4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Chrysler Pacifica

Непрофессиональный тест 2017 Chrysler Pacifica Touring-L, сравнение с Chrysler Town & Country Limited

Немного личных впечатлений, о приемнике Chrysler Town & Country.

Сегодня посчастливилось сделать небольшой тест-драйв нового минивэна от Fiat Chrysler Automobiles — 2017 Chrysler Pacifica Touring-L/

Не буду лукавить и скажу, что автомобиль мне понравился, да, он вышел очень неплохим и в подтверждение этому многочисленные положительные отзывы в том числе от многих автожурналистов.
Я бы поставил его на высшую позицию среди всех минивэнов на американском рынке, в том числе выше, чем Toyota и Honda.

И причиной тому, на мой взгляд, помимо всего прочего, является 9-ти ступенчатый автомат и хороший отзывчивый двигатель. По всей видимости крайслеровцы «допилили» настройку 9ст. автомамата, который дебютировал в 200-м Крайслере, уже почти пару лет назад.
Я ездил на одном из первых 200-х и, оценивая новый минивэн, должен сказать, что он едет намного лучше, чем ехал тот 200-й. Chrysler Pacifica едет намного плавнее и приятнее. Автомат уже адекватно реагирует на нажатие педали газа, машина не дергается и послушно выполняет команды водителя. Без информационной поддержки на спидометре и центральном дисплее, порой тяжело определить на какой передаче находится авто. Но тем не менее при утоплении газа глубже в пол, повышении оборотов свыше 3500 об/мин и авто бодро ускоряется, заполняя салон кайфовым рокотом атмосферной шестерки.

Да, двигатель слышно в салоне на высоких оборотах. Но я скажу, что это ооооочень приятный звуковой оттенок, как с V8, только звук не такой низкий. Кайф, зная, что крайслеровцы улучшили существенно шумоизоляцию, я даже не ожидал услышать такие нотки двигателя в салоне. В то же время при обычной езде двигателя в салоне не слышно/ Причем 2017 Pacifica набирает скорость очень легко, совершенно не сопративляясь переходу на пониженную передачу и держит дорогу стойко и ровно.

И да, шумоизоляция улучшилась. Не могу сказать, что сильно-сильно, поскольку в Chrysler Town & Country Limited шумоизоляция тоже не плохая.
Но беглым внешним осмотром нового минивэна я обнаружил намного более качественную изоляцию колесных арок, всех четырех колес, что в лучшую сторону отличается от Town & Country, а также, что поразило почти полную изоляцию днища авто (!), см. фото.

Ничего подобного не видел никогда на авто такого класса и такого уровня производителя.
Рулевое управление с электрических усилителем (если верно перевел Electric Power Steering) также отзывчивое. Руль совершенно легок в движении, в то же время с достаточной обратной связью и приемлемым откликом на усилие. Я бы тоже такой хотел в Town & Country.

Также значительной разницей в сравнении с предыдущей моделью является то, что авто легче предшественника. Это ощущается моментально. И в купе с достаточно мощним двигателем и 9ст. автоматом — это дает ему то преимущество в том числе над другими вэнами, про которое я говорил. Автомобиль чувствуется легким и ускоряется лучше (легче) и, что ожидаемо, тормозит лучше.
Крайслеровцы усовершенствовали систему складывания кресел второго ряда в пол Stow’N’Go. Теперь эта процедура намного проще и удобнее, процедуру можно посмотреть на видео:

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Charger

Помимо это они сделали возможность наклона кресла второга ряда вперед вместе с закрепленным на нем детским кресло для освобожения пространства для доступа к третьему ряду кресел. Теперь откинуть кресло второго ряда для доступа к третьему ряду очень легко и удобно.

Результатом этих усовершенствований стало невозможность предвижения кресла второго ряда вперед и назад, что было доступно в предыдущей моделе. Итого, как мне видится, игра стоит свечь. Кресло второго ряда не регулируется в по горизонтальной плоскости, но зато очень удобно убирается в пол и откланяется для доступа к третьему ряду.

Ниши в полу, как мне показалось, размером немного меньше, чем раньше. Но, очевидно, лучше что-то, чем ничего вообще. Там тоже можно кучу хлама спрятать, при дальной поездке.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира достаточно удобные. Водительское имеет электро-регулировки, в том числе 4сторонняя поясничная поддержка. Кресло переднего пассажира только механическое, «ништяки» электрорегулировок пассажирского кресла, как я понимаю, только в комплектации LIMITED. Кожа кресел мягче, что несомненно лучше, чем на T&C.

Второй, третий ряд сидений кресла достаточно плоские, без особых уплотнений в боковых частях — дань возможности складывать кресла в пол. Но тем не менее, я не нахожу такие кресла особо менее удобными, чем в других вэнах. Кресла второго ряда имеют подлокотники с обоих сторон с мягкими кожаными вставками, что несомненно лучше, чем в T&C, где подлокотники второго ряда просто из полумягкого пластика.

Детские кресла крепятся на обоих местах во втором ряду и в двух местах на третьем. Причем, если на третьем ряду стоит два детских кресла, то сзади больше никто сидеть не сможет, одно из кресел, в силу конструкции, будет занимать 2 места.

Багажник, по всей видимости, немного больше, чем в предыдущей моделе, но на глаз это весьма тяжеловато определяется/диагностируется. Спинки и сидушки третьего ряда мне показались немного короче, чем в Town & Country/ Dodge Grand Caravan, но скорее всего, это просто субъективная оценка.

Мультимедийная система — лучшая на рынке, оставляет самые положительные эмоции, радует глаз и выглядит очень по-новому, модно, интуитивно понятно и просто красиво.

Общий дизайн авто: перед авто, стиль под Chrysler 200 меня вполне устраивает, плавные ровные линии вдоль всего кузова с закруглениями в районе заднего крыла. Я не совсем в восторге от задних фонарей, их дизайна. Сами фонари очень даже неплохи, там все хорошо, но вот их горизонтальный стиль и по-моему, не малый размер, вносит какой-то диссонанс с передней частью, где все достаточно ровно, плавно. Может просто нужно привыкнуть.

Зеркала заднего вида, я от них в восторге! Очень рад, что дизайнеры вынесли их на отдельно стоящую ножку и они так удачно получились. Похожие зеркала стоят у Dodge Challenger. В такие зеркала все прекрасно видно и они не скрыдывают пространство обзора.
Что снутри, что снаружи, они вызывают только положительные эмоции.

Со всем своим списком опций, авто, как и ожидается, превосходит конкурентов, что отражается в продажной цене. Автомобиль выходит дороже и без того недешевых конкурентов.
$48555CAD за Touring-L модель, которая впрочем весьма хорошо оснащена, достаточно много. Полностью экипированная Toyota Sienna Limited FWD обойдется около $47k CAD.
Но тут сравнение будет несовсем корректное, поскольку сравнимый с такой тойотой 2017 Chrysler Pacifica Limited будет стоить за $55k CAD, но он будет иметь помимо прочего более широкий список опций и приятного доп. оборудования.
Honda будет стоить ненмого дороже 50к — $50,771.50CAD

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac Seville

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Вариант поставки у вэна Chrysler Pacifica (V6, 279 л.с.) один ― за 4,4 млн рублей. Пакеты опций доводят стоимость до 4,7 млн. Китайский GAC GN8 (турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.) имеет три комплектации. Цены ― от 2,7 млн до трёх с половиной.

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn ION

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Статья в тему:  2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Что может предложить Chrysler Pacifica: уникум на стыке двух классов

«Помните, каким он парнем был?» — это как раз про Chrysler Pacifica. Не получив преемника, эта весьма необычная, но довольно удачная модель канула в Лету… А жаль, потому что конкуренты только-только начинают выпуск чего-то подобного, далеко не все «копии» являются такими же удачными. А у Pacifica было все: и статусность, и почти мерседесовский комфорт, и достойные ходовые качества, и весьма актуальные в наших широтах полноприводные модификации. Да что тут говорить, вы ведь прекрасно помните, «каким он парнем был»!

Несмотря на то что у Chrysler Pacifica не было дизельной модификации, белорусам он очень полюбился: необычный симбиоз минивэна и кроссовера, мощный и комфортный, по желанию еще и с полным приводом — это ли не идеал? К плюсам можно отнести и весьма грамотный инжиниринг: тогдашняя «дружба» американцев с Mercedes-Benz, пожалуй, ярче всего выразилась именно в этой модели.

Интерьер производит должное впечатление: даже удивительно, что в модели для американского рынка были использованы столь качественные материалы отделки. По эргономике особых вопросов нет, даже посадка очень удобная, не такая вертикальная, как в других высоких моделях.

Помимо этого, Pacifica приятно удивляет и запасом пространства в салоне: даже на третьем ряду взрослый человек может проехать некоторое время. Кстати, компоновка салона довольно необычна — в среднем ряду только два отдельных кресла.

Объем багажника тоже настолько приличный, что к нему не придерешься. Даже в шестиместной версии он вмещает 370 л, а если сложить третий ряд, то объем вырастает до 1230 л. Ну а при сложенных сиденьях второго ряда получится 2250 л!

Откровенно неудачных моторов у Pacifica не было. Основной претензией владельцев является упрек в солидном расходе топлива при не самой выразительной динамике. В остальном же все как у всех: экономия «на спичках» приводит к последующему дорогостоящему ремонту.

Управляется Pacifica очень по-европейски, даже можно сказать больше: очень по-мерседесовски. Подвески мягкие, но не вальяжные, машина довольно сильно «дистанцирована» от дороги, но это не мешает получать удовольствие на извилистых дорожках — в общем, все очень по-мерседесовски.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 200 convertible (2011- 2013), боковой удар

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Cогласитесь, что в свое время (примерно за 3-4 года до поднятия пошлин) заметное увеличение на дорогах страны числа Chrysler Pacifica не могло остаться незамеченным. Довольно дорогие с виду авто появлялись как грибы после дождя. Однако всему есть свое логическое объяснение. Просто у Chrysler получилась модель с уникальными на тот момент характеристиками: мощный двигатель, «автомат», возможность получить шестиместный салон с полным приводом. Но главное — доступная цена и приличный список опций. Вот белорусы и откликнулись на такое предложение своим кошельком. Жаль, в других частях света нас не поддержали, поэтому после окончания выпуска модель не получила преемника.

В январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио, США) на конвейер встала модель, практически полностью идентичная концепту, представленному годом ранее, что уже, согласитесь, делает Pacifica несколько особенной. К тому же Pacifica стала первой совместной разработкой недавно созданного концерна Chrysler-DaimlerBenz. Поэтому нет ничего удивительно в том, что машина выглядит не по-американски, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры Mercedes. А как Pacifica себя проявила в плане надежности? За исключением нескольких досадных странностей — вполне достойно.

Поначалу единственным силовым агрегатом модели был 6-цилиндровый V6 объемом 3,5 л (код EGG) и мощностью 250 л.с., ведущий свою историю с начала 90-х, однако в новом веке отлитый из алюминия. Ему в пару полагалась 4-ступенчатая АКП (код 41TE), которая в тех или иных модификациях также устанавливалась на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Dodge Neon и другие массовые модели компании. По сути, кроме возрастных «болезней» к такому союзу у владельцев лишь одна серьезная претензия — высокий расход топлива на фоне посредственной динамики. Поэтому нередко машину переводят на газ. О стоимости такого «улучшайзинга» и его целесообразности нам в свое время рассказывал владелец Pacifica 2004 г.в. Также не отличаются большой долговечностью опоры двигателя, из-за разрушения которых проявляется повышенная вибрация. На полноприводных версиях нужно следить за состоянием сальника раздаточной коробки. Большинство проблем по мотору можно предупредить своевременными регламентными работами. В приводе ГРМ здесь используется ремень, менять который лучше раз в 120-130 тыс. км, не доводя до конечного ресурса. Свечи зажигания применяются обычные, но просят замены каждые 10-15 тыс. км пробега. Также не забываем чистить дроссельную заслонку.

Есть в арсенале Pacifica еще два двигателя. Во-первых, более древний V6 объемом 3,8 л и мощностью 210 л.с. (код EGH, с 2007 года — 200 л.с.), во-вторых, 4-литровый V6 на 255 л.с., предложенный для 2007 модельного года, агрегатированный с новым 6-ступенчатым «автоматом» (код 62TE), который, впрочем, был создан на базе 41TE. И поклонники модели, и ее критики отзывались о новинке благосклонно, так как такой «союз» наконец-то позволил машине ехать быстро при практически том же расходе топлива. На рынке РБ обе эти версии присутствуют, но на фоне 3,5-литровых модификаций находятся в явном меньшинстве.

Передняя подвеска у Pacifica независимая двухрычажная, сзади «пятирычажка» — еще один след сотрудничества с Mercedes. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля. Даже на наших дорогах шасси Pacifica зарекомендовало себя живучим. Спереди лишь стойки стабилизатора «летят» каждые 30-40 тыс. км, замена шаровых опор и сайлент-блоков может требоваться после 70-80 тыс. км. При выборе машины не будет лишним обратить внимание на шпильки крепления колес, которые часто ломаются при откручивании «прикипевших» гаек.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Astra (1999)

Мнение владельца Chrysler Pacifica 3.5 FWD, 2005 г.в., АКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

«Машину покупал три года назад у первого ее владельца в Беларуси с пробегом 140 тысяч миль. Подкупила цена, состояние и уже установленное газовое оборудование. Ездить мне тогда приходилось много, поэтому и рассматривал такой вариант. Когда сразу после покупки на бензиновой заправке у меня начало «отстреливать» пистолет после каждых 4-5 литров, я насторожился. Но так и цедил до полного бака. Уже потом, начитавшись форумов, я понял, что меня постигло «проклятие Chrysler Pacifica», как эту проблему в шутку называют сами владельцы. Если кратко, то заключается она вот в чем: бак у Pacifica состоит из двух частей, когда наполняется одна, бензин перекачивается во вторую. Чтобы все это работало, нужно следить за фильтром тонкой очистки — он быстро забивается. Кто-то даже устанавливает дополнительные насосы. Но проблема-то в фильтре, который не дает бензину прокачиваться. За инфу, кстати, отдельное спасибо всем белорусам (и особенно «Талисману»), которые в российском клубе Pacifica одни из самых авторитетных специалистов. На форуме никогда не писал, только читал плоды чужих трудов — хотя бы так отблагодарю. А еще часто владельцы жалуются на то, что датчик топлива у них скачет. Ребята, чаще заправляйте бак доверху! Тут ведь топливный насос погружного типа, смазывается он непосредственно бензином. Именно из-за таких нюансов я не рекомендую смотреть самые дешевые варианты на рынке. Молодежь без понятия клюет на цену и объем, а потом машину только гробит».

Создав автомобиль на стыке двух классов, концерн Chrysler-DaimlerBenz тем не менее заработать на Chrysler Pacifica не смог. Возможно, потому, что не был в состоянии оперативно реагировать на желания своих клиентов в части оснащения, двигателей и КП. В Беларуси же модель прижилась. По каким причинам — смотрите выше. И главное — запомните: обслуживать Pacifica дешево, но заправлять может позволить себе далеко не каждый.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разрушение опор двигателя. Малый ресурс свечей зажигания. Высокий расход топлива при посредственной динамике.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Неплохая управляемость. Качественные материалы отделки интерьера.

Наше мнение

Поскольку Pacifica на рынке присутствовала вроде как сама по себе, прямых конкурентов на тот момент у нее не было, то и выбора особого у поклонников этой модели фактически нет: только Pacifica! И ее действительно можно смело брать, выбирая лишь экземпляр «поживее». В целом модель получилась очень удачной, надежной и относительно недорогой в содержании.

Публикации о Chrysler Pacifica

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Тест-драйв Chrysler Pacifica Hybrid 2017

Я долго думал, но так и не смог понять, почему все минивены не могут быть такими как Chrysler Pacifica Hybrid 2017.

Класс минивенов стабильными темпами сокращается, а покупатели все еще не доверяют альтернативным видам топлива, но новая модель Pacifica сможет отлично замотивировать покупателей. Так получилось, что на трассе у него еще и расход меньше, чем у Honda Civic.

Статья в тему:  Тест: узнайте автомобиль

Невероятная экономия

Я говорю не только, как часто бывает, о недостижимых официальных показателях расхода топлива (кстати, попрошу забыть те показатели, которые судя по всему, случайно приписывают Chrysler Pacifica Hybrid).

Я говорю о реальном потреблении. Проездив неделю за рулем Pacifica, я увидел, что чуть менее, чем за 400 км семейный автомобиль потратил 16 литров топлива. Большая часть путешествия проходила на трассе и средний расход показал великолепные 5.2 литра на сотню.

Весит этот бегемот аж 2262 кг. Это больше, чем весят две Mazda Miata из листового металла. Еще более удивительно то, что на электронах я проехал большее расстояние (238 км), чем на природном топливе (165 км). Электрический запас хода Pacifica 53 км.

Несмотря на несколько разочаровывающий электрический запас хода, у Pacifica Hybrid есть все, чтобы стать необычайно экономичным.

Трогается он с газовым двигателем (это тот же 3.6-литровый Pentastar V6, что и в негибридной Pacifica, и подойдет любому товару на условиях FCA) вместе с бесступенчатой трансмиссией с системой с двойным электрическим двигателем и аккумуляторным блоком емкостью 16 кВт/ч, установленным под вторым рядом сидений.

При подключении к 120-вольтной электросети литий-ионный аккумулятор заряжается почти 12 часов. 240-вольтная сеть зарядит полностью разряженную батарею примерно за два часа. При полной зарядке и полным топливным баком, запас хода 900 км. В этом плане гибридная Пацифика просто лучшая. В использовании обычной зарядки радует то, что в ежедневном использовании владельцы не потратят ни капли топлива, экономить им придется лишь электроны оставшегося заряда.

К сожалению, в районе, где я диву нет станции зарядки для электромобилей, а это означает, что единственная возможность зарядить этот минивен была у меня только на работе. К счастью, там таких мест достаточно, за 12$ в день я мог припарковать свой Pacifica и заряжать его бесплатно от зарядной станции Level-2.

Идеальный попутчик

Если бы я описал свой опыт вождения гибридной версии Пацифики как-либо, кроме слова «блистательный», то я бы преуменьшил. Будь то приглушенное жужжание гибридного режима или практически бесшумный электрорежим, я поражался качеству езды, которое по ощущениям можно было сравнить с большим седаном люкс-класса. Несомненно, благодаря весу аккумулятора, все дорожные неровности проезжаются так, будто их и вовсе нет.

Если учесть, что здесь хватит места для семи человек, не считая еще их багаж, я не могу представить лучшего способа ездить всей семьей. И прежде, чем любители кроссоверов начнут возмущаться, я скажу, чем же ваш любимый внедорожник лучше, кроме ложного чувства безопасности или повышения самооценки (поверьте, и то и другое неправда). Даже Chevrolet Suburban не сравнится с Pacifica, когда речь идет о сочетании пассажирского и грузового пространства.

Место для ног во втором ряду сидений составляет внушительные 992 мм, а на последнем ряду 929 мм. Идеально для детей, взрослые же могут поспорить с моими аргументами. Что касается грузового пространства, то здесь 915 литров с двумя рядами задних сидений в вертикальном положении, сложение третьего ряда дает 2478 литров, а отсутствие еще и второго ряда даст неимоверные 3979 литров.

Помимо того, чем можно укомплектовать Pacifica Hybrid, есть еще много того, чем она уже укомплектована. Единственный газово-электрический минивен на рынке, с кожаной отделкой в двух комплектациях просто не оставляет почвы для желаний.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 (2003- 2011)

Трехзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем- обычное дело, а вот интерьер очень продуман, множество полочек и кармашков для хранения всего: от смартфона до зонтика.

Выводы

Chrysler Pacifica Hybrid не только невероятно экономичен, но еще и невообразимо удобен и аккуратен в езде, которая граничит с автомобилями люкс- класса. Возможно, это не только самый лучший минивен в моей жизни, но также и лучший подключаемый к сети гибрид. Если уж искать недостатки, то можно сказать, что это его цена- особенно в Канаде.

Это очень дорогостоящее предложение за 41 995$ (52495 долларов США в Канаде), а полная комплектация встанет вам в 44 995$ (56 495$ в Канаде). Хотя гибридная Пацифика отлично подходит для государственных стимулов, цена без скидок делает продажу автомобиля сложной, очень сложной задачей.

Бизнес-центр. Тест-драйв Chrysler Pacifica

«Крутая тачка, мужик», — крикнул мне темнокожий парень на парковке в Лос-Анджелесе. Пару секунд я и не знал, что ответить, потому как никогда прежде слово «крутой» не употребляли в отношении семейных минивэнов.

Новый Chrysler Pacifica, который внезапно появился в России, может поменять представление о том, какими бывают семейные автомобили. При первом взгляде на новинку и не скажешь, что автомобиль по габаритам (кроме высоты) заметно превосходит базовые версии Volkswagen Transporter, Ford Tourneo и Peugeot Traveller.

За счет 20-дюймовых дисков, оригинальной передней оптики и, главное, характерной задней стойки с обратным наклоном создается образ динамичного автомобиля. Под капотом у Chrysler Pacifica — 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar мощностью 279 л.с., который разгоняет минивэн с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.

Сложно поверить, что огромный семейный автомобиль с колесной базой более 3 м может быть маневренным, и тем более приятным в управлении на извилистой дороге. В качестве полигона мы выбрали живописную калифорнийскую дорогу, проходящую вдоль побережья Тихого океана — Pacific Coast Highway. Горный серпантин, который ежегодно притягивает сюда сотни тысяч туристов, местами нарезан прямо по самой кромке воды, где стоит лишь немного ошибиться в пилотировании, как сразу окажешься в океане. Поэтому большинство автомобилей здесь двигается чрезмерно аккуратно. Но на Chrysler Pacifica хочется ехать совсем иначе, разрезая соленый морской воздух баритоном выхлопной системы.

Когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 об/мин, V6 раскрывает весь свой потенциал, радуя водителя породистым звуком выхлопа. При этом благодаря обновленной 9-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF пассажиров автомобиля ощутимо вжимает в кресла.

Но главная задача Chrysler Pacifica, несмотря на все его умения, все-таки в другом — обеспечить тотальный комфорт и удобство многочисленным пассажирам. И в этом американцы преуспели не меньше, чем при создании дизайна.

Chrysler Pacifica впечатляет возможностями трансформации салона. Например, два ряда задних кресел можно сложить не просто в ровный в пол, а под ровный пол (буквально — сиденья прячутся под полом). Причем весь процесс демонтажа кресел занимает одну минуту и не требуют никаких физических усилий.

Здесь все предельно просто: при нажатии одной копки третий ряд кресел быстро прячется в багажник, при нажатии еще двух кнопок передние два кресла сдвигаются вперед, открывая тем самым большие потайные ниши, куда с легкостью прячутся раздельные кресла второго ряда. Вы словно оказываетесь на представлении молодого Дэвида Копперфильда, проделывающего трюки с исчезновением объектов на сцене.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (2006- 2007), боковой удар

Кстати, складывать кресла можно по отдельности — убрать средние два кресла, оставив тем самым лимузинный запас свободного пространства для пассажиров третьего ряда, спрятать под пол одно из двух центральных кресел, сложив при этом последний ряд кресел, спинки которых, кстати, регулируются по углу наклона при помощи электроприводов. Да, «галерка» здесь не для галочки — это полноценные места для пассажиров, которым доступны USB-розетки, подстаканники, обычная розетка на 110В и даже свой персональный фрагмент панорамной крыши.

У «Пасифики» классная мультимедийная система Uconnect с двумя сенсорными экранами, расположенными на спинках передних кресел. Причем даже если у вас нет фильмов, сериалов или музыки, пассажиры могут запустить компьютерные игры вроде шашек, пасьянса или бинго. Можно даже продемонстрировать свои знания по географии, определив, какие автомобильные номера соответствуют американским штатам, представленным на экране.

Для каждого из двух экранов предоставляется пара беспроводных наушников, чтобы не мешать соседям. А в случае, если вся семья все же находится на одной волне, можно и на весь салон включить свою любимую музыку, которая будет звучать из 20 динамиков Harman/Kardon.

Для водителя Chrysler Pacifica полагается 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnet, знакомый по другим моделям автомобилей концерна FCA. Программы работают шустро, включая поисковик Yelp и другие многочисленные приложения. Разумеется, в минивэне можно организовать точку доступа Wi-Fi.

Вообще водитель Chrysler Pacifica, которого окружает множество элементов управления различными системами автомобиля, больше похож на капитана воздушного лайнера. Например, управлять боковыми сдвижными дверьми и дверью багажника можно с потолочной консоли, где располагается бокс для хранения солнцезащитных очков и сферическое зеркало для обзора всего салона.

Кроме того, открывать и закрывать двери можно еще пятью разными способами: с ключа, чуть дернув внешнюю или внутреннюю ручку двери, кнопкой на внутренней стороне боковой стойки, а также самым оригинальным методом — проведя ногой под сдвижной боковой дверью. Такой способ пригодится тем, у кого постоянно чем-то заняты руки. Причем закрывать и открывать взмахом ноги можно не только обе боковые двери, но и багажник.

Но главная «фишка» нового Chrysler Pacifica — наличие встроенного пылесоса, который позволяет содержать просторный салон минивэна в чистоте, не прибегая к услугам автомоек. Мало того, что длины растягивающегося шланга пылесоса хватает на весь автомобиль, так еще и к нему есть несколько специальных насадок для уборки в труднодоступных местах. Здесь даже удлинитель шланга имеется, так что при желании можно произвести уборку даже в соседнем автомобиле.

Chrysler Pacifica оснащен полезными системами активной безопасности. Например, здесь доступна система контроля движущихся перпендикулярно объектов, и, если вы проигнорировали предупреждающие звуковые сигналы, минивэн остановится самостоятельно перед другой машиной. Автомобиль сам остановится и в том случае, когда из-за ряда припаркованных машин вам наперерез бросится пешеход.

Новый Chrysler Pacifica уже получил огромное количество всевозможных наград на американском рынке и продолжает там пользоваться бешеным спросом. Тем интереснее будет понаблюдать за тем, что его ждет в России. И все бы хорошо, если бы не его стоимость в 4 млн рублей. Именно во столько обойдется Chrysler Pacifica Limited в единственной, но очень богатой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector