0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Buick Envision

Краткий тест-драйв Buick Envision 2017: Хорошо оборудован, но нужно больше мощности [Фотогалерея]

Buick делает ставку на произведенный в Китае полноразменрый кроссовер. За рулем Buick Envision 2017 редактор цифровой версии Autoweek Эндрю Стоу.

Это поворот на все 180 градусов, я только что получил Buick Envision для проведения тест-драйва, восемь месяцевспустя, как мой сосед купил такой. Независимо от того, связана ли эта задержка с выборами или «плавным» запуском продаж модели, для контроля качества сборки, сошедший с конвейера в Китае Envision остается «своего рода» рулеткой для General Motors, и этот «полускрытый запуск» отражает их риски.

Несмотря на то, что для реальной оценки долговечности и качества, нескольких дней очевидно недостаточно, я могу сказат, что Envision – это тихий, комфортный, хорошо оборудованный кроссовер с двумя рядами сидений, с, как мне кажется, отличным качеством сборки. Не то, что это было слишком уж неожиданно, все же Buick очень популярный бренд в Китае, а на его производстве занят хорошо подготовленный персонал на современных заводах, практически как в США, но все же некоторые сомнения оставались.

Для тест-драйва мы получили хорошо оборудованный Envision, в интерьере: обогреваемые сиденья спереди и сзади, обогреваемое рулевое колесо, спутниковое радио, кожаная отделка и сдвигаемый вторй ряд сидений; а под капотом несколько «пешеходный» 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в комбинации с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и передним. Мощность адекватная, однако не исключительная; добавьте сюда максимум пассажиров и опционально предлагаемый полный привод, и как я подозреваю, обгоны и трогания со стоп линии будут несколько заторможенными. Вдобавок, если иимеется возможность отключения автоматической стоп/старт функции, я ее не смог найти. В колонке плюсов, я бы отметил, что ощущение тормозов отличное, как и езда в целом и управляемость.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi i-MiEV (2011)

И еще, привычное ощущение того, что словосочетание «сделано в Китае» означает возможность сэкономить немного денег, при взгляде на ценник Envision в $40,000 очевидно не работает. Действительно это много, очень много за переднеприводный четырехцилиндровый кроссовер с вместимостью всего пять человек; более того, Kia Sorento и Ford Edge предлагают превосходные характеристики и манеру вождения (при большей мощности) и за меньшую цену. И оба они сделаны в США.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $38,645

Цена протестированного: $39,040

Силовой агрегат: 2.5-литровый DOHC I4, передний привод, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 197 л.с. @ 6,300 об/мин; 260 Нм lb-ft @ 4,400 об/мин

Снаряженная масса: 1,703 кг

Расход топлива: 10.7 / 8.1 / 9.4 л/100 км (город шоссе / комбинированный)

Pro: Хорошо оборудованный интерьер, отлично выглядящий экстерьер

Кроссовер Buick Envision со сменой поколений потерял в мощности, но обрёл роскошную версию

Марка Buick полностью раскрыла дизайн своего нового паркетника. В Штатах модель придет на смену нынешнему Envision, а вот в Китае будут одновременно будут продавать SUV двух поколений.

Пятиместный кроссовер Buick Envision выпускают с 2014 года, производство налажено только в Поднебесной, на заводе СП концернов General Motors и SAIC. Однако эксклюзивом модель не является – машины также поставляют в США. В Китае Envision носит звание самого популярного SUV бренда, хотя его продажи серьезно просели: в 2019-м реализовано 132 568 автомобилей, что на 34% меньше, чем годом ранее. В Штатах спрос намного скромнее, зато там кросс закончил минувший год в «плюсе», клеймо made in China американцев явно не пугает (33 229 штук, +10%). И вот теперь к выходу на рынок готовится Envision второго поколения.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2005- 2009), боковой удар

Вообще, кросс засветился в Китае еще в марте, его фото появились в базе местного минпрома. Снимки машины были неважного качества, на багажной двери виднелись шильдик Envision и еще какая-то буква. Тогда мы предположили, что компания присвоила узнаваемое имя совершенно новому SUV, дабы привлечь покупателей, ведь «первый» паркетник лишь недавно пережил рестайлинг в КНР (кстати, так же Buick поступил с кроссовером Encore – со сменой поколений у него появился старший брат Encore GX). Но нет, в конце мая марка распространила фото американской версии и официально назвала ту новым поколением. А недавно был анонсирован паркетник и для Китая: там Envision второй генерации будут продавать одновременно с предшественником, а чтобы избежать путаницы, свежий SUV получил к имени приставку в виде буквы S.

Паркетник явно помолодел, у новой модели более динамичный дизайн экстерьера. Также Envision впервые обрел роскошную версию Avenir – у такого кроссовера своя радиаторная решетка и больше хрома во внешней отделке. Длина новинки (в китайской спецификации) равна 4662 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1631 мм, колесная база – 2779 мм. Для сравнения, габариты прежнего кроссовера: 4686/1839/1686 мм, расстояние между осями – 2750 мм. О платформе «второго» Envision в Buick умолчали (модель первого поколения построена на «тележке» D2XX, она же лежит в основе, например, нынешней Opel Astra и Chevrolet Equinox).

На данный момент Buick показал салон лишь китайского SUV второго поколения. Впрочем, у американской версии интерьер, скорее всего, такой же. Внутри – новые передняя панель, рулевое колесо, центральный тоннель и блок управления «климатом». Экран мультимедийной системы повернут к водителю, а вместо традиционного рычага коробки установили кнопочный пульт. В списке оборудования также значатся панорамная крыша, беспроводная зарядка для телефона, проекционный дисплей, передние кресла с обогревом, вентиляцией и «памятью». Особенности топ-версии Avenir – более дорогие материалы отделки. А вот виртуальная «приборка» кроссоверу не досталась.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Toledo

В Китае Buick Envision S предложат с 237-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 LSY с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Таким мотором оснащаются и старший кросс Buick Enclave, и Кадиллаки. На Envision S движок сочетается с девятиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. В Штатах у «второго» Envision будут те же мотор и коробка (но двигатель чуть мощнее – 241 л.с.).

Паркетник первого поколения доступен с более мощной «турбочетверкой» 2.0 SIDI: у китайской версии она выдает 260 л.с., у американской – 252 л.с., в обоих случаях мотор комплектуется 9АКП. В КНР прежний Envision еще можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (169 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а в Штатах «первому» кроссоверу положен «атмосферник» 2.5 (200 л.с.) с 6АКП.

На китайский рынок новый Buick Envision S выйдет уже в этом году, американцам же придется подождать – в США кросс появится в начале 2021-го.

2017 Buick Envision

midsize luxury SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2016-20 models

Tested vehicle: 2016 Buick Envision Premium I 4-door 4wd

The Buick Envision was introduced in the 2016 model year.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2010), боковой удар

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

During the crash, the dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off to the left as the steering column moved to the right, and the seat belt allowed far too much forward movement of the dummy.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1626
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)12
Footrest (cm)6
Left toepan (cm)3
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)3
Upper occupant compartment
Steering column1
Upper hinge pillar max (cm)7
Upper dash (cm)7
Lower instrument panel (cm)7

Driver injury measures

Test IDCEN1626
Head
HIC-15116
Peak gs at hard contact54
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)41
Maximum Nij0.37
Chest maximum compression (mm)20
Femur (kN)
Left2.1
Right0.0
Knee displacement (mm)
Left5
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.64
Right0.38
Tibia axial force (kN)
Left1.9
Right1.2
Foot acceleration (g)
Left75
Right44

Moderate overlap front

Rating applies to 2016-20 models

Tested vehicle: 2016 Buick Envision Premium I 4-door 4wd

The Buick Envision was introduced in the 2016 model year.

Buick Envision 2017 года (Бьюик Энвижн)

опубликовал Elena 29.11.2016 14:00 2 696 просмотров 0

Детройтское автошоу наконец-то состоялось, а это значит, что есть целый ряд новых концептов и моделей о которых можно поговорить. Одной из таких моделей является новый Buick Envision 2017. Если название Энвижн звучит знакомо, то это потому, что он на самом деле дебютировал в Китае, и поступил в продажу на китайском рынке в конце 2014 года. Первоначально модель была разработана в качестве глобального транспортного средства, а это значит, что для GM не займет много времени сделать автомобиль готовым для рынка США.

Статья в тему:  Топ-10 новых краш-тестов IIHS на стороне переднего пассажира

В качестве компактного кроссовера, Envision будет конкурировать с такими транспортными средствами как Acura RDX, Lincoln MKC, и Audi Q5. К слову, о Ауди Кью 5 читайте детально на 2017god.org.

Разработчики обещают бесшумный салон и плавность хода. Джуди Бреннан, в качестве главного инженера, выразила мнения, что внимание к деталям принесли огромную прочность и жесткость платформы, которая проявляется в исключительной плавности хода и управляемости характеристик.

Таким образом, будет множество стандартных и доступных функций безопасности, установленных на модели. Будет ли интерьер более удобным, чем у других автомобилей в сегменте? Мы не можем ответить на этот последний вопрос, пока на самом деле не узнаем все возможности Envision, так, что давайте более детально осмотрим новинку своими глазами.

Экстерьер

Передняя часть нового Buick Envision 2017 берет на себя довольно изысканный дизайн. Наиболее заметными особенностями являются хромированная отделка над противотуманными фарами и крылатые фары. И давайте не будем забывать о безошибочной решетке с большой эмблемой Buick. Следует также отметить, что светодиодные фары дневного света внутри несут такую же форму, как хромированный наконечник над противотуманными фарами.

По бокам, ненавязчивые колесные арки держат довольно гладкий вид для передних крыльев и задней четверти панелей. Линия кузова, которая проходит по передней колесной арке устремляется вниз по направлению к нижней части дверей и связывается с линией на задней колесной арке. Другая кузовная линия проходит от передней двери, через центр каждой дверной ручки и обратно на задние фонари. Окна на входной двери имеют интересный внешний вид со стеклянным сепаратором с видом на боковые зеркала заднего вида. Как ни странно, это напоминает вращающееся стекла в старых конверсионных фургонах.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Verona (2004- 2006)

Сзади, мы можем видеть, что линия кузова на самом деле проходит через обтекаемые задние фонари. Хромовая эмблема Buick располагается чуть ниже стеклоочистителей на заднем люке. Небольшой выступ на люке имеет светодиодный дополнительный стоп-сигнал высокого крепления. Внизу, отражатель украшает заднюю панель на каждом углу, также в наличии есть одна выхлопная труба на каждой стороне.

Интерьер Buick Envision 2017

Во внутренней стороне, GM вывел комфорт пассажиров на следующий уровень с визуально привлекательным салоном. Во-первых, приборная панель исчезает в дверях почти незаметно. Комбинация приборов имеет цифровой спидометр с аналоговыми датчиками на каждой стороне. В центре приборной панели, вы найдете IntelliLink экран на восемь дюймов, который имеет в наличии технологию OnStar и встроенные 4G LTE точки доступа. Информационно-развлекательная система включает в себя подключение Bluetooth и поддерживает SD карты и функцию MP3-плеера. В комплектации нового Buick Envision 2017:

  • четыре порта USB;
  • четыре 12-вольтовые розетки;
  • а также розетки на 120 вольт.

Руль кожаный с новым дизайном в целом, с тумблерами, которые позволяют водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отрывая руки от руля. Мы замечаем, что GM изменил себе, чтобы обеспечить легкий доступ к отделам хранения в двери. Нужно обратить внимание, как они простираются вверх, почти вровень с подушкой сиденья.

Переходя к центральной консоли, рычагу переключения передач и подстаканникам, мы замечаем, что они окружены отделкой с дерева, как и на приборной панели. Также отсек для хранения в центральной консоли имеет крылатые двери, что позволяет водителю и пассажиру получить доступ к области хранения в индивидуальном порядке без особого труда.

Передние и задние сиденья с подогревом, как и рулевое колесо. Фронтальные кресла могут быть охлаждены, если вы выберите соответствующую опцию при оформлении заказа. Задние сиденья способны к скольжению, что позволяет задним пассажирам наслаждаться большим места для ног по требованию. Задние сиденье складываются в пропорции 60/40, что позволяет частично или полностью сложить их даже ровно в пол. В этой конфигурации Envision имеет больше грузового пространства, нежели Acura RDXA и Lincoln. По данным EPA, он предлагает больший объем пассажирского места, с большим пространством для ног сзади и плеч в передней и задней части. По-настоящему крутая особенность — это панорамная крыша, которая обеспечивает почти беспрепятственный обзор неба. Подобная функция идеально подходит для задних пассажиров в ночное время автомобильных поездок.

Статья в тему:  Краш-тесты Land Rover Discovery Series II

Новый Buick Envision 2017 имеет длинный список стандартных функций безопасности. В стандартный список включены в общей сложности 10 подушек безопасности, в том числе передние, боковые занавески и коленные подушки безопасности. Далее в списке система предупреждения об опасности для сидения, которая является функцией, вызывающей переднее сиденье к импульсу, чтобы предупредить водителя о потенциальной аварии. Передняя система помощи при парковке, оповещения изменения трафика, помощник соблюдения полосы, индикатор расстояния, система контроля стабильного положения, автоблокировочная система, Brake Assist при прохождении поворотов, а также электронное распределение тормозов являются стандартными в автомобиле.

Доступные варианты включают автоматический помощник при парковке, камеру объемного видения (дисплей области на 360 градусов, окружающий автомобиль), смягчение столкновения и адаптивный круиз-контроль. При оснащении OnStar, дополнительные функции безопасности включают в себя систему Advanced Crash Response. Само собой разумеется, когда Envision оборудован надлежащим образом, он максимально близко приближается к идеальному автономному транспортному средству (за исключением Тесла, конечно), по крайней мере в модели есть все для этого.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находится двухлитровый мотор с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, который способен на 252 лошадиных силы. Показатель на 32 лошадиных силы больше, чем в базовой модели Ауди Кью 5. Двухлитровый двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Envision имеет выбор в опциях с первой активной системой полного привода Twin Clutch, которая работает аналогично предыдущей системе автоматического полного привода от GM. Чтобы помочь сохранить нижние вибрации, GM обеспечили сборку двигателя и трансмиссии с дополнительным креплением.

GM действительно обеспечил плавный ход, так как модель включает его высокоэффективную систему подвески HiPer. Эта система не выглядит иначе, чем обычная настройка подвески, но, как Buick выразились, это дает авто более отзывчивое рулевое управление, улучшенное прохождение поворотов, снижение уровня шума и позволяет очень комфортно ехать. Мы не знаем каких-либо дополнительных опций двигателя, но в будущем возможны варианты. Это имеет смысл только с учетом того, что другие транспортные средства в сегменте предложат доступный V-6 для лучшей производительности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Jetta

Цена Buick Envision 2017 начинается с отметки 42 995 долларов. Для тех, кто хочет больше, чем модель начального уровня со стандартными функциями, существует Envision Premium II за 45 635 долларов. Для китайского рынка Envision будет предлагаться в еще более разных уровнях комплектации с базовой моделью Premium II. В 2017 году основная модель Envision обойдется в 34 990 долл. Следующий уровень сборки будет называться Envision Preferred, и он установит стоимость в 36 795 долларов. Далее идет Envision Essence по цене 38 645. Два верхних уровня комплектации должны следовать структуре ценообразования в 42 995 и 45 635 долларов соответственно. Подобная цена кажется немного дорогой для китайского производства автомобиля от GM, но, возможно, это только на первый взгляд.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Chinese-built Buick Envision earns highest safety rating

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Flipboard
  • Pin It
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

The Buick Envision earned the IIHS’ Top Safety Pick Plus safety rating after solid performance in every crash test.

The 2016 Buick Envision is the first Chinese-made model that’s for sale in the United States from one of Detroit’s Big Three automakers, but customers don’t need to worry about the its safety because the model now has a Top Safety Pick+ award from the Insurance Institute for Highway Safety. To earn the honor, a 2016 model year vehicle needs to score Good ratings in all five evaluations and have a Superior or Advanced grade for the front crash prevention system.

In the challenging small-overlap front crash test (video above), the driver’s survival space maintained its shape well. However, the IIHS indicated, “the dummy’s head barely contacted the frontal airbag before sliding off to the left, and the seat belt allowed far too much forward movement of the dummy.” The sensors showed a low risk of injury, and the results were still good enough to get the agency’s highest rating ­– Good.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda 626

With the optional front automatic braking, the Envision’s crash prevention system receives an Advanced rating. The tech is able to avoid a collision from 12 miles per hour (19 kilometers per hour) and can slow the vehicle by 9 mph (14.5 kph) in a 25-mph (40-kph) accident. If the crossover only has the available forward collision alert system, IIHS gives the model a Basic rating because it can’t avoid an accident without driver intervention.

The 2016 Envision starts at $42,995 with destination or begins at $45,635 for the range-topping Premium II trim. Both come with a 2.0-liter turbocharged four-cylinder with 252 horsepower (186 kilowatts) and 260 pound-feet of torque (353 Newton-meters). The only available gearbox is a six-speed automatic transmission with all-wheel drive. For 2017, customers can get the base model Envision for $34,990. These models use a 2.5-liter naturally aspirated four-cylinder with 197 hp (147 kW) and 192 lb-ft (269 Nm). Front-wheel drive comes standard, but all-wheel drive is an option for them.

Source: Insurance Institute for Highway Safety

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: