0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Mini Cooper

Безопасность на высшем уровне: MINI Cooper получает пять звезд в Euro NCAP

Новый MINI — это не только один из самых привлекательных, но и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Исключительная эффективность его систем пассивной безопасности теперь подтверждена высшей оценкой по результатам Euro NCAP. Новый MINI Cooper получил пять звезд — свидетельство того, что компактный автомобиль класса премиум и с точки зрения защиты пассажиров соответствует высоким стандартам концерна BMW Group и несмотря на свои небольшие размеры обеспечивает максимальную безопасность.

В рамках оценки Euro NCAP новый MINI Cooper показал великолепные результаты в как с фронтальным ударом, так и с боковым наездом и ударом о неподвижный столб. В обоих случаях риск получения травмы для пассажиров нового MINI Cooper был квалифицирован как очень низкий. Характер деформации при фронтальном наезде испытатели оценили в 13 баллов из 16 возможных, в тесте с боковым наездом и ударом о неподвижный столб, по которому присуждается общая оценка, MINI Cooper получил 16 из 18 возможных баллов. Кроме того, безопасность детей в салоне нового MINI Cooper получила оценки выше среднего уровня. Эти убедительные результаты основываются на концепции безопасности компактного автомобиля, которая включает в себя, кроме прочего, структуру кузова с тщательно рассчитанными зонами деформации, исключительно жесткую клетку салона и удерживающие системы с электронным управлением.

Новый MINI Cooper, так же как и все остальные модификации MINI нового поколения, в базовой комплектации оснащаются шестью подушками безопасности, трехточечными инерционными ремнями безопасности на всех четырех местах и системами крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные и боковые подушки безопасности. Боковые подушки интегрированы в боковые валики передних сидений и обеспечивают эффективную защиту грудной клетки. Подушки большой площади для защиты головы, раскрывающиеся в случае необходимости из обивки потолка, защищают головы не только передних, но и задних пассажиров. Ремни безопасности передних пассажиров дополнительно оснащены преднатяжителями и ограничителями силы натяжения.

Статья в тему:  Тест: вопросы на тему общих знаний

Управление активными удерживающими системами (преднатяжители ремней, подушки безопасности) осуществляется с помощью центрального блока управления систем безопасности. С помощью датчиков удара, расположенных в стойках и в центре днища, определяется направление и тяжесть столкновения. На основе этих данных срабатывают оптимальные для соответствующей ситуации удерживающие системы. Кроме того, новый MINI оснащен контрольными лампами ремней безопасности для всех сидений. Еще одна контрольная лампа загорается при отключении подушки безопасности переднего пассажира. Это дает возможность установки детского кресла на сиденье переднего пассажира.

Присуждение новому MINI Cooper пяти звезд по результатам Euro NCAP подтверждает высокую компетентность в области безопасности при создании автомобилей по стандартам концерна BMW Group. Методика NCAP (New Car Assessment Programme) считается одним из самых жестких испытаний, которому должны подвергаться все новые автомобили в мире. Тест Euro NCAP является критерием безопасности при столкновении, признанным правительствами, автомобильными клубами и организациями защиты потребителей всей Европы. Аналогичные NCAP проводятся также в США и Японии.

Важнейшими составными элементами Euro NCAP является фронтальное столкновение и наезд сбоку в соответствии с точно определенными условиями. При так называемом фронтальном столкновении с частичным перекрытием автомобиль на скорости 64 км/ч ударяется о деформируемое препятствие, при этом удар приходится на участок, составляющий 40 процентов ширины передней части автомобиля. При этом силы при столкновении действуют только на часть передка автомобиля, тем не менее энергия удара должна быть по возможности полностью распределена и поглощена по всей ширине. В новом MINI это удается благодаря целенаправленному отводу действующих сил по строго определенным траекториям восприятия нагрузки. Для этого осуществлена точная взаимная адаптация несущих структур группы элементов днища, боковин, передней стенки, передней части, задней части и крыши, а также размеров и расположения энергопоглощающих элементов. Главной целью этой конфигурации является обеспечение жизнесохраняющего пространства клетки салона при тяжелых авариях.

То же относится и к боковому удару, который в Euro NCAP имитируется в виде наезда на деформируемый барьер на скорости 50 км/ч. В качестве дополнения к сценарию аварии эта часть испытания включает в себя боковой удар автомобиля на скорости 29 км/ч о стальной столб диаметром 250 мм, который приходится на центр тяжести головы водителя. Новый MINI Cooper в этом испытании также демонстрирует образцовые показатели благодаря некритическому характеру деформации и низкому уровню риска получения травмы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar

Для снижения опасности аварий при разработке нового MINI наряду с пассивной безопасностью большое значение придавалось и активной безопасности. Исключительно эффективные тормоза с антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой контроля торможения на поворотах CBC (Cornering Brake Control) и системой электронного распределения тормозных сил EBV нового MINI Cooper в качестве опции можно дополнить отключаемой системой стабилизации и автоматической регулировки тягового усилия двигателя , а также системой динамического контроля устойчивости DSC с функцией помощи при движении на подъеме. Кроме того, в базовой комплектации все варианты нового MINI оснащаются индикацией потери давления воздуха в шинах. Эта система путем сравнения частоты вращения колес постоянно регистрирует давление воздуха в шинах. Визуальный сигнал автоматически предупреждает водителя об отклонении давления в шине, когда падение давления достигнет 30 процентов от номинального значения. Таким образом, водитель своевременно получает сообщение о внезапном чрезмерном падении давления воздуха в шине. Тем самым в значительной степени снижается риск аварии в связи с проколом шин. Кроме того, в базовой комплектации для MINI Cooper S и в качестве опции для других вариантов нового MINI предлагаются безопасные шины, позволяющие продолжать движение при полной потере давления.

Новый Mini Countryman: икс-бокс

С тем, чтобы прочувствовать габариты машины, у «регулярного» водителя не возникнет проблем. В конце концов, свою сторону — даже если она не там, где обычно, — почти всегда чувствуешь хорошо, а натренированный глаз помогает определить общее положение на дороге. Реальные трудности начинаются только тогда, когда выезжаешь на улицы с интенсивным движением. Когда задумываешься, c какой стороны объехать этот разделительный островок. Когда, скрипя мозгом, пытаешься понять, какой из рядов скоростного шоссе быстрый, а какой — медленный.

Я лишь второй раз в жизни оказался за рулем праворульного автомобиля на дорогах общего пользования. А за рулем праворульного автомобиля в стране с левосторонним движением и вовсе впервые. Но разве может быть что-то символичнее знакомства с новым Mini на его исторической родине? Правда, Countryman является исключением: прежде его выпускали на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце, а теперь сборку перенесли в Нидерланды. Но львиную долю Mini по-прежнему делают в Англии, в Оксфорде.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Astra GTC

Смены поколений Countryman ждал давно. Без значимых изменений его выпускали с 2010 года — он оставался самой возрастной моделью в линейке. Конечно, первый Countryman всё еще покупали, но на фоне свежих хэтчбеков (текущее поколение выпускается с 2013 года) и универсалов Clubman (производят с 2015‑го) «кантрик» выглядел довольно печально: огорчал дубовой пластмассой в салоне да и в целом с трудом скрывал возраст.

И все же основной проблемой первого Кантримена стала вовсе не простота отделки. На момент появления он был самым крупным Mini в истории, но тем не менее не вполне подходил на роль единственной семейной машины. Даже самым преданным фанатам, хранящим верность марке со времен своего студенчества и первых возрожденных компанией BMW хэтчбеков Mini Cooper c индексом R50, сегодня нужно куда-то класть коляску, цеплять детские кресла и вывозить за город любимого лабрадора. Ориентируясь на эту аудиторию, новый Countryman прибавил в размерах: вытянулся на 200 мм в длину, раздался вширь на 30 мм. Объем багажника увеличился почти вдвое — до 450 литров. А колесная база выросла на 75 мм и теперь составляет 2670 мм, совпадая с колесной базой BMW X1. Вы удивлены? Я — нет. Оба кроссовера построены на единой платформе.

Если смотреть правде в глаза, отныне Mini Countryman и BMW X1 — это, по сути, одна и та же машина. Двигатели и коробки передач для них берут с одной полки, а полноприводная трансмиссия ALL4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес аналогична баварской системе xDrive.

В России новому Кантримену доступна вся европейская линейка моторов, включа­ющая два бензиновых двигателя (1,5 л, 136 л.с. для версии Countryman и 2,0 л, 192 л.с. для Countryman S) и два турбодизеля (2,0 л, 150 л.с. для Countryman D и 2,0 л, 190 л.с. для Countryman SD). Но на презентации в Англии оказались только топовые бензиновые машины.

Непривычным движением тянусь левой рукой к ремню безопасности, ею же качаю красный тумблер Start/Stop на консоли, перевожу длинный селектор автомата в drive и выкатываюсь на дороги. На салонном зеркале покачивается картонная табличка с надписью keep left. Что же, я постараюсь!

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2007), боковой удар

Почему организаторы привезли на тест исключительно «эски»? Ответ находишь сразу. Динамика машины с двухлитровой рядной «четверкой» мощностью 192 силы — так себе. Точнее, даже не динамика как таковая, а ее восприятие. Прежний Countryman S с 184‑сильным 1,6‑литровым турбомотором хватал за горло и, вдавливая в спинку сиденья, доводил до лютого экстаза. Он ехал почти так же эмоционально, как классический трехдверный Mini Cooper S того времени (кузов R56). А новый Countryman в сравнении с нынешними хэтчами-«эсками» — не едет. Хотя сухие цифры в техпаспорте уверяют, что второй Countryman S на девять десятых быстрее первого.

В чем именно дело, честно говоря, сказать не берусь. Возможно, в том, что новый кроссовер на сто с лишним килограммов тяжелее предшественника. Или же в лучшей шумоизоляции — ведь за исключением красивого бубнежа из-под капота новый Countryman тих, как мышь. Не исключаю даже, что корень зла кроется в мильном спидометре, стрелка которого и на автобанах редко поднимается выше отметки «80». Но факт остается фактом: если знаешь, как умеют ездить трехдверные Mini, новый Countryman S способен разочаровать.

На тестовой машине — 8-ступенчатый автомат: «эсок» с механикой в России не будет. К скорострельности, плавности переключений и общей адекватности гидромеханики претензий нет. Но один момент всё же подбешивает. Как и все современные автоматы, заточенные на экономию и экологию, восьмиступка Кантримена старается как можно раньше «забраться наверх». И это особенно раздражает, когда хочешь использовать кик-даун.

В итоге на протяжении большей части маршрута я держал автомат в режиме Sport — а он, в свою очередь, дольше держал передачи. А вот подрулевые лепестки я не трогал ни разу. И не уверен, что стал бы доплачивать за адаптивные амортизаторы системы Dynamic Damper Control. Хотя опробовать Countryman с такой подвеской так и не вышло: подобных машин на презентации не было.

Дело в том, что проблемы нового Кантримена отнюдь не в шасси. Даже базовая «тележка» настроена замечательно. Mini по-прежнему «пожирает» повороты и радует исключительным фидбеком. Причем бережное отношение к этим достоинствам не помешало сделать его комфортнее. И все же новый Countryman — даже с литерой S — всего лишь сбалансированный кроссовер. Точно такой же, как BMW X1. И хотя это отличная характеристика, мне кажется, что многие поклонники ждали от этой машины чего-то большего.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2004)

MINI Countryman 2017: MINI-максимализм во всем

Обзор MINI Countryman 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв MINI Countryman 2017 года! Обзор MINI Countryman 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв MINI Countryman 2017 года!

Осенью 2016 года британский бренд MINI впервые показал внешний облик второго поколения компакт-кроссовера Countryman, официальный дебют которого состоялся спустя месяц на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

В сравнении с первым поколением, MINI Cooper Countryman 2017 стал ещё больше, тем самым завоевав себе звание наиболее крупного автомобиля MINI за всю историю существования марки. Помимо этого, автомобиль примерил новую «тележку», получил подкорректированную внешность и интерьер, а также впервые обзавёлся гибридной модификацией. Забегая наперёд, можно отметить, что новый Mini Countryman 2017 стал более мужественным и технологически подкованным, благодаря чему компания надеется заметно увеличить круг потенциальных покупателей, среди которых могут быть как мужчины, так и женщины.

Итак, давайте начнём наш обзор Mini Countryman 2017, в ходе которого попробуем разобраться, что именно подготовили инженеры и дизайнеры автоконцерна для борьбы с более серьёзными конкурентами С-класса, в котором Кантримен оказался впервые.

Экстерьер MINI Countryman

MINI Cooper Countryman, несмотря на новый кузов, по-прежнему моментально идентифицируется в городском потоке – машина сохранила не только пропорции и обводы кузова, но и эффектную «парящую» крышу, которая, как и ранее, может быть окрашена в отличный от цвета кузова оттенок. Главные отличие автомобиля – в деталях.

«Морда» Кантримена получила новую, более агрессивную головную оптику, а также оскаленную «пасть» фальшрадиаторной решётки. Кроме этого, обновлению подвергся передний бампер, получивший новый воздухозаборник и иной рисунок противотуманок.

Профиль автомобиля сохранил фирменные очертания моделей MINI, а также обзавёлся ступенчатой линией крыши, более крупными колёсными арками и стильным пластиковым обвесом.

Не обошли изменения и корму компакт-кроссовера, где прописались новые вертикальные габаритные огни и мощный задний бампер, в который вмонтирована пара стильных патрубков выхлопной системы. В нижней части двери багажника красуется крупная надпись «Countryman», лишний раз напоминающая, что за автомобиль находится перед нами.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Matiz

Внешние габариты автомобиля составляют:

    В длину – 4299 мм;

В ширину – 1822 мм;

В высоту – 1557 мм;

  • Длина колёсной базы – 2670 мм.
  • Как видим, по своим габаритам новинка полностью соответствует автомобилям С-класса, где Countryman представлен впервые. Высота дорожного просвета достигает 165 мм, благодаря чему на машине можно уверенно передвигаться не только по городу, но и смело отправляться в длительные путешествия.

    Как и любая из моделей марки, новинка предлагает широкие возможности по персонализации экстерьера, где отдельного внимания заслуживает возможность окраски крыши в контрастную от цвета кузова расцветку, а также огромный выбор дизайнов для легкосплавных дисков.

    Интерьер MINI Countryman 2017

    Полноценный пятиместный салон компакт-кроссовера выделяется привлекательным дизайном и исключительно высококачественными материалами отделки, впрочем, иного и не ожидаешь от столь стильного и именитого автомобиля. Передняя панель получила новую архитектуру, сохранив при этом некоторую «мультяшность» предшественника.

    Перед водительским сидением располагается отменное мультифункциональное рулевое колесо и лаконичная приборная панель с мягкой оранжевой подсветкой. В центральной части торпедо по-прежнему находится эффектный круглый блок мультимедийно-информационного комплекса, который, в зависимости от варианта оснащения может быть представлен 6,5 или 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением. Прямо под ним располагаются три кругляша регуляторов климатической системы.

    Ладно скроенные передние сидения обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет с комфортом устроиться человеку любой комплекции.

    Сидения второго ряда без особого труда вмещают троих седоков, а также могут похвастаться регулируемым углом наклона спинок и возможностью продольного передвижения в пределах 130 мм.

    Объем багажника Кантримена равняется 450 литрам, а сложив кресла второго ряда, пользователь может рассчитывать на боле внушительный объем в 1309 литров. При сложенных сидениях заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка.

    Одной из главных «фишек» автомобиля выступает наличие небольшой скамейки Picnic Bench, располагающейся в подполье багажного отделения (опция), способной без труда выдержать двоих человек.

    Технические характеристики MINI Countryman 2017

    Вторая генерация компактного кроссовера Countryman предлагается с пятью силовыми агрегатами, включая гибридную модификацию, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо 8-скоростной АКПП Steptronic. Гибридная же версия комплектуется исключительно 6-уровневым «автоматом».

    Вне зависимости от силового агрегата, машина может быть оборудована передним или подключаемым приводом на 4 колеса, умеющим перебрасывать до 50% вращательного момента заднюю ось. Характеристики моторов Mini Countryman 2017:

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Corsa

      В версии Cooper автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, что позволяет развить максимальные 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таким мотором машина способна развить 202 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется всего 9,6 сек. Расход топлива в комбинированном цикле равняется 5,7 литрам на каждые 100 км пути.

    Версия Cooper S располагает 2-литровым 192-сильным мотором, способным разогнать машину до первой сотни за 7,2 сек., а также развить максимальные 222 км/час. Несмотря на наличие более мощного силового агрегата, средний расход топлива в сравнении с обычным Cooper увеличился незначительно и составляет 6,6 л/100 км.

    Дизельные двигатели представлены в модификациях Cooper D и Cooper SD 2-литровым четырехцилиндровиком с турбонаддувом, генерирующим 150 и 190 л.с. соответственно. Максимально возможная скорость, которую способны развить дизели, составляет 218 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме не превышает 5,2 л/100 км.

  • Гибридная версия Cooper SE комплектуется 1,5-литровым бензиновиком и 88-сильным электрическим мотором, совместно выдающими 224 «кобылы» и 385 Нм вращательной тяги. Среднее потребления топлива составляет всего 2,1 литра на сотню, а максимальная дистанция, которую машина может проехать исключительно на электромоторе равняется 40 км. Время полной зарядки батарей – чуть более 3-х часов.
  • Новый Mini Countryman 2017 тест-драйв доказал, что автомобиль обладает отличными ездовыми качествами, причём это касается как езды по трассе, так и по лёгкому бездорожью. В основе новинки лежит новая платформа UKL, представленная независимой системой подвески типа МакФерсон спереди и подвеской с многорычажной конфигурацией сзади. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами, способными работать в одном из трёх режимов.

    Рулевое управление имеет реечный тип и представлено активным электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза и широкий набор электронных систем помощи водителю.

    Безопасность MINI Countryman 2017

    Несмотря на некоторую игрушечность, новый Countryman обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, что подтверждено европейскими краш-тестами Euro-NCAP. Список стандартных и опциональных систем безопасности включает в себя:

      Системы ABS, BA и EBD;

    Боковые шторки и фронтальные airbag;

    Функции слежения за состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;

    Система экстренного замедления при выявлении опасности лобового столкновения;

    Парктроники и камеру обзора на 360 градусов;

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Tiguan (2009- 2013), боковой удар

    Ремни безопасности с преднатяжителями;

  • Крепления для детских сидений ISOFIX и многое другое.
  • По уровню и количеству систем активной/пассивной безопасности машина полностью соответствует лучшим представителям С-класса, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Это значит, что несмотря на свою компактность модель легко справляется с ролью семейного транспортного средства.

    Комплектации и цены MINI Countryman 2017 года

    MINI Countryman 2017 цена стартует с отметки в 29,65 тыс. долларов (1,69 млн. руб.), за которые покупатель получает:

      Цвет кузова металлик;

    По-спортивному настроенную подвеску;

    Системы ABS, BA и EBD;

    Спортивные передние сидения с подогревом;

    Переднюю и заднюю LED-оптику;

    Систему MINI Connected;

    Мультимедийную систему с навигацией и Bluetooth;

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида и многое другое.
  • В более дорогих исполнениях MINI Countryman цена может достигать отметки 40,2 тыс. долларов (2,29 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

      Аэродинамический комплект Джон Купер;

    Системы DSC III, а также функции слежения за мёртвыми зонами, состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;

    Кожаную обивку салона и рулевого колеса;

    Подрулевые переключатели скоростей;

    Продвинутую мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном, навигацией и светодиодной подсветкой;

    Декоративную отделку интерьера деревом или карбоном;

    Аудиосистему от Harman Kardon;

    Полноприводную систему ALL4;

    Технологию Dynamic Damper Control;

  • Парковочный ассистент и многое другое.
  • Более того, покупателям доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров MINI, представленных одеждой, сумками, очками, брелоками и прочей мелочёвкой.

    Заключение о MINI Countryman 2017

    Второе поколение MINI Countryman – автомобиль, с которым компания впервые начинает конкурировать с автомобилями С-класса, при этом компакт-кроссовер может предложить оригинальную внешность, огромный список базового и опционального оборудования, широчайшие возможности персонализации внутреннего и внешнего оформления, а также неплохие возможности на бездорожье, благодаря чему на машине легко можно отправляться в длительные путешествия.

    Тест-драйв MINI Countryman 2017:

    Новый MINI Countryman получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP.

    Новый MINI Countryman – самая большая и универсальная модель в истории британского бренда, отличающаяся невероятной вместительностью, отменной динамикой и завидной маневренностью. Исключительная эффективность систем безопасности этого компактного автомобиля премиум-класса была подтверждена самой высокой оценкой по результатам международного краш-теста Euro NCAP. Новый MINI Countryman гарантирует наилучший уровень защиты пассажиров вне зависимости от их местоположения в салоне и дорожной обстановки.

    Краш-тесты, проводимые независимым комитетом по оценке активной и пассивной безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme), являются главным критерием безопасности современных автомобилей и получили признание не только в Европе, но и во всем мире. Специалисты анализируют поведение транспортного средства во время различных столкновений, чтобы проверить прочность пассажирского отсека и эффективность систем пассивной безопасности, а также определить характер сил, действующих на пассажиров. Вдобавок ко всему, оцениваются системы активной безопасности и системы защиты пешеходов.

    Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Aztek (2001- 2005)

    Защитный пассажирский отсек нового MINI Countryman подтвердил свою высокую прочность во время фронтального и бокового столкновений, и так называемого бокового удара о столб. По результатам испытаний риск получения травм для пассажиров автомобиля вне зависимости от их телосложения и места в салоне был квалифицирован как очень низкий. Уровень безопасности детей в салоне получил самые высокие оценки. Активные подголовники значительно снижают опасность получения травм шейного отдела позвоночника при столкновении с автомобилем, двигающимся сзади. Новый MINI Countryman отличается энергопоглощающими зонами в переднем бампере, а также активным капотом для максимальной защиты пешеходов. При наезде на пешехода или велосипедиста капот автоматически приподнимается, чтобы предотвратить риск получения травм от удара о твердые части двигателя.

    Отличное поведение нового MINI Countryman во время столкновений – результат комплексной концепции безопасности, представленной на каждой модели премиального британского бренда. Все компоненты сконструированы таким образом, чтобы предотвращать аварии. А в случае, если столкновение все же случилось, они защищают пассажиров и помогают оперативно вызвать необходимую помощь. Особая конструкция кузова с тщательно рассчитанными зонами деформации гарантирует эффективное гашение силы удара и сохраняет целостность пассажирского отсека. Высокоэффективные системы пассивной безопасности защищают пассажиров на протяжение всей поездки. Помимо прочего, в список базовой комплектации нового MINI Countryman входят система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения в условиях города, индикатор давления в шинах, а также система экстренного вызова с автоматическим определением местоположения и степени повреждений транспортного средства.

    Высокий уровень безопасности – неотъемлемая часть традиций бренда MINI. MINI Countryman предыдущего поколения также был удостоен пяти звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Однако с течением времени в регламент данного автомобильного исследования по безопасности были внесены изменения. Тот факт, что новая модель MINI завоевала высший бал – подтверждение того, что британская марка гарантирует не только максимальное удовольствия от вождения, но и безопасность.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Almera (2001)

    2017 Mini Cooper

    minicar / 2-door hatchback

    Award applies only to vehicles with optional front crash prevention and applies only to Hardtop 2-door models

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    Child seat anchors

    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Small overlap front: driver-side
    • Moderate overlap front
    • Side
    • Roof strength
    • Head restraints & seats
    • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    • Headlights
    • Child seat anchors

    Small overlap front: driver-side

    Rating applies to 2014-20 models

    Tested vehicle: 2014 Mini Cooper 2-door

    The Mini Cooper was redesigned for the 2014 model year.

    Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

    The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEN1440
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)7
    Footrest (cm)7
    Left toepan (cm)2
    Brake pedal (cm)5
    Parking brake (cm)
    Rocker panel lateral average (cm)1
    Upper occupant compartment
    Steering column3
    Upper hinge pillar max (cm)5
    Upper dash (cm)5
    Lower instrument panel (cm)4

    Driver injury measures

    Test IDCEN1440
    Head
    HIC-15167
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)1.1
    Extension bending moment (Nm)13
    Maximum Nij0.20
    Chest maximum compression (mm)24
    Femur (kN)
    Left0.8
    Right0.0
    Knee displacement (mm)
    Left1
    Right2
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.64
    Right0.28
    Tibia axial force (kN)
    Left2.2
    Right0.4
    Foot acceleration (g)
    Left93
    Right52

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2014-21 models

    Tested vehicle: 2014 Mini Cooper 2-door

    The Mini Cooper was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW (manufacturer of the Mini) as part of frontal crash test verification.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector