0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Volkswagen Golf SportWagen

Euro NCAP | VW Golf VI | Crash test

Перепроверенные в марте прошлого года результаты лидера рейтинга — модели Golf VI впечатлили — 97% за безопасность взрослых пассажиров и водителя, 84 — за защиту детей, 61 — за пешеходов и 71% за наличие «электронных помощников».

Высшей награды в области безопасности «TOP SAFETY PICK 2010» удостоены модели Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan и Passat.
Volkswagen Scirocco получил пять звезд по результатам краш-теста по методике Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP

Американский институт страхования и безопасности дорожного движения (IIHS) присудил премию «Top Safety Pick 2010» сразу четырем моделям Volkswagen: Golf, Jetta, Tiguan и Passat, с честью выдержавшим испытания по методике, которая с начала 2009 года предъявляет значительно более жесткие требования к автомобилям. Европейское общество защиты потребителей EuroNCAP присудило пять звезд спортивному купе Volkswagen Scirocco.

Американские испытатели пришли к выводу, что автомобили Volkswagen обеспечивают максимальную защиту пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, при ударе сзади, а также при переворачивании автомобиля. Наряду с прочностью кузова оценивались такие базовые системы, как ABS, ESP, а также фронтальные подушки безопасности.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity EX (2008- 2013)

Премию «TOP SAFETY PICK» институт IIHS ежегодно присуждает автомобилям, добившимся в области активной и пассивной безопасности выдающихся для своего класса результатов. Институт в Арлингтоне (штат Вирджиния) проводит свои исследования по заказу различных страховых обществ.

Марка Volkswagen обладает многолетним опытом создания безопасных автомобилей. В своей работе она постоянно анализирует и учитывает информацию, полученную с мест аварий. Для этого создано специальное подразделение по исследованию ДТП.

Независимые специалисты из Euro NCAP попытались разбить Volkswagen Golf нового, шестого поколения. Результат – из максимальных 37 он набрал 36 баллов, что на три балла больше по сравнению с моделью предыдущего поколения, у которой выделили четыре года назад ряд недостатков.

Итак, усилив и сделав крепче свою конструкцию, учтя все недостатки и нарекания, немецкие инженеры из VW блестяще справились с поставленной задачей. Идеальная прочность корпуса авто при боковом ударе дала автомобилю 16 из 16 возможных баллов. При лобовом ударе новый Volkswagen Golf показал, что пассажиры останутся в полной целостности и безопасности. Теперь под передней панелью спрятана подушка безопасности, которая при лобовом ударе мгновенно срабатывает и защищает колени. Самым серьезным минусом в критерии «защита детей» стала плохо читабельная этикетка –инструкция об установлении автокресла для ребенка на переднем сидении. Самым слабым местом для Volkswagen Golf 2009 стал уровень защиты пешеходов, здесь до «максималки» осталось аж 19 баллов.

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу

Немного о несправедливости

Европейский бестселлер Volkswagen Golf седьмой генерации в России продается исключительно в кузове хэтчбек. К тому, что в линейке доступных к заказу моделей нет практичного универсала Variant отечественные автомобилисты уже привыкли, ведь его официально не поставляли и во времена 5 и 6 поколений. А вот оригинальный компактвэн Golf Plus на рынке присутствовал: как горячие пирожки их не хватали, но своего покупателя эта удобная и неброская машина определенно имела.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2007), боковой удар

В 2014 году немцы презентовали очередную серию модели (уже на базе Golf VII), попутно сменив привычную именную приставку Plus на Sportsvan. Даже беглого знакомства с машиной достаточно, чтобы понять ее существенное превосходство над предшественником. Однако все плюсы Спортсвэна не смогли растопить холодные и прагматичные сердца маркетологов Volkswagen: к нам модель поставляться не будет, и точка.

Особенно печально осознавать данный факт на фоне официального присутствия Golf Sportsvan во многих странах постсоветского пространства, где общие продажи марки в десятки раз уступают российским показателям. К счастью, нам все же удалось провести тест нового Golf Sportsvan, причем именно версии для стран СНГ, которая имеет свою специфику по части техники.

Первое впечатление

Визуально компактвэн находится примерно посередине между хэтчбеком и универсалом Golf VII: на 83 мм длиннее первого, но на 224 мм короче последнего. Ну а по высоте новинка уделывает обоих: +128 мм.

В основе Sportsvan лежит хорошо знакомая модульная платформа MQB, но с растянутой (по сравнению с хэтчбеком) колесной базой: 2685 мм. Дополнительные 48 мм пришлись на пространство для ног задних пассажиров – один из главных плюсов модели. Пресловутый «лег-рум» здесь на более чем достойном уровне, хотя даже у хэтча Golf VII с этим показателем все в полном порядке.

Как и в случае с «обычным» Golf, основной дизайнерский посыл здесь – больше граней и агрессии в облике. Машина теперь ярче выделяется из «серой массы». В дорогой комплектации, с модным «литьем» и панорамной крышей, авто смотрится «дорого» – без пяти минут Audi.

Правда, что в нем спортивного, я так и не понял, и что хотели сказать маркетологи – тоже. В последнее время слово Sport используют как-то совсем невпопад. Скажем, Ford EcoSport не годится решительно ни для какого спортивного состязания. На Golf Sportsvan хотя бы можно ездить активно… Но об этом – позже.

Статья в тему:  Тест: Что обозначают известные дорожные знаки?

Что внутри?

Не ждите в салоне Sportsvan дизайнерских откровений – здесь все привычно и хорошо знакомо по Golf VII. Выверенная эргономика и качество отделочных материалов не вызывают никаких нареканий. Посадка выше, что вместе с увеличенной площадью остекления обеспечивает лучшую обзорность. И вообще – интерьер очень светлый и в солнечную погоду даже кажется просторней, чем есть на самом деле. А если еще и открыть опционную панорамную крышу со сдвижным люком.

Каков он, самый продаваемый автомобиль в Европе? Тест VW Golf

На рынок совсем скоро выйдет Golf восьмого поколения, а мы взяли рестайлинговую «семерку» 2017 года выпуска. Зачем ворошить «бэушку»? Эта модель была одна из самых популярных в Европе, да и сейчас пользуется успехом среди пригонщиков в Беларуси.

При этом до 2014 года Golf VII официально продавался у белорусских дилеров, спустя два года модель покинула российские салоны. В Таможенном союзе нишу заполнили вездесущий «полуседан» и Jetta, которые собирались на территории России и переманивали покупателей за счет стоимости.

Поэтому сейчас основная масса Golf VII в Беларуси – это «бэушка» из Европы. Тестируемый автомобиль не исключение. В наше распоряжение попал трехдверный хэтчбек 2017 года, который летом приехал из Франции и был выкуплен за 12.500 долларов.

Что внутри?

Под капотом у него дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с, который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. К слову, кроме него в линейке были доступны бензиновые двигатели объемом от 1 до 2 литров, а также двухлитровый дизель. Для «экологов» выпускалась еще и электроверсия e-Golf.

В салоне все выполнено в достаточно сдержанном стиле. Машина не обременена какими-либо хитрыми системами регулировки, все просто, удобно и понятно. Трехспицевый руль создает обманчивое впечатление, что перед нами не просто мегапопулярный автомобиль, а что-то более эксклюзивное.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Hyundai Elantra

У тестируемого авто достаточно богатая комплектация с двухзонным климат-контролем, адаптивным «круизом», датчиками света и дождя, огромным сенсорным мультимедийным экраном и прочими опциями. При этом сиденья можно назвать «пустыми», все регулировки механические. Даже подогрев отсутствует.

Автомобиль за пару лет успел проехать 115.000 км. Тем не менее это еще никак не отразилось на состоянии элементов салона, даже на руле не сильно заметен износ.

Система откидывания передних кресел простая и удобная, освободить проход к заднему ряду сидений можно легким движением одной руки.

Места на заднем диване не так уж много, но если водитель и пассажир ростом не выше среднего, то сзади вполне комфортно.

На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник, а в нем прячется подстаканник

Как и в любом другом авто подобного класса, на заднем ряду вольготно себя чувствуют максимум два пассажира. Будем откровенны, в таких машинах на заднем ряду обычно никто не ездит. Зачем вообще покупать трехдверку, если вы собираетесь регулярно возить кого-то сзади?

Багажник ничем особенным не выделяется, здесь есть уже традиционный «выход» на 12 вольт и куда менее привычное для современных европейских авто полноценное запасное колесо.

Как едет?

Уже на 6-8 км/ч при неспешном наборе скорости DSG переходит на вторую. Нужно ускориться? Тогда нажимаем на педаль резче, и коробка возвращается на первую передачу.

«Спешить» переключиться на повышенную передачу – это типичная особенность современных машин. При спокойной езде на скорости около 60 км/ч робот переходит на шестую, а около 70 – уже на седьмую. Как итог в некоторых моментах чувствуется, как мотор тарахтит, ему тяжело ехать на этой передаче. Будь это «механика», то давно включил бы пониженную. DSG считает иначе. Несмотря на такую особенность, других нареканий к работе коробки нет, переключения мягкие и практически не ощущаются.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escape (2013), удар с малым перекрытием

Мощности для Golf более чем достаточно. Машина не становится болидом, но и не приходится задумываться над тем, успеешь ли ты быстро перестроится или пойти на обгон. Педаль тормоза сперва кажется слишком чувствительной, но спустя пару минут привыкаешь и понимаешь, что такая «хватка» лишь придает уверенности.

Важно отметить, что средний расход тестируемого авто за последние две с лишним тысячи километров составил всего 6,2 литра на «сотню», при этом система старт-стоп была отключена.

К управляемости VW Golf VII вопросов также не возникает, автомобиль рулится довольно прозрачно и уверенно стоит на дороге. Шумоизоляция на высоком уровне, лишние «сверчки» у бэушного экземпляра отсутствуют. Подвеска показалась на удивление мягкой – искусственные неровности можно без проблем преодолевать на скорости 30-40 км/ч.

Наш вердикт

В принципе, после поездки на седьмом Golf не возникает вопросов, почему именно эта модель получила множество наград и была одной из самых продаваемых за рубежом. Симпатичный дизайн, отличные ходовые качества, достойная шумоизоляция, мощный и в то же время очень экономичный мотор, пусть и со своеобразной DSG. Такой вариант подходит тем, кто хочет найти баланс между мощностью и экономичностью.

Возраст и ржавчина: в Швеции провели краш-тесты подержанных машин

Привычные краш-тесты показывают уровень безопасности новых автомобилей, которые только недавно выехали из автосалона. А как поведут себя те же машины после десяти и более лет эксплуатации? Ответить на этот вопрос попробовали шведская страховая компания Folksam и местная некоммерческая Ассоциация домовладельцев, в которой состоит более 300 тысяч человек.

Для опытов были куплены несколько автомобилей двух популярных моделей, возраст которых уже достиг как минимум десяти лет: это хэтчбеки Volkswagen Golf пятого поколения (2003—2008), а также седаны и универсалы Mazda 6 первого поколения (2003—2008). Обязательным условием при покупке было наличие ржавчины на кузове: да-да, в Швеции тоже встречаются такие автомобили. Испытания провели в британской лаборатории Thatcham по методике Euro NCAP, но не в нынешней редакции, а по тем правилам, что действовали в годы производства машин. То есть были проведены фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием 40%, боковой краш-тест и удар о столб.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Maxima (2004- 2008), боковой удар

Подержанные Гольфы оказались крепкими и с честью выдержали все краш-тесты, причем подушки безопасности сработали без каких-либо промашек. Итоговая оценка — 32 балла, всего на один балл меньше, чем во время аналогичных испытаний Euro NCAP в 2004 году! Хотя если перевести оценку в звезды, то этот балл станет решающим: вместо пяти звезд бэушный Golf заработал только четыре.

А вот Mazda 6 выступила куда хуже. Сильная коррозия порогов серьезно изменила распределение нагрузок при боковом краш-тесте, деформация кузова оказалась больше, чем во время испытаний Euro NCAP в 2003 году, а нагрузки на грудную клетку заметно выросли. Впрочем, ржавчина не сказалась на результатах фронтального удара: в этом испытании подержанный универсал выступил почти так же, как новый. Удар манекена-водителя затылком о центральную стойку на отскоке по правилам Euro NCAP не засчитывается, потому что испытания проводятся с опущенным стеклом водительской двери, чтобы оно не давало блики при скоростной съемке. В итоге бэушная Mazda 6 заработала всего 18 баллов против 26 у новой машины пятнадцать лет назад (или три звезды вместо четырех). Специалисты компании Folksam заявили, что вероятность летального исхода при аварии на таком автомобиле на 20% выше, чем в случае с аналогичной новой.

Однако подобные испытания нельзя считать на 100% корректными, ведь каждый подержанный автомобиль имеет свои особенности и болячки, а встретить машины с одинаковым поражением коррозией просто невозможно. Поэтому результаты краш-тестов будут сильно зависеть от «усталости» конкретного экземпляра.

2017 Volkswagen Golf Alltrack получил 5 звёзд от NHTSA

Вседорожный универсал Volkswagen Golf Alltrack, впервые построенный на базе седьмого поколения «Гольфа», является прекрасным примером симбиоза обычного дорожного практичного автомобиля и кроссовера. И хотя ему не суждено когда-нибудь стать настолько же популярным, как Volkswagen Tiguan или Audi Q3, но немецкая версия Subaru Outback сделала очень хороший старт в США благодаря 5-ти звёздам от NHTSA. Это станет весомым аргументом для американских покупателей, которые смогут приобрести Volkswagen Golf Alltrack с осени уже в качестве модели 2017 года.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Sentra (2013)

В Европе самым уважаемым является комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, а в США такую репутацию имеет Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA. По итогам испытаний 2017 Volkswagen Golf Alltrack в США автомобиль заработал самый высокий рейтинг в краш-тестах. Этот результат не является большой новостью, так как родительский универсал Volkswagen Golf Variant тоже на отлично справился с данным краш-тестом в США.

Также высокой оценке 2017 Volkswagen Golf Alltrack от NHTSA поспособствовало шесть подушек безопасности на борту, система ESC и система автоматического торможения после столкновения. Среди опций имеется адаптивный круиз-контроль, система предотвращения лобовых столкновений, система экстренного торможения Front Assist и система слежения за рядностью движения.

Несмотря на высокую надёжность автомобилей, продажи Volkswagen в США стремительно падают: только в июне продажи просели ещё на 20%, и кажется, после Дизельгейта в Штатах остаётся всё меньше желающих ездить на автомобилях VAG.

Фото Фольксваген Гольф Аллтрак (для рынка Европы)

Видео | Краш-тест Volkswagen Golf SportWagen от NHTSA

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector