10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Chevrolet Volt

Электрокар Chevrolet Volt 2017: работа над ошибками

Обзор Chevrolet Volt 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Вольт 2017 года! Обзор Chevrolet Volt 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Вольт 2017 года!

Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К сожалению, ввиду высокой цены и небольшого запаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны потенциальных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошлого и пожелания пользователей, руководство Chevrolet выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте (США).

В сравнении с предшествующим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном внешнего и внутреннего оформления, а также более технологичной и производительной начинкой. К слову, на создание второй генерации Chevrolet Volt руководством GM была потрачена внушительная сумма в 435 млн. долларов.

Главными конкурентами «Вольта», несмотря на наличие совершенно непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Toyota Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными лидерами в сегменте экологичных автомобилей. Но, если верить заявлениям представителей Chevrolet, новый Volt имеет все шансы, чтобы стать настоящим хитом не только в США, но и далеко за её пределами.

Внешний вид Chevrolet Volt 2017

Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу — машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара.

Фронтальная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фарами головного света и мускулистым передним бампером, со стильными вертикальными полосками противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными снизить сопротивление встречным воздушным потокам. Любопытно, что в модели присутствует фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт исключительно декоративный характер.

Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.

Корма электрокара получила небольшой спойлер, эффектные габаритные огни и крупный задний бампер, при этом, как вы уже могли догадаться, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 407 Coupe

Габариты второго поколения Chevrolet Volt составляют:

    Длина – 4,582 м;

Ширина – 1,809 м;

Высота – 1,432 м;

  • Расстояние между осями равно 2,694 м.
  • Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.

    Внутреннее оформление Шеви Вольт

    Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.

    Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым располагается крупный дисплей цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало появление небольшого рычажка, располагающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

    Центральная часть торпедо представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, по краям которого располагаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также оригинальным и интуитивно понятным блоком контроля микроклимата. Центральный туннель получил эффектную хромированную окантовку, а также стильный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.

    Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.

    Второй ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато. Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.

    Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.

    В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (преимущественно мягкие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой синего цвета.

    Chevrolet Volt 2017 — технические характеристики

    В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

    Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

    Статья в тему:  Краш-тесты грузовых автомобилей Скания

    Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

    В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

    Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

    Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

    Безопасность Chevrolet Volt 2017

    Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:

    Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;

    Функцию слежения за дорожной разметкой;

    Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;

    Камеру обзорности назад;

    Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;

    Светодиодную оптику сзади и спереди;

  • Дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) и многое другое.
  • Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.

    Комплектации и цена Chevrolet Volt 2017 года

    В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей). А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.

    Уже в стандартном оснащении покупатель может рассчитывать на установку следующего оборудования:

    Полный электрический пакет и электропривод зеркал заднего обзора;

    Систему подогрева передних кресел;

    Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;

    Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;

    Камеру обзорности назад;

    Цифровую приборную панель;

  • Широкий набор электронных помощников, включая помощник при старте под горку и систему стабилизации.
  • В качестве опций покупателям предлагаются:

      Подогрев сидений второго ряда;

    Система мониторинга «слепых» зон;

    Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;

    Система автономного торможения при угрозе столкновения лоб в лоб;

    Статья в тему:  Тест: вопросы на тему общих знаний
  • Кожаная отделка салона и многое другое.
  • Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

    Заключение

    В сравнении с предшествующим поколением, новый Chevrolet Volt заметно преобразился не только внешне, но и получил более производительную и энергоэффективную начинку. При этом руководству компании, несмотря на ряд технологичных улучшений, удалось снизить стоимость автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кому нужен динамичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль для не дальних поездок.

    Тест-драйв Chevrolet Volt 2017:

    «Электромобили возводят чуть ли не в ранг идеала, но это далеко не так». Мнение владельца Chevrolet Volt

    Прошел год с момента покупки Volt, за это время машина проехала больше 38.000 км. О проблемах, которые выявились при эксплуатации электромобиля, рассказывает владелец:

    – К покупке машины на электротяге подтолкнуло любопытство. Живу в частном доме, условия, чтобы заряжать батарею, есть, тариф льготный. А в интернете электромобили так нахваливают, что не удержался от соблазна попробовать.

    Стал искать, что купить. Первым посмотрел BMW i3 – и был разочарован отделкой салона вторичными материалами. А просили за BMW 20 тысяч долларов, до которых он явно не дотягивал. Глянул Tesla – в роде бы ничего, но отдать 40 тысяч, чтобы попробовать, опять не то. Но что тогда то? Nissan Leaf? Отмел, потому что это вообще пародия на автомобиль. Остановился на Chevrolet Volt.

    По устройству это фактически Chevrolet Cruze. Все изменения связаны с наличием электропривода, однако по ходовой части разницы нет. Подкупило также, что это не чистый электромобиль, а Plug-in – гибридное авто, батарею которого можно заряжать от розетки, но благодаря наличию бензинового мотора к розетке машина не привязана и способна уехать так далеко, как захочется хозяину.

    Тем не менее к «электричкам» Volt намного ближе, поскольку может ехать на одной электроэнергии. Собственно он и ездит только на электричестве, потому что бензиновый мотор подключается, когда из 16 киловатт емкости было использовано 10,5, и работает лишь на привод генератора для подзарядки батареи.

    Цены на Volt начинались с 13 тысяч – для пробы самое то. В объявлениях нашел машину, за которую и вовсе просили 10 тысяч. В Беларусь она пришла из США три года назад. Тот, кто ее пригнал, заказал из Америки Volt второго поколения, которое пошло с 2015 года, а этот, 2013 года выпуска, выставил на продажу.

    Пробег на момент покупки был чуть меньше 170 тысяч километров. На форумах владельцы хвалятся друг перед другом, кто сколько проехал на электротяге, едва «поглаживая» педаль «газа», с выключенной печкой зимой и кондиционером летом, то есть экономя буквально на всем. Я тоже поддался этому веянию и, как только купил, «включил жмота».

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu

    Затем задумался: с какого перепуга я должен мерзнуть зимой? Если уж пробовать, то надо ездить, ни в чем себя не отказывая. Тогда и станет понятно, насколько электромобиль выгоден на самом деле. Проездил в «режиме жмота» недолго, после чего сбросил показания пробега и больше не трогал.

    Машина эксплуатируется по городу и трассе 50 на 50. Живу, как говорил, в своем доме, за день три раза езжу в Минск и обратно. Утром всех развожу и обычно возвращаюсь домой, днем еду забрать детей с учебы, вечером отправляюсь за женой. В промежутках ставлю машину на зарядку.

    За день выходит не меньше 150 километров. Эксплуатирую Volt с постоянно включенным на 21 градус «климатом» и езжу так, как ездил бы на обычном автомобиле. К примеру, сегодня за полдня уже проехал на электричестве 77,7 километра, с работающим бензиновым мотором – 2,4 километра.

    С момента сброса показаний пробег составил 37.577 километров. Посмотрел, сколько за год проехал на электричестве, разделил на пробег – получил, что машина потребляет в среднем 15 киловатт на 100 километров. Однако очень многое зависит от сезона.

    В системе охлаждения двигателя есть контур для обогрева салона. Если двигатель не работает, салон обогревается ТЭНом. При этом кондиционер летом «кушает» намного меньше, чем печка зимой. Соответственно зимой расход электроэнергии больше, летом меньше.

    При температуре до минус 25 Volt способен проехать на электричестве не менее 35 километров, однако летом этот пробег превышает 60 километров. У меня получается зимой до 45 километров, летом до 85 за счет того, что батарея «разлочена». Стоила услуга 50 долларов, после чего батарея стала отдавать больше на киловатт, чем предусмотрено заводом.

    Бензина за год потрачено почти 557 литров. По бензину все хорошо лишь до нуля градусов. Как только температура окружающего воздуха пошла в минус, расход заметно увеличивается.

    И многое зависит от того, где машина используется. В городе двигатель работает практически на холостых оборотах. Опять же при городской езде регулярно включается рекуперация электроэнергии. В результате в городе мотор потребляет от 3,5 до 5 литров на «сотню».

    На трассе решает скорость. Чем быстрее едешь, тем быстрее расходуется электроэнергия, тем на более высоких оборотах работает бензиновый двигатель, чтобы компенсировать разряд батареи. Летом мотор потребляет 6,5 литра, но зимой реальный расход на бензине увеличивается до 10 литров на 100 километров.

    Теперь бухгалтерия. Подсчитал, что при льготном тарифе 8 копеек за киловатт, если сравнивать с бензиновой машиной с расходом 8 литров на «сотню», Volt за 35 тысяч километров пробега сэкономил порядка полутора тысяч долларов. Вроде бы неплохо, но все-таки однозначно ответить на вопрос, стоит ли овчинка выделки, не могу. Надо считать недостатки. Их на форумах владельцев обычно замалчивают, возводя электромобили чуть ли не в ранг идеала, но это далеко не так.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Infiniti

    Будь я горожанином, не имеющим своей розетки, покупать бы не стал, хотя в городе с точки зрения экономии вариант был бы отличный. Но без своей розетки придется рассчитывать лишь на зарядные терминалы. За час батарея набирает энергии на пробег 10-15 километров. В среднем зарядка занимает 4-4,5 часа. Значит, решать все вопросы, которые возникли, пока машина никуда ехать не может, придется на общественном транспорте. Стоит отлучиться, как уже звонят другие желающие подзарядить: ваша готова, быстрее освободите место, которое занимаете.

    Дорожный просвет маленький. Это не смущало, так как у меня есть Mercedes GL. Он теперь ездит меньше, но все же сообща за год они с Volt сделали в районе 50 тысяч километров. Однако человеку, проживающему в сельской местности, где как раз находятся частные дома с розетками для подзарядки, у которого Volt будет единственной машиной, надо трижды подумать перед тем, как его купить. Я бы не покупал.

    Еще в недостатках неликвидность. Продать эту машину нереально. Обычный автомобиль «перекупы» заберут, дай только цену подходящую, а от Volt они шарахаются как черти от ладана. Лично я к деньгам, сэкономленным на топливе, отношусь как к компенсации за падение стоимости и нулевую ликвидность.

    Наконец, если сломается электрическая часть, непонятно, что с машиной делать. Правда, в моем Volt с деградацией батареи пока вопросов нет. Все параметры легко проверяются и до сих пор находятся в состоянии, заявленном производителем. Но сама мысль, что когда-нибудь что-то накроется, душевному спокойствию не способствует.

    А то, что машина вроде бы надежна, успокаивает мало. Была лишь одна проблема, с которой столкнулся сразу, как купил и начал подъезжать к зарядным «столбикам». На попытки зарядить они реагировали отключением, срабатывала какая-то защита. И что-то щелкало в крыле машины. По информации из интернета понял, что неисправен зарядный порт. Снимается он за несколько минут. Когда снял, увидел с обратной стороны трещину. Негерметичный порт – «болезнь» этих машин. За 100 долларов нашел исправный «бэушный» порт, поставил и езжу дальше.

    Остальное работает все, кроме складывающихся зеркал. Механизмы складывания закисли намертво, пробовал сорвать – ничего не получилось. И ладно, ездим так.

    Менялись тормозные колодки, но только из-за того, что купил их сразу, как стал владельцем, а в каком состоянии старые, понятия не имел. Просто подумал, что придется их поменять, машина-то не новая. Оказалось, что передние колодки недавно менялись, потому что выглядели, будто только из магазина. А задние колодки и вовсе стояли заводские. В принципе на них еще можно было ездить, но я заменил. А передние лежат в гараже. Стоили колодки 10 долларов за комплект.

    Статья в тему:  Краш-тесты Mazda Protégé

    Передние и задние диски тоже до сих пор заводские. Благодаря режиму рекуперации, который включается, как только убираешь ногу с педали «газа», Volt очень хорошо тормозит двигателем, а колодки и диски выдерживают намного больше, чем в обычных автомобилях.

    Бензиновый двигатель – «опелевский» 1.4. Заправочный объем масла при обслуживании – 3,5 литра. Замена масла с фильтром на станции экспресс-замены обошлась в 80 рублей.

    Все запчасти стоят недорого, кроме кузовщины. Мне кузовом заниматься не пришлось, но глянул ради интереса что почем. Цены ошеломили. Кузов алюминиевый: капот – 1500 долларов, дверь в сборе – 700, фара – 250 долларов.

    А вот из Америки машина пришла битой в переднее крыло. Также была помята дверь, разбита фара. Это все менял предыдущий владелец, я лишь на фото видел, как Volt выглядел. Крыло и фару меняли, дверь рихтовали и красили. В цвет не попали, а я, чтобы не наступать на те же грабли, просто «облил» весь кузов. Обошлась перекраска в 600 долларов.

    Поскольку кузов алюминиевый, антикором машина не обрабатывалась. Три года по нашей соли – коррозии нет. Единственное, что не так, – нынешней зимой на пассажирской двери начала отклеиваться накладка с ручки.

    Что касается удобства для пользования, в Volt мне нравятся только две вещи. Во-первых, машина превосходно рулится, хорошо держит дорогу, повороты проходит как по рельсам. Если все-таки соскальзывает, то всеми четырьмя колесами. Почему – понятно: батарея тяжелая и расположена снизу, центр тяжести тоже находится низко.

    Во-вторых, багажник шикарный. Задние сиденья сложил, бытовой мусор забросил и вывез.

    Остальное оставляет желать лучшего. По отделке салона это обычный «бюджетник». Не понимаю, как можно лишь из-за экономии на топливе делать из этой машины идеал?

    Сиденья неудобные. Были у меня поездки на 500 километров туда и назад. Не скажу, что уставал, но спина болит.

    А сзади сидеть вообще невозможно. Вроде бы у каждого пассажира персональное кресло, но я вижу по сыну. Он выше меня, коленями упирается в спинку переднего сиденья. До Минска доехать еще куда ни шло, но для дальней поездки посадка должна быть комфортнее.

    С головным светом беда. Его нет от слова «совсем». Ставил LED-лампы. Чуть лучше штатных, но все равно не то. Поставил ксенон, но и он освещение заметно не улучшил.

    Статья в тему:  Краш- тест Kia Spectra (2008- 2009), боковой удар

    В общем, не все так гладко, как рассказывают на форумах другие владельцы Volt. Как по мне, смысл брать «электричку» есть, лишь когда пробег на электричестве до необходимости ставить на зарядку перекрывает ежедневные потребности и имеется своя розетка. Если это не так, лучше взять машину на газе или дизельную с расходом 5 литров. У них разница в плане экономии по сравнению с электромобилем ничтожная, зато никаких неудобств и других проблем.

    Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

    2017 Chevrolet Volt crashes well and earns Top Safety Pick+ from IIHS

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Share on Flipboard
    • Pin It
    • Share on Reddit
    • Share on WhatsApp
    • Send to email

    The plug-in hybrid shows that safety can come with efficiency.

    The 2017 Chevrolet Volt scored a Top Safety Pick+ award for its crash performance from the Insurance Institute for Highway Safety. Chevy introduced the second-generation Volt for the 2016 model year, but the IIHS just tested it for the first time as part of an evaluation of several electric vehicles. The agency will release the rest of the results soon.

    The 2017 Volt earned the IIHS’ top Good score in the small-overlap front crash test, whereas the previous generation had an Acceptable rating. Sensors showed a low risk of injury to the legs and feet. The agency’s only concern was “the dummy’s head contacted the frontal airbag but slid partway off the left side, allowing the head to move toward the gap in coverage between the frontal and side curtain airbags.”

    The Volt also scored the top Superior rating in front crash prevention for models with the optional Front Automatic Braking and Low-Speed Front Automatic Braking systems. They allowed the sedan to avoid collisions from 12 miles per hour (19.3 kilometers per hour) and 25 mph (40.23 kph).

    Earning the TSP+ rating is a little harder for the 2017 model year because there’s a new headlight test where vehicles must score an Acceptable or Good rating. IIHS engineers check how far the light reaches when traveling straight, making sharp turns, and during gradual cornering. They also take into account glare for oncoming drivers. The Volt’s stock units are Acceptable but improve to Good with the optional high beam assist, which automatically activates the low beams when another vehicle approaches.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Dodge

    The latest Volt looks more like a conventional sedan than its futuristic predecessor, and there are major technology improvements underneath the skin. The plug-in hybrid can now travel 53 miles (85.3 kilometers) on electric power. With the internal combustion engine keeping the 18.4 kilowatt-hour battery charged, the model has a maximum range of 420 miles (676 km).

    Gallery: 2017 Chevrolet Volt Crash Test

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Share on Flipboard
    • Pin It
    • Share on Reddit
    • Share on WhatsApp
    • Send to email

    The 2017 Chevrolet Volt qualifies for TOP SAFETY PICK+, the highest award from the Insurance Institute for Highway Safety.

    The Volt, a plug-in gasoline/electric hybrid that can travel 53 miles without gas on one charge, was redesigned for the 2016 model year. The 2016 model wasn’t tested, but the Institute evaluated the 2017 model as part of a testing program of electric vehicles. Results for the other vehicles will be released at a later date.

    The Volt earns across-the-board good ratings for crashworthiness. Its performance in the small overlap front test was an improvement over that of the previous generation of Volt, which earned an acceptable rating. The new version had less intrusion into the occupant space.

    The small car earns a superior rating for front crash prevention when equipped with optional Front Automatic Braking and Low-Speed Front Automatic Braking. In IIHS track tests, the vehicle avoided collisions at 12 mph and 25 mph. The systems also include forward collision warning that meets National Highway Traffic Safety Administration criteria.

    When equipped with the low-speed system only, the car avoided a collision at 12 mph, and its impact speed was reduced by 5 mph in the 25 mph test. The low-speed system also gets credit for the warning function and earns an advanced rating.

    To qualify for the 2016 TOP SAFETY PICK+ award, a vehicle must earn good ratings in the small overlap front, moderate overlap front, side, roof strength and head restraint tests and must have an available front crash prevention system that earns an advanced or superior rating.

    For 2017, vehicles also will need good or acceptable headlights in order to qualify for the award. The Volt’s standard headlights earn an acceptable rating. When equipped with optional high beam assist, which automatically switches between high beams and low beams based on the presence of other vehicles, the headlight rating improves to good.

    Статья в тему:  Краш-тесты Mazda по версии IIHS

    Прекращено производство гибридов Chevrolet Volt

    В Америке завершилась эпоха: на заводе Hamtramck в Детройте прекращено производство гибридов Chevrolet Volt. Эта модель была знаковой как для концерна General Motors, так и для всего американского автопрома, ведь это была первая серьезная попытка местных компаний конкурировать с японским Приусом. Поначалу в GM даже настойчиво называли Volt электромобилем с удлинителем хода, хотя на деле единственным принципиальным отличием от Приуса была возможность зарядки тяговой батареи от внешнего источника.

    Chevrolet Volt первого поколения

    Под знаменем проекта Volt корпорация General Motors ринулась в бой за господдержку в несколько миллиардов долларов. Серийный Chevrolet Volt первого поколения дебютировал в 2008 году, а производство началось спустя два года. Но рынок принял машину вяло: в США ежегодные продажи едва превысили 25 тысяч машин, а потом пошли вниз. Toyota Prius тогда же находила в Штатах по 145 тысяч покупателей в год. Экспортные поставки (в том числе под марками Opel, Vauxhall и Holden) и вовсе были крошечными.

    Усовершенствованный Volt второго поколения дебютировал в 2015 году, но и ему не улыбнулась удача: те же 25 тысяч машин в самом удачном 2016-м, а результат прошлого года — только 18 тысяч лифтбеков. Немудрено, что Volt одним из первых попал под нож в рамках программы реструктуризации концерна General Motors. Нынешняя модель не дожила даже до планового рестайлинга, причем изначально остановка конвейера планировалась в марте, но произошла уже в феврале. Впрочем, производство будет продолжаться в Китае: версия для местного рынка называется Buick Velite 5 и отличается от Вольта лишь дизайном.

    Chevrolet Volt второго поколения

    За Вольтом последуют другие модели, ведь завод Hamtramck будет целиком остановлен и закрыт. Изначально в GM назначили прекращение производства на июнь этого года, но на днях объявили о продлении рабочего цикла до января 2020 года. Отсрочку получили большие седаны Cadillac CT6 (включая «заряженную» версию CT6-V) и Chevrolet Impala. А вот Buick LaCrosse снимут с производства уже летом. Но это еще не все: GM планирует закрыть в США еще один автосборочный и два моторных завода, плюс одно автосборочное предприятие в Канаде.

    Chevrolet Volt получил 5 звезд в краш-тесте NHTSA

    Новый Chevrolet Volt получил оценку отлично по результатам тестов американской организации безопасности дорожного движения (NHTSA), что, в общем-то, не стало сюрпризом. «Вольт» получил пять звезд — максимально возможный балл в этом очень строгом испытании.

    В компании General Motors заявили, что такому результату способствовали комплексные системы безопасности, особенно StabiliTrak, электронная система контроля устойчивости, и таким образом «Вольт» стал первым электрическим автомобилем, который получил пять звезд в этом тесте.

    Статья в тему:  Краш-тест Infinity FX

    Интересно будет посмотреть, как этот же тест пройдет Nissan Leaf, который японская компания-производитель заявляет как самый безопасный электромобиль в мире.

    Комментарии к новости

    Очень хорошо было б, если такие же результаты эти машины показывали в реальных условиях и на дороге. Потому что в реальных условиях всё далеко не так оптимистично.

    Ну, в реальных условиях и бензиновые машины показывают худшие результаты. Так что нечего нам хотеть от этой машины чего-то сверхвозможного.

    Почему-то для американцев безопасность прежде всего. Прошел краш тест автомобиль и он всеобщий любимец. Когда же наши авто будут зарабатывать такие баллы.

    Отличная новость. Никогда не сомневался в этой тачке.

    Нормально, 5 звезд просто так не дадут. Наверно там и впрямь крутая система безопасности. Молодцы

    NHTSA просто так харошую оценку не поставит.

    Да и на видео все видно невооруженным взглядом — прочная тачка.

    Во-первых соглашусь с Fictory если бы в реальных условия машина демонстрировала такую же прочность было бы неплохо.

    Да и вправду 5 звёзд просто так никому не ставят.

    Классная машина) Раз 5 звезд дали значит машина прочная) Но в реальных условиях все может быть иначе. Конечно краштесты максимально приближены к реальным условиям, но все равно разница есть. И всеж, классная тачка =)

    Показатели в машине конечно классные, хотелось бы ее испытать самому. Производители постарались. Браво!

    Модель сама по себе отличная, а то что в краш-тесте получила пять звезд, так фирма должна выделяться чем нибудь на многочисленном рынке автомобилей.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Марки авто

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • Buick
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • Scion
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • КАМАЗ
    • КрАЗ
    • Лада (ВАЗ)
    • МАЗ
    • ТагАЗ
    • УАЗ

    © 2011—2021 «Автоновости дня»

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

    При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

    Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: