения и прочие передовые системы безопасности;

    Отделка сидений перфорированной кожей;

    Легкосплавные диски R18;

    Алюминиевые накладки на педали;

  • Боковые юбки и спойлер.
  • Также производитель предлагает большое количество вариаций отделки салона, а также ряд дополнительного опционального оборудования, которое позволяет сделать нахождение в автомобиле еще более комфортным.

    Заключение

    Послерестайлинговая Acura ILX радует не только более интересным дизайном экстерьера и богатым уровнем оснащения, но и достаточно демократичным ценником, что является одним из ключевых преимуществ модели в своем классе.

    Тест-драйв Acura ILX 2016 года:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: