Автомобили компании Volvo, а именно модели V90 и S90 получили максимальную оценку безопасности в краш-тест от Euro NCAP. Комитет предоставил таблицу результатов и оценки по испытаниям. Автомобили компании Volvo, а именно модели V90 и S90 получили максимальную оценку безопасности в краш-тест от Euro NCAP. Комитет предоставил таблицу результатов и оценки по испытаниям.
Европейский комитет, который проводит независимые краш-тесты автомобилей различных марок и моделей, стал чаще заявлять о себе и своих результатах в журналах и сети Интернет. Предпоследний автомобиль, над которым проводился краш-тест, был Ford Mustang 2017 года. Несмотря на современные разработки и немалую историю существования этой модели, Mustang получил оценку в два бала. Это впервые в истории комитета, когда новый автомобиль получает столь низкую оценку.
Вслед за легендой на краш-тест выставили самые безопасные модели Volvo – V90 и S90. Еще до испытаний предыдущие генерации славились своей надежностью и безопасностью. Как утверждают специалисты Euro NCAP, они не нашли ни одного минуса в безопасности, который мог бы потянуть за собой серьезные последствия. Как результат обе модели заработали пять звезд.
Универсал и седан V90 (только в таких кузовах выпускается эта модель) прошли все возможные и необходимые краш-тесты от Euro NCAP. Этот список включает в себя:
лобовое столкновение машины по ширине в 40% на скорости 64 км/час;
лобовое столкновение Volvo на скорости 50 км/час по всей ширине;
боковой удар на скорости 50 км/час;
боковой удар об столб на скорости 32 км/час.
Результаты таких краш-тестов Volvo V90 весьма положительные. На основе полученных данных безопасность водителя и пассажиров была оценена в 36.2 балла, это 95% от максимальных 100%. Самый низкий результат показал краш-тест при лобовой столкновении по всей ширине. Так званную оранжевую оценку показала нагрузка на грудную клетку задних пассажиров.Аналогичные показатели нагрузки были на грудную клетку манекена шестилетнего ребенка на заднем кресле, во время всех фронтальных тестов. Как утверждают специалисты комитета, эти показатели являются допустимыми для краш-тестов. Несмотря на эти заявления, специалисты компании Volvo взяли под контроль эти результаты и пообещали совсем убрать «недочеты» инженеров.
Такими же показателями, плюс минус несколько десятых от процента, обзавелась модель Volvo S90. Краш-тест защиты пешеходов (компания Volvo стремительно работает в этом направлении) модели V90 и S90 заработали по 32.2 балла, это 76% от максимальной оценки. Самыми травматическими местами автомобилей Volvo V90 и S90 считают зону передней части кузова, это кромка капота и средняя часть ветрового стекла.
Не оставили без внимания и систему экстренного торможения (AEB) Volvo, которая предотвращает наезд на человека. Специалисты поставили максимальную оценку системе, так как она прошла все стандартные и нестандартные краш-тесты. На видео, предоставленном ниже, можно увидеть тест Volvo, где система автоматически останавливает автомобиль как в случае случайно выскочившего ребенка на скорости 40 км/час, так и на открытой местности при скорости 60 км/час.
Перечень краш-тестов Volvo V90 и S90 показывает такие результаты:
безопасность пассажира и водителя – 95%;
безопасность детей-пассажиров – 80%;
безопасность пешеходов – 76%;
системы обеспечения безопасности – 93%;
общая оценка безопасности – 5 звезд.
По словам инженеров компании Volvo, они будут нести ответственность за каждое ДТП, в котором система допустила ошибку и понесла за собой травмы человека (при учете соблюдения водителем всех правил и рекомендаций). Напомним, что автомобили компании Volvo считаются в мире самыми безопасными, как для находящихся внутри пассажиров, так и для пешеходов. Именно эта компания первой изобрела подушку безопасности при столкновении с пешеходом, которая смягчает удар.
Видео краш-теста Volvo V90 и S90:
Краш-тест Volvo XC90: всем смертям назло
На скорости 80 км/ч машина вылетает с дороги и попадает в придорожную канаву. Удар, подлетает в воздух, удар, еще удар, «прикладывается» боком к брустверу — и безжизненно замирает. В салоне гробовая тишина…
Тишина, потому что в автомобиле манекены, а дело происходит в Гетеборге, в лаборатории безопасности концерна Volvo. И шведы сейчас показывают журналистам, что в плане безопасности они по-прежнему впереди планеты всей. Новая модель Volvo XC90 как Иисус Христос — о ней все говорят, но ее никто не видел. Не видел, потому что пока еще идет мощная пиар-программа по выводу машины на рынок: все же за 12 лет производства предшественника было над чем подумать, и в первую очередь шведы думали о безопасности.
— Вы не волнуйтесь. Будь на месте манекенов живые люди, все были бы живы и здоровы, — говорят парни из Volvo. — А это испытание — часть нашей программы Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни в автомобиле Volvo, ни от автомобиля Volvo не погибнет ни один человек.
Звучит как попытки удержать курс доллара в одной стране, но…
— Внедорожный краш-тест — одна из частей программы Vision 2020. Понимаете, традиционные краш-тесты не охватывают все аспекты безопасности, поэтому мы решили использовать и такое испытание. Это очень стандартная ситуация во многих странах мира: водитель отвлекся, съехал с дороги. Или не справился с управлением, вылетел с трассы…
А дальше смотрите ролики.
Удар и правда жесткий — вертикальные нагрузки будь здоров! Ирония судьбы в том, что на монолог вольвовцев я очень согласно кивал головой, ведь лет пять-шесть назад у меня самого случился похожий краш-тест. Дело было в Казахстане, мы с фотографом снимали обыденную «движуху» в степи. Он нашел хорошую канаву, договорились ездить, а он будет снимать работу подвески. Ездили-ездили, а фотограф все недоволен:
— Сделай последний дубль, только разгонись побыстрее.
Ну я и разогнался. И случайно взял в сторону на пару метров. Канава там оказалась сильно глубже. Происходившее далее можно видеть на фото.
Поскакал автомобиль Volvo XC70 резвым сайгаком по степи. Удары были такими, что я был уверен, что сработают подушки и потрескается лобовое стекло.
Поэтому подобный краш-тест я уже осуществил намного раньше — манекен в моем лице не пострадал. С машиной было следующее: минус защита моторного отсека, минус пластиковые накладки на порогах, минус пластиковый вкладыш одной колесной ниши. Но Volvo осталась на колесах, мотор работает, стекло целое: проволокой пластмасски подвязал — можно ехать. Что я собственно и сделал. И всю дорогу от Казахстана до Новосибирска размышлял, что Volvo по-прежнему делает крепкие машины.
Впрочем, вернемся в Швецию. Томас Броберг, специалист по безопасности:
— Наезд на такое препятствие — очень жесткое испытание, слишком велики нагрузки на позвоночник. Поэтому мы разработали инновационное сиденье, которое гасит энергию вертикального удара. Это практически космические технологии.
С виду машина перенесла испытание неплохо, для такого удара повреждения невелики. Расшифровок нагрузок на манекены шведы не выдали, но в пуховых перинах сработавших подушек безопасности макеты людей выглядели живее всех живых. После собственно краш-теста вольвовцы потащили на импровизированную выставку достижений своего безопасного хозяйства.
Это, например, силовая структура кузова. Защищает всех семерых пассажиров. Исторически сложилось, что безопасности людей на откидных креслицах в багажнике разработчики не уделяют особого внимания, а шведы уделяют.
Нам продемонстрировали XC90 после имитации удара сзади грузовиком на скорости 50 км/ч. Выглядит машина после такого удара отлично.
То самое «безопасное» сиденье. Кстати, при возникновении опасности ремни притягивают пассажиров к креслам — этому в современных Volvo удивляться не стоит.
Помимо железа шведы много думают о системах активной безопасности. И City Safety будет входить в стандартную комплектацию XC90: распознав опасность, резко остановившийся автомобиль или выскочившего под колеса пешехода, машина самостоятельно применит экстренное торможение.
А это «коннект» велосипедиста с автомобилем. По задумке шведов смартфон велосипедиста будет посылать сигналы всем окружающим его автомобилям, тем самым спасая жизни. Исходя из всего вышеперечисленного в программу Vision 2020 можно поверить. Но верится с трудом. Поживем — увидим, но стремление Volvo спасти максимальное количество человеческих жизней достойно всяческих похвал. Есть бренды, которые апеллируют к бесам внутри человека: к жажде скорости, жажде роскоши и прочему. А Volvo выступает в роли доброго ангела. Который, впрочем, не забывает о комфорте и статусе.
Выглядит Volvo XC90 солидно. Большой красивый автомобиль. Новый ХС90 стал на 143 мм длиннее, база увеличилась на 127 мм. Самая заметная деталь — Т-образные ходовые огни, которые шведы называют «молотами Тора».
С салоном тоже постарались: качество материалов отделки такое, что комар носа не подточит. В гибридной модификации Volvo XC90 T8 Twin Engine рычаг трансмиссии отделан хрусталем Orrefors.
Шведы очень любят свой автомобиль. Нужно видеть, с каким блеском в глазах они рассказывают о новых системах и о самом авто. Причина гордости понятна: автомобиль полностью новый, разработан с нуля, без помощи других компаний. Платформа, моторы — все оригинальное. В наше суровое время это на самом деле достижение. Достижение, которое обошлось в 11 миллиардов долларов, — столько было инвестировано в проект.
Но в какой-то момент в Гетеборге мне даже немного взгрустнулось. Окно в другой мир, другая реальность: у них автомобили спасают велосипедистов, «ни один человек не погибнет в или от автомобиля Volvo к 2020 году» — а у нас духовные скрепы восточной соседки, война под боком и попытки удержать экономику в родной стране. Это отставание, стремительное отставание во всем: технологиях, мышлении, образе и качестве жизни. Но Volvo XC90 будет продаваться и у нас, и это значит, что какое-то количество белорусских жизней этот автомобиль спасет. А там, глядишь, и экономику подтянем.
Дмитрий НОВИЦКИЙ Фото автора, Владислава МАТЯША и фирмы-производителя
P.S. В качестве постскриптума прилагаю несколько старых роликов Volvo.
Редакция ABW.BY выражает признательность за помощь в организации поездки ЗАО «ЭЛИТАВТО»
Краш-тест 2017 Volvo S90
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars усиливает свои позиции лидера в области инновационных систем автомобильной безопасности: новые седан S90 и универсал V90 заработали максимальные шесть баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов Более того, оба автомобиля получили общий рейтинг по итогам краш-тестов в 5 звезд.
I love how volvo uses redirection of energy. We have 3 volvos and love them
Volvo seems to have a unique design when it comes to crashing, every frontal volvo crash test they all just slide off of the barrier, it’s like a ramp for the side of the car to roll on, go volvo
Volvo as alvays safety car proud to be a swedish cutizen we own volvo s80
SAAB is safer. . when it comes to the 340 and 2000.
The Volvo’s hood crumpled too much, but the passenger is cushion very well
Gerçektende Volvo gibi iyi ve güvenli bir marka sayesinde araba içinde kendimizi daha fazla güvende hissetmemizi sağlayan Volvoya teşekürler.
«strongest vehicle in the world» Lol no. Everyone knows jeep is
NoahBones 12 Jeep got terrible results in their crash tests for a while now, especially in their unsafe Wrangler, which had some without side airbags until the past decade
Volvo is stronger
Those windows are stronger than my car WTF
Death’s worst enemy
Entonces pagas por un volvo o pagas por servicios funerarios.
Imagine If it would be WW.
Volvo s90 dan beklenen performans bu değil,güvenlik önlemleri,iç donanımsal bunu bilemem,ama kaporta anlayışı,o eski sağlamlığı yitiriyor sanki elinden.
En iyisi şahin doğan a.q en azından araba sana vaat etmiyor sende bunun bilinciyle basmıyorsun. 60 km hızlardan bahsediyorsun. Şu araba ile 300 km hız yaparsın. çok değil şu video’yu bir de 180 km hız ile çeksinler bakalım. Güveniyorsun ama sıkıntı.
This vid is uploaded 2016, why is it 2017
The model year is 2017
wow. that was powerful.
no volvo yes range rover
No Range rover Volvo ues
Volvo is like a tank
volvos are so cool
My mom just bought this car, can’t wait to have a crash .
Idk why im surprised
This is going to be my future car. I love Volvo.
Tofaş olsa tavanı çökmüştü
volvo is just transfering the impact to the different direction so that the inpact is less to the passenger.. the best car isnt just fast car..
bu arabanın içinde ölmezsin mk
Outstanding impact absorption performance
Next time put Hillary Clinton behind the wheel, she has ObamaCare.
omg ita shit car Mercedes-Benz e klass ita safer
Volvos are number one when it comes to safety, a buddy of mine drove a 2000 volvo v40 and got rear ended by a truck at about 90km/h, he then got pushed into the other lane and front collided with a van. They walked away with minor injuries, heres link to the local new site covering the incident. www.tv2.no/a/8179388/
Mercedes bmw bok yemiş volvonun yanında amk şu güvenliğe bak
Really disappointed( Seems to me, that Volvo guys decided to sacrifice the strength of lifecage in order to get higher score for smoothness of impact of the dummies themselves. Don’t think that would be a good strategy. Of course, in the matter of this exact test with this exact rules, that will help them, to get better results, but in the real life it will be too tricky. What a shame( I personally, prefer the stronger lifecage, even if it would mean more minor harm, because in case of really hard accident (we all drive much faster than 64 kph, shown in this test) on the speed closer to a 100 kph (after breaking from usuall 140-160 you will get exactly 80-100 kph) that would mean that rescue team would be more likely able to get me out of totaled car than in case of this S90. It’s only my humble opinion, but I think that I’m not alone with it)
Don’t want to be rude, but leave it for the pros.
John Smith Look at american cars, they did that except the dummys leg got stuck in the car
Bravo Volvo. süper result
Hakan Kalayli hadi canim boktan görmedinmi
those videos were not from the IIHS. it was from Volvo’s crash testing facility
İ like the Swedish. Why? Bec they produce safest cars in world plus they have the most beatiful woman on earth :))
etkileyici gerçekten direklerde abartılı oynama bile olmadı .
Teker yerinde kalsa yoluna devam edecek araba nerdeyse .
safest car in the world
Idk what crazier, the fact that barely anything happened to the dummy or that the rim hitting the wall didn’t bend/crack
My car Volvo S60(2012) a perfect car.
best ever, excelent sliding compared to others
Mankene dikkat eden var mı yerinden kıpırdamıyor neredeyse hissetmiyor kazayı, bazı otolarda kafa direksiyona yapışıyor neredeyse
Volvos XC90 S90 are designed to do well in small overlap test, I wonder how it will perform in real world crashes.
Peter, I think you may have got the stats the wrong way round for the Volvo and Ford. I think what you meant to say was the dead were in the Ford, not the Volvo. Although, to be honest and fair, I have to point out that Ford owned Volvo for a bit and therefore shared some of their safety expertise with them. In answer to your original question, Volvo have studied ‘real-life collisions’ for years and years — as did Saab when they were still in existence.Volvo have a team that attend serious collisions involving their cars and collect data in exactly the same way collision investigation teams do. Using all this data, they reconstruct the collision in the Volvo Safety Center in Gothenburg, Sweden and examine all the information in minute detail; the engineers/designers then use this knowledge to improve the design of future Volvo vehicles. The Volvo Safety Center is the most advanced of its kind in the world: safety engineers can reconstruct almost any accident from any angle involving different sizes of vehicle as well as collisions involving various objects including culvert/off-road crashes. Volvo are the lead for vehicle safety.
Well, sir, you are a fucking liar. First off, volvo makes car not to pass crash tests (like Toyota, check out their RAV4 small overlap on the passenger side), they make cars to withstand all possible scenarios and they have a fucking own dedicated crash test center for that. Secondly, any proof of you statement about volvo and s-max (what a fucking junk, jeez I can not believe that there is someone as dumb as you to state a bullshit like this)
I honestly doubt that. It must have been an old Volvo, or maybe they weren’t wearing seat belts.
@Mustafa Okat I saw that video. Few days ago in my town was head collision, 5 people in xc70 vs 5 people in s-max. 3 people in volvo died in s-max none.
i freaking love volvos. my parents think there ugly. there safe and pretty.
taş çatlasın 60-70 ile çarptı sol taraf yok
That’s a superb deflection for an offset crash. Volvo is brilliant.
It seemed like it was an elastic collision,that is not good.
Look carefully at 0;35 :0
Daniel H That is just a trim that come off, no big deal.
0:36 ya dikkat, emniyet kemeri hava yastıkları açılmadan önce gerilerek mankeni koltuğa yapıştırıyor ve manken dikkat ederseniz hiç sarsılmadan çarpışmayı atlatıyor, daha doğrusu çarpışma anında en az sarsıntı ve mukavemet görüyor. buna gövdenin çarpışma esnasındaki darbeden oluşan enerjiyi de emmesi neden oluyor, yani aracın önü çok sağlam olsa ve burun kısmında darbe emiciler yerine çelik bariyer vs. olsa fizik kuralı gereği etkiye tepki de diyebiliriz, manken çok sarsılacaktı, oluşan kinetik enerji kabin içine boşalacaktı, belkide araç oluşan geri tepme nedeniyle takla atacaktı ama volvo nun darbeyi yani oluşan kinetik enerjiyi emerek burun kısmının aracın çarpan yerine dağıtması sonucu sol taraf veya burun kısmı parçalanacak şekilde tasarlandığından manken sarsıntısız ve güvenli bir şekilde çarpışmayı atlatıyor. araç üreticileri için bu test en zoru olsa gerek, aracın çarptığı bariyer muhtemelen saf çelikten ve yerine sabit tasarlanmış bunun da sebebi çarpma anında oluşan enerjiyi araca geri tepme etkisi yaratarak olduğundan daha güçlü yaymak ve en fazla hasarı vermek. yapılan araştırmalar en çok ölümlü kazaların genelde araçların sağ veya sol çaprazında oluşan çarpmalardan kaynaklandığını gösterdiğinden böyle bir test geliştirilmiş ve üreticilerin buna göre üretim yapma zorunluluğu hissetmelerini sağlanmak istenmiş galiba. kısacası volvo yeni bir güvenlik önlemi geliştirdiğinde bu güvenlik önlemi diğer firmalar ve teste yetkili merciler için büyük referans olsa gerek. okuyan türkler beğenin de boşa gitmesin yazdıklarım 🙂 yabancılar merak etsin bu kadar uzun ne yazmış diye. google da çevirsinler 🙂