3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Acura ILX 2013, боковой удар

Обзор седана Acura ILX 2013

Базируется 2013 Acura ILX на Honda Civic, однако новинка имеет уникальный дизайн, она шире и длиннее. Это ее и отличает от Хонды. Более того, новая модель может похвастаться существенными внутренними и инженерными улучшениями. Было бы не справедливо отклонять новую модель просто как в Цивик знака Acura.

Новая модель автомобиля начального уровня — это шикарный седан, который поставляется в базовой и гибридной комплектациях.

В стандартное оборудование для обоих вариантов комплектации входят 16-дюймовые колеса, полный электропакет без наличия ключа зажигания/въезда, люк, 2-зонный автоматический климат-контроль, поворотно-телескопический руль, изготовленный из кожи. А еще камера заднего вида, Блютуз, звуковая система с 6-ю динамиками и проигрывателем компакт-дисков, телефон подключения аудио, USB поддерживающее Pandora интеграцию и аудио интерфейс, дополнительное гнездо для наушников.

Базовая комплектация дополнительно снабжается премиальным пакетом, в который входят 17-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, кожаный салон, противотуманные фары, усовершенствованная камера заднего вида, ксеноновые фары, передние сидения с подогревом. В этой комплектации в семи-спикер звуковых устройствах со спутниковым радио улучшились условия. Акура ILX с премиальным пакетом оборудована 2.4 л двигателем.

Технологический пакет снабжается оборудованием с премиального пакета и дополняется жестким диском навигационной системы, объемным звуком с цифровым хранением музыки. Данная опция подходит для гибридной или базовой комплектаций, но не с 2.4 л агрегатом.

Технические характеристики и трансмиссии

Стандартный двигатель для 2013 ILX — это 2.0 л четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом 140 фунт-фут и 150 л.с. Автомобиль с передним приводом доступен с 5-ступенчатой АКПП. Новая модель автомобиля с подобной трансмиссией может с нуля за 9 секунд разогнаться до ста км/час, притом это средний показатель для экономичных компактных автомобилей. Что касается расхода топлива: 9.8 л/100 км в городском режиме, 6.7 л/100 км по трассе, 8.4/100 километров при смешанной езде.

ILX с премиум пакетом оснащается 2.4 л 4-цилиндровым двигателем, мощность которого 201 л.с., а крутящий момент 170 фунт-фут. Для этой конфигурации предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Автомобиль с таким двигателем смог за 7.1 сек с нуля разогнаться до ста км/час. Расход бензина: в городском режиме — около 10 л/100 км, при езде на трассе — 7,5/100 км, движение в смешанном режиме — 9,4 литра на 100 км.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2009), боковой удар

Гибридная модель ILX имеет такие же настройки двигателя Хонда, что Цивик Hybrid:

4-цилиндровый 1.5 л двигатель в сочетании со встроенным агрегатом Assist, электромотор, работающий в качестве усилителя мощности и преобразующий энергию торможения в электричество, используется он для того, чтобы зарядить скромные размеры литий-ионных батарей в гибридных комплектациях новинки ILX.

Бензиновый и гибридный мотор производит крутящего момента 127 фунт-фут и 111 л.с.

Для этой конфигурации двигателя стандартной коробкой передач является бесступенчатая автоматическая. Расход топлива с такой коробкой передач: 6 л на 100 км при езде в городе, 6,2/100 км на трассе. Для этого автомобиля это конечно не много, однако с нуля гибридный ILX может разогнаться за 10,4 сек до 60 миль/ч. Это медленнее чем Цивик Гибрид.

Безопасность

В комплектацию 2013 Acura ILX входит типовая антиблокировочная тормозная система, контроль и стабильность тяги, боковые шторки безопасности, передние подголовники и подушки безопасности. В стандартную комплектацию входит также камера заднего вида.

Acura ILX в проводимых краш-тестах заработала пять звезд по общей защите, четыре звезды безопасности фронтального удара,5 звезд от удара сбоку. При проводимых испытаниях боковой прочности и крыши, и также лобного погашения страховой институт дорожной безопасности дал новой модели оценку «хорошо». При тестировании тормозов седан ILX Премиум 2,0 показал себя довольно неплохо — при скорости 60 миль/ч остановился в 121 футов. Спортивный ILX 2,4 при тестировании тормозов при скорости 60 миль/ч остановился в 130 футах, это больше чем в среднем.

Дизайн интерьера

Интерьер новинки продуман хорошо, но используемые материалы не сравнить с материалами, которые использовались в других роскошных седанах, поэтому сказать, что внутри салона «роскошь» нельзя. Тем не менее, ILX соответствует высокотехнологическим функциям — 5-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли, так необходимый для информационно-развлекательных функций, для управления этими функциями на консоли размещены ручки и кнопки. Шестидюймовый экран оснащен навигацией и поставляется с обновленной аудио системой. Аудио система ILX имеет одну приятную особенность — СМС текст может преобразовывать в речь.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Hyundai Genesis

Находясь внутри салона нельзя сказать, что там мало места, для компактного автомобиля новый ILX достаточно просторный. Объем багажник — 12.4 кубически[ футов. Заднее сидение можно сложить, увеличив, таким образом, пространство багажника. Спинка заднего сидения не разделена, что не позволяет вместе перевозить крупногабаритные предметы и пассажира на заднем сиденье. Объем багажного отделения Hybrid — 10 кубических футов.

Цены и комплектации

Acura ILX 2013 в базовой версии с 2.0 4-цилиндровым двигателем обойдется в 25900$. Базовая версия новинки с бесступенчатой КПП и 1.5 л двигателем обойдется в 28 900 долларов.

Acura ILX 2013

Acura ILX 2013 года Впервые компания Acura представила свой новый седан ILX на Чикагском автошоу

Спортивный дизайн, новые эффективные технологии и мощные агрегаты, — основы нового автомобиля

Вслед за показом новых авто на автосалоне в Детройте, Acura представила два новых автомобиля и на автосалоне в Чикаго. Полностью переработанный кроссовер Acura RDX 2013 и новый роскошный и компактный седан Acura ILX 2013.

«Мы рады, что с запуском этих двух роскошных моделей мы обновили линейку автомобилей», — сказал Джефф Конрад, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Acura. «Мы вступаем в новую 25-летку роскоши и производительности, которые предоставляет компания, мы рады, что эти два новых автомобиля будут играть большую роль в плане развития бренда Acura».

Компактный седан Acura ILX 2013 представляет собой полностью новую модель, которая позиционируется эксклюзивным брендом от Acura. Основная целевая аудитория нового ILX является поколение предпочитающее автомобили класса люкс, которое не экономит на качестве.

«В наше время покупатели роскошных автомобилей, кроме внешнего дизайна, придают большое значение доступности и экологическим проблемам, о которых не нужно задумываться в новой Acura ILX», — сказал Джон Икеда, руководитель дизайн-студии Acura. «Стратегия модели заключается в том, чтобы покупатели, недавно пришедшие в мир роскоши, почувствовали ее и в автомобиле».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Modus (2004)

Элегантный и спортивный, ILX, прежде всего, сочетает в себе роскошь, производительность и эффективность. Мощный стиль акцент и аэродинамический эффективный дизайн, модель ILX обеспечена отличной обзорностью. Пять пассажирских мест, ILX сочетает в себе компактные пропорции с просторным интерьером пассажирского и грузового пространства.

На выбор в новой модели Acura ILX 2013 будут представлены три передовых, спортивных и эффективных двигателя, в том числе первый в истории Acura в газово-электрический гибрид. Обычная модель будет оснащена 2х литровым 4х цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., развивающем 6500 оборотов в минуту. В паре с последовательной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, ILX 2.0L будет тратить, по оценкам EPA, 9,8 литра на 100 км по городу и 7,35 на 100 км по трассе.

Для клиентов, ищущих более динамичный опыт вождения, LIX может быть оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 201 л.с. при 7000 оборотов в минуту. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, ILX 2.4L будет расходовать город/трасса 11,7л. на 100 км и 8,1л. на 100 км.

Первая в истории гибридная модель Acura будет использовать 1,5-литровый рядный двигатель и Integrated Motor Assist ® электродвигатель. В паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT), гибридный ILX 1.5L будет тратить 6,7 л. на 100 км по городу и 6,2 л. на 100 км по трассе.

В гибридном автомобиле бензиновый двигатель будет использован в качестве основного источника питания, в то время как электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо. Литий-ионная батарея используется для сбора и хранения электроэнергии на 20 л.с. электродвигателя. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель производит 111 л.с. при 5500 оборотов в минуту. Во время торможения, бензиновый двигатель отключается, и электродвигатель работает как генератор для подзарядки аккумулятора. Во время остановки 1,5-литровый двигатель может находиться в холостом режиме для экономии топлива и сокращения выбросов.

В конструкции шасси ILX использованы передовые передние стойки МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, наряду с реактивными амортизаторами. Амортизаторы работают в двух различных режимах производительности, одновременно обеспечивая комфорт езды и точность обработки. Кроме того, конструкция Motion Adaptive Electric Power помогает при езде и улучшая топливную экономичность.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo S40

Салон Acura ILX 2013 года В ILX будет представлен высококачественный, хорошо оборудованный спортивный и просторный интерьер. В нем будут предложен ряд новых, дорогостоящих функций, включающих в себя Keyless Access System, кнопку старта, интернет радио Pandora ® и др.

Как и все модели Acura, ILX будет иметь длинный список стандартных функций: уровни отделки салона (Premium Package и Technology Package), отличный уровень безопасности (передние, боковые подушки безопасности), 4-канальная антиблокировочная система тормозов и Vehicle Stability Assist ™ (VSA ®).

Из дополнительных возможностей можно выделить: кожаные сиденья, подогрев передних сидений, 360 Вт стерео система, камера заднего вида.

В Премиум пакете доступна аудио система Surround ® и полный набор соответствующих технологий, в том числе AcuraLink ® система спутниковой связи, навигационная голосовая система Acura, погода с картами радиолокационного изображения. Навигационная система позволяет использовать жесткий диск (HDD) с 60 гигабайтами емкости, 15 гигабайт в котором отведены для хранения музыки.

Автомобили Acura ILX будут изготавливаться в Гринсбург, штат Индиана.

Стартовая цена на Acura ILX 2013 года — $ 25 900

Начальная комплектация автомобиля ILX, работающего от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 150 лошадиных сил в паре с последовательной SportShift 5-ступенчатой автоматической коробкой передач будет стоить от 25,900 долларов. Для клиентов, ищущих более динамичное вождение, ILX будет предложен с 2,4-литровым двигателем с выходной мощностью 201 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия автомобиля, включающая также Premium Package, будет стоить 28,900 долларов. И третий вариант гибридный ILX используеемый 1,5-литровый рядный двигатель и Integrated Motor Assist ® электродвигатель будет иметь цену от 28,900 долларов.

Acura ILX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Седан

Acura ILX – это компактная престижная машина, фирмы Acura, которая является подразделением люксовых машин Honda. В своем семействе он пришел на замену Acura CSX. Как и последняя марка, новый престижный седан тесно переплетается с поколением Honda Civic. Однако, несмотря на свое «родство» с Цивиком, автомобиль приобрел свежий дизайн. Производство автомобиля было начато с 2012-ого года и продолжается до настоящего времени. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura ILX 2015 фото
  • Видео обзор
Статья в тему:  Краш- тест Ford Taurus (2000- 2006)

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Статья в тему:  Краш- тест Kia Forte (2014)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.

Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.

В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.

Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.

Подводим итоги

Обновленный седан, престижного класса Acura ILX sedan 2016 можно назвать успешным обновлением японской компании. Его внешний облик стал выглядеть более стильным и спортивным, но в то же время с преобладаниями плавных линий на кузове. Передняя оптика является очень оригинально устроенной, а необычной формы колесные диски лишь дополняют рестайлинг седана.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Equator (2009- 2011), боковой удар

Салон обзавелся двумя более новыми дисплеями, один из которых сенсорный. Качество отделки интерьера заметно улучшились. Немного огорчает отсутствие выбора силовых агрегатов под потребности разных водителей, ибо предусмотрен один безальтернативный мотор.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Silverado 1500

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Статья в тему:  Как узнать IQ собаки: несколько научных тестов

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

C-NCAP: как проверяется безопасность автомобилей?

Многие из вас слышали о том самом C-NCAP. Какой-то китайский тест, к которому нет доверия. А все почему, потому что нет понимая как этот тест проводиться, чем он отличается от EuroNCAP и почему все китайские автомобили игнорируют EuroNCAP. Сегодня я расскажу о методике оценки безопасности китайских автомобилей и о том, какие испытания должен пройти автомобиль, чтобы заработать наивысшую оценку в 5 звезд.

В Китае краш-тестами по методике C-NCAP занимается Центр автомобильных технологий и исследований (CATARC). И если еще 5 лет назад его называли не иначе как “пятизвездочный оптовый центр”, т.к. правила испытаний автомобилей существенно не дотягивали по строгости до методики EuroNCAP, то после массового выхода китайских автобрендов на мировой рынок CATARC ужесточил систему испытаний и уже не уступает европейским и американским методикам. Более того, раньше китайские автоконцерны могли купить краш-тест, предоставив свой автомобиль для испытаний, естественно, выбрав его самостоятельно и более тщательно подготовив к проверке. Сейчас же CATARC сам выбирает автомобили для проверки на безопасность, поэтому оценка безопасности стала гораздо объективнее и правдивее.

Фронтальный краш-тест

Его задача — сымитировать столкновение двух автомобилей с приблизительно равной массой. Автомобиль на скорости 56 км/ч или 64 км/ч сталкивается с деформируемым барьером, после чего оцениваются показатели перекрытия (25%, 40%, 100%). В жизни столкновения бывают не только лобовые, но и со смещением, поэтому деформация автомобиля с разным процентом перекрытия имеет большое значение для безопасности водителя.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Silverado 1500

Боковой краш-тест со столбом

Автомобиль устанавливают на платформу и со скоростью 29 км/ч бьют боком об недеформируемый столб диаметром 254 мм. Такой удар при реальной аварии грозит водителю тяжелыми травмами, часто несовместимыми с жизнью. А защитить его могут боковые подушки безопасности, работу которых проверяют на боковом краш-тесте.

Боковой краш-тест

Роль второго участника аварии играет 700-килограммовая тележка, которая на скорости 50 км/ч врезается в тестируемый автомобиль. К этому виду испытаний очень требовательно относятся независимые компании по всему миру, потому что такой вид столкновения является одним из самых распространенных и травматичных для водителя и пассажиров.

Удар сзади

Этот вид испытаний проводят без автомобиля, исследуя только сиденья с ремнями безопасности. При заднем столкновении чаще страдают пассажиры заднего ряда, поэтому сиденье с манекеном разгоняют на тележке, проверяя датчиками при столкновении нагрузку на позвонки.

Тест на безопасность пешеходов

Авария может произойти при участии автомобиля и пешехода, поэтому важно оценить, какие повреждения автомобиль может нанести пешеходу при наезде, вычислить критерии травмирования при ударе о передние части машины.

Тест электронных систем безопасности

В обязательном порядке тестируется система курсовой устойчивости и система экстренного автономного торможения. Проверку проводит специальная группа тестировщиков, испытывая реакции электроники автомобиля в реальных условиях на сухой и мокрой дороге.

Баллы за краш-тесты

Можно ли верить методике C-NCAP?

Да, можно. Компания независимой оценки действительно объективно тестирует автомобили в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами, и если вы видите, что китайскому автобренду присвоена оценка 5 звезд, то это значит, что автомобиль получил высший балл по всем необходимым показателям безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: