0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Toyota Corolla

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Парные краш-тесты с участием машин разных поколений уже не в новинку. Только прошлой осенью организация Latin NCAP столкнула лбами седаны Nissan Tsuru образца 1990 года и новенький Nissan Versa. Но от этого подобные эксперименты не становятся менее интересными! Поэтому австралийская ассоциация ANCAP провела подобное испытание с участием двух праворульных хэтчбеков Toyota Corolla.

Toyota Corolla серии E10

Честь «старичков» отстаивала пятидверка образца 1998 года: это автомобиль серии E10, которая дебютировала в 1991-м и выпускалась в течение восьми лет. Такие подержанные Короллы массово завозили и в Россию, причем как из Японии (с правым рулем), так и из Европы. Для машин этого поколения уже предлагалась водительская подушка безопасности, но для краш-теста австралийцы выбрали версию без нее.

Нынешняя Toyota Corolla серии E180, она же Auris

Оппонентом выступил хэтчбек Toyota Corolla нынешней генерации 2015 года выпуска, который в Европе известен под именем Auris. У нас такие машины перестали продавать два года назад, хотя представленная в России Corolla с кузовом седан имеет ту же платформу и похожую силовую структуру кузова. Тестовый автомобиль имел семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Статья в тему:  Краш-тесты Cadillac STS

Во время эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Результаты понятны по видеоролику, хотя испытатели все же подсчитали итоговые баллы. Старая Corolla чудом заработала 0,16 балла из 16 возможных: у нее фатальные повреждения силовой структуры кузова. Передняя панель и рулевая колонка сильно сместились назад, а нагрузки на ноги, туловище и голову манекена-водителя слабо совместимы с жизнью.

Результат современного хэтчбека — 12,93 балла из 16, то есть пять звезд, а сидящий в нем манекен не зафиксировал критических перегрузок. Кстати, аналогичная Toyota Auris на классических испытаниях Euro NCAP в 2013 году тоже заработала пять звезд, а оценка за фронтальный краш-тест была даже выше — 15 баллов.

Прогресс пассивной безопасности с каждым новым поколением автомобилей подтверждает и статистика, собранная организацией ANCAP. В Австралии машины, выпущенные до 2000 года, составляют 20% автопарка, но на них приходится 33% смертельных ДТП. Для сравнения: автомобили после 2011 года выпуска составляют 31% местного парка, однако их доля среди участников фатальных аварий только 13%. Также согласно статистике, средний возраст машин, которые в Австралии попадают в ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет.

Обновленная Toyota Corolla — первый Краш-тест 2017

В Краш-тесте обновленная Toyota Corolla показала высокие оценки , при деформации, кузов стабильно показывал высокие оценки по безопасности водителя и пассажиров, обеспечивая надежную защиту всех частей тела.

Дубликаты не найдены

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Мама это что, бездомный?

Еду с почти четырнадцати часовой смены домой, дохожу до автобусной остановки, сажусь, роняю голову на руки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Focus (2004)

Через некоторое время слышу детский голосок возле себя

— Мама, это что, бездомный?

В голове мысль — блин, ну приехали. А переодеться у меня и правда уже сил не было, поехал с производства как был. Поднимаю глаза, и говорю — нет, просто не переоделся с работы

Девочка снова говорит маме

— Давай мы дяде песенку споём?

— Не надо — говорит мама — наверное дядя и так много страдал

Числа в китайском языке

Бадум тссс.

И недорого

Выписан из священников

Стырено с двача

Мечта

Скучает

Как рязанский лесник за 20 лет вырастил лес там, где это считалось невозможным. Виктор Васильевич Соловьев. модеры игнорят имя

Скопинский район Рязанской области некогда был шахтерским краем. С той поры тут остались отвалы пустых пород, извлеченных при подземных разработках, – многометровые терриконы.

Впервые человек смог вырастить лес на голых камнях.

Безжизненные холмы щебня возвышались в разных уголках района, создавая поистине марсианский пейзаж. Каждый день ветер сносил с верхушек «гор» мелкую пыль, нес ее на пашни и огороды окрестных деревень. Она накрывала луга, расползалась по полям…

Так выглядят терриконы.

Но однажды местному леснику Виктору Соловьеву пришла в голову мысль вернуть в эти места природу. Он решил вырастить на мертвых землях лес. Конечно, в его замысел мало кто верил, а самого Виктора Васильевича считали чудаком.

Виктор Васильевич Соловьев.

Однако наш герой не стал слушать скептиков. Он твердо знал – природа возьмет свое, надо ей только чуточку помочь. Так, в начале 1992 года он решил покрыть саженцами терриконы шахт №№ 44 и 46.

Ранее подобные фантастические идеи не приходил никому. Совершенно же очевидно, что на голых камнях ничто живое не зацепится. Где брать питательные вещества растению? Во всем мире не было подобного опыта – выращивания лесов на безжизненном мертвом щебне.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Accent (2012- 2013)

Но Виктору Васильевичу не было дела до всего мира. Он приступил к работе. Сначала просто рассеял семена по горам. Надеялся – зацепятся и приживутся. Увы, их очень быстро сдуло ветром и смыло дождем. А камни так и остались голыми.

Тогда лесничий попробовал укреплять саженцы. Привез на склон одного из терриконов тачку земли и ведро навоза, выкопал яму, насыпал земли, налил навоз, посадил росток березы. Через три метра – второй. Дальше – третий, четвертый.

Виктор Васильевич на фоне засаженного деревьями террикона. Обратите внимание на «почву».

В первые годы он сажал деревья у подножия террикона, там, где слой отработки был невелик. Березы росли, а Соловьев подкармливал их и поливал до тех пор, пока не понимал, что корни пробили толщу пустой породы и добрались до земли.

Вскоре результаты работы лесника были замечены и жителями, и коллегами. Деревья росли! Да, пока что не на самих терриконах, но росли там, где раньше не было ничего живого. Тогда Виктор Васильевич получил долгожданную поддержку начальства и коллег. Лишь после этого лесник продолжил наступление выше.

Где были камни — растет лес.

Вместе с помощниками Виктор Васильевич поднял на 70-метровую высоту шахтных терриконов 20 тонн плодородной почвы и около 10 тонн воды! Здесь были высажены 17 тысяч саженцев ели, сосны, дуба, рябины и березы.

Всем на удивление молоденькие деревца прижились и, цепляясь корнями за камни, стали расти. Вначале между стволами была серая безжизненная поверхность. Но каждую осень листья облетали, ложились на землю, гнили под дождями… Через десяток лет образовался тонкий слой перегноя.

Сегодня над горами шлака шумят деревья, растет трава.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2002- 2007), боковой удар

Так выглядят террикон теперь.

Зелёные терриконы стали достопримечательностью не только Скопинского района, но и всей Рязанской области. Теперь здесь шумит настоящий лес, куда регулярно ходят за грибами.

С появлением на терриконах деревьев в окрестностях прекратилось образование оврагов и остановилась эрозия почв.

Виктор Васильевич за свою работу был удостоен звания «Почетный работник лесного хозяйства Рязанской области». А чуть позже его уникальный опыт заслужил признание и на самом высоком уровне. Виктору Соловьеву было присвоено звание Заслуженного лесовода России. Награду он получал из рук президента.

Но не только озеленением терриконов прославился рязанский лесник. Участок леса, подведомственный ему, был зарегистрирован как памятник природы регионального значения «Урочище Чапыж». Здесь Виктору Васильевичу удалось сохранить множество растений, занесенных в Красную книгу.

Урочище Чапыж» во многом сохранило свою уникальность, благодаря Виктору Соловьеву.

В одном из интервью он сказал журналистам о своей мечте: «Всю свою жизнь я старался жить для людей, и если после меня останется еще и парк-дендрарий, то я буду самым счастливым человеком».

И он снова взялся за работу. Сажал кедры, маньчжурские орехи, туи…

Виктор Васильевич скончался в 2013 году на 76-м году жизни, но он успел закончить работу над парком-дендрарием.

Всего за годы работы Виктор Словьев посадил и вырастил 240 гектаров лесных культур.

Сборщик

Где же ты раньше был?

Он прекрасен! Не правда ли? Серцеед!

Мы играли как могли

Что можно найти в 2.5 долларах

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Живу я в США, и иногда тут мелочь выдают такими вот брикетами. В каждом брикете по 50 штук одноцентовых монет, то есть один брикет это пол доллара. Иногда, правда, везёт, и среди одноцентовых может затесаться и монетка в десять центов, размеры похожи.

Так вот, получил я довеча целых пять таких брикетов, и, интереса ради, решил их распотрошить. В итоге, за один вечер я стал владельцем почти полной коллекции одноцентовых монет 1960-2021 годов выпуска (да, я округлил). Нету у меня только шести монет — 1960, 1961, 1963, 1965, 1967, и 1971. Не все монетки в хорошем состоянии, но уловом доволен, не ожидал, что выйдет так много.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Torrent

Ипотечное рабство

Не знаю, зачем я это пишу, наверное, крик души. Месяц назад отметил свой 31-й год рождения, а они обычно всегда наводят на размышления о достижениях и провалах.

Я работаю учителем в школе уже 10 лет. Обычный учитель, учу детей математике и информатике. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми. Особенно старшеклассниками — подрастающие, интересные, быстро взрослеющие люди.

В 2014, в 24 года я взял ипотеку. Как многие, да. Хотелось своего угла, стабильности. В родительской малометражной двушке нас пятеро. Сколько себя помню, всегда спали буквально на головах друг у друга. Решился, выбрали. Родные помогли наскрести на первый взнос в 300к, за что им безмерно благодарен.

Ок, взял студию в Звенигороде на стадии котлована. Перспективы рисовали крышесносные, как любят у нас делать застройщики. Обещали сдать ключи в 2018 году. Взял миллион в ипотеку в сейчас уже почившем банке Возрождение (в этом году их купил ВТБ) под конские 16%. Всё, как положено, график платежей до 2034 года. По плану, конечно же, сначала % за пользование кредитом, потом само тело кредита. Переплата 2 миллиона. Уже 8 лет каждый месяц с зарплаты молча уходит 15к. Работал, исправно платил, ни разу не запаздал. Миллион по процентам уже отдал, остался ещё миллион по % и миллион самого долга.

Сейчас конец 2021 года. Дом с моей квартирой так и не достроен — сначала банкротство застройщика, смутное время, бесконечные переносы и «завтраки». Официально сдвинули срок на третий квартал 2023 года. Но сейчас стройка не идёт, заморожена.

И вот я сижу и думаю. Мне 31 год. У меня есть девушка, мне приходится снимать для нас квартиру. От зарплаты после ипотеки и аренды остаётся тысяч 5-6. Пытаюсь что-то откладывать на черный день, но, как в том анекдоте: «только решишь разбогатеть — то сахар закончится, то трусы порвутся». Летом вот сгорел процессор ноутбука, отдал 35к за ремонт из отпускных, до сентябрьского аванса сидел с 1,5к в кармане.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Mariner (2005- 2008)

Я учу детей, кручусь как-то с репетиторством, когда времени и сил хватает. Я работаю, я плачу налоги, я не тунеядец. Я хочу жить, а не существовать. Я хочу семью и детей, в конце-концов. Какую семью я могу создать при таком раскладе? А жизнь идёт. Руки опускаются.

Все мои запросы о рефинансировании ипотеки на ставку пониже — с учётом новой политики государства в отношении ипотеки — и Возрождение, и теперь уже ВТБ отклонили. Нельзя рефинансировать замороженную стройку. Сбербанк забрать и рефинансировать мою ипотеку тоже не хочет, по той же причине. Везде отказ.

Столько громких слов о поддержке молодых, о повышении рождаемости, о том, что семья — это наша национальная ценность, о том, что учителя, медики, другие социальные работники — герои. А на деле — никому мы не нужны. Платите молча, и не возникайте. Не отсвечивайте. Ни от кого помощи не будет. Банки хотят свою выгоду, а государству на самом деле на нас плевать, несмотря на предвыборные раздачи слонов.

Морали никакой не будет. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца. Сил вам и мне!

Старая Toyota Corolla против новой: шокирующий краш-тест от ANCAP

Движение в Австралии левостороннее, соответственно, в краш-тесте участвовали праворульные Короллы, удар происходил на скорости 64 км/ч с 50-процентным смещением (контактная сторона — водительская). Хэтчбек 1998 года выпуска не был оснащен подушками безопасности, Corolla 2015-го (в Европе пятидверка известна под именем Auris) располагала семью эйрбэгами. Результат для старой Короллы оказался предсказуемо чудовищным, это видно даже на обычной, незамедленной съемке:

  • Замедленная съемка, впрочем, тоже имеется, причем с двух сторон. Мы приводим в нашей заметке запись с камеры, установленной с водительской стороны старого хэтчбека, в нем лучше видна степень разрушений:

    Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Camry
  • Понятно, что сравнивать напрямую этот краш-тест со стандартным фронтальным ударом Euro NCAP о деформируемый барьер нельзя, поэтому никаких звезд и рейтингов организаторы не выставляли, но баллы все-таки посчитали: старенькая Corolla получила всего 0,4 очка из 16 возможных, тогда как современная машина набрала 12,93 балла.

    В краш-тесте Euro NCAP 2013 года Auris, к слову, набрал за фронтальный удар 15 баллов и получил максимальный 5-звездный рейтинг по совокупности всех испытаний.

    Цель дуэли двух Королл — не только показать уровень прогресса Тойоты в области пассивной безопасности , но и привлечь внимание к проблеме стареющего автопарка Австралии и высокой смертности в ДТП водителей старых машин на местных дорогах. Согласно приведенной комитетом ANCAP статистике, средний возраст автомобилей, попадающих в Австралии в смертельные ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет. Машины, выпущенные до 2000 года, составляют на данный момент 20% национального автопарка, при этом на них приходится 33% зарегистрированных аварий со смертельным исходом. Доля автомобилей, выпущенных после 2011 года, составляет в автопарке 31%, но смертельных ДТП на их счету всего 13%.

    • В феврале показательный краш-тест в честь своего 20-летия устраивал комитет Euro NCAP: на бойню отправились выпущенный в 1997 году Rover 100 и Honda Jazz последнего поколения.

    Краш-тест Toyota Corolla

    Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot

    Какие испытания проводят

    Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

    При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

    Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

    Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

    Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

    Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

    • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
    • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
    • Наличие впереди и сзади ISOfix.
    • Передние преднатяжители ремней.

    По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

    Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

    За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

    Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

    Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов. Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов. В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

    Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Equator (2012- 2013), боковой удар

    Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

    Заключение

    Для любого из последних выпусков (после 2010 года) Toyota Corolla проводимый краш тест – подтверждение высоких показателей безопасности и надежности автомобиля. Он ставит авто на уровень выше в своем классе, делая востребованным в качестве семейного транспорта.

    2017 Toyota Corolla

    small car / 4-door sedan

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    Child seat anchors

    Other available safety features

    • Standard daytime running lights
    • Standard lane departure warning
    • Optional lane departure prevention
    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Small overlap front: driver-side
    • Moderate overlap front
    • Side
    • Roof strength
    • Head restraints & seats
    • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    • Headlights
    • Child seat anchors

    Small overlap front: driver-side

    Rating applies to 2017-19 models

    Tested vehicle: 2017 Toyota Corolla LE 4-door

    The Toyota Corolla was redesigned for the 2014 model year. Beginning with 2017 models, the front-end structure was modified and the frame around the driver door was stiffened to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

    Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

    Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2002- 2007), боковой удар

    Although intrusion into the driver’s space was minimal, forces on the dummy’s right lower leg were just high enough to indicate a moderate risk of injury.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEN1632
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)4
    Footrest (cm)13
    Left toepan (cm)7
    Brake pedal (cm)4
    Parking brake (cm)
    Rocker panel lateral average (cm)3
    Upper occupant compartment
    Steering column
    Upper hinge pillar max (cm)3
    Upper dash (cm)4
    Lower instrument panel (cm)4

    Driver injury measures

    Test IDCEN1632
    Head
    HIC-15151
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)1.4
    Extension bending moment (Nm)18
    Maximum Nij0.29
    Chest maximum compression (mm)24
    Femur (kN)
    Left0.6
    Right2.6
    Knee displacement (mm)
    Left1
    Right3
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.54
    Right0.67
    Tibia axial force (kN)
    Left1.2
    Right4.1
    Foot acceleration (g)
    Left48
    Right83

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2014-19 models

    Tested vehicle: 2014 Toyota Corolla 4-door

    The Toyota Corolla was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector